Программы обучения для топ менеджеров

Обновлено: 16.05.2024

Сегодня топ-менеджеры российских компаний имеют большие возможности как для элитного зарубежного обучения, так и для качественного обучения в России, ведь современный рынок обучения и развития в нашей стране хорошо развит и предлагает множество различных методик, форматов и провайдеров на выбор. Сосредоточимся далее на тенденциях российского рынка обучения и развития руководящего состава крупных компаний, которым, как правило, занимаются корпоративные университеты.

Корпоративные университеты быстро развиваются в России: практически у каждой крупной российской компании есть свой учебный центр, который предлагает программы внутреннего и внешнего обучения для всех категорий персонала. Однако есть особенности в программах развития руководителей.

Особенности обучения топ-менеджеров. Следует отметить несколько ключевых отличий в обучении рядовых сотрудников и топ-менеджеров:

• Во-первых, лидерам необходимо быть «на шаг впереди», а значит, они должны учиться больше, а не меньше своих подчиненных. При этом очень важно здесь учитывать вопрос самомотивации к развитию.

• Во-вторых, руководители обучаются, в основном, в очном формате и часто – в индивидуальном. Им доступны такие форматы, как: коучинг. Подобное обучение признано во всем мире высокоэффективным и предназначенным для проработки большого числа не только профессиональных, но и личностных запросов клиента.

• В-третьих, в программах профессионального и делового обучения лидеров присутствуют обязательные модули по управленческим навыкам. Ведь обучение руководителей без пояснений, как мотивировать и вовлекать своих сотрудников, представляется недостаточным.

Так, особенности развития руководителей просматриваются и в мотивации, и в форматах, и в содержании обучения, что необходимо учитывать корпоративным университетам при подготовке программ обучения.

Современный VUCA-мир диктует лидерам необходимость уметь работать в условиях волатильности, неопределенности, сложности и противоречивости. С этим связаны компетенции, подлежащие обязательному развитию у топ-менеджеров.

Ключевые компетенции лидеров. Приведем пример основных компетенций лидеров, которые требуется развивать на регулярной основе — как минимум, ежегодно:

1. Понимание бизнеса. Понимание бизнеса как понимание и умение прогнозировать тенденции развития отраслевого рынка. Понимание стратегии компании и ее конкурентных преимуществ. Понимание стратегии развития своего направления бизнеса на ближайшие годы. Наиболее эффективными форматами развивающих мероприятий здесь будут: стратегическая сессия с профессиональным фасилитатором, игры-симуляции бизнес-задач, а также индивидуальный коучинг с привлечением коучей с опытом работы в бизнесе и, преимущественно, в стратегическом консалтинге.

2. Гибкость в принятии решений и деловых коммуникациях. Владение техниками креативности для определения новых областей деятельности, поиска нестандартных решений. Нужно учить не бояться делать открытия. Проанализировать по заданным параметрам задачу сегодня стало несложно – это сделает и компьютер. Человек же способен использовать в аналитике не только свой рациональный интеллект, но и эмоциональный. А значит, человек может сделать открытие, на которое компьютер не способен. Кроме того, вся коммуникация становится более эффективной, если использовать последние достижения в сфере развития эмоционального интеллекта. Наиболее эффективными форматами развивающих мероприятий здесь будут: тренинги, индивидуальный и групповой коучинг, «вовлекающие пространства» как обучение через искусство.

3. Управление в сложных условиях включает в себя управление изменениями и риск-менеджмент, а также управление стрессом своим и своих подчиненных (стресс-менеджмент и тайм-менеджмент по индивидуально подобранным инструментам). Наиболее эффективными форматами развивающих мероприятий здесь будут: бизнес-кейсы, игры-симуляции, тренинги, индивидуальный и групповой коучинг.

Таким образом, ключевые компетенции лидера, необходимость которых объясняется актуальными тенденциями бизнеса, отрабатываются известными и, одновременно, редкими для массового обучения форматами.

Обратим внимание на ключевые тенденции российского рынка обучения и развития, которые тесно связаны с объективными изменениями на рынке труда, появлением новых технологий и, конечно, тенденциями в мировой и российской экономиках.

Основные тенденции рынка обучения и развития руководящего состава российских компаний:

• Во-первых, «индивидуальность подхода» проявляется как требование к программам обучения: например, бесполезно просто обучать стресс-менеджменту или тайм-менеджменту. Все программы обучения ближайшего будущего основываются на индивидуальном подходе – ищется индивидуальный стиль управления, по которому даются индивидуальные инструменты. Сейчас появилось множество различных методик, позволяющих быстро и качественно протипизировать участников на основе тестирования и дать им только те инструменты управления, которые подходят именно им.

Индивидуальный подход в программах развития управленческих навыков означает: проведение диагностики индивидуального стиля управления (временем, задачами, стрессом своих и своих подчиненных; изучение различных стилей управления - их сильных и слабых сторон (это важный процесс для руководителей, которые получают важную информацию о своих подчиненных и учатся эффективнее ставить задачи и управлять ими в зависимости от индивидуальных особенностей сотрудников); выработка индивидуальной системы управления для каждого сотрудника с предложением самых удобных для него инструментов в зависимости от его индивидуального стиля управления.

Кроме того, каждому лидеру корпоративный университет готовит индивидуальный план развития, который согласовывается с ним, и служит определенным «вектором» на обозначенный срок (как правило, 2-3 года).

• Во-вторых, умение учиться новому (не накапливать знания, а быть любознательным и открытым для нового знания) - важный тренд в обучении. По сути, мы вступили в эру такого высокого уровня развития технологий, интернета, поисковых систем, что добыть нужные знания больше не сложно. Сложнее и важнее – научиться ставить стратегические цели, готовность к постоянным изменениям, любознательность. Также требуются поддерживающие компетенции: умение подключать самомотивацию и ощущать внутреннюю гармонию, чтобы иметь возможность мотивировать других.

• В-третьих, благодаря естественному приросту в коллективах сотрудников поколения Y, которые уже успели занять высокие должности в топ-менеджменте, в обучение пришли игровые техники, краткосрочные обучающие курсы, визуализация и обучающие ролики. В целом, увеличилась доля дистанционных и кратких форматов обучения. Во многих корпоративных университетах практически под каждую обучающую программу готовится видео-ролик или дистанционный курс, а тестирования давно проводится в электронном виде.

Таким образом, современное обучение стало интересным, удобным и учитывающим индивидуальные особенности лидеров.

Ключевые факторы успеха системы обучения и развития топ-менеджмента компании

Современные талантливые лидеры остаются мотивированными и не вспоминают о традиционном «выгорании» там, где им по-настоящему интересно работать, а не там, где обязательно есть карьерные или финансовые перспективы.

Есть несколько ключевых факторов, на которые нужно обратить внимание:

1. Корпоративная культура, поощряющая творческий подход: сотрудники могут активно предлагать идеи, не боясь, что будут раскритикованы руководством. Например, можно сделать форум «Копилка бизнес-идей» и регулярно что-то из них воплощать в жизнь. А тех, кто идеи выдвинул, награждать (например, почетной грамотой или небольшим ценным подарком). Известны примеры из практики, когда за идею, приносящую реальную экономию затрат, сотруднику выдают внеочередную премию.

2. Развивающая среда, поощряющая в компании самореализацию: сотрудники могут преподавать в корпоративном университете или быть наставниками/менторами для молодых специалистов. Дать возможность делиться своим опытом и знаниями значит дать сотруднику неисчерпаемый инструмент самореализации!

3. Культура управления, заинтересовывающая и вовлекающая в решение сложных задач: руководителей регулярно обучают постановке творческих задач, и они применяют эти знания на ежегодной аттестации, ставя цели развития своим сотрудникам, а также при каждом удобном случае — предлагая сложные задачи, делегируя их и давая развивающую (мотивирующую) обратную связь своим подчиненным.

При условии соблюдения перечисленных важных моментов талантливый сотрудник вряд ли покинет компанию, так как будет творить, самореализовываться и развиваться в решении интересных задач.

Уже сейчас понятно, что нам всем придется учиться всю жизнь! И нам всем придется постоянно повышать свою квалификацию или переквалифицироваться. Следует привыкнуть к тому, что это совершенно нормально. Основная компетенция ближайшего будущего — гибкость. Нужно учиться быть гибкими во всем: в поиске работы, в своем отношении к профессии, к жизни вообще. HRы и Корпоративные университеты должны помочь всем осознать, что жизнь изменилась: VUCA-мир означает теперь постоянные изменения на протяжении всей жизни человека.

Екатерина Пасечник

Казалось бы, за последние 10–15 лет руководители топ-уровня обучились всему, чему только возможно. Но постоянно появляются новые знания и технологии, мир меняется у нас на глазах. Чтобы компания оставалась конкурентной, руководители должны постоянно развиваться. Бессмысленно учить чему-то новому средний менеджмент и других сотрудников, если топ-менеджеры не знают этот же материал или методологию или не разделяют те же ценности.

Чему учить топ-менеджеров

Топ-команда — особая категория. HR-службе непросто выявлять потребности, ставить цели и разрабатывать планы обучения и развития первых лиц компании, оценивать эффективность этих программ.

«Многое зависит от того, на каком профессиональном уровне находится HR-служба. Но некоторые топы и сами не знают, какие навыки и знания им не мешало бы «прокачать», — говорит Наталья Володина, директор по управлению корпоративными сервисами Otto Group Russia. — Особенно если топы не запрашивают обратную связь ни у своих непосредственных руководителей, ни у коллег, ни у подчиненных».

Тем не менее есть три всегда актуальные темы для обучения и развития топ-менеджеров:

  • Развитие мышления, в том числе критического;
  • Усовершенствование навыков коммуникации и ведения переговоров;
  • Знание экономико-поведенческих и технологических тенденций, трендов цифровой среды. Людям, которые управляют бизнесом, важно всегда быть в числе новаторов, а не отстающих.

Если у вас молодые руководители со средним возрастом 30 лет, особенно в тех отраслях, которые стремительно развиваются (например, ИТ-сфера), то обычно нет необходимости учить их чему-то точечно и отправлять на разные тренинги. Полезнее разработать большую целостную программу с учетом целей конкретно вашего бизнеса, специфики компании и уровня самого топа.

Как подвести топ-менеджера к необходимости обучения и развития

Дать понять коллеге, что ему не хватает некоторых современных знаний и навыков, нетрудно, если он на равных с вами или ваш подчиненный. Подвести к необходимости развития и обучения топ-менеджера, если сам он не высказывает такого желания, — задача не из простых. Как это сделать деликатно, но убедительно?

Например, с помощью деловых игр или бизнес-симуляций, в ходе которых руководитель в игровой, но максимально приближенной к рабочей ситуации получает анализ своих компетенций. Главное — подобрать подходящее мероприятие и заинтересовать топ-менеджера участием в нем, а уже в процессе него руководитель сам увидит, где у него слабые места, и задумается о необходимости развития. Важно, чтобы такая программа задействовала эмоции и опыт руководителя, тогда ее эффективность будет гораздо выше.

Еще один вариант подсказала Наталья Володина, директор по управлению корпоративными сервисами Otto Group Russia. Она называет этот способ «оценка на 360 градусов».

«Предложите топ-менеджерам заполнить опросники о том, как они сами себя оценивают по разным критериям, — говорит Наталья. — А потом попросите подчиненных анонимно оценить своих руководителей по тем же критериям. Покажите результаты руководителю. Если по каким-то критериям сотрудники оценили своего босса выше, чем он сам себя, ничего страшного, — возможно он немного поскромничал. Но если руководитель поставил себе высокие оценки, а сотрудники ему по тем же критериям — низкие, то это тревожный звонок. Вероятно, это слабая сторона босса и она нуждается в укреплении и развитии».

Как стимулировать топ-менеджеров применять полученные знания

Парадоксальный факт: многие современные руководители и так обладают практически всеми важными для управленцев знаниями, но не применяют их на практике. Поэтому зачастую цель развития топ-менеджера состоит не в том, чтобы дать ему недостающие знания, а в том, чтобы стимулировать его использовать те знания, которые у него уже есть. Нет смысла в пятый раз отправлять босса, например, на тренинг по эффективным коммуникациям с командой, если он в реальном взаимодействии с подчиненными не меняет своего стиля поведения.

Что делать и чем тут может помочь HR-подразделение? В силах HR-функции создать в компании такую среду, которая будет напоминать о практическом применении имеющихся знаний. Для этого придется проявить креативный подход.

Например, в одной компании опрос персонала двух подразделений выявил низкие показатели вовлеченности. Сотрудники признавались, что не видят возможности для развития в компании и не понимают решений руководства. HR-менеджеры проанализировали результаты и пришли к выводу, что сотрудникам не хватало обратной связи от руководства. Но руководители этих подразделений уже не раз слышали о том, что необходимо давать подчиненным доброжелательную и конструктивную обратную связь, однако на деле ничего не менялось.

Вместо очередной беседы на эту тему придумали календарь, который всегда был бы перед глазами руководителей подразделений на рабочем месте и напоминал им про принципы вовлекающего лидерства. Например, на листе марта был изображен секретарь и размещена надпись: «Мой руководитель регулярно дает мне позитивную обратную связь. А твой?».

В каком формате организовать обучение топ-менеджеров

Чтобы выбрать подходящий формат обучения и развития, нужно сориентироваться в том, какие предложения и инструменты есть на рынке и насколько они подходят вашей целевой аудитории.

«Для менеджеров топ-уровня принято приглашать внешних коучей, даже если есть внутренняя экспертиза, — рассказывает Мария Морозова, коуч топ-менеджеров. — Во-первых, так руководителю комфортнее «раскрываться», ставить задачи по развитию своих управленческих навыков, личной эффективности и добираться до причин, которые мешают достичь результатов. Во-вторых, элемент системы не может быть объективным по отношению к этой системе. Только независимый коуч может беспристрастно и безоценочно помогать топ-менеджеру разбираться со своими трудностями, и только с независимым коучем, от которого не зависят карьера и бонусы, топ-менеджер может быть до конца честен».

HR-директора крупных компаний подтверждают, что коучинг — лидирующий инструмент развития первых лиц, многие топы оценили его эффективность. Но есть и другие инструменты. Например, участие топ-менеджеров в проектах отдельных подразделений или в проектных группах. Важная деталь: участие не в качестве лидера проекта, а в качестве «рядового» участника группы.

Вита Барышникова, HR-директор компании Skyeng:

«В Skyeng каждый топ-менеджер сам отвечает за свое развитие. Конечно, с максимальной поддержкой компании, но c личной ответственностью. У нас развита система PDP (personal development plan) — это персональные планы развития. Система касается всех сотрудников компании, в том числе топ-менеджеров. Ее суть в следующем. Когда мы формируем рабочие планы на год, каждый сотрудник анализирует их и отвечает на вопрос: «Каких навыков и компетенций мне не хватает, чтобы с максимальной вероятностью эти планы реализовать?». Итоги этого анализа ложатся в PDP, который мы обновляем раз в полгода.

PDP может включать в себя курсы, тренинги, коучинг, индивидуальный менторинг или обмен опытом с коллегами из других компаний. Помимо чисто рабочих целей, в PDP могут входить достижение эмоциональной стабильности, баланса между работой и личной жизнью, забота о здоровье, спортивные достижения. Выполнять свой персональный план можно самостоятельно или с поддержкой внутреннего коуча — кому как больше нравится.

Когда мы вводили в жизнь компании систему PDP, она встретила минимальное сопротивление. Думаю, по нескольким причинам. Во-первых, постоянное развитие — часть культуры, даже можно сказать — «ДНК» компании Skyeng. То есть система PDP попала в хорошую почву, ее давно ждали. Во-вторых, ценно то, что цели, направление и инструменты своего развития сотрудник выбирает сам. Руководитель может внести правки, но в целом всё зависит от самого человека. В-третьих, после запуска системы PDP мы организовали вводный онлайн-курс о том, как составлять индивидуальные планы развития, для тех, кто никогда этого не делал».

Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика»:

«Мы используем такой инструмент развития топ-менеджеров, как их участие в межфункциональных и стратегических проектных группах. Руководитель погружается в нюансы, специфику работы отдельных подразделений или продукта компании и получает из первых рук много информации — что работает хорошо, а где нужны изменения. Наряду с этим все участники группы развивают навыки коммуникации и управления проектами».

Арамис Каримов, генеральный директор кадровой компании Mr.HUNT, карьерный советник:

«Современным топ-менеджерам доступны колоссальные возможности для обучения и развития: бизнес-литература и онлайн-библиотеки, обучение у авторитетных тренеров, индивидуальная работа с коучем и ментором, программы MBA, отдельные курсы и модули бизнес-школ, лекции и мастер-классы практически любого мирового бизнес-мыслителя или бизнес-гуру, стажировки в компаниях, бизнес-туризм, отраслевые конференции и онлайн-курсы. Успешного и востребованного топ-менеджера отличает внутренняя мотивация к непрерывному обучению, любопытство и жажда новых знаний, применение теоретических знаний в профессиональной деятельности, а не просто их накопление в пассиве.

Если топ-менеджер демонстрирует критическое отношение к обучению, уверенность в собственном совершенстве («Я и так все знаю и умею»), боится показаться некомпетентным в глазах коллег и руководителей, если займется учебой, оговаривается от учебы отсутствием свободного времени, — это тревожные звонки для компании, в которой он работает».

HR-специалистам важно постараться донести до своих топ-менеджеров, что постоянное развитие в современном мире — насущная необходимость, а не признак слабости или неопытности. Постоянное развитие воспринимают как норму даже самые опытные и суперпрофессиональные руководители крупнейших корпораций. И важно это не только для функционирования компании, но и для карьеры самого топ-менеджера.

Чтобы понять, как и что нужно развивать и чему обучаться, нужно периодически проводить аудит собственных навыков, оценивать, соответствуют ли они современным требованиям профессии и отрасли. Не менее важно осознавать свою персональную жизненную и карьерную стратегию.

для менеджеров среднего и высшего звена

Продолжительность: 20 месяцев
Стоимость: 950 000 руб.
Форма обучения: вечерняя / blended / weekend
Старт: октябрь 2022 / апрель 2022

MBA «Маркетинг и продажи»

для менеджеров среднего и высшего звена

Продолжительность: 20 месяцев
Стоимость: 950 000 руб.
Форма обучения: вечерняя / weekend
Старт: октябрь 2021 года

MBA «Финансы»

для менеджеров среднего и высшего звена

Продолжительность: 20 месяцев
Стоимость: 950 000 руб.
Форма обучения: weekend
Старт: октябрь 2021 года

Управление продажами и маркетингом компании

Продолжительность: 1 год 3 месяца
Стоимость: 540 000 руб.
Форма обучения: вечерняя / weekend
Старт: февраль 2022 года

ExeMast in HR

для менеджеров и директоров по управлению персоналом

Продолжительность: 1 год 1 месяц
Стоимость: 470 000 руб.
Форма обучения: вечерняя
Старт: ноябрь 2021 года

General Management Program

для руководителей высшего звена (предпринимателей и топ-менеджеров)

Продолжительность: 9 месяцев
Стоимость: 580 000 руб.
Форма обучения: модульная
Старт: ноябрь 2021 года

для собственников и топ-менеджеров

Продолжительность: 3 года
Стоимость: 1 440 000 руб.
Форма обучения: модульная
Старт: октябрь 2021 года

Школа лидерства

для менеджеров среднего и высшего звена

Продолжительность: 11 месяцев
Стоимость: 1 000 000 руб.
Форма обучения: модульная
Старт:

Корпоративные программы

Продолжительность: по согласованию
Стоимость: по согласованию
Форма обучения: по согласованию
Старт: по согласованию

Расчет финансовых показателей и эффективности инвестиционных проектов

Форма обучения: дневная

Стоимость: 62 000 рублей

Дата: 29 ноября 2021 г.

Реорганизация акционерных обществ: корпоративные действия

Форма обучения: очная

Стоимость: 28 500 рублей

Дата: 07-08 октября 2021 г.

Раскрытие информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг. Новые требования Банка России

Форма обучения: дневная

Стоимость: 40 000 рублей

Дата: 19-20 октября 2021

Корпоративный секретарь: компетенции и профессиональные навыки

Форма обучения: дневная

Стоимость: 78 000 рублей

Дата: 22 ноября 2021 г.

Профессиональный член совета директоров. Корпоративный директор

Форма обучения: дневная (модульная)

Стоимость: 460 000 рублей

Дата: 06 декабря 2021 г. – 30 июня 2022 г.

Крупные сделки и сделки с заинтересованностью

Форма обучения: дневная

Стоимость: 38 500 рублей

Корпоративный контроль: возможности, формы, проблемы, риски, организационные решения

Форма обучения: дневная

Стоимость: 69 000 рублей

Дата: 23 ноября 2021 г.

Директор по корпоративному управлению и корпоративным отношениям

Форма обучения: дневная (модульная)

Стоимость: 370 000 рублей

Дата: 29 ноября 2021 г. - 10 июня 2022 г.

Прикладные аспекты эмиссии акций. Изменения законодательства в части регулирования эмиссии ценных бумаг

Форма обучения: дневная

Стоимость: 28 500 рублей

Дата: 02-03 декабря 2021 г.

Система внутреннего контроля как ключевой инструмент обеспечения эффективности управления компанией: организация, методика, практика реализации

Форма обучения: дневная

Стоимость: 62 00 рублей

Дата: 19 октября 2021 г.

Корпоративный секретарь – специалист по корпоративному управлению

Форма обучения: вечерняя, без отрыва от работы

Стоимость: 300 000 рублей

Дата: 23 мая 2021 г. - 29 декабря 2022 г.

Подготовка, созыв, организация работы и проведение общего собрания акционеров

Форма обучения: дневная

Стоимость: 28 500 рублей

Дата: 09-10 декабря 2021 г.

Специалист по работе с инвестиционными проектами

Форма обучения: дневная (модульная)

Стоимость: 300 000 рублей

Дата: 16 мая 2022 г. - 30 декабря 2022 г.

Семинар «Финансы в период медленного выхода из кризиса»

для владельцев бизнеса и лиц, принимающих решения на краткосрочном и долгосрочном горизонте

Продолжительность: 2 дня (16 часов)
Стоимость: уточняется
Дата: уточняется

Семинар «Эмоциональный интеллект - ключевой навык Soft Skills»

для управленцев и специалистов любого уровня

Продолжительность: 1,5 дня (пятница - вечер и суббота - весь день)
Стоимость: уточняется
Дата: уточняется

Семинар «Бренд и продукт: создаем и управляем. Практические технологии»

для предпринимателей, руководителей компаниями и маркетологов

Продолжительность: 3 дня
Стоимость: 30 000 рублей
Дата: уточняется

Семинар «Как управлять личными финансами»

для частных лиц, которые на практике хотят освоить инструменты личного финансового планирования, а также стратегии доходов, потребления и сбережения на протяжении жизни

Продолжительность: 3 дня
Стоимость: 35 000 рублей
Дата: июнь 2021

Семинар «Искусство видеть будущее: ассоциативная карта будущего»

Продолжительность: 1,5 дня
Стоимость: 25 000 рублей
Дата: не определена

Внутренний аудит на предприятиях ОПК

Внутренний аудит на предприятиях ОПК

Для руководителей и специалистов предприятий

Организация внутреннего аудита на предприятиях оборонно -промышленного комплекса, его подготовка и проведение

Ценообразование в сфере ГОЗ

Для руководителей и специалистов предприятий

Управление ценообразованием на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу

Дата: 02-03 декабря 2021 г.,

Договорная работа в ОПК

Для руководителей и специалистов предприятий

Договорная работа на предприятии оборонно-промышленного комплекса: основные изменения в законодательстве и судебной практике

Дата: 21-22 октября 2021 г., 16-17 декабря 2021.

Организация закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Реформа 360: обзор ключевых изменений в контрактной системе; 223-ФЗ: нововведения 2021 года

Дата:29-30 ноября 2021 г.

Новая учебная программа

Интеллектуальная собственность в ОПК

Для руководителей и специалистов предприятий

Интеллектуальная собственность предприятий оборонно-промышленного комплекса: правовая охрана, использование и защита прав на результаты интеллектуальной деятельности

Дата: 30-01 октября 2021 г.

Экономическая безопасность ОПК

Для руководителей и специалистов предприятий

Обеспечение экономической безопасности при подготовке и исполнении основных видов контрактов, заключаемых предприятиями оборонно-промышленного комплекса

223-ФЗ в ОПК

Для руководителей и специалистов предприятий

Практика применения предприятиями оборонно-промышленного комплекса 223-ФЗ.

Руководящие разъяснения судебной практики по 223-ФЗ.

Практика ведения раздельного учета. ГОЗ

Для руководителей и специалистов предприятий

Практика ведения раздельного учета при выполнении государственного оборонного заказа

Дата: 11-12 ноября 2021 г.

ВЭД в ОПК

Для руководителей и специалистов предприятий

Внешнеэкономическая деятельность предприятий в сфере

Информационная безопасность

Для руководителей и специалистов предприятий

Современные методы реализации информационной безопасности на предприятиях оборонно-промышленного комплекса

Дата: 17-18 июня 2021 г.

Диверсификация в ОПК

Для руководителей и специалистов предприятий

Управление диверсификацией деятельности организаций оборонно-промышленного комплекса в современных условиях

Дата: 14 -15 октября 2021 г.

Новая учебная программа

Банковское сопровождение. ГОЗ

Банковское сопровождение. ГОЗ

Для руководителей и специалистов предприятий

Государственный оборонный заказ: практические вопросы раздельного учета, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения на 2021 год.

Дата: 16-17 сентября 2021 г., 09-10 декабря 2021.

Риски внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности

Для руководителей и специалистов предприятий

Валютный и таможенный контроль. Механизмы управления рисками на предприятиях оборонно-промышленного комплекса при осуществлении внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности

Дата: 03-04 июня 2021 г.

03-04 февраля 2022 г.

Программы по корпоративному управлению

Программы для акционеров, членов советов директоров, корпоративных секретарей, руководителей и специалистов сферы корпоративного управления

Семинары

Краткосрочные практико-ориентированные семинары и тренинги, позволяющие участникам получить актуальные знания по направлениям бизнеса и менеджмента.

Подготовка кадров для ОПК

Для руководителей и специалистов предприятий

Программы повышения квалификации для специалистов оборонно-промышленного комплекса и инфраструктурных отраслей.

management-s

Эту Программу повышения квалификации
в нашем Центре успешно закончили
77 человек!

Вы уже возглавляете компанию и хотите овладеть всеми современными управленческими решениями? Нацелены сделать карьеру, встать во главе бизнеса или госструктуры? Вы уверенно идёте к цели и привыкли быть первым? Тогда эта тренинговая программа для вас!

В ходе обучения вы на практических кейсах разберёте, как нужно подходить к постановке задач сотрудникам, исходя из их индивидуальных особенностей, как мотивировать людей, чтобы они с удовольствием выполняли данные поручения качественно и в срок, как разрешать конфликтные ситуации в коллективе, как создать нужный микроклимат.

Отдельно будут рассмотрены вопросы найма специалистов, подбора эффективной команды исполнителей, законы групповой работы, техники и методы делегирования и контроля, планирования. Во время обучения вы попрактикуетесь в тайм-менеджменте, поймёте, как избегать перегрузок, бороться со стрессом. Лучше поймёте себя, в каком стиле руководства вам комфортнее работать, как менять стили в зависимости от ситуации, научитесь управлять изменениями вокруг вас.

Вы узнаете, как повысить эффективность компании или структурного подразделения, разработать сильную бизнес-стратегию, построить устойчивую конкурентоспособную организацию. Вы научитесь эффективно управлять людьми, создавать новые подразделения или расширять бизнес. Поймёте, в чём залог отличной карьеры, как добиться успеха в выбранном деле. Вы получите лучшие современные инструменты и подходы, позволяющие повысить эффективность управления и бизнеса.

Уникальная учебная программа курса построена на основе практического опыта и позволяет в предельно сжатые сроки получить представление о компетенциях топ-менеджера, необходимых для эффективного ведения бизнеса.

Данный курс представляет собой сочетание эффективных методов работы: лекции, групповая работа, индивидуальные тесты, деловая игра, кейсы, анализ конкретных ситуаций.

Курс предназначен руководителям и менеджерам среднего звена, желающим получить знания и навыки руководящей работы для результативного продвижения по карьерной лестнице, первым лицам организаций, имеющим намерение прокачать свои навыки, овладеть передовым опытом, включая международный.

После завершения обучения вы будете уметь:

  • анализировать свою компанию или департамент как систему и создавать новые организационные единицы;
  • исследовать источники власти руководителя и эффективно применять инструменты влияния;
  • распознавать внутренние организационные кризисы и предупреждать их;
  • управлять информацией и использовать её при принятии управленческих решений;
  • понимать и анализировать внешнюю среду организации для разработки бизнес-стратегии;
  • самостоятельно планировать и реализовывать этапы своего карьерного роста;
  • понимать какими личностными качествами должен обладать директор и в чём его отличие от руководителя среднего звена;
  • понимать, кто и как контролирует работу директора;
  • понимать, какие персональные риски ожидают вас в должности директора, как их снизить или избежать.

Никогда не переставайте учиться – оставайтесь всегда первым.
Приходите в «Специалист».

Читайте также: