Программа проекция на лобовое стекло для айфона

Обновлено: 07.07.2024

Показывает камеры и посты ГИБДД, самая актуальная база камер с регулярным обновлением, предупреждает о превышении скорости, проекция на стекло HUD, цифровой спидометр.

Антирадар HUD Speed PRO – это цифровой спидометр с функцией предупреждения о превышении ограничения скорости и об опасностях на дороге: камеры, Стрелки, Автодории, посты ДПС, засады и прочее.

Наша база камер и опасностей, вероятно, самая точная. Мы работаем над ней вместе с пользователями уже больше 5ти лет!

HeadUp Display (HUD) – это возможность использовать ваш телефон или планшет как проекционный дисплей. Просто положите устройство под лобовое стекло и вы увидите проекцию скорости и предупреждений об опасностях прямо на стекле. Не нужно отвлекаться от дороги - все непосредственно перед вашими глазами!

Ключевые функции:
• HUD Speed предупреждает о стационарных камерах, мобильных засадах и других опасностях на Вашем пути, т.е. выполняет функции антирадара (если точнее, то радар-детектора).
• Звуковые предупреждения о превышении скорости перед камерами, чтобы соблюдать ПДД и не получать лишние штрафы.
• Цифровой спидометр. Скорость, определенная по GPS, является более точной, чем показывает спидометр в машине. Автопроизводители, как правило, завышают скорость на спидометре на 5-10 км/ч от реальной.
• Отображение данных в проекции на лобовом стекле.
• Удобный, простой и полностью русифицированный интерфейс.
• База опасных объектов и камер покрывает все регионы России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

В данной PRO версии доступны функции:
• Неограниченное обновление базы камер и опасностей;
• Голосовое уведомление о типе камеры или опасности;
• Возможность настройки предупреждение только для случая, если превышена скорость;
• Возможность фоновых предупреждений, для совместного использования с
приложениями навигации;
• Приложение не содержит рекламы.

Наши дальнейшие планы:
• Предупреждение об опасных пешеходных переходах;
• Предупреждение об опасных перекрестках;
• Предупреждение о том, что впереди школа или другие участки дороги, где могут быть дети;
• Предупреждение о знаках "уступи дорогу", "СТОП" и других важных знаках, которые критичны для безопасности водителей.

1. Постоянное использование службы определения местоположения (GPS и ГЛОНАСС) в фоновом режиме может значительно уменьшить длительность заряда и срок службы батареи.

2. В солнечную погоду яркости вашего устройства может не хватить для отображения проекции на стекле. В этом случае используйте обычный режим отображения и поставьте устройство в держатель. Ночью, вечером и пасмурную погоду проекция будет всегда хорошо видна!

3. Во время движения ваш смартфон или планшет должен быть надежно зафиксирован с помощью специального держателя или специального коврика и не должен мешать обзору дороги. Окна в машине должны быть закрыты, во избежания вылета устройства при резких поворотах.

Что нового

52.0
• В приложении добавлена возможность подключения аккаунта RadarBase.info.

51.0
• В редакторе объекта добавлена возможность выбора типа направления "В лоб" / "В спину";
• Небольшие доработки и исправления в механизме синхронизации с сервером.

50.5
• Починили запуск 2GIS и HereMaps;
• Добавили Waze в автозапуск навигатора.

50.4
• Теперь подкасты и аудиокниги не должны прерывать свое воспроизведение;
• В выборе звукового канала добавили новый CarPlay - это должно решить проблему с прерыванием радио или отсутствием звука на некоторых магнитолах.

50.3
• Исправлено обновление скорости
• Доработан интерфейс для iPhone SE 1го поколения
• Исправлены проблемы с обновлением базы
• Адаптация под iOS 15
• Другие различные доработки и исправления

50.0
Почти два года мы не выпускали обновление, т.к. были заняты переработкой приложения с нуля, чтобы обеспечить возможность работы с новой улучшенной базой объектов и иметь возможность дальнейшего активного развития приложения. И вот обновление, а точнее полностью новое приложение готово!

1. Поскольку это полностью новое приложение, оно не поддерживает настройки старой версии и объекты, которые созданы в старой версии.
Поэтому после обновления приложение необходимо настроить заново. К сожалению, объекты, которые были созданы у вас на устройстве, но по каким-то причинам не попали в общую базу объектов, будут потеряны.

2. Приложение создано на новом фреймворке Swift UI. В этом огромное число плюсов для более быстрой разработки и поддержки в будущем, но, минимальная поддерживаемая iOS теперь 14.0

Приятного использования и безопасной езды по странам СНГ!
Пожалуйста, соблюдайте ПДД!

Мы будем очень благодарны, если вы найдете время и поддержите нас отзывом в AppStore, чтобы мы могли продолжать совершенствовать HUD Speed.
Каждый отзыв от наших пользователей оказывает существенную поддержку нашей команде. Спасибо!

Favorite

В закладки

Лучшие антирадары в App Store. Как перестать получать штрафы

За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений — превышение скорости.

Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.

В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.

С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения, можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.

Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.

hello_money_check

Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.

Выбор пал на три «антирадара» из App Store.

antiradars_test

У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.

1. Главный экран, выбирай по вкусу

test_radars_1

«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.

Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.

Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.

«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.

2. Основной режим работы, все логично

Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».

test_hud_second

«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.

В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.

Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.

test_anti_second

«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.

test_anti_33

Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.

3. Звуковые предупреждения, разница в деталях

headset_radars3

Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.

В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.

Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.

4. Базы объектов, есть лидер

base_radars3

За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.

Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.

Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка». В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.

5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее

test_anti_44

Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.

После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.

«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.

«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.

6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки

base_radars4

Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.

Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed», которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?

С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта. Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.

7. Батарея, экономить не получится

base_radars5

Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.

«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.

«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.

«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.

8. Настройки, все можно подогнать под себя

settings_radars-all

Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed», визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.

«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.

На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.

9. Проекция на стекло с помощью iPhone

steklo_radars-all

Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.

Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.

Другими словами, приятный бонус, но не более.

Что в сухом остатке?

itog_radars-all

  • Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
  • Два варианта отображения информации
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Выбор цвета цифры спидометра
  • Выбор базы страны
  • Landscape режим выглядит наиболее проработанным
  • Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
  • Много разнообразных настроек
  • Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
  • Готовые варианты блоков настроек
  • Расширенное меню оформления
  • Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно
  • Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Всего один режим отображения информации
  • Отсутствие возможности добавить новый объект
  • Нет информации по количеству объектов в базе

Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах, а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).

Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.

Что еще почитать:

Разработчик приложения «Антирадар инфо» любезно предоставил для тестирования несколько промокодов. Просьба сообщать в комментариях код, который вы забрали.

XX94Y73N663J
JYW3ETHFYYLN
6WAR6N6PTK6K
N7P7K9E3FN4K
W96XYJWMMJTN
NFWYM3LP6469
33EJTX4AX4RA
NF9L49FH46KP
9Y43FEFPAL7F
3MXHAAMWXYTP
KEYXAPT3YF3T
LHXWNALTMEAM

Что еще полезного почитать:

(2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)

Favorite

В закладки


В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный автомобиль немножко похожим на премиум-класс, а то и на самолет! Насколько они удобны, необходимы и какие имеют нюансы использования?

Разновидности HUD-приложений

HUD – это «head-up display», устройство, информация с которого считывается водителем или пилотом без наклона головы, не отвлекаясь от управления. В случае мобильных приложений имеет место эффект отражения от лобового стекла – смартфон дает отзеркаленное изображение, которое на лобовом стекле смотрится, как прямое.

Соответственно, все, что предлагают традиционные мобильные приложения для автомобилистов, можно проецировать на стекло – карты, пробки, радары, скорость, ошибки check engine и т.п. Приложений – масса, большинство из них бесплатны, и функциональность их разнообразна.

Самое простое из существующего – это приложения-спидометры. Отображают только скорость крупными цифрами или аналоговыми стрелочными шкалами. Как правило, имеют возможность визуальных настроек – цвет индикации и т.п.

Чуть сложнее – спидометр + «оповещалка» о радарах. Вдобавок к индикации скорости предупреждает о приближении камер-радаров за счет скачанных баз координат. Эффективность приложений такого типа целиком зависит от качества обновления баз разработчиками.

Еще более навороченный вариант – HUD-приложения со встроенной навигацией, сделанных, как правило, на базе Гугл-карт с их функциональностью. Интересным бонусом может оказаться ночной черно-белый режим, показывающий только дорогу, избавляя водителя от всей лишней информации, которая присутствует в обычных навигационных программах с ночным режимом.

Особенности использования HUD-режима

Работа только в сумерках или ночью

Во встроенных с завода HUD-системах явно используются средства проекции с повышенной яркостью. Телефон, увы, к таким не относится – даже имеющий дисплей ярче среднего и отрегулированный на максимум. На солнце проекцию на стекле не видно от слова совсем. Слегка можно разлечить в тени, но основное время актуальности «смартфонного» HUD – это сумерки.

011

Перегрев телефона

Тут сложнее. Скажем честно, использовать HUD-режим в тех приложениях, где задействована навигация, да еще и в холодное время года – просто опасно для вашего телефона! Ибо идет, по сути, тройной нагрев — от печки через дефлекторы обдува лобового стекла, разогрев чипов аппарата от ресурсоемкой навигации, а также выделение тепла на заряжающейся батарее, поскольку оставлять без зарядки аппарат с работающим GPS-приемником явно нерационально – за час он высосет полбатареи.

В итоге гаджет греется буквально как утюг, что явно не способствует его долгожительству. Отчасти может помочь резиновый коврик, перекрывающий щели обдува, но режим работы аппарата все равно крайне тяжелый и вредный.

012

Двоение изображения

За счет того, что изображение отражается и от внутренней поверхности стекла, и от внешней, символы HUD всегда двоятся. Смотрится не слишком приятно, хотя этот «косяк» HUD-программкам первое время прощают за счет эффекта экзотичности. Вторая сторона той же медали заключается в том, что положить телефон на торпедо так, чтобы водителю было видно ТОЛЬКО отражение на экране – крайне сложно. Как правило, в поле зрения попадает и отражение, и сам дисплей – а вместе получается какая-то неопрятная светящаяся каша… Примерно такая:

013

Выводы

Говоря о полезности HUD-приложений, стоит отметить, что индикация скорости в чистом виде – фактически пустое баловство. К чему дублировать четкий и наглядный штатный спидометр мутноватыми цифирками подпрыгивающего на кочках смартфона?! Разве что если у вас имеется некая, пусть и живая, но весьма престарелая иномарка, приборная панель вышла из строя, и купить её либо сложно, либо нерационально ввиду общей стоимости и возраста машины. В этом случае смартфон может отчасти выполнить роль «приборки», в особенности с приложением для диагностики, и HUD эффект тут окажется кстати, хотя это и небесспорно.

Индикация скорости с предупреждением о радарах – ну, режьте меня, но ровно столь же бесполезна, как и спидометр. Есть приложения, предупреждающие о радарах, работающие с голосовыми предупреждениями в фоне и при выключенном дисплее – им проекция на стекло совершенно не нужна…

Вот разве что в HUD-навигации в черно-белом минималистичном варианте что-то есть, да и то с этим можно поспорить – лично у меня из-за привычки к классическому виду GPS-приложений постоянно возникало ощущение некой урезанности информации, как будто чего-то не хватает… Впрочем, все фломастеры разные на вкус – пробуйте, и, возможно, вы найдете HUD-приложение, которое окажется удобным и полезным для вас!

Скорее всего, многие из наших читателей водят автомобиль. Конечно, автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения, но трудно поспорить с тем, что водить свой автомобиль – это настоящее удовольствие. Но бывает, что на улице идет сильный дождь или снег, а возможно вам пришлось ехать в ночь или непроглядный туман, всякое бывает. А так как видимость в таких условиях сильно ограничена, вождение становится опасным. И чтобы обезопасить себя, нужно воспользоваться помощью, например, виртуального штурмана под названием HUDWAY.


HUDWAY – это уникальное приложение, которое, несмотря ни на какие погодные условия, позволяет сосредоточиться водителю исключительно на дороге, ни на что больше не отвлекаясь. Конечно, кто-то может сказать, что на помощь придут навигаторы, но им все равно нужно уделять внимание. Полагаться только на слух, если ваш навигатор вообще способен озвучивать маршрут, получается не всегда: иногда на дороге попадаются такие развязки, что где именно нужно повернуть, не взглянув на карту, непонятно. Да и карты-то тоже не идеальны: сложные развязки, многочисленные знаки и так далее – все это заставит понервничать любого водителя с многолетним стажем.



Главная особенность приложения HUDWAY заключается в том, что оно проектирует маршрут прямо на ваше лобовое стекло. И это при том, что iPhone с проектором, несмотря на разные слухи, компания из Купертино так и не представила. Но проектор тут вовсе и не нужен. Все работает очень просто, даже удивительно, что подобного рода приложение никто не придумал намного раньше.



Все, что нужно сделать – это задать маршрут движения в приложении HUDWAY (указать начальную и конечную точку движения), а затем положить свой iPhone на панель машины прямо перед лобовым стеклом. Вы моментально получите проекцию дороги с ближайшими поворотами в перспективе прямо на лобовое стекло. Только представьте: военные технологи, название которых Head-Up Dusplay (HUD) и которые применяются в реактивных самолетах, стали доступны и для вас.



Так как погодные условия, как и время суток, может быть разными, то разработчики предусмотрели весьма расширенные настройки для своего приложения. Например, вы сможете настроить яркость или опережение построения маршрута (от 0 до 100 метров) и многое другое. Кроме того, в приложении есть три PRO-функции, которые в течение нескольких минут можно попробовать в демонстрационном режиме. Если они вам понравятся, то их можно будет купить с помощью встроенных покупок. Нужны они для более качественного отображения проекции на вашем лобовом стекле.

Еще один важный момент заключается в том, что приложение HUDWAY может работать в фоне, то есть записывать трек и сигнализировать о старте. Работает это даже в том случае, когда вы заблокировали телефон, а не только свернули само приложение. Запись трека сопровождается использованием модуля GPS и аудиосервиса, что, конечно, скажется на дополнительной трате заряда аккумулятора, но не очень уж и сильно.



В целом, если говорить о качестве работы приложения, то все достаточно хорошо. К построению маршрута нареканий нет вообще никаких. Но надо понимать, что в хорошую ясную погоду (да и вообще в светлое время суток), толку от приложения немного, разве что как от обычного навигатора. По назначению использовать приложение получится только в темное время суток или в непогоду.

HUDWAY – отличное приложение, которое пригодится всем автовладельцам. Один раз попробовав его в непростой ситуации, вы поймете, что оно действительно незаменимо. И это, надо признать, очень здорово. Хотя, конечно, требуется какое-то время, чтобы к нему привыкнуть. Впрочем, на это хватит двух-трех часовых поездок.

Читайте также: