Программа для программирования пандора 5000

Обновлено: 05.07.2024

Перед тем как прошить системный блок пандоры , Вы должны знать что, Вам придется заново настраивать программу и программировать HM-05 - модуль замков капота.

И так начнем по порядку ,

1. я сохранил файл настроек программой Pandora DXL Loader и Pandora Alarm Studio, а прошивать и настраивать буду Pandora Alarm Studio

2. Подключаемся Pandora Alarm Studio к машине и прошиваем новой прошивкой
3. По завершении включаем и выключаем зажигание
4. Отключаем питание системного блока пандоры ( основное и дополнительное -если такое имеется ) минуты на 2 -3
5. подключаем питание к системному блоку
6.Подключаемся Pandora Alarm Studio к машине и делаем полный сброс системы ,затем выбираем наше авто - сохраняем и выходим
7.Отключаем питание системного блока пандоры ( основное и дополнительное -если такое имеется ) минуты на 2 -3
8. подключаем питание к системному блоку
9.Подключаемся Pandora Alarm Studio к машине и настраиваем все нужный настройки .

И вот что я тут делаю , я открываю Pandora DXL Loader выбираю PANDORA 5000NEW и загружаю файл настроек , для того что бы посмотреть что и как настроено было

запускаю Pandora Alarm Studio и настраиваю в ручную.
Я пробовал использовать файл настройки , что бы не настраивать в ручную но у меня почему то центральный замок не открывал двери ,проделав пункт 6 и 7 центральный замок работал сразу как часы.

Как я понял что бы не было сюрпризов и глюков , надо все таки в ручную все настроить.

Теперь о замках капота (у меня их два)

После все выше указанных манипуляций есть два варианта в каком положении у вас будут замки - постоянно открыты или постоянно закрыты , и хоть с каким бубном Вы не танцуйте , эти замки с места не сдвинуться , если открыты то это хорошо , а вот если закрыты то это не страшно

Если закрыты
1.Подключаемся Pandora Alarm Studio к машине заходим в меню (настройка выходов- 3.2) убираем крестик с -кодовый канал HM-05 и ставим крестик на - кодовый канал (реле ) и все это на CH4
2.сохраняем настройки , выходим , включаем зажигание , почти сразу замки откроются ( секунд 5)
3. открываем капот
4.Подключаемся Pandora Alarm Studio к машине заходим в меню (настройка выходов- 3.2) и возвращаем все назад как было то есть должен быть крестик на CH4 и кодовый канал HM-05
5. сохраняем настройки , выходим , включаем зажигание

После этого программируем HM-05

Режим программирования модуля управления замком капота
HM-05 в базовый блок автосигнализации Pandora DeLuxe
Установить модуль управления замком капота HM-05 в подкапотное пространство
автомобиля согласно руководству по монтажу.
Провод «6» модуля управления замком капота HM-05 присоединить к проводу «1».
Подать питание на базовый блок автосигнализации Pandora DeLuxe и модуль
управления замком капота HM-05. Включить зажигание, модуль управления замком
капота выдаст импульс открытия.

После этого алгоритм такой - замки открываются только при снятой охране , включенном зажигании, и метка присутствует.

И так каждый раз после обновление прошивки

замки капота defen time с тросиками два штуки параллельно - работают как часики
правда я их вскрыл - удалил переключатели, смазал трущиеся детали нежной смазкой , и собрал на силикон.


Доброго времени суток!
Хотел бы раскрыть тему Люксовой сигнализации Пандора ДХЛ-5000. (В следующем БЖ о том, что и "люкс" бывает глючит)
Эта сигнализация досталась мне с машиной от прежнего хозяина (причем доподлино известно что в салоне он ставил шерхан, но потом уже на другом СТО сменил сигналку на эту, с чем связано не знаю — скорее всего нужен был дополнительный функционал) сам бы я не позволил себе такой жир (цена давольно высокая, правда ДХЛ-5000 уже давно снята с производства, ей на замену пришла ДХЛ-5000 new, но по старой гугл еще выдает цены которые были несколько лет назад, и они заваливают далеко за 29 000 руб…), я бы скорее всего поставил бы какую нить старлайн или шерхан…
Собственно давайте разберемся, от чего же такая цена?
Сигнализация имеет GSM и GPS модули, тоесть мы получаем возможность управлять машиной по телефону — а именно: в GSM модуль вставляется сим карта, на которую можно позвонить и сигналка голосом девушки раскажет Вам всё состояние автомобиля от температуры до заряда батареи, кроме этого можно набором кнопок включить некоторые функции, такие как вебасту, автзапуск, закрыть, открыть авто … естественно для этого изначально вводится индивидуальный пин-код заданный Вами…есть и очень интересная функция — включить микрофон и послушать что происходит в салоне авто… тоесть если авто находится в другом городе, или окна не выходят на место стоянки авто то при срабатывании сигналки можно определить ложное оно или кто то кряхтит в салоне пытаясь завести и угнать авто…ТО что сигналка может слать СМС при возникновении каких либо тревог или событий я думаю уже все поняли…
Соответственно раз есть сим карта, значит есть возможность выхода в интернет, таким образом возникает возможность управления сигнализацией и через интернет, как через сайт так и приложение для андройда и прочих ОС … при этом в приложении (или на сайте) можно задать довольно гибкие настройки, как от нужного интервала запуска авто так и до чувствительности определенных датчиков…кроме этого в купе с GSM модулем получаем точное место нахождение автомобиля в реальном времени, а так же историю поездок, где когда и с какой скоростью двигался ваш автомобиль с привязкой к карте…


имеется так же "метка" без которой автомобиль не проедет и метра…


однажды обронил в магазине и весьма перепугался, но обошлось — вернули на кассе. Благодаря этой же "метке" получаем функцию свободные руки — логика такая, ложим метку в сумку с документами например… приезжаем в магазин затариваемся продуктами, приезжаем домой глушим авто набираем в руки все пакеты (ну тоесть руки заняты, все наверное вспоминают эти ситуации) и вместо того что бы искать брелок для закрытия авто просто идете домой, авто через метров 15 потеряет метку и закроется сам…впринципе можно сделать что бы так же и открывалось, но я так настраивать не стал потмоу что авто под окном а я на втором этаже и может случиться такая ситуация что я проходя мимо окна буду то закрывать то открывать авто ))) есть правда и несколько минусов — нужно следить за батарейкой (у меня всегда про запас несколько) и если потеряете метку то быть беде (запасная метка в комплекте, но где вы окажетесь при утере только Бог ведает, вполне возможно что в другом городе или области)…
Еще некоторая особенность которая отличает Пандору это такая фишка в настройках — например нажимаете на автозапуск, авто проверяет температуру и если она ниже заданной то сперва в автоматическом режиме запускается вебаста а потом после заданного времени (или прогрев до заданной температуры либо по прошествии заданного времени, смотря что наступит быстрее) авто выключает вебасту и заводит уже теплый двигатель… у меня например стоит так что если двигатель холоднее -10 градусов он сперва включает вебасту на 30мин или пока она не прогреет до 50 градусов (что наступит раньше), после чего вебаста выключается и авто заводится…очень удобно, не нужно следить за временем — авто делает все сам.
Сперва думал что все эти функции лишние и особо не нужны…но как оказалось они очень нужны — к хорошему быстро привыкаешь…по долгу службы могу уехать за 100-200 км от авто и возвращаяь уже поздно вечером в 40 градусный мороз отпадает необходимость тратить время еще и на прогрев, просто за пол часа до приезда (примерно расчитываешь) звонишь по телефону и запускаешь автозапуск, он сперва прогревает вебастой а потом заводит двигатель — приезжаешь уже к теплому авто, садишься и едешь домой отдыхать.

Собственно почему же я решил обновить прошивку…а причины две — первая это тупость при открывании и закрывании дверей (нажимаешь кнопку и ответ всегда происходит с разным временем, то сразу то через секунду а иногда бывает и через несколько секунд — это как бы бесит) — забегая вперед скажу что этот глюк не ушел, наверное особенность шифрования между брелком и самой сигналкой, а вторая причина это то что пандора начала уходить от приложения Pandora-info в пользу нового приложения работающего по другому принципу Pandora online, и что бы произвести регистрацию в системе Pandora online необходимо версию прошивки не ниже 6, у меня же на тот момент была прошивка v.5.45 теперь же стала v.6.13 …
Прежде чем перейти к прошивке ПО я прочитал некоторый материал Всё о сигнализации pandora-dxl-5000 скачал прошивку, программу для обнавления и откапал микро USB кабель … Находим кнопку VALET, сервисный индикатор и порт микро USB подключаемся и за минуту обновляем ПО, только предварительно сохраните настройки своей машины! Это важно, мне хватило мозгов так сделать, потому что после прошивки сигналка сбрасывается к заводским, а там нужно дофига потом чего настраивать под ваш авто а я просто настройки залил предидущие и всё, прошивка новая, настройки старые — всё гуд!

теперь юзаю новое приложение pandora online которое реально много удобнее предидущего и действительно оправдывает свое название — он лайн, тоесть оно постоянно на связи, а пандора инфо работало не много по другому принципу — там при необходимости что то настроить или узнать необходимо было делать разовое подключение к сигналке, при этом количество подключений ограничено…вернее не ограничено, а платное, например покупаешь 150 подключений и пользуешься, закончились еще покупаешь пакет и пользуешься дальше…а в пандора он лайн такого нету, но расходы все равно есть — ведь необходимо оплачивать мобильный интернет для сигналки, хоть и не много но тем не менее рублей 150 — 200 в месяц будет…ну естественно все зависит от тарифа…

сигнализация

Pandora – современный охранно-сигнальный комплекс для защиты автомобиля от несанкционированного проникновения в салон. Обладает широким спектром возможностей, в частности, датчиками вскрытия багажника и капота, датчиками ударов, режимом двусторонней связи с основным брелоком (когда на жидкокристаллическом экране пульта-брелока отображается все, что происходит с машиной) и многими другими полезными опциями.

Современные сигнализации бренда Pandora представляют собой сложные программные комплексы с максимальной степенью защиты. При этом они имеют очень гибкую систему настройки параметров под запросы конкретного пользователя. Изменение настроек осуществляется программным способом.

Режим программирования

Программирование в случае с сигнализациям Пандора представляет собой, конечно же , не написание программ их работы, а изменение режимов и параметров работы основных узлов системы. Это может быть, например:

  • включение или выключение датчиков удара;
  • настройка работы центрального замка;
  • отключение иммобилайзера;
  • настройка автозапуска, и многие другие.

Программирование сигнализации производится путем выбора опции «Запретить» или «Разрешить» касательно любого из пунктов меню. Режим программирования (он может называться также режимом технического обслуживания) не допускает двойных толкований ни для какого параметра.

Обратите внимание: установка параметров работы сигнализации — чрезвычайно важное и ответственное мероприятие. От грамотного подбора параметров напрямую зависит стойкость системы ко взлому и, соответственно, безопасность вашей машины.

Ввод основных параметров осуществляет мастер, занимающийся установкой системы. Поэтому инструкция по программированию для некоторых моделей сигнальных систем марки Пандора как таковая отсутствует, она включена в состав инструкции по монтажу, предназначенной в первую очередь для сотрудников сервисных центров. Примером такой системы может служить Pandora DeLuxe 1870i.

А вот для сигнализаций подсемейства Pandora DXL, например DXL 3000, DXL 3210, DXL 3500 и DXL 3910, выпущены отдельные инструкции по программированию. При этом в комплектацию охранного модуля «в коробке» инструкция по программированию может не входить.

Программирование системы владельцами производителем системы не одобряется, т. к. режим программирования, с одной стороны, имеет достаточно сложную многоступенчатую структуру, а с другой — позволяет внести изменения практически во все заводские настройки. Непрофессиональное программирование несет большой риск для безопасности всего охранного комплекса.

Как войти в режим программирования

Несмотря на «профильное» назначение этого режима (в частности, именно в режиме программирования машина, оборудованная сигнализацией Пандора, должна сдаваться в сервис), пользователь тоже может получить доступ к глубинным настройкам сигнализации. Для этого может использоваться:

  • системная кнопка Valet;
  • компьютер (предпочтительно ноутбук);
  • смартфон со специализированным ПО (для последних моделей в линейке DXL).

Последняя опция реализована, в частности, в модели 3910.

Брелок для входа в режим программирования не используется ни в каких случаях. Он предназначен только для управления системой в рамках предустановленных функций.

Кнопка Valet

Это системная кнопка, которая располагается в салоне автомобиля где-нибудь в укромном месте (по согласованию с владельцем). Она предназначена для ручного программирования, имеющего ограниченный функционал, и не дает доступа к самым важным параметрам.

кнопка

Функции сервисной кнопки различаются у разных моделей сигнализации. Они, как правило, описаны в руководстве по эксплуатации.

Чтобы войти в режим отладки с помощью этой кнопки, нужно знать сервисный код. Заводская установка кода — 1-1-1-1. Она актуальная для большинства моделей, в т.ч. 3210, 3500 и других.

Корректно введенная цифра будет подтверждена вспышкой алого индикатора. 4 алых вспышки подряд означают вход в режим.

С помощью ПК

Управлять изменением настроек с помощью компьютера значительно проще, чем методом последовательного перебора вариантов кнопкой. Эту опцию поддерживают модели линейки DXL.

Для управления с помощью ПК необходимо загрузить на него программу «DXL Loader». Связь осуществляется либо по кабелю mini-USB, подключенному в порт Х1, либо по беспроводному каналу — для систем, оборудованных комплектом RMP-PF, который включает в себя передатчик-флешку, устанавливаемый в USB-порт ПК. В последнем случае необходимо подтвердить действие нажатием кнопки 2 на брелоке.

При запуске программы точно так же необходимо ввести сервис-код 1-1-1-1.

Выход с сохранением всех настроек осуществляется простым включением зажигания.

Возможности по смене параметров

Список настраиваемых параметров, доступ к которым осуществляется в ручном режиме (кнопкой Valet) и с помощью ПК, в разных моделях сигнализаций различается. Наиболее полные возможности предоставляется настройка посредством ПК. Для большинства моделей она позволяет:

  • настраивать параметры автозапуска (время работы стартера, количество попыток запуска и т. п.);
  • изменять сервисный код;
  • записывать в память новые брелоки (при этом обнуляется информация о старых);
  • настраивать режим работы центрального замка, замка багажника и капота;
  • регулировать функции CAN-шины (основного управляющего канала), и многое другое.

В самых современных моделях, например в модели 3910, программировать можно даже режим управления сигнализацией со смартфона.

Компания Alarm Trade, ведущий российский разработчик и производитель комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов, объявляет о выходе очередной версии программы Pandora DXL Loader 2.1.7.4 (скачать 8,1 МБ).

Pandora DXL Loader 2.1.7.4 - программа для настройки параметров систем и смены программного обеспечения Pandora семейства DXL со встроенным mini USB - портом. В программе расширен список поддерживаемых систем, проведена оптимизация работы программы в части увеличения скорости работы приложения, повышения стабильности.


В новой версии Pandora DXL Loader 2.1.7.4 теперь доступен для настройки новый пакет программного обновления сигнализации Pandora DXL 4300, получивший название DXL 4300i, кардинально увеличивающий функциональные возможности системы.


Кроме того, в данной версии программы для систем Pandora DXL 3210/3500/3700/5000 добавлена возможность отключения функции автосвета после автозапуска и турботаймера при аналоговых подключениях. Это является очень важным условием при реализации запуска двигателя или турботаймера на современных автомобилях, у которых после глушения двигателя остаются гореть фары, работать магнитола и т.д. Инженерами компании Alarm Trade разработан простой в реализации алгоритм, который потребует у установщиков лишь одного дополнительного провода.


Напомним, что функция выключения автосвета по CAN уже внедрена нашими инженерами, а теперь такая возможность доступна и для автомобилей в которых необходимо сымитировать открытие водительской двери именно аналоговым подключением.

Внимание! Функция выключения автосвета доступна для систем с версией программного обеспечения не ниже:

Pandora DXL 5000 - v.5.18

Pandora DXL 3700 - v.4.22

Pandora DXL 4500 - v5.00

Pandora DXL 3210 - v5.00

В системах Pandora DXL3900/4400/4300i - функция доступна начиная с первой версии программного обеспечения.

Читайте также: