Разрывы изображения в браузере

Обновлено: 07.07.2024

Есть ли у кого такой баг? При просмотре видео онлайн в полноэкранном режиме изображение дергается, появляются разрывы картинки. Выходишь из полноэкранного режима - все ок. Не имеет значения где и что смотришь - youtube или какой-нибудь онлайн кинотеатр. В Chrome (стоял до Vivaldi) - такого не было, в Firefox тоже. Что это может быть?

Нету. Стандартные, банальные советы в таких случаях: обнови плагин, проверь скорость подключения, посмотри процессы грузящие память, трафик, проц. Другие пользователи твоей сети качающие смотрящие онлайн.
У меня после переезда и смены провайдера даже онлайн тв стали работать без единого разрыва(с) На другом каждые 5-15 минут становилось, в другом месте, где в сети работало много компов тоже такие остановки часто случались.

Нету. Стандартные, банальные советы в таких случаях: обнови плагин, проверь скорость подключения, посмотри процессы грузящие память, трафик, проц. Другие пользователи твоей сети качающие смотрящие онлайн.

Так пишу же - на других браузерах все ок. На том же компе. На счет плагинов не понял - ничего дополнительно (кроме AdBlock) не устанавливал вообще- что обновлять то?

У меня после переезда и смены провайдера даже онлайн тв стали работать без единого разрыва(с) На другом каждые 5-15 минут становилось, в другом месте, где в сети работало много компов тоже такие остановки часто случались.

Под разрывами я имел ввиду именно дерганье отдельных частей картинки, а не остановка видео и подзагрузка, о чем, скорее всего, пишите вы.

Плагин флешь плеер. Из текста понял, что хром и ф.фокс более уже на компе не установлены. Такие разрывы и при . HD и при 144р? Сколько вкладок при этом было открыто в вивальди и в других? Другие приложения? Соседи по роутеру. Как видеокарта себя в играх/тестах показывает? Может это уже её "рук" дело?

Для начала нужно сообщить минимально необходимую информацию:
используемая ОС и используемый видеоадаптер?

Оговорюсь сразу - не все видео "рвется". От чего зависит - не уловил системы.
Фокс установлен, в нем все ок при любых разрешениях видео. Одновременно больше 5. 10 вкладок открытыми не держу.
ОС - Win10x64, комп: i3-6100/16GB RAM/GTX 1060-6GB. С видеокартой все ок, проверил в первую очередь.
Комп подключен по шнурку, 50 Gbit, по wi-fi из клиентов - только смарты + тв-бокс на андроиде. Что на них происходит в момент просмотра видео в вивальди - не имеет значения, дергается одинаково.
В вивальди никаких плагинов не установлено вообще. Может в этом и проблема? Хм.

Вот для примера ссылка - смотреть в вивальди невозможно, в фоксе - ок.

@damien256 Лучше скриншотом ))) У меня видео вообще не запускается. Просто чёрный прямоугольник после нажатия на плей.
PS: А за ссылочку спасибо Добавил в закладки

В шоке от происходящего с 1985 года

@damien256 Лучше скриншотом ))) У меня видео вообще не запускается. Просто чёрный прямоугольник после нажатия на плей.
PS: А за ссылочку спасибо Добавил в закладки

На здоровье
Скринить пробовал - попадаю походу в полный/нормальный кадр, не видно бага.
Пробовал заснять Geforce Experience - вообще интересно получилось - там где начинает дергатся - на записи видео просто останавливается, и продолжается с момента выхода из полноекранного режима.
Короче, записал на телефон - тыць

Короче, записал на телефон - тыць

Баг, похоже и системный, для начала на на тестовой сборке проверить, потом можно и под чистой системой или WinPE

Да есть разрывы на всех видах видеохостингов. Логики на каких видео бывает, а на каких нет не уловил. В FF все нормально. OS 10x64/i4790 +1070

Короче, записал на телефон - тыць

Что-то подобное, похожее на Вашу проблему, помню уже обсуждалась на оверклокерс в теме драйверов для видеокарт Nvidia. Попробуйте установить последний драйвер - 388.71 методом чистой установки, без установки компонента Geforce Experience, предварительно полностью удалив старый драйвер. После установки, зайдите в настройки панели управления Nvidia, раздел параметры 3D, подраздел управление параметрами 3D, вкладка глобальные параметры, найдите пункт "Режим управление электропитанием" и поставьте "Адаптивный", примените изменения, перезагрузите ПК, и посмотрите, что будет.

Что-то подобное, похожее на Вашу проблему, помню уже обсуждалась на оверклокерс в теме драйверов для видеокарт Nvidia. Попробуйте установить последний драйвер - 388.71 методом чистой установки, без установки компонента Geforce Experience, предварительно полностью удалив старый драйвер. После установки, зайдите в настройки панели управления Nvidia, раздел параметры 3D, подраздел управление параметрами 3D, вкладка глобальные параметры, найдите пункт "Режим управление электропитанием" и поставьте "Адаптивный", примените изменения, перезагрузите ПК, и посмотрите, что будет.

Новый драйвер установил, правда, просто сделал "чистую" установку, без вышеописанных манипуляций и удаления Geforce Experience. Помогло! Странно, я в Nvidia Control Panel ничего никогда не менял - не было необходимости. а вот "чистая" установка помогла.
В любом случае, спасибо за помощь!

Начались появляются разрывы изображения почти во всех играх.

Тестировал на Windows 7, 10 и устанавливал графические настройки по умолчанию в панели управления NVIDIA, fast sync видеокарта не поддерживает

Включал v-sync и она убирает разрывы, но в онлайн играх так играть невозможно

До этого у меня также были некоторые игры, у которых был разрыв изображения, и я просто включал v-sync и не парился так как они были у меня изначально, но сейчас у меня они начались спустя время и это странно.

в основном разрыв изображения появляется случайно, хотя в некоторых они есть когда поворачиваешь камеру, также они есть в меню игры.

игры: все части DiRT, GRID,NFS,Call of Duty,Dead Island, Far cry

Core 2 quad q8200

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ппц, новое слово узнал - тиринг. Если бы не текст поста, подумал бы, что это что то из БДСМ, какой DTF познавательный.

Ну обычно это происходит из за разницы между кадровой частотой игры и частотой обновления матрицы. Собственно для этого и придумали всинк. Может у тебя просто фпс просел, вот и началося )
Попробуй тройную буферизацию вместе с всинк включать, она невелирует задержку

она невелирует задержку

Нет

1. Включаешь vsync.
2. Качаешь и ставишь Riva Tuner Statistics Server.
3. Открываешь конфиг-файл этой софтины и модифицируешь строку LimitDenominator=100.
4. Открываешь саму софтину и выставляешь в ней лимит частоты кадров на 0.01 ниже, чем развертка твоего монитора (например, для 60Hz - 59.99).

Наслаждаешься игрой без разрывов и почти без инпут-лага. Почти, потому что на самом деле инпут-лаг все равно есть, но он значительно ниже, чем без RTSS.

Сам себе проблему придумал. Ситуаций ровно две. У тебя либо есть какая-то синхронизация с последствиями в лице инпут лага, либо у тебя будет тиринг на экране, но без инпут лага.

Все, других вариантов не бывает. Остальное нюансы. Идеального решения нет, ни софтом, ни за деньги в лице гсинхов.

Ситуаций ровно две.

Все, других вариантов не бывает.

Странное стремление всегда ударяться в крайности. Это так же глупо, как говорить: "ты можешь играть на максимальных настройках графики или на минимальных, других вариантов не бывает". Чего ж тогда вообще не "одна ситуация", потому что какой-то инпут-лаг есть вообще всегда, даже без синхронизации? Реальность-то заключается в том, что разница в величине задержки может быть колоссальная. Даже в пределах одного конкретного вида синхронизации.

В vsync, например, инпут-лаг зависит от двух разных факторов:
1. Особенностей буферизации кадров
2. Разницы между частотой развертки дисплея и частотой кадров игры

Если первое игрок никак контролировать не может, разве что разработчики дадут выбрать опцию тройного буфера, то второе - вполне подвластно контролю. Если частота кадров ниже развертки, то инпут-лаг будет минимальный, но его значение стремительно вырастает в несколько раз, если частота кадров ПРЕВЫШАЕТ развертку (потому что большее количество отрисованных кадров приходится просто выкидывать). И вот это уже вполне решаемо.

Я в соседнем комменте уже написал, как можно лимитировать частоту кадров на 0.01 ниже развертки дисплея (для минимизации периодичности фреймдропа) через RTSS и получить лишь самый минимальный дополнительный инпут-лаг, который многие игроки, скорее всего, вообще не заметят (а на геймпаде не заметит никто). Этот вариант почти идеальный для тех, у кого нет дисплея с адаптивной синхрой. ред.

Как я раньше(и судя по всему ошибочно) полагал, разрыв изображения возникает, когда кадров больше, чем может отрисовать монитор. В итоге столкнулся я с разрывом на Valorant, где ноут с небольшой 1050 мог в целом обрабатывать эту игру с частотой более чем 100 кадров в секунду(монитор лишь 60Гц). В итоге почитав разные рецепты, я понял, что ограничив частоту кадров, можно избавиться от этой проблемы. Удивление было, когда ни ограничение частоты кадров в самой игре, ни ограничение частоты кадров в драйвере нвидиа ни сколько не помогло. Разрывы так же остались. В чём может быть причина и как от этого можно избавиться?

P.S. Vsync не хочется включать, т.к. увеличивается инпут лаг. Хотя он решает проблему разрывов.

Смари. У тебя 2 варианта.

В драйвере врубить для игры фаст синх (быстрая синхра). И всеми силами выжать 120 фпс в игре, тогда будет плавно и без тиринга.

Осилить магию скан лайна. См скрины. Тогда полоску тиринга можно запрятать под потолок экрана, где она не будет мешаться.

Тиринг есть всегда, ниже герцовки, выше, с локом в герцовку. От него избавляет только синхра. Хз откуда этот миф вообще.

Столько пресетов. Я смотрю ты любитель поковыряться

RTSS лучший вариант для лока фпс (вон контрол играл 50 фпс на 50 гц) и сканлайн спасает в шутанах, т.к играть не на кратной герцовке в статтерящее дерьмо я не могу, а жарить карту на 120 фпс не хочу (да и в ханте хуй тебе, а не 120 кадров).

Пека, хуле. Для игр без мозгоебли у меня свежий ящик валяется на тумбочке :)

Из-за фрисинка юзаю прогу не первый год, но до сканлайна руки как-то не доходили.

Ну можешь попробовать, фри синх все же инпут лаг дает.

Дает, но не во всех играх это критично.

Ну я там где критично и имею ввиду :)

Спасибо за советы! Пойду изучать магию) С вашими настройками у меня стало лучше - линия теперь всегда в одном месте. Но блин не под потолком.

Попробую так же второй способ( хотя изначально опции fast почему то нет в nvidia control panel), попробую через Nvidia Profile Inspector

Вот прям через альт таб значения погоняй (но от альтабов он может и поломаться, учитывай). -1, -200 и тд. Она будет ползать по экрану. В некоторых играх луше 60 кадров, а не 61. В общем, развлекайся.

Фаст по идее есть на всех паскалях, на 1050 в том числе. Странно.

Ну видимо fast sync всё же не работает. Залочил до 120 фпс, включил Fast sync через Nvidia Profile, но всё равно есть тиринг.

Поэтому остался лишь один путь, развлекаться со скан лайном.

В панели Nvidia есть vsync быстро, который убирает тиринг, но инпут лаг почти не увеличивает, всего 2-5мс, наверное. Но лочить частоту кадров придётся, т.к. он её с монитором не синхронит, только убирает тиринг.
Большинство геймеров считают, что для оптимальной работы Fast Sync частота кадров должна как минимум вдвое превышать частоту обновления монитора (чем выше, тем лучше).

В этом видео с 8:50 можно посмотреть на задержку. ред.

Он лочит х2 герцовки. Если оставить 60 фпс - будут неприятные последствия.

хех, а вот этого я не знал, спасибо. В ори при фаст синке без ограничения кадров в стиме сверху слева рисовало 200 кадров, потом только 120 поставил для нормальной работы.

Он, вероятно, в ори вообще не работает. А 120 фпс сами по себе сводят тиринг к еле заметному минимуму.

Да нет, сработал. Тиринг убрался, я доволен. Без него кадр рвало очень сильно, а с втроенной вертикалкой фпс дропался до 40. Я так понял ты прямо очень хорош в этом деле. Имеет ли смысл играть с большей частотой кадров, т.к. должно отзывчивость повышать. Сильно оно влияет на отклик у оружия? В общем нормально в доту или кс в 120 катать при 60гц мониторе?

Если игра ни при каких обстоятельствах не валится ниже 60 кадров, то смысла ноль. Это все из нулевых тянется, с современными играми в 99% случаев неактуально. Вон у ACC опрос железа 600гц независимо от фпс, например. А получение "самого свежего кадра", к которому апеллируют в рекомендациях играть на 300 фпс на 60гц тебе все равно никакого преимущества не дадут.

120 фпс сами по себе удобны, из-за особенностей вывода - тиринг будет очень малозаметный и в случае любых косяков игры - провалится она ну до 115 фпс, допустим. Потеряв на момент в плавности, но не потеряв в инпут лаге. А вот провал до 56 фпс уже сильно заметней. Кс и дотка железо не гоняют, запас огромный, я бы на 120 катал. Так просто удобней.

За реальной отзывчивостью и профитом от фпс нужно пездохать за 120+гц монами.

Спасибо, просто лучший)

И важный момент, почему приходится сношаться со сканлайном.

60 фпс на 60 гц дают самый крупный и мешающий тиринг. 59 или 61 фпс лок ситуацию, как правило, не меняют. 120 фпс на 60гц дают тиринг очень малозаметный.

как от этого можно избавиться?

Купить монитор с g-sync'ом или аналогичной технологией от амд.

К ноутбукам мониторы нельзя подключать?

Удобно пиздец. И, главное, дешево. И без инпут лага, ага.

У меня есть как минимум несколько знакомых, которые купив ноуты наверное их ни разу за пределы квартиры не выносили. А насчет дешево - про это в посте ничего не было.

Ноут с 1050 и валорант. Ща он пойдет и отвалит 30-50 тыщ за монитор с гсинком.

Сэкономил на видюхе - купил норм моник. Тут есть своя извращенная логика.

Блин, надо было добавить про дешево) У меня ноут просто как выездная игровая станция, когда в поездке где нибудь. В поездке моник не повозишь(

Комментарий удален по просьбе пользователя

Гсинк и фрисинк не для этого. Адаптивсинки нужны для уменьшения тиринга в случае, когда фпс нестабилен и ниже герцовки монитора. Если фпс выше герцовки, то нужен фаст синк, либо энхансед синк.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В панели nvidia включи вертикальную синхронизацию на режим fast sync , он при минимальной задержке инпут лага ограничивает количество кадров автоматически

image

Разрыв кадров (screen tear) или задержка ввода (input lag)? Использовать ли vsync? Очень долгое время в мире игр для PC это был вопрос «или-или». Можно добиться или картинки без разрыва кадров, или низкой задержки ввода. Но невозможно получить и то, и другое. Или можно?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. Если у вас уже есть современный игровой монитор с поддержкой переменной частоты обновления (FreeSync или G-Sync), то вам эта статья вообще не нужна. Но если у вас обычный монитор с постоянной частотой обновления или если вы любите играть в игры на телевизоре, то данная статья поможет вам снизить разрыв кадров и задержку ввода.

Используя ограничение кадров с миллисекундной точностью в RTSS (Rivatuner Statistics Server), можно обеспечить vsync с низкой задержкой. Что мы получим в результате? Чёткую картинку без разрывов кадров и задержку ввода на 50 мс меньше, чем при обычном vsync.

Это одно из тех немногих улучшений PC, которые могут значительно повысить удобство в играх с минимальными компромиссами и совершенно бесплатно. Что же это такое? И как этого добиться? В этой статье мы расскажем всё подробно и шаг за шагом.


Ужасный разрыв кадров с отключенным vsync

Что такое задержка ввода?

Прежде чем приступать к решению проблемы, неплохо бы понять, что конкретно мы будем делать. Vsync с низкой задержкой — это методика, позволяющая снизить задержку ввода. Что это означает? Когда вы печатаете на клавиатуре или перемещаете мышь, существует небольшая, почти неразличимая задержка между вашим действием и выводом на экран. Эта задержка настолько мала, что измеряется в миллисекундах. Если вы используете компьютер для чтения Интернета или казуальных игр, это не влияет на процесс ощутимым образом.

Однако в напряжённых ситуациях, например, в киберспортивных шутерах, важна каждая миллисекунда. Несколько миллисекунд задержки ввода могут решить судьбу хедшота или смерти вашего героя.

Когда vsync отключен, GPU компьютера отправляет отрендеренные кадры на дисплей с максимально возможной скоростью. Так как скорость вывода кадров на дисплей ограничена (у дисплеев с частотой 60 Гц это один кадр раз в 16,66 мс), разрыв кадров происходит, когда новый кадр прибывает до того, как с экрана пропал предыдущий.

Когда включен традиционный vsync, GPU больше не может заменять содержимое буфера монитора новым кадром, прежде чем старый кадр не получит свои 16,66 мс славы. Это означает, что каждый кадр удаётся отобразить полностью и устранить разрыв кадров. Однако это заставляет GPU составлять очередь из кадров, а не отправлять их максимально быстро.

Из-за создания очереди традиционный vsync может добавлять до 50 мс задержки вдобавок к стандартной задержке дисплея. Здесь на сцене появляется vsync с низкой задержкой.

С помощью vsync с низкой задержкой (low-lag vsync) мы, по сути, ограничиваем частоту кадров (скорость, с которой GPU передаёт кадры) числом, которое слегка ниже частоты обновления монитора. Это мешает GPU отправлять новые кадры до того, как монитор будет готов их выводить. Что мы получим в результате? Игру без разрывов кадров и почти такой же задержкой, как и при отключенном vsync. Теперь поговорим о том, как этого достичь…

Что нам понадобится

Прежде чем приступать, вам нужно скачать последнюю версию Rivatuner Statistics Server (RTSS). Также вам понадобится подключение к Интернету, чтобы перейти на эти две страницы для запуска тестов:

Приступаем к работе

Первым делом нам нужно определить истинную частоту обновления монитора. Если у вас дисплей на 60 Гц, то она, вероятно, очень близка к 60, но отличается на несколько сотых секунды. Используйте или UFO Refresh Rate Test, или vsync Tester. Если у вас есть свободное время, то запустите оба и проверьте, совпадают ли значения.

Чтобы протестировать частоту обновления вашего монитора, закройте все остальные вкладки браузера и все фоновые процессы, а затем подождите от 30 секунд до 1 минуты. Тестовая страница покажет частоту обновления вашего дисплея с точностью до нескольких десятичных разрядов. Для следующего шага округлите их до трёх цифр.


Используем UFO Test для определения истинной частоты обновления

Установка и запуск Rivatuner

После установки Rivatuner запустите программу с правами администратора. Затем нажмите на зелёную кнопку «Add» в левом нижнем углу. Перейдите в папку, где установлена нужная игра. (Стоит учесть, что можно задать параметры и глобально, но мы предпочитаем настраивать их индивидуально для каждой игры).

Выберите исполняемый файл игры, а затем добавьте его в Rivatuner.


Добавляем новую игру в RTSS

Вычисляем величину ограничения кадров

Возьмите частоту обновления с тремя знаками после запятой и вычтите из неё 0,01. Например, если ваша частота обновления равна 60,001, то ограничение кадров будет равно 59,991.

В левой части интерфейса Rivatuner выберите игру. Затем введите значение ограничения частоты кадров в поле рядом с Frame rate limit. Так мы ограничили частоту кадров игры значением ниже частоты обновления монитора. Возможно, с этим значением придётся немного поэкспериментировать. Некоторые игры более чувствительны к ограничению кадров, чем другие: если вы замечаете сильное дрожание, то попытайтесь увеличивать ограничение частоты кадров с инкрементом 0,002.

Включение vsync и запуск

Запустите игру, а затем включите vsync в её настройках. Если вы не можете этого сделать, то включите принудительный vsync на уровне драйвера из панели управления AMD или Nvidia. Вот и всё!

После включения vsync с низкой задержкой вы получите значительно лучшую задержку ввода без разрыва кадров. Однако существуют тонкости, на которые стоит обратить внимание. Vsync с низкой задержкой лучше всего работает, если ваша система способна устойчиво работать с частотой выше частоты кадров монитора. Если она достигает отметки только в 60 FPS, то включение этой функции может вызвать дополнительные рывки при снижении частоты кадров.

Scanline sync: ещё более удобная альтернатива

Если вы не хотите экспериментировать с дробными ограничениями частоты кадров, то у RTSS есть альтернатива: scanline sync. Синхронизация строк развёртки (Scanline sync) позволяет управлять тем, где на экране происходит разрыв кадров с отключенным vsync.

Как это поможет? Разрыв кадра отображается как одна строка, которую мы сможем переместить на край экрана, в самый верх или низ, где он, по сути, исчезнет. Для включения scanline sync нужно отключить ограничение частоты кадров, задав в RTSS Framerate limit равным 0 и отключив внутриигровой или драйверный vsync.


Теперь решим, где мы хотим разместить строку развёртки. Можно с этим поэкспериментировать, но в идеале стоит взять вертикальное разрешение монитора (1440, если это монитор 1440p), а затем вычесть 10-20. Введите это число в поле Scanline Sync. S-Sync часто обеспечивает даже меньшую задержку ввода, чем vsync с низкой задержкой.

Однако для оптимальной работы потребуется мощная система (или не очень требовательная игра). В играх, где уровень загрузки GPU постоянно выше 80 процентов, S-Sync не имеет достаточной производительности для удерживания линии разрыва на одном месте, что может вызвать значительные рывки.

Эмпирическое правило: используйте S-Sync для не очень требовательных игр, в которых средняя частота кадров может быть значительно выше 60 FPS. Vsync с низкой задержкой следует использовать в играх, которые работают близко к 60 FPS.

Беспроблемная настройка

Некоторые способы настройки производительности PC могут обладать эффектом плацебо или иметь издержки, как, например, в случае с масштабированием разрешения. Но в случае vsync с низкой задержкой вы на самом деле получаете более качественный игровой процесс без всяких компромиссов. Если у вас есть дополнительный ресурс производительности, но вы играете не на игровом мониторе с VRR, то включенный low-lag vsync может изменить ощущения от шутеров и соревновательных игр, в то же время избавив от разрыва кадров.

Для этого не требуется специальное оборудование, а из ПО нужен только RTSS. Если последуете нашим инструкциям, то сможете заметить значительное снижение задержки ввода и повышение отзывчивости во всех ваших играх.

На правах рекламы

Поиграть — всегда хорошо, но иногда и работать нужно. Эпичные серверы — прекрасный вариант не только для работы, а и для размещения игровых серверов. Вы можете выбрать абсолютно любую ОС или установить систему со своего ISO.

FastSync или как убрать разрывы изображения в играх Nvidia, Fastsync, Fast Sync, Maxwell, Pascal, Vsync

Вертикальная синхронизация не дает комфортно играть?
Есть решение!

Для видеокарт с архитектурой Pascal и Maxwell (9xx и 10xx) выставляем в панели управления Nvidia:

FastSync или как убрать разрывы изображения в играх Nvidia, Fastsync, Fast Sync, Maxwell, Pascal, Vsync

На моей видеокарте Gtx 1060 с бомже-монитором 2008 Года 60 Гц, при тестах:
нескольких игр на движке Source, Dark souls 3, war thunder и еще нескольких других игр разрывов картинки замечено не было, заметной глазу задержки мыши как при Vsync тоже нет, она такая же как и без включенной вертикальной синхронизации. "Статтеринг", которым пугали в прошлогодних обсуждениях в гугле не замечен. Короче говоря, это идельный вариант. Кто не знает об этой функции и страдал как я - обязательно попробуйте.
Насчет видеокарт 1050 уверенности в работе нет, но проверить стоит все равно.


Лига Геймеров

30.2K постов 76.2K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Почитав и пост и комменты так и не нашел ответ. Как эта приблуда влияет на нагрузку железа и производительность, такая же как при всинк или выше/ниже? Сорян, но пол дня гуглить и читать целые талмуды шота лень.

поиграй с фрисинком в колду, батлу или siege, не то чтобы движения мышкой начинают притормаживать, а они как то отрывисто, словно подтормаживая между кадрами идут. Как сейчас не знаю, но когда оно еще вышло, я попробовал ее с 1060 и сказать что это было ужасно для сетевых шутеров, это очень сильно преукрасить.

Понятно почему меня в pes в мультиплеере постоянно обыгрывали. очень резвые игрочишки у опонентов были

на глаз мерять не годится, я когда в онлайн шутер играю - замечаю даже задержку в 10мс.

Хм, у меня на ноуте с 1050Ti дает только - вкл, выкл и настройки согласно 3D приложения

А когда такая проблема возникает? Что-то ни разу до этого не встречал

@Aitenar, передайте пожалуйста привет мистеру @Fluboxer, а то он просил хейтерам RTX не минусить, а писать комментарии, а сам в чс кидает.

Сегодня пытался побороть разрывы картинки и в драйверах наткнулся на новую опцию в разделе вертикальной синхронизации, причем в пояснении она называется по-другому. Так суть в том, что это помогло, нет желейности и лока кадров как с V-sync, и также помогло от разрывов изображения. Остаётся только залочить максимальный фпс через афтербёрнер и вуа-ля. И самое забавное то - что всё это работает на GTX670 SLI, которые даже не заявлены производителем как поддерживаемые.

Иллюстрация к комментарию

Ребят, вот есть ноутбук с 1060, на нем в настройках только вкл и выкл, как открыть или включить? Разрывы во всех играх, а вертикалка замедляет мышь, как по другому решить проблему?

У меня GTX 1660 Ti, процесор Интел, будет работать G sync на мониторах Free sync ?? Монитор 144 Гц. В игре 130-150 ФПС, я так понял что G sync уровняет герцовку с фпс, и на 130 ФПС на 144 Гц играть будет комфортно??

доброго времени суток. есть вопрос, этот фаст синк не уступает тому же фрисинку? (т.е. не создает инпут лаги и кисель?) у самого монитор с фрисинком и видяха 1070. в принципе фрисинк всем устраивает, кроме того, что после сворачивания игры перестает работать и каждый раз при разворачивании игры приходится его выключать и включать заново в меню монитора. дико это напрягает.

Что интересно, эта настройка убирает ограничения в 60 fps для fallout 76 (похоже она в принчипе убирает любую вертикальную синхронизацию в играх), и можно воспользоваться багом быстрого бега, глядя в пол

А кто сможет подсказать G-sync эти проблемы нормально решает?

кто подскажет как это включить на ноутбучных видяшках? т.к. там только вкл и выкл в-синк.

С геймпадом покрутись - статтеринг вылезет, если не монолитные 120 фпс. На мышке вне катсцен не увидишь.

А что не так с всинх? Чем она мешает комфортно играть? Кто-то научился видеть фпс, превышающие частоту монитора? Везде и всегда включаю всинх, так как это снимает лишнюю нагрузку с ПК, ограничивая фпс частотой монитора.

10 лет геймерского стажа, ни разу не видел вот этого всего.

А для амд есть что нибудь? А то сдуру в свое время 580ую купил А какой смысл вообще включать вертикальную синхронизацию. Если монитор физически не может больше 60 выдать, то он и не выдаст.

не работает вертикалака потому что стоит в драйвере настройка согласно драйвера, а не приложение т.е. в данном случае игра не управляет настройкой видюхи, а то что ты сделал это просто принудительно включил вертикалку в драйвере.

ну прям скрытый потанцевал нашол)

ребята, подскажите где проводится собрание секты различающих 140+ фпс, причем только в шутерах?

Боже ж ты мой. как это мило. Первые открытия для незаполненного сознания!

Вот это особо умиляет) С такой наивной непосредственностью)

О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,


Официальные тесты GeForce RTX 2080: всё не так плохо

Во время презентации видеокарт GeForce RTX компания NVIDIA сосредоточилась на главной особенности новинок — поддержке трассировки лучей в реальном времени. Собственно, в данном контексте и сравнивались новые видеокарты с их предшественниками. Однако не менее интересно было узнать, насколько выросла общая производительность графических процессоров Turing по сравнению с Pascal. И теперь у NVIDIA есть ответ на этот вопрос: сегодня компания распространила дополнительную информацию о быстродействии видеокарты GeForce GTX 2080.

Кроме того, в играх, поддерживающих новые алгоритмы сглаживая с искусственным интеллектом Deep Learning Super Sampling (DLSS), у новинки наблюдается и вовсе двукратное превосходство. Правда следует понимать, что поскольку технология DLSS не поддерживается в видеокартах прошлого поколения, результаты GeForce RTX 2080 в этом случае сопоставляются с производительностью видеокарты GeForce GTX 1080, которая работает с несколько иными настройками — при использовании какого-то другого метода сглаживания. То есть эта часть результатов иллюстрирует не столько превосходство в производительности GeForce RTX 2080, сколько тот факт, что технология DLSS позволяет качественно сглаживать изображение с минимальным снижением частоты кадров.

Другое распространённое NVIDIA изображение указывает на то, что GeForce RTX 2080 сможет обеспечить стабильные 60 и более кадров в секунду во многих играх уровня AAA в разрешении 4K. А в некоторых, например, Call of Duty: WWII, частота составит почти 100 кадров в секунду. Правда, NVIDIA не раскрывает подробности о настройках графики, при которых были получены такие результаты. Но учитывая предыдущий слайд, и известные данные о производительности GeForce GTX 1080 в этих играх, можно предположить, что настройки были как минимум высокие.

Также отмечается, что разработчики смогут использовать новую технологию сглаживания DLSS, чтобы ускорить работу новинок ещё больше. NVIDIA не уточняет, как работает DLSS на техническом уровне, упоминая лишь, что её работу обеспечивают специальные тензорные ядра. Отмечается, что эта технология применяет глубокое обучение и искусственный интеллект к методам рендеринга, что обеспечивает чёткие и гладкие края объектов в играх.

Для демонстрации возможностей DLSS компания NVIDIA выбрала демо Infiltrator от Epic Games. Для видеокарты GeForce GTX 1080 Ti было включено временное сглаживание, а GeForce RTX 2080 Ti использовала новую технологию DLSS. В результате новинка показывала примерно вдвое лучший результат, обеспечивая около 60 кадров в секунду, и при этом выдавала значительно более резкую картинку.

К сожалению, об уровне производительности GeForce RTX 2080 Ti компания NVIDIA решила пока что не распространяться. Но учитывая, что у неё на 50 % больше ядер CUDA, чем у GeForce RTX 2080 (4352 против 2944), можно ожидать, что GeForce RTX 2080 Ti будет настоящим монстром в играх в высоком разрешении.

Заметим, что всю информацию касательно производительности, предоставленную самой производителем, стоит воспринимать с долей скептицизма, до тех пор, пока не будут опубликованы независимые обзоры и тесты. Правда, обычно презентации NVIDIA содержат достаточно точную информацию, хоть иногда и полученную при довольно специфических условиях.

Читайте также: