Rove across time after effects что это

Обновлено: 04.07.2024

Lottie - это горячая библиотека анимации с открытым исходным кодом от Airbnb, позволяющая программистам распрощаться с болезненными анимациями. Для меня, когда-то написавшего две или три тысячи строк кода для большой анимации, это, несомненно, огромное преимущество.
Далее я шаг за шагом расскажу об использовании и исходном коде Lottie, а также об установке и использовании Adobe After Effects и Bodymovin (mac). Как говорится, программист, который не умеет создавать анимацию, не является хорошим программистом, давайте приступим.

Статьи по Теме

Что такое Лотти?

Преимущества Лотти?

Изображение вверху первым!

Анимация дизайнера может быть полностью воспроизведена без ручного воссоздания программистом, и она превосходит ожидания дизайнера. Ма Ма больше не нужно беспокоиться о разрыве между реализацией и дизайном.
Все эти анимации создаются в After Effects и экспортируются с помощью Bodymovin, никаких дополнительных действий не требуется. Bodymovin - это подключаемый модуль AE, экспортирующий файлы эффектов как json и веб-проигрыватель javascript, Сверху Лотти распространила его на Android, iOS и React Native.

Использование Lottie

1. Добавьте зависимость Gradle

2. Используйте просмотр
Lottie поддерживает Jellybean (API 16) и выше. Самый простой способ использовать - LottieAnimationView.

Или загрузить из кода. Из ресурса json в app / src / main / assets:

Если вы хотите повторно использовать анимацию, например каждый элемент в списке, или загрузить JSONObject из сетевого запроса

Затем контролируйте выполнение анимации или добавляйте мониторинг к анимации.

Поддержка функций After Effects

Ключевой интерполятор

Интерполяция Безье Интерполяция Безье

Rove Across Time

Фиксированная трансформация

Преобразовать точку привязки

Маска (Бункер!)

Несколько масок (аддитивная, вычитающая, инвертированная) несколько масок

Track
Parenting
Форма слоя

Прямоугольник (Все свойства)

Эллипс (Все свойства)

Polystar (Все объекты) Polaris? Какого черта

Многоугольник (Все свойства. Только целочисленные значения.)

Путь (Все свойства)

Групповые преобразования (точка привязки, положение, масштаб и т. Д.)

Несколько путей в одной группе

Обводка (слой формы, внешний слой)
начинка
Обрезать путь

Trim Paths Start

Trim Paths Offset

Производительность и память

1. Если комбинация не использует маски или подложки, тогда производительность и накладные расходы на память должны быть довольно хорошими. Растровое изображение не создается, большинство операций - это простые операции с холстом.
2. Если в комбинации есть маски или подложки, в составном месте будут созданы 2-3 растровых изображения. Когда аниматор добавляет в представление, растровое изображение автоматически создается Lotti, и он перерабатывается при удалении представления. Поэтому не рекомендуется использовать анимацию с масками или подложками в RecyclerView, что может вызвать переполнение. (Я видел, что git обновил эту статью позже, так что давайте просто вставим ее)! Позже я увидел, что Git был обновлен до следующего: Если есть маска или маска, будет использоваться внеэкранный буфер, и это повлияет на использование и производительность внеэкранного буфера.
3. Если используется в списке, рекомендуется использовать CacheStrategy в LottieAnimationView.setAnimation (String, CacheStrategy), чтобы анимацию не нужно было десериализовать каждый раз.

Интеллектуальная рекомендация


зеркало Zynq

Сначала выберите fsbl.elf, затем файл .bit и, наконец, файл .elf проекта. Файл BOOT, запрограммированный NandFlash, является двоичным файлом bin, а файл BOOT, запрограммированный QSPIFlash, является Ф.


Qt - UI пакет

1. Профиль кнопки кнопки 1. 2. Результаты видов и виджет 3. Контейнер для контейнера Добавьте страницу: сначала выберите текущую страницу, затем выберите Щелкните правой кнопкой мыши StackedWidget, чт.


Самые ценные цветы в горшках известны как "Цветы долголетия", красочные и легко выращиваемые, цветущие в течение многих лет.

Цветок долголетия Рождественская гирлянда, капуста, всемирно известный цветок, после того, как она была завезена в Китай, получила название «цветок долголетия» Цветок долголетия Цветки огр.


Руководство по установке MySQL5.7.21 под Linux

Руководство по установке MySQL5.7.21 под Linux В этой статье в основном рассказывается, как установить MySQL 5.7.21 под Linux. Требуемая среда: CentOS 6.9 mysql-5.7.21-linux-glibc2.12-x86_64.tar.gz Уд.


Найдите простые числа в пределах 1 миллиона с помощью Python

1. Определите, является ли число простым Во-первых, давайте посмотрим, как определить, является ли число простым или нет. Вспомните, когда я был ребенком, я изучал математику. Простые числа - это прос.

When you animate a property in the Graph Editor, you can view and adjust the rate of change (speed) of the property in the speed graph. You can also adjust speed for spatial properties in the motion path in the Composition or Layer panel.

In the Composition or Layer panel, the spacing between dots in a motion path indicates speed. Each dot represents a frame, based on the frame rate of the composition. Even spacing indicates a constant speed, and wider spacing indicates a higher speed. Keyframes using Hold interpolation display no dots because there is no intermediate transition between keyframe values; the layer simply appears at the position specified by the next keyframe. (See Motion paths.)

Controlling speed between keyframes: Motion path in Composition panel (top) compared to speed graph in Graph Editor (bottom)

Motion path in Composition panel (top) compared to speed graph in Graph Editor (bottom)

A. Dots are close together, indicating lower speed (top); speed is constant (bottom). B. Dots are far apart, indicating greater speed (top); speed is constant (bottom). C. Inconsistent spacing of dots indicates changing speed (top); speed decreases and then increases (bottom).

For information about keyframe interpolation, see Keyframe interpolation.

The following factors affect the speed at which a property value changes:

The time difference between keyframes in the Timeline panel. The shorter the time interval between keyframes, the more quickly the layer has to change to reach the next keyframe value. If the interval is longer, the layer changes more slowly, because it must make the change over a longer period of time. You can adjust the rate of change by moving keyframes forward or backward along the timeline.

The difference between the values of adjacent keyframes. A large difference between keyframe values, such as the difference between 75% and 20% opacity, creates a faster rate of change than a smaller difference, such as the difference between 30% and 20% opacity. You can adjust the rate of change by increasing or decreasing the value of a layer property at a keyframe.

The interpolation type applied for a keyframe. For example, it is difficult to make a value change smoothly through a keyframe when the keyframe is set to Linear interpolation, but you can switch to Bezier interpolation at any time, which provides a smooth change through a keyframe. If you use Bezier interpolation, you can adjust the rate of change even more precisely using direction handles.

Linear interpolation (top) causes sharp changes; Bezier interpolation (bottom) creates smoother changes

Linear interpolation (top) causes sharp changes; Bezier interpolation (bottom) creates smoother changes.

Welcome to the Community!

We have a brand new look! Take a tour with us and explore the latest updates on Adobe Support Community.

Adobe Support Community

Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.
  • Home
  • After Effects
  • Discussions
  • Rove Across Time disabled
/t5/after-effects-discussions/rove-across-time-disabled/td-p/10800243 Dec 13, 2019 Dec 13, 2019

Copy link to clipboard

I'm doing a camera animation in After Effects and just discovered the option of rove across time. It would be very useful to me as I've been trying for days to get smoothness by messing around with key frames but unfortunately, the option is disabled (greyed out) for me. Any ideas why?

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

You need to have minimum 3 keyframes to use this feature, obviously all of them selected when you use "Rove Across Time".

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

I have 5 key frames in between the beginning and ending one. They are also only position KF.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

Do you have them all selected? Click the property in the timeline and try again.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

Did you update to Ae 17.0.1? Please do it and try again. I have this latest update and I have no issues.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

I tried this on both Ae 16 and 17 and it does not work on either. I tried having them all selected and only the ones in the middle and so forth. Is it possible it's something with the key frame interpolation? I also have my position paramter to be with separated dimensions I don't know if this might be an issue.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

Hi,
Did anyone figure this out? I am having the same issue and running 17.2

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

Try removing the interpolation wizards. Ctrl + click on Windows or Cmd + click on Mac on the keyframes until the Linear keyframe appears and then try again.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

timk9784967 Rove Over Time only works with Position arrays. Your screenshot does not show what property you are animating but I would guess it is probably not Position. Flare Center in the Lens Flare, Anchor Point, and Position are all properties that have spatial components. They describe something happening in the coordinate system of After Effects. Rotation, Scale, Opacity, and any other property that does not have X, Y, and/or Z properties in the array cannot use Rove Over Time.

If there is any question about a property having spatial properties right click on the keyframe, select Keyframe Interpolation and if the property has spatial qualities then you will have the option to Rove Across Time. If it does not, you won't. Here are screenshots of Position and Scale interpolation panels.

You can also use the Animation menu or press Alt/Option + Ctrl/Cmnd + k to bring up this panel when you have keyframes selected in the timeline.

Онлайн курс по видеомонтажу. Обучение с нуля Подробности по ссылке внизу

Программа курса

Дмитрий Кац

Обучение в удобном тебе темпе :)

Подробнее

Учеников

Академия видеомонтажа | Дмитрий Кацера

Академия видеомонтажа | Дмитрий Кацера запись закреплена

Шоурил — это демонстрационный видеоролик, в котором показываются профессиональные умения и опыт. Подобные ролики производят операторы, режиссеры, актеры, монтажеры, кинокомпании, разработчики игр, журналисты и блогеры для того, чтобы показать себя в лучшем свете и получить желаемую работу.

Шоурил не должен иметь какую-то логику и выстроенный сюжет, потому что его основная задача — показать все самое интересное, что умеет делать человек в своем деле.
Показать полностью.

Просмотрите свои работы.
Отберите самые яркие моменты.
Подберите музыку.
Смонтируйте видео.
Разместите шоурил в сети.

Академия видеомонтажа | Дмитрий Кацера

Академия видеомонтажа | Дмитрий Кацера запись закреплена

К примеру, у нас есть простейшая анимация и мы хотим ее отразить в правый нижний угол. Если не использовать функцию отражения, то делается это достаточно сложно. Поэтому делаем так: заходим в эдит и выбираем keyboard shortcuts. В поисковике пишем flip.
Показать полностью.

Нас интересует две функции flip horizontal и flip vertical. Здесь можно два раза щелкнуть и в этот шорт кат написать ctrl + shift + f . И делаем тоже самое для flip vertical, только выбираем другую комбинацию клавиш — ctrl + shift + r. Нажимаем окей. Теперь когда вы будете выбирать композицию и нажимать ctrl + shift + f, она будет отражаться так, как вам нужно.

То есть как быстро вернуть исходное состояние вашего объекта. Допустим, у нас есть фигура, которую мы некрасиво сжали. Как вернуть исходник?

Выбираете эту фигура и два раза кликаете по стрелке в левом верхнем углу на панеле инструментов. Затем нажимаете два раза на угол поворота в том же списке инструментов. И последний набор клавиш — ctrl + home. Так вы вернёте полноценный исходник.

Функция, которая позволяет очень быстро работать со временем внутри композиции. Если анимация заканчивается раньше, чем время самой композиции, то нужно ее обрезать. Как сделать это максимально быстро?

Выбираем все слои, которые хотим обрезать с шифтом и нажимаем ctrl+alt+В. Рабочая область моментально позиционируется по этим слоям.

Существует специальная функция, чтобы сделать обратное движение. Нужно выбрать обе пары ключей. Нажать правой кнопкой мыши по любому из них и выбрать внизу функцию Time Reverse Keyframes.

Подойдет тем, кто работает с новостными выпусками или заставками, где на заднем плане проигрывается репортаж, который сам себя повторяет.

Чтобы продлить видео до конца композиции, находим его оригинал в окне проекта. Далее щелкаем правой кнопкой и выбираем функцию Interpret Footage. Заходим в функцию Loop и там есть графа, где можно указать, сколько видео должно повторяться.

Это трансфер, который позволяет сгруппировать объекты. Выбираем один нужный объект из двух, идём в Parent, тянем его на другой объект и перед тем, как отпустить зажимаем Shift. Именно зажатый Shift помогает сделать ту самую функцию трансфера из Cinema 4d.

Функция относится к анимации. Оно позволяет облегчить работу с графиками. Можно правой кнопкой мыши выбрать все ключи и нажать Rove Across Time. Тогда скорость на всем участке в графике анимации будет равномерна. Не будет никаких ускорений или замедлений.

Это скорее не функция, а метод, который помогает создавать очень замедленное движение или анимацию. На графике зажимаете объект и клавишу ctrl и кликаете по этой кривой. У вас создается новый ключевой кадр. Выделяем два наших ключевых кадра рамочкой и тянем вправо. И на этой рамке мы создаем сверх-замедленную анимацию.

Читайте также: