Программы для программирования презентация

Обновлено: 08.07.2024

Система программирования. Система программирования — это система для разработки новых программ на конкретном языке программирования. Современные системы программирования обычно предоставляют пользователям мощные и удобные средства разработки программ. В них входят: компилятор или интерпретатор; интегрированная среда разработки; средства создания и редактирования текстов программ; обширные библиотеки стандартных программ и функций; отладочные программы, т.е. программы, помогающие находить и устранять ошибки в программе; мощные графические библиотеки; утилиты для работы с библиотеками встроенная справочная служба; другие специфические особенности.

Слайд 16 из презентации «ПО в компьютере» к урокам информатики на тему «Программное обеспечение»

Программное обеспечение

краткое содержание других презентаций о программном обеспечении

«Свободные программы» - Переверзев Владимир Юрьевич, зав. лабораторией НИИРПО, к.п.н, доцент. Trial (Пробные). Shareware (Условно-бесплатные). Типология ПО в зависимости от степени проприетарности. СПО для СПО. Свобода распространять копии (свобода 2). Свобода запускать программу с любой целью (свобода 0). По окончании срока действия за программу надо заплатить.

«Программное обеспечение для компьютера» - Программное обеспечение компьютера. Ученицы 10 кл. Компьютер, который собрали на заводе из микросхем, проводов, плат и прочего, подобен новорожденному человеку. Общение человека с компьютером стало простым, наглядным, понятным. Все программы, работающие на компьютере, можно условно разделить на три категории:

«Тестирующие программы» - Зеленые на белом фоне Синие на белом фонехорошоКрасные на белом фоне. Наиболее используемые цветовые сочетания. Использование определенной цветовой гаммы при создании тестирующих программ. Инструментальные средства разработки стандартные, например средства MS Office. Оболочки тестирующих программ. Общий объем средств обучения не должен превышать 1,44 – 2,88 Мб. (1 или 2 дискеты).

«Типы программного обеспечения» - Игра Косынка. Профессиональные программы. MS PowerPoint. MS Excel. Состав прикладного программного обеспечения. MS Excel Антивирус Касперского. Офисные программы. Что такое программное обеспечение? MS Word. Что такое программное обеспечение компьютера? Nero Photo Snap. Counter - Strike. Что такое прикладные программы специального назначения?

«Программное обеспечение урок» - Приложения общего назначения. Используются для создания программ для компьютера. Проводник). Объектно-ориентированные языки программирования. Приложения специального назначения. Трансляторы. Инструментарий программирования. Приложения общего назначения Приложения специального назначения Обучающие программы игры.

«Программное обеспечение ПК» - Системы программирования являются инструментами создания прикладных программ. Человек. Программная конфигурация ПК многоуровневая (от низкого уровня к высокому). Программное обеспечение ПК. Иерархия программного обеспечения. Обучающие программы для самообразования или в учебном процессе. Предыстория возникновения ПО.

Слайды и текст этой презентации

Среды программирования

Программные средства (ПО, Soft)

Программные средства (ПО, Soft)

Программирование - это процесс создания программы для решения задачи с помощью ЭВМ

Программирование - это процесс создания программы для решения задачи с помощью ЭВМ

Основные этапы технологического процесса решения задач с помощью ЭВМ1 этап: Постановка задачи и выбор метода решения

Основные этапы технологического процесса решения задач с помощью ЭВМ

1 этап: Постановка задачи и выбор метода решения (формальное математическое описание алгоритма)
2 этап: Определение и описание входных и выходных данных, необходимых для решения задач.
3 этап: Разработка алгоритма решения задач.

4 этап: Кодирование описания данных и алгоритма (составление программы на выбранном языке программирования).
5 этап: Отладка и тестирование программы с целью её проверки и доведения её в соответствии с поставленной задачей.
6 этап: Выполнение и поддержка программы (создание новых версий в зависимости от новой техники).

Понятие программыПрограмма – это форма представления алгоритма для исполнения его компьютеромПрограмма – последовательность инструкций (кодов), предназначенная для

Программа – это форма представления алгоритма для исполнения его компьютером
Программа – последовательность инструкций (кодов), предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины
Первые команды составлялись в машинных кодах.
Например, команда сложения двух чисел могла выглядеть так:
15 0127 2677 3656

Номера ячеек ОЗУ

Понятнее записать команду так: С = А + В
Здесь латинские буквы А ,В ,С обозначают переменные

Для автоматизации формирования машинного кода нужно было решить 2 задачи:1 задача Создать систему условных обозначений

Для автоматизации формирования машинного кода нужно было решить 2 задачи:

1 задача Создать систему условных обозначений для записи команд в понятной для человека форме (язык программирования)

2 задача Создать программу-посредника, которая переводила бы такие команды на машинный язык.

Алгоритм должен быть записан на алгоритмическом языке (АЯ), чтобы быть исполненным.Команды на языке программирования называют операторами или

Алгоритм должен быть записан на алгоритмическом языке (АЯ), чтобы быть исполненным.
Команды на языке программирования называют операторами или инструкциями
Программа, написанная на языке программирования, – это последовательность операторов (или исходный текст)
Исходные тексты программ хранятся в текстовых файлах
Программа должна иметь и машинный код, который непосредственно исполняется

Реализация 1-й задачи

Существует два типа программ-посредников, работающих с исходными текстами:Компилятор: - переводит исходный текст в машинный код,

Существует два типа программ-посредников, работающих с исходными текстами:

Компилятор: - переводит исходный текст в машинный код, - записывает машинный код на диск в форме исполняемого (загрузочного) файла. После этого программа выполняется независимо от исходного текста.
Интерпретатор: - интерпретирует каждую инструкцию исходного текста и немедленно ее исполняет, - файл на машинном языке не создается.
Замечание. Программа в режиме Интерпретации работает медленнее, но проще для отладки

Реализация 2-й задачи

Схема работы компилятораКомпиляторСинтаксический контроль текста программыГенератор машинного кодаИсполняемая программа (в машинных кодах)Исходная программа (текст на языке

Схема работы компилятора

Синтаксический контроль текста программы

Генератор машинного кода

Исполняемая программа (в машинных кодах)

Исходная программа (текст на языке программи-рования )

Общие особенности языков программированияЭто формализованные (искусственные) языки – в них строго определены синтаксис и семантика: - синтаксис

Общие особенности языков программирования

Это формализованные (искусственные) языки – в них строго определены синтаксис и семантика: - синтаксис описывает структуру программ как наборов символов (безотносительно к содержанию) - семантика определяет смысловое значение отдельных языковых конструкций
Все языки содержат: - средства описания данных, - арифметические операторы, - средства управления и организации циклов, - средства ввода и вывода информации.
Многие языки используют похожие принципы организации программ, но разный синтаксис.

Требования к языку программирования:программа должна быть пригодна для восприятия компьютером,программа должна быть понятной для человека.

Требования к языку программирования:

программа должна быть пригодна для восприятия компьютером,
программа должна быть понятной для человека.

Основные категории языков программированияЯзыки высокого уровня (high-level language): - наглядное описание задачи, - не зависит от внутренних

Основные категории языков программирования

Языки низкого уровня (low-level language): - предназначен для определенного типа ЭВМ, - отражает его внутренний машинный код.
Ассемблер, Макроассемблер

Основные подходы к программированию

Процедурное (процедурно-ориентированное) - в основу положен модульный (структурный) принцип:
Программа - это последовательность процедур или функций, т.е. последовательность действий.
Языки программирования: Фортран, Паскаль, Си

ООП (объектно-ориентированное) - в основу положена концепция объекта:
Объект = данные + выполняемые над ними действия (процедуры или функции). Программа – это набор объектов и связей между ними.
Языки программирования: С++, Java, ObjectLisp

Структурное программирование: 1- каждая задача разбивается на какие-то цельные завершенные части (модули), 2- программирование ведется исключительно

1- каждая задача разбивается на какие-то цельные завершенные части (модули), 2- программирование ведется исключительно по этим частям - написали часть номер 1, протестировали ее, написали часть номер 2, протестировали ее… 3 - потом все вместе собрали и получили программный продукт.

< Вариант 1: Вычисление площади круга

Структура программы на языках Pascal и C++

Структура программы на языках Pascal и C++

PascalЗаголовок программы начинается с зарезервированного слова Program и содержит имя программы, которое дает сам программист.Подключение модулей начинается

Pascal
Заголовок программы начинается с зарезервированного слова Program и содержит имя программы, которое дает сам программист.
Подключение модулей начинается с зарезервированного слова Uses и содержит список модулей (библиотек внешних процедур и функций).
Раздел описаний состоит из подразделов, в которых объявляются все встречающиеся в программе объекты: метки (Label), константы (Const), типы (Type), переменные (Var), внутренние процедуры (Procedure), внутренние функции (Function). Описания отделяются друг от друга точкой с запятой.
Раздел операторов заключается в операторные скобки Begin и End, при этом после End ставится точка. Операторы отделяются друг от друга точкой с запятой.

С++
Директивы препроцессора включают в себя необходимые заголовочные файлы библиотек С++, определения констант, типов и макроопределений, используемых в программе.
Глобальные объекты – константы, типы, переменные используются во всех функциях программы, обеспечивая соответствие типов, значений констант и переменных во всей программе.
Функции – это особым образом оформленные части программы, которая выполняют действия необходимые программисту.
Функция main( ) - главная функция программы. Любая программа на С++ обязательно включает в себя функцию main( ), с которой и начинает свое выполнение. Функция main() запускается операционной системой. Слово void перед именем функции main() означает, что функция main() не возвращает операционной системе никакой информации.
Тело функции заключено в фигурные скобки ‘ < >’ . Фигурные скобки ‘ < >’ обозначают начало и конец составного оператора (аналогично begin и end в TurboPascal). Точка с запятой ‘ ; ‘ завершает каждый оператор и каждое описание.
Программа может содержать комментарии, их можно вставлять в любое место программы, где допускаются пробелы или в конце строки. В С++ используются два вида комментариев:
/* многострочный
комментарий */
// однострочный комментарий до конца текущей строки

Среда программирования – это интегрированная среда разработки программ (ИСРП), которая содержит:- редактор текста - для создания и

Среда программирования – это интегрированная среда разработки программ (ИСРП), которая содержит:
- редактор текста - для создания и редактирования текста программы на языке высокого уровня, т.е. формирования исходного модуля (например, среды на основе языка Pascal сохраняют файл с расширением .pas; на основе языка С++ с расширением .cpp);
- компилятор - для перевода текста программы с языка высокого уровня в машинные коды, т.е. формирование объектного модуля (например, в Pascal .tpu; в С++ .obj);
- компоновщик - для подключения объектных кодов стандартных команд и формирования загрузочного модуля (файл с расширением .exe)
- загрузчик - для выполнения загрузочного модуля программы.

Функции ИСРПИСРП позволяет:создавать и редактировать исходные тексты программ;сохранять исходные тексты программ в файлах;считывать файлы с диска;осуществлять поиск

ИСРП позволяет:
создавать и редактировать исходные тексты программ;
сохранять исходные тексты программ в файлах;
считывать файлы с диска;
осуществлять поиск и исправление ошибок (отладка);
выполнять программу и просматривать результаты выполнения.

РекомендацииНе следует стремиться к изучению как можно большего числа языков программирования.Владеть дюжиной языков невозможно: их можно знать,

Не следует стремиться к изучению как можно большего числа языков программирования.
Владеть дюжиной языков невозможно: их можно знать, но знать и владеть – не одно и тоже!
Изучив один язык, вы освоите главное – идеологию программирования. При необходимости – легко перейдете на другой язык.
Для продуктивной работы надо довести до автоматизма: - навыки правильного написания команд, - освоить множество функций, соглашений, умолчаний и др. тонкостей, характерных для данного языка.

Описание среды программирования Паскаль, общее описание работы среды программирования, описание этапов разработки программ на языке Паскаль.

ВложениеРазмер
chto_takoe_sreda_programmirovaniya_-_vvedenie_v_programmirovanie.pptx 642.75 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Что такое среда программирования - Введение в программирование Подготовила преподаватель Коробкина В. М. ГБПОУ ВО «Воронежский индустриальный колледж» Воронеж 2020

Тест «Верно ли, что. » Бесконечная последовательность шагов – это алгоритм? Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно друг за другом – это циклический алгоритм? Исполнитель – это только человек? Алгоритм – это конечная последовательность, имеющая ожидаемый результат? Алгоритм, в котором некоторые команды повторяются – это алгоритм с ветвлениями? Компьютерная программа – это алгоритм? Машина не может быть исполнителем алгоритма? Овал в блок-схеме означает начало алгоритма ? Алгоритм можно записать только схемой? Шаги в алгоритме должны быть записаны на понятном исполнителю языке? Человек может выполнить любой алгоритм? Для записи алгоритмов существует специальная среда?

Компьютер – автомат, выполняющий вложенные в него инструкции (алгоритмы). Непосредственным исполнителем алгоритмов в компьютере является центральный процессор (ЦП), способный выполнять несколько десятков команд, записанных в двоичном коде. Данный набор команд называется системой команд процессора . Систему команд процессора, в основном образуют простейшие операции перемещения данных между ячейками ОЗУ и регистрами ЦП, выполнения арифметических и простейших логических операций.

По способу перевода трансляторы делятся на две группы: интерпретаторы , осуществляющие перевод текста программы в машинные коды по одной команде с немедленным выполнением данной команды; компиляторы, выполняющие полный перевод всего текста программы в машинные коды и последующее выполнение полученного программного модуля. Ясно, что компилирующие языки программирования дают более быстрый код и, как следствие, в настоящее время они чаще всего применяются на практике.

Классификация языков программирования: I . по способу перевода: интерпретаторы; компиляторы. II. По степени близости к человеческому языку: машинно-зависимые: машинные коды, ассемблеры, макроассемблеры, алгоритмические языки низкого уровня; машинно-независимые: алгоритмические языки высокого уровня. III. По методам решения поставленных задач: императивные (процедурные) – описывают процедуру решения задачи; декларативные (описательные) – описывают имеющиеся данные, цели задачи, а алгоритм решения компьютер строит самостоятельно.

Язык программирования Паскаль – процедурный язык модульного программирования высокого уровня, разработанный в 1971 г. швейцарским учёным Никлаусом Виртом . Первоначально предназначался для обучения программированию. Однако, позже на его базе были построены современные инструментальные средства, обладающие всеми необходимыми средствами и возможностями для логически последовательного, модульного и объектно-ориентированного программирования.

Среды программирования (или как их еще называют, среды разработки ) - это программы, в которых программисты пишут свои программы. Иными словами, среда программирования служит для разработки ( написания) программ и обычно ориентируется на конкретный язык или несколько языков программирования (в этом случае языки, обычно, принадлежат одной языковой группе, например, Си-подобные).

Интегрированная среда программирования содержит в себе все необходимое для разработки программ: редактор с подсветкой синтаксиса конкретного языка программирования . В нем программист пишет текст программы, так называемый программный код; компилятор. Он, как мы уже с вами знаем, транслирует программу, написанную на высокоуровневом языке программирования в машинный язык (машинный код), непосредственно понятный компьютеру. Язык С++ относится к компилируемым языкам, поэтому для обработки текстов его программ служит компилятор, иногда вместо компилятора (либо вместе с ним) используется интерпретатор, для программ, написанных на интерпретируемых языках программирования; отладчик. Служит для отладки программ. Как мы все знаем, ошибки в программах допускают абсолютно все: и новички, и профессионалы - они могут быть синтаксическими (обычно они выявляются еще на стадии компиляции) и логическими. Для тестирования программы и выявления в ней логических ошибок служит отладчик.

Общее описание работы среды программирования выполнить программу на С++, надо пройти шесть этапов: Первый этап - редактирование ; Второй этап - предварительная (препроцессорная ) обработка ; Третий этап - компиляция ; Четвертый этап - компоновка ; Пятый этап - загрузка ; Шестой этап - выполнение .

Редактирование. Это первый этап разработки программы в среде программирования и представляет он собой редактирование файла (исходного файла, который в последствии будет содержать код программы ). Он выполняется с помощью редактора программ , который напоминает нам обычный текстовый редактор, такой как блокнот, word и т.д . Программист набирает в этом редакторе свою программу на С++ и, если это необходимо, вносит в нее различные изменения или исправления. Одним словом, работает с кодом программы как с обычным текстом. Имена файлов программ на С++ часто оканчиваются расширением .с или . срр .

Компиляция . На этом этапе компилятором проверяется текст программы на наличие синтаксических ошибок и затем, если все хорошо, текст программы с подстановками, сделанными на предыдущем этапе, преобразуется в машинный код ( код на языке, уже непосредственно понятный компьютеру ). Иногда его еще называют объектным. На этом этапе создается файл с расширением . obj . Также в вашей программе могут использоваться кусочки уже готового машинного кода, расположенного в иных библиотеках (например, в файлах с расширением . lib ). На этапе компиляции эти библиотеки еще не будут подключены к только что созданному машинному коду. Они подключаются на следующем этапе.

Компоновка . Следующий этап называется компоновка . Программы на С++ обычно содержат ссылки на функции, определенные где-либо вне самой программы, например, в стандартных библиотеках или в личных библиотеках групп программистов, работающих над данным проектом . Объектный код, созданный компилятором, обычно содержит «дыры» из-за этих отсутствующих частей. Компоновщик связывает объектный код с кодами отсутствующих функций, чтобы создать исполняемый загрузочный модуль (без пропущенных частей). Получаем в итоге файл с расширением . exe (для Windows ), либо . out (для Linux ).

Загрузка . Следующий этап называется загрузка . Перед выполнением программа должна быть размещена в оперативной памяти компьютера. Это делается с помощью загрузчика, который забирает исполняемый загрузочный модуль с диска (наш файл с расширением . exe ) и перемещает его в оперативную память.

Выполнение . И наконец, рассмотрим самый последний этап - выполнение. С этого момента компьютер под управлением своего ЦПУ (центральное процессорное устройство) начинает последовательно выполнять в каждый момент времени по одной команде программы . Эти моменты времени носят название такт, каждый процессор имеет свою тактовую частоту, которую задает его внутренний тактовый генератор. Чем более высокая частота работы вашего процессора, тем, соответственно, лучше и тем быстрее выполняются ваши программы . На маленьких программах это, конечно же, не очень ощутимо, но когда запускаете какую-нибудь новомодную игрушку, то все очень даже заметно.

Запомнить: Среда программирования - это программа, в которой программисты разрабатывают свои программы. Основные компоненты среды программирования - это редактор, компилятор и отладчик. В редакторе набирается текст программы. Редактор имеет подсветку синтаксиса конкретного языка программирования. Компилятор переводит программу, набранную в редакторе, в машинный язык, непосредственно понятный компьютеру. Отладчик служит для нахождения ошибок в программе. А без ошибок в программах не бывает даже у очень опытных программистов.

Владимир Биллиг профессор кафедры информатики Тверского госуниверситета VLADIMIR.BILLIG@TVERSU.RU Преподавание Объектно-Ориентированной Технологии Программирования.

Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО « Красногорский государственный колледж» Презентация специальности Программирование в компьютерных системах.

Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО « Красногорский государственный колледж» Презентация специальности Программирование в компьютерных системах.

Презентация: . « Красногорский государственный колледж» Презентация специальности Программирование в компьютерных системах.

. технологии -Основы программирования -Теория алгоритмов -Системное программирование -Прикладное программирование Инфокоммуникационные системы и . интересы: информатика, архитектура ЭВМ, программирование, информационные технологии, операционные системы и .

Использование среды программирования КTurtle для создания рисунков аппликации МОУ СОШ 1 Попова Алёна, уч-ца 9 кл.

Использование среды программирования КTurtle для создания рисунков аппликации МОУ СОШ 1 Попова Алёна, уч-ца 9 кл.

Презентация: Использование среды программирования КTurtle для создания рисунков аппликации МОУ СОШ 1 Попова Алёна, уч-ца 9 кл.

. рубежом. Первая версия языка программирования Logo была создана профессором . Пейпертом (Seymour Papert) Программирование рисунков Типичной частью языка . наглядность обучению программированию. черепашьей графики Для программирования рисунков использовались .

Олимпиада 2011 по программированию и математике. Олимпиада 2011 Для качественного отбора будущих студентов и развития интереса к востребованным IT специальностям.

Олимпиада 2011 по программированию и математике. Олимпиада 2011 Для качественного отбора будущих студентов и развития интереса к востребованным IT специальностям.

Презентация: Олимпиада 2011 по программированию и математике. Олимпиада 2011 Для .

. зарегистрировавшихся школьников Математика 1743 Программирование 798 2 541 Количество . "МУИТ": ОЛИМПИАДА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ Олимпиада по программированию (I дистанционный тур) . АО "МУИТ" Олимпиада по программированию Победители Деятельность ОргКомитета и .

Что такое язык программирования. Вы уже знаете, что с помощью компьютера, например, можно поиграть в какую-нибудь игру, написать сочинение, использовать.

Что такое язык программирования. Вы уже знаете, что с помощью компьютера, например, можно поиграть в какую-нибудь игру, написать сочинение, использовать.

Презентация: Что такое язык программирования. Вы уже знаете, что с .

. называется разработкой программ, либо программированием. Программа пишется на языке . самостоятельно управлять компьютером. Язык программирования представляет собой набор слов . правила языка программирования. Предложения на языке программирования набираются на .

1 Программирование на языке Паскаль (7 класс) © К.Ю. Поляков, 2006-2010 1.ВведениеВведение 2.ВетвленияВетвления 3.Сложные условияСложные условия 4.ЦиклыЦиклы.

1 Программирование на языке Паскаль (7 класс) © К.Ю. Поляков, 2006-2010 1.ВведениеВведение 2.ВетвленияВетвления 3.Сложные условияСложные условия 4.ЦиклыЦиклы.

1 Программирование на языке Паскаль (7 класс) © .

. , записанный на каком-либо языке программирования набор команд для компьютера Команда . . Вирт) Оператор – это команда языка программирования высокого уровня. 5 Простейшая программа . 0,866a равносторонний треугольник 107 Программирование на языке Паскаль Тема 8 .

. … Парадигмы языков программирования: 1.Структурное программирование Первая четко сформулированная парадигма программирования. Основана на . программистам 2.Объектно-ориентированное программирование Парадигма программирования, основанная на абстракции данных .

1 Средства асинхронного программирования, Многопоточное программирование, Синхронизация потоков в.Net Наговицына Полина, 444гр slam.me@mail.ru Григорьева.

. компромиссом между неструктурированной природой многопотокового программирования и структурированным порядком синхронной обработки . соответствовали шаблону разработки для асинхронного программирования для реализации асинхронных операций. Компилятор .

Динамическое программирование. Олимпиадные задачи.

Динамическое программирование. Олимпиадные задачи.

Динамическое программирование. Олимпиадные задачи.

. его сокращения; динамическое программирование;динамическое программирование; комбинаторика;комбинаторика; . в дальнейшем. Динамическое программирование снизу включает в . 4. Задачи динамического программирования // Математическое программирование в примерах и .

1 История языков программирования. 2 Обучать компьютер понимать человеческие слова первыми стали американцы. Была необходима специальная программа в машинных.

1 История языков программирования. 2 Обучать компьютер понимать человеческие слова первыми стали американцы. Была необходима специальная программа в машинных.

1 История языков программирования. 2 Обучать компьютер понимать человеческие .

. язык, позволяющий резко упростить программирование модели IBM-704. Система, . менее идея суперуниверсальных языков программирования оказалась неплодотворной, как и . язык для обучения программированию (Паскаль, от Pascal); · язык программирования для детей (LOGO .

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

. ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПАСКАЛЬ НАЧАЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ Ключевые слова язык программирования . программы оператор присваивания Языки программирования - это формальные языки . в области разработки языков программирования, профессор информатики (компьютерных .

ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМОВ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.» ИСПОЛНИТЕЛИ: ГЛУЩЕНКО Ю. В. учитель информатики, высшая категория. МОУ Одинцовская гимназия.

ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМОВ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.» ИСПОЛНИТЕЛИ: ГЛУЩЕНКО Ю. В. учитель информатики, высшая категория. МОУ Одинцовская гимназия.

. ТЕМУ: «РЕАЛИЗАЦИЯ АЛГОРИТМОВ В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.» ИСПОЛНИТЕЛИ: ГЛУЩЕНКО Ю. В. учитель .

. знание операторов, используемого языка программирования: ввода/вывода информации, . ГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОПЕРАТОРОВ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ ТУРБО – ПАСКАЛЬ. ЛИНЕЙНЫЕ . алгоритма использовался операторный язык программирования Турбо - Паскаль. В .

Состав высокоуровневого языка программирования СИ Преподаватель: Доцент Кафедры ВС, к.т.н. Поляков Артем Юрьевич © Кафедра вычислительных систем ГОУ ВПО.

Состав высокоуровневого языка программирования СИ Преподаватель: Доцент Кафедры ВС, к.т.н. Поляков Артем Юрьевич © Кафедра вычислительных систем ГОУ ВПО.

Состав высокоуровневого языка программирования СИ Преподаватель: Доцент Кафедры ВС, .

. Предложения Лексемы Выражения Операторы Язык программирования Язык программирования Символы Выражения 44 © Кафедра . Предложения Лексемы Выражения Операторы Язык программирования Язык программирования Символы Операторы в языке .

История языков программирования. Язык программирования – это система команд, понятных ЭВМ. 1.машинно-ориентированные языки (языки низкого уровня): Автокоды,

История языков программирования. Язык программирования – это система команд, понятных ЭВМ. 1.машинно-ориентированные языки (языки низкого уровня): Автокоды,

История языков программирования. Язык программирования – это система команд, понятных ЭВМ. .

. языка Бейсик - снабдить простым языком программирования непрофиссиональных программистов - оказалась очень . соблюдения хорошего строгого стиля программирования (называемого структурным программированием), упрощающего разработку сложных программ .

Программирование. Назначение программирования – разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Программирование.

Программирование. Назначение программирования – разработка программ управления компьютером с целью решения различных информационных задач. Программирование.

Программирование. Назначение программирования – разработка программ управления компьютером с . целью решения различных информационных задач. Программирование .

. составления программ существуют разнообразные языки программирования. Язык программирования – это фиксированная система . , написанной на языке программирования, используются системы программирования. Система программирования – это программное обеспечение .

Курсы для школьников «Основы программирования на Java» «Основы программирования в 1С:Предприятие 8»

Курсы для школьников «Основы программирования на Java» «Основы программирования в 1С:Предприятие 8»

Курсы для школьников «Основы программирования на Java» «Основы программирования в 1С:Предприятие 8»

. школьников «Основы программирования на Java» «Основы программирования в 1С . а не контролера Обучение программированию развивает внимательность, терпеливость, . с синтаксисом языков программирования; выяснят, какое программирование является объектно- .

Легенды программирования. Fortran – Джон Бэкус родился 3 декабря 1924 году в Филадельфии; был посредственным учеником; в 25 лет имея степень магистра.

Легенды программирования. Fortran – Джон Бэкус родился 3 декабря 1924 году в Филадельфии; был посредственным учеником; в 25 лет имея степень магистра.

Легенды программирования. Fortran – Джон Бэкус родился 3 .

. первый реализованный высокоуровневый язык программирования; FORmula TRANslator - переводчик . множество стилей программирования (процедурное, ООП, обобщённое программирование и абстракцию . , объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня; имеет .

Я ЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ П АСКАЛЬ. А ЛГОРИТМЫ Учитель информатики Артеменко Т.В.

Я ЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ П АСКАЛЬ. А ЛГОРИТМЫ Учитель информатики Артеменко Т.В.

Я ЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ П АСКАЛЬ. А ЛГОРИТМЫ Учитель информатики Артеменко Т.В.

. Т.В. С ОДЕРЖАНИЕ : Программирование Язык программирования Паскаль История создания языка Основные . , чтобы способствовать хорошему стилю программирования, использовать структурное программирование и структурированные данные. О .

Кафедра математики и моделирования Старший преподаватель Е.Г. Гусев Курс «Высшая математика» Лекция 16. Тема: Линейное программирование. Цель: Ознакомиться.

Кафедра математики и моделирования Старший преподаватель Е.Г. Гусев Курс «Высшая математика» Лекция 16. Тема: Линейное программирование. Цель: Ознакомиться.

. математика» Лекция 16. Тема: Линейное программирование. Цель: Ознакомиться.

. математическим программированием. Математическое программирование включает такие разделы как линейное программирование нелинейное программирование динамическое программирование теория .

Основные определения (подробно) Многие задачи практического программирования являются задачами на перебор вариантов и выбор среди этих вариантов допустимого.

Основные определения (подробно) Многие задачи практического программирования являются задачами на перебор вариантов и выбор среди этих вариантов допустимого.

. определения (подробно) Многие задачи практического программирования являются задачами на перебор вариантов .

. Ричард. Динамическое программирование). Заметим, что слово «программирование» в . оптимальный маршрут…» динамическое программирование позволяет ускорить выполнение . дистанционной подготовки – динамическое программирование – одномерная динамика Ограничение .

Читайте также: