Программа для прошивки митсубиси

Обновлено: 07.07.2024

EcuFlash — свободно распространяемый загрузчик и редактор калибровок, предназначенный для совместного использования с адаптером Openport 2.0. Автор программного продукта, Colby Boles, основатель компании Tactrix. Программное обеспечение разрабатывалось главным образом для программирования и настройки калибровок автомобилей Mitsubishi и Subaru. Программу можно скачать с официального сайта автора и использовать для редактирования калибровок, без адаптера.

Таким образом, EcuFlash — это универсальный инструмент для программирования ЭБУ и редактирования самих прошивок. Список поддерживаемых автомобилей постоянно обновляется, от версии к версии можно заметить увеличение количества поддерживаемых типов процессоров. В планах у разработчиков, добавить расширенную поддержку записи логов и настройку в режиме «on-line».

EcuFlash использует адаптер Openport 2.0 для подключения к автомобилям через диагностический разъем OBD-II. Программное обеспечение позволяет редактировать данные, сохраненные в области калибровок прошивки ЭБУ. Эти данные представляются в виде карт или таблиц и констант, в удобном для восприятия виде. Для такого преобразования используется открытый, поддерживаемый разработчиками, стандарт описаний калибровок, так называемых определений, основанный на XML разметке.

EcuFlash это именно загрузчик и редактор калибровок, но не визуализатор, позволяющий находить калибровки, без использования методов обратного инжиниринга, как например WinOLS.

С какими автомобилями можно работать, используя EcuFlash?

Это слишком общий вопрос, на который нельзя дать простой ответ. Есть несколько уровней, на которых программное обеспечение может «взаимодействовать» с определенным автомобилем, таким образом наш вопрос можно разделить на несколько:

  • Может ли EcuFlash прочитать и записать прошивку ЭБУ для этого автомобиля?
  • Существуют ли определения XML для этой прошивки, позволяющие редактировать различные карты и таблицы?
  • Может ли ПО записывать логи или предоставлять другие функции настройки для этого автомобиля?

В общем, с помощью EcuFlash можно перепрограммировать гораздо большее количество автомобилей, чем те, для которых существуют определения XML, так как программное обеспечение поддерживает универсальные алгоритмы, применимые к целым семействам процессоров. Это означает, что вы можете считывать и записывать flash-память ЭБУ некоторых автомобилей, но не редактировать, пока определение XML не будет создано вами, разработчиком или кем-то из крупных сообществ «OpenECU» или, скажем «EvolutionM». Часто, текущая версия EcuFlash не содержит самых современных определений XML, и Вам может потребоваться посетить различные сайты и профильные форумы, чтобы найти то, что вы ищете.

Новые версии программы позволяют Вам автоматически отправлять любые новые прошивки, которые вы найдете или прочитаете из автомобиля, в Tactrix, чтобы разработчики могли быстрее создавать определения XML для них. Надо признать, что создание карт калибровок для новых моделей в последние годы существенно затягивается, и простым пользователям приходится надеяться на свои силы или прибегать к услугам профессиональных калибровщиков.

ECU Flash send ROM

Вот неполный список известных автомобилей, которые EcuFlash может перепрограммировать в настоящее время:

  • Mitsubishi: Airtrek Turbo, Brilliance, Eclipse GS/GT/GSX, Evolution 5/6/7/8/9/10, Galant, Lancer, Colt, Magna, Mirage, Montero Sport, Outlander, ASX, Pajero Sport и так далее. В целом, любой ЭБУ Mitsubishi (Melco) на базе процессоров H8, SH-2 или M32r;
  • Subaru: Baja, Exiga, Forester NA (с 2005 года)/turbo/XT, Impreza NA (с 2005 года)/WRX/STI, Legacy NA (с 2005 года) / GT, Liberty NA (с 2005 года) / GT, Outback NA (с 2005 года)/XT, Tribeca и так далее. В целом, любой ЭБУ Subaru на базе процессоров HC16 или SH-2.

ECUFlash Vehicles

Не стоит забывать и об автомобилях Hyundai и Kia, Toyota, Saab 9–2 и некоторых других, использующих системы управления, на базе блоков произведенных Mitsubishi или Subaru.

Какие функции для работы с ЭБУ содержит программа?

ECUFlash functions

В EcuFlash есть четыре основные функции для работы с ЭБУ:

  • Read from ECU — считывание прошивки из ЭБУ в буфер (поддерживается работа с полным образом памяти, так называемым «full flash»);
  • Write to ECU — запись прошивки из буфера в ЭБУ с последующей проверкой записи;
  • Test write to ECU — загрузка в оперативную память ЭБУ для последующей записи прошивки, или, другими словами, отправка программных блоков данных в оперативную память для подтверждения корректности прошивки и связи с ЭБУ. При этом не задействуется flash-память, где хранятся все данные и карты, данные в этой области не перезаписываются и не меняются;
  • Compare to ECU — сравнение прошивки из ЭБУ и прошивки, открытой на данный момент.

Кроме того, в программном обеспечении есть функции записи прошивки из буфера на жесткий диск компьютера, загрузки прошивок в буфер (поддерживаются бинарные файлы с расширениями bin и hex) а также служебные функции по выбору интерфейса, настройке отображения и восстановлению некоторых типов ЭБУ в случае некорректной записи.

Дистрибутив ПО содержит последнюю доступную версию прошивки (firmware) микропроцессора Openport, которая записывается в адаптер после открытия программы, если интерфейс подключен к ПК. ПО автоматически находит и применяет файл описания прошивки (XML), если таковой имеется в папке «rommetadata» расположенной в директории с установленной EcuFlash. Для того, чтобы открыть прошивку, к которой, в базовом комплекте поставки, нет описания, например MOD от Tephra, необходимо найти и скачать соответствующий файл. Вы можете добавлять найденные или созданные самостоятельно файлы описаний в эту папку. В случае, если файл не найден, программа предложит создать его на основе одного из уже имеющихся.

ECUFlash firmware update

Также, программа имеет все необходимые функции для редактирования прошивки, просмотр дерева доступных калибровок, отображение калибровок в виде таблиц, 2D и 3D графиков, функции по работе с данными, такие как: увеличение и уменьшение как на заданную величину, так и в процентном отношении; сложение величин; умножение; ручной ввод требуемого значения; интерполяцию.

ECU Flash Editing

Что такое XML файл определения и что он содержит?

В области калибровок заводской прошивки ЭБУ автомобиля содержится огромное количество значений, нужных для управления двигателем, размещенных производителем в различных таблицах и константах. В оригинальной прошивке, все эти данные содержатся в бинарном виде, так, как их может обрабатывать процессор ЭБУ. Для того, чтобы узнать, что есть что в этой последовательности байт, разобраться, где какие параметры и какие у них значения нужно проанализировать файл прошивки и определить адреса и размерности калибровок.

Если прочитать родную прошивку из ЭБУ автомобиля и попробовать открыть ее в EcuFlash (или другой подобной программе), то мы не сможем этого сделать, поскольку программа «не поймет» какие именно параметры она должна отобразить, где брать значения и коэффициенты пересчёта для этих параметров, для нее прошивка — это один большой набор знаков. Когда же мы даем программе файл определения, то все начинает «работать» — мы видим то, что нам нужно видеть и редактировать. Как я уже отметил ранее, программа не содержит режим визуализации байт-кода и не позволяет находить калибровки, анализируя внешний вид таблиц. Конечно, такой подход нельзя назвать профессиональным, работать только так, на мой взгляд — недопустимо. Тем не менее этот способ позволяет существенно сократить время, которое будет потрачено на дизассемблирование и определение назначения таблиц и констант, а также коэффициентов пересчёта к ним. В данном случае, работа с прошивкой без описания формате XML, невозможна.

ECUFlash Maps

Проблема с XML фалами состоит в том, что для того, чтобы его создать, нужно потратить достаточно много времени на изучение оригинальной прошивки, найти в ней необходимые параметры и правильно их описать в файле. Такая работа требует применения обратного инжиниринга или дизассемблирования, а значит довольно серьезных познаний в этой сфере, материальных и временных затрат. Поэтому, как правило, файлы описаний достаточно небольшие и отображают только самые необходимые параметры, без которых тюнинг либо невозможен в принципе, либо будет ограничен и не эффективен. Те файлы определений, в которых описано большое количество параметров, встречаются нечасто; они очень известны и популярны, например это файлы от tephra для автомобилей Lancer EVO.

Ввиду того, что большинство членов комьюнити разработчиков родом из США, такие файлы можно найти в основном для автомобилей Американского (USDM) и экспортных автомобилей Японского рынка (JDM). В комплект поставки программы входит большое количество именно таких описаний.

Структура самого файла описания должна соответствовать определенному формату, чтобы он отображал информацию правильно. Сам по себе формат XML, используется для обработки различных данных и хорошо описан, например, в Википедии. В файле должны быть четко указаны hex адреса в байт-коде прошивки, для обеспечения возможности видеть и редактировать требуемые параметры. Структуру файла можно понять, посмотрев любой аналогичный из дистрибутива программы.

Кроме очевидного функционала по описанию калибровок, XML файл содержит важные данные, необходимые для идентификации прошивки, а также в нём декларируется протокол, с помощью которого программа будет записана в память ЭБУ. Таким образом, записать файл, для которого нет описания, с помощью EcuFlash — невозможно. Ввиду этого обстоятельства, использование программы требует от пользователя гораздо более высокой квалификации, чем работа с другими популярными загрузчиками, такими как MMC Flasher или PCM Flash.

Файлы описаний можно создать или изменять в любой программе для редактирования текста, например Notepad (Блокнот). Для таких целей, удобно использовать редактор с подсветкой синтаксиса, например Notepad++ или любую IDE для web-разработки. Такой файл должен иметь расширение xml. Следует обратить внимание на то, что файлы для программы EcuFlash, несмотря на используемый формат разметки, не совместимы с файлами описаний для программ «Rom Rider» или «EcuEdit». Следует отметить, что для быстрого редактирования файла описания, в программе существует встроенный интерфейс «Edit Map Definition» доступный через меню «Edit».

Где скачать и как установить и настроить EcuFlash ?

Текущую актуальную версию программы (1.44.4799), вы всегда сможете найти на сайте разработчика. Более старые версии, доступны, например на сайте EvoScan. На сегодняшний день, ПО без проблем устанавливается на все современные ПК с лицензионной Windows 7 и более новыми версиями и не требует дополнительной настройки.

Однако, ряд пользователей сталкиваются с трудностями. Например, на этапе установки драйверов адаптера Openport, на некоторых версиях Windows 7, утилита «DPInst» выдает предупреждение о том, что она не может быть запущена на текущей версии ОС. Проблема эта связана с особенностями локализации Windows. Для её решения требуется завершить установку EcuFlash без установки драйверов: перейти в папку «C:\Program Files (x86)\OpenECU\EcuFlash\drivers\openport 2.0» (если вы не меняли путь установки программы); открыть в текстовом редакторе файл «dpinst.xml» и удалить из него строки «<language code="0x0409">» и «</language>», после чего запустить утилиту «DPInst.exe» от имени администратора.

Также, при использовании старых версий ПО, возможно возникновение проблем с файлами, имеющими в пути или имени, кириллицу. Если вы столкнулись с такой проблемой, перенесите все файлы в каталоги, которые не имеют кириллицы в названии и/или переименуйте их.

Перед использованием, EcuFlash необходимо сконфигурировать для обеспечения корректной работы. Для этого нужно открыть программу и нажать кнопку «Options» (доступно также через меню «File» — «Options»).

Если вы используете старую версию программного обеспечения, например 1.29a или 1.42, возможно вам потребуется ввести корректный путь для папки с описаниями. Для этого нужно выбрать пункт «Metadata Directory», и установить значение «C:/Program Files (x86)/OpenECU/EcuFlash/rommetadata», если EcuFlash установлена в директорию по умолчанию. Если вы устанавливали ПО в другое место, выберите пути соответствующим образом. Новые версии используют относительные пути и не нуждаются в дополнительной настройке.

Кроме того, для всех версий, необходимо выбрать пункт «User level», и установить значение «Developer». Эта настройка позволит вам создавать описания, если вы загрузили из ЭБУ неподдерживаемую прошивку, а также, получить доступ ко всем, без ограничения калибровкам, доступным в описании.

ECUFlash user lavel

ВНИМАНИЕ: Если у вас установлено несколько версий EcuFlash одновременно, после запуска каждый раз проверяйте настройки, они хранятся в реестре Windows и едины для всех копий, однако, для успешного выполнения последующих операций с прошивкой и во избежание лишних недоразумений, директория «rommetadata» всегда должна соответствовать запущенной в данный момент копии EcuFlash и находиться в ее корневой директории.

Где можно найти дополнительную информацию?

Вот ссылки на несколько форумов и сайтов, посвященных Tactrix Openport, EcuFlash, разработке XML файлов, настройке калибровок ЭБУ и тюнингу в целом:

При написании статьи использовались материалы с сайта разработчика и с некоторых из указанных выше сайтов а также личные размышления автора. Размещение статьи без согласия и ссылки на источник запрещены.


Не прошло и 3 лет с момента приобретения авто, как у меня наконец-то дошли руки до прошивки ЭБУ. Так как сам я занимаюсь диагностикой и "чиптюнингом" автомобилей, опыт в прошивке различных авто набрал приличный, но вот к галанту никак руки не доходили. Все бы ничего, но не так давно сломался электромагнитный клапан ЕГР, стоит он относительно не дорого, но если есть вариант программно его отключить, то почему бы этим не воспользоваться. К тому же, по пути будет отключен контроль работы катализатора, 2я лямбда, EVAP, ну и конечно прибавится немного прыти и экономичности самого двигателя (надеюсь на это).
Итак по порядку, для прошивки ЭБУ нам понадобятся:
1. Адаптер для прошивки.
2. Сама прошивка (либо тюнинговая, либо можно самостоятельно модифицировать сток)
3. Программа для редактирования и заливки прошивки в ЭБУ.

Адаптеров которые дружат со старыми ЭБУ Mitsubishi довольно много. Самый популярный, он кстати может работать с современными авто и не только марки Mitsu, это Tactrix OpenPort 2.0.


Более дешевый вариант это OpenPort 1.3, но он уже не подойдет для современных Mitsu работающих по CAN.


Для владельцев обычных K-Line адаптеров на базе чипа FTDI? тоже есть возможность для прошивки ЭБУ Mitsu, но с той лишь оговоркой, что сам адаптер нужно доработать, а конкретно для него нужен формирователь так называемого Boot сигнала. Дело в том, что для программирования ЭБУ используется не только OBD разъем, но и разъем Boot Pin. На этот самый Boot Pin во время записи или чтения прошивки адаптер подает напряжение в районе 16-17ти вольт. При желании формирователь можно легко спаять самостоятельно, взяв его к примеру с схемы OpenPort 1.3.



Схема OpenPort 1.3, красным выделен формирователь Boot сигнала.

Далее нам нужна программа для программирования ЭБУ. Сейчас существует множество разичных программ которые без труда позволяют записать прошивку, причем как платных, так и в свободном доступе. Весь софт я перечислять не буду, скажу лишь, что я использую ECUFlash. Эта программа бесплатна и помимо возможности программирования блоков управления, позволяет так же редактировать сами прошивки. Для редактирования прошивки программе необходима карта под конкретный софт. Карты идут в формате XML, некоторые из них уже идут вместе с программой, но для подавляющего большинства прошивок нужно искать свои карты. Как пользоваться самой программой я описывать не буду, благо информации в интернете хватает, но укажу лишь несколько нюансов, которые касаются конкретно считывания, либо записи прошивки. Для полного считывания прошивки (для галанта с акпп это 512kb) нужно зайти в папку с программой, далее найти там папку rommetadata, а в ней папку read templates. Теперь открываем любым текстовым редактором файл read_evo9 и изменяем строку <flashmethod>mitsukernelocp</flashmethod> на <flashmethod>mitsukernel</flashmethod> и сохраняем.


В самой программе в верхней панели выбираем ECU далее Select Vehicle Type, в открывшемся окне нужно выбрать значение как на картинке ниже.


Теперь все готово для записи, осталось только загрузить в программу прошивку которую хотите записать в ЭБУ, подключить к OBD и Boot колодке адаптер, включить зажигание и собственно прошивать. Ах да, еще один важный момент перед записью прошивки это код иммобилайзера. Если вы хотите просто отредактировать свою прошивку и записать обратно, то никаких действий с ним не производим. В противном же случае, при записи сторонней прошивки, обязательно перенесите в нее код иммобилайзера, взяв его из прошивки считанной с вашего авто. Не сделав этого, ваш автомобиль после перепрошивки просто не заведется. Так же не следует записывать прошивку с отличным софтом от базового. К примеру у вас софт 88610011, то и тюнинг прошивка должна быть на основании такого же софта.
Себе я залил тюнинговую прошивку, но сделал в ней кое-какие изменения. Поправил топливные карты, углы зажигания, сместил отсечку и ограничитель скорости, отключил ЕГР, а так же вторую лямбду и EVAP.






Подытоживая хочу сказать, что прошивка получилась весьма неплохая, приемистость двигателя возросла ощутимо, чек на ЕГР не ругается, расход по городу незначительно снизился. В прошивке помимо всего так же изменена работа акпп, теперь скорости включаются можно сказать правильнее что ли, ушла задумчивость. Коробка когда надо держит нужную скорость не переключая на повышенную, особенно это заметно при езде в горку. На этом заканчиваю, спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь эта статья окажется кому то полезной.

Mitsubishi Carisma (Каризма) Вологодская область

Обратить внимание протоколы до рестал и рейсталинг разные
Дорестайл работает на протоколе MUT-II
А рестайл уже подерживает оба протокола MUT-II и OBD-II.

Так же сразу предупреждаю всех желающих научиться самим делать диагностику своей машинки, машины выпущенные до 2001 года, работать с адаптером . на чипе ELM327 не будут. Потому, что в их мозгах нет протокола OBD-II, с которым работает данный адаптер. Только протокол MUT-II.
На машинах, выпущенных после 2001 года, есть два протокола передачи данных - MUT-II и OBD-II. Соответственно эти машины работают с обоими типами адаптеров и программ

Кабель OpenPort 1.3
elm 327
LAUNCH Creader VI
Launch Creader V
бортовик Мультитроникс

Программы
MMC-Reader, Tecu, Evo Scan, ECUEDIT, сканер Delphi это набор программ autocom cdp + trucks + cars , Generic OBD, ScanMaster ELM v.2.1, MODiag, ScanXL, Digimoto, Vehicle Explorer, OBDTOOL, OBD-DIAG, ScanTech, MitsuLogger,

На android : Torque, Авто доктор,
На Symbian OBDScore v1.40

OBD2 On-board diagnostics
Разъём 16pin находится возле левой ноги пассажира
Если у Вас авто с 07/2000г + блок управления двигателем в пластмассовом корпусе за номерами
1.6МТ: MR420983, MR578146
1.6АТ: MR420984, MR560714
то можно смело покупать любой OBD2 сканер, ибо реализован диагностический протокол ISO 9141-1
Из бюджетных вариантов:

Дорестайл и рестайл выпуска до 07/2000г с блоком управления двигателем в железном корпусе
довольствуются программами, которые поддерживают заводской протокол MMC SCI.
Разъём находится над правым коленом водителя под торпедой
EVOSCAN, ECUEDIT, TECU, MitsuLogger,

Стандартные вопросы:
Подойдет ли к моей Шкода_Фабия/Субару_Импреза/Бентли_Континенталь/Вольво_В80/Тойота_Фанкарго/Любая_Другая_Современная_Машина?
Да, подойдет, если имеется стандартный разъем.

Программы для диагностики и записи логов Subaru и Mitsubishi - Evoscan, Ecuedit, RomRaider

Лучше не заморачиваться с приборами, работающими по протоколу OBD-II , а чуть добавить денег и взять адаптер , который сможет работать по родном протоколу от Митсупуси - в простонародье протокол MUT-II Обьясню почему так считаю. По родному протоколу можно увидеть гораздо больше параметров, больше скорость передачи данных, выше точность выдаваемых параметров, можно управлять исполнительными устройствами, например вентиляторами, форсунками, топливным насосом, регулятором ХХ. Ошибки тоже считываются и удаляются.

Из проверенных адаптеров, работающих с каризмами - Орион, МастерКит, OpenPort-1.3.
К-Line для дорестайла

Программы для диагностики работающие с этими адаптерами - EvoScan, EcuEdit. мультитроникс, TECU, Mitsulogger, MMC-Rider (demo)

Чип тюнинг программы: для прошивки, редактирования, настройки ЭБУ

Видео обзоры, видео инструкции, как установить программу диагностики и их возможности Вы можете найти на наших ресурсах:

Ниже в таблице список программ для чип тюнинга. Программы для чтения и загрузки прошивки, для редактирования карт ЭБУ, для удаления систем и датчиков (EGR) и другие.







ChipLoader предназначена для чтения и записи FLASH и EEPROM памяти блоков ЭБУ автомобилей. Для таких ЭБУ как:


Atomic Tune 2.8.8 (также Atomic logger, Atomic converter, Atomic UOZ)

Atomic Tune — программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на Январь 5.1, так и на Январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.


FunTune — это аналог программы Atomic Tune для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, ECUEdit.

Программа дополненена несколькими картами, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке maps. Программа работает только с УДК, на блоках управления Январь 5.1, Январь 7.2.







KIA Flasher - программа для прошивки ЭБУ автомобилей KIA и Hyundai.

Программа КИА Флэшер позволяет осуществлять запись электронных блоков управления Bosch 7.9.7 Kefico автомобилей корейского производства KIA. В KIA flasher есть возможность выбрать любой порт для использования программы, позволяет читать паспорт ЭБУ, просматривать ошибки, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля, так же есть возможность выполнять сброс самообучения KIA, что необходимо обязательно делать после чип тюнинга kia.

KIA flasher работает с любым K-Line адаптером, через разьем диагностики OBD-II, позволяет толь ко записать прошивку в блок, не может считывать, поддерживает прошивки только полноформатного размера 512 кб.

Внимание! Программа работает только на Windows XP


OpenBox - нужна для считывания и загрузки прошивки в следующие блоки управления:

  • Микас 11 и М73А
  • J72 и М73(I)
  • Микас-10.3
  • Bosch M797
  • Bosch ME797
  • Bosch M797+
  • Bosch M(G)798.






Injector by Andy Frost. Программа анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью нее возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход.

Что может программа:

  1. Настройка параметров ХХ: Уставки GB, Коэфф уставки GB, Коэфф переходных режимов, и пр.
  2. Настройка Зажигания: Коррекция зажигания на в соответствии с детонацией двумя способами, настрока аварийного зажигания для прошивок J5LS.
  3. Настройка попрваки ЦН с помощью штатного ДК.
  4. Нстройка БЦН с учетом температуры воздуха.
  5. Установка состава смеси в соответствии с положением дросселя.
  6. Банально упрощает визуализацию лога и упрощает его понимание.

Отдельно следует указать понимание прошивки J5LS:

  1. Полная поддержка единых таблиц J5LS зажигания и смеси.
  2. Настройка дроссельного режима по ДК.
  3. Коррекция переходного режима Пуск – ХХ по РХХ.


CombiLDR 2.18 - combiloader загрузчик прошивок ЭБУ:

  • Январ 5, VS
  • Микас 7, 7.6
  • Бош МП7.0
  • Бош 7.9.7
  • Январь 7.2.

Также есть возможность минимально диагностики этих же блоков управления.


CTP 3.21 FULL - Chip Tuning PRO программа для настройки прошивок ЭБУ:

  • GM ISFI-2S
  • Бош 1.5.4
  • Бош 7.0
  • Январь 4, 5.1, VS-5.1
  • Микас 5.4, 7.1


OpenDiagFlasher предназначена для программирования блоков управления J7.2+, M73, М11, М11ЕТ, М11CR, M11E3, M10.3(+), Bosch 797(+), Bosch ME797, Bosch M(G)798, устанавливаемых на автомобили:

  • ВАЗ (Весь модельный ряд)
  • ГАЗ (ГАЗель, Соболь)
  • Hyundai (Getz, VERNA(Accent), Elantra, Coupe, I 10 , I 30)
  • KIA (Cerato, Ceed, Soul, Rio, Picanto, Matrix, SEPHIA-II, Shuma, Spectra)
  • CHERY (Amulet, Fora, CrossEastar-В14, Elara-A21, Jaggi-S21, Kimo-A1, QQ-S11, Tiggo-T11)
  • GEELY (МК, CK, FC)
  • HAFEI (HFJ7110)
  • VORTEX ESTINA
  • ЗАЗ (Sens, Slavuta, Chanse)
  • УАЗ

Справка по распиновке блоков управления - ЭБУ Bosch, Siemens, Magneti Marelli, Continental

Распиновка часть 2.2 (Bosch, Siemens, Magneti Marelli)

Распиновка часть 3 (Bosch, Siemens, Continental)


Подробная справка с фотографиями по блокам управления.

В справке есть конкретный список блоков управлений, и по каждому блоку есть фотография с распиновкой для подключения через разъем, либо напрямую к блоку.

А также дополнительная информация, например, для работы в Boot режиме.

В ссылке на видео, в которых видно для каких блоков управления есть данный по распиновке, а также контакты для boot mode (бут режима). Под ним есть ссылка на файлы.

Модифицированные прошивки Mitsubishi(Мицубиши)

Мы предлагаем вам большой выбор дампов динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Mitsubishi(Мицубиши).

Чип-тюнинг двигателя автомобилей Mitsubishi позволяет значительно улучшить его характеристики без дорогостоящей механической доработки. Увеличить крутящий момент, улучшить динамические показатели, уменшить "турбояму" и "турболаг".

На сайте представлены модифицированные, динамичные прошивки ЭБУ, прошивки под газовое оборудование (ГБО), прошивки для перевода авто на Евро-2, отключения DPF/FAP/EGR и пр.

Если не найдете необходимую прошивку в выложенных пакетах, мы можем модифицировать стоковую, оригинальную прошивку ЭБУ индивидуально, с учетои ваших пожеланий.

Индивидуальные калибровки:

  • Программное отключение активных и не активных ошибок (DTC) в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 1500.00 руб.
  • Программное отключение вихревых заслонок (VSA) системы подачи вторичного воздуха в программе ЭБУ различных современных дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
  • Программное отключение катализатора и второго лямбда-датчика (rear 02 sensor) в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
  • Программное отключение клапана EGR в программе ЭБУ дизельных и бензиновых автомобилей от 2500.00 руб.
  • Программное отключение сажевого фильтра (DPF-FAP) в программе ЭБУ дизельных автомобилей от 2500.00 руб.
  • Программное отключение системы SCR (AdBlue) на современных легковых, коммерческих и грузовых автомобилях от 4500.00 руб.

Итоговая стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от марки автомобиля, типа ЭБУ и совокупности изменяемых параметров.

  1. Марка автомобиля
  2. Модель
  3. Объём мотора
  4. Коробка (Мт/Ат)
  5. Какой ЭБУ
  6. Чем читали
  7. Тех.задание (тюн/e0/е2/EGR/DPF/Adblue/evap/SAP/TVA/TVS/либо другое)
  8. Файл стоковой,оригинальной прошивки в бинарном виде.

Поддерживаются ЭБУ Bosch, Siemens, Continental,Delphi, Denso, ACDelco, Visteon, Delco, Mitsubishi, Kefico, Keihin, Hitachi и другие.

Читайте также: