Поиск в word из excel в

Обновлено: 04.07.2024

В некоторых ситуациях, у пользователей возникает вопрос, как перенести Excel в Word для того, чтобы вставить данные из табличного редактора в текстовый документ. К сожалению, нет простого ответа на вопрос о том, как Эксель перевести в Ворд, потому что не получится сохранить файл из одного формата в другой формат.

В Microsoft Excel, в основном, используется два типа форматов файлов: «.xlsx» (современный формат) и «.xls» (использовался в версиях Excel 1997-2003). Документы Microsoft Word имеют два основных формата файлов: «.docx» (современный формат) и «.doc» (использовался в версиях Word 1997-2003).

Между собой форматы «XLSX», «XLS» или «DOCX», «DOC» никак не связаны из-за разной структуры, поэтому напрямую сохранить файл одного формата в другом формате не получится. Нам придется переносить документ Excel в Word вручную или воспользоваться помощью программ или онлайн сервисов для конвертации файлов.

Сейчас мы разберемся, как вставить Эксель в Ворд разными способами. В этой статье вы найдете инструкции для переноса данных из Excel в Word: вручную (копирование содержимого файла Excel для последующей вставки в документ Word), и конвертированием файла Excel в Word в программе или на онлайн сервисе.

Как таблицу в Экселе перенести в Ворд — 1 способ

Сначала рассмотрим самый простой способ, как перенести таблицу из Excel в Word вручную: простым копированием содержимого файла. При этом способе мы скопируем содержимое листа Excel, а затем вставим его в документ Word.

Выполните следующие действия:

  1. Откройте книгу Excel.
  2. На открытом листе Excel выделите диапазон содержимого, который нужно перенести в документ Ворд.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши внутри выделенной таблицы, в контекстном меню выберите «Копировать». Другой вариант для копирования: нажмите на клавиши «Ctrl» + «C».

копировать excel

  1. Откройте документ Word.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши внутри документа, в контекстном меню в пункте «Параметры вставки:» выберите вариант: «Сохранить исходное форматирование». Другой способ для вставки: кликните мышью в открытом документа Word, а затем нажмите на клавиши «Ctrl» + «V».

вставка в word

При выборе варианта вставки в Word, можно использовать другие способы сохранения таблицы:

  • Использовать стили конечного фрагмента — используется стиль таблицы Word.
  • Связать и сохранить исходное форматирование — таблица Excel будет связана с документом Word, при изменении данных в исходной таблице Эксель, спросят ваше согласие на изменение связанного содержимого в таблице Ворд.
  • Связать и использовать конечные стили — таблица Excel и документ Word будут связаны, при изменении в таблице Excel поменяется содержимое таблицы в Word, будет использован стиль таблицы Word.
  • Рисунок — таблица вставится в документ в качестве изображения.
  • Сохранить только текст — после копирования каждая строка будет находится в отдельном абзаце, а столбцы разделены пробелами.

При наведении курсора мыши к одному из возможных вариантов вставки, на странице отобразится стиль вставляемой таблицы. Вы можете выбрать самый подходящий вариант.

параметры вставки

При использовании данного способа мы сможем отредактировать скопированную таблицу в Word. Можно изменить содержимое таблицы: изменить данные, форматирование, ширину и высоту, шрифт и т. д.

Из минусов этого способа можно отметить то, что если данные на листе Excel занимают больше места, чем на листе Word, то вся таблица не поместится по ширине (особенно это станет заметно при представлении «Разметка страницы»).

Как вставить таблицу Эксель в Ворд — 2 способ

В этом способе мы вставим содержимое таблицы Excel в документ Word, в котором отрыта пустая таблица Excel.

Пройдите следующие шаги:

  1. В окне программы MS Word войдите во вкладку «Вставка», в группе «Таблицы» нажмите на стрелку внизу кнопки «Таблица».
  2. В меню «Вставка таблицы» выберите «Таблица Excel».

таблица excel

  1. В окне документа Word откроется пустая таблица Excel.

таблица excel вставлена

  1. Откройте книгу MS Excel.
  2. Выделите содержимое таблицы на листе Excel.
  3. В меню «Главная» кликните на значок «Копировать», который находится в группе «Буфер обмена».

копировать

  1. В окне программы Word нажмите на кнопку «Вставить».
  2. Таблица Excel открыта в окне программы Word.

таблица excel вставлена в word

Если таблица не помещается по ширине документа, то можно уменьшить ширину. Для просмотра невидимых областей таблицы используйте колесики прокрутки.

После изменения данных, сохраните документ Word на компьютере. В сохраненном документе форматирование таблицы будет в стиле Word.

Как вставить Excel в Word — 3 способ

Следующий способ предполагает вставку таблицы или другого содержимого из листа Excel на страницу документа Word в качестве графического объекта. Следовательно, изменить содержимое таблицы уже не получится.

Проделайте следующие действия:

выделение таблицы

  1. В меню «Главная», в группе «Буфер обмена» нажмите на треугольничек на кнопке «Копировать».
  2. В открывшемся меню выберите пункт «Копировать как рисунок…».

копировать как рисунок

  1. В окне «Копировать как рисунок» нужно выбрать параметры копирования изображения.

параметры копирования

  1. Откройте страницу документа Word в меню «Главная», а затем нажмите на кнопку «Вставить», находящуюся в группе «Буфер обмена».

таблица в word

При необходимости, изображение таблицы можно увеличить до нужного размера. Если при копировании был выбран векторный формат, то качество картинки не поменяется. При увеличении изображения в растровом формате качество рисунка станет хуже.

Уменьшение ширины таблицы Excel после вставки в документ Word

Часто бывает, что таблица не помещается по ширине листа документа Word. Если ширина таблицы не очень большая, то таблицу можно слегка модифицировать:

  1. Выделите вставленную таблицу Excel в документе Word.
  2. Откройте меню «Макет».
  3. В группе «Размер ячейки» нажмите на кнопку «Автоподбор», выберите пункт «Автоподбор по содержимому».

автоподбор

Таблица уменьшилась до требуемого размера и поместилась на странице документа.

таблица уменьшина

Как Excel перевести в Word в программе — 4 способ

Сейчас я расскажу, как вставит таблицу из Excel в Word с помощью программы ABBYY FineReader. Программа ABBYY FineReader предназначена для оптического распознавания символов, приложение переводит изображения документов или PDF файлы в редактируемые форматы.

ABBYY FineReader — платная программа на русском языке от российского разработчика. Компания ABBYY — один из мировых лидеров в своей нише программного обеспечения.

Для конвертирования файла из формата Excel в формат Word, необходимо сделать следующее:

  1. Запустите программу ABBYY FineReader на компьютере.
  2. В окне программы в разделе «Просмотр и редактирование PDF-документов» нажмите на кнопку «Открыть PDF-документ» (да-да, именно так).

открыть pdf

  1. В окне Проводника на нижней панели вместо «PDF-файлы» выберите «Все файлы».
  2. Выберите на ПК документ Excel, нажмите на кнопку «Открыть».
  3. Программа выполнит распознавание файла, а затем откроет его содержимое в окне «Новый — ABBYY FineReader».

файл распознан

  1. Нажмите на стрелку кнопки «Сохранить копию документа», а контекстном меню выберите «Документ Microsoft Word».

сохранить в word

  1. В окне Проводника присвойте имя новому документу, нажмите на кнопку «Сохранить».
  2. После выполнения конвертирования, на Рабочем столе откроется окно программы Word со вставленной таблицей из книги Excel.

Таблицу после конвертирования в документ Ворд можно редактировать.

Как конвертировать Excel в Word онлайн — 5 способ

Преобразование Excel в Word онлайн проходит в следующем порядке:

скачать конвертированный файл

Откройте скачанный файл в программе Word, посмотрите на результат преобразования формата и внешний вид таблицы.

таблица открыта в word

Если нужно, отредактируйте файл, а затем сохраните его в формате Word.

Выводы статьи

Если пользователь не знает, как скопировать содержимое из Экселя в Ворд, существует несколько способов решить эту проблему. Прямого сохранения между форматами не существует. Пользователь может скопировать таблицу Excel в документ Word вручную несколькими способами, воспользоваться программой или онлайн сервисом для конвертирования файла в другой формат.

В ворде есть скопированные подряд шаблоны письма, количество которых равно количеству записей в ексель.

Мы заключили с вами /Фирма/, /Адрес/ договор номер /Договор/.

Лучше сделать не один файл Ворда с кучей ссылок, а примерно так:
- в книге Экзеля с данными пишем небольшой макрос, который текущую строку таблицы скидывает в некий "Буфер" (скажем, первую строку другого листа)
- берем шаблон одного письма и привязываем поля к ячейкам буферного листа исходной книги, созраняем как шаблон Ворд
- дописываем в макрос Экзеля после скидывания на буферный лист - открывать шаблое Ворда: при этом поля не только заполнятся нужными данными, но и будет моздан новый Вордовский документ, который можно сохранить отдельно

Сделал программу для заполнения документов данными из таблицы Excel (из Excel в Word)

--------------------
Надстройка предназначена для формирования (подготовки) документов по шаблонам, с заполнением созданных файлов данными из текущей книги Excel.

В качестве шаблонов могут выступать следующие типы файлов:
- документы Word (расширения DOC, DOCX, DOCM)
- шаблоны Word (расширения DOT, DOTX, DOTM)
- книги Excel (расширения XLS, XLSX, XLSM, XLSB)
- шаблоны Excel (расширения XLT, XLTX, XLTM)
- текстовые документы (расширения TXT, DAT, XML и т.д.)

В качестве исходных данных для заполнения, используется открытый в Excel файл (с таблицей, содержащей строку заголовка)

Количество шаблонов документов не ограничено
--------------------------------
В каких случаях вам может пригодиться эта надстройка:

- если у вас в таблице Excel хранится список контрагентов (с их реквизитами), и вы хотите нажатием одной кнопки формировать договоры, акты или коммерческие предложения для каждого из них

- если в вашей таблице Excel хранятся паспортные данные сотрудников, и вам необходимо быстро сформировать по шаблону приказы или прочие документы в формате Word, заполнив созданные документы данными сотрудников

- подготовить письма, уведомления, грамоты в формате PDF или Word, заполнив созданные файлы информацией с листа Excel

- и т.д. и т.п. - надстройку можно применять для создания любых документов на основе данных из Excel
--------------------------------

Читайте также: