Сделать скатерть в фотошопе

Обновлено: 07.07.2024

Пора бы уже начать учиться записывать видео. Надеюсь уже скоро. а пока очередная статья.

М ожет показаться, что это обычный 3д рендер. О т части. Н о это мокап в фотошопе. И зображения на страницы можно поместить любые, и они будут идеально повторять изгибы страниц. О бычными средствами деформации картинок такого эффекта не добиться.

С одной стороны - проще сделать обычный 3д рендер и больше не заморачиваться. Н о мне было интересно сделать именно такой мокап. Т ем более, в сети стали набирать популярность подобные штуки.

Что для этого понадобиться.

► В ладеть одним из 3д редакторов и владеть фотошопом.

Алгоритм действий.

Я нашёл два способа создавать подобные мокапы.

► Первый: создать 3д модель. Простую 3д модель (скажем мятый (развивающийся) флаг или несколько страниц газеты) сохранить её в формате OBJ, закинуть этот файл в фотошоп и уже в фотошопе играться с этим файлом.

Ф отошоп поддерживает 3д пространство. В нём можно настроить освещение, текстуру материала, выставить камеру. Т ак же загрузить текстура в UV развёртку модели. В загрузке текстуры в UV развёртку и заключается вся прелесть этого метода . К артинка будет повторять контуры 3д модели, тем самым вызывая эффект реалистичности. В общем-то как и в обычной 3д программе. Н о в очень примитивной 3d программе.

Ссылка на пример такой работы, найденной на просторах интернета.

► Второй способ: похож на первый. Т ак же создаём 3д модель. Н о уже можно создавать модели любой сложности. С кажем сложный интерьер комнаты, в центре которой на столе лежит скатерть, а на скатерти лежит свёрнутый журнал. И нужно менять в дальнейшем текстуры скатерти и страниц журнала. И ли кровать с постельным бельём, чтобы быстро загружать разные текстуры ткани.

В фотошоп такую модель не загонишь. Н о можно схитрить. С делать рендер всей сцены. З агрузить её в фотошоп как фон. С охранить отдельно 3д модели скатерти и журнала и только их загрузить в фотошоп. И вот на этом этапе возникают трудности:

► Нужно синхронизировать камеры в 3д редакторе и в фотошопе.

Я работаю в программе Rhinoceros 3D. Н о думаю и с другими программами будет примерно тоже самое +/-

Читайте также: