При нажатии на форму появляется текст бокс visual studio

Обновлено: 07.07.2024

Nbsp; СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 3 ЛАБОРАТОРНАЯ 1. ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ MICROSOFT VISUAL STUDIO 4 ЛАБОРАТОРНАЯ 2. ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 3. РАЗВЕТВЛЯЮЩИЕСЯ АЛГОРИТМЫ. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 4. ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 5. КЛАССЫ И ОБЪЕКТЫ. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 6. СТРОКИ.. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 7. ОДНОМЕРНЫЕ МАССИВЫ. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 8. МНОГОМЕРНЫЕ МАССИВЫ. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 9. ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ.. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 10. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА.. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 11. АНИМАЦИЯ.. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 12. ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ.. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 13. МЕТОДЫ. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 14. РЕКУРСИЯ.. 5 ЛАБОРАТОРНАЯ 15. СОРТИРОВКА И ПОИСК.. 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 7 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 8

ВВЕДЕНИЕ

Я, студент группы ПКС-301, проходил учебную практику в Политехническом колледже СахГУ.

Руководитель практики: Тян В.Г.

Время прохождения практики с 15.12.18 по 28.12.18.

Учебная практика элемент образовательного процесса, основная цель которого — закреплять теоретические знания и практические умения. Достигается посредством выполнения ряда более частных задач: закрепления знаний в ходе их непосредственного применения; выработки умений и навыков в ходе систематических упражнений; формирования умений применять знания при разрешении технологических и иных проблем.

Целью прохождения учебной практики является реализация полученных теоретических знаний, умений и навыков в ходе изучения МДК 01.01 Системное программирование. Для достижения поставленной цели, при прохождении практики, ставились следующие задачи:

ЛАБОРАТОРНАЯ 1. ИЗУЧЕНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ MICROSOFT VISUAL STUDIO

На этом занятии нам необходимо будет выполнить следующие виды работ:

-Разместить на форме ряд кнопок, напротив каждой поле ввода. Создать обработчик события нажатия на данные кнопки, которые будут менять заголовок окна.

- Реализовать игру минер на поле 3х3 из кнопок.Изначально на кнопках нет надписей.При попытке нажатия на кнопку, на ней либо показывается количество мин, либо надпись «мина!» и меняется цвет окна.

Размещение на форме трех кнопок

Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Button.Размещаю на форме 3 кнопки.

Шаг 2. Изменяю значение поля Text в свойствах компонента на нужный текст.


Создание обработчиков событий для кнопок

Шаг 1. Выбираю кнопку и на панели свойств во вкладке событий выбираю событие Click.

А)Присваиваем тексту заголовка формы значение textBox1.Text.

Б)Присваиваем тексту заголовка формы значение textBox2.Text.

В)Присваиваем тексту заголовка формы значение textBox3.Text.


Вывод программы:


Размещение на форме девяти кнопок

Шаг 1. Выбираю на панели компонентов Button.Размещаю на форме 9 кнопок.


Шаг 2. Изменяю значение поля Text в свойствах компонента на пустой текст.

Определение переменных


Шаг 1. В классе Form1 определяю переменную mines типа int;

Создание обработчиков событий для кнопок

Шаг 1. Выбираю кнопку и на панели свойств во вкладке событий выбираю событие Click.

А)при нажатии 1 кнопки, заменяем текст кнопки.

Б)Заменяем цвет формы на красный или зеленый.

В)Если нажали на мину, значение mines уменьшается на 1.




Вывод программы:



В этом пошаговом руководстве демонстрируется использование кнопок и текстовых полей в настройке уровня документа для Microsoft Office Word.

Применимость. Информация в этой статье относится к проектам уровня документа для Word.- Дополнительные сведения см. в разделе доступность функций по типам приложений Office и проектов.

В этом пошаговом руководстве описаны следующие задачи:

добавление элементов управления в документ Word в проекте на уровне документа во время разработки;

заполнение текстового поля при нажатии кнопки.

Отображаемые на компьютере имена или расположения некоторых элементов пользовательского интерфейса Visual Studio могут отличаться от указанных в следующих инструкциях. Это зависит от имеющегося выпуска Visual Studio и используемых параметров. Дополнительные сведения см. в разделе Персонализация среды IDE.

Предварительные требования

Для выполнения этого пошагового руководства требуются следующие компоненты:

Выпуск Visual Studio, включающий инструменты разработчика Microsoft Office. Дополнительные сведения см. в статье Настройка компьютера для разработки решений Office.

Создание проекта

Первым шагом является создание документа Word.

Создание нового проекта

Создайте проект документа Word с именем Моя кнопка Word. В мастере выберите создать новый документ.

Visual Studio открывает новый документ Word в конструкторе и добавляет проект кнопки "мой Word" в обозреватель решений.

Добавление элементов управления в документ Word

Элементы управления пользовательского интерфейса в документе Word состоят из кнопки и текстового поля.

Добавление кнопки и текстового поля

Убедитесь, что документ открыт в конструкторе Visual Studio.

Из вкладки Общие элементы управления панели элементов перетащите TextBox элемент управления в документ.

В Word элементы управления по умолчанию сбрасываются в один уровень с текстом. Способ вставки элементов управления и объектов фигур можно изменить, изменив значение по умолчанию на вкладке Правка диалогового окна Параметры в Word.

В меню Просмотр выберите пункт Окно свойств.

Найдите поле textBox1 в раскрывающемся списке окно свойств и измените свойство Name текстового поля на DisplayText.

Перетащите элемент управления Button в документ и измените следующие свойства.

Свойство Значение
Имя insertText
Text Вставить текст

Теперь можно написать код, который будет выполняться при нажатии кнопки.

Заполнение текстового поля при нажатии кнопки

Каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку, Hello World! добавляется в текстовое поле.

Запись в текстовое поле при нажатии кнопки

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши ThisDocument и выберите в контекстном меню пункт Просмотреть код .

Добавьте следующий код в обработчик событий Click кнопки.

Тестирование приложения

Проверка документа

Нажмите клавишу F5 для запуска проекта.

Убедитесь, что Hello World! отображается в текстовом поле.

Дальнейшие действия

В этом пошаговом руководстве описываются основные принципы использования кнопок и текстовых полей в документах Word. Ниже приводятся некоторые из возможных последующих задач.

Использование поля со списком для изменения форматирования. Дополнительные сведения см. в разделе Пошаговое руководство. изменение форматирования документа с помощью элементов управления CheckBox.

Использование переключателей для выбора стилей диаграмм. Дополнительные сведения см. в разделе Пошаговое руководство. Обновление диаграммы в документе с помощью переключателей.

Инструментарий:

объект свойство name свойство text
форма Вычисление суммы
кнопка (button) btnExit Выход
текстовое поле (textbox) txtA 0
текстовое поле (textbox) txtB 0
текстовое поле (textbox) txtC 0
текстовое поле (textbox) txtSumma 0
кнопка (button) btnCount Вычислить

Visual c++ текстовые поля

Выполнение:

this-> Close();

  1. Создайте три элемента управления Textbox (txtA,txtB,txtC) для слагаемых. Задайте свойство Text для этих элементов управления, равное 0.
  2. Создайте еще один элемент управления TextBox (txtSumma) (размеры и расположение кнопок см. рис «форма Вычисление_суммы»).
  3. Создайте кнопку Вычислить (btnCount).
  4. Запрограммируйте событие Click для кнопки Вычислить следующим образом:
где System – пространство имен; при написании кода его можно опустить
Parse – функция преобразования строкового значение в целое число;
  1. Запустите приложение, введите значения для слагаемых и посмотрите, что произойдет, если Вы нажмете на кнопку Вычислить.
  2. Сохраните проект.
Дополнительное задание. Измените приложение так, чтобы оно вычисляло сумму квадратов трех чисел. Контрольное задание. Разработайте приложение, которое вычисляет:
  • площадь треугольника по трем сторонам;
  • площадь прямоугольника по двум сторонам;
  • площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними;
  • процент от числа.

  1. Какова основная функция элемента управления TextBox?
  2. Какая функция C++ округляет числовые значения?

На форме есть объект Textbox, ControlSource которого переменная, в это поле вводят текстовую информацию,
необходимо не выходя с этого поля проверить его по нажатию клавиши, например F5.

Но когда обрабатываю нажатие этой клавиши в методе KeyPress - переменная пустая, только при выходе с этого поля, она заполняется данными, которые ввели, как победить это, вернее как узнать что набрал пользователь, не выходя с этого поля?

тупое решение:
m.x = EVAL(.ControlSource)
делай с этим что-то

ZenTigra
На форме есть объект Textbox, ControlSource которого переменная, в это поле вводят текстовую информацию,
необходимо не выходя с этого поля проверить его по нажатию клавиши, например F5.

Но когда обрабатываю нажатие этой клавиши в методе KeyPress - переменная пустая, только при выходе с этого поля, она заполняется данными, которые ввели, как победить это, вернее как узнать что набрал пользователь, не выходя с этого поля?

У тебя видимость переменной какая?

переменную объявляю, еще до открытия формы, так что с этим проблем не должно быть ZenTigra
В том то и дело, что Value тоже пустое.

Ну сделай элементарный пример.
Фантастику рассказываешь)
Все работает, смотри вложение.
Ищи где и что еще.

Пропустил про переменную.
Не надо так делать. Не надо никаких пабликов. Передай ее как параметр, и обо всем забудешь.

Извиняюсь, не пустое свойство Value, а куда я тогда смотрел.

Все вопрос снят.

1) This.Value изнутри KeyPress текстбокса видит текущее значение в элементе управления - ещё НЕ сохранённое в его ControlSource (т.к. фокус не покинул поля), и которое может и не сохранится никуда, если пользователь нажмёт Esc.

2) НЕ НУЖНО привязывать текстбокс к переменной. Т.к. такая переменная должна быть public или как минимум private в точке вызова формы плюс сама форма тогда должна быть модальной. И то и другое откровенный г*нокод. От public переменных (тем паче что это скорее всего какая-то "настройка" программы) нужно избавляться заменяя их на свойства объектов, а для взаимодействия с локальными переменными (при использовании модальной формы для изменения их значений) не следует делать привязку через ControlSource.

В чём же причина такого поведения? Об этом расскажу дальше. Рассмотрим открытие и закрытие форм на примерах.

Открываем и закрываем форму из другой формы

Чтобы открыть Form2 нам необходим следующий код, который будет срабатывать при нажатии на кнопку:

Теперь у нас открылась Form2 и спряталась Form1. Поработав с Form2 мы её закрываем и при этом нам надо после этого отобразить Form1. Многие начинающие, включая меня начинают писать следующий код, который помещаем в событие, которое происходит после закрытия Form2:

Вроде всё логично: Form2 закрылась, Form1 открылась. Однако используя этот метод, мы можем заметить, что после того как мы закрываем приложение оно продолжает висеть в памяти. Многие, не зная почему это происходит дописывают в метод «Form1_FormClosed» дописывают принудительное закрытие приложения:

Это работает, однако правильно ли это? Решать вам.

А теперь ответим на вопрос «почему приложение висит в памяти» и рассмотрим простое и правильное решение.

Первая часть кода: мы отображаем Form2 и скрываем Form1. Не закрываем, а именно скрываем, т.е. экземпляр Form1 продолжает существовать.

Закрыть Form1 вместо скрытия не получится, так как это главная форма приложения и при её закрытии мы закроем всё приложение.

Вторая часть кода: строкой «Form ifrm = new Form1();» мы создаём второй экземпляр Form1 и далее его и отображаем, а первый экземпляр Form1 продолжает жить в памяти. И когда мы закрываем приложение (Form1), то первый экземпляр при этом не закрываем он так и «сидит» в памяти, поэтому приложение не выгружается из памяти. В связи с этим многие и закрывают принудительно приложение при закрытии главной формы (Form1).

Сейчас мы с вами рассмотрим правильный код, который не будет создавать второй экземпляр Form1 и отображать его, а будет отображать скрытую до этого Form1.

Теперь при закрытии Form2 у нас будет вызываться и отображаться та форма, которая породила закрывающуюся.

Учитываем координаты форм при открытии

Представьте ситуацию. Открыта Form1 вы её перемещаете в правый верхний угол экрана. Потом нажимаете на кнопку и… Form2 открывается по центру экрана или в другом месте, но не в том месте, где была Form1. Многие улыбнуться и скажут, что в свойствах Form2 надо прописать/указать следующее «StartPosition -> CenterParent» и открывать Form2 следующим методом:

Form ifrm = new Form2();
ifrm.ShowDialog();

Это правильное решение, которое всегда будет открывать Form2 поверх Form1 и всегда по центру Form1. Однако этот код не применим, если вам надо скрывать Form1, так как Form1 не будет скрываться.

Сейчас приведу полное решение, которое позволит открывать Form1 и Form2 в той же точке, где находилась до этого форма, вызывающая другую форму. Код включает всё вышеописанное. В свойствах форм надо прописать следующее (прямо в студии выбираете эти значения):

Теперь вы не создаёте второго экземпляра Form1 и приложение всегда будет закрываться, не оставаясь в памяти.

Открываем форму поверх другой формы, как модальное окно

Чтобы открыть Form2 поверх Form1, как модальное окно, не скрывая Form1, вам хватит этого кода:

В итоге Form2 будет открыта поверх Form1. В этом случае пользователь не сможет переключиться на Form1 не закрыв Form2.

Читайте также: