Программа для прошивки газель некст

Обновлено: 04.07.2024

Набор программ для перевода в Евро-3 (откл. DPF, EGR, ADBlue) для Газель Next, Валдай, Камаз с двигателями Cummins

Данный набор включает в себя готовые мета-файлы для ПО Cummins Calterm для автомобилей ГАЗ Газель, Валдай, Камаз для перевода данных автомобилей из стандарта Евро-4 в стандарт Евро-3. Так же (при дополнительном желании и знании) возможно практически любое изменение конфигурации данных грузовых автомобилей с двигателями CUMMINS, оснащенных ЭБУ MOtorola CM21xx и CM22xx серии и другими ЭБУ (например обнуление блока под привязку, его инициализация, изменение параметров круиз-контроля, отключение мониторинга воды в топливе, отключение ЕГР и т.д.). Все работы осуществляются при подключении ЭБУ по CAN шине на автомобиле или со снятием ЭБУ "на столе". ЭБУ вскрытия не требует. Вам понадобится адаптер, совместимый со стандартом RP1210, например Nexiq, Cummins Inline 4, Cummins Inline 5 и подобные и ПК под управлением Windows XP (7).
Набор включает в себя все необходимое ПО (Cummins Calterm 3.2 + 3.4 + генератор лицензий для ПО Cummins Calterm и Insite + инструкция по установке на ПК), схему Boot-ROM кабеля для прошивки ЭБУ и множество meta-файлов (Ecfg) для работы с различными ЭБУ разных автомобилей, оснащенных двигателями Cummins, в том числе производстава США и Китая.

Внимание: если Вы не отдаете себе отчет в том, что делаете - риск программно вывести ЭБУ из строя очень велик! Для работы с ПО диагност должен обладать соответствующими знаниями и высокой квалификацией! Новичкам и "продвинутым" автовладельцам, ранее не занимавшимся программированием блоков управления программа категорически не рекомендуется!


В данном наборе представлены готовые прошивки для перевода под стандарт Евро-3 для автомобилей:


ГАЗЕЛЬ с ЭБУ CM22xx :
ISF2.8 CM2220 148HP
ISF2.8 CM2220

ВАЛДАЙ с ЭБУ CM2220A :
BV90008.03_168_600 Valdai
EL80015.03 Valdai
EL80015.05 Valdai
EL80015.07 Valdai

КАМАЗ с ЭБУ CM2150E :
4ISBE CM2150E (откл. сажевый фильтр DPF + отключение мочевины ADBlue)
6ISBE CM2150E (откл. сажевый фильтр DPF + отключение мочевины ADBlue)


Так же в комплекте присутствуют следующие Meta файлы (E2M, ECFG) для работы с множеством ЭБУ :


Всем доброго дня!
Хотел бы представить вам плод многих часов работы и испытаний — прошивку Евро-5.
Вариант был создан довольно давно, но все руки не доходили написать об этом. Некоторые наработки датируются 2015-м годом!
Это довольно отработанный и очень стабильный вариант для замены стоковой прошивки 148л.с. 330 Нм.


Сравнение со стоком. Картинка только для наглядности

Имеем 170 л.с. мощности и 390 Нм крутящего момента против стоковых 150 л.с. и 330 Нм.

Что было изменено относительно стандартной калибровки. Ключевые моменты:


— Повышена мощность и крутящий момент. Особенно изменения касаются тяги до 1500 об/мин. Машина трогается и едет значительно легче.
— Средний расход топлива снижен до +/- 11л/100км.
— Программно отключается клапан EGR, ДМРВ, дроссельная заслонка, сажевый фильтр. Турбокомпрессор по-прежнему работает и его геометрия управляема ЭБУ.
— Отключен прожиг сажевого фильтра.
— Изменена характеристика педали газа. Стала немного острее и приятнее в управлении.
— Изменен состав топливовоздушной смеси (в основном на средненизких оборотах).
— Характеристика момента/мощности описана следующей кривой:


— Само собой задействован рычаг круиз-контроля на холостых оборотах для их регулировки (не актуально для тех у кого есть Вебасто).

При всем этом вам доступны любые кастомные изменения. Например из последнего — заказчик захотел ограничить максимальные обороты двигателя до 2700об/мин (т.к. ездят наемные водители) и изменить интервал сигнализации о необходимости проведения ТО с 10ткм до 8ткм.
Кстати, стандартная калибровка настроена на интервал 10т.км, но есть еще выбор: пробег, моточасы либо количество израсходованного топлива. Пруф:

================================================================================
Очень весомый вклад в развитие данной калибровки внес Сергей sergey008rus — отличный мужик с хорошей и всегда чистой машиной. К сожалению, он до сих пор ничего не писал о своём автомобиле, но возможно это изменится!



Сергей обычно катается по маршруту Иваново — Москва и всегда очень адекватно описывает все изменения в поведении автомобиля за что ему отдельное спасибо.
=====================================================================================

Предвосхищая вопросы некоторых: -да кто ты такой? -да что ты знаешь о двигателях и рабочих процессах? -опять самоучки набежали?

Расскажу немного о своем бэкграунде:
— по образованию инженер-двигателист ведущего ВУЗа РФ в этой области.
— всю свою карьеру профессионально занимаюсь доводкой двигателей в компаниях-производителях ДВС и техники на которой применяются эти двигатели.
— первый человек в РФ, кто начал тюнинговать ISF2.8 (история датируется 2012-м годом). Не просто прошивать, а именно работать над кастомом.
— Впервые начал работать с ISF2.8 Евро-5 еще в 2015-м году, когда 99.9% здешних и не только даже не слышали о таком. Серийно эти двигатели пошли только с 2018 года.

Все прошивки разработаны мной лично на основании многолетнего опыта и хорошо откатаны на реальных автомобилях.

Представленый софт позволяет произвести: удаление ЕГР, удаление сажевого фильтра, снизить расход топлива, отключение мочевины (AdBlue), увеличить мощность и крутящий момент.

Возможны любые корректировки по вашим запросам и потребностям.

По всем вопросам смело обращайтесь!

Напоминаю, что представлены лишь примеры. Всегда можно сделать что-то под ваши конкретные нужды.

КАМАЗ-65115, 65117 Cummins ISBe6.7 E5 300 (Евро 5) отключение мочевины и увеличение мощности

КАМАЗ-65115, 65117 Cummins ISBe6.7 E5 300 (Евро 5) отключение мочевины и увеличение мощности

До 350л.с./1280Нм против 300л.с./1100Нм в стоке. Прирост порядка 16% при том, что 300л.с. это максимальный заводской рейтинг. Крутящий момент доступен с минимальных оборотов Программное отключение

КАМАЗ-4308 Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро 5) отключение мочевины и увеличение мощности

До 350л.с./1280Нм против 250л.с./950Нм в стоке. Прирост порядка 33%. Крутящий момент доступен с минимальных оборотов Программное отключение AdBlue, после котого можно как полностью демонтировать систему SCR,

SHACMAN X3000 Cummins ISM11 440Hp/2080Nm отключение AdBlue

SHACMAN X3000 Cummins ISM11 440Hp/2080Nm отключение AdBlue

440л.с./2080Нм или 460л.с./2280Нм против 380л.с./1820Нм в стоке. (Мощность и крутящий момент можно сделать любой в этом диапазоне) Крутящий момент доступен с самых низких оборотов

Валдай Cummins ISF3.8

Валдай Cummins ISF3.8

170 л.с./630Нм против 154л.с./465Нм Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен Обороты ХХ

ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 190л.с./450Нм

ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 190л.с./450Нм

190 л.с. уже при 3000 об/мин и 450Нм в интервале 1600-3000 об/мин Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса

Газель Evotech A274_A2755 Е-2|E-0

Газель Evotech A274_A2755 Е-2|E-0

Предаставленный пример прошивки доступен для всего семейства автомобилей ГАЗ с данными моторами: Газель Некст Эвотек, Газель Бизнес Эвотек, Соболь Эвотек и т.д. Крутящий момент поднят с 230Нм до 260Нм

Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥

Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥

200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен

JAC N-120 Cummins ISF3.8

Мощная версия: 190 л.с./730Нм против 167л.с./600Нм Программное отключение системы SCR, при этом сохраняется индикация уровня AdBlue на приборной панели. Соответственно, никаких возможных претензий к вам со

ГАЗель Е-5 от 2018г. 185л.с./460Нм🔥

ГАЗель Е-5 от 2018г. 185л.с./460Нм🔥

185л.с./460Нм против 150л.с./330Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Расход топлива снижен за счет оптимизации рабочего процесса, гарантированно, минимум на 2л/100км, либо

ГАЗель Е-5 от 2018г. 170л.с./390Нм

ГАЗель Е-5 от 2018г. 170л.с./390Нм

170л.с./390Нм против 150л.с./330Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов. Расход топлива снижен за счет оптимизации рабочего процесса, гарантированно, минимум на 2л/100км, либо

ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 200л.с./530Нм🔥

ГАЗель E-3, E-4 до 2017г. 200л.с./530Нм🔥

200 л.с. при 3600 об/мин и более 500Нм в интервале 1800-2400 об/мин Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса

ГАЗель E-4 (2016-2017г) 170л.с./390Нм

ГАЗель E-4 (2016-2017г) 170л.с./390Нм

170л.с./390Нм против 150л.с./330Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен Обороты

ГАЗель E-4 (2013-2015г) 170л.с./380Нм

ГАЗель E-4 (2013-2015г) 170л.с./380Нм

В стоке в этих автомобилях всего 129 л.с./255Нм, которые никуда не едут Делаем 170 л.с./380Нм - это становится уже совершенно другой автомобиль, появляется хороший подхват с

Чип: MT3353
Nand-flash: Samsung k9f1g08u0e 128Mb
Процессорный модуль: YC-002-BJ-1M-2D-R-V2.1

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Пароль на заводские настройки: 3368, но ВНИМАНИЕ! после того как я покопался в этих настройках, магнитола стала по умолчанию загружаться в рабочий стол WinCE на китайском! и чтобы попасть в экран радио приходится руками нажимать MyDevice->residentflash2->APP->Home.exe обратно восстановить пока не понял как.

На рабочем столе надпись WinCE 6.0

Запускать сторонние приложения можно с sd карточки.
Надо на SD карте создать файл YGAutoRun.ini cо строкой указывающей на исполняемый файл, например: SDMMC\tc.exe

кто - нибудь может найти на нее прошивку или можно устновить на нее android подскажите Есть кто живой выкладывайти любую информацию по этой магнитоле пригодиться все, больше всего интересует Можно ли установить Android на неё или подключить дополнительный Android Box?

Я только пробовал законектить по bluetooth с андроид телефоном. Вроде работает - можно звонить с магнитолы.

Для андройда железо слабовато мне кажется. Оперативки 256Мб вроде?

Мне было бы интереснее увидеть экран телефона на магнитоле через bluetooth. Есть ли такая прога для WinCE?

Камеру заднего вида она по умолчанию поддерживает. При появлении +12v на проводе заднего хода автоматом включается изображение с камеры. Ruslan21083! Единственный человек который хоть что то отвечает, спасибо тебе. Насчёт экрана телефона вывести на win CE сейчас посмотрим я видел какой то провод который может телефон на плазму изображения выводить на eliexpres есть Это скорее всего hdmi кабель. На магнитоле hdmi входа нету.
Ну я хочу не просто экран телефона видеть, но и управлять. Как удаленный рабочий стол на винде. Есть полюбому переходник с hdmi на тюльпаны, а рабочий стол ты не удалишь так как у тебя слетит все win CE, надо найти папку с Прошивкой и ярлые с запуском этой программы и установить в автозапуск win ce этот ярлык, чтобы при запуске рабочего стола автоматически запускалась эта программа ruslan21083i , а куда задний ход и камеру подключал? У меня на четырех пиновом разъем (где написано камера) не получилось. Сигнал ЗХ (+12в)- в зеленую колодку рядом с розово-черным проводом пустое место - туда.
Видеовход — белый, экран черный. На разъеме с биркой Camera.

Многое уже с завода работает, надо только подключить в меню "заводские настройки" пароль 3368.
Бывает что после этого по умолчанию рабочий стол всегда грузится, можно починить: надо скопировать residentflash2->APP->Home.exe в residentflash2->APP->Main.exe

Блютус работает (хотя пишут что глюки бывают).
Камера заднего вида работает.
Навител работает, надо только купить GPS антенну с разъемом sma и указать com порт правильный.

Интернет надо попробовать запустить.

Диагност-непрофи

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

DimDim

Сразу прошу-не кидайтесь тухлыми яйцами) Итак:имеем Рэндж ровер спорт 2007 года с мотором 4.2.Человек захотел сделать рестайлинг салона,но не просто салон перекинуть,а чтоб всё прям было как с 10 модельного года. Поменяли проводку салона,проводку подкапотного пространства(за исключением обвязки ДВС и акп),проводку на раме,установили блоки от рестайлинга и вроде бы должно быть всё просто но. блоки дореста и реста категорически друг друга не видят из за разный адресов .Собственно вопрос-как это всё подружить? Как я понял протоколы на рестайлинге can 2.0a на дорестайлинге 2.0b

vlasnik

zybr

Доброго времени в наличии оригинал прошивка с мерседеса 210, двигатель 4,3 автомат, эбу бош мотроник м2,0 , нужен калибровщик кто может сделать евро2 и тюн, на холостых поглощает бензин ведрами.

dimako4ergin

доброго вечера,не пинайте сильно.скажите а есть на микас 11et или простой микас 11 инженерные прошивки для работы с эбу он-лайн?

Ребята помогите с прошивкой, естественно не бесплатно. Интересует стоковая прошивка на Corsa D full (т.е вместе с eeprom). Мотор A12XER. Блок Acdelko E83. В идеале с идентами как на фото. Родного блока нет. Блок с разборки в блокировке по таймеру(до меня пытались PIN угадать). Если есть такая- озвучте пожалуйста цену в личку.

Читайте также: