Программа для обратного звонка с телефона

Обновлено: 07.07.2024

Топ-7 виджетов обратного звонка. Кого выбрать и не ошибиться? Callback, Телефонный звонок, Callbackhunter, Длиннопост

Сервисы обратного звонка ворвались на рынок в середине 2014 года. По статистике виджеты присутствуют на многочисленных сайтах, о них говорят, и их внедряют представители различных сфер бизнеса. При этом на рынке представлено большое количество виджетов от различных разработчиков и выбор виджета среди такого многообразия уже представляет собой непростую задачу. На этой странице мы постараемся объективно рассмотреть семерку популярных сервисов, к которым подключено большинство клиентов.

Виджетов обратного звонка намного больше, но многие из них по причине своей недостаточной функциональности, нестабильной работы и других подобных факторов в данный обзор не вошли. Рекомендуем использовать только проверенные callback-сервисы, так как многие подобные проекты закрылись.

Данный сервис, по заявлению создателей, лидер по количеству установок на рынке стран СНГ и первый виджет обратного звонка, появившийся на рынке.

Еще один плюс это расширенные настройки виджетов. Так, например, можно выбрать подходящий цвет виджета, чувствительность на движение, текстовое содержание предложения и ряд других опций. В результате, каждый выбирает настройки для получения максимальной эффективности работы сервиса.

Приятно радует наличие удобной и приятной формы для мобильных устройств, в которую без проблем пользователь может оперативно ввести свой номер телефона. Так же стоит выделить четыре тарифных плана. Интересная фишка CallbackHunter - наличие накопленной BIG DATA по посетителям. Если пользователь уже пользовался данным сервисом, даже на другом сайте, то ему не надо снова вводить 11 цифр своего номера. В данном случае достаточно просто сделать один клик. Разработчики заявляют, что в информационной базе BIG DATA более 30 миллионов контактов. Это делает данную опцию очень актуальной.

Еще одним достоинством данного виджета совместный браузинг, что в телефонном режиме позволит операторам проводить шикарные презентации и даже переводить пользователя на нужные страницы сайта (с его согласия). Кроме этого преимуществами CallbackHunter высокая скорость соединения пользователя и менеджера, функция роботизированных диалогов, приватного чата и ряд других фишек, которыми не могут похвастаться представленные на рынке сервисы.

Так же есть ночная версия виджета, которая собирает заказы на обратные звонки на следующий рабочий день. Грамотно реализовано, что клиент может выбрать только незанятое другими звонками время, чтобы у коллцентра не было завала звонков например на 10 утра.

Мы не встретили среди других виджетов кроме CallbackHunter решения, чтобы можно было не предлагать обратный звонок посетителям, которые ранее звонили в компанию напрямую. Но эта опция доступна при условии интеграции с системой колтрекинга Calltouch.

Интересное решение предлагает CallbackHunter 7 версии по онлайн-чатам, которые встроены даже в бесплатную версию виджета. Посетители сайта могут начать чат в удобной им соцсети или мессенджере, а операторы отвечают на все каналы через единый интерфейс. Это не просто удобно посетителю, который всегда получит ответ на свой вопрос, даже если он закрыл сайт, но и дает оператору сайта возможность не терять клиента. В условиях жесткой конкуренции за каждого потенциального клиента, это важное преимущество перед классическими онлайн-чатами, где клиент, который вышел из чата или закрыл сайт, не оставив контакта теряется навсегда. В случае чата CallbackHunter у менеджера всегда будет возможность возобновить диалог с клиентом через его соцсеть или мессенджер.

Пару слов о недостатках CallbackHunter. Как и любой другой качественный продукт, с предоставленным набором функций стоит дороже , стоимость данного виджета может оказаться высока для начинающих предпринимателей. Еще один минус CallbackHunter это агрессивный маркетинг. Сотрудники отдела продаж настойчивые, что не всегда приятно.

Вывод по данному виджету: CallbackHunter – это больше, чем обычный сервис обратного звонка. Это умная аналитическая система, с продуманными алгоритмами и которая постоянно совершенствуется разработчиками.

RedConnect один из основных конкурентов CallbackHunter. С помощью данного виджета Вы получаете сразу три сервиса. Кроме обратного звонка это виджет онлайн-чата, а также сервис подготовки аналитических отчетов. Однако сразу стоит заметить, что онлайн-консультант RedConnect уступает более раскрученным и специализированным Jivosite, Livetex или Zopim.

Среди минусов RedConnect стоит выделить посредственный дизайн виджета. Изначально RedConnect это сервис онлайн-чата, из которого позже сделали сервис обратного звонка. Кроме этого разочаровывает, что в функционале данного сервиса нет геотаргетинга и черного списка.

Милый и интересный сервис, обладающий набором полезных и интересных функций. С одной стороны это важно, но с другой - практически за каждую дополнительную опцию Вам придется доплачивать, что расстраивает и вызывает сомнения в рациональности ценовой политики разработчика.

Функционал виджета широк, однако конверсия в звонки сравнительно невысокая. Возможно виной нагруженный дизайн виджета, либо отсутствие понятной инструкции по правильной настройке.

Фишкой сервиса является возможность настроить свои тексты для ловли клиентов, под разные разделы сайта и под разные рекламные кампании и даже объявления. Интересна функция автоматического распределения звонков по филиалам компании в зависимости от геолокации посетителя. Хотя в ряде случае при неправильном определении месторасположения по IP звонок может улететь не туда.

При детальном изучении виджета сразу бросился в глаза крайне скудный функционал и количество возможных настроек. Так и напрашивается фраза: “И это все?”.

Незатейливый виджет, главным преимуществом которого является возможность гибкой настройки форм обратного звонка для каждой страницы сайта. Среди плюсов так же стоит выделить удобную интеграцию с Яндекс Метрикой, и Google Analytics. Запутанный интерфейс делает его использование затруднительным неопытным пользователям. Внимания заслуживает название виджета. Возможно, создатели Callbaska занимались неймингом в мясном ряду, но не все готовы добавлять сервис с таким названием на свой сайт. Возникает мысль: “Что обо мне подумают клиенты?”.

Данный сервис делает акцент на тарифах и высокой скорости соединения с лидом. Вы получите возможность воспользоваться только кнопкой обратного звонка. Еще печальнее становится от того, что сделана она на любителя.

Pozvonim по набору функций, техническим характеристикам и ценовой политике очень напоминает Callbackkiller. Исключением является только отсутствие геолокации и геотаргетинга, и нескольких других малозначимых опций. Зато и цена радует. Дизайн, простой. Сервис сравнительно недавно на рынке, но определенную аудиторию пользователей уже успел сформировать. В целом, сервис неплохой, но однозначно не лучший.

Сервисов обратного звонка на современном рынке представлено огромное множество. Благодаря этому найти подходящий вариант в рамках имеющегося бюджета несложно.

Если Вы хотите выбрать максимально продвинутый виджет, с огромным набором функций и постоянно хотите максимум клиентов с трафика сайта, то однозначно следует делать выбор в пользу CallbackHunter. Но это не будет самое бюджетное решение. В качестве ближайших конкурентов можно смело назвать RedConnect и Perezvoni. Сервисы достойные, но имеют определенные минусы.

Сразу хочется подчеркнуть, что даже самый качественный сервис обратного звонка не является абсолютной панацеей в вопросах повышения конверсии. Максимальных результатов по привлечению клиентов данный инструмент поможет достичь исключительно, если на Вашем сайте имеется хороший контент, приятный дизайн, удобная навигация и качественный трафик. Только в данном случае callback-сервис поможет Вам выйти на новый уровень и покажет действительно впечатляющий результат!


Что такое callback?

Это набирающий популярность способ сэкономить на услугах сотовой связи. Callback (дословно “обратный вызов”) – динамично развивающаяся технология связи, при которой абонентов соединяет третья сторона – специальный сервер. Один из абонентов инициирует сеанс связи, а затем сервер сам связывается с этим абонентом и с тем, кому он намерен позвонить. В итоге для обеих сторон звонок является входящим: никто не платит за исходящий звонок. В этом и состоит главное преимущество callback – экономия на оплате услуг сотового оператора. Нашей целью была разработка простого, понятного и надёжного клиента для одного из самых известных callback-сервисов – NoNoH – с возможностью дальнейшего расширения списка поддерживаемых callback-провайдеров.

Чем callback отличается от SIP-телефонии?

Всем! В отличие от различных SIP-сервисов, качество связи в которых часто оставляет желать лучшего, callback основан на обычных телефонных звонках. Не важно, как далеко находятся друг от друга соединяемые через callback-звонок стороны – качество связи будет точно таким же, как при прямом звонке между ними. Кстати, в отличие от SIP, callback не требует дополнительной настройки: вам не нужно будет вводить никакие IP-адреса, порты и т.п.

Когда могут пригодиться callback-звонки?

Несколько примеров случаев, когда callback-сервисы будут особенно полезны:

  • вам нужно позвонить за рубеж из домашнего региона
  • в путешествиях или рабочих поездках за границу вы предпочитаете покупать местные SIM-карты
  • вам нужно организовать созвон двух сторонних людей

Сколько стоят услуги сallback-провайдеров?

Разумеется, в жизни мало что бывает бесплатным, и за услуги callback-провайдера, содержащего серверы связи, тоже приходится платить, однако стоимость этих услуг намного ниже тарифов сотовых операторов, особенно если речь идёт о международных звонках.

  • звонок из России на Украину будет 29 рублей за минуту по тарифам российских операторов и 3,62 руб. при callback-звонке
  • звонок из России в Германию обойдётся вам около 50 рублей по тарифам российских операторов и 3,40 руб. при callback-звонке
  • минута разговора с Бразилией будет стоить около 70 рублей по тарифам российских операторов и 5 рублей при callback-звонке

Ознакомиться с тарифами callback-провайдера NoNoH вы можете здесь.

Как пользоваться нашей программой?

Итак, начать экономить на услугах сотовой связи очень просто:

2) пополняете счёт NoNoH (доступен широкий выбор способов пополнения – от кредитной карты до WebMoney)


3) скачиваете наш клиент Callback из App Store или из Android Market

4) подключаете свой смартфон к Интернету (через Wi-Fi или EDGE/3G), запускаете программу на своём смартфоне, вводите логин и пароль от учётной записи NoNoH:


5) нажимаете на кнопку в поле Call from: и выбираете тот номер, с которого будет инициирован звонок. Обратите внимание: это не обязательно должен быть номер вашего телефона! Вы можете соединить любые два номера из любых стран, вне зависимости от того, являются ли они городскими или сотовыми. Вы можете создать список своих номеров для мгновенного доступа к ним. Также программа поддерживает быстрое добавление номера из адресной книги вашего смартфона.


6) в поле To: вводится номер того абонента, кому вы хотите позвонить. Номер можно ввести либо с цифровой клавиатуры, либо из книги контактов (нажав соответствующую кнопку в поле To: )


7) остаётся нажать кнопку Call и ждать входящего звонка от того абонента, которому вы хотите позвонить, на выбранный вами номер. На самом деле, вам позвонит не сам абонент, а сервер NoNoH. Как только вы возьмете трубку, входящий звонок поступит тому, кому вы звоните, и вы сможете начать разговор.

Как проверить баланс NoNoH?

Программа регулярно проверяет баланс вашего аккаунта NoNoH и отображает его в главном окне программы. Кликнув по значению баланса, вы заставите его принудительно обновиться.

Какие изменения планируются в будущих версиях программы?

В следующих версиях Callback мы планируем улучшить дизайн программы, добавить поддержку новых callback-провайдеров.

P.S. Мы по-прежнему ищем программистов под iOS, которые занялись бы реализацией других наших проектов. Если у вас желание заняться разработкой iOS-софта и хотя бы какие-нибудь положительные результаты работы в Xcode с iOS SDK, мы приглашаем вас к сотрудничеству! Пишите нам через форму обратной связи.

Читайте также: