Программа для переделки игр на андроид

Обновлено: 04.07.2024

Мечтаете создать собственную игру? Хотите начать этим зарабатывать или стремитесь к личностному развитию и росту за счет интересного хобби? Наверняка, у вас есть много вопросов, касающихся самого процесса выпуска такого программного обеспечения.

И еще больше у людей, интересующихся данной темой, возникает сомнений в собственных силах. Развеять их все позволяют программы для создания игр для Андроид. С ними можно позабыть о необходимости изучать языки программирования, получать новые знания и навыки, что требует больших инвестиций времени и сил, а порой и денег.

Как самому создать игру на Android с нуля

Сложно найти человека, который бы отказался от возможности самостоятельно создать игру для устройств Андроид. И при этом мало кто знает, что сделать это можно, не изучая предварительно программирование, даже его азы.

Все, что нужно, – скачать программу, представляющую собой онлайн-конструктор, удобный сервис, позволяющий разрабатывать бесплатные и платные игрушки, а также те, на которых можно зарабатывать за счет размещения рекламы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Приложение для бега Андроид. (ссылка не найдена)

Движки для создания игр на Android

Опасаетесь того, что попытка создать игру на Андроид обернется полным провалом? Не отказывайтесь от реализации оригинальной идеи, осуществления мечты только из-за страха. Процесс разработки программного обеспечения на операционную систему Android не такой сложный, как кажется многим.

Не стоит забывать, что сегодня технологический прогресс позволяет автоматизировать многие процессы, что существенно облегчает жизнь людей. Процесс создания игры также может быть автоматизирован за счет простой и удобной утилиты.

Виртуальный конструктор не требует от юзера знаний языков HTML, CSS, JS, PHP и т. д. Использовать специальные движки – одно удовольствие, особенно, если речь идет о проверенных, хорошо зарекомендовавших себя.

Unity 3d программа для создания игр и приложений

Приложение, позиционирующее себя, как межплатформенная среда, позволяющая создавать компьютерные игры и различные сервисы. С ее помощью можно выпустить софт для ПК, мобильного гаджета, а также игровой консоли.

На фото изображена программа Unity 3d

В ней найдутся инструменты для изготовления продукта, совместимого с разными операционными системами (в общей сложности 20 штук, включая популярные IOS, IOS, Виндовс, Android).

Сам процесс работы в этом приложении приносит удовольствие благодаря хорошо продуманным:

  • визуальной составляющей;
  • модульной системе;
  • мельчайшим компонентам.

Количество функций, которые предлагает Unity 3D впечатляет. Их достаточно для разработки симуляторов, стратегий, гонок, игру в жанрах экшн, шутер, RPGи не только.

С помощью данного софта уже было создано множество качественных продуктов. Им пользуются не только любители, но и разработчики-профессионалы. Важная фишка – возможность бесплатно получить доступ к библиотеке звуков, текстур, ландшафтов, моделей персонажей и т. д.

GameMaker программа для создания игр

Невзирая на то, что на русском языке эту утилиту скачать нельзя, она пользуется у российских разработчиков популярность. С ее помощью можно создавать игры для устройств, работающих на базе Android и не только.

На фото изображена программа Gamemaker.

Это оптимальный вариант для новичков, которые только учатся создавать собственное программное обеспечение. С ним легко разобраться с базовыми инструментами, без которых в будущем работать в том же направлении невозможно.

Game Maker – удобный визуальный онлайн-конструктор игр со встроенным редактором событий и реакций. Это говорит о том, что пользователю не придется оперировать языками программирования.

Знаете один или несколько таковых и готовы применить их на практике? Воспользуйтесь соответствующей опцией. Эта особенность софта делает его в функциональном плане гибким, привлекательным даже для продвинутых юзеров. Game Maker– лучшее, что можно найти для выпуска пиксельных игр на Андроид.

Unreal engine 4 программа для создания игр

На фото изображена программа Unreal engine 4.

Встроенный редактор для визуального скриптинга впечатляет своей простотой. Юзеру не придется прописывать строки, при этом он будет быстро создавать прототипы или полноценные игры.

Этот бесплатный сервис понравится тем, кто планирует выпустить собственную3D или 2D игрушку. С его помощью можно создать программный продукт, как для телефона на базе Android или IOS, так и для персонального компьютера. На базе более ранней версии Unrea lengine 4 были созданы такие хиты, как Mortal Kombat, Batman: Arkham City и не только. Дополнительный плюс движка – возможность настроить интерфейс на русский язык.

Приложения для создания игр на Android

Хотите начать с чего-то простого? Инсталлируйте программу для создания игр, предлагающую набор самых основных инструментов. К числу таких можно отнести:

На фото изображена программа Struckd 3D.

  1. Struckd 3D. Удобный и простой конструктор, позволяющий «строить» трехмерные игры для мобильных устройств. Его главная фишка – наличие опции «drag-and-drop». С ее помощью можно без лишних временных затрат создавать собственные виртуальные миры. При этом использовать язык программирования не придется. Struckd представляет собой софтнового поколения. Это – площадка, собирающая в одном месте пользователей из разных уголков мира. Всех их объединяет одно – желание создавать качественный контент, обмениваться друг с другом интересными идеями и готовыми продуктами. Данный швейцарский проект молодой, основанный в 2016 году. В то же время он считается перспективным и многообещающим.
  2. Нарисуй Свою Игру. Приложение 2 в 1. С одной стороны, его можно использовать для изучения игровых миров других пользователей, с другой – для создания собственных. Это интересный продукт, с функционалом которого разобраться под силу даже ребенку. Все, что нужно юзеру, – создать чертеж, сфотографировать его через софт, подождать, пока тот не обработает его (превратит в яркую картинку на экране, в игровой элемент). Процесс обработки каждой фотографии занимает в среднем 10 секунд. Для создания разных частей виртуального мира программа предлагает использовать разные цветовые маркеры.

На фото изображена программа Нарисуй Свою Игру.

Распространенные вопросы

Можно ли создать игру на Андроид по шаблонам?

Да, некоторые сервисы (в том числе и бесплатные) предлагают коллекцию готовых шаблонов, которые можно использовать для создания собственной игры.

Необходимо ли для использования утилиты, позволяющей разрабатывать игры, иметь мощное устройство?

Необязательно. Отдельные программы имеют низкие системные требования, другие считаются более мощными, совместимыми с новыми гаджетами. Убедиться в том, что софт подойдет для вашего устройства можно перед его инсталляцией.

Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так — всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?

Введение

В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.

Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.

Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?

Декомпиляция приложений

В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:

Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:

В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.

Устройство APK-пакетов и их получение

Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор — 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:

  • META-INF/ — содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
  • res/ — различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
  • AndroidManifest.xml — описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
  • classes.dex — компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
  • resources.arsc — тоже ресурсы, но другого рода — в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).

Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:

  • assets — аналог ресурсов. Основное отличие — для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
  • lib — нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).

Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:

  • расширение APK Downloader для Chrome;
  • приложение Real APK Leecher;
  • различные файлообменники и варезники.

Какой из них использовать — дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.

Настройка Real APK Leecher

Настройка Real APK Leecher

Просмотр и модификация

Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:

Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool. Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:

Далее нам понадобится скрипт-обвязка для запуска apktool (он, кстати, доступен и для Windows), включающий в себя еще и утилиту aapt, которая понадобится для запаковки пакета:

Далее просто сваливаем содержимое обоих архивов в каталог

/bin и добавляем его в $PATH:

Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio, который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.

Импорт APK в Virtuous Ten Studio

Импорт APK в Virtuous Ten Studio

Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.

Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:

  • -s — не дизассемблировать файлы dex;
  • -r — не распаковывать ресурсы;
  • -b — не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
  • --frame-path — использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
  • -f — форсированная сборка без проверки изменений;
  • -a — указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.

Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:

После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.

Препарирование. Отключаем рекламу

Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.

Поиск кода рекламы в jd-gui

Поиск кода рекламы в jd-gui

Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета. Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:

После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.

Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:

Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:

В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:

  • Target File — выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
  • Password и Confirm — пароль для хранилища;
  • Alias — имя ключа в хранилище;
  • Alias password и Confirm — пароль секретного ключа;
  • Validity — срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.

Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.

Создание ключа в apk-signer

Создание ключа в apk-signer

WARNING

Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.

Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:

Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.

Наш подопытный кролик. Видна реклама Он же, но уже без рекламы

Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:

Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.

Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:

Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:

Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.

  • Перевод приложений Android;
  • пример снятия триала с приложения.

Итоги

Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом — лишь вопрос времени.

Из-за своих опасений и сомнений, люди чаще всего отказываются от реализации своих идей, а зря, ведь создание игр на Android не обязательно должно быть сложным. В современном мире множество процессов автоматизируется, чтобы облегчить жизнь человеку. Для примера, этот сайт создан с помощью системы управления содержимым, а если проще – то с помощью программы-конструктора. И для его запуска в работу не потребовались знания HTML, CSS, JS и PHP.

Для разработки игр также есть специализированные движки, которые помогут упростить множество задач. И в этой статье мы рассмотрим лучшие программы для создания игр на Android.

Движки для создания игр на Android

Лучшие движки для создания игр на Android

Unity 3D – программа для создания игр и приложений

Unity 3D – межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Программа позволяет создавать игры и приложения под множество платформ: компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, а также под более чем 20 популярных операционных систем: Android, Windows, Mac OS, IOS и др. Визуальная среда разработки, модульная система компонентов и межплатформенная поддержка делает создание игр простым и удобным.

В Unity 3D доступен большой набор инструментов, с помощью которых можно создавать свои собственные игры любых жанров: шутеры, экшены, RPG, гонки, стратегии, симуляторы и др.

На Unity 3D созданы тысячи игр и приложений. Она пользуется огромное популярностью среди разработчиков. В качестве примера того, какие игры можно создать для Android с помощью Unity 3D, можно привести Dead Trigger и Tyrant Unleashed.

Если планируете постигать азы игростроения, то стоит сделать свой выбор именно в пользу Unity 3D. Эта программа идеально подходит для создания игр на Android.

Программа для создания игр на Android - Unity 3D

Некоторые разработчики выкладывают в открытый доступ библиотеки и наборы инструментов для Unity, так что пользователь может абсолютно бесплатно получить доступ к полезному контенту: моделям персонажей, ландшафтам, текстурам, звукам и прочему.

Game Maker – программа для создания игр


Game Maker – движок для создания игр на Android и других OS, который будет крайне полезен новичкам, постигающим игростроение с нуля, так как поможет разобраться с основами, которые в дальнейшем пригодятся при работе в сфере разработки игр.

Game Maker представляет из себя визуальный конструктор игр, где разработчик конструирует события и реакции в редакторе, а не с помощью языков программирования. То есть можно создать полноценную игру для Android без знания языка программирования. Но и возможность добавления кода также присутствует, что делает данный движок гибким, а значит он подойдет и для более продвинутых пользователей.

Game Maker отлично подходит для создания пиксельных 2D игр на Android.

Движок для создания игр на Android - Game Maker

Unreal Engine 4 – мощная бесплатная платформа для создания 3D и 2D игр. Отлично подходит как для разработки игр на ПК, так и для мобильных устройств: телефонов, планшетов под управлением Android и IOS. Имеет локализацию на русском языке.

Создание игры - программа Unreal Engine 4

Видео-обзор основных возможностей:

Как самому создать игру на Android с нуля


Мы рассмотрели краткий обзор программ, в которых можно создать игры на Android, но где же взять знания для комфортного использования данного софта?

Конечно же на популярном видеохостинге Youtube!

Курсы по Unity 3D Курсы по Game Maker Курсы по Unreal Engine 4
Уроки Unity3D №1
Уроки Unity3D №2
Уроки Game Maker №1
Уроки Game Maker №2
Уроки Unreal Engine 4 №1
Уроки Unreal Engine 4 №2

Приложения для создания игр на Android

В предыдущей части статьи мы рассмотрели мощные инструменты для разработки игр. А теперь разберем несколько интересных приложений для создания простых игр на Android.

Struckd 3D – трехмерный игровой конструктор с функцией drag-and-drop, с помощью которого можно создавать целые миры без знаний программирования.

Нарисуй Свою Игру – интересное Андроид приложение, которое позволяет сканировать нарисованные на бумаге чертеж и превращать его в игру.

как открыть apk файл на андроид

При помощи его я редактировал созданное в конструкторе приложение, так как некоторые ссылки и изображения (по умолчанию встраиваемые конструктором) не устраивали. Нет, я не программист и понимаю в кодах не больше вашего, но инструмент APK Editor позволяет работать с ним пользователям любого уровня от новичка до профессионала, так как оно имеет подсказки.

Как открыть Apk файл на Андроид

Содержание

Интерфейс APK Editor Pro

Главная страница содержит четыре кнопки:

  • Выберете Аpk
  • Выберете Аpk из приложения
  • Помощь
  • Выход


Для редактирования используются первые две.

1. Первая кнопка открывает непосредственно файлик apk, сохраненный в памяти устройства. То есть, открывается встроенный менеджер, находите нужное место расположения редактируемого объекта.

Клик по нужному элементу вызовет окно, где нужно выбрать, что вы хотите делать.

  • Редактирование ресурсов
  • замена файлов
  • общее редактирование

Функция редактирования ресурсов позволяет изменять строки, файлики, манифест. Через эту функцию доступно практически все содержимое редактируемого файла.

Замена, подразумевает полную подмену одного файла на другой. Как правило, её используют для замены изображений, аудио и других элементов.

Общее редактирование поможет изменить название приложения, пакета, место установки, код версии, название версии.


2. Вторую кнопку используют в случае отсутствия файла apk, но при наличии установленного приложения. Выбираете из списка и приступаете к редактированию.

Клик на кнопку вызовет список всех установленных приложений. Здесь же можно переключиться между пользовательскими и системными.

В принципе инструкция написана неплохо, но при изучении советую внимательно изучить от начала и до конца.

Теперь на примерах рассмотрим использование приложения.

Как заменить картинку в приложении

2. Находим объект, который подвергнем испытанию, клик по нему.

5. Долгое нажатие откроет окно:

6. Клик по готовому изображению произведет подмену.

8. По окончании будет указан путь, куда сохраняется модифицированный файл. Прежде чем запустить новый apk, старый необходимо удалить.

Как удалить рекламу из приложения

Рекламный код может быть прописан где угодно, все зависит от её назначения. Мы рассмотрим стандартный способ. Этот способ описан в разделе помощь, но пришлось немного потратить время на разбор, так как названия папок и файлов немного не соответствовало. Видимо, информация устаревает.

Начнем сразу с пункта №3. Первый и второй выполняем как в первом примере.


Удаляем старый apk и устанавливаем новый.

В этом случае убрали рекламу только с главной страницы.

Работать с редактированием элементов лучше всего через программу AirDroid. Оно выводит экран смартфона на монитор компьютера. Приятней работать с нормальной клавиатурой, а не тыкать в малюсенькие кнопочки устройства.

Ссылки

Читайте также: