Программа для прошивки камаз евро 5

Обновлено: 07.07.2024

Прошивки используются для улучшения динамических и иных характеристик транспортного средства.

Универсальная инструкция по прошивке:

  • Подключаетесь к ЭБУ (электронному блоку управления).
  • Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.
  • Записываете приобретенную прошивку.
  • Готово! Устраиваем тест-драйв.

Как приобрести прошивку для Коммерческий транспорт?

  • Добавьте "Камаз 702V141_740.622-280-280915-65111-4010121 едк7_tun(370hp_zavodsk)_исправл_ПО_cs.bin" в корзину.
  • Перейдите в корзину и оформите заказ.
  • Оплатите заказ любым удобным вам способом.
  • Готово! В самое ближайшее время, наш менеджер пришлет вам прошивку!

Связаться с нами, вы можете одним из ниже перечисленных способов:

Комплект прошивок для чип-тюнинга коммерческого транспорта (1050+)

  • Наименование прошивки: Honda Accord 2.0 37805-RBA-4060_TUN_E2.bin
  • Honda — марка; Accord — модель; 2.0 — объем двигателя; 37805-RBA-4060 — идентификатор; TUN — тюнингованная прошивка (+hp, +nm); E2 — под нормы Евро-2.
  • Наименование прошивки: Toyota Land Cruiser Prado 4.0 Denso 89663-60551 Original.bin
  • Toyota — марка; Land Cruiser Prado — модель; 4.0 — объем двигателя; Denso — ЭБУ (электронный блок управления); 89663-60551 — идентификатор; Original — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.

Ниже представлен список сокращений, которые могут встретиться в наименовании прошивки:

  • 120hp — двигатель мощностью 120 лошадиных сил.
  • 2001 — автомобиль 2001 года выпуска.
  • 750, 760 — измененные обороты холостых.
  • HPFC — изменены холостые обороты не прогретого двигателя.
  • ORI (ORIG; STOK; STOCK; ORIGINAL; STD, ORG, SINGLE) — стоковая (оригинальная) прошивка без модификаций.
  • E2 (E0; E3; E4; E5) — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах (Е0 / Е2 / E3 / Е4 / E5).
  • 2WD — монопривод (передний, либо задний привод).
  • 4WD (AWD) — полный привод.
  • AT (АКПП) — автоматическая коробка передач.
  • MT (МКПП) — механическая коробка передач.
  • TUN (MOD; Startpower; stage; L; fast; T; power; PE - Power Edition) — прошивка с измененными данными, тюнингованная прошивка.
  • ME2x (MOD_E2; TUN_E2; Startpower_E2; L_E2; TE2) — модифицированная прошивка под нормы Евро-2; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. ).
  • ME4x (TE4, L_E4) — модифицированная прошивка с заводскими нормами токсичности; (x — версия модификации по принципу алфавита (A,B,C,D,E. );
  • SE4 — заводские оригинальные калибровки.
  • 92, 95, 98, 100 — под бензин с октановым числом 92, 95, 98, 100.
  • no immo (immo off; NI) — отключен иммобилайзер.
  • NIvers — версии без авторизации смарта.
  • CAL — дамп прошивки состоит только из области калибровок.
  • CVN (Calibration Verification Number) — это специальная контрольная сумма, с помощью которой производится проверка подлинности калибровок в блоке управления. Соответствие CVN, как правило, не влияет на работоспособность ЭБУ. В случае если CVN не соответствует оригинальному значению, двигатель и блок управления могут быть лишены гарантии от производителя.
  • no dpf (no fap; dpf off; fap off) — прошивка с удаленным сажевым фильтром (DPF, FAP).
  • no egr (egr off) — прошивка, в которой отключена рециркуляция отработанных газов во впускную систему.
  • no LSU (no lambda) — удаленная лямбда в дизеле или вторая лямбда (контроль катализаторов) в бензинах (экологические нормы евро2).
  • no swirl (manifold flap; VSS; VSA (FLAP) off) — удаленные вихревые заслонки во впускном коллекторе.
  • no TVA (throttle) — удаленная дроссельная заслонка на дизеле.
  • no SAP (SAP off) — отключен насос продувки катализатора.
  • no dtc — удалены какие-то коды из маски ошибок (например, no egr no dtc - при удалении рециркуляции ОГ - удалены также коды ошибок из маски по ЕГР);
  • no maf (no hfm, no air) — удален из комплектации расходомер воздуха (в дизеле).
  • no elab — удален отсекающий клапан аварийного глушения дизельного двигателя.
  • no evap — удалена система продувки катализатора (в бензиновых машинах).
  • no EGP — удален датчик давления отработанных газов.
  • no EGT — удален датчик температуры отработанных газов.
  • disc all — необходимо снять все разъемы (disconnect all) отключенного программно устройства (например, при удалении сажевого фильтра - снять разъемы со всех датчиков, имеющих к нему отношение - датчика дифференциального давления и датчиков температуры газов на входе и на выходе фильтра).
  • no NWS — удалены из комплектации фазовращатели распредвалов (например, бензиновые БМВ).
  • launch - включена программно система launch-control ("контроль сцепления с дорогой" - очень упрощенный аналог tractioncontrol, - использует только ограничение оборотов на нулевых и малых скоростях движения - для снижения пробуксовки на старте «в полный газ»).
  • no limits — для любителей "отжига".
  • popcorn — прострелы в выхлопной системе (эффект "попкорна").
  • no ADBLUE — удалена система подачи специальных добавок (жидкости) в сажевый фильтр.
  • no cks (no cs; no cheksum) — не пересчитана контрольная сумма прошивки после редактирования. Некоторые загрузчики при записи в блок редактированной прошивки могут выполнять расчет контрольной суммы только на основе стоковой. Если же контрольная сумма уже пересчитана редактором – они пересчитывают неверно и машина не заводится. Для устранения проблемы в редактированной прошивке оставляют стоковую контрольную сумму. Например - некоторые клоны китайского загрузчика MPPS-12 при загрузке модифицированного файла MB EDC16C31 не работают с измененной контрольной суммой. Другие же загрузчики, наоборот, могут записать прошивку «как есть», ничего не пересчитывая. Соответственно, если записать с их помощью прошивку no cks - машина не заведется.
  • no misfire (noMisf; noMF) — с отключенной диагностикой пропусков воспламенения.
  • GBO (ГБО) — оборудование, благодаря которому автомобиль может работать не только на стандартном жидком топливе (бензин или солярка), которое предусмотрено заводом-изготовителем, но и на различных видах газа. Цифра после сокращения GBO означает номер поколения газового оборудования.
  • MR2x_GBO4 — двухрежимная версия под газовое оборудование 4 поколения.
  • TL8 — 6 ступенчатая механическая коробка передач, полный привод.
  • DP8 — 4 cтупенчатая автоматическая коробка передач, полный привод.
  • JR5 — 5 ступенчатая механическая коробка передач, монопривод.
  • Версии LR — Евро 2 (E2).
  • Версии LX — Евро 0 (E0) для работы с ГБО.

Для корректного поиска прошивки необходимо осуществлять поиск по идентификаторам блока управления.

Прошивки для отключения DPF, EGR, ADBLUE на Газель, Валдай, Камаз с двигателями Cummins

Комплект прошивок для отключения DPF (сажевого фильтра), EGR (клапана егр), ADBlue (Мочевины) на грузовых автомобилях Газель, Валдай, Камаз с дизельным двигателем Cummins и установленным на них блоками управления двигателем с Motorola CM22XX, Motorola CM2220A, Motorola CM2150E, позволяет перевести автомобиль под нормы токсичности евро 3.

В комплект входят следующее ПО:

Валдай с CM2220A
BV90008.03_168_600_Valdai_evro_3_BOSH
EL80015.03_Valdai_e4_na_e3_154ls_500nm_DENSO_Alex_21
EL80015.05_Valdai _e4_DENSO_Stok
EL80015.07_Valdai_e4_na_e3_162ls_500nm_DENSO


Газель с CM22xx
Gazel_E4_na_E3
Gazel_E4_na_E3_148HP

Камаз с CM2150E
Камаз_4ISBE_FF80006.05_без_мочевины

Камаз с CM2150E
Камаз_6ISBE_CM2150E_Без_мочевины
Камаз_6ISBE_CM2150E_с_Мочевиной

Внимание! если Вы не отдаете себе отчет в том, что делаете, не имеете достаточных навыков в работе с данными блоками – то риск убить ЭБУ программно очень велик! Для работы с данным ПО диагност должен обладать соответствующими знаниями и высокой квалификацией! Новичкам и "продвинутым" автовладельцам, ранее не занимавшимся программированием блоков управления, категорически не рекомендуется использовать данный софт! Помните, все, что вы делаете – вы делаете на свой страх и риск. Мы не несем ответственности, при не правильных и не квалифицированных действий пользователя, повлекшие за собой порчу имущества.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Cummins_GAZ_KAMAZ_VALDAY_DPF_EGR_ADBLUE_OFF.rar

Описание: При приобретении только всего комплекта, вы получает бонус, в который входит: описание для продвинутых пользователей, как отключить EGR на любом двигателе Cummins на примере ЭБУ Motorola ISX CM871 (на англ. языке) + набор утилит и конвертер данных из формата Cummins metafile E2M - XML; meta файлы (E2M, ECFG) для работы с множеством ЭБУ; Схема Boot-ROM кабеля для прошивки ЭБУ.


Обозначение "ЯМЗ-530" подразумевает семейство двигателей ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и их модификации.

Модули 3100 – 3299 предназначены только для дилеров автозаводов. Активации модуля не достаточно, дополнительно требуется файл калибровки от автозавода. Файлы калибровки дилерам предоставляются автозаводами .

Применяемость

ЭБУ/
версия
прошивки

Цена, рос.
руб.

- Деактивация системы EGR на двигателях ЯМЗ-530/651 и диагностики
соответствующих параметров

- Деактивация системы EGR на двигателях ММЗ-245 и диагностики
соответствующих параметров

Отключение сажевого
фильтра

- Деактивация датчика перепада давления на сажевом фильтре и
диагностики соответствующих параметров

Отключение
ограничения
крутящего момента
КПП

- Деактивация ограничения крутящего момента КПП

Отключение
ограничения
крутящего момента
КПП

- Деактивация ограничения крутящего момента КПП

- Деактивация системы SCR

Отключение сажевого
фильтра

- Деактивация датчика перепада давления на сажевом фильтре и
диагностики соответствующих параметров

Корректировка
настроек ТНВД

- Коррекция диагностики утечек в топливной системе

Корректировка
настроек ТНВД

- Коррекция диагностики утечек в топливной системе

Корректировка
настроек ТНВД

- Коррекция диагностики утечек в топливной системе

Отключение сажевого
фильтра

- Деактивация датчика перепада давления на сажевом фильтре и
диагностики соответствующих параметров

- Деактивация системы SCR

- Деактивация системы SCR

- Деактивация системы SCR

- Деактивация системы SCR (доступно только при активированном
модуле №1001)

Bosch EDC17
P1639V300
P1639V320

- Деактивация системы EGR

Обозначение "ЯМЗ-530" подразумевает семейство двигателей ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и их модификации.

3014 – 3016 Корректировка настроек ТНВД

При определенном уровне износа элементов топливной аппаратуры (ТНВД, дозирующий клапан, инжектора) увеличиваются утечки в обратку. Блок управления
определяет это состояние, выдает ошибку и включает режим ограничения крутящего момента. Программные модули 3014, 3015, 3016 позволяют сдвинуть порог
определения блоком управления повышенной утечки. После применения калибровочного модуля ошибки и ограничение крутящего момента активируются при
больших значениях утечки (примерно на 10%). Это позволяет какое-то время эксплуатировать двигатель без появления ошибок связанных с повышенной утечкой
топлива в обратку, временно отодвигая ремонт топливной аппаратуры. Если после применения модуля ошибка вновь появляется, необходимо найти и устранить
неисправность топливной аппаратуры.

Набор программ для перевода в Евро-3 (откл. DPF, EGR, ADBlue) для Газель Next, Валдай, Камаз с двигателями Cummins

Данный набор включает в себя готовые мета-файлы для ПО Cummins Calterm для автомобилей ГАЗ Газель, Валдай, Камаз для перевода данных автомобилей из стандарта Евро-4 в стандарт Евро-3. Так же (при дополнительном желании и знании) возможно практически любое изменение конфигурации данных грузовых автомобилей с двигателями CUMMINS, оснащенных ЭБУ MOtorola CM21xx и CM22xx серии и другими ЭБУ (например обнуление блока под привязку, его инициализация, изменение параметров круиз-контроля, отключение мониторинга воды в топливе, отключение ЕГР и т.д.). Все работы осуществляются при подключении ЭБУ по CAN шине на автомобиле или со снятием ЭБУ "на столе". ЭБУ вскрытия не требует. Вам понадобится адаптер, совместимый со стандартом RP1210, например Nexiq, Cummins Inline 4, Cummins Inline 5 и подобные и ПК под управлением Windows XP (7).
Набор включает в себя все необходимое ПО (Cummins Calterm 3.2 + 3.4 + генератор лицензий для ПО Cummins Calterm и Insite + инструкция по установке на ПК), схему Boot-ROM кабеля для прошивки ЭБУ и множество meta-файлов (Ecfg) для работы с различными ЭБУ разных автомобилей, оснащенных двигателями Cummins, в том числе производстава США и Китая.

Внимание: если Вы не отдаете себе отчет в том, что делаете - риск программно вывести ЭБУ из строя очень велик! Для работы с ПО диагност должен обладать соответствующими знаниями и высокой квалификацией! Новичкам и "продвинутым" автовладельцам, ранее не занимавшимся программированием блоков управления программа категорически не рекомендуется!


В данном наборе представлены готовые прошивки для перевода под стандарт Евро-3 для автомобилей:


ГАЗЕЛЬ с ЭБУ CM22xx :
ISF2.8 CM2220 148HP
ISF2.8 CM2220

ВАЛДАЙ с ЭБУ CM2220A :
BV90008.03_168_600 Valdai
EL80015.03 Valdai
EL80015.05 Valdai
EL80015.07 Valdai

КАМАЗ с ЭБУ CM2150E :
4ISBE CM2150E (откл. сажевый фильтр DPF + отключение мочевины ADBlue)
6ISBE CM2150E (откл. сажевый фильтр DPF + отключение мочевины ADBlue)


Так же в комплекте присутствуют следующие Meta файлы (E2M, ECFG) для работы с множеством ЭБУ :

Читайте также: