Replace with after effects composition не активна

Обновлено: 06.07.2024

Подобно экшенам Photoshop или плагинам Lightroom, скрипты Adobe After Effects придают дополнительной функциональности и улучшения. Последние варьируются от незначительных моментов, таких как улучшение заметок, до весомых – управление слоями и кейфреймами в длинных композициях. Что бы вы не выбрали, скрипты Adobe After Effects весьма ускорят вашу работу и в целом сделают жизнь намного проще.

В этой статье мы собрали некоторые из наших любимых скриптов из VideoHive, чтобы сэкономить ваше время и усилия в работе с After Effects.

1. Shortcutter: The Ultimate AE Timesaver

Сгенерируйте структуры всего вашего проекта в считанные секунды, быстро добавляйте множество элементов, работайте с камерой и многое другое всего за несколько нажатий клавиш. Создавайте из ярлыков корректирующие слои, текстовые слои и пр., а также устанавливайте свойства слоя в одно мгновение.

Shortcutter - The Ultimate AE Timesaver от Refractiontv и Envato

2. Super Assistant

Super Assistant можно использовать для управления скриптами, выражениями, предустановками, шаблонами и эффектами, в большой мере улучшая производительность. Среди главных особенностей – быстрый поиск, скрипт дебагин, редактирование выражений, переименование плагинов и добавление элемента в избранное.

Super Assistant от Amuliang и Envato

3. AW_PreviewGenerator

С помощью всего одного клика вы можете осуществить пакетную конвертацию ваших GIF изображений внутри АЕ. Сохраняйте элементы и перемещайтесь по категориям, используя ту же структуру, что и АЕ. Скрипт включает открытую поддержку и вы можете просматривать все ваши видео в реальном времени и в одном месте.

aw_PreviewGenerator от A_White и Envato

4. GIF Magick

Gif Magick – это простой скрипт для Adobe After Effects, который позволяет вам создавать Gif всего в один клик мышки. Он не требует каких-то специальных знаний, имеет простой интерфейс, а также включает видеоурок, в котором рассказывается обо всем, что вам необходимо знать.

GIF Magick от Kapylovich и Envato

5. Boilerplater: Project Layout Creator

Этот скрипт генерирует общие структуры проекта новым оригинальным способом. Среди его особенностей – 3 типичных типа проекта, letterboxing и автогенерация композиций с видео-плейсхолдерами.

Boilerplater - Project Layout Creator от Refractiontv и Envato

6. Project Utility

Project Utility – это скрипт After Effects, разработанный, чтобы сохранять окошко проекта красивым и аккуратным. Вы можете убрать ненужные элементы, такие как пустые папки и композиции, неиспользованные видеоматериал и др.

Project Utility от Tbucci и Envato

7. Crow Notes

Crow Notes – это скрипт, который позволяет вам сохранять, переименовывать, и получать доступ к вашим многим и разным записям, используя команды выпадающего меню. Таким образом, вы получаете абсолютно любые ваши записи прямо в интерфейсе программы After Effects, в которых хранится информация, например, о том, что нужно сделать или о платежах.

Crow Notes от Tbucci и Envato

8. Crow Browser

Crow Browser – это скрипт для After Effects, который позволяет вам просматривать папки жестких дисков точно так, как вы бы обычно делали это в Finder/Explorer. Вы можете легко импортировать файлы непосредственно из скрипта в проект After Effects, а также открывать папки и проверять документацию при необходимости.

Crow Browser от tbucci и Envato

9. Magic Marker

Magic Marker – это инструмент управления проектом, разработанный для улучшения вашего ежедневного рабочего процесса, независимо, какой это проект. Функционал включает: сохранение множество пресетов для последующего использования и возможность копировать/вставить любой маркер с одного слоя на другой.

Magic Marker от Mographfactory и Envato

10. Credit Smith

Credit Smith позволяет вам создать 2 разных вида титров для вашего видео. Его простой интерфейс делает создание даже самых сложных титров, ну… простым!

Credit Smith от Penguino138 и Envato

11. Layer Manager 3

Layer Manager помогает вам управлять вашими слоями на таймлайне и в окне предпросмотра, идеален для больших композиций; сохраняет ваше время от растрачивания его на прокрутку назад-вперед в поисках нужных слоев.

Layer Manager 3 от Tniich и Envato

12. Easy Keyframe

Для хорошей анимации вам необходимо менять интерполяцию ключевого кадра и Easy Keyframe позволит вам сделать это легко и быстро. Он устраняет необходимость открывать график скорости, выбирать ключевые кадры, и вручную менять интерполяцию и воздействие; просто выберите все нужные ключевые кадры, даже с разных слоев и – готово!

Easy Keyframe от MarcoHD и Envato

13. ShotName

ShotName автоматически показывает на экране имя текущего клипа, потому вам нет необходимости набирать каждое имя вручную. Если хотите, вы можете выбрать, чтобы отображалось имя источника или слоя. Скрипт также имеет функцию отображать таймкод и номер кадра, вместе или отдельно.

ShotName от BartlomiejOtlowski и Envato

14. Scheme Creator

Scheme Creator может генерировать блочную структуру любой сложности. Этот скрипт имеет детальную видео и текстовую инструкцию как изменять блоки и линейную анимацию, а также дает вам полный контроль над настройками и многое другое.

Scheme Creator от Kogoduos и Envato

15. Beat Editor

Beat Editor будет генерировать и расширять/увеличивать волну вашего трека, позволяя вам лучше увидеть, где необходимо сделать анимацию или слой. Добавляйте маркеры вручную или в автоматическом режиме, меняйте цвет или позицию и многое другое.

Beat Editor от Kogoduos и Envato

16. Fast Gallery Filler

Fast Gallery Filler позволяет вам добавлять контент легким и быстрым способом. Добавляйте любое количество фото или видео, автоматически меняйте их размер и просто позвольте плейсхолдерам всю тяжелую работу взять на себя.

Fast Gallery Filler от Accountable-Videos и Envato

17. Social Media Video Captions

Создавайте, настраивайте, синхронизируйте субтитры быстро и легко с помощью редактора субтитров для After Effects. Визуально синхронизируйте с маркерами, обновляйте настройки в реальном времени, а также сделайте ваш проект выделяющимся на фоне других, выбрав один из подборки простых стилей.

Social Media Video Captions от Accountable-Videos и Envato

18. FX Tutor

FX Tutor – это вспомогательный скрипт, который позволяет вам понять, что делает каждый эффект и его параметры. Будь вы только начинающий в After Effects, или эксперт, который просто хочет быстро получить ресурсы для обучения эффектам, FX Tutor - идеальный инструмент для всех. Он имеет простой в использовании интерфейс, а также легкий доступ к полезным обучающим материалам.

FX Tutor от Penguino138 и Envato

19. Project Manager V1.0

Project Manager может использоваться как прикрепляемая палитра или отдельное окно. Это вспомогательный инструмент для панели проекта, который может помочь быстро завершить классификацию и упорядочение файлов проекта.

Project Manager V1.0 от MisterCube и Envato

20. Layer Editor

Layer Editor может использоваться как закрепляемая палитра или отдельное окно. Среди его особенностей - возможность переименовывать, сортировать слои по выбранному вами критерию и многое другое.

Layer Editor от MisterCube и Envato

21. Lower Thirds Composer

Lower Thirds Composer сохраняет ваше время, удаляя повторяющиеся и рутинные задания, а также помогает вам создать классные нижние титры на базе качественных шаблонов. Выберите ваш любимый пресет из коллекции 44-х пресетов, получите ясную и хорошо организованную библиотеку и повысьте вашу продуктивность с помощью этого скрипта АЕ.

Lower Thirds Composer от Accountable-Videos и Envato

Итак, вы нашли скрипт, который сохранит ваше время?

Если вы нашли для себя отличный скрипт After Effects, без которого теперь не представляете своей жизни, дайте нам знать об этом!

Узнайте о том, как с помощью рабочего процесса Dynamic Link организовать быстрый и эффективный обмен медиаресурсами между Premiere Pro и After Effects.

Ранее для обмена медиаресурсами между постпроизводственными приложениями необходимо было преобразовать и экспортировать работу из одного приложения перед импортом в другое. Это было нерационально и занимало много времени. Если требовалось изменить исходный ресурс, приходилось повторно выполнять рендеринг и экспорт. В результате появлялось несколько версий одного и того же ресурса, которые занимали лишнее место на диске и вызывали трудности в работе с файлами.

Функция Dynamic Link предлагает альтернативный подход. С ее помощью можно создавать динамические ссылки между приложениями After Effects и Premiere Pro. Создать динамическую связь так же просто, как импортировать любой другой ресурс. Динамически связанные ресурсы имеют собственные значки и цвета меток, по которым их можно отличить. Динамические связи сохраняются в проектах, созданных данными программами.

Связанный клип может относиться к сложной исходной композиции. Для обработки действий со сложными исходными композициями требуется дополнительное время. Применение действий в After Effects и подготовка готовых данных к использованию в Adobe Premiere Pro занимает определенное время. В некоторых случаях на обработку требуется больше времени, что приводит к задержке предварительного просмотра или воспроизведения.

Для уменьшения задержек воспроизведения выполните одно из следующих действий.

переведите связанную композицию в автономный режим;

отключите связанный клип, чтобы он временно перестал ссылаться на композицию;

выполните рендеринг композиции и замените динамически связанную композицию получившимся в результате файлом. При работе с некоторыми клипами Premiere Pro (например, с клипами с ресурсоемким материалом VFX) они могут воспроизводиться рывками. При возникновении такой ситуации воспользуйтесь командой «Клип» > «Рендеринг и замена», чтобы улучшить производительность. Подробнее о функции «Рендеринг и замена» см. в разделе Рендеринг и замена композиций.

Если вы часто работаете со сложными исходными композициями, попробуйте добавить оперативную память или использовать более мощный процессор.

Типичная задача: смонтировал видео в монтажке (Sony Vegas, Adobe Premiere). Надо перекинуть проект в АЕ, там на каждый план накидать цветокор и т.п.

Во времена 32 битных Vegas 9 и AE CS4. Сохранял проект в .aaf и импортировал в AE.

Перешёл на 64 бита Vegas 10 и AE CS5, тут началось.

Вегас x64 не экспортирует в *.aaf, фиг с ним, ставлю x86, делаю через него.

Далее, оказывается AE CS5 больше не открывает *.aaf, фиг с ним, открываю aaf в премьере, сохраняю как *.prproj

Импорт *.prproj в AE CS5

Итого: Вегас x64 -> Вегас x86 -> Премьер -> AE

Может проще можно? (:

Широкопрофильный гуру по NLE

А что такое камера, NLE?

Широкопрофильный гуру по NLE

А что такое камера, NLE?

не, ну понятно что получаю. но одним слоем всё в кучу слепленную. если мне надо сделать цветокорекчию фрагмента — это гемор. мне фактически нужна монтажная версия в АЕ. То есть чтобы смотреть и обработывать кусочки нарезаные по отдельности.

Широкопрофильный гуру по NLE

чёрт. о какой куче ты говоришь?? там именно монтажная версия, только на туевой куче слоёв. скрин сделать что б поверил?

А что такое камера, NLE?

видимо я что-то не так делаю. лучше ссылку на видеотуториал подбросить.

Дал камеру подержать другу

Открываешь Pr and AE.

В Pr на таймлайне выделяешь с шифтом нужные фрагменты последовательности. Жмешь ПКМ и в выпавшем списке выбираешь Replace with After Effects Composition.
Сохраняешь проект *.аер и в окне проекта АЕ видишь созданную новую композицию и импортированные фрагменты, которые уже находятся на таймлайне.
При этом в окне проекта Pr создается питограмма созданной в АЕ композиции, указывающая на то, что между Pr и АЕ установлена динамическая связь.
Также на 2-й видеодорожке располагаются все фрагменты исходного в Pr видео. Все изменения вносимые в фрагментах в программе АЕ немедленно отображаются в Pr на 2-й видеодорожке.
ЗЫ При этом все переходы примененные между фрагментами будут потеряны (DynamicLink не поддерживаются). Поэтому нужно заранее это учесть.

Идем в директорию C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingAdobeCommonMedia Cache Files и находим с помощью поиска все .ims файлы:

И удаляем все .ims файлы в этой директории, сначала выделив их Ctrl+A, а затем удаляем без отправки в Корзину командой Shift+Delete.

На этой странице

adobe dynamic link не активна

Сведения о Dynamic Link

Ранее для обмена медиаресурсами между постпроизводственными приложениями необходимо было преобразовать и экспортировать работу из одного приложения перед импортом в другое. Это было нерационально и занимало много времени. Если требовалось изменить исходный ресурс, приходилось повторно выполнять рендеринг и экспорт. В результате появлялось несколько версий одного и того же ресурса, которые занимали лишнее место на диске и вызывали трудности в работе с файлами.

Функция Dynamic Link предлагает альтернативный подход. С ее помощью можно создавать динамические ссылки между приложениями After Effects и Premiere Pro. Создать динамическую связь так же просто, как импортировать любой другой ресурс. Динамически связанные ресурсы имеют собственные значки и цвета меток, по которым их можно отличить. Динамические связи сохраняются в проектах, созданных данными программами.

Производительность Dynamic Link

Связанный клип может относиться к сложной исходной композиции. Для обработки действий со сложными исходными композициями требуется дополнительное время. Применение действий в After Effects и подготовка готовых данных к использованию в Adobe Premiere Pro занимает определенное время. В некоторых случаях на обработку требуется больше времени, что приводит к задержке предварительного просмотра или воспроизведения.

Для уменьшения задержек воспроизведения выполните одно из следующих действий.

переведите связанную композицию в автономный режим;

отключите связанный клип, чтобы он временно перестал ссылаться на композицию;

выполните рендеринг композиции и замените динамически связанную композицию получившимся в результате файлом. При работе с некоторыми клипами Premiere Pro (например, с клипами с ресурсоемким материалом VFX) они могут воспроизводиться рывками. При возникновении такой ситуации воспользуйтесь командой «Клип» > «Рендеринг и замена», чтобы улучшить производительность. Подробнее о функции «Рендеринг и замена» см. в разделе Рендеринг и замена композиций.

Если вы часто работаете со сложными исходными композициями, попробуйте добавить оперативную память или использовать более мощный процессор.

Здравствуйте, очень прошу помочь.
Уже прошерстил весь интернет и не нашел ответа.
Пользуюсь premiere pro 2019CC / Таким же AE и медиа энкодером

Первый урок из курса посвящен знакомству с программой Adobe After Effects. В работе с After Effects практически всегда принимает участие фотошоп и в связке эти две программы открывают просто колоссальные возможности для творчества. Но прежде чем перейти к созданию различных эффектов и анимации я просто обязан ознакомить начинающих пользователей с данной программой, а именно с её интерфейсом и основным функционалом.

1. Настройки оптимизации программы

И так, я открыл After Effect и нас встречает вот такой интерфейс.

Курс After Effects для начинающих

Я использую англоязычную верси программы, что и вам советую, потому что для After Effects существует огромное количество полезных плагинов и дополнений, с помощью которых можно делать очень крутые вещи и большая часть этих плагинов и дополнениий не совместимы с русскоязычной версией программы.

Что касается настроек для оптимизации работы программы, первым делом следует проверить включен ли у вас кеш диска. Переходим в "Edit" - "Preferences" - "Media & Disc cash".

Курс After Effects для начинающих

На пункте "Enable Disk Cache" должна стоять галочка. Здесь необходимо выбрать папку, куда After Effects будет сохранять кеш и устанавить объём, который мы готовы выделить на жёстком диске под этот кеш. Дикс под это дело лучше выбирать не системный и конечно же не забитый информацией, а наиболее свободный. Данная настройка значительно повышает скорость работы After Effects, поэтому её лучше делать в первую очередь.

Курс After Effects для начинающих

Каждый раз, после того, как вы завершаете работу с программой рекомендуется чистить кеш, чтобы не засорять ваш диск. Для этого в этих же настройках нажимаем кнопку "Clean Database & Cache" и кеш чистится, после этого уже закрываем программу.

2. Панель Project

Рассмотрим основные рабочие окна интерфейса. Слева расположена панель "Project", в которой отображаются все импортированные нами файлы. Если в фотошопе существует панель слоёв, в которой размещаются все открытые изображения или видео файлы, то в After Effects прежде чем открыть какой-то файл его сначала необходимо импортировать в программу. Для того, чтобы импортировать файл или сразу несколько файлов необходимо кликнуть правой кнопкой мыши в данной панели и выбрать "Import" - "File".

Курс After Effects для начинающих

После чего в открывшемся проводнике указываем файл на компьютере, выделяем его или выделяем сразу несколько, как и в фотошоп, удерживая Alt или Shift и импортируем. В результате у нас импортированные файлы появляются в панели "Project" и мы уже с ними можем работать.

Курс After Effects для начинающих

В отличии от фотошоп After Effects не загружает на прямую выбранные файлы, а импортирует их из места расположения. Т.е. если, вы импортируете какой нибудь файл с рабочего стола вашего компьютера, а потом просто удалите его, данный файл перестанет отображаться в After Effect. Поэтому при работе с проектами в After Effects лучше всего все файлы хранить в отдельной папке, а не разбрасывать их по всем дискам. Таким образом вы себе просто облегчите работу с программой.

В After Effects можно импортировать практически все возможные графические форматы, такие как jpg, gif, png, PSD и другие. Так же программа позволяет работать с векторными форматами, со всевозможными видео форматами и звуковыми файлами.

Обратите внимание, что в After Effects у каждой панели имеется функция поиска.

 базовый курс After Effects

Поиск имеется и в панели Project и в панели "time line" и в панели эффектов. Данная функция сделана не спроста и её нужно сразу же привыкать использовать. Дело в том, что при работе над каким-либо проектом, в той же панели "Project" обычно скапливается огромное количество импортированных файлов. И для быстрого поиска нужного файла достаточно вбить часть его названия, чтобы не копаться в куче проектного материала. То же самое касается и остальных панелей.

В окне Project можно использовать лейблы, т.е. метки файлов, как и в фотошопе в панели слоёв. Для удобства можно задать одному или нескольким файлам определённый лейбл, цвет. Просто кликаем по пентаграмме квадратика на нужном файле или выбираем сразу несколько файлов и задаём нужный цвет.

 базовый курс After Effects

В панели Project можно создавать папки и сортировать в них файлы проекта, кликнув по соответствующему значку под панелью.

 базовый курс After Effects

Так же тут имеется предпросмотр файлов, т.е. если вы выделите какой-нибудь файл, то он отобразиться в окошке предпросмотра. Еще тут имеется значок удаления файла (корзина), как и в фотошопе, можно выделить файл и удалить его из панели Project.

 базовый курс After Effects

Есть в данной панели еще одна очень важная функция - это создание композиции. И вот об этом мы как раз поговорим рассматривая следующую панель "Time line".

3. Панель Time Line

Панель "Time line" занимает всю нижнюю часть интерфейса программы.

 базовый курс After Effects

Для того, чтобы воспользоваться этой панелью необходимо создать композицию в панели "Project", кликнув по соответствующей иконке. Композиция - это такой объект или элемент, в котором и происходит вся работа. Если в фотошопе мы можем просто открыть изображение и работать прямо со слоем данного изображения, то в After Effects файл с которым мы собираемся работать сначала необходимо поместить в композицию, просто перетащив слои удерживая их левой кнопкой мыши. Композиция - это и есть сам проект.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Кроме композиции имеется возможность создать, так называемые прекомпосы, которые можно помещать в композицию. Для этого на тайм-лайне выделяем нужные слои, кликаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем "Pre-compose".

 бесплатный курс для новичков After Effects

Прекомпос - это такая же полноценная композиция с которой можно работать отдельно от основной композиции. Обычно, при работе весь проект, для удобства, разбивается на прекомпосы, которые в свою очередь помещаются в основную композицию. Это удобно тем, что с каждым прекомпосом вы можете работать по отдельности, не внося каких-либо изменений в саму композицию. Это очень удобно и само понимание удобства работы с прикомпосами приходит только на практике. В теории же вы должны просто понять, что такое композиция и прикомпос.

 бесплатный курс для новичков After Effects

При создании композиции открывается окно её настроек, где мы можем задать параметры нашей композиции. Разрешение, я обычно ставлю Full HD, т.е. 1920 на 1080 пикселей. Затем идет "Pixel aspect ration" - это форма пикселей, я всегда использую "Square pixels", т.е. квадратные пиксели - эта настройка подходит для всех проектов, есть какие-то исключения, но честно говоря, какие я только проекты не делал в After Effects мне они не понадобились.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Далее идёт Frame rate, тут уже всё индивидуально, для стандартных веб-проектов можно использовать 25 или 24 кадра. Resolution оставляем Full, т.е. полное расширение. Start time code оставляем ноль и Duration ставим по длине нашего проекта, т.е. время вашего ролика. Если вы точно не знаете время будующего ролика, можете взять с запасом, данный параметр можно без проблем отредактировать в ходе работы. Для редактирования параметров композиции нужно перейти в верхнем меню в "Composition" - "Composition settings".

Панель Time line в программе имеет две части. Слева отображаются слои. Все файлы, которые находятся в композиции отображаются слоями в левой части панели Time line. Файлы можно помещать в композицию перетаскиванием мышью в панели Project, а так же просто перетаскиваем из панели Project сразу на Time line. Когда мы перемещаем файл в композицию он отображается на рабочей сцене и здесь уже можно с ним работать, например подогнать по нужному размеру, подвинуть и тому подобное.

 бесплатный курс для новичков After Effects

Если говорить о слоях в After Effects, то нужно отметить, что все слои могут взаимодействовать, как в 2-х мерном пространстве, так и в 3-х мерном. Иерархия слоёв в After Effects такая же, как и в фотошопе, т.е. верхний слой перекрывает нижний. У каждого слоя, как и в фотошопе имеется значок "глаза", при нажатии на который можно скрыть данный слой. Здесь так же у каждого слоя присутствует "solo mod", в виде большой точки, при нажатии на который остаётся включенным только выбранный слой, остальные при этом просто отключаются. Ну и замочек имеется, как и в фотошопе. С помощью которого можно блокировать слой и в дальнейшем никакие ваши действия на него не будут распространяться, пока вы его не разблокируете.

After Effects для начинающих

Вот эта вот функция, с такой пентаграммой, называется shy (шай), в переводе с английского означает - "застенчевый".

After Effects для начинающих

С помощью неё можно так же скрывать слои, кликнув по значку слоя, а потом выше по такому же значку. Отличие функции shy от простой функции скрытия слоя глазом заключается в том, что слой полностью скрывается из панели слоёв. Если же слой скрыть глазом, то его в панели видно, просто он не отображается на самой сцене.

Далее, в панели имеются другие функции - это режимы наложения, которые можно подключать к слоям. Чтобы увидеть эту функцию нужно активировать внизу соответствующий значок.

After Effects для начинающих

Режимы наложения по работе имеют сходство с режимами наложения слоёв в фотошопе. Здесь так же есть функция привязки. Функцию привязки лучше рассматривать на примере какой-нибудь работы, поэтому в ознакомительном видео мы её пропустим.

Теперь переходим к правой части панели тайм лайн, тут имеются временной промежуток нашего ролика, длину которого мы задали при создании композиции. Этот временной промежуток можно изменить, перейдя в "Composition"-"Composition settings".

After Effects для начинающих

Временные шкалы тут работают как и в фотошопе при анимации, т.е. можно изменять их длину, двигать, можно ставить ключи.

4. Панель Effects Controls

Следующая важная панель - это панель эффектов, которая называется "Effects Controls". Эта панель в After Effects по умолчанию скрыта, её нужно включить и установить в удобное для вас место. Переходим в верхнем меню в "Window" и выбираем "Effects Controls". После чего перетащим появившуюся панель в удобное место, я обычно её располагаю справа от панели проектов.

After Effects для начинающих

Чтобы на какой-нибудь слой навесить эффект, выделяем его в панели слоёв, затем кликаем правой кнопкой мыши по панели эффектов и выбираем нужный эффект.

уроки по After Effects

После этого открыв параметры слоя мы видим, что у слоя появились новые параметры эффекта. Если посмотреть параметры других слоёв, то видим, что у них нет такого, а имеются стандартные параметры - это якорь, позиция, размер, вращение и прозрачность.

уроки по After Effects

Стандартные параметры схожи с параметрами слоёв в фотошопе при анимации во временной шкале. Удалить наложенный эффект можно прямо из панели с помощью клавиши Delite. На один слой можно накидывать несколько эффектов, при этом иерархия в панели эффектов противоположна иерархии в панели слоёв. То есть, если в панели слоёв верхний слой является верхним и перекрывает нижний, то в панели эффектов наоборот - нижний эффект будет перекрывать верхний.

уроки по After Effects

5. Панель Effects & Presets

Все эффекты можно так же найти вот в панели справа, которая называется "Эффекты и присеты" и искать их тут как-раз таки удобно с помощью функции поиска, но нужно знать название эффекта. Чтобы применить эффект из этой панели к какому-нибудь слою или нескольким слоям нужно выбрать слой или слои и кликнуть по эффекту. Можно так же просто взять мышкой эффект и перетащить на нужный слой и эффект к нему применится.

уроки по After Effects

6. Окно предпросмотра

Ну и самая основная рабочая панель - это панель вью порт или окно предпросмотра, где отображается сам результат нашей работы. Данная панель имеет отдельный функционал, мы рассмотрим самые основные функции, которые понадобятся при работе в After Effects в первую очередь.

уроки по After Effects

В нижней части данной панели имеется функция настройки разрешения изображения для просмотра. Эта функция нужна для того, чтобы можно было комфортно и быстро просматривать результат при работе с проектом.

афтер эфектс уроки для начинающих

Допустим, если у вас ролик высокого качества и вы навешиваете на него различные эффекты, то при его просмотре в полном формате будет некоторое замедление работы программы. Т.е. программе требуется время, чтобы обработать все эффекты и само видео и показать вам результат. Вот для того, чтобы это было всё намного быстрее и существует данная функция. С помощью неё можно в ходе работы смотреть результат не в полном расширении, а в урезанном, таким образом сэкономив рабочее время. Если открыть данную настройку, то мы увидим значение Full - это и есть полное качество и далее идут значения на уменьшение, т.е. чем меньше значение вы установите, тем качество отображаемого результата будет хуже, но скорость быстрее. Это очень часто требуется при работе, особенно с большими проектами, которые имеют длительность более пяти минут.

Здесь так же можно настроить размер отображения результата, т.е. увеличить или уменьшить картинку, делается это и с помощью колёсика мыши. Например, вы хотите посмотреть какую-то деталь на сцене, увеличиваете и смотрите.

афтер эфектс уроки для начинающих

Для рендеринга результата, т.е. для сохранения вашего готового ролика в After Effects, как и в фотошопе используется отдельная програмка от Адоби - это Adobe Media Encoder. Стандартным рендерингом After Effects позволяет сохранить видео только в формате avi, что очень не удобно, потому что данный формат имеет огромный вес. Поэтому все, кто работает с After Effects обычно для рендеринга используют Media Encoder, который позволяет сохранить видео в популярном MP4 формате. Важно учитывать дин момент - Adobe Media Encoder должен быть установлен именной такой же версии, как и After Effects, иначе работать не будет

О том, как произвести рендеринг вашей композиции мы поговорим уже непосредственно при работе с каким-нибудь эффектом или анимацией в последующих уроках данного курса.

Читайте также: