Помощь в настройке 1с

Обновлено: 08.07.2024

Компания «1С-Рарус» предоставляет своим клиентам услуги по доставке и установке приобретенных типовых программных продуктов 1С на платформах 1С:Предприятие 8.2, 8.3. Стоимость работ по установке 1С включена в цену программных продуктов 1С для всех конфигураций, кроме базовых версий ПП. Дополнительно могут быть предоставлены бесплатные часы специалиста, которые вы можете использовать по своему усмотрению. Бесплатные часы — это часы работы специалиста, предоставляемые на безвозмездной основе в зависимости от типа приобретаемой конфигурации 1С.

В перечень услуг по установке входит:

Установка актуальной версии программы 1С:Предприятие 8.2, 8.3 Установка платформы 1С:Предприятие на рабочие станции и серверы 1С Консультационные услуги по работе с программными продуктами 1С

Дополнительно может быть предоставлена помощь по переходу со старых версий программных продуктов 1С с переносом справочной информации, входящих остатков и текущих данных. Также специалисты «1С-Рарус» осуществляют установку программного обеспечения в интеграции с уже имеющимися программными продуктами, информационными базами без потери имеющихся пользовательских настроек и данных.

Высокая квалификация технических специалистов «1С-Рарус» позволяет оперативно произвести установку (развертывание) программного продукта 1С, что дает вам возможность использовать уникальное предложение по количеству бесплатных часов работы для обучения и консультаций пользователей и произведения настроек программы 1С:Предприятие.


Количество бесплатных часов работы специалиста при установке программного продукта определяется прайс-листом компании «1С-Рарус» и индивидуальными договоренностями с Клиентом, учитывающими особенности выполнения и содержание работ.

Выезд специалиста за МКАД оплачивается отдельно или предполагает дополнительное списание бесплатных часов.

Цены на предоставление сопутствующих услуг и индивидуальных доработок в рамках установки программ 1С вы можете уточнить по телефонам .

Узнать условия получения бесплатной услуги установки 1С и получить ответы на все интересующие вас вопросы можно связавшись с менеджером отдела продаж.

«1С-Рарус» занимается подбором, установкой и настройкой различных программ 1С более 20 лет.

Клиенты

Вы можете доверить нам задачу любой сложности — звоните

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».

«1С-Рарус» оказывает услуги по настройке любых программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие версии 8.1, 8.2, 8.3.
Мы выполняем следующие виды настроек программ, сопутствующего ПО и оборудования для 1С:

Перенос данных из предшествующей информационной системы

Учетная система предприятия сложна и динамична. Периодически даже хорошо настроенная система нуждается в структурных изменениях с донастройкой новых блоков и функциональных возможностей. Если такая потребность назревает, ее важно вовремя диагностировать, проконсультировавшись с профессионалами. Специалисты подскажут вам, как при минимальных затратах получить наилучшую производительность и быстродействие системы, как максимизировать удобство использования при обязательном наличии всех ключевых для предприятия функций.

Выделяют два основных вида настроек — первичную и расширенную (индивидуальную).


Первичная настройка 1С

выполняется специалистами для всех видов конфигураций и включает в себя настройку функционала, необходимого для старта работы в 1С.


Индивидуальная настройка

может потребоваться уже опытному пользователю для оптимизации работы конкретного процесса. При нетиповой настройке учитываются специфические особенности деятельности вашего предприятия, а также особенности учета. Вы можете заказать оптимизацию конкретного бизнес-процесса, «точечные» настройки отдельных элементов системы.

При отсутствии требуемого вам функционала в информационной системе он может быть доработан или разработан «с нуля» специалистами компании «1С-Рарус». Например, популярной услугой является настройка индивидуального счета с логотипом компании, ее контактной информацией и индивидуальным стилем.

Донастройка информационной системы под изменяющиеся реалии компании может производиться и на удаленной основе. В 90% случаев интеграция систем, настройка торгового оборудования и другие виды изменений могут вноситься специалистом без выезда в офис клиента. Это удобно т.к. нет необходимости ждать. Также дистанционные услуги являются существенно более экономичным вариантом решения ваших задач по 1С.


Выезд специалиста для оказания услуг по настройке «1С:Предприятие» осуществляется в сроки, согласованные с клиентом, как правило, на следующий день после оформления заявки.


Позвоните нам и узнайте о привлекательных условиях сотрудничества для предприятий вашей отрасли, категории и масштаба деятельности или закажите обратный звонок!

Список услуг, предоставляемых в рамках настройки программ 1С:

Установка
(стоимость работ по установке включена в цену программных продуктов 1С версий не ниже ПРОФ)

Вам необходимо оперативное устранение ошибок в конфигурации или просто качественная консультация по вопросам бухгалтерского, оперативного, управленческого или налогового учета в программе 1С?

Обратитесь в компанию «1С-Рарус» для решения проблем с 1С!

Услуга «Поддержка пользователей 1С» — это разовая помощь, направленная на решение конкретных несистемных проблем для различных версий программ 1С и конфигураций 1С:Предприятие 8.2, 8.3. Если вам требуется регулярная поддержка, то более выгодный вариант сопровождения вы можете посмотреть здесь.


Независимо от специфики и уровня сложности задачи специалисты «1С-Рарус» окажут вам оперативную и качественную помощь по любым техническим и операционным проблемам. Специалисты службы поддержки всегда на связи. Удаленная поддержка будет оказана вам в срок от 5 минут! Вариант с классической поддержкой предполагает, что выездной сотрудник прибудет на предприятие в согласованные с вами сроки, но обычно не ранее, чем на следующий рабочий день.

Выгодным преимуществом сервиса «Поддержка 1С» является отсутствие абонентской платы. Вам доступны два варианта оплаты:

  • почасовая по факту выполненных работ;
  • по предоплате на основе согласованного технического задания (оценка стоимости работ производится заранее на основе опыта выполнения аналогичных задач).

Кому выгодно пользоваться услугами службы поддержки?

  • Организациям, нуждающимся в разовой консультационной или технической поддержке.
  • Компаниям, которые хотят контролировать стоимость и качество каждой оказанной услуги и закрывать работы поэтапно.
  • Фирмам, которым необходимы дополнительные работы сверх закрепленных лимитов по договорам сопровождения 1С.
  • Фирмам, которые обслуживаются в других 1С франчайзи, но при этом желают оценить уровень сервиса в компании «1С-Рарус».

В рамках поддержки 1С на платформе 1С:Предприятие оказываются следующие виды услуг:


Предоставление консультаций по работе в системе 1С.


Проведение профилактических и регламентных работ в системе 1С.


Обновление программ (до любых актуальных версий программ на платформах 1С 8.2, 1С 8.3).


Расширение и дополнение стандартных конфигураций 1С.





Помощь в ведении отчетности и отправке ее в соответствующие контролирующие органы.



В рамках поддержки могут быть оказаны как простые услуги, например, интеграция нескольких баз, резервное копирование, запуск дублирующей системы, так и более сложные проектные услуги — глубокая адаптация учетной системы под специфику работы клиента с существенными доработками типовых программных продуктов «1С», либо разработка собственных уникальных решений.

«1С-Рарус» предлагает два варианта оказания услуг поддержки пользователям 1С:Предприятие:

Выезд специалиста службы поддержки к вам на предприятие.
Традиционный способ поддержки 1С. Специалист прибудет к вам на предприятие и произведет все необходимые настройки и работы, а также предоставит консультацию по программному продукту и произведет обучение ответственных сотрудников.

Поддержка через удаленный доступ.
Наиболее оперативная форма оказания услуг поддержки. Часто эту услугу обозначают как «интернет поддержка» или «удаленная поддержка». В настоящее время сервис привлекает клиентов не только своим качеством, но и демократичностью цен.

  • Без действующего договора сопровождения (1С:ИТС) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами компании «1С-Рарус» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:ИТС, действие других договоров сопровождения автоматически приостанавливается.
  • Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов «1С».

Ознакомьтесь с другими вариантами обслуживания программных продуктов «1С», отличающимися от разовой поддержки систематичностью оказания услуг, скидками на тарифы обслуживания и другими условиями.

Выберите вариант удобный для вас и закажите поддержку 1С в «1С-Рарус»!

Оцените удобство нашего сервиса, как это сделали уже 100 000 клиентов!

Клиенты

Поставив вашу конфигурацию на комплексную поддержку в «1С-Рарус», вы будете получать услуги высокого качества оперативно и по конкурентной цене.

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».

наши специалисты помогают клиенту удаленно в 1С

Сегодня на рынке представлено множество продукции фирмы "1С", есть как достаточно простые решения для малого бизнеса и физических лиц, так и довольно мощные конфигурации, которые снабжены всем необходимым функционалом для автоматизации крупного бизнеса и холдинговых компаний. Кем бы Вы ни являлись, простым физическим лицом или директором крупного предприятия, все, кто только начинает работать с программой, а зачастую даже люди с опытом, сталкиваются с определенными трудностями в ней, и в таких моментах квалифицированная помощь просто необходима. В нашей компании работают только сертифицированные программисты, с их круглосуточной помощью вы решите любую задачу в программе 1С предприятие версий 8.1, 8.2 и 8.3, сразу же после Вашего звонка. Вы всегда можете воспользоваться любыми 1С услугами в нашей компании.

Нужно ли пользоваться помощью специалиста 1С?

сотрудник готов оказать помощь по 1С в любую минуту

К нам обращается множество клиентов, и у каждого из них установлены различные конфигурации, у кого-то "Управление торговлей" без доработок, а у кого-то "Бухгалтерия предприятия" сильно переработанная, отсюда получается масса разнородных вопросов, которые иногда конечно бывают в чем-то схожи, но это скорее редкость, чем правило. Именно поэтому ситуации в которых требуется помощь программиста 1С можно условно классифицировать на несколько основных направлений:

  1. Помощь в ведении/исправления учета в программе
  2. Исправление технических/критических ошибок в программе
  3. Обновление программы
  4. Тестирование и выявление неполадок в системе 1С
  5. Переносы данных

Поскольку темы программирования и бухгалтерии довольны обширны, у нас работают специалисты в двух основных направлениях: это методология ведения бухгалтерского/управленческого учета (пункт 1), этим занимаются методисты, а остальные вопросы, включая разработки на всех платформах 1С (пункты 2,3,4,5) решают сертифицированные программисты 1С которые прошли аттестацию и имеют надлежащие сертификаты . Позвоните нам, задайте Ваш вопрос, и с Вами будет работать профессионал, который уже имеет опыт в данном направлении, который сможет грамотно и в короткие сроки решить любой Ваш вопрос.

Помощь в настройке 1С бухгалтерии и других конфигураций

клиент довольны помощью в настройке 1С конфигурации

Бухгалтерский учет - это один из самых сложных видов учета на сегодняшний день, вести его на бумажных носителях просто не реально, этот процесс требует обязательной автоматизации, если Вы конечно хотите сэкономить свои время и деньги. Напомним, тема бухгалтерии довольно обширна, изучать ее можно довольно долго, а чтобы стать профессионалом нужны многие года практики. Специально для Вас мы проводим индивидуальные курсы и обучение по программам 1С.

Читайте также: