Race driver grid как нанять напарника

Обновлено: 07.07.2024

Разделение труда на рынке компьютерных автосимуляторов окончательно завершилось. Среди тех компаний, которые еще выпускают автогонки на PC (EA и Need for Speed для чистоты эксперимента учитывать не будем), сейчас можно выделить три основных категории. Первая — независимые партизаны, работающие на крайне узкую и специфическую аудиторию любителей хардкорных симуляторов (ISI со своим rFactor, iRacing, Sim Factory, Live for Speed и т.д.). Продаются такие игры, как правило, через интернет, требуют от игрока нешуточной теоретической подготовки и обязательного наличия руля. На наших страницах они появляются редко, в моменты выдающихся достижений. Под вторую категорию подпадают небольшие, но прочно стоящие на ногах SimBin и Blimey! Games, чья потенциальная аудитория гораздо шире и в массе своей знает, что такое геймпад. А поскольку SimBin и Blimey! связывают свое будущее скорее с консольным рынком, учиться рулить с помощью геймпада лучше прямо сейчас. Ну и, наконец, Codemasters, которые изначально выпускают свои игры на всех возможных платформах. Окончательно расставшись с претензиями на реализм, англичане выделили себя в отдельную, третью по счету, категорию. Игры британских разработчиков предназначены не столько для простых любителей «погонять», сколько для людей, которые знают, что Спа — не только процедура в салоне красоты, но и старейшая гоночная трасса в Бельгии, где проходил недавний этап F1. Need for Speed справедливо кажется им слишком скучным, но и наматывать десятки кругов тренировок в симуляторе с позавчерашней графикой они не готовы.

Race Driver: DiRT

Бороться на трассе с такими снарядами машинам других классов почти нереально…

Есть спрос — будет и предложение. Свежий Race Driver: GRID красив, дружелюбен и с легкостью позволит почувствовать себя чемпионом «24 часов Ле-Мана» даже не слишком искушенному пилоту. Как и прошлогодний Colin McRae: DiRT, GRID представляет собой скорее не симулятор автогонок, а занимательную экскурсию в мир автоспорта. А точнее — его глянцевой, видной каждому обывателю стороны: красивые машины, зрелищные аварии, знаменитые трассы и большие деньги. С красивыми девушками, постоянно мелькавшими в предыдущих частях серии, дело в этот раз почему-то не заладилось, как и с сюжетом вообще. Мы уже привыкли, что каждая новая часть серии Race Driver содержит, помимо гонок, нехитрую историю, наглядно иллюстрирующую путь молодого дарования от первенства района в классе газонокосилок до гонок «Формулы-1».

…но некоторые, тем не менее, пытаются.

Но только не сейчас: режим карьеры (названный здесь GRID World), лишен всех сюжетных элементов, предлагая взамен свободу выбора. Игровой мир теперь поделен на три региона: американский, европейский и японский. Участвовать в соревнованиях по дрифтингу в ночном Токио никто насильно заставлять вас не будет, хотя по уровню проработки и исполнения разные регионы почти не отличаются. Благодаря отсутствию негласного разделения на основные и побочные чемпионаты GRID избавлен от главного недостатка предшественников — избыточности. При старте карьеры можно спокойно выбирать тот тип гонок, который вам больше нравится, и концентрироваться только на нем. Вы, впрочем, вольны проходить все три кампании одновременно, чередуя их от гонки к гонке, но это самый долгий путь к успеху.

Несмотря на присутствие за кадром голоса девушки-менеджера, делать все приходится самостоятельно: создавать свою команду, покупать машины и участвовать в гонках. Менеджмент команды, который на первый взгляд кажется совершенно лишним элементом, несложен: от нас требуется выбирать только раскраску и спонсоров. Каждый из них предъявляет какой-либо набор требований — от простого «финишировать в гонке» до «победы без единой царапины». Размер логотипа, размещенного на машине, тоже имеет большое значение на сумму контракта — за рекламу вдоль борта заплатят, естественно, больше, чем за наклейку на кромке багажника.

Делать нормальный трехмерный кокпит в гонках стало уже хорошим тоном.

Со временем откроется и возможность нанять второго гонщика в команде, который будет ездить под контролем искусственного интеллекта. Покупать для него вторую машину, что интересно, не придется, так что приобретение в любом случае полезное. Особой помощи на трассе напарник не оказывает, но очки стабильно привозит, а команды ему, к счастью, отдавать не надо — отвлекаться здесь просто некогда.

Гонки довольно скоротечны, но предельно насыщены. Соперники обгоняют, вылетают с трассы (пожалуй, даже слишком часто) и всячески дают повод протестировать новую модель повреждений. Про нее можно сказать коротко: лучше сейчас — только в Burnout Paradise (см. превью в этом номере журнала). Любую машину можно разбить буквально в хлам, и для этого, как и в жизни, хватает одного серьезного контакта. Неясно, как Codemasters уговорили известных автопроизводителей на такое грубое обращение с их машинами, но выглядят аварии почти не хуже, чем в том же Burnout. Самое интересное, что полным уничтожением машины об отбойник гонка здесь не заканчивается. Использовать совсем уж аркадный респаун авторы тоже не стали. Разбились? Не беда: нажимаем кнопку Enter и наблюдаем, как груда хлама по кусочкам собирается в машину, а время неспешно отматывается назад. Трюк с перемоткой времени здорово облегчал прохождение Prince of Persia: The Sands of Time, а теперь вот нашел применение и в автогонках. Титул первооткрывателей Codemasters уже не светит (итальянцы из Milestone в своей S.C.A.R. — Squadra Corse Alfa Romeo додумались до этого первыми), но если вам уже приходилось вылетать с трассы за метр до финиша, то объяснять ее полезность в аркадных гонках не придется.

Поп-идол

Пройти О’Руж, не отпуская педаль газа, на этом «Корвете» вряд ли удастся — здесь все-таки не «Формула-1».

Вопрос выбора — с чего же начинать прохождение — не слишком сложен. Если хочется уличных покатушек под горячим солнцем Майами, стоит обратиться к американскому континенту. Все без исключения гонки там проходят по огороженным бортиками городским улицам, и выбор машин соответствующий: доминируют мощные американские Muscle-кары и дорогие спорткары со всего мира. Чувствуется, что при создании этого региона авторы игры вдохновлялись в первую очередь консольным Project Gotham Racing 4. Похож дизайн трасс, которые здесь получились даже лучше, чем у конкурента, похожа и физическая модель, подталкивающая к постоянному скольжению в заносе. В отличие от PGR за скольжение здесь не дают каких-либо бонусов, но реализовано все ничуть не хуже. А уж какой-нибудь Ford Mustang с пятью сотнями лошадей под капотом и задним приводом поначалу и вовсе кажется совсем неуправляемым, но привыкание наступает очень быстро.

Скольжение поставлено во главу угла и в Японии. Здесь, как нетрудно догадаться, все гонки посвящены дрифтингу. Все соревнования легальные — со специальными трассами, чемпионатами и кучей зрителей. С Need for Speed Underground, Juiced 2 и подобными им играми этот режим роднит разве что блестящий асфальт ночных городов. Хотя по количеству трасс и машин японский регион заметно уступает двум остальным, играть тут тоже интересно. Удерживать мощные машины в постоянном скольжении здесь гораздо сложнее, чем в вышеупомянутых играх, да и официальная лицензия японского чемпионата D1 (Japanese Drift Racing Championship) тоже должна о чем-то говорить. Лицензия предполагает не только «правильные» автомобили (широченные 1000-сильные Subaru и Toyota, в выхлопную трубу которых можно засунуть голову), но и настоящие дрифтерские трассы. Самая лучшая, на наш взгляд, — многокилометровая Mount Haruna, проходящая по горным дорогам вокруг одноименного вулкана. Гонки с большим числом участников у дрифтеров редки: соревноваться часто приходится один на один, постоянно рискуя улететь с обрыва. Нечто подобное было, если помните, в Need for Speed: Carbon, но здесь подход и уровень исполнения другой — фанатам дрифта должно прийтись по душе.

Евровидение

Трамвайные пути посреди дороги? Если не Сан-Франциско, то уж наверняка Милан.

Если вас смутило такое количество упоминаний о Need for Speed, поспешим уточнить: Codemasters с помощью GRID решали довольно сложную задачу — стремились отбить часть аудитории у того же NFS и одновременно сохранить привлекательность для поклонников настоящего автоспорта. Прошлые части, как и все европейские автогонки, не очень хорошо продавались в Америке, поэтому решение добавить в игру чуждые дрифт и стритрейсинг за счет сокращения других дисциплин было в большей степени коммерческим шагом. Так вот, европейская составляющая GRID — самая интересная.

Разработчики явно прибеднялись, когда с сожалением сообщали на официальном форуме, что реально существующих чемпионатов в европейской части игры ждать не стоит. Популярных кольцевых серий DTM и V8 Supercars теперь, конечно, нет, но кольцевая тема на этом отнюдь не закрыта. Роль самого представительного турнира в европейском регионе теперь принадлежит серии Ле-Ман (Le Mans Series). Легендарные «24 часа Ле-Мана», считающиеся самым престижным гоночным трофеем Европы, являются, между прочим, одним из этапов этой серии. Выступает там, как и положено, весь автомобильный цвет мира: от Porsche, Chevrolet Corvette и Aston Martin до распластанных по земле спортпрототипов класса LMP 1. Прелесть этих гонок в том, что на старт здесь выходят одновременно машины трех классов, которые существенно различаются по скорости. Быстрые LMP 1, разумеется, тут же уезжают от более медленных GT1 и GT2 и соревнуются только между собой. Обогнать прототип на каком-нибудь «Корвете» здесь почитается за трюк на грани невозможного, хотя победа все равно разыгрывается в каждом классе по отдельности. Трасс в европейском регионе всего семь штук (не считая вариаций), пять из которых взяты из календаря LMS, одна (вымышленная) проходит по улицам Милана, а легендарный 13-километровый Ле-Ман стоит особняком ото всех. 24-часовую гонку, проходящую там, в игре можно проехать и за двенадцать минут, увидев при этом честную смену дня и ночи. Положенные пит-стопы для смены водителя и дозаправки почему-то не предусмотрены, и это лишь одна из уступок общей аркадности.

Погнутый капот на скорость не влияет, но второго удара машина может и не пережить.

Звание «интерактивного краш-теста» все еще находится у Burnout, но GRID есть что предъявить в этом плане.

Остальные уступки аркадности тоже дают о себе знать: самые быстрые прототипы легко набирают на прямой 420 км/час (что почти на сотню выше их паспортной «максималки»), входят в поворот на предельной скорости и почти мгновенно замедляются. Все это, как и многие другие упрощения, почти не мешает получать удовольствие от вождения (особенно если отключить электронных помощников), но сильно подпортит праздник тем, кто ждет от игры честной симуляции. Несмотря на официальные лицензии и сопутствующую атрибутику, GRID — очень хорошая аркадная автогонка, конкурентов у нее сейчас практически нет. Но если через год, во время премьеры новой игры про «Формулу-1», права на которую теперь принадлежат Codemasters, история повторится, у нас тут будет совсем другой разговор.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Серия Race Driver окончательно избавилась от всех претензий на симуляцию, став от этого только лучше. Вместо возможности сменить шины и проехать квалификацию — лучшая аркадная гонка этого сезона.

Я заработал на гонках около 60.000 евро,потом мне предлагают список соревнования(их 3)
Я выбираю американский(а именно где нужно на тачках таранится) и мне дают список машин которые я могу купить для этого соревнования.Из тех 60.000 евро у меня остается 3.000.И как мне теперь купить тачку и куда делись бабки?

s o v a

Ты ж тачку купил? А теперь спрашиваешь "КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?"))

SBGAlbatros

Как купить спрашиваешь?
Пройди спонсорские гонки и будет тебе деньги.
P.S Ты первый у кого проблемы с прохождением. ;-)

a6814087

Не обязательно спонсорские. Есть пункт "Драйверс офферс" (или как-то так. ). По-НАШЕМУ переводится как "Предложения водителей". Денег конечно за гонку НЕ столько сколько за командную или в лигах.. на 3500 Евро я бы получить не отказался. ))

SBGAlbatros

У меня игра на английском, и я не могу подобрать нормального напарника. Подскажите, что означают характеристики, требования и плата, процент? А то я выбираю напарника, а он тупой. Кто понимает, подскажите, как лучше напарника выбрать?

A|ookard

А черт его знает. ) У меня тоже чувак счас стоит за 10 лимонов чего-то, а толку иногда от него, как от козла молока. Хотя.. молоко хоть выпить как-то мона. ))

"что означают характеристики, требования и плата, процент?"

А КАК ты думаешь?)

SBGAlbatros

Кто понимает, подскажите, как лучше напарника выбрать?
чем дороже тем лучше, всё банально

Bad Tom

SBGAlbatros

А как тачку купить? тебе дают выбрать в определенный момент? Или когда хочешь можно?

XboxHater

Насчёт напарника, скажу что лучше Karl Hammarling (швед) пока никого не видел. Он, у меня в команде, прокачал все свои скилы до предела, и теперь гоняется норм со всеми :)

6yP6oH

"А как тачку купить? тебе дают выбрать в определенный момент? Или когда хочешь можно?"

Когда зфходишь на определенный чемпионат, там сразу предлагается выбор из машин. Если машина "черная" - Тебе надо ее КУПИТЬ, если "КАРТИНКА" - то можешь выбрать для гонки.

Когда ХОЧЕШЬ, ИНОГДА МОЖНО!

SBGAlbatros

Я что то не пойму,проехал всё,выйграл все кубки,но непроехал главную дуель в глобальной гонке,а окончанием игры и не пахнет,когда конец будет?

SEKTOR_play

А это как раз конец будет, ролик посмотришь, добавятся все некупленные машины и еще режим нинзя (если экстрима в финальной гонке было мало)
З.Ы. Финал проехал с десятого раза))) Противнег отстал на 40 мин из-за разбитой тачки!

tripledu8le

Всеп привет у мя вопрос такой, как получить ретроспективные кадры.

Akce1

Всем любителем гонок респект. У меня вопрос, кто может ответьте. После открытия лицензии, ты участвуешь в гонках, зарабатываешь деньги, ставишь кубки и после того как ты закрываешь весь чемодан своими кубками, у тебя намечается встречя своего рода с главарем, так вот можно ли встретиться с ним сново, после того как ты с ним поганялся. Спасибо

Shvacha

Всем любителем гонок респект. У меня вопрос, кто может ответьте. После открытия лицензии, ты участвуешь в гонках, зарабатываешь деньги, ставишь кубки и после того как ты закрываешь весь чемодан своими кубками, у тебя намечается встречя своего рода с главарем, так вот можно ли встретиться с ним сново, после того как ты с ним поганялся. Спасибо

C превеликим огорчением нельзя.
P.S. Это не главарь, а главный конкурент.


Всеп привет у мя вопрос такой, как получить ретроспективные кадры.

В зависимости от сложности, которую ты выбираешь, чем выше сложность, тем меньше ретроспективных кадров даётся.

ILyA_aka_DEMON

надо ли для прохождяния всей игры везде занимать 1-е место? я трассы проезжаю, первым бываю редко и третим не часто, вот думаю не придётся ли мне под конец игры всё переигрывать?

GTXplus

GTXplus
Нужно, приходить первым (ну может не совсем всегда, но желательно). тогда на столе, на котором ты выбрал гонку появятся кубки, когда наберёшь на этом столе все кубки откроется одна дополнительная гонка и очень часто в ней большая сумма выйгрыша.

Burnoutman

GTXplus На самом сложном играешь?

А как там вообще без призовых мест? Нет побед - нет спонсоров, нет спонсоров - нет денег, а когда нет денег, то нет ни лучших машин в классе, ни хорошего напарника.

Сейчас потихоньку прохожу на сложности "ниндзя", скажу вам это что-то. Там седым можно стать только за первый круг.. Деньги периодически приходится зарабатывать в "Предложениях работы", хорошо еще если удастся выполнить дополнительное задание.

Фoка

У меня руская неурезанная версия с патчем 1.2. У тачек максимум третья скорость и выше не идёт. Что делать? В бонусах не могу открыть увеличение скорости.

KomraD1965

Народ, подскажите, там сезоны кончаются, или просто счёт идёт?

demap

demap Каждый сезон заканчивается гонкой в Ле-Mане. После статистика команд и пилотов.

Фoка

С самим сезоном всё понятно. А вот их количество ограничено? Или их всего 30, 40 или 100? Вот в чём вопрос.
Когда играешь с про режимом, то нет возможности рестарта гонки. Т.е. как проехал, так и запишем. У меня 26 сезон (играю редко). Так сколько их всего?

demap

demap Думаю ограничения нет.

Фoка

nice :)
спасиб за инфу. теперь не придётся всё заново проезжать :)

demap

памагытэ. у мыня кагда начынаю карэру самая первая траса на вайпэрэ. даэждаю к палавынэ траси ы мну видайот ашибку..патскажитэ що дэлять.

RubasH

купить лицензию может быть? :)

demap

Мы не телепаты, скажи какая ошибка хотя бы

Немезис

Может переустанови игра,криво установилась может быть

kamaz360

Помогите плиз, никак те пойму

В гонке 24-часа лемана, у соперников есть порше 911 гт3, а в покупке у меня его нет! Вроде денег хватаеть, есть багатые спонсоры, машины всех класов.. все есть, а вот "порше" нету. куда девается эта тачка? Она только у меня в "предложениях" появляется и так что бы купит и гонят - нету.

zTmlSilon

zTmlSilon:
Когда кончается сезон то появляется предложение участвовать в "24 часах Ле-Мана". Там где показывают видео, немного пониже есть кнопка "Командное участие".. Нажимай на неё. Там появится настройки гонки (Сложность и тд. ) И потом уже появляется окно с выбором автомобиля для гонки.. Там если понажимать "->" или "<-"

Владимир Cooper 1991

RubasH:
Самое главное научись писать нормально а то я еле понял что ты написал)..
Потом напиши что за ошибка а то тут, действительно, телепатов НЕТУ)))

Владимир Cooper 1991

Владимир Cooper 1991

. Я все делал как ты говоришь, и вся равно - нету. Можеть это какой-то глюк?

zTmlSilon

Народ, подскажите, а для чего нужен глобальный рейтинг? ("GLOBAL") Он так и будет увеличиваться до бесконечности?

AnakondA3247GM

zTmlSilon
Оу. ну скорее всего это у тебя корявая установка либо баг игры.. переставь игру.. может поможет)

Владимир Cooper 1991

На нинзя ездить не так сложно как кажется.

Deadly_Dragon

AnakondA3247GM
Народ, подскажите, а для чего нужен глобальный рейтинг? ("GLOBAL") Он так и будет увеличиваться до бесконечности?
В конце игры он потребуются чтобы открыть глобальную лигу

freeon95

Ребят а джостиком можна управлять в гриде?

kamaz360

kamaz360
Ребят а джостиком можна управлять в гриде?
Джойстиком можно управлять ИЛ-2 штурмовик))). А грид мона управлять джойпадом.
Вот список официально поддерживаемых контроллеров

Microsoft X360 controller
Logitech G25
Logitech MOMO
Logitech Driving Force Pro
Thrustmaster RGT Force Feedback Pro

freeon95

kamaz360

Я имел ввиду геймпад)а ты мне о педалях и руле написал))

kamaz360

Конечно, мона играть и на геймпаде. Лично играл на logitec не помню какой модели. Ток на клаве гораздо удобней. Поэтому Кодемастер рекомендует играть на клаве или на рулях с педалями. А Microsoft X360 controller здеь из красоты.

freeon95

kamaz360

блин,всё леман да леман.
я его так и не могу пройти)

Melanholiy

та лан,прошёл ток что)
я просто не сильно терпеливый.

Melanholiy

В Ле-Мане нужно знать точки торможения для каждой машины и для каждого поворота, если раньше затормозишь, то придётся ковылять до поворота некоторое время, если позже, то можно вписаться в бортик или того хуже - улететь с трассы. Не нужно бояться нажать лишний раз на педаль тормоз. Самосохранение важнее, чем место в гонке.
Лучше всего ездить в классе GT1, во-первых, машины не такие уж и быстрые, а, во-вторых, там есть Aston Martin DBR9, которым очень легко управлять.
Lamborghini быстрый, но он неустойчив на поворотах. Corvette мощный, но вот разгоняется больно долго, зато на нём легче всего проходить повороты, так как с тормозами у него полный порядок, да и руль у него туговатый, так что с поворота не улетишь.

m4s_fap

В Ле-Мане эти точки для торможения не так сложно вычислить. Перед поворотом около внешней траектории стоят белые таблички, на которых написано сколько метров до начала поворота. Перед самыми крутыми начитаю торможение на отметке 100. Тот поворот, что в конце длинной прямой (с 2мя шиканами) 90градусный - там можно на 150. Практически всё остальное прохожу при тапке в пол. Это в классе LMP1, безо всяких помощников вождения типа апс и абс.. Audi R10.

Люди вопрос, на который тут до конца не ответили, хочу тему всё же ещё раз поднять:
Так какой же напарник лучше? Если уж точных данных нет, то кому кто больше всех пришёлся по душе? И правда ли, что в гонках со мной у них умения раскачиваются?
Щас катаюсь с Msdoka Natsueko или чё-то типа того. Вполне доволен, но чем дешевле и проще гонка - тем он хуже.. К примеру Touring Cars или GT2 - это он максимум 4й. чаще 5-7. Зато что он в Прототипах вытворяет. Особенно те, что в мировой лиге.. Когда мы с ним на R10 уходим далеко вперёд.. После 2х кругов других гонщиков даже если назад посмотреть не видно.

Я его нанял, т.к. он самый дорогой, нанимал по тому же предположению, что чем дороже - тем лучше. Но вдруг есть то, чего я не знаю..

Pears

Не всегда самые дорогие лучшие. Смотри на его характеристики, чем он расчётливее, тем он меньше будет врезаться, а также гладко проходить трассу. Как правило, более агрессивные гонщики жертвуют собой ради твоей победы. Важна также реакция. Когда он начинает проигрывать, он незамедлительно начинает набирать темп в гонке, однако это чревато авариями. Надёжность тоже важна, если она низкая, то ты ему безразличен и он будет стараться бороться за свою победу, а не за команду.

m4s_fap

РЕБЯТА . ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРОЙТИ УРОВЕНЬ ГДЕ ПЕРЕСЕЛЯЕШЬСЯ В ТАКСИСТА . ЭТО САМОЕ НАЧАЛО ИГРЫ. Я ВСЮ ГОЛОВУ СЕБЕ УЖЕ СЛОМАЛ ПЫТАЯСЬ ПОНЯТЬ КАКАЯ ЗАДАЧА И КУДА ЕХАТЬ В ЭТОМ УРОВНЕ.

Если в Grid, играя без помощи в управлении + ручная коробка + вид из машины и убирая весь hud , на средней сложность AI я еле прохожу евенты т.к. сложность дает о себе знать. То в grid 2 играя на той же средней сложность с ручной коробкой и видом от капота, почти все эвенты проходятся на раз-два.

Радует то, что онлайн режим потерпел не сильные изменения, достаточно хорошая костомизация онлайн сессии для трасс, теперь машины на которых вы можете "погонять" открываются только когда у вас есть достаточно очков XP(да, теперь вам нужно качать "левел" для того чтобы их открыть). К машинам можно применить тюнинг, запчасти также открываются при повышении уровня, они покупаются за специальную валюту которую вы выигрываете в онлайн гонках.

Графика в игре достаточно привлекательна не столько детализацией машин, сколько окружающим миром, все блестит и светится что не может не привлекать, оформление ночных(да, теперь для некоторых трасс можно поставить гонку ночью) трасс еще больше привлекает внимание своими красками, и это я считаю выполнено на ура.

Костомизация "оформления" машины теперь гораздо лучше, к каждой машине можно применить индивидуальное оформление, тоесть ваш дизайн можно применить как и ко всем машинам в вашем гараже, так и к отдельно взятой, плюс есть возможность поставить другие диски на колеса(мелоч, а приятно).

Не смотря на все минусы, что есть в игре, в нее все равно охото играть, хотя бы ради онлайн режима.

Напарник



Подскажите пжалуйста, такой вопрос . читал что в игре можно нанимать водителей к себе в команду, как это сделать?

А то окгда выигрываю соревнование то я на 1 месте а вот команда моя не на первом потому, что в других по 2 машины и они в сумме набирают больше командных очков



Значит просто твой помошник куево ездит, опыта мало у него вот поэтому когда ты первый, помошник может оказать ся не рядом с тобой (2 место например). Вот почему вы набираете мало очков. Найми помошника круче, только стоить он будет дороже и платить процентов придётся ему больше.

Для тех кто прошёл весь Грид-Вопрос!



Gridder
Вопрос N1 на какой сложности играешь?

В конце тебе придется гонять, вроде на
Кенигсеге против Ravenwest по старой трассе
Ле Манс 3 круга против такой же тачки на
сложности Эксперт (предпопоследяя) с 1 флэшом
без возможности сменить сложность.

Насчет Ауди я был приятно удивлен, т.к. я ни
разу не мог выиграть в Ле Манс (всегда был последним),
но когда я ее купил я выигрывал в 95% случаях причем
в отрыве на полкруга.
Первый раз как ламер проходил на сложности Basic теперь
без труда, также на золоте прохожу на Норме.



Я и так на сложности базик. Но что мне придётся гоняться с 1 Флешбеком и на уровне эксперт, тоже удивительно. А чё ни кто не говорит чё в конце или там ни каких роликов не показывают? Вот что я имел ввиду, когда говорил что в конце.



2 Gridder: хаха, чувак, я ты понимаю) у меня была та же ситуация только болид ле мана был куплен еще давно) я короче тоже сначала не понял в чем вообще фишка гонки, ну выбрал собственно ауди р10 и думал ща счасливый проеду ибо у нее все настройки на максе почти, а у прототипов полный кал) ан нет! не тут-то было! стартонув где-то в начала и не проехав и круга я был почти последниЙ, подумал что какая-то херня, рестартил гонку. то же самое. потом вышел, зашел в гонку еще раз но уже взяв прототип и проехал гонку с первого раза! короче смысл в том что там ле ман не решает, почему-то решает прототип, п на ле мане вообще нереально пройти имхо - в поворотах вечно обгоняют (в узкие поворты в 90 градусов входил на приличной скорости, порядка 150 - 200 км/ч), на прямых вообще молчу - почему-то ауди со своими 419 в потолке не может сделать гавеный прототип у которого 3 с чем-то в потолке. 3,14здец просто был, но прошел))

в конце ничего не показывают кроме титров)

2 Zan-G: хм, я на всех уровнях сложности в ле мане (в который я играл в основном на последнем уровне) во всех классах всегда был первый. странно. на ауди р10 минимум на полкруга впереди был, обычно почти на круг, в остальных классах чуть меньше половины круга

Race driver grid как нанять напарника





Group Icon

Системные требования

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Новый гоночный симулятор от Codemasters, ранее известный как Race Driver One. Игра разрабатывается для платформ РС, Xbox 360 и PlayStation 3 во внутренней студии компании и продолжает традиции серии Toca Race Driver. Система повреждений, умные оппоненты и аутентичная атмосфера гонки настроены на движке Neon Engine, который мы уже видели в Colin McRae DiRT.

Известно, что в игре множество разнообразнейших и при том вполне официальных трасс, расположенных на трех континентах. Среди авто замечены такие марки, как Aston Martin, Koenigsegg и Pagani. Намечены даже полулегальные городские гонки на глухих улицах и в индустриальных районах. Помимо дневных, есть и ночные трассы.

Эскизы прикрепленных изображений

Group Icon

Group Icon

Group Icon

Ну в основном выводы по скринам делать ненужно так как если скрины плоие то игра в основном всегда хорошая))и наоборот.

Group Icon

Если физика будет реалистичная , то поиграть стоит.
Да и графа норм.

Group Icon

Вид в салоне как в колин макрей дирт ИМХО
Парни вы меня извините ,но ради этого деньги должны были кончится

Group Icon

Думаю, фанты серии Toca Race Driver и в Race Driver: Grid будут чувствовать себя как дома. Мое мнение: Toca была хороша, а ее преемницу можно будет оценить уже совсем скоро.

Group Icon


Я думаю будет хорошая игра,тем более что "Codemasters" уже доказали что умеют делать отличные игры

Group Icon

Если физика будет реалистичная , то поиграть стоит.
Да и графа норм.

физика не будет реалистичной
жанровая принадлежность этой игры - автоаркада

Race Driver: GRID (ранее - Race Driver One) формально является продолжением TOСA Race Driver, но фактически "мастера кода" наверняка уже устали говорить, что название серия поменяла не просто так. По словам Ральфа Фултона, главного геймдизайнера проекта, девелоперам вздумалось полностью уйти в жанр аркадных гонок, выкинув за борт реализм, которого, впрочем, и в ТОСА категорически не хватало. При этом сделать из RDG хотят вовсе не очередную сагу про тюнинг, а именно настоящую гоночную аркаду. Такую аркаду, в которой во главе угла стояла бы гонка, а не чудеса аэрографии или большой выбор спойлеров. Такую, в которой игрок был бы в центре происходящего, а все развлечения крутились вокруг него, а не вокруг его тачек.

Group Icon

Я думаю будет хорошая игра,тем более что "Codemasters" уже доказали что умеют делать отличные игры

Group Icon


Да и не только Dirt и другие части тоже.А как же Toca race driver?

Group Icon

I hate this fucking world

Group Icon

Да только пару роликов видел и трейлер видел. Не впечатлило, пока что выглядит как банальная аркада.

Group Icon


на скрины можете не смотреть нада ролик помотреть Геймплейный а то уж разрабы то умеют наделать скринов чтобы заинтриговать игроков.Хоть и некоторые и геймплейные скрины всё же я качну ролик перед тем как покупать имхо.а так игра впринципе я думаю не плохая будет

Group Icon


Официальный ролик игры Race driver Grid
PLay Game Video это ролик

Group Icon


Codemasters как-то незаметно для всех стала синонимом компании, производящей качественные гонки. Речь идет, в первую очередь, об автосимуляторе Colin McRae Rally, который ни разу не оказался пустышкой (не факт – прим. ред.) и постоянно эволюционировал. Последняя инкарнация сериала, Colin McRae: DiRT, ко всему прочему, оказалась самой успешной – такой великолепной графики, разнообразия автомобилей/трасс и удачно реализованного режима карьеры нам не доводилось видеть ни разу. Впрочем, «кодики» не намерены останавливаться на достигнутом и, не моргнув глазом, анонсировали Race Driver: GRID (в девичестве – Race Driver One), который должен прийти на смену известной серии ToCA Race Driver.

Гоночный симулятор, из которого попытались выжать немного человеческой драмы.

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы
Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы
Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Анонсируя новую GRID, разработчики из студии Codemasters настаивали на том, что готовят настоящий прорыв в сфере аркадных гонок. Более четырёхсот уникальных поведенческих шаблонов для соперников в одиночной кампании, голоса реальных знаменитостей, механика «возмездия», благодаря которой противники начинают преследовать агрессивного игрока, — всё это должно было превратить GRID в игру на грани реализма. Задумка была такая: за каждой машиной, которую вы пытаетесь обогнать на треке, теперь скрывается живой человек со своим характером, эмоциями и чувствами. А значит, и соперничество должно ощущаться как никогда остро.

Однако драма и вендетта, на которых сосредоточились разработчики, так себя и не оправдали.

Утюги с моторами

В плане гоночных механик Codemasters не изобрели ничего нового — перед нами по-прежнему классическая гоночная аркада. Задача игрока проста: либо первым прийти к финишу, либо обеспечить победу напарнику. Выигрыш засчитывается той команде, чей представитель попал на первое место в заезде, а вот его компаньон может быть хоть в самом конце турнирной таблицы — это уже не имеет значения.

Видов гонок — а равно локаций, треков и машин — стало ощутимо меньше, чем в предыдущих частях, из-за чего игра кажется урезанной версией самой себя. Особенно огорчила пропажа соревнований на выносливость, которые были фишкой предыдущих проектов серии.

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы
Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы
Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Более того, даже в сокращённом автопарке разнообразие чисто номинальное: в какую бы машину вы ни сели, управляться они все будут одинаково плохо — как упрямые толстые коровы. Вне зависимости от трассы, модели авто, чувствительности тормоза и других характеристик, которые можно менять перед каждым заездом, все машины ведут себя на трассе идентично.

Фактически можно просто выбрать ту тачку, что больше всего нравится вам с виду, перекрасить её в любимый цвет и отправляться в путь, больше ни о чём не думая. Ползунки настроек явно вставили исключительно для того, чтобы вызвать у игрока чувство собственной важности. На самом деле вы почти не влияете на то, как машина будет вести себя на треке, и вот это разочарование вызывает куда больше эмоций, чем пресловутая система возмездия.


Зато визуальные настройки не разочаровывают — тут разработчики оставили игрокам большой простор для фантазии. Почти всё, что связано с графикой и внешним видом проекта, Codemasters удалось на ура

Бессердечная физика

После первых же нескольких заездов создаётся впечатление, что в школе разработчики новой GRID регулярно прогуливали физику. Профессиональных гонщиков, чьи шаблоны вождения перенесли в проект, подобный «реализм» наверняка привёл бы в бешенство — да и простых игроков он наверняка не раз и не два доведёт до белого каления. Например, на повороте машина может внезапно развернуться задом наперёд. И неважно, какие именно кнопки в этот момент судорожно прожимает игрок: тачка просто сама решила, что ей надо докрутить ещё градусов сто восемьдесят. В этой ситуации можно смело перезапускать гонку, потому что на разворот уйдёт столько времени, что догнать соперников будет уже невозможно.


На некоторых треках — например, в Японии — шины скользят по совершенно сухому асфальту, как по маслу. Это, конечно, можно списать на повышенную влажность климата… Только вот игра ни разу не упоминает, что подобные факторы вообще официально существуют и их надо как-то учитывать.

А вот в дождь механика вождения, наоборот, не меняется ни в чём, кроме одной детали: поворачивать машина будет с такой большой задержкой, будто информацию о том, что пора вертеть руль, водитель получает по SMS.



Лаги на поворотах в дождь дико раздражают, и привыкать к ним приходится долго. Ну, зато хоть красиво!

А физика разрушений в GRID — это вообще отдельный вид «искусства». С чем бы машина ни столкнулась и куда бы ни пришёлся удар, первым делом у неё, скорее всего, отлетит капот. Да, будут побиты бока, задний бампер начнёт опасно дрожать, утратив одно из креплений, но первым делом тачка теряет, как правило, именно крышку двигательного отсека. Даже если «мордой» она почти не билась.

И ещё одно забавное наблюдение: авто соперника, лишившись колеса, совершенно не теряет в скорости и продолжает обгонять игрока на поворотах, радостно обдавая его искрами.


Командная работа

На трек игрок выезжает в паре с ещё одним гонщиком, которого надо выбирать в главном меню. Нечто подобное было в NFS: Carbon — только там от команды на трассе было куда больше пользы.

Отдавать напарнику команды предстоит через консультанта, который постоянно находится на связи с игроком и комментирует каждое его движение (это довольно быстро начинает раздражать). Например, можно попросить коллегу ускориться и попытаться вырваться вперёд, если он волочится где-то на последних местах. Впрочем, не факт, что после этой просьбы консультант не ответит: «Он говорит, что пока у него нет такой возможности». Можно также попросить партнёра вести себя агрессивнее, но это чаще всего означает, что до финиша он не доедет: машина развалится раньше.


Забавно, что при этом напарник не даёт игроку никаких поблажек и может безо всяких угрызений совести вас подрезать, столкнуть с трассы или не позволить хотя бы поравняться с собой. Понятно, что, когда борьба идет за первое и второе места, каждый сам за себя. Но, чёрт возьми, стоит хоть раз случайно врезаться в машину своего партнёра — и консультант тут же упрекнёт за содеянное: «Эй, он из твоей команды вообще-то!»


На трассе над союзником всегда висит зелёный значок

Поначалу выбор напарников небольшой, но, заработав денег в режиме «Карьера», можно покупать себе новых. Впрочем, нельзя сказать, что это выгодное вложение ресурсов: и напарники, и противники ведут себя плюс-минус одинаково, несмотря на многочисленные варианты поведения искусственного интеллекта, обещанные разработчиками.

А вот в мультиплеер напарников не добавили, поэтому с толпой троллей, которые заходят в сетевой режим только для того, чтобы безнаказанно друг с другом потолкаться, игроку придётся разбираться в одиночку.

Мыльная опера на колёсах

Система возмездия в GRID призвана разбавить стандартный гоночный геймплей долей физического насилия. Она заключается в правиле «око за око»: ведёте себя хорошо — противники тоже катаются аккуратно. А вот если вы начнёте подрезать соперников, сталкивать их с дороги и не давать вписываться в повороты, они будут отвечать тем же, доставляя немало проблем на треке.


Сложно отделаться от ассоциации с Resident Evil, когда перед глазами постоянно выскакивает слово Nemesis («возмездие»). Оно обозначает каждого соперника, которому вы насолили

Эта механика вполне могла бы стать ключевой фишкой игры, если бы работала как следует. Но проблема в том, что быть хорошим человеком и не ввязываться в неприятности вам просто не позволят. Рано или поздно соперник неизбежно врежется в вашу машину, решит, что виноваты в этом были именно вы, и откроет на вас охоту. Получается, что из-за топорной работы искусственного интеллекта конкурент сам не пожелал объехать чужую тачку, сам снёс ее с дороги, сам же обиделся и принялся мстить. Гениально!


Спереди и сзади игрока — по одному «мстителю». Опасная ситуация!

Хотя нередки и обратные ситуации: противники просто игнорируют наглые провокации со стороны игрока. Зато начать мстить может даже напарник, если сильно его разозлить. Ну, или если он тоже случайно снесёт машину игрока, не пожелав тратить лишние доли секунды, чтобы её объехать. При этом его поведение никем не порицается: гоночный консультант в такие моменты молчит как рыба.


Когда жажда мести просыпается в напарнике, над ним светятся сразу два значка: зелёный и красный. Тут он оскорбился и просто решил уехать подальше от обидчика

Ослепительная красота

А вот к чему в GRID сложно придраться, так это к визуальной составляющей: игра смотрится предельно сочно даже несмотря на то, что люди и предметы за пределами трека лишены детализации. Все остальные красоты просто отвлекают внимание от таких мелочей — в особенности хорошо разработчикам удались закат и дождь. При этом, несмотря на впечатляющий уровень графики, у игры нет никаких проблем с оптимизацией: даже ПК средней мощности без труда покажет красивую картинку.

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Машины и вовсе тут как настоящие. Если абстрагироваться от того, насколько криво они управляются, то на них просто не насмотреться. Видно всё, даже мельчайшие детали: брызги грязи, лёгкие царапины на краске, сеточки на внутренней поверхности фар. А когда после удара тачка теряет куски кузова, под ними обнажаются все детали, которые и должны там находиться в реальной жизни.

Одна проблема: почему-то большинство цветов, в которые можно покрасить автомобиль, во время гонки так дико бликуют, будто его покрыли зеркальным напылением. Выглядит очень дёшево и слепит глаза.

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Обзор GRID (2019). Когда не получилось прыгнуть выше головы

Новую GRID не назовёшь совсем уж плохой игрой — это просто средней руки аркадная гонка, где безумно красивые виды сочетаются с кривым управлением. Система возмездия, которая должна была стать главным нововведением игры, явно сырая и нуждается в большой доработке. А искусственный интеллект, который якобы должен по-разному симулировать паттерны поведения гонщиков на одном и том же участке трека, по факту просто ведёт все машины соперников по самой удачной траектории. И где хвалёная индивидуальность?

Вдобавок из-за того, что, по сравнению с предыдущими частями, контента стало куда меньше, закрадывается подозрение: неужели Codemasters нарочно урезали стартовую начинку игры, чтобы в дальнейшем выкатить пачку платных DLC? Что ж, может, хоть они выведут проект на один уровень с предшественниками.

Читайте также: