Сервис отключен с разрывом канала smtp error code 421 1с как исправить

Обновлено: 06.07.2024

Возможные причины появления ошибки 421

Чаще всего причины этой ошибки заключаются в следующем:

  1. Нет соединения с smtp сервером почтового хостинга. В комментариях к ошибке может писать прервано или отсутствует по неизвестной причине;
  2. FTP сервер занят или перегружен – причина в превышении количества разрешенных подключений;
  3. Грейлистинг – отсутствие ip-адреса в списке (белом) RCPT, почта с ip-адреса временно не принимается по причине подозрения в рассылке спама.

Причина номер 1: отсутствует соединение с SMPT-сервером

Причины ошибки и решения:

  1. Блокировка соединения антивирусом. Решается просто: отключаем на 5 минут антивирус и пробуем перезайти в программу. Обращаем внимание, что почтовый клиент нужно закрыть вообще, а затем снова открыть.
  2. VPN сервис. Особенно, если вы используете бесплатные варианты. Часто IP адреса таких сервисом занесены в бан. Поэтому, как бы вы ни старались, подключиться с их помощью не выйдет.
  3. Сбой работы почтового клиента. Нужно снова настроить клиент с нуля. К примеру, можно удалить и заново установить программу.

Причина номер 2: множественные подключения

Ошибка 421 (Too Many Connections) – это ошибка FTP соединения, которая не беспокоит обычных пользователей и чаще всего является информационным сигналом для вебмастера. Ошибка появляется при работе с программой FileZilla и для ее исправления нужно внести некоторые изменения в настройки. Также, иногда может потребоваться доступ к панели управления хостингом.

Возникает в случае, если у вас открыто активное соединение с сервером и вы параллельно пытаетесь создать еще одно подключение по тому же адресу. По сути ничего страшного в этом нет. Если с вашего IP уже есть соединение вы просто получите ошибку 421. На сам сайт это никак не влияет.

ВАЖНО: Если это не помогло – срочно смените пароль для FTP и имя пользователя. Вполне возможно, что доступ к FTP аккаунту получен посторонними людьми.

Заходим в административную панель хостинг-аккаунта. Переходим в раздел управления FTP и отключаем активные подключения. Затем можем снова устанавливать соединение через FTP-клиент.

Если нет функции снять все активные соединения, просто смените логин и пароль для FTP аккаунта. Активные соединения будут сброшены автоматически.

Другой способ, который срабатывает, если у вас открыты программы, но нет возможности найти то самое соединение. Просто перезагрузите свой компьютер. При повторном запуске будет сделано соединение заново. Однако, этот способ не сработает, если неправильно настроен FTP-клиент.

Причина номер 3: Грейлистинг

Как правило, MS Outlook используется корпоративными клиентами в офисах для упорядочивания переписки и ускорения отправки коммерческой корреспонденции. Поэтому исходящий трафик может быть довольно высок. Именно по этой причине многие программы могут ввести ip-адрес, с которого ведется рассылка в серые списки (грейлистинг).

Почта корпоративная - через неё пользовательская почта без проблем работает через Аутлук 2010.

Самое интересное - тот-же код для майл.ру, работает без проблем -

В чём проблема - пожалуйста, подскажите решение.

(5) kuzev, насколько я понял (посмотрев/сравнив тексты) - у меня ведь тоже самое. (7) Salavat, не хотите, не пробуйте. Я бы еще тайм-аут сделал побольше между отправками. Секунд 20-30-.

(8) kuzev, ну попробую ладно (просто ведь глянув - я не увидел различий).

насчёт тайм-аута:
стояло 30 секунд да, изначально так и задано было - но балин. 30 секунд ждать, пока выскочет эта ошибка мне влом было.
поэтому (только) и выставил 10.

: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)

это всёже между отправками?
или свойство ИнтернетПрофиля Таймаут? но, это ведь - время ожидания ответа.

(11) Salavat, да, я имел в виду время между отправками. Может Вы там в цикле отправляете десятками, я же не знаю =) (1) Salavat, эксченч если не ошибаюсь [и письмо отправляется не на внутреннюю почту]? (14) oldfornit, да, эксченч - внутренний сервер.
и письмо - отправляется на внутреннюю почту. (15) Salavat, попробуйте попинать админов МТА. Дело в том, что там по-умолчанию есть ограничения на приложения, которые могут отправлять почту. Вовне - точно есть, а во внутренней сети - с высокой долей вероятности. (21) oldfornit, ok.
а пинать - с чем именно?
что именно смотреть/спросить/. (22) Salavat, у нас была похожая проблема. Какую именно ошибку выдавало, я сейчас не помню. Но проблема была в том, что на сервере было установлено ограничение на количество отправляемых писем за какой-то небольшой период. Если к примеру за 5 минут отправляется 30 писем с одного адреса, то отправка с адреса блокируется минут на 15. Попросил админа увеличить порог блокировки, и теперь все норм. У Вас возможно такая же проблема. (22) Salavat, ограничение на тип почтового клиента. Где именно оно прописывается - точно подсказать не могу. Может и в свойствах коннектора и где-то еще. Эксченч - это такая мутная штука, в которой сразу не разберешься.
Я вообще поднял в итоге свой отдельный почтовый сервер, с которым работает только эска. Ну и который отправляет почту вовне или передает нашему эксченчу естественно

Платформа - 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1675)

Полный текст ошибки - ": Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)".

Добрый день, люди.
Ну подскажите пожалуйста - в чём проблема может быть?

421
<domain> Service not available, closing transmission channel
Для указанного домена обслуживание невозможно и канал связи закрывается. Это может быть откликом на любую команду, если известно, что сервис должен быть отключен.

(4) mazechild, про то, что где-то/что-то переполнено - я подозревал.
(потому-что есть уже рассылки, которые именно - то работают, то нет)

только прошу расшифровать мне - что именно пробовать очистить:
- в каком месте?
- как именно?
- о чём речь?

(16) smaharbA, мту - это что такое?
провайдер, не причём вроде - это всё в локальной сети делается.

или - я не понял про что Вы.

Тоже столкнулась с такой ошибкой: отправка писем количеством больше 50 - отправляет только 50 писем и выдает ошибку:

: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421 4.4.2 Message submission rate for this client has exceeded the configured limit
)

Най­ден­ные ре­ше­ния:

Ошиб­ка на­блю­да­ет­ся, в част­но­сти, в слу­чае, когда ме­ня­ют­ся на­строй­ки почты. На­при­мер мне до­ве­лось столк­нуть­ся в слу­чае, когда ввели для почты SSL-шиф­ро­ва­ние. Если это Ваш слу­чай, то из быст­рых и про­стых оста­ет­ся толь­ко об­нов­ле­ние до вер­сии плат­фор­мы 8.3, где под­держ­ка этого шиф­ро­ва­ния для "Ин­тер­нет­Поч­то­вый­Про­филь" ре­а­ли­зо­ва­на. И до­ра­бот­ка кода ти­по­вых кон­фи­гу­ра­ций для учета на­стро­ек SSL-шиф­ро­ва­ния и вклю­че­ния у поч­то­во­го про­фи­ля.

Со­про­вож­да­ю­щие про­бле­му ошиб­ки:

Ян­декс.Почта

ад­рес_­по­чты­@yandex.ru. : Ошиб­ка при вы­зо­ве ме­то­да кон­тек­ста (Под­клю­чить­ся): Поч­то­вый ящик поль­зо­ва­те­ля "ад­рес_­по­чты­@yandex.ru" на сер­ве­ре "pop.yandex.ru" не най­ден. Ответ сер­ве­ра: "[AUTH] Working without SSL/TLS encryption is not allowed. Please visit https://help.yandex.ru/mail/mail-clients/ssl.xml. sc=NXhLmqHbM4YK"

Не вклю­че­но SSL-шиф­ро­ва­ние для учет­ной за­пи­си элек­трон­ной почты. Ошиб­ка при вы­зо­ве ме­то­да кон­тек­ста (Под­клю­чить­ся): Can not authenticate to POP3 server: POP3 is available only with SSL or TLS connection enabled

В па­ро­лях для почты не ис­поль­зо­вать спец­сим­во­лы, при­мер из опыта: в па­ро­ле к почте был сим­вол "+", пока из па­ро­ля не убра­ли, со­еди­не­ние не про­ис­хо­ди­ло! Си­сте­ма вы­да­ва­ла ошиб­ку: Ошиб­ка при вы­зо­ве ме­то­да кон­тек­ста (Под­клю­чить­ся): Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password!

Раз­ра­бот­чи­ки 1С вно­сят фун­ци­о­нал в ра­бо­чие кон­фи­гу­ра­ции, на­при­мер: УТ 10.3.30.1 от 26.09.2014, опи­са­ние об­нов­ле­ния: В спра­воч­ник "Учет­ные за­пи­си элек­трон­ной почты" до­бав­ле­ны рек­ви­зи­ты "Ис­поль­зо­вать за­щи­щен­ную вер­сию про­то­ко­ла SMTP" и "Ис­поль­зо­вать за­щи­щен­ную вер­сию про­то­ко­ла POP3". При уста­нов­ке этих рек­ви­зи­тов предо­став­ля­ет­ся воз­мож­ность под­клю­чать­ся к поч­то­вым сер­ве­рам через без­опас­ное со­еди­не­ние (SSL). Рек­ви­зи­ты до­ступ­ны при ис­поль­зо­ва­нии вер­сии плат­фор­мы не ниже 8.3.1.

Най­ден­ные ре­ше­ния:

Ошиб­ка на­блю­да­ет­ся, в част­но­сти, в слу­чае, когда ме­ня­ют­ся на­строй­ки почты. На­при­мер мне до­ве­лось столк­нуть­ся в слу­чае, когда ввели для почты SSL-шиф­ро­ва­ние. Если это Ваш слу­чай, то из быст­рых и про­стых оста­ет­ся толь­ко об­нов­ле­ние до вер­сии плат­фор­мы 8.3, где под­держ­ка этого шиф­ро­ва­ния для "Ин­тер­нет­Поч­то­вый­Про­филь" ре­а­ли­зо­ва­на. И до­ра­бот­ка кода ти­по­вых кон­фи­гу­ра­ций для учета на­стро­ек SSL-шиф­ро­ва­ния и вклю­че­ния у поч­то­во­го про­фи­ля.

Со­про­вож­да­ю­щие про­бле­му ошиб­ки:

Ян­декс.Почта

ад­рес_­по­чты­@yandex.ru. : Ошиб­ка при вы­зо­ве ме­то­да кон­тек­ста (Под­клю­чить­ся): Поч­то­вый ящик поль­зо­ва­те­ля "ад­рес_­по­чты­@yandex.ru" на сер­ве­ре "pop.yandex.ru" не най­ден. Ответ сер­ве­ра: "[AUTH] Working without SSL/TLS encryption is not allowed. Please visit https://help.yandex.ru/mail/mail-clients/ssl.xml. sc=NXhLmqHbM4YK"

Не вклю­че­но SSL-шиф­ро­ва­ние для учет­ной за­пи­си элек­трон­ной почты. Ошиб­ка при вы­зо­ве ме­то­да кон­тек­ста (Под­клю­чить­ся): Can not authenticate to POP3 server: POP3 is available only with SSL or TLS connection enabled

В па­ро­лях для почты не ис­поль­зо­вать спец­сим­во­лы, при­мер из опыта: в па­ро­ле к почте был сим­вол "+", пока из па­ро­ля не убра­ли, со­еди­не­ние не про­ис­хо­ди­ло! Си­сте­ма вы­да­ва­ла ошиб­ку: Ошиб­ка при вы­зо­ве ме­то­да кон­тек­ста (Под­клю­чить­ся): Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed: Invalid user or password!

Раз­ра­бот­чи­ки 1С вно­сят фун­ци­о­нал в ра­бо­чие кон­фи­гу­ра­ции, на­при­мер: УТ 10.3.30.1 от 26.09.2014, опи­са­ние об­нов­ле­ния: В спра­воч­ник "Учет­ные за­пи­си элек­трон­ной почты" до­бав­ле­ны рек­ви­зи­ты "Ис­поль­зо­вать за­щи­щен­ную вер­сию про­то­ко­ла SMTP" и "Ис­поль­зо­вать за­щи­щен­ную вер­сию про­то­ко­ла POP3". При уста­нов­ке этих рек­ви­зи­тов предо­став­ля­ет­ся воз­мож­ность под­клю­чать­ся к поч­то­вым сер­ве­рам через без­опас­ное со­еди­не­ние (SSL). Рек­ви­зи­ты до­ступ­ны при ис­поль­зо­ва­нии вер­сии плат­фор­мы не ниже 8.3.1.

Читайте также: