Привести информацию к табличному виду крупнейшие реки в эксель

Обновлено: 04.07.2024

1. Преобразовать приведенную ниже информацию к табличному виду, определив имя таблицы и название каждого поля: Оля, Петя, 13, пение, 14, баскетбол, Вася, Катя, 13, хоккей, баскетбол, футбол, 15, 11, Коля, 11, танцы, Сережа.

3. К каким типам данных относятся следующие значения:

материк : так же типа varchar здесь достаточно длины 50 символов (50 взято для запаса, если вдруг решат изменить это поле скажем на страну в которой протекает река)

длина: здесь можно использовать два типа или float если мы хотим получить длину в километрах с точкой, т.е чтобы можно было записать 655,78 км, или UNSIGNED INT (беззнаковое целое число, беззнаковое потому что длина реки не может быть отрицательной), если нам нужно хранить только целую часть длины в километрах

- максимальная глубина: очевидно что нет никаких гарантий что в мире нет рек с одинаковой максимальной глубиной.

- материк, тут понятно не может, потому что есть много рек текущих по одному материку

название : тип text или varchar (text может хранить не более 65 535 символов, varchar может хранить не более 255 символов, поскольку в русском языке нет слов длиной больше 255 символов то тут предпочтительнее varchar)

-наличие водохранилищи тоже не может выступать как первичный ключ, поскольку уже для 3х рек он не будет уникальным (ведь он принимает только 2 значение TRUE или FALSE)

Первичным ключом в данной таблице сторого говоря нельзя назвать ни одно поле, потому что поле, назначенное первичным ключом должно иметь уникальное значение для каждой записи. ни одно из полей не может быть уникальным:

наличие водохранилищ: тип bool (1 - есть водохранилища, 0 - нет водохранилищ)

В принципе это делается достаточно просто с помощью sql запроса и некоторого обработчика входных данных.

Значит под из перечисленных строк первичным ключом можно назначить длину в километрах, хотя конечно это будет неверно.

- куда впадает: в одно и то же место может впадать множество рек, это тоже не подходит под первичный ключ.

- длина в километрах: теоретически может выступать как первичный ключ, но нельзя исключить что в мире есть 2 реки с одинаковой длиной.

куда впадает: здесь тип varchar, длиной в 80 символовю

максимальная глубина: десь так же или float или unsigned int

5. Придумать и описать структуру таблицы базы данных, которая содержит четыре поля различных типов: символьного, числового (целого или вещественного), дата, логического. Таблица должна содержать реальную информацию и иметь название.

6. В чём различие между фактографическими и документальными БД?

В фактографических БД содержатся краткие сведения об описываемых объектах, представленные в строго определенном формате.

Т. е. фактографическая база данных содержит краткую информацию об объектах БД а документальная - расширенную.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить представление о возможностях табличного процессора MS Excel. Способствовать развитию творческого мышления.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по информатике на тему "Сортировка и фильтрация данных в MS Excel"»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №9

«MS Excel. Сортировка и фильтрация данных».

Создайте документ по предложенному образцу на Листе 1.

Площадь, тыс. км 2

Наибольшая глубина, м

Крупнейшие озера мира

Наибольшая глубина, м

Чудское с Псковским

Крупнейшие реки мира

Площадь бассейна, км 2

Амазонка (с Мараньон)

Амазонка (с Укаяли)

Ла Плата (с Параной)

Произведите сортировку океанов по алфавиту, результат сортировки скопируйте на Лист 2.

Произведите сортировку океанов в порядке увеличения их глубины.

Произведите сортировку озер по алфавиту.

Произведите сортировку озер в порядке убывания их глубины.

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие озера мира», озера, расположенные в Европе, скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Крупнейшие озера Европы».

Аналогично получите на Листе 2 таблицы: «Крупнейшие озера Африки», «Крупнейшие озера Азии», «Крупнейшие озера Северной Америки».

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие озера мира» озера, глубина которых больше 1000м, скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Глубочайшие озера мира».

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие озера мира» озера, глубина которых больше 200м и меньше 1000м, скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Глубокие озера мира».

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие озера мира» озера с глубиной больше 300м и площадью больше 30000км, скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Озера мира».

Произведите сортировку по наибольшей глубине по возрастанию.

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие реки мира» самые крупные реки Азии, скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Крупнейшие реки Азии».

С помощью Фильтра выберите из таблицы «Крупнейшие реки мира» реки длиной более 4000км и площадью бассейна более 2000км 2 , скопируйте полученную таблицу на Лист 2, озаглавьте таблицу «Глубочайшие реки мира».

Задание 1. Заполните таблицу «Крупнейшие реки» в соответствующей программе по образцу. Рассчитайте максимальные, минимальные и средние значения. Постройте диаграммы:
1) длин рек, 2) расхода воды, 3) по средним значениям.

Площадь бассейна (тыс.кв.км)

Расход воды (куб м/с)

Задание 2. Заполните таблицу «Продажа билетов из Урюпинска» в соответствующей программе. Выполните необходимые расчеты. Постройте по данным таблицам не менее 3 диаграмм разных типов. Подпишите название каждой диаграмме, оси.

Продажа билетов из Урюпинска

Среднее за месяц

Минимум за месяц

Максимум за месяц

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа в Excel "Мастер построения диаграмма"

Разработка практической работы + Приложение в Excel.

Практическая работа Excel. Работа с функциями

Практическая работа Excel. Работа с функциями.

10 занятий в Программе Microsoft Excel. Практические задания для учащихся.

Занятие 1. Назначение программы. Вид экрана. Ввод данных в таблицуЗанятие 2. Форматирование таблицыЗанятие 3. Расчет по формуламЗанятие 4. Представление данных из таблицы в графическом видеЗанятие 5. .

Excel. Практические работы

Представлены практические работы, для отработки использования абсолютной, относительной и смешанной ссылок при решении задач, контрольная работа завершает, подводит итог изучения темы.


Методические рекомендации по выполнению практических работ в Excel

В методических указаниях рассмотрены основы работы с таличным процессором Exel.Методические указания предназначены как для обучающихся основного общего (полного) образования., так и для студентов очно.

Практическая работа Excel "Создание дневника наблюдений"

Правила создания и работы с Максосами.


Практическая работа Excel

Задание. Переименуйте рабочие листы:Лист1 – Закупка, Лист2 – Реализация, Лист3 – Цена, Лист4 – Выручка, Лист5 – Доход.Для этого, нажмите правой кнопкой мыши на ярлычке рабочего листа и выберите в конт.

1. Преобразовать приведенную ниже информацию к табличному виду, определив имя таблицы и названиекаждого поля : Оля, Петя, 13, пение, 14, баскетбол, Вася, Катя, 13, хоккей, баскетбол, футбол, 15, 11, Коля, 11, танцы, Сережа.


Вот, прикрепил снимок экрана :



Создать с помощью табличного процессора Excel таблицу следующего вида?

Создать с помощью табличного процессора Excel таблицу следующего вида.


В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол, а некоторые – два или даже три из этих видов спорта?

В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол, а некоторые – два или даже три из этих видов спорта.

24 ученика любят футбол, 18 – волейбол, 12 – баскетбол.

При этом 10 учеников одновременно любят футбол и волейбол, 8 – футбол и баскетбол, а 5 – волейбол и баскетбол.

Сколько учеников этого класса любят все три вида спорта?


Ниже представлены две таблицы из базы данных?

Ниже представлены две таблицы из базы данных.

Каждая строка таблицы 2 содержит информацию о ребёнке и об одном из его родителей.

Информация представлена значением поля ID в соответствующей строке таблицы 1.

Определите на основании указанных данных, какое из приведённых после таблиц утверждений является истинным.


Преобразовать приведенную ниже информацию к табличному виду, определив имя таблицы и название каждого поля : Оля, Петя, 13, пе - ние, 14, баскетбол, Вася, Катя, 13, хоккей, баскетбол, футбол, 15, 11, ?

Преобразовать приведенную ниже информацию к табличному виду, определив имя таблицы и название каждого поля : Оля, Петя, 13, пе - ние, 14, баскетбол, Вася, Катя, 13, хоккей, баскетбол, футбол, 15, 11, Коля, 11, танцы, Сережа.


Создать с помощью табличного процессора Excel таблицу следующего вида ?

Создать с помощью табличного процессора Excel таблицу следующего вида :


11. В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол, а некоторые — два или даже три из этих видов спорта?

11. В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол, а некоторые — два или даже три из этих видов спорта.

24 ученика любят футбол, 18 — волейбол, 12 — баскетбол.

При этом 10 учеников одновременно любят футбол и волейбол, 8 — футбол и баскетбол, а 5 — волейбол и баскетбол.

Сколько учеников этого класса любят все три вида спорта?


Преоброзовать приведёную ниже информацию к табличному виду, определив имя таблицы и название каждого поля : Оля, Петя, 13, пение, 14, баскедбол, Вася, Катя, 13, хоккей, баскедбол, футбол, 15, 11, Коля?

Преоброзовать приведёную ниже информацию к табличному виду, определив имя таблицы и название каждого поля : Оля, Петя, 13, пение, 14, баскедбол, Вася, Катя, 13, хоккей, баскедбол, футбол, 15, 11, Коля, 11, танцы, Серёжа.


Помогите решить задачу 9?

Помогите решить задачу 9.

В классе 35 учеников, каждый из которых любит футбол, волейбол или баскетбол, а некоторые — два или даже три из этих видов спорта.

24 ученика любят фут¬бол, 18 — волейбол, 12 — баскетбол.

При этом 10 учеников одновременно любят футбол и волейбол, 8 — футбол и баскетбол, а 5 — волейбол и баскетбол.

Сколько учеников этого класса любят все три вида спорта?


Заполни пропуски, чтобы высказывания были верными : шкаф выше , чем человек?

Заполни пропуски, чтобы высказывания были верными : шкаф выше , чем человек.

Первоклассник ниже, чем учитель.

Катя ниже Пети, а Маша одного с ним роста ; следовательно, Катя и Маша не.


Единицы кол - ва информации?

Единицы кол - ва информации.





А - ложно Б - ложно В - истинно Г - ложно.



Ном. 6 var a, b, c : integer ; begin readln(a, b, c) ; if a = b = c then writeln("Равны") else writeln("Не равны! ") ; end.


2. Получение : измерение температуры воздуха, фотографирование обратной стороны луны. Передача : составление автопрогноза, фотосинтез Хранение : з Обработка : в, Ж, и, Всё остальное в последнюю колонку.

Читайте также: