Программа для создания 3д фильмов

Обновлено: 07.07.2024

Программы для 3Д моделирования и анимации — основной инструмент производства видеороликов студии ВидеоЗаяц, который вкупе с мощным компьютерным железом, креативным мышлением и прямыми руками талантливой команды создают качественную 3D графику:

заказать 3д анимацию от профи. Для всех остальных — этот монументальный труд, главная цель которого — ввести читателя в удивительный мир 3D и дать краткую выжимку по каждому инструменту.

Софт Русский язык Лицензия Стоимость Поддерживаемые форматы
BlenderДаБесплатно 3ds, dae, fbx, dxf, obj, x, lwo, svg, ply, stl, vrml
FreeCADДаБесплатноobj, dwg, stl, dxf, step, dae, csg, svg, iges, stel
Daz 3D StudioНетБесплатноobj, fbx, dae, daz
PTC CreoНетБесплатноcmd, tpm, inf, drw, aux, bdl, bde, txa
K-3DНетБесплатноraw, obj, gts
Autodesk TinkercadНетБесплатноtl, obj, x3d, vrnl, svg
3D BuilderДаБесплатноobj, stl, wrl, ply, 3mf
Autodesk 123DНетБесплатноdwg, ddf, stl, 3ds, obj, dxf
Cinema 4DДаПробная3495 $
(вечная)
3ds, dae, dem, dxf, dwg, fbx, iges, skp, stl, wrl, obj
Autodesk MayaНетПробная4375 $
(3 года)
ai, aiff, dae, dxf, dwg, eps, fbx, maya, mel, obj, stl
HoudiniНетПробная4495 $
(вечная на 5 юзеров)
bgeo, geo, clip, fbx, hip, exr, i3d, picnc
KeyShotНетПробная1995 $
(вечная)
obj, 3ds, fbx, step, creo, dwg, dxf
Toon Boom HarmonyНетПробная2215 €
(вечная)
osb, 3ds, obj, fbx, abc, dae
MariНетПробная2168 $
(вечная)
obj, abc, mra, ptx
SketchUpДаПробная299 $
(год)
stl, dwg, dxf, 3ds, jpeg, png, bmp
iCloneНетПробная1472 $
(вечная)
3ds, bvh, fbx, obj, vns, skp
ZBrushНетПробная895 $
(вечная)
obj, dfx, psd, tif, jpg, bmp
LightWave 3DНетПробная995 $
(вечная)
obj, rig, rpf, mdd, lws, lwo, ls, bvh, lw
Rhinoceros 3DНетПробная995 €
(вечная)
obj, 3dm, dwg, dae, dxf, 3mf, rws, csv, svg
3D CoatДаПробная379 $
(вечная)
obj, lwo, fbx, stl, ply, dae, wrl, bmp, png, jpg, dds
SolidWorksДаПробная1168 $
(год)
obj, stl, off, ply, ply2, 3mf, cgr, 3ds, wrl, xyz
Компас 3DДаПробная20 $
(год)
dwg, igs, stp, sat, cdw, frw, kdw, spw, a3d, m3d
ArchiCADДаПробная1440 $
(год)
dwg, dxf, 3ds, stl, png, pdf
Autodesk AutoCADДаПробная1090 $
(год)
dxf, dwg, fbx, pdf, 3ds, 3dm, step
Autodesk
3DS Max
ДаПробная1040 $
(год)
stl, 3ds, ai, abc, ase, asm, dem, dwg, dxf, dwf, flt, iges, ipt, jt, nx, obj, prj, prt, rvt, sat, skp, stp, vrml
Autodesk InventorДаПробная2085 $
(год)
dwg, dxf, step, iges, sat
Autodesk Fusion 360НетПробная310 $
(год)
dwg, dxf, f3d, fbx, igs, obj, step, stl, stp
Autodesk AliasНетПробная4415 $
(год)
stl, sat, fbx, iges
ModoНетПробная1698 €
(вечная)
wo, abc, obj, pdb, 3dm, dae, fbx, dxf, x3d, geo, stl
Autodesk MudboxНетПробная40 $
(год)
mud, fbx, obj, bio

Пять копеек о стоимости софта. Начнем обзор с бесплатных программ. Затем в списке представлены программы, бесплатные только на короткий период, например, месяц. После чего придется заплатить денюжку за 1-3-12 месяцев или купить вечную лицензию. При покупке вечной каждое обновление программы стоит дополнительных денег.

В любом случае, если всерьез увлечетесь 3D моделированием и анимацией, английский язык придется выучить. Вся индустрия пришла к нам с Запада.

Blender

Вот уже 20 лет Blender остается одним из самых потрясающих инструментов для 3D-анимации. При этом совершенно бесплатных! Это, пожалуй, лучший инструмент для создания инди-игр с 3D-графикой. Функционал Blender включает: моделирование, создание UI-интерфейсов, быстрый риггинг, GPU-рендеринг и т.д.

Если ваши задачи в области твердотельного моделирования или инженерного проектирования 3D деталей, этот софт легко введет вас в тему. Относительно профессиональных САПР-решений он гораздо проще, зато бесплатен. Широкий набор средств для рисования чертежей и почти любые CAD-форматы.

Инструмент постоянно развивается. В последней версии появились расширенные возможности для текстурирования и лайтнинга. Персонажей и их внешний вид можно всячески видоизменять.

С помощью параметрических конструкторов PTC Creo инженеры и технологи могут создавать сборки с использованием механических соединений, что позволяет им исследовать движение своих конструкций в реальных условиях. Перемещая те или иные части механизма, меняя геометрию объектов, вы видите, как это влияет на остальные его составляющие. Дизайнеры могут создавать конструкции по готовым чертежам или визуализировать новые идеи.

Еще один неплохой образец бесплатного софта для 3D-анимации на среднем уровне. В свое время журнал «Компьютерра», проведя сравнительный анализ, назвал этот софт хорошей альтернативой профессиональным программам для 3d моделирования и анимации.


  • Доступны операции и с моделированием объектов, и с их анимацией.
  • Есть функции работы с камерой.
  • Работает с графическими форматами типа jpeg, png, tiff, bmp.
  • Много шаблонов и возможность установки дополнительных плагинов.
  • Встроенная обучающая интерактивная система.

Autodesk Tinkercad

Пожалуй, лучший на сегодняшний день инструмент для абсолютных новичков в моделировании, приобретенный IT-гигантом Autodesk. С Tinkercad создание 3D моделек превращается в забавную и увлекательную игру. Весь функционал настроен скорее на обучение, чем на решение серьезных коммерческих задач, но все же программа позволяет делать приличные вещи.

Особенный софт для 3D моделирования и анимации в нашем списке. Наравне с Paint 3D эта программа создана Microsoft и вы можете бесплатно установить ее для Windows 10 и даже Windows 8. Удобный интерфейс, хорошие возможности для начинающих. Если вы планируете отдавать свои модели на печать, этот софт как раз для этого предназначен.

Еще одна программа для 3Д, cad моделирования разной степени сложности. Поддержка технологии 3D печати. Несмотря на кажущуюся простоту, имеет широкий набор функций для САПР и 3д моделирования.

Для новичков есть свой блок с простым инструментарием, но и профессионалы найдут для себя нужный и более сложный функционал. Совместима с другим софтом из линейки: 123D Sculpt, 123D Catch, 123D Make. Недавно Autodesk перестал выкатывать обновления, но вы все еще можете найти программу в бесплатном доступе, поэтому она попала в наш список.

Софт предназначен для моушн-дизайна и все больше применяется в индустрии кино и рекламы. Используя эту программу в связке с Adobe After Effects, вы сможете создавать любые миры, ограниченные только вашей фантазией и уровнем скиллов.

Топовая программа для 3Д персонажного моделирования и анимации. Широкий спектр возможностей. Любимый инструмент для создателей видеоигр из-за того, что позволяет создавать и анимировать 3D-персонажей в реалистичном качестве. Помимо этого, позволяет создавать фотореалистичные пейзажи и сложные процедурные эффекты. Такой набор возможностей позволяет назвать Maya можно смело назвать программой №1 для профессионалов 3D-анимации.

Программа с весьма высокими системными требованиями, это стоит учитывать перед установкой.

Тяжелая артиллерия для создания голливудских визуальных эффектов в кино. Ее особенно ценят VFX-специалисты, которые создают объекты со сложной геометрией с большим количеством кривых. Большинство крутых проектов с симуляцией частиц созданы в Houdini.

Именно в Houdini FX создавали VFX-эффекты для фильма “Бегущий по лезвию 2049” Для задач попроще, есть менее дорогие версии: Houdini Core и Houdini Indie, а для новичков и дизайн-энтузиастов доступна полностью бесплатная версия Houdini Apprentice с ограниченным функционалом.

Самый простой и вместе с тем мощный инструмент для создания и анимации 3D-моделей. Проще, чем Blender, но гораздо более дружественен к начинающим аниматорам. Поддерживает более 35 форматов файлов, совместим с Windows и Mac OS.

Сразу скажем, что это не программа для 3d моделирования и анимации в чистом виде, а скорее для любителей 2d анимации, которые в том числе совмещают ее с 3d графикой. Несмотря на то, что чаще софт используют именно художники и аниматоры по 2d, он также позволяет импортировать 3d модели, например, из Maya и делать уникальные мультяшные штуки в 2d+3d.

Toon Boom Harmony работает по принципу “одного окна”. В нем ролик или даже фильм может пройти весь путь от первичной отрисовки до чистовой анимации. TBH используют для своих анимационных проектов ведущие мировые студии, вроде NBC, FOX и Lucas Films. При этом программа считается скорее любительской и довольно лояльна к начинающим.

Мощный инструмент для художественного рисования и текстурирования 3D-моделей с высоким уровнем детализации вплоть до разрешения 32K. Программу называют “Гудини в 3d-текстурировании”. В распоряжении дизайнера несколько сотен красочных текстур для создания графических объектов. Это софт на базе Python API, что позволяет автоматизировать ряд процессов.

Прекрасное решение для быстрого старта для начинающих в 3D визуализации. Упор здесь не на технические нюансы, а на возможность оперативно и без хлопот решать несложные задачи, связанные с 3D-визуализацией, анимацией, скетчами.

Самое быстрое решение для генерации персонажей и создания 3D-анимации в режиме реального времени благодаря мгновенному рендерингу. Революция в персонажной анимации. Подходит для разработчиков несложных видеоигр и создателей анимированных роликов. В программе множество функций лицевой и скелетной анимации, кастомизации людей, животных, настройка облета камеры.

Полноценная программа для 3д моделирования и анимации, которую часто используют профессионалы VFX для кино, сериалов, рекламы, ТВ, визуализации технических процессов. Считается одним из пяти лучших коммерческих программных пакетов трехмерного моделинга и анимации.

Состоит из двух приложений: одно для моделирования, другое для анимации. Если есть два монитора, работать будет супер удобно.
Позволяет создавать частицы дыма, огня, жидкостей с помощью утилиты Hyper Voxels, а для настройки свойств материалов есть Surface Editor.

Программа обладает интуитивно-понятным лаконичным интерфейсом и подходит для начинающих, и вместе с этим несмотря на кажущуюся простоту, даже хардкорные профессионалы используют софт для своих проектов.

Еще одна программа для 3d моделирования органики и твердотельных объектов со специализацией на скульптинге, текстурировании, рендеринге, ретопологии и UV мэппинге. Многие 3d художники используют ее вместе с Zbrush, где производят органику, а 3D Coat применяют для остальных задач.

Если ваша деятельность связана с промышленным производством, машиностроением, автомобилестроением, технологической или конструкторской подготовкой продуктов и т.п., то данный популярный программный САПР (система автоматизированного проектирования) для вас.

Еще одна и одна из лучших САПР программ для 3d моделирования. Собрать деталь любой сложности или настроить сотни параметров изделия, сопроводить проектной документацией по нашим российским ГОСТАМ для этого софта не проблема. Это отечественная разработка, поэтому она сразу делалась под российские реалии.

Еще одна популярная САПР-разработка и первое ПО BIM (информационное моделирование зданий) для архитекторов, инженеров, строителей, дизайнеров.

Программа исповедует подход инженерного и визуального проектирования и позволяет, построив здание или его элемент, автоматически получить его 3d модель. Можно быстро создать новую модель строения без навыков 3D моделинга. Интуитивно-понятный интерфейс делает софт доступным для студентов.

Одна из первых и наиболее известных программ для 3Д моделирования и анимации на рынке. Применяется по сей день для создания фильмов, а в свое время с ее помощью выполнены «Люди Х», «Послезавтра», «Парк юрского периода» и другие популярные картины.

Программа для разработки и проектирования сложных цифровых прототипов промышленных продуктов, их визуализации, параметрических расчетов, динамического моделирования, работы с 2d и 3d. Как и другие продукты Autodesk, Инвентор отлично сочетается, например, с Автокадом. Библиотека содержит уже около миллиона готовых деталей.

Программа для 3d моделирования, начиная от проектирования простейших форм и инженерного анализа, заканчивая запуском готового продукта в производство. Можно вращать камеру на 360 градусов, менять ее фокусное расстояние, настраивать освещение и собирать проект в готовый видеоролик.

Программу для 3D моделирования и анимации Modo разрабатывали те же инженеры, которые ранее трудились над LightWave 3D. Недавно объединились с компанией The Foundry. Софт нельзя сказать, чтобы очень сложный, но и не для новичков. Многие фильмы, включая небезызвестный Avatar делался в том числе в этой программе.

Профессиональная программа для 3d моделирования, скульптинга, текстурирования и окрашивания в высоком разрешении вплоть до десятков млн. полигонов.

Если считаете подборку реально полезной, пожалуйста, оставьте комментарий, чтобы ее увидело больше людей! Каждый комментарий важен.

Наверняка все помнят знаменитую сцену, когда Марти Макфлай прибыл в 2015 год и его пугает голограмма акулы. Она объемная, и хотя не очень правдоподобная на наш взгляд, но вполне его напугала. Фильм был снят в 1989 году, но многие из фантазий сценаристов уже сбылись. В том числе и 3D видео.


А примерно 10 лет назад открылся первый кинотеатр IMAX в России, где можно было увидеть объемное кино. С экрана буквально выплывали рыбы и проплывали над зрителями.


Заметили разницу? Но в 2008 году очень немногие режиссеры могли позволить себе снимать дорогое кино в 3D, а сейчас для этого достаточно двух хороших камер. И я решил попробовать…

Технологии 3D видео

Для начала, немного теории, чтобы не путаться. Существует стереокино или 3D, когда для каждого глаза формируется своя картинка. И панорамное кино с обзором 360 градусов. Если смотреть последнее в VR очках, то объема не будет, зато можно смотреть по сторонам, будто находишься в центре действия. Примеры такого видео доступны по ссылке.

Нас же интересует именно объемное или 3D видео. Рассмотрим способы получения такого кино: это может быть анаглиф, когда идет разделение по цветам. Такой способ очень дёшев, но страдает цветность картинки, зато разноцветные очки стоят копейки.

Технология работает следующим образом:


Более серьезная технология — это затворные очки и проектор, который синхронизирует работу затвора с демонстрацией картинки для каждого глаза. Такие очки требуют периодической зарядки, а частота смены кадров равна 120Hz. Технология хороша, но мерцания экрана не проходит бесследно даже на такой частоте: глаза утомляются после просмотра длительного фильма. Кроме того, проекторы с поддержкой затворной технологией стоят серьезных денег, поэтому такое можно встретить скорее в кинозалах, нежели дома.


Следующий способ демонстрации объемного кадра — это поляризационная технология. Картинка демонстрируется проектором попеременно, при этом для каждого кадра используется световые волны разной поляризации светового потока. В очках установлены фильтры, пропускающие определённые световые волны, что позволяет каждому глазу получать свою картинку.

Поляризационные очки немного тяжелее картонных, но при этом они намного легче затворных и не потребляют энергии. Однако такой метод 3D-фильмов требует не только специальных фильтров, но и экран со специальным покрытием.


Пожалуй, именно все эти факторы стали на пути распространения 3D фильмов в каждом доме. Нужно приспособление максимально дешевое и простое. Похоже, что решение было найдено — это очки виртуальной реальности или VR-очки. Самые простые модели собираются из картона, а видео можно посмотреть со смартфона, благо телефоны с большим сенсорным экраном и хорошей картинкой есть почти у каждого.


Теория 3D видео

Расстояние между глазами человека в среднем составляет 6,5 см. Поэтому один глаз видит объект чуть с левой стороны, а другой глаз охватывает его же чуть справа. То есть каждый глаз видит предмет под своим углом. Таким образом, формируются два немного отличающиеся друг от друга изображения – стереопара. Мозг сливает оба изображения в одно объемное.

Это легко понять, если посмотреть на объект на небольшом расстоянии, до полуметра, попеременно правым и левым глазом. Но если посмотреть на этот же объект с расстояния в несколько метров, разницы практически не будет, то есть картинка становится практически плоской. Именно поэтому, при съемке фильма «Хоббит» операторы разносили камеры на несколько метров, когда снимали актеров на дистанции до 10 метров до объектива — просто, чтобы получить больший угол и объем изображения.

Снимаем 3D видео сами

От теории перейдем к практике. Совсем недавно я писал про камеры Ezviz S5+ и Ezviz S5. Старшая модель способна снимать видео в 4к с частотой до 30 кадров. Почему бы не воспользоваться случаем и не снять свое 3D кино?

Для этого понадобятся две камеры и приспособление для фиксации камер на стандартном расстоянии. Благо, таких девайсов в Интернете найти можно на любой вкус. Я взял простейшую модель с поддержкой креплений камер GoPro. Надо сказать, что все крепления экшн-камер Ezviz совместимы с гопро-гаджетами, поэтому проблем не возникло.


Далее, для закрепления камеры можно воспользоваться рамкой, входящей в комплект поставки. Она нужна для наземных съемок, а для подводных пригодится герметичный бокс. Но к этому мы вернемся позже.


Очень удобно, что в рамке есть отверстия для кнопок. При этом нажатие кнопок случайно исключено, так как они оказываются утоплены в корпусе.


Далее пару камер просто хорошо закрепляем.


И для удобства при съемках воспользуемся селфи-палкой.


Крайне важно, чтобы камеры снимали под одним углом без наклона какой-либо камеры. Это проще всего сделать ослабив винты крепления и положив камеры на стол. После чего болты затягиваются накрепко и можно начинать съемку.

И тут встает практический вопрос синхронизации старта и параметров съемки. И если на монтаже можно подогнать старт съемки, то как быть с параметрами камер? Здесь все решается просто: в параметрах съемки активируем «Professional» и вручную выставляем подходящие параметры.

Совет для тех, кто хочет снимать подобное видео: после старта съемок необходим громкий хлопок или проведенный предмет перед объективом — так проще всего будет синхронизировать видео по звуку или изображению.

Для создания своего видео в Adobe Premiere Pro я воспользовался очень толковым видеоуроком.

А найти массу 3D видео можно по этой ссылке или по словам 3D SBS.

Что касается подводных съемок, то тут выяснился подвох: две камеры в аквабоксах просто не монтировались рядом.


На помощь пришли дайверские форумы и немного смекалки. За пару сотен рублей можно собрать очень удобную рамку, которая позволит держать камеры под водой как одной, так и обеими руками. Собирается она из пластиковых труб и обладает положительной плавучестью. Так что при случайной потере камер, они не уйдут на дно, а всплывут на поверхность.


Кстати, расстояние между объективами составляет всего 7.5 см, так что видео будет очень близко к тому, что увидеть сам дайвер.


Надо отметить, что работать с камерами Ezviz S5+ одно удовольствие: совместимость с очень популярными креплениями от известной компании дает очень широкую возможность выбора. Быстрота и легкость монтажа облегчают съемку. Ну а сам процесс съемки сводится к тому, что надо двигаться максимально плавно и просто не забывать, куда смотрит камера. Я не претендую на профессиональное кино, но работать с камерами действительно легко. В заключении, я добавлю два видеоролика, которые удалось снять. Первый в 4К для владельцев экранов, телевизоров и проекторов для оценки качества картинки. А второе — стереокино, для просмотра в VR очках. Приятного просмотра и оставайтесь с нами!

Сейчас большинство социальных сетей позволяют пользователям публиковать короткие видеоролики. Согласно недавнему опросу, люди делятся сотнями миллионов видеоклипов на YouTube, Facebook и других сайтах. В результате ваши видео могут быть погружены, как и большинство видеоклипов. Вот почему все больше людей ищут новые технологии видео.

3D-видео является одним из привлекательных типов видео. Google даже добавил 3D-канал для YouTube. Однако 3D-видео настолько профессионально, что большинство программ для редактирования видео не могут его обработать. В этой статье мы собираемся определить и поделиться 5 лучших 3D видео редакторов.

Редактор 3D видео

Редактор 3D видео

Часть 1: Что такое 3D видео редактор?

Видео 3D«Трехмерное видео» - это видео, которое усиливает иллюзию восприятия глубины, добавляя, таким образом, третье измерение. Приложение для редактирования 3D-видео имеет возможность обрабатывать 3D-видео с использованием специальной технологии. Поскольку 3D-видео имеют больше размеров, чем стандартные, для их обработки необходимо использовать специальное программное обеспечение для редактирования 3D-видео.

Часть 2: Топ 5 3D видео редакторов

Топ 1: Конвертер видео Aiseesoft Ultimate

Aiseesoft Video Converter Ultimate это настоятельно рекомендуемый 3D-редактор видео для пользователей Windows и Mac.

  • Преобразуйте стандартные видео в трехмерные в один клик.
  • Импортируйте видео с оптических дисков и локальных жестких дисков.
  • Предлагайте обширные инструменты для редактирования видео, такие как обрезка, клип, слияние и многое другое.
  • Поддержка более 1000 мультимедийных форматов и портативных устройств.
  • Сохраняйте оригинальное качество видео при редактировании 3D-видео.

В общем, Video Converter Ultimate - это самый простой способ создавать и редактировать 3D-видео в Windows 10/8 / 8.1 / 7 и Mac OS X.

Топ 2: Adobe Premiere Pro CC

Премьера

1. Интегрируйте множество инструментов для редактирования видео для дизайнеров, блогеров и режиссеров.

2. Добавить поддержку для 3D видео360 контентов виртуальной реальности, 4K и HDR видео.

3. Работа практически со всеми видео и аудио форматами, включая HEIC, Sony Venice v2 и т. Д.

4. Расширьте платформу для редактирования видео между мобильным и настольным компьютером через облако.

1. Как профессиональный редактор 3D-видео, Premiere Pro CC имеет понятный и гибкий интерфейс.

2. Он содержит множество инструментов для редактирования видео.

1. Premiere Pro CC - это дорогой профессиональный видеоредактор, не подходящий для обычных людей.

2. Требуется профессиональное оборудование и много времени для обработки видео.

Топ 3: Corel VideoStudio Ultimate

Corel

1. Встроено множество профессиональных инструментов для редактирования стандартных и 3D-видео.

2. Разделите экран на несколько частей и загрузите несколько изображений в один кадр.

3. Поддержка 3D-видео, 4K, 360-градусного VR-видео и видео Ultra HD.

4. Правильный экшн-объектив, используя продвинутый алгоритм

1. Функция многоточечного отслеживания движения является мощной.

2. Программное обеспечение для редактирования 3D-видео работает с многочисленными выходными форматами, включая HTML5-видео.

1. Рендеринг 3D-видео занимает много времени.

2. Пользователи могут редактировать видео только на 20 видео дорожках.

Top 4: CyberLink PowerDirector

Cyberlink

1. Легко редактируйте 3D-видео, 360-градусные кадры, видео 4K и Ultra HD.

2. Стабилизируйте движение, отслеживание и титрование объектов и многое другое.

3. Поделитесь видеовыходами в режиме восстановления YouTube 3D, Facebook и Vimeo напрямую.

4. Измените угол обзора видео, отрегулировав вращение X, Y и Z.

1. Интерфейс интуитивно понятен и прост в навигации.

2. Этот видеоредактор использует расширенный контроль над редактированием 3D-видео.

1. Функция подбора цвета слабее, чем другие лучшие видеоредакторы.

2. Вы не можете найти обрезку на панели источника или в любом другом месте.

Топ 5: Pinnacle Studio Ultimate

Pinnaclestudio

1. Улучшите отслеживание движения, 3D видео и поддержку 360 отснятого материала.

2. Встроенная коррекция цвета, цветовые круги и инструменты для градации цвета.

3. Отметьте несколько точек входа и выхода, используя инструмент редактирования четырех точек.

4. Содержит множество эффектов для 3D-видео и 360 кадров.

1. Этот 3D-редактор видео выполняет быстрый рендеринг в нашем тесте.

2. Включает океаны видеоэффектов.

3. Пользователи могут добавлять теги на 3D-видео для обмена в социальных сетях.

1. Пользователи сообщали, что иногда происходит сбой, особенно при редактировании 3D и 360-градусного видео

Часть 3: Как редактировать 3D видео

Мы используем Video Converter Ultimate в качестве примера, чтобы показать вам, как просто редактировать 3D видео.

нагрузка

Шаг 1 Установите самый простой 3D-видео редактор

Существует две версии Video Converter Ultimate: одна для Windows 10/8 / 8.1 / 7, а другая для Mac OS X. Получите нужную версию и установите ее на свой компьютер. Затем запустите редактор 3D-видео и щелкните меню «Добавить файл», чтобы импортировать видео, которые вы хотите редактировать.

Установить 3D-видео

Шаг 2 Редактируйте видео и переводите его в режим 3D

Наконечник: Если вы хотите отредактировать видео перед переходом в режим 3D, нажмите меню «Правка», чтобы открыть его в окне редактирования видео.

Конвертировать в MP4

Шаг 3 Экспорт 3D видео

Примечание: Другие настраиваемые параметры можно найти в диалоговом окне «Настройки профиля», нажав кнопку «Настройки».

Заключение

Что вы думаете об этом посте.

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе голосов 51)

14 ноября 2018 года 15:00 / Автор: Эндрю Миллер в Редактирование видео

Попробуйте найти лучшие фильмы 3D Blu-Ray дисков для просмотра дома? В этой статье вы можете получить лучший список великолепных 3D-Blu-Ray фильмов и наслаждаться ими дома.

Здесь представлены лучшие 3D Blu-ray плееры, в том числе Blu-ray плееры Samsung, LG, Walmart и Sony, а также 3D Blu-ray плееры для Windows и Mac. Вы можете наслаждаться просмотром фильмов 3D Blu-ray с лучшим проигрывателем Blu-ray, который мы рекомендуем здесь.

Что такое 3D-звук и где можно скачать 3D-звук? В этом посте мы покажем, как загрузить 3D-звук и добавить 3D-звук к видео.

В этом обзоре вы узнаете о самых популярных и мощных программах 2019 года для создания 2D и 3D анимации и мультфильмов.В обзоре представлены как платные,так и бесплатные продукты для создания современных 2D и 3D мультфильмов.Все эти программы используются известными мировыми и отечественными компаниями по производству кинофильмов,мультфильмов и эффектов в них.Ролик разделен на 2 блока : 5 лучших программ для 2д анимации и 5 программ для 3д анимации.

На Пикабу ненавидят видео. Лучше написать все текстом и если это будет интересно то пост уйдет в горячее

Разве на Гилби не в традишке всё делают? Не то чтобы я наезжаю, просто поясните этот момент. Миядзаки же консерватор, он сканер то с трудом на студию решился купить, а тут софт.

Работала во Флеш, сейчас надо в Анимейт переучиваться.

Решила попробовать себя в покадровой анимации

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

Тайна Дан, биохимик

Глаза моих собеседников, художников излучают доброту и горят энтузиазмом. Интервью с ними оказалось одним из самых приятных в моей жизни.

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

– Слава, что представляет из себя ваш проект 37-я звёздная?

– Спасибо, что наш проект так заинтересовал вас и вызывает внимание у любителей и не только любителей научной фантастики.

Как уже вы сказали ранее, наш проект задумался как художественно-анимационное воплощение мира и образов творчества Ивана Ефремова. Анимация как жанр и форма выражения очень схожа с научно-фантастической литературой в том, что и там, и тут художник (писатель) или группа авторов, сами конструируют и фантазируют мир, который хотят открыть человеку, своему современнику. Также анимация (в отличие от игрового кино), как и написанная книга для читателя, оставляет зрителю свободу для своего личного воображения, для дальнейшей фантазии увиденного, что важно для продолжения жизни образов, героев произведения в мыслях и чувствах каждого неравнодушного зрителя. Поэтому мы выбрали подобную форму выражения. Фильм или сериал (об этом мы также ещё размышляем) будет совмещать сложившиеся традиции классической анимации с уже давно современными трехмерными цифровыми технологиями.

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

– На какой стадии разработки находится проект в настоящее время?

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

Ингрид Дитра, астронавигатор

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

Афра Дэви, биолог

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

Свет Сим, врач

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

Кей Бэр, бортинженер

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

Эрг Ноор, командир экспедиции

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

Фауна Железной звезды

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

Разработка флоры железной звезды

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

Звездолёт со фторовой планеты

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

– Саша, как у вас родилась идея создать мультфильм по произведениям Ефремова?

– Иван Ефремов – один из важных и любимых мне писателей. В дружеском кругу с близкими для меня по духу людьми мы не раз с большим увлечением обсуждали мир и образы героев Ефремова и делились мыслями и впечатлениями о построенных им гранях будущего нашего человечества. В одной из таких встреч с друзьями у меня и у друзей родилась идея создать художественно-анимационное произведение.

– Как и полагается, надо начать со сценария. :) Автором идеи сценария выступил историк археолог Олег Двуреченский, именно он предложил обьединить отдельно выбранные сюжетные и смысловые линии из двух произведений Ивана Ефремова в один стройный сценарий. Разработку и написание художественного сценария взяла на себя режиссёр Александра Фидарова.

Параллельно я и Вячеслав взялись вплотную за поиски, разработки и воплощение в рисунке образов героев, экипажа землян и экипажа внеземной цивилизации.

А за строительство космических кораблей, да именно строительство, так как всё должно быть научно и инженерно продумано, взялся скульптор Александр Горохов.

– Сейчас стало ясно, что технологии развиваются несколько иным путём, чем предполагалось в 60-е годы. Будет ли технологический антураж модернизирован в соответствии с новейшими достижениями прогресса?

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

Звездолёт Тантра

Проект мультфильма по произведениям Ивана Ефремова Мультфильмы, Проект, Анимация, Научная фантастика, Космос, Красота, Художник, Арт, 3D графика, Будущее, Интервью, Искусство, Рисунок, Длиннопост

– Об этом у нас шли и идут обсуждения с изучением как технологического уровня прошлого столетия, так и современного. Да, конечно будет модернизирован, а также у нас есть все возможности придумать технологию будущего.

– С какими сложностями столкнулся проект на настоящем этапе?

– Сложностей, как это ни банально звучит, много. :) Так как, углубляясь в проект, ты открываешь всё более новые плоскости художественно- визуального воплощения, неразрывно связанного с изучением научного материала. А вот одна из главных сложностей – это добиться убедительности образов для зрителя. Добиться того, чтобы зритель почувствовал и восхитился людьми будущего, их особенным отношением друг к другу, к человечеству, ко вселенной. Это самое сложное, что стоит перед нами, как это показать художественно-пластическим языком.

– Расскажите немного о себе.

– Я и Вячеслав – художники, работаем жанре социального реализма, как в графике, так и в живописи.

– Что, по-вашему мнению, реализация обсуждаемого проекта принесёт людям?

Думаю и считаю, что это даст вдохновение и понимание, что будущее рукотворно, как мы будем его представлять и какое устройство общества и человеческие взаимоотношения мы строим сейчас, к такому будущему мы и придём. И, конечно, восхищение красотой человека во всех его гранях.

– Что бы вы хотели сообщить нашим читателям напоследок?

– Мечтайте, создавайте и воплощайте в жизнь то, что продвинет человека и человечество в целом.

Будем рады всем, кто желает помочь проекту творческими, научными, техническими знаниями и силами.

Читайте также: