Поле контрагент не заполнено 1с

Обновлено: 06.07.2024

Как известно, для решения многих сложных задач, всегда есть действенные и простые способы.

Как и в случае, если при проведении документа « Авансовый отчёт » в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 возникает ошибка «Поле «Вид операции» не заполнено» - есть рабочий и не сложный метод по её устранению.

Ошибка «Поле «Вид операции» не заполнено» может возникать в разных ситуациях. Вы решили перепровести документ «Авансовый отчёт» старого периода, либо проблема возникла при переносе документа из другой конфигурации, при помощи нашей инструкции у Вас получится быстро устранить проблему.

Подробно рассмотрим ситуацию.

Перед началом работы обязательно необходимо сделать резервную копию Вашей информационной базы!

Открываем раздел «Покупки», список документов «Авансовый отчёт»

Выбираем нужный документ, который необходимо перепровести и снимаем отметку проведения через нажатие правой кнопки мыши по выделенному документу

Затем проводим наш документ тем же способом

Как и рассказывалось ранее, провести документ не удалось, выходит окно ошибки «При проверке заполненности данных возникли ошибки …»

Если открыть не проведённый «Авансовый отчёт» наблюдается окно с ошибкой «Поле «Вид операции» не заполнено» , однако само поле в документе отсутствует

Данное поле мы можем изменить при помощи внутренней обработки «Групповое изменение реквизитов» через меню «Все функции» .

Чтобы открыть меню «Все функции» нам нужно выбрать меню «Сервис» в левом верхнем углу программы, открыть «Параметры…»

В окне параметров устанавливаем галочку «Отображать команду «Все функции»

Затем повторно откроем меню настроек в левом верхнем углу программы 1С. Теперь мы видим вкладку «Все функции…»

Нам нужно открыть данное меню. В открывшемся окне переходим в раздел «Обработки»

В обработках нам нужно найти «Групповое изменение реквизитов» (все обработки сортируются по имени)

Открываем обработку «Групповое изменение реквизитов» , в поле отбора выбираем документ «Авансовый отчёт»

Если Вам необходимо изменить все документы «Авансовый отчёт », то нет необходимости настраивать отбор. В случае, если вам нужно отобрать документы по определённым признакам, нажмите на кнопку «Все элементы» и настройте отбор под Ваши условия. В нашей ситуации мы изменим все документы «Авансовый отчёт» без указания условий отбора.

Если у вас не отображается реквизит «Вид операции» , чтобы увидеть его в списке, нужно открыть дополнительные параметры в нижней части окна

Затем настроить раздел «Специальные возможности» и установить галочку «Показывать служебные реквизиты»

personal photo

Кто такие контрагенты? Это юридические или физические лица, являющиеся вашими заказчиками, покупателями или партнерами. У каждого юридического лица имеются реквизиты, т. е. уникальные данные (ИНН, КПП, юридический и фактический адреса), которые принадлежат только этой организации. Вот этими данными и нужно будет заполнять карточку контрагента в программе.

Данные по контрагентам необходимо вносить в одноименный справочник (Справочники – Контрагенты)

spravochnik-kontragenty

По кнопке «Создать» вы создадите нового контрагента, по кнопке «Создать группу» - создадите группу (папку) для объединения контрагентов по какому-либо признаку.

sozdanie-kontragenta

Для удобства просмотра справочника «Контрагенты» можно настроить режим отображения. Для этого нажмите кнопку «Еще» - Режим просмотра и выберите наиболее удобный вам.

nastrojka-otobrazheniya

Перейдем к созданию контрагента. Для заполнения данных в карточке контрагента существует сервис 1С:Контрагент, который поможет заполнять все данные по ИНН. Данные подтягиваются из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Использование 1С:Контрагент облегчит работу бухгалтера и позволит избежать ошибок при вводе.

1s-kontragent

Данные также можно заполнить вручную. Рассмотрим пример, где нашим покупателем будет являться организация ООО «СТИЛЬ».

kartochka-kontragenta

  • Далее пункт «Адрес и телефон». Здесь заполняются юридический и фактический адреса.

Рекомендуем загрузить и обновлять адресный классификатор для корректного ввода адресов контрагентов в базу. Как это сделать смотрите в нашей инструкции.

Если у организации юридический и фактический адреса разные, то необходимо снять соответствующую галочку возле надписи «Фактический адрес совпадает с юридическим адресом» и заполнить вручную.

Проверяем, все ли заполнено и нажимаем «Записать» в верхней части.

Также имеется еще один удобный сервис: 1СПАРК Риски, с его помощью вы сможете проверить надежность своих контрагентом, тем самым будете соблюдать принцип должной осмотрительности. Проверку можно вывести из карточки контрагента, из документов расчетов с контрагентом запросить его Досье.

Новый интерфейс программы "1С: Управление торговлей" дает много дополнительных возможностей. В статье расскажем, в чем состоит разница между категориями партнеров и контрагентов "1С: УТ" и как создать каждого из них.

Справочники "Партнеры" и "Контрагенты" – сходство и различие

Для описания поставщиков и покупателей в программе "1С: Управление торговлей" используются два справочника – "Партнёры" и "Контрагенты".

Справочник "Контрагенты" отражается в регламентированном учёте. В нем содержится вся официальная информация об ЮЛ или ИП, в том числе – ИНН, КПП, адрес регистрации, а также данные счетов в банке. Справочник "Партнеры" применяется в управленческом учёте.

Информация, занесенная о контрагент в справочник "Партнеры", не всегда соответствует реальной ситуации. Данные, указанные в справочник "Контрагенты", соответствуют ЮЛ или предпринимателю.

Данные из обоих справочников могут использоваться для формирования аналитических отчётов. Программа "1С: Управление торговлей" позволяет создавать типовые формы отчётов (например, задолженность по взаимным расчётам с контрагентами или партнерами).

При необходимости справочник "Партнеры" можно отключить, обратившись к разделу "Настройки". Управленческий учёт вестись не будет – вся работа будет выполняться только со справочником "Контрагенты".

Ввод данных о партнерах и контрагентах

Создание партнера

Для создания нового партнера перейдите в раздел "Главное" – "НСИ" – выберите раздел "Партнеры".


Для ввода данных о поставщике, покупателе или подразделении обратитесь к кнопке "Создать" или создайте его при помощи копирования уже имеющегося элемента (опция "Создать новый элемент копированием").


Укажите все имеющиеся данные о партере (можно воспользоваться помощником ввода) – публичное наименование, ИНН, КПП, ОКАТО, телефон и другую информацию. Во избежание возникновения дублей программа 1С контролирует все вводимые сведения.


После того как данные введены, обратитесь к опции "Записать". Программа "1С: Управление торговлей" может сохранить данные не только в справочнике "Партнеры", но и "Контактные лица", "Контрагенты". Для этого отметьте галочки в разделах "Указать идентификационные данные партнера" и "Указать идентификационные данные контактного лица".



Укажите вид партнера – юридическое лицо, ИП, обособленное подразделение или ЮЛ, находящееся за пределами России и нажмите кнопку "Далее".

Следующий шаг – выбор типа отношений с партнером. Программа "1С: УТ" предлагает несколько вариантов – клиент, поставщик и другие отношения. Не забудьте указать юридический и фактический адрес организации, бизнес-регион и выберите головное предприятие из раскрывающегося списка.

Введите данные о счете в банке, если они известны. Если вы впервые работаете с программой, подобрать кредитное учреждение можно их классификатора. Заполните банковские реквизиты и введите номер расчетного счета. Если он открыт в иностранном государстве, отметьте соответствующий чек-бок и нажмите кнопку "Далее".


После того как ввод информации завершен, система сформирует выписку для проверки данных о партнере. Если какие-то данные внесены с ошибкой, вы всегда сможете их отредактировать, обратившись к одному из предыдущих разделов. Убедившись в правильности указанной информации, нажмите кнопку "Создать".


В новой форме кликните на кнопку "Записать и закрыть" – информация о партнере будет сохранена. Теперь вы сможете использовать его при создания заказов и формирования аналитических отчетов.

Создание контрагента

Вариант 1

Если партнер в программе 1С соответствует только одному ЮЛ или ИП, ввести информацию о контрагенте можно одновременно с регистрацией нового партнера. Для этого необходимо кликнуть на опцию "Указать данные нового партнера (будет создан контрагент".

Вариант 2

Если партнер в 1С имеет несколько физических или юридических лиц, регистрация данных о контрагентах осуществляется сразу же после записи информации о партнере.

Далее необходимо перейти в раздел "Партнеры", выбрать нужное физическое или юридическое лицо из справочника "Контрагенты" и обратиться к опции "Создать".


Если это необходимо, укажите информацию на вкладках "Основное" и "Банковский счет", после чего переходите к разделу "Контрагенты". При создании контрагента можно указать не только рабочее, но и сокращенное наименование.


Вариант 3

Создать контрагента в 1С можно и через форму заказа поставщику или покупателю. Для этого необходимо перейти в раздел "Продажи", выбрать опцию "Заказ клиента" и кликнуть на опцию "Создать" в разделе "Контрагент". Укажите известные данные и нажмите опцию "Записать и закрыть" – теперь вы можете создавать заказы, выставлять счета, формировать отчетность.




Вы можете посмотреть CRM-систему, которая легко интегрируется с 1С:Управление торговлей

  • Вся клиентская база сегментирована без риска потери данных
  • Показатели эффективности сотрудников в одном экране 1С
  • Автоматизированная воронка продаж
  • Трекер задач
  • Быстрое создание типовых документов
  • Дашбоды показателей для управления продажами

Заключение

Все документы в программе "1С: Управление торговлей" должны содержать информацию о контрагентах и партнерах. 1С предусматривает возможность ведения взаимных расчетов в рамках заключенных между собственной организацией и компанией партнера договоров.

Для того чтобы вести раздельные списки контрагентов и партнеров, программа 1С использует опцию "Независимо вести партнеров и контрагентов" (доступна в разделе CRM и маркетинг". Если вы не осуществляете работу с партнерами, представляющими холдинги, опцию можно отключить. Отследить взаиморасчеты с поставщиком или покупателем можно из формы контрагента, обратившись к опции "Взаиморасчеты".

Дата публикации 04.06.2018

Использован релиз 3.0.61

Доступ к справочнику "Договоры" возможен непосредственно через раздел "Справочники" – "Договоры", через справочник "Контрагенты" (раздел "Справочники" – "Контрагенты"), через документы поступления, реализации, кассовые, банковские и другие.

Откройте справочник "Договоры":

  1. Кнопка "Создать".
  2. Выберите вид договора: "С покупателем" (рис. 1), "С поставщиком", "Прочее" и др. В зависимости от выбранного вида договора форма элемента справочника меняется.
  3. В поле "Контрагент" укажите (проверьте) контрагента из справочника "Контрагенты".
  4. Заполните реквизиты договора (поля "Номер договора" и "от"). Поле "Наименование" заполнится автоматически, при необходимости отредактируйте его.
  5. В блоке "Расчеты":
    • можно изменить валюту расчетов (если такая валюта есть в справочнике "Валюты);
    • можно установить тип цен номенклатуры (справочник "Типы цен номенклатуры");
    • флажок "Установлен срок оплаты" (не для всех видов договоров) устанавливается для возможности выбора индивидуального срока оплаты по договору, отличного от срока оплаты, указанного в параметрах учета для признания задолженности сомнительной или просроченной (ссылки "Сроки оплаты покупателям" и "Сроки оплаты поставщикам" в разделе: "Администрирование" – "Параметры учета").
  6. В блоке "НДС" в зависимости от выбранного вида договора устанавливается индивидуальный порядок учета НДС по договору, обусловленный спецификой договора.
  7. При выборе одного из видов посреднических договоров в форме элемента справочника отображаются блоки "Комиссионное вознаграждение" и "Платежный агент".
  8. В блоке "Подписи" указываются должностные лица сторон, подписывающие этот договор. Есть возможность установить флажок в поле "Договор подписан", если договор завизирован сторонами.
  9. В блоке "Дополнительная информация" указывается срок действия договора и вид расчетов из соответствующего справочника для классификации однотипных договоров и анализа данных по ним в стандартных отчетах.
  10. Кнопка "Записать и закрыть".


Читайте также: