Ремсто тс 3 1с 1 3ч схема подключения

Обновлено: 07.07.2024

II. Требования к зданиям, помещениям и сооружениям пункта технического осмотра

    Здания или сооружения, используемые для пункта технического осмотра, должны включать в себя производственные помещения, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта, которые определяются в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877, сети инженерно-технического обеспечения, а также системы инженерно-технического обеспечения, предназначенные для выполнения функций отопления (при необходимости, в целях соблюдения температурных режимов для работы средств технического диагностирования), вентиляции, электроснабжения, связи. Производственные помещения или сооружения, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта должны соответствовать минимальным размерам, приведенным в таблице № 1 , при этом:
    • замер ширины и длины производственных помещений или сооружений осуществляется между стенами помещения или сооружения;
    • высота помещений или сооружений измеряется от пола помещения или сооружения до нижней точки несущих потолочных конструкций или потолка в помещениях или сооружениях, где располагаются диагностические линии. Высота производственных помещений или сооружений, оборудованных эстакадой, должна измеряться от поверхности качения колес транспортных средств;
    • при использовании тупиковых постов для технического диагностирования транспортных средств категорий O2 и O3 минимальная длина производственных помещений или сооружений должна быть 23,5 м и 25,5 м для транспортных средств категорий O4.

Таблица № 1 Минимальные размеры производственных помещений или сооружений для размещения диагностических линий

сквозная линия
/ тупиковая линия

при использовании
подъемника в
месте его размещения

    Въездные и выездные ворота для производственных помещений или сооружений, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта, должны соответствовать минимальным размерам, приведенным в таблице № 2 .


Таблица № 2 Минимальные размеры ворот для производственных помещений и сооружений пункта технического осмотра

Категория транспортных средств Минимальные размеры ворот для производственных помещений или сооружений, м
Ширина Высота
L 2,0 2,0
M1, O1 2,3 2,3
N1 2,5 3,1
N2 3,0 3,3
M2, O2 2,7 3,3
M3, N3 3,5 4,05
O3 3,3 4,05
Tb, Tm 4,0 5,0

    В производственном помещении или сооружении оборудуются диагностические линии для проверки транспортных средств в соответствии с типовым перечнем технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта или его компонентов, утвержденным в соответствии с пунктом 9 статьи 8 и частью 4 статьи 11.1 Федерального закона № 170-ФЗ. Подъемники под колеса транспортных средств должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям. для диагностических линий технического осмотра транспортных средств различных категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта должны соответствовать минимальным размерам, приведенным в таблице № 3 .

Таблица № 3 Минимальные размеры осмотровых канав для диагностических линий

Категория транспортных средств
Минимальные размеры осмотровых канав для диагностических линий, м
Длина Ширина Глубина
M1, O1 3,5 0,6 1,3
M2 7,0 0,8 1,2
N1, O2 4,5 0,6 1,3
N2 8,0 0,8 1,2
M3, N3, O3, O4 10,0 0,8 1,1
Tm 15,0 1,35 1,5
Tb 12,0 0,9 1,5

В случае невозможности применения осмотровой канавы или подъемника допускается применение осмотровой эстакады, размеры которой должны соответствовать требованиям, предъявляемым к осмотровым канавам - высота эстакады, длина горизонтального участка эстакады, внутреннее расстояние между поверхностями качения колес транспортного средства должны быть не менее величин, указанных в таблице № 3 соответственно в графах «Глубина», «Длина» и «Ширина» для соответствующих категорий транспортных средств.

Эстакада также должна отвечать следующим требованиям:

а) несущая способность эстакады должна соответствовать максимальной массе проверяемых транспортных средств с учетом установленного в эстакаду оборудования и возникающих при проведении технического диагностирования транспортных средств дополнительных нагрузок на элементы эстакады;

б) длина въездных (съездных) рамп эстакады должна обеспечивать безопасный заезд (съезд) транспортных средств на рампу (с рампы).

    Площадка для проверки тормозных систем транспортных средств в дорожных условиях (при условии применения средства технического диагностирования, указанного в подпункте 1.8 приложения к настоящим Требованиям) должна отвечать следующим требованиям:
    1) длина площадки должна обеспечивать разгон и торможение запасной тормозной системой всех категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта, на проверку которых аккредитован оператор технического осмотра, а ее ширина должна быть не менее 4,0 м для транспортных средств категорий M1, N1 и L и не менее 4,5 м для транспортных средств остальных категорий и видов городского наземного электрического транспорта с необходимым резервом для безопасного выполнения торможений при потере поперечной устойчивости (заносе) транспортного средства. Для проверки в дорожных условиях тормозных систем транспортных средств категорий M1, N1 и L длина площадки должна быть не менее 80 м, а для транспортных средств категорий M2, M3, N2 и N3 и автопоездов - не менее 140 м, троллейбусов - не менее 100 метров, трамваев - не менее 150 метров;
    2) продольный уклон площадки не должен превышать 1 %;
    3) площадка должна иметь цементно- или асфальтобетонное дорожное покрытие;
    4) дорожное покрытие площадки должно размечаться продольной осевой линией и параллельными ей линиями, отстоящими от осевой линии влево и вправо на 0,8 м и 1,0 м или 1,2 м в зависимости от колеи проверяемых транспортных средств;
    5) дорожное покрытие перед въездами и выездами на площадку должно размечаться разделительными линиями для обозначения направления движения. При применении оператором технического осмотра для проверки стояночной тормозной системы транспортных средств метода скатывания с уклона нормативной величины в производственном помещении или вне его должна быть сооружена одна или несколько эстакад с наклонной опорной поверхностью. Наклон эстакады, предназначенной для проверки стояночной тормозной системы транспортных средств, проверяемых с максимально разрешенной массой, должен быть 16 % +/- 1 %; для транспортных средств категорий M1 - M3 в снаряженном состоянии - 23 % +/- 1 %, а категорий N1 - N3 в снаряженном состоянии - 31 % +/-1 %.

III. Требования к диагностическим линиям

    Диагностическая линия должна быть укомплектована средствами технического диагностирования и гаражным оборудованием, необходимыми для проведения в полном объеме технического осмотра определенных категорий транспортных средств или видов городского наземного электрического транспорта в зависимости от массово-габаритных характеристик проверяемых транспортных средств.
    Допускается укомплектование в единичном экземпляре средствами технического диагностирования и гаражным оборудованием, указанным в подпунктах 1.6, 1.7, 2.1, 3.1, 4.1, 5.1-5.6, 6.1, 6.2, 7.1-7.3 приложения к настоящим Требованиям, диагностических линий (за исключением передвижных диагностических линий), расположенных в одном производственном помещении или сооружении.
    Средства технического диагностирования и гаражное оборудование, размещаемые на диагностических линиях, в том числе на передвижных диагностических линиях (далее - средства технического диагностирования и гаражное оборудование), должны обеспечивать проведение технического диагностирования транспортных средств в соответствии с правилами проведения технического осмотра транспортных средств, правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и настоящими Требованиями. Средства технического диагностирования и гаражное оборудование должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям. Пункт 12 утратил силу с 01.09.2021 г. Роликовый стенд для проверки тормозных систем должен быть рассчитан на технически допустимую максимальную массу, приходящуюся на ось транспортного средства:
    • не менее 3,0 т для транспортных средств категории M1, N1, O2 при пределе измерения тормозных сил не менее 6,0 кН;
    • не менее 6,0 т для транспортных средств категории M2 при пределе измерения тормозных сил не менее 18,0 кН;
    • не менее 8,0 т для транспортных средств категории N2, O3 при пределе измерения тормозных сил не менее 20,0 кН;
    • более 8,0 т для транспортных средств категории M3, при пределе измерения тормозных сил не менее 22,0 кН;
    • не менее 13,0 т для транспортных средств категории N3, O4 при пределе измерения тормозных сил не менее 30,0 кН.
    Для роликовых стендов, изготовленных до 1 января 2008 г., относительная погрешность измерения тормозной силы не должна превышать +/- 7 %4. Для проверки отработавших газов транспортных средств экологических классов 2, 3, 4 с принудительным зажиганием допускается применение четырехканальных газоанализаторов, обеспечивающих измерение содержания CO, CH и соответствующих по метрологическим характеристикам приборам классов 00; 0; I. Для проверки отработавших газов транспортных средств, не оснащенных системами нейтрализации, допускается применение газоанализаторов, обеспечивающих измерение содержания CO и соответствующие по метрологическим характеристикам приборам классов I; II. Пункт 15 утратил силу с 01.09.2021 г. Допускается применение приборов для проверки света фар, изготовленных до вступления в силу настоящего приказа, с относительной погрешностью измерения силы света, не превышающей +/- 15 %. Средства измерений, используемые для технического диагностирования, должны быть метрологически поверены в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений». Средства фотофиксации транспортного средства, проходящего технически й осмотр, должны формировать фотографическое изображение транспортного средства с характеристиками согласно требованиям фотографическому изображению, утвержденным в соответствии с пунктом 9 статьи 8 Федерального закона № 170-ФЗ.

IV. Требования к передвижным диагностическим линиям

    Передвижная диагностическая линия должна быть укомплектована средствами технического диагностирования и гаражным оборудованием, необходимыми для проверки категорий транспортных средств, включенных в область ее аккредитации, и соответствующими требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям. Передвижные диагностические линии должны быть оснащены источником энергоснабжения, а также дополнительными средствами для монтажа и демонтажа средств технического диагностирования и гаражного оборудования на месте проведения технического осмотра (в случае если дополнительные средства для монтажа и демонтажа предусмотрены изготовителем средств технического диагностирования и оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией).

СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, И ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Средства технического диагностирования тормозных систем

При техническом осмотре транспортных средств категорий L, M 1 , M 2 , M 3 , N 1 , N 2 , N 3 , O 1 , O 2 , O 3 и O 4 применяется дополнительно к стендам по пунктам 1.1-1.5 настоящего перечня.

Для категории Tb
может применяться
альтернативно стенду по подпункту 1.1 настоящего перечня


Тормозной стенд силовой предназначен для измерений параметров эффективности торможения и устойчивости при торможении автотранспортных средств категорий М, N, О до 4-х осей включительно, полноприводных, с осевой нагрузкой до 13000 кг, шириной колеи до 2300 мм и диаметром колес (по шине) от 640 до 1240 мм.

Тормозной стенд обеспечивает измерения параметров устойчивости автомобиля при торможении:

  • Усилия на органе управления тормозной системой
  • Тормозной силы на каждом колесе автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Относительной разность тормозных сил колёс одной оси
  • Удельной тормозной силы
  • Производство - Россия
  • Максимальная осевая нагрузка испытуемого АТС 13000 кг
  • Диапазон диаметров колес испытуемого АТС 520…1300 мм
  • Пределы допускаемой ширины колеи испытуемого АТС 980…2300 мм
  • Диапазон измерений тормозной силы 0…30 кН
  • Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы ±3%
  • Предел относительной погрешности измерений массы, %, не более 3
  • Диапазон измерений силы, создаваемой на органе управления тормозной системой, Н 0…1000
  • Питание 380В, 50Гц, трехфазное, 16 кВт
  • Габаритные размеры 3750х880х340 мм
  • Вес 1100 кг

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

на поставку линий диагностики для проверки технического состояния легковых и грузовых автомобилей (с возможностью расширенной диагностики для автосервисных и транспортных предприятий)

Тормозной стенд для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13т, 0-30 кН, мощность электропривода 2х7.5 кВт, ширина роликов 1000 мм, управление через ПК с выводом информации на монитор. Возможность испытания автомобилей с полным приводом. Пульт ДУ. 875.000
Комплект ПК (системный блок с предустановленной WIN 10, монитор 22', клавиатура, мышь) 35.000
Комбинированный 4-х компонентный газо​анализатор 0-го класса точности, укомплектован датчиком температуры масла и тахометром 83.000
Дымомер 42.000
Topauto HBA19DL Прибор для проверки света фар с поверкой 51.400
Прибор для измерения суммарного люфта рулевого управления авто «ИСЛ–401М» 26.000
Люфт-детектор пневматический РЕМСТО ПНЕВМО 16000 с максимальной осевой нагрузкой 16 тонн 171.000
Шумомер TESTO 816-2 с поверкой 59.000
БЛИК-Н Прибор для проверки светопропускания стекол 28.500
Газоанализатор-течеискатель СИГНАЛ-4, реестр СИ, поверка 20.000
Штангенциркуль ЩЦ-1-125-0.05, поверка 2.100
Линейка измерительная 1М, поверка 1.200
Нагружатель сцепного устройства с создаваемым усилием 3700н РЕМСТО НСУ 3.7-1 32.000
Прибор для проверки герметичности пневматического тормозного привода РЕМСТО ТПС-1 9.000
Манометр шинный для легковых автомобилей WIKA 111.10.063 (0-6 атм) реестр СИ, поверка, адаптер для измерения давления в шинах 2.200
Манометр шинный для грузовых автомобилей WIKA 111.10.063 (0-10 атм) реестр СИ, поверка, адаптер для измерения давления в шинах 2.200
Компрессор FUBAG/ 3кВт/ ресивер 200л 57.000
Итого за оборудование: 1.509.100

Сопутствующие услуги:

  • Шеф-монтаж, разработка установочных чертежей, обучение навыкам работы с оборудованием. Так же сюда включена приблизительная стоимость выезда и проживания специалистов на время монтажа - 50.000 руб.
  • Установка и отладка программы ПИК для печати диагностической карты с возможностью передачи данных во внешнюю базу. 30.000 руб.
  • Помощь в формировании пакета документов для получения аккредитации в РСА (официальный платеж 30.000 руб сюда не входит!) 80.000 руб.
  • Требования к помещению под грузовики:

Длина более 24 м, ширина более 5 м, высота ворот и потолков более 4 м. Наличие смотровой канавы

Стенды тормозные силовые РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч, РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч

Стенды тормозные силовые РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч, РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч (далее по тексту - стенды) предназначены для измерений:

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 66667-17
Наименование Стенды тормозные силовые
Модель РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч, РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч
Срок свидетельства (Или заводской номер) 13.02.2022
Производитель / Заявитель

Индивидуальный предприниматель Романовский Егор Михайлович, г.Мытищи

Назначение

Стенды тормозные силовые РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч, РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч (далее по тексту - стенды) предназначены для измерений:

- тормозной силы колеса;

- массы транспортного средства, приходящейся на ось;

- усилий на органах управления;

- давления сжатого воздуха (только для стендов РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч).

Описание

В основу работы стендов положен принцип обратимости движения. Испытуемое транспортное средство устанавливается неподвижно, "дорога" движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси испытуемого транспортного средства. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение транспортного средства со скоростью от 2,0 до 3,6 км/ч. При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода, корпус которого подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор - редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой и передается на персональный компьютер для обработки и визуализации.

Измерения параметров тормозной системы производится последовательно: вначале на передней, а затем на задней оси транспортного средства.

Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны для обеспечения устойчивого положения диагностируемого транспортного средства.

Стенды РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч применяются для проверки параметров тормозных систем легковых автомобилей с максимальной массой, приходящейся на ось до 3000 кг, конструктивно выполнены в виде несущей рамы - моноблока с двумя парами опорных роликов, размещенных в раме.

Стенды РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч являются универсальными и применяются для проверки параметров тормозных систем как легковых автомобилей, так и грузовых. Стенды РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч конструктивно выполнены в виде несущей рамы - моноблока с двумя парами опорных роликов, размещенных в раме.

Отдельными самостоятельными элементами конструкции для всех модификаций стендов являются шкаф управления, с размещенными в нём электрическими узлами управления и персональный компьютер, с монитором и приборами ввода и вывода информации, который устанавливается на специальную стойку, монтируемую на стену с помощью анкерных болтов.

Все модификации стендов укомплектованы датчиком для измерений усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами, а стенды РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч -датчиком для измерений давления сжатого воздуха.

Общий вид стендов представлен на рисунках 1 и 2.

Пломбирование стендов не предусмотрено.

Программное обеспечение

Рисунок 1 - Общий вид стендов тормозных РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч

Программное обеспечение «РЕМСТО-ПК» разработано специально для стендов тормозных силовых РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч, РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч и служит для управления их функциональными возможностями, а также для обработки и отображения результатов измерений.

Программное обеспечение защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Стенды тормозные силовые РЕМСТО-ТС

Стенды тормозные силовые РЕМСТО-ТС (далее по тексту - стенды) предназначены для измерений:

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 83333-21
Наименование Стенды тормозные силовые
Модель РЕМСТО-ТС
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Страна-производитель РОССИЯ
Производитель / Заявитель

Индивидуальный предприниматель Романовский Егор Михайлович, Московская область, г. Мытищи

Назначение

Стенды тормозные силовые РЕМСТО-ТС (далее по тексту - стенды) предназначены для измерений:

- тормозной силы колеса;

- массы транспортного средства, приходящейся на ось;

- усилий на органах управления;

- давления сжатого воздуха (только для моделей РЕМСТО-ТС13-1С9Ч, РЕМСТО-ТС 13-1С9ЧМ, РЕМСТО-ТС 13-2С9Ч, РЕМСТО-ТС 13-2С9ЧМ, РЕМСТО-ТС 16-1С9Ч, РЕМСТО-ТС 16-2С9Ч).

Описание

В основу работы стендов положен принцип обратимости движения. Испытуемое транспортное средство устанавливается неподвижно, «дорога» движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси испытуемого транспортного средства. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение транспортного средства со скоростью от 2,0 до 4,0 км/ч (в зависимости от конкретной модели). При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода, корпус которого подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор - редуктора при прокручивании заторможенного колеса, передаётся на тензометрические датчики (мод. SH3-C3-1.0t-3B; рег. № 76409-19/ мод. H3-C3-1T-6B рег.№ 55371-19), которые вырабатывают электрические сигналы, пропорциональные тормозным силам на каждой паре роликов. Электрические сигналы после обработки в электронном блоке стендов передаются на персональный компьютер и выводятся на экран монитора и печатающее устройство.

Измерение массы транспортного средства, приходящейся на ось, производится с помощью тензометрических датчиков мод. SH8C-C3-2.0t-4B, рег.№ 76409-19 / мод. H8C-C3-2T-SC, рег.№ 55371-19 для стендов с максимальной нагрузкой на ось 4 тонны или мод. SH8C-C3-5.0t-6B, рег. № 76409-19 / мод. H8C-C3-5T-6B2-SC, рег. № 55371-19 для стендов с максимальной нагрузкой на ось 13 и 16 тонн, размещаемых под несущей рамой блоков роликов.

Измерение усилий на органах управления тормозными системами автотранспортного средства производится с помощью тензометрических датчиков.

Измерение давления сжатого воздуха производится датчиком давления (мод. КОРУНД-ДИ-001М; рег. № 47336-16).

Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны для обеспечения устойчивого положения диагностируемого транспортного средства.

Отдельными самостоятельными элементами конструкции для всех моделей стендов являются шкаф управления с размещенными в нём электрическими узлами управления, и компьютерная стойка с размещенными в ней персональным компьютером, монитором и устройствами ввода и вывода информации.

Обозначение модели стендов имеет общий вид: PEMCTO-TCX-YCZ4M,

где РЕМСТО-ТС - наименование модели;

X - максимально допустимая нагрузка на ось в тоннах;

YC - количество скоростей движения, имитируемое стендами:

- 1С - одна скорость;

- 2С - две скорости;

Z4 - максимальная мощность электродвигателей:

М - означает, что стенды выполнены в мобильном исполнении. Отсутствие данного индекса в наименовании модели означает, что стенды выполнены в стационарном исполнении (монтаж в заранее подготовленный фундамент).

Общий вид стендов представлен на рисунках 1 - 3. Общий вид блоков роликов представлен на рисунке 4. Общий вид шкафов управления представлен на рисунках 5 - 6. Общий вид приборной стойки представлен на рисунке 7.

Наименование модели и серийный номер стенда указаны на идентификационной наклейке, расположенной на раме стендов между блоками роликов. Пример идентификационной наклейки приведен на рисунке 8.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в соответствии с действующим законодательством.

Нанесение знака утверждения типа на стенды не предусмотрено.

Рисунок 5 - Общий вид шкафа управления для односкоростных моделей

Рисунок 6 - Общий вид шкафа управления для двухскоростных моделей

Для предотвращения несанкционированного доступа производится пломбирование коммутационной коробки внутри блока роликов посредством нанесения пломбы-наклейки. Место пломбировки показано на рисунке 9.

Программное обеспечение

Программное обеспечение «РЕМСТО-ПК» (далее - ПО) разработано специально для стендов и служит для управления их функциональными возможностями, а также для обработки и отображения результатов измерений.

Уровень защиты ПО - «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

Идентификационные данные (признаки)

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

Таблица 2 - Метрологические характеристики

РЕМСТО-ТС4-1С4Ч, РЕМСТО-ТС4- 1С4ЧМ

РЕМСТО-ТС13-1С9Ч, РЕМСТО-ТС13- 1С9ЧМ, РЕМСТО-ТС13-2С9Ч, РЕМСТО-ТС 13 -2С9ЧМ

РЕМСТО-ТС 16-1С9Ч, РЕМСТО-ТС 16-2С9Ч

Диапазон измерений тормозной силы колеса, кН

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, %

Диапазон измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, кг

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось, %

Диапазон измерений усилий на органах управления, Н

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий на органах управления, %

Диапазон измерения давления сжатого воздуха, МПа (бар)

от 0 до 1 (от 0 до 10)

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений давления сжатого воздуха, %

Читайте также: