Программы для мазда сх 5 синхронизация с телефон и яндекс картами

Обновлено: 08.07.2024

dekor238 , ГУ такое же. Доставляется сам блок навигации - в карман слева на торпеде.

Угу нашел. Его номер - KD37-79-EZX

Но ценник на том же Амазоне не гуманен просто.

Как еще я понимаю, к этому блоку нужно еще антенны GPS подключать. или они уже есть в машине?

dekor238 , Не гуманно вообще ставить оригинальную навигацию, если её нет

Не нашел здесь ответа. Подскажите пожалуйста, возможно ли следующее: включение на айфоне яндекс навигатора и дальнейший вывод звука или изображения через блютуз на колонки и экран? Или хотя бы звука? Спасибо!

А в штатной навигации какие карты? Можно ли туда установить, скажем, Яндекс?

Забудьте и про вывод на дисплей и про карты Яндекса.

включение на айфоне яндекс навигатора и дальнейший вывод звука

Да, это возможно. Но не сильно удобно, т.к. радио или диск не послушать, только музыку с блютуза айфона или андройда, которая будет прерываться подсказками.

А если сильно захотеть и при этом пожертвовать камерой заднего вида, то можно заморочиться и попробовать поставить

MirrorLink устройство на вход камеры, и тогда транслировать видео на экран ГУ, а звук либо через AUX либо через блюпуп

Mazda CX-5 2.0 AT 2WD Crystal White Pearl + Биксенон

Не нашел здесь ответа. Подскажите пожалуйста, возможно ли следующее: включение на айфоне яндекс навигатора и дальнейший вывод звука или изображения через блютуз на колонки и экран? Или хотя бы звука? Спасибо!

подключаешь телефон по bluetooth и девушка из навигатора вещает через колонки автомобиля. С картинкой увы нет.

15000 тыс. однако.

подключаешь телефон по bluetooth и девушка из навигатора вещает через колонки автомобиля. С картинкой увы нет.

Что-то не работало так почему-то. Каие действия надо произвести пошагово?

Что-то не работало так почему-то. Каие действия надо произвести пошагово?

да нет ни каких там танцев с бубном, подключаете iphone, заходите на ГУ во вкладку Bluetooth ждёте пока телефонная книга загрузится на ГУ, после запускаете Яндекс и всё))) Так же можно как вариант подключить телефон к USB подлокотника и все так же будет работать, но нужно будет помоему переключиться в ГУ на Ipod.

А в штатной навигации какие карты? Можно ли туда установить, скажем, Яндекс?

Штатная навигация с закрытой системой. Можно только обновлять карты. Штатная навигация от Том-Том, для которой Россия заканчивается за МКАДом. Альтернативные блоки навигации позволяют ставить практически любую навигацию, и не только ее - лишь бы была поддержка производителя ПО соответственно операционной системы блока. WinCE конечно вчерашний день, и многие производители уже отказались от поддержки своего софта на этой платформе, но старые разработки вполне работоспособны (тот же Яндекс Карты), а Навител до сих пор поддерживает и развивает свое ПО под WinCE. Ахиллесова пята ГУ "пятака" - архаичный способ соединения со штатной навигацией через USB 1.1. Новые блоки на современном Андроиде не поддерживают такой вид соединения, а разработчики не торопятся их "поженить" с ГУ "пятака" ввиду мизерного спроса.

Просто я надеялся на то, что штатная система более интегрирована в общую систему авто, т.е. нужно меньше телодвижений, чтобы их подружить.

Но раз система закрытая, да еще там Том-Том.

А на счет внешних модулей - видел на просторах инета много модулей с Андроид на борту. но к сожалению никто не подтверждал, что они будут работать на пятаке. Видимо не очень востребован рынок, ввиду того, то у каждого есть смартфон с навигацией на борту.

Следил за темой с момента покупки машины в 2013 году. На сегодняшний день что имеется:

1. замена стока на китайское ГУ с WindowsCE. Не хочется, так как эта платформа всё таки устарела, и действительно полезных приложений (в том числе подключение к ГУ установленного под капотом радардетектора) на неё нет. Навигационные программы выходят с большим опозданием и можно полгода ездить из за этого с устаревшими картами.

2. замена на китайское ГУ на Android (плюсы и минусы):

- звук: мнения различаются от "хуже чем на стоке" до "лучше чем на стоке". Таким образом, скорее всего просто от замены стока на китайское ГУ звук вряд ли улучшится (скорее -, чем +).

- джойстик ни на одном ГУ с Android в полном объёме не поддерживается (-).

- утрата полноценного голосового управления (-).

- запоминание последнего трека на флэшке (+).

- затруднённая установка в штатное место и подключение к USB в подлокотнике (-).

Что то минусов получается больше чем плюсов. К тому же плюсы в виде нормальной навигации и запоминания последнего трека на флешке можно получить и без замены ГУ подключив смартфон, который сейчас наверное есть у каждого владельца СХ-5 и который дополнительно покупать не надо. Единственный минус, это подключение его к розетке при поездках.

Конечно хотелось бы всё это иметь в самом автомобиле. Но выходит, что действительно хорошей альтернативы замены стоковому ГУ нет?

Если будут иные мнения с удовольствием выслушаю.

Кстати, существуют эмуляторы по запуску Android приложений в среде Linux. Можно ли как то установить такой эмулятор в наше ГУ, чтобы оно запускало Навител навигатор и другие программы на Android установленные на флэшке в нашем штатном картридере? Если бы это удалось, то наверное это было бы лучшим решением. Кто что думает по этому поводу?


Появилась возможность запустить яндекс навигатор (и не только) на штатном ГУ.

Сразу оговорюсь, для функционирования обязателен РУТ доступ на телефоне.

итак нужно:
1) MZD Headunit App for Android Auto — это нужно установить на ГУ. наиболее работоспособной для меня оказалась версия 1.08b. в ней используется GPS смартфона. На 2 поколении, говорят, лучше ставить просто 1.08, поскольку на 1.08b перестает показывать ограничение скорости проекционный экран.
2) Android auto это ставим на телефон. при подключении по usb к ГУ, можно совершать звонки, пользоваться гугл картами и прочее. Ну эта тема обсосана, не буду углубляться.
3) Необходимо в Android Auto включить режим разработчика. Для этого запускаем это приложение на смартфоне, не подключая к ГУ. Сверху слева кнопка с 3 черточками.затем пункт "О приложении". Вверху надпись "Об Android Auto". По ней надо щелкать около 15 раз, пока не появится надпись что вы стали разработчиком. затем на этом же экране справа сверху кнопка с 3 точками. в ней пункт "Для разработчиков". Там выбираем "Неизвестные источники."; Эта тема тоже в принципе обсосана.
4) Самое интересное: AAMirror — это приложение ставим на смартфон. Настроек там минимум, разобраться не сложно.
5) и нужно приложение AA Phenotype Patcher. после установки приложения, запускаем его, выдаем РУТ права, вверху 3 точки, выбираем приложение AAmirror. назад. применить.

Теперь при подключении смартфона к ГУ по USB проводу, на ГУ запускается андроид авто. в нем шелкаем нижнюю правую кнопку. и там выбираем AAMirror. После этого надо разблокировать экран смартфона. Если проведете пальцем от левого края по экрану ГУ то увидите кнопку назад, меню, и все приложения. Еще там 3 звездочки избранного, подержав палец на звездочке, откроется список всех приложений смартфона при выборе любого из них, оно появится вместо звездочки. Приложение просто зеркалит экран смартфона на ГУ. Запустить можно не только яндекс навигатор, но и любое другое приложение с телефона.

Более подробно обо всем этом можете почитать на 4ПДА

Автор всего этого не я, и не я разработчик. Я просто собрал информацию из разных источников.

Кстати, в последней версии яндекс навигатора добавили пункт "приостановить воспроизведение", при его активации, во время произнесения команды или предупреждения о камере, радио на ГУ замолкает, раньше такого не было.

Яндекс Авто для Mazda, Ford и Skoda: Киберкар > Яндекс? Давайте разберемся!

Компания Яндекс всегда здраво смотрела на перспективы в развитии своих продуктов и отдельных платформ. Бывали, конечно, не очень удачные решения, но согласитесь, что сами пользуетесь их сервисами, как, например, Я.Еда, Деньги, Афиша, Драйв, Маркет, Едадил, Беру и т.д.

Не так давно «большая Я» попыталась зарекомендовать себя и в нише мультимедийных систем для автомобилей. Первое решение предстало перед публикой как лаконичное устройство взамен штатной системы. Яндекс.Авто и по сей день пользуется популярностью, особенно среди машин, блуждающих где-то посередине средне-высокого ценового сегмента.

Для начала небольшой ликбез для тех, кто вообще не вкурсе, что такое Яндекс.Авто.

Яндекс.Авто – это бортовой компьютер, встраиваемый в автомобиль клиента, который в дальнейшем должен предоставить полный доступ к сервисам самой компании.

(1) Навигация на базе Яндекс.Навигатора

(2) Музыкальный проигрыватель в лице потокового сервиса Яндекс.Музыка

(3) Голосовой ассистент Алиса

(4) Доступ в интернет на базе сетей МТС




Наиболее презентабельно выглядит данный видеоролик

Однако мы здесь сегодня собрались за тем, чтобы взглянуть на состоятельность Яндекс.Авто в таких автомобилях, как Ford, Mazda и Skoda. У компании, к сожалению, есть решение лишь для Skoda Rapid. И хоть страница с реестром доступных авто обещает пополняться со временем, этого все-таки не происходит.

В настоящий момент платформа несовместима со следующими автомобилями:

⇒ Яндекс.Авто для Ford с головными устройствами Sync 3 (А это, на секундочку, такие популярные авто, как Focus, Kuga, Explorer, Mondeo в последних поколениях);

⇒ Яндекс.Авто для Mazda CX-5 и Mazda 6;

⇒ Яндекс.Авто для Skoda Kodiaq и Octavia

Одни из самых популярных авто в городской среде остались без альтернативной мультимедиа.

В то же время компания Киберкар уже не первый год предлагает для данных автомобилей свое решение. Примечательно оно тем, что не требует замены головного устройства. Устройство организовано по принципу смены видеоисточников на главном мониторе в авто. Речь идет о мультимедийно-навигационной системе AirTouch Performance на базе чистого не урезанного Android, адаптированного под использование в авто.

В данном материале мы поближе ознакомимся с данной системой на примере Skoda Kodiaq и выведем принципиальную формулу того, почему Яндекс.Авто – не вариант по замене мультимедиа.

Спустя небольшое количество времени по установке транскодера и интерфейса с Android, по переходу из штатного меню можно наблюдать новое стильное меню с логотипом Skoda.

3.jpg

4.jpg


В остальном данная версия ОС наиболее приближена по своему внешнему виду к привычному планшету или смартфону на базе Android

Данное решение является модульным, то есть любой функционал можно прикрутить при помощи Play Market.

В комплекте с блоком идет мощная активная антенна, которая поможет при работе навигационных утилит. AirTouch Performance – это удобная, полезная и информативная навигация.

6.jpg


Выносной из блока микрофон поможет взаимодействовать с голосовым ассистентом, например, с Алисой

Также AirTouch Performance предоставляет доступ к бесконечному перечню сервисов в противовес Яндекс.Авто, который работает на базе сервисов самой компании. Да, их много, но недостаточно.

Цифровые кинотеатры, онлайн ТВ и видео в движении

10.jpg

13.jpg

Мультизадачность за счет сильного ядра в связке с оперативной памятью

7.jpg

8.jpg


Двойной экран, который позволит использовать навигацию и антирадар на одном экране – крайне удобно

Блок AirTouch Performance оснащен дополнительными USB, которые выводятся при помощи удлинителя в бардачок. Любое периферийное устройство можно подключить, в числе которых есть, жесткие диски, флешки, геймпады и даже принтеры (не спрашивайте – просто так можно).

2.jpg


Рубиться в Asphalt нужно правильно

11.jpg


Скоротать время в ожидании супруги с бутиков или возможность развлечь своих детей? Выбор за клиентом Киберкар!

12.jpg



Поисковик Яндекс доступен и всегда подскажет нужную информацию. Сохраните телефон для разговоров.

Таким образом, давайте подведем небольшой итог, в котором представим небольшое сравнение широты функционала Яндекс.Авто и AirTouch Performance.


Я.Авто AirTouch
Доступ к бесконечному
потоку сервисов


Не требуется замена штатного
головного устройства
(потеря оригинального функционала)


Android не «урезан»


Навигация на любой вкус


Работа в режиме офлайн


Работает со всеми видами
автомобильных мониторов


Работает со всеми операторами
сотовой сети


Выводы напрашиваются сами собой, поэтому мы, пожалуй, воздержимся от очевидной констатации преимуществ AirTouch Performance в сравнении с решением от Яндекса. Помимо всего прочего стоило бы выделить также верховенство решения от Киберкар в плане производительности. Начиная с седьмого поколения, AirTouch Performance является самым мощным решением по апгрейду бортового компьютера. Многочисленные обзоры Яндекс.Авто напротив – констатируют несостоятельность системы даже не в многозадачности, но в пресловутом переключении между картами и музыкой.



Важно: всё, что вы делаете — на свой страх и риск. Apple против джейлбрейка, банковские и другие приложения могут перестать работать.
-Важный момент обновиться через iTunes, а не по воздуху.
-Если устройство не активировано, требует ввода Apple ID -> Джейлбрейк невозможен.
-Во время процесса Джейлбрейка не запускайте iTunes!

Поэтапные действия:
1. Создайте резервную копию через программу iTunes и сохраните все данные
2. Переходим на форум 4pda и ищем инструкцию JailBreak под свое устройство. В моем случае это iPhone 5S версия iOS 12.4.7 ( checkra1n , полупривязанный джейлбрейк — обеспечивает доступ к файловой системе лишь до первой перезагрузки или отключения питания. Данный вид джейлбрейка позволяет перезагружать устройство без подключения к своему ПК. Единственный минус перезагрузки или отключения питания – невозможность использовать Cydia и установленные из Cydia твики. Таким образом, полупривязанный джейлбрейк требует подключения гаджета к компьютеру и повторного запуска утилиты для джейлбрейка, которая заново заливает в устройство требуемые для джейлбрейка файлы и заставляет его загрузиться в рабочем для джейлбрейка режиме).


Update! На момент записи вышел полуотвязанный Jailbreak unc0ver для устройств iPhone (5S, 6, 6 Plus, 6S, 6S Plus, SE, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X, XR, XS, XS Max), iPod touch (6G, 7G) под управлением iOS 12 (12.0, 12.0.1, 12.1, 12.1.1, 12.1.2, 12.1.3, 12.1.4, 12.2, 12.3, 12.3.1, 12.4, 12.4.1, 12.4.2, 12.4.3, 12.4.4, 12.4.5, 12.4.6, 12.4.7, 12.4.8)

3. Инструкция по работе с checkn1x:
1) Скачайте checkn1x1.0.6x64.zip для 64-х битного процессора или checkn1x1.0.6x32.zip для 32-х битного процессора (

230 МБ);
2) Распакуйте содержимое содержимое скачанного архива;
3) Установите программу balenaEtcher;
4) Откройте программу, в ней выберите образ "checkn1x1.0.6xXX.iso" из папки с распакованными файлами и флешку на которую хотите развернуть образ. Разверните образ на флешку;
5) Перезагрузите компьютер, перейдите в boot-меню во время включения компьютера (обычно вызывается нажатием клавиши F12);
6) Выберите загрузку с флешки, после загрузки вы попадете в GUI checkra1n'а.

4. Произведение джейлбрейка
> Управление производится стрелками на клавиатуре.
Для подключения устройства используйте кабель -> USB на Lightning, USB Type-C на Lightning не подойдет!
1) Подключите ваше устройство к ПК, нажмите "Start"


2) checkra1n уведомит вас о необходимости ввести устройство в режим восстановления, нажмите "Next", программа сделает всё автоматически.


3) После обнаружения устройства в режиме восстановления, checkra1n предложит ввести устройство в DFU режим, сделайте это согласно инструкции на экране


4) После ввода устройства в режим DFU, не отключайте устройство и дождитесь окончания процесса. Если все получилось, вы увидите надпись All Done.



5) Результатом всех наших действий должна стать иконка checkra1n на одной из страниц рабочего стола на вашего устройства, открыв которую вы сможете установить Cydia.

5. После установки в приложении Cydia добавить CarBridge


6. В настройках iPhone находим CarBridge и выбираем нужные нам приложения


7. Внутри каждого приложения можно выбрать желаемую ориентацию


И ура, оно заработало! Youtube отлично отображается на экране ГУ. Яндекс-Навигатор с голосовым помощником Алиса тоже работает. Никаких танцев с бубном по сравнению с AAMirror на Android, всё стабильно. И тачскрин в маздовском Apple CarPlay работает отлично. CarBridge делает программу доступной в системе как будто она написана для CarPlay. Также есть иконка зеркалирования экрана.

Читайте также: