Программа для рассылки сообщений в телеграмм бесплатно на телефон

Обновлено: 04.07.2024

author__photo

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг

Зачем нужны рассылки в Telegram

Зачем нужны рассылки в Telegram

Повысить продажи и конверсии также можно с помощью виджетов. Виджеты Calltouch автоматически обрабатывают обращения пользователей с сайта и лидформ Facebook и ‎ВКонтакте, собирают заявки в нерабочее время, оптимизируют работу ваших менеджеров. Упростите общение с клиентом через бесплатные виджеты и оплачивайте только минуты разговора.

Виджеты Calltouch

  • Повысьте конверсию сайта на 30%
  • Оптимизируйте работу колл-центра
  • Увеличьте лояльность клиентов
  • Подробная статистика по всем обращениям с привязкой к источнику

Почему Телеграм эффективнее почты

Инструменты отправки бесплатные, но есть и платные сервисы для массовой рассылки.

В этом мессенджере есть защита от спама, поэтому функция массовых рассылок в личку отсутствует: рассылку можно делать только по группам и чатам или в Телеграм-каналах .

В группы и чаты

Перед рассылкой отберите группы и чаты, которые подходят вам по тематике и аудитории – пользователи должны быть не только активными, но и проявлять интерес к вашему продукту. Выберите сервис для рассылки. Пользователи не любят прямую рекламу и спам: сделайте рекламу нативной и определите удобное время рассылки.

В каналы

Как не попасть в блокировку за спам

Рассылка в Телеграм может привести к блокировке, если качество и количество контента не будет соответствовать требованиям мессенджера. Чтобы вас не забанили за спам, придерживайтесь правил:

Боты, программы и сервисы для рассылок в Telegram

SendPulse

SendPulse

3 seller

Сlient Hunter

Сlient Hunter

Tvigi

Есть бесплатный тариф Free, тариф Start со стандартными возможностями продвижения, и тариф Pro с полным функционалом. Start для Телеграм стоит 3 890 рублей в месяц, а Pro – 5 835 рублей в месяц.

Telesender

Telesender

Анализ рассылки

Чтобы проанализировать вовлеченность клиентов и собрать данные со всех рекламных площадок компании, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система автоматически формирует отчеты в удобных дашбордах, а вы оцениваете эффективность каждого рекламного инструмента и всего бизнеса в целом.

Сквозная аналитика

  • Автоматически соберет данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в 1 окне
  • Бесплатные интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Анализируйте воронку продаж от показов до кассы
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Заключение


Платформа для мониторинга отзывов и привлечение клиентов из онлайн-карт

15 дней бесплатного пользования функционалом платформы


CRM для отдела продаж

Скидка 10% на внедрение CRM

Инструмент автоматизации контекстной рекламы

Скидка 25% на 3 месяца тарифа «Старт» + индивидуальный практикум по работе с инструментом


Вы можете отправлять рассылки в Telegram с текстом, картинкой, файлом и кнопкой перехода на свой ресурс или запуска цепочки для массового оповещения по всей базе или сегментированной группе подписчиков.

Подписчиками на Telegram чат-бот являются те пользователи, которые перешли по ссылке на вашего бота и нажали «Запустить» или подписались через виджет, добавленный на сайте. А также подписчиком может быть канал, где вы являетесь администратором и куда добавили своего бота (данный канал будет отображаться как отдельный контакт в «Аудитории» чат-бота) .

Содержание

Чтобы создать рассылку, в разделе «Чат-боты» перейдите во вкладку «Главная» и нажмите «Создать рассылку».


Шаг 1. Выберите подключенного бота

Выберите подключенного бота из выпадающего списка — на аудиторию этого бота отправится рассылка.


Шаг 2. Сегментируйте аудиторию

Если нужно отфильтровать получателей, выберите чекбокс «Сегментировать получателей». Ваша рассылка будет отправлена только тем получателям, которые соответствуют заданному условию.


Сегментация доступна по критериям «Дата подписки» и «Активен за последние сутки».

Вы можете собирать дополнительные переменные при подписке, устанавливать их и теги в цепочках и делать по ним сегментацию по условиям «Переменная», «Теги».

А также сегментировать по условиям активности подписчика — «Участие в цепочке» и «Получение рассылки».


Шаг 4. Добавьте кнопку

Вы можете добавить кнопку со ссылкой на ваш ресурс или с запуском цепочки. Разместить можно под текстом или любым другим элементом.

Нажмите «+Добавить кнопку».


В первом поле напишите текст кнопки. Ограничение по длине — до 20 символов.

Во втором поле вы увидите выпадающий список — выберите «Ссылка» или «Цепочка» из него. Затем вставьте ссылку на внешний ресурс или на запуск цепочки.


Клик по кнопке запустит переход по ссылке или триггерную цепочку.

Вы можете добавить до 13 кнопок. Если у вас более одной кнопки выберите порядок их размещени я — от 1 до 4 в ряд.

Шаг 5. Добавьте дополнительные элементы: картинку, файл

Далее можете добавить картинку, файл и еще дополнительно текст и кнопки.
Для этого нажмите «Добавить..» и выберите нужный элемент.


Поддерживаемые форматы файла: zip, pdf и gif.
Максимальный размер вложения может быть 5 мб.

Шаг 6. Предпросмотр

Элементы можно перемещать вниз и вверх, удалять и копировать. Для этого наведите на нужный блок — справа появятся кнопки.


Если все корректно, нажмите «Далее».

Шаг 7. Выберите время отправки

В следующем окне можно выбрать название рассылки — его будете видеть только вы в списке «Мои рассылки».


Анализ рассылки

Для этого перейдите на страницу «Мои рассылки» и кликните интересующую вас рассылку из списка. Вы перейдете на страницу выбранной рассылки, где увидите статус и статистику рассылки, а также список получателей.


В этой статье я поделюсь с вами ооочень бюджетными методами с помощью которых вы без труда сможете организовать себе нужное количество заявок, клиентов, переходов, подписчиков.

Массовая рассылка в Телеграм через программу

В интернете вы можете найти специализированный софт под рассылку. Чаще всего возможности и настройки в них разные, так что не буду останавливаться на данном методе. Скажу только что через программы масштабируется и ускоряется процесс рассылки.

Но как уже сказал, подробно на этом методе останавливаться не буду, так как для многих это покажется не совсем бюджетно (стоимость проги 5к в месяц, плюс нужны прокси и пополнение баланса СМС активаторов).

Массовая рассылка в Телеграм через сервис

Проще всего для новичков воспользоваться готовым сервисом для рассылок в Телеграм.

Массовая рассылка в Телеграм

После регистрации переходим на любой из сервисов СМС активации:

либо любой ругой сервис СМС активации, ссылку на которые давал в начале статьи, пополняем баланс и покупаем номер для Telegram.

После покупки прописываем его в приложении на смартфоне либо компе, либо эмуляторе (про него далее) и активируем через код в смс.

Готово! Вы зарегистрировали аккаунт.

Вот мой пример для рекрутинга в Яндекс Еду:

Массовая рассылка в Телеграм

Возвращаемся в сервис и авторизуем этот аккаунт в нем:

Массовая рассылка в Телеграм

Вводим номер телефона на который зарегистрировали аккаунт, нажимаем Войти и к нам на устройство в котором был активирован аккаунт приходит код подтверждения. Вводим его и активируем в сервисе.

Теперь, нам доступны:

Далее дело за малым, нам необходимо собрать нужные нам чаты в которые мы будем рассылать нашу рекламу.

Как найти чаты, читаем информацию в этой статье.

Далее нам необходимо занести ссылки на нужные ресурсы в текстовый документ, каждую ссылку с новой строки и сохранить.

Текст, текст + картинка. Рекомендую создавать нативные посты, не прямую рекламу, а вопрос либо просьба посоветовать. Но можете иногда (зависит от чатов) рекламировать сразу в лоб, что конечно может сократить жизнь аккаунта.

Так же чаще всего в чатах запрещены ссылки либо медиафайлы (картинки), так что продумайте свою стратегию исходя из этого.

Пропишите мясо / суть вашего предложения, призыв к действию (обязательно) и куда человеку нужно перейти чтобы получить это.

Так же из огромных плюсов данного сервиса это возможность рандомизации и форматирования текста:

Массовая рассылка в Телеграм

Выглядит это так.

Рандомизация, как практически и везде через фигурные скобки <> а варианты разделяются прямой чертой |

Охват зависит от того сколько людей в чатах и сколько в данный момент онлайн.

Так же, перед рассылкой, рекомендую сначала вступить в эти чаты. Галочка для вступления так же предусмотрена в сервисе.

Думаю этого вполне достаточно чтобы вы разобрались как работать с данным сервисом. Я же перехожу к другому, исходящему из этого способу.

Массовая рассылка в Телеграм через эмулятор

На 1 андроид можно прицепить 5 аккаунтов, с помощью эмулятора можно создать огромное количество таких устройств. Математика простая количество эмуляторов умножаем на 5 вот вам и армия аккаунтов Телеграм с 1 компа.

Минус данного способа что все придётся делать ручками, ног за то кроме активации смс для регистрации аккаунтов у вас больше не будет никаких затрат.

Массовая рассылка в Телеграм

Запускаем, авторизуемся в Play маркете (создайте левый аккаунт на gmail под это).


Рассылка в телеграм — эффективный способ для продвижения каналов и чатов, а также рекламы бизнеса, сайтов и услуг. Если где-то можно добывать трафик, то это просто необходимо делать, иначе его заберет кто-то другой. По сравнению с вайбером и вотсапом, которые просто душат своих пользователей, рассылать в телеграме полегче. Трафик из этого мессенджера можно сливать на различные партнерские программы или на свои ресурсы. Но для организации качественной рассылки нужно подобрать подходящий инструмент, который не только будет доступным для освоения новичками, иметь простой интерфейс, но также стоить по адекватной цене. Именно такой инструмент для рассылки в телеграм будет рассмотрен в данной статье. Он имеет приятный и простой интерфейс, низкое потребление ресурсов системы, а также достаточное количество функций для плодотворного продвижения. Настройки понятны даже без комментариев, а напротив каждого пункта есть значок справки, наведя на который, вам будет показано пояснение по этому пункту.

Перейти на официальный сайт и скачать программу

(скачать можно в личном кабинете после регистрации)

или продолжить читать обзор

Эта статья не является инструкцией по настройке, в ней лишь рассматривается функционал для понимания того, подходит вам этот инструмент или нет. Вся документация по работе будет доступна после приобретения лицензии, все интересующие вопросы можно задавать по контактам техподдержки на официальном сайте. Ведь программа постоянно обновляется и на момент прочтения в ней может быть уже много новых функций. Давайте начнем

Парсер телеграм

Первый этап для организации рассылки в телеграме - это сбор целевой аудитории или групп. Поэтому вам нужна база для рассылки. Как можно заметить, этот функционал реализован в программе. Вам потребуется вставить ссылку на группу, а программа соберет вам участников для дальнейшей рассылки. Помимо участников можно собрать администраторов.


Помимо парсинга, полученную базу можно отфильтровать по онлайну, наличию аватарки и общим группам. Если у вас несколько десятков групп с небольшим количеством участников, то включите мультипоточный парсинг.


Есть только база номеров? Загружайте их в софт, а он проверит, на какие из них созданы аккаунты в телеграме.


Если у вас нет готового списка групп, то парсер соберет чаты из поиска по ключевым словам



Как сделать рассылку в телеграм

Рассылка пользователям телеграм




Инвайтинг в группы и каналы

Еще один из способов рассылки в телеграме, который идеально подойдет для продвижения. Рассылайте приглашения о вступлении в свои каналы и группы.


Если есть такая необходимость то можно выбрать режим подписки и вся ваша база ботов равномерно будет подписана на ваш канал или чат. Отличный вариант для увеличения количества подписчиков на старте продвижения. Ведь на каналы с участниками подписываются намного охотнее.


Авторегер аккаунтов для рассылки в телеграм

Очевидно, что для рассылка в телеграм потребует аккаунты, которые можно купить в специальных магазинах аккаунтов, так и создавать их самостоятельно, с помощью встроенного авторегера. Загрузите имена, юзернеймы, био и аватарки, а дальше регистратор все сделает сам. Если генерацию юзернеймов можно выставить автоматическую, поскольку они не влияют на конверсию, то имена нужно обязательно указывать самостоятельно, основываясь на тематике рассылки и гео аудитории.

Остальные пункты настроек не рассмотрены намеренно, о них вы узнаете в приватных видеоуроках только для клиентов.


Ну и менеджер аккаунтов. В нем вы можете включать/отключать/удалять ненужные аккаунты.


Любой аккаунт или сразу все можно отредактировать, если тематика вашей рассылки в телеграме изменилась. Очень удобно, если требуется менять направление или аудиторию для слива трафика без замены аккаунтов.


На этом обзор инструменты для телеграм рассылки завершен. Всем рассылок без банов и успешного продвижения.

Небольшое демонстрационное видео работы спам бота для рассылки в телеграм

Читайте также: