Программа для прошивки шевроле авео

Обновлено: 03.07.2024

Chevrolet Aveo 2-го поколения, получивший индекс кузова T300. Автомобиль выпускался с 2011 по 2015 год. Модель была доступна в кузове седан и пятидверный хэтчбек. В Америке автомобиль продавался под именем Chevrolet Sonic.

На российском рынке Chevrolet Aveo T300 оснащается только атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение F16D4 и представляет собой копию A16XER от Opel. Также, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Chevrolet Cruze (124 л.с.), Opel Astra, Opel Insignia и Opel Zafira.

На Шевроле Авео Т300 1.6 применяется электронный блок управления двигателем ACDelco E83, построенный на базе процессора Motorola MPC5565. Чип-тюнинг на данном ЭБУ проводим через разъём диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает около 10-15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Chevrolet Aveo II T300 1.6 расчетное увеличение мощности составило 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон при этом становится эластичней и мягче. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Такой скромный результат отражается на собранности, предсказуемости автомобиля и на комфортности его управления.

В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало

124 л.с.
Было 155 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:


Однажды мой друг и одноклубник Юрий, предложил скооперироваться и перепрошить ЭБУ на наши Aveo. Честно говоря ни сразу решился на эту процедуру, были сомнения — а нужно ли? Решение пришло быстро — ввиду улучшений жилищных условий, на машинке мне ездить еще долго, о новой можно и не думать =)
Прошивка Aveo Drive МКПП
Работу выполнял Максим "Механик" известный на форуме Chevrolet-Aveo.


Отправляли транспортной компанией ПЭК, из Белгорода до Москвы 1 день в пути. У Максима как обычно много работы было, пришлось чуть подождать.

По утверждениям Максима прошивка с последним обновлением обеспечит:

1) Евро-2 (буду убирать через пару дней катализатор)
2) Включение вентилятора охлаждения 99-100 градусов (в моем случае версия под термостат на 92 град )
3) Отсутствие вялости при нажатии на газ
4) Эластичность и тяговитость мотора во всем диапазоне оборотов
5) Отсутствие провалов в тяге при работающем кондиционере
6) Снижение расхода топлива при спокойной езде
7) Быстрый прогрев (я решил обойтись без этой функции)
8) Работа АКПП без пинков (у меня МКПП, но работа ее тоже улучшилась, плавно переключаются передачи)
9) Увеличина скорость вентилятора охлаждения

вроде такие основные улучшения в работе.


И знаете, все обещенное оказалось реальностью =)

Уже при запуске двигателя обратил внимание на поменявшийся звук двигателя. Первое, что сразу заметил, мотор отлично тянет с "низов" от 900 оборотов — в разгон идет очень бодро, после 3500 оборотов динамичное ускорение.
Вентилятор срабатывает на 99-100 градусов, очень быстро охлаждает двигатель, и на 95 градусов отключается.
При спокойной езде расход немного снизился. Но если давить "втапку" каждый раз — бенза вылетает =)
При работающем кондиционере потери мощности практически нет, разгон бодрый остается.


Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Chevrolet Aveo, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Шевроле Авео





И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Chevrolet Aveo позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Chevrolet Aveo на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Aveo

Вам тоже есть что сказать?

Пришла пора поделиться результатами пробега на новой прошивке. Машина поехала, реально едет! Подхват с низов, исчезла задумчивость акселератора, разгоняется бодрее. И при этом, аппетит не только не вырос, а наоборот снизился в зависимости от манеры езды. Спасибо, друзья!

Сhevrolet Aveo T300 2013 год на автомате.

Машинка с места стартует и разгоняется быстрее чем до прошивки, но в условиях обильных снегопадов часто с пробуксовкой.

После прошивки обнулил все датчики расходов топлива, средняя скорость и т.д., так вот после этого поставил машину на прогрев и посмотрел расход и был в шоке 45 литров, доехал до работы расход снизился до 11,5 литров, откатав два бака бензина расход в городском стиле остановился на отметке в 13,5 литров что на 1-1,5 литра меньше чем было до этого. В режиме трасса расход в районе 6,5 литров.

По трассе на много бодрее авто идет на обгон.

Теперь по поводу "отзывчивости педали газа", да она стала немного чувствительнее, но лично мне хотелось бы еще чувствительнее. При торможении а после резком нажатии газа машинка все равно "подтормаживает", но при резком старте с места такого нет.

Прошивка от Адакта под евро 4. Михаилу выражаю благодарность и огромное спасибо. жду выхода новых обновлений ))))))

P.S. Пробег после прошивки 1100 км.

Здравствуйте! Хочу поделиться ощущениями после чипования авто! Мой автомобиль Chevrolet-Aveo 1.4 (101 л.с.) 2011г. Прошивался в г. Серпухов у Архипова Вячеслава Владимировича.
Машина наконец поехала. Начала тянуть с низов, намного комфортнее и уверенней двигаешься теперь в общем потоке :) Советую всем чиповать свои авто, в особенности такие "задушенные" как мой.
Спасибо Вечеславу за профессиональную консультацию и за проделанную работу. Рекомендую. Серпухов, ул. Сольца д.1

Автомобиль: AVEO SEDAN белый
Откуда: Почти Казань:)
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Добрый день, в общем у меня Авео T250 _ 1.4 _ F14D4 _ 16
Хочу её прошить. Программатор заказал программ, тоже есть и в комплекте программатором тоже будут.
Программатор придёт только через месяц пока думаю поковыряться с прошивкми.
Так вот, подскажите где можно скачать прошивку для моего авто? И как они идентифицируются?
Телефоны шью, думаю и с авео справлюсь:)


Testerito



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 2 седан 1.2.94PS. ваххх какой белий!
Откуда: г.Москва-Липецкая обл.
Регион: Япония

есть куча сайтов, стоковые прошивки там бесплатно вешают. идентифицируются по маркировке ЭБУ


Testerito



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 2 седан 1.2.94PS. ваххх какой белий!
Откуда: г.Москва-Липецкая обл.
Регион: Япония

и вообще там без знания процессов газораспределения делать нечего в прошивке. какую программу для работы с прошивкой выбрали?


DIMA_66



Просмотр профиля

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


Testerito



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 2 седан 1.2.94PS. ваххх какой белий!
Откуда: г.Москва-Липецкая обл.
Регион: Япония


Testerito



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 2 седан 1.2.94PS. ваххх какой белий!
Откуда: г.Москва-Липецкая обл.
Регион: Япония


Errorkey



Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO SEDAN белый
Откуда: Почти Казань:)
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)


lataturik



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебро F14D4
Откуда: Laplandia
Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ

Я же могу слить прошивку со своей эбу, а потом уже с ней экспериментировать?
Мне кажется надо искать ответы не здесь, а на специализированных форумах.
Никто не умрёт девственником, жизнь трахнет каждого.


Кудрявый



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.2v16 B12D1 желтый был.-Рено флюенс LE
Откуда: г.Шумиха
Регион: Курганская область

Может вас ещё раз улыбнёт. В роли программатора будет USB адаптер OBD-II ELM327 1.4 достаётся практически нахаляву это в основном и подтолкнуло на эксперименты:)
?


Errorkey



Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO SEDAN белый
Откуда: Почти Казань:)
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Мне кажется надо искать ответы не здесь, а на специализированных форумах.

Да, начал уже. Просто здесь как-то по роднее:)


DIMA_66



Просмотр профиля

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


Tol



Просмотр профиля

Автомобиль: Авео продан, Рено Дастер 1.6 4х4
Откуда: Херсон
Регион: Япония


Чем из перечисленного собираешься "сливать-заливать", вижу только и шнурок, и ПО для диагностики ДВС, которое поможет прочитать ошибки, но не изменить ин-фу в ЭБУ.


Кудрявый



Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.2v16 B12D1 желтый был.-Рено флюенс LE
Откуда: г.Шумиха
Регион: Курганская область

Дима, контроллер у него МТ-80 с CAN шиной , как он будет ЕЛМкой сливать и главное зачем непонятно.


механик



Просмотр профиля

Откуда: г. Москва
Регион: Москва


Errorkey



Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO SEDAN белый
Откуда: Почти Казань:)
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Зачем сливать я уже писал.
То что на английском это не страшно.
И слить прошивку я походу с этим шнуром не смогу .
Есть скантроник и сканмастер.


DIMA_66



Просмотр профиля

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!


Errorkey



Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO SEDAN белый
Откуда: Почти Казань:)
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Снимать раскрывать и . Тест поинт делать наверное:)
Всё становится ясно. Просто когда я смотрел, что в обще приобрести, один чел конкретно описал, что таким программатором, прошивку можно слить какой то там программой, отредактировать другой и залить обратно той же что и слил. По этому я и был уверен, что смогу без всяких разборов слить и залить.
Ладно буду просто диагностироваться:)
Я не спорю, что в этом я даже не новичок. А научиться можно всему, но надо ли.
А раз уж такое дело, какими решениями можно прошить? Шьётся по какому то другому протоколу, что ли отличному от EML 327 протоколов?


DIMA_66



Просмотр профиля

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область


Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

Читайте также: