Re vision effects inc как убрать надпись в after effects

Обновлено: 04.07.2024

попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится

попробуй капслок нажать. а вообще скорее всего не лечится

Да как так то, может я где галку не ту поставил в настройках? Раньше ж делал

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

Есть инст? В лс тебе напишу

Ля ня ся

в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.

в афтере не особо силен, но в премьере есть такая же болезнь(если это вообще она) когда маску рисуешь например, она пропадает. Лечится двиганьем окна превьюхи, ну типо возьми просто как окно его, и попробуй потяни туда-обратно. У меня такое в премьере было, и помогало.

Ну с масками у меня все окейси, это скорее всего не та трабла

UPD: Попробовал сбросить настройки - не помогло

запиши видос, я не совсем понял мб смогу помочь

6e3ca02ac1a041d5c01733197f61e307.jpg

не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было

6e3ca02ac1a041d5c01733197f61e307.jpg

не видно какие у тебя слови включены, может ты вообще не на том рисуешь. Но мне кажется пробелма в таймингах, т.к. если мне не изменяет память, то подобная рисовка кистью наносится всего на 1 фрейм(или с той длины, откуда начал) и её надо ручками растягивать в её настройках, чтобы она сохранялась на нужном тебе протяжении, а тайминги на самой панели и на тайминге твоего слоя отличаются.
Короче ты рисуешь кистью на 5 секунде и начинается она только с этого тайминга, а на твоем слое тайминг только 3 секунда, когда твоих каракуль еще не было

Дак ты видел в клипе там когда я рисую второй раз на этом слое предыдущие зарисовки появляются, а когда перестаю рисовать они все пропадают, так что вроде как один и тот же кадр, но я посмотрю твой варик, мб рил ток это

RE-Vision FX Effections Plus 21.1.1 CE x64 [2021, ENG]

Revision FX Effections Plus - это набор плагинов для Adobe After Effects и Adobe Premiere Pro, которые используют профессионалы для создания своих мультимедийных и графических проектов.
Удивительные и потрясающие своими необыкновенными возможностями спецэффекты, создаются для производства кинофильмов, клипов, рекламных роликов, для крупных компаний, анимации и художественной графической обработки.


✔️ Набор плагинов

Bundle of plugins:

DE:Flicker — плагин предназначенный для сглаживания раздражающего мерцания и артефактов при съёмке с высокой частотой кадров или съёмки timelapse-видео.

DE:Noise — плагин для After Effects и Premiere Pro, который предназначен для легкого удаления шума из Ваших видеоматериалов. Ликвидирует такие шумы, как цифровой, вызванный недостаточным освещением, зернистость изображения (film grain), вызванное артефактами трассировки лучей (ray-tracing) в рендере, а также отпечатки пальцев и следы пыли, захваченные при сканировании, и многие другие виды шумов.

FieldsKit — плагин для высокоуровнего деинтерласинга. Interlacing (эффект "гребенки") — это негативный эффект, возникающий при оцифровке аналогового видео-сигнала. Deinterlacing это обратный процесс восстановления видео-изображения с целью минимизации эффекта "гребенки".

PV Feather — плагин предназначенный для работы с масками, предлагает лучшее регулирование угла среза в After Effects за короткое время. PV Feather запускает регулирование при использовании внутренней маски для наполнения, и внешней маски для регулирования среза. Расстояние между внутренней и внешней маской регулирует количество среза. PV Feather использует встроенные маски сплайнов АЕ, таким образом, нет необходимости в изучении нового сплайнового интерфейса.

ReelSmart Motion Blur Pro — плагин с очень точным управлением процессом фильтрации для получения качественного изображения, автоматически отслеживает каждую точку в видеоряде, позволяет контролировать процесс трекинга пикселов, что снижает процент неверного смазывания изображений при их наложении.

Video Gogh — плагин, который позволяет накладывать на видео эффект рисованного изображения.
Video Gogh имеет гибкие настройки и дает возможность управлять размерами кистей, накладывать эффект выборочно, изменять прозрачность кистей, а также расстояние между мазками.
Video Gogh предлагает на выбор три стиля рисования (масляные краски, акварель и мелок) и позволяет применять разные стили на разных слоях. Размеры кистей и прозрачность могут быть анимированы.

===============================
• DEFLICKER
DEFlicker is your solution for problematic high frame rate and timelapse footage!

• DE:NOISE
Reduces noise using novel feature-sensitive spatial filtering along with time-based optical flow methods!

• FIELDSKIT
FieldsKit provides smarter deinterlacing and better workflow options for interlaced footage.

• REELSMART MOTION BLUR
Applies natural-looking motion blur by automatically tracking every pixel.

• SMOOTHKIT
The ultimate blurring filter set that combines user directed controls and feature sensitive methods.

• TWIXTOR
Intelligently slow down or speed up your image sequences with visually stunning results.

• VIDEO GOGH
Video Gogh turns your pictures and videos into painted works of art!


✔️ Дополнительная информация

Материал предоставлен исключительно в учебно-ознакомительных целях.
Так же большая (огромная) просьба ко всем - данный материал не перезаливать на другие ресурсы. Надеюсь на понимание.

✔️ Особенности сборки:

• Все плагины устанавливаются из единого инсталлятора.
• Возможность выборочной установки плагинов.
• Таблетка не требуется.

Создал анимашку в 3d проге по визуализации.
Прога некоторые кадры создала немного темнее, а другие немного светлее.
Поэтому в видеоролике видно своеобразное "мерцание" (особенно на белом фоне)

Можно ли выровнять все кадры по тону??

pavelusha

Gold Expert

Если бу было надо просто баланс по белому сравнять, то проблем бы не было. Вот можете посмотреть пример ка можно сделать: Посмотреть вложение HLS Correction.aep.zip

New Member

Спасибо за ваш ответ.
Но "мерцает" не только в тенях. Я сравнивал близлежащие кадры. Первый из проблемных темный по тону следующий светлый. и так на многих участках сиквенции.
Рендер Кишот. настроек глобального освещения нет. Просто есть галка "глобал иллюминейшн" которая включена.
Рендерил этот ролик почти сутки. Пересчитывать времени нет.


Я отрендерил отдельно ( по пасам фон) и модель. Они ч/б для того чтобы можно было бы использовать маску и альфа канал.
Теоретически можно ли выровнять только фон? Сама модель вроде как не мерцает.
Может быть плагин какой порекомендуете?

Member
Да, наверное будет лучше пересчитать.
можно попробывать Digital Anarchy Flicker, хотя и он вряд ли поможет.

pavelusha

Gold Expert

В архиве проект для After Effects. В нем сделано выравнивание освещенности. ставите точку в нужный участок и все остальное подгоняется под первый кадр.

Проблема в том, что мерцает все, вы просто не так сильно замечаете это на самой модели как это видно на больших однородных участках изображения.

Настройки должны быть. Не бывает так что нажал кнопку и все посчиталось. В чем считали?

Если есть альфа канал для модели, можете её наложить отдельно на другой фон. Фон мерцать не будет и будет, может быть, не так заметно что есть мерцание в других местах.

New Member

Считал with the Keyshot 5.
Там действительно нет настроек глобл иллюминейшн. Тупо галка на выбор вкл/выкл
Пересчитывал перевые 20 кадров с разрыми настройками - результат тот же. Картинка темнее - картинка светлее..
Отписал уже разработчикам об этом баге.


А пока буду эксперементировать с выравниваниями в контексте ваших рекомендаций.
О результатах дам знать.

pavelusha

Gold Expert

Можете попробовать их. Я бы начал со второго.
Но там надо быть осторожным чтоб детали не замылили.
покрутите настройки, думаю разберетесь.


Сейчас попробовал на вашем Youtube видео сделать Frame Average вариант с шириной 5 фреймов до и после.
Убирает мерцание вроде без проблем. Но надо смотреть на полном разрешении не вылазят ли какие артефакты

New Member

eddy445

Active Member
Раз есть альфа для модели то Denoise frame average убрать фликер с фона и пусть мылит.
На будущее - найдите способ закидывать модель в "нормальный" 3д редактор. Тут совершенно нечему считатся сутки. Час максимум для фулХД. Ни каустики ни дисторсии нет - сними еще туда сюда, неск часов ренлдера может быть оправдано.
New Member
да нет
мягкие тени, размытое отражение, 3-5 минут на кадр без шума как раз 20 часов

eddy445

Active Member
Ок час я конечно погорячился но точно не сутки.
Конечно можно накрутить семплов и 3 часа на кадр будет. я ориентируюсь на качество именно конкретного примера. Там вообще фликер ) Размытия в золоте нет, а в столе - это все пустяки. В вирее включить угасание отражений на расстоянии - помогает иногда в разы. Тени с ГИ - это все запекается и тоже не жрет ресурсов. Статика же. Освещение судя по всему просто карта ХДРИ. Самое тяжелое тут - преломления в камешках. Без них меньше минуты на кадр было бы.
New Member
Раз есть альфа для модели то Denoise frame average убрать фликер с фона и пусть мылит.
На будущее - найдите способ закидывать модель в "нормальный" 3д редактор. Тут совершенно нечему считатся сутки. Час максимум для фулХД. Ни каустики ни дисторсии нет - сними еще туда сюда, неск часов ренлдера может быть оправдано.

Каустика включена дисторсия нет. 450 кадров на 360 градусов
Рендер Кейшот нравится своей относительной быстротой а главное то что есть реалтайм.
Настройки освещения. камней и металла можно делать в интерактивном режиме.
Не нужно как в вирее делать настройки потом тест.

Банкспидшот хорош своим качеством, но очень тормозной он поэтому ришлось от него отказаться (наверное временно) Фликеры при анимации меня совсем не устраивают.

Есть ли на примете реалтайм рендер с правильной дисперссией и каустикой.
и чтобы была интегрированна возможность анимации?


Ребяты, тут такой трабл с AE 2015.
Установил его на чистую винду W8/64
При импорте любых файлов avi выскакивает данная ошибка.


Квик тайм установлен.
Кирриллицы в имени и в путях к файлу нет.

Может быть нужны специальные кодеки?
Винда фактически чистая. Установлено только несколько программ для графики.

Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.

Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.

Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».

Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.

Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.

Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.

Скрипты, нужные в первую очередь для персонажной анимации

Limber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.

Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.

Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.

DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.

Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.

rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.

Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.

Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.

FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.

Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.

Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.

Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.

Более сложные визуальные эффекты для тех, кто давно работает в АE

Slitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.

AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.

Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.

Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:

Читайте также: