Сетка газеты для наложения в фотошопе

Обновлено: 04.07.2024

От режима наложения, указанного в элементах управления панели параметров, зависит, какое влияние будут испытывать пикселы в изображении при использовании определенного инструмента рисования или редактирования. При описании визуальных эффектов режима наложения используются перечисленные далее термины, обозначающие цвета.

Основной цвет — это исходный цвет в изображении.

Совмещенный цвет — это цвет, накладываемый с помощью инструмента рисования или редактирования.

Результирующий цвет — это цвет, полученный в результате наложения.

Выберите во всплывающем меню «Режим» на панели параметров.

  • Во всплывающем меню режима наложения вы можете просмотреть, как разные параметры будут выглядеть на вашем изображении. Photoshop отображает интерактивную предварительную версию режимов наложения на холсте.
  • Для 32-битных изображений доступны только следующие режимы смешивания: «Обычный», «Растворение», «Замена темным», «Умножение», «Замена светлым», «Линейное осветление основы (добавление)», «Разница», «Цветовой тон», «Насыщенность», «Цвет», «Яркость», «Светлее» и «Темнее».

В этом режиме для придания пикселам результирующего цвета происходит редактирование или рисование каждого пиксела. Этот режим применяется по умолчанию. (При работе с растровым изображением или изображением с индексированными цветами режим «Нормальный» именуется Пороговым.)

В этом режиме для придания пикселам результирующего цвета происходит редактирование или рисование каждого пиксела. Но результирующий цвет представляет собой результат случайной замены цвета пикселов базовым или совмещенным цветом в зависимости от значения непрозрачности в местоположении пиксела.

В этом режиме редактирование или рисование осуществляется только на прозрачной части слоя. Этот режим применяется для работы только со слоями, для которых отменен выбор параметра «Блокировать прозрачность», и аналогичен рисованию на обороте прозрачных областей листа прозрачной монтажной основы.

В этом режиме обеспечивается редактирование или рисование каждого пикселя и преобразование его в прозрачный. Этот режим доступен для инструментов «Фигура» (когда выбрана область заливки ), инструмента «Заливка» , инструмента «Кисть» , инструмента «Карандаш» , команды «Выполнить заливку» и команды «Выполнить обводку». Для использования этого режима необходимо перейти к слою, для которого отменен выбор параметра «Блокировать прозрачность».

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и в качестве результирующего выбирается основной или совмещенный цвет в зависимости от того, какой из них темнее. Пикселы с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, заменяются, а пикселы с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, остаются неизменными.

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и значение основного цвета умножается на значение совмещенного цвета. Результирующий цвет всегда представляет собой более темный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение черного цвета вырабатывается черный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение белого цвета цвет остается неизменным. При рисовании цветами, отличными от черного или белого цвета, подряд идущие штрихи, накладываемые с помощью инструмента рисования, создают все более темные цвета. Этот эффект аналогичен рисованию изображения с помощью нескольких маркеров.

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет заменяется более темным для отражения совмещенного цвета в результате увеличения контраста между двумя цветами. Смешивание с белым цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет заменяется более темным для отражения совмещенного цвета в результате уменьшения яркости. Смешивание с белым цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и в качестве результирующего цвета выбирается основной или совмещенный цвет в зависимости от того, какой из них светлее. Пикселы с более темным цветом по сравнению с совмещенным цветом заменяются, а пикселы с более светлым цветом по сравнению с совмещенным цветом остаются неизменными.

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и перемножаются обратные значения совмещенного и основного цвета. В качестве результирующего цвета всегда применяется более светлый цвет. При осветлении с применением черного цвета цвет остается неизменным. При перекрытии с применением белого цвета цвет становится белым. Полученный эффект аналогичен наложению друг на друга изображений многочисленных фотографических слайдов с помощью проектора.

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет заменяется более ярким для отражения совмещенного цвета в результате уменьшения контраста между двумя цветами. Смешивание с черным цветом не приводит к появлению каких-либо изменений

Линейный осветлитель (добавить)

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и основной цвет преобразуется в более светлый для отражения совмещенного цвета в результате увеличения яркости. Смешивание с черным цветом не приводит к появлению каких-либо изменений

В этом режиме цвета умножаются или осветляются в зависимости от основного цвета. Узоры или цвета перекрывают существующие пикселы, оставляя неизменными светлые и темные участки основного цвета. Базовый цвет не заменяется, а смешивается с совмещенным цветом, что позволяет отразить наличие светлых или темных участков первоначального цвета.

В этом режиме цвета становятся более темными или более светлыми в зависимости от совмещенного цвета. Полученный эффект аналогичен освещению изображения расплывчатым светом прожектора. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее, как после осветления. Если совмещенный цвет является более темным, чем 50 % серого, изображение становится темнее, как после затемнения. Раскрашивание чистым черным или белым цветом создает отчетливые, более темные или более светлые зоны, но чистого черного или белого цвета не получится.

В этом режиме цвета умножаются или осветляются в зависимости от совмещенного цвета. Полученный эффект аналогичен освещению изображения резким светом прожектора. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее, как после осветления. Этот эффект может применяться для добавления светлых участков к изображению. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то изображение становится темнее, как после умножения. Этот эффект может применяться для добавления темных участков к изображению. Рисование чисто-черным или чисто-белым цветом приводит к получению чисто-черного или чисто-белого цвета.

Применение этого режима приводит к затемнению или осветлению цвета в результате увеличения или уменьшения контраста в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее в результате уменьшения контраста. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то изображение становится темнее в результате увеличения контраста.

Применение этого режима приводит к затемнению или осветлению цвета в результате увеличения или уменьшения яркости в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то изображение становится светлее в результате увеличения яркости. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то изображение становится темнее в результате уменьшения яркости.

Применение этого режима приводит к замене цвета в зависимости от совмещенного цвета. Если совмещенный цвет (источник света) является более светлым, чем 50 % серого, то пикселы с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, заменяются, а пикселы с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, остаются неизменными. Если совмещенный цвет (источник света) является более темным, чем 50 % серого, то пикселы с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, заменяются, а пикселы с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, остаются неизменными. Этот режим может применяться для добавления специальных эффектов к изображению.

Добавляет значения красного, зеленого и синего каналов совмещенного цвета к значениям RGB основного цвета. Если результирующая сумма для какого-либо канала равна 255 или больше, каналу присваивается значение 255; в противном случае — 0. Поэтому для всех пикселов смешанного цвета значения красного, зеленого и голубого каналов будут равняться 0 или 255. Все пикселы заменяются на основные аддитивные цвета (красный, зеленый или синий), белый или черный.

Для изображений в режиме CMYK параметр «Жесткое смешение» заменяет все пикселы на основные субтрактивные цвета (голубой, желтый или пурпурный), белый или черный. Максимальное значение цвета — 100.

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале и вычитается либо совмещенный цвет из основного цвета, либо основной цвет из совмещенного цвета в зависимости от того, какой цвет имеет большее значение яркости. Смешивание с белым цветом приводит к инвертированию значений основного цвета, смешивание с черным цветом не влечет за собой каких-либо изменений.

В этом режиме создается эффект, аналогичный создаваемому в режиме «Разница», но характеризующийся более низким контрастом. Смешивание с белым цветом приводит к инвертированию значений основного цвета. Смешивание с черным цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и вычитает значение цвета наложения из значения основного цвета. В изображениях с глубиной цвета 8 и 16 бит все отрицательные значения заменяются нулями.

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и получает значение цвета наложения путем деления значения основного цвета.

В этом режиме создается результирующий цвет со светимостью и насыщенностью основного цвета и цветовым тоном совмещенного цвета.

В этом режиме создается результирующий цвет со светимостью и цветовым тоном основного цвета и насыщенностью совмещенного цвета. Рисование в этом режиме в области, не имеющей насыщенности, а именно имеющей насыщенность, равную 0 (т. е. в области с серым цветом), не приводит к каким-либо изменениям.

С помощью этого параметра создается результирующий цвет со светимостью основного цвета и с цветовым тоном и насыщенностью совмещенного цвета. Этот параметр сохраняет уровни серого в изображении и может применяться для раскрашивания монохромных изображений и добавления оттенков к цветным изображениям.

В этом режиме создается результирующий цвет с цветовым тоном и насыщенностью основного цвета и светимостью совмещенного цвета. Этот режим создает эффект инверсии цветового режима.

Сравнивает суммарную величину значений всех каналов для совмещенного и основного цветов и отображает цвет с наибольшим значением. В режиме «Светлее» третий цвет не создается, что может быть результатом наложения «Замена светлым», поскольку для создания результирующего цвета выбираются наибольшие значения каналов как основного, так и совмещенного цветов.

Сравнивает суммарную величину значений всех каналов для совмещенного и основного цветов и отображает цвет с наименьшим значением. В режиме «Темнее» третий цвет не создается, что может быть результатом наложения «Замена темным», поскольку для создания результирующего цвета выбираются наименьшие значения каналов как основного, так и совмещенного цветов.

Эти примеры показывают результаты рисования на отдельных частях грани изображения при использовании каждого режима наложения.



Исходное изображение



«Нормальный», непрозрачность 100 %



«Нормальный», непрозрачность 50 %



«Растворение», непрозрачность 50 %



Подложка



Очистка



Замена темным



Умножение



Затемнение основы



Линейный затемнитель



Замена светлым



Осветление



Осветление основы



Линейный осветлитель (добавить)



Перекрытие



Рассеянный свет



Направленный свет



Яркий свет



Линейный свет



Точечный свет



Жесткое смешение



Разница



Исключение



Вычитание



Разделение



Цветовой тон



Насыщенность



Цвет



«Яркость», непрозрачность 80 %



Светлее



Темнее

Способов превращения фотографии в газетную, т.е. нанесения на неё офсетный сетки,используемой в печати, существует довольно много. В этой статье я попытаюсь описать несколько понравившихся лично мне приёмов.

На рисунке ниже показан образец сетки газетной фотографии, полученный в результате действий, описанных ниже:

имитация сетки

Простейший из них использование встроенного фильтра Эскиз(Scetch)-->Полутоновый узор(Photocopy), выбор типа рисунка(Pattern Type) Точка(Dot)и последующая подборка параметров. Но у этого способа есть много недостатков, и главный из них-применять его можно только на чёрно-белых фотках с высоким разрешением.

К фото со средним разрешением подойдёт способ, который я опишу ниже.
Для начала создаём в фотошопе новый документ размером 2х2 пиксела на белом фоне. Для удобства работы увеличиваем отображение документа в окне, зажав клавишу Alt и прокручивая колёсико мыши,берём инструмент "карандаш" чёрного цвета, делаем диаметр кисти 1 пкс и делаем такой рисунок:

Далее открываем вкладку Редактировать-->Определить узор (Edit-->Define Pattern), в открывшемся окне придумываем имя, сохраняем.

Создаём аналогичный документ 2х2 пкс, но уже на прозрачном фоне:

Затем создаём такие же рисунки, но 4х4 пкс и чёрные квадратики будут размером 2х2 пкс.
Для всех рисунков повторяем действия "Редактировать-->Определить узор. "

Эффект газетной сетки применяется , в основном, к чёрно-белым фотографиям. В Фотошопе существует множество способов преобразования цветной фотографии в чёрно-белую. Простейший из них - нажать клавиши Ctrl+Shift+U, но простой - не значит лучший. В данном случае я предлагаю использовать микширование каналов. Кликаем вкладку Изображение-->Коррекция-->Микширование каналов (Image-->Adjustments-->Channel Mixer), в появившемся окне ставим галку на "Монохромный" и изменяем по необходимости положение ползунов.

панель микширования каналов

Затем открываем палитру слоёв (клавиша F7), кликаем внизу панели по кнопке "Добавить стиль слоя", выбираем "Наложение узора".

Выбираем узор "чёрный с белым 4х4 пкс", режим наложения - Перекрытие, также по вкусу и в зависимости от разрешения рисунка подбираем масштаб и прозрачность. У меня эти значения 100%

Результат применения этих настроек можно увидеть в левой части фотографии, расположенной ниже.
Но если применить другие настройки, то и результат получится другим. Например, за основу узора взять чёрно-прозрачный рисунок 2х2 пкс с настройками: режим наложения - затемнение основы, непрозрачность 59%, масштаб 221% показан в правой части фотографии.


применение сеток

Таким образом, комбинируя узоры и их прозрачность, режимы наложения, масштаб и другие параметры, можно добиться различных результатов для одной фотографии, от "журнального" качества до низкоконтрастной мутной фотки из бульварной газетки.

Узоры (Patterns, паттерны) Photoshop необходимы для включения повторяющихся элементов в Ваш дизайн. Узоры просты в создании и использовании, но могут иметь большое значение в композициях. В этом руководстве мы рассмотрим создание, применение и управление узоров Photoshop на практических примерах.

Что такое узор Photoshop?

Узор в Photoshop - это многократно повторяемое изображение, как кафельная плитка. Использование шаблонов может ускорить рабочий процесс путем замены больших сложных объектов повторяющимися изображениями. Кроме того, они не только помогут сэкономит Вам время, но и создадут интересные элементы дизайна в Вашей работе.

Вы можете сделать свои собственные паттерны, использовать предустановленные, которые поставляются с Photoshop, или загрузить и установить бесплатные библиотеки паттернов из интернета, коих там имеется великое множество.

В этом руководстве мы будем говорить о:

  • Изучение предустановленных узоров с инструментом "Управление наборами" (Preset Manager)
  • Применение узоров Photoshop с использованием трех различных методов
  • Создание пользовательского узора
  • Создание и применение диагонального узора из линий (для практики)
  • Установка библиотеки узоров
  • Создание шаблона библиотеки

Предустановленные узоры в менеджере наборов

Вы найдёте узоры, предустановленные Photohop, в окне управления наборами (Preset Manager), открывается оно через Редактирование --> Наборы --> Управление наборами или Edit --> Presets --> Preset Manager (Редактирование --> Управление наборами или Edit --> Preset Manager в ранних версиях). По умолчанию, в окне отображаются наборы кистей, нам необходимо переключиться на "Узоры" (Patterns):

1

По умолчанию представлено всего лишь несколько моделей, чтобы их было больше, нам необходимо загрузить их из встроенных библиотеки Photoshop. Библиотека узоров (Pattern Library) представляет собой набор из одной или более моделей и имеет расширение файла PAT.

Чтобы загрузить библиотеку, которые поставляются в комплекте с Photoshop, нажмите на иконки шестерёнки (треугольника в ранних версиях) справа, Это откроет Вам меню предустановленных наборов:

2

Выберите один из наборов из раздела, который я обвёл красной рамкой, например, "Скалы" (Rock Patterns).

При выборе шаблона для загрузки, вам будет задан вопрос, хотите ли Вы заменить существующие модели, или добавить к ним. Нажмите на кнопку "Добавить" (Append):

3

Это действие добавит набор к текущим образцам вместо их замены. Кроме того, для удобства выбора, можете увеличить миниатюры образцов, кликнув по пункту "Большие миниатюры" (Large Thumbnail):

4

Применение узоров Photoshop

Теперь мы можем использовать узоры из набора "Скалы". Давайте рассмотрим способы их применения.

Инструмент "Заливка" (Fill, Shift+F5): заливка узором выделенной области

Самый простой способ применения узора - это выделить область, которую необходимо заполнить вашим рисунком, а затем с помощью команды Редактирование --> Выполнить заливку (Edit --> Fill) залить выделение.
Например, вы можете использовать инструмент "Прямоугольная область" (Rectangular Marquee Tool), чтобы создать выделение где-либо на холсте, пройти о вкладке Редактирование --> Выполнить заливку, откроется диалоговое окно "Заполнить" (Fill), в окне в разделе "Использовать" (Use) выбираете пункт "Регулярный" (Pattern), затем кликаете по цветному квадратику, выбираете узор из тех, которые мы загрузили в менеджере, нажимаете ОК:

5

Команда "Заливка" (Fill) является самым простым способом нанесения узора на весь холст или его часть, кроме того, Вы можете использовать её на отдельном слое, а это означает, что вы можете вносить изменения в этот слое, не затрагивая другие слои.

Стиль слоя "Наложение узора" (Pattern Overlay)

Подробно работа с этим стилем слоя описывается здесь.

Если Вы хотите применить узор ко всем непрозрачным пикселям слоя, воспользуйтесь этим способом.

Откройте диалоговое окно этого стиля слоя, выберите узор и примените стиль, подробнее читайте здесь:

s

Этот метод даёт больше гибкости в настройках, вы можете легко скрывать, удалять, масштабировать, менять режим наложения, регулировать непрозрачность и т.д.

Совет: чтобы отрегулировать положение вашего узора на холсте, при открытом диалоговом окне редактирования стиля слоя наведите курсор на документ, нажмите и удерживайте левую клавишу мыши и перетаскивайте узор по холсту.

Инструменты рисования

Кроме этого, узоры на холст можно накладывать с помощью инструментов "Узорный штамп" (Pattern Stamp Tool) и "Заливка" (Paint Bucket Tool).

Данные инструменты следует применять в том случае, если вы хотите нанести узор на определённые области.
Инструменты рисования также вам больше контроля, что особенно проявляется при использовании графического планшета.

Тем не менее, работа этими инструментами займет гораздо больше времени, чем применения стиля слоя или заливки. Кроме того, при использовании "Узорного штампа" результаты могут быть непредсказуемыми.

Сводная таблица: применение узоров Photoshop:

  • Простота в использовании
  • Может находиться на отдельном слое, которым Вы можете манипулировать независимо от других слоёв
  • Отлично подходит для заполнения больших площадей
  • Зависит от инструментов выделения Photroshop, а, значит, возможны трудности с заливкой некоторых объектов
  • Легко наносится на сложные объекты и формы
  • Имеет множество вариантов нанесения, Вы можете настроить такие параметры, как непрозрачность, масштаб и режим наложения
  • Возможность перемещать узор по холсту курсором мыши
  • Находится на одном и том же слое с объектом нанесения, а значит, любые изменения влияют на слой
  • Лучшая управляемость и контроль
  • Может быть сделана на отдельном слое, которым вы можете манипулировать независимо от других слоёв
  • Отлично подходит для нерегулярного применения шаблонов
  • Результаты можно смотреть в процессе нанесения
  • Займет более длительное время и требует навыков при применении узора по сравнению с другими методами
  • Результаты могут получиться неожиданные и нежелательные

Как создать собственный пользовательский узор Photoshop

Создать собственный узор совсем не сложно, если знаешь базовые принципы.
Для начала, нужно понять, что основа узора - это всегда прямоугольник. Даже если это круг на прозрачном фоне, всё-равно картинка будет рассматриваться как прямоугольник.

6

За основу для узора будет взят не только чёрный круг, но и весь холст, иными словами, картинка будет рассмотрена, как прямоугольник

Я продемонстрирую создание узора на примере. Создаю документ размером 40 на 40 пикселей и рисую в центре чёрный круг диаметром примерно 30 пикселей:

Чтобы создать узор на основе этого изображения, надо пройти по вкладке Редактирование --> Определить узор (Edit --> Define Pattern), после чего откроется диалоговое окно, где нужно задать имя:

28

Всё, узор сохранён в стеке. Если мы сейчас откроем менеджер наборов, мы его увидим:


Далее создадим документ, к примеру, 640 на 480 пикселей с белым фоном и нанесём на него это узор с помощью инструмента "Заливка". Нажимаем Ctrl+F5, открывается диалоговое окно, где выбираем "Регулярный" (Pattern), а затем наш узор:

30

Нажимаем ОК. Вот, что получилось:

31

Как видите, документ залит повторяющимися кружками, а между кружками имеется расстояние, как я и писал выше. Но это я сделал для примера, с помощью такого узора ничего интересного не сваять.

Создание собственного узора

Давайте сделаем собственный диагональный узор, с помощью которого придадим оригинальный дизайн логотипу сайта. Вот какой логотип получился у меня:

Узоры (Patterns) Photoshop: полное руководство

Но, т.к. материал получится очень длинным, я вынес урок по созданию собственного узора и применению его для создания логотипа сайта в отдельный материал.

Сохранение собственного узора

Сейчас наш новый узор находится в стеке программы Photoshop, если мы удалим его из стека, мы удалим его насовсем. Целесообразно будет сохранить узор на компьютере для дальнейшего по электронной почте, опубликовать в интернете и т.п.

Сделать это очень просто. Надо открыть диалоговое окно менеджера управления наборами и кликнуть мышкой по нужному узору. Если Вам необходимо сохранить несколько узоров, зажмите клавишу Ctrl и кликните по нужным. Вокруг выбранных узоров появится тонкая синяя рамка. При этом станет активной кнопка "Сохранить. " (Save Set. ). Вам осталось лишь нажать на неё и выбрать папку для сохранения на Вашем компьютере.


Загрузка узоров в Photoshop

Для начала надо скачать набор узоров (файл .pat) и сохранить его на компьютере. Затем заходим в менеджер узоров и нажимаем кнопку "Загрузить" (Load):


Откроется стандартное окно Windows`а для выбора папки, выбираете папку, где сохранили набор и дважды кликаете по сохранённому файлу.

Откроется окно с вопросом, хотите ли Вы заменить набор или добавить к имеющемуся в стеке, или заменить (ОК или Append), выбираете:

Это действительно интересный эффект. Я его использовал не один раз - он производит сильное впечатление на людей, они часто хотят узнать, как я это делаю. Нет, я не использую печатный станок. И нет, я не не сканирую настоящую газету и не меняю текст Фотошопом. На самом деле я использую только Photoshop, от начала и до конца. Картинка была сделана с использованием различных приемов, которые в сочетании дают такой вот неплохой результат.

Для начала создайте новое RGB-изображение. Я задал размеры 400х400 пикселей.

Если вы когда-нибудь видели настоящую английскую газету, вы должны были заметить, что на самом деле она не черно-белая - газетная бумага имеет теплый оттенок. А поскольку мы хотим, чтобы было похоже, установим цвет краски как RGB (237,224,221) и фона - RGB (42,29,26).

Теперь давайте начнем.
Создайте новый слой и назовите его "Paper". Используйте инструмент выделения, чтобы выделить квадрат (или прямоугольник, это не имеет значения) немного меньше, чем наш документ. 310-325 пиксел на каждую сторону будет нормально. Залейте его нашей краской, а потом уберите выделение (Ctrl+D).

Ну вот, настало время хорошенько повеселиться. Напечатайте статью цветом фона. Times и Times New Roman - хорошие газетные шрифты. Некоторые заголовки британских газет набираются шрифтом Old English. Используйте те шрифты, которые вам кажутся более подходящими. Создайте новый слой для создания разделителей статей (линеек). Их можно нарисовать, используя иструмент рисования линий с шириной 1 пиксель и цвет фона. Размещайте статью и рисунки так, чтобы они выходили за правую и нижнюю границу газеты.

Помните, я говорил, что цвета нашей газеты не черно-белые, а имеют розоватый оттенок? Это относится и к фотографиям. Поэтому нам нужно их подредактировать. Откройте фотографию в новом окне. Конвертируйте изображение в "grayscale" (оттенки серого), и потом снова верните в RGB. Создайте новый слой и заполните его цветом краски. Выделите все, уменьшите выделение на 1 пиксель и нажмите Delete. Мы получим черные (или, я бы сказал, теплые черные) границы вокруг картинки. Склейте слои и скопируйте в новый слой нашей газеты.

Примечание: Мы собираемся порвать газету справа и снизу. Держите это в голове, когда будете верстать статьи. Текст, который должен читаться, нужно разместить на некотором расстоянии от правой и нижней границы газеты.

Обычно на этом этапе я склеиваю текст, изображение и линейки в один слой. Однако, если вы следуете этому уроку и вдруг понимаете, что неправильно написали адрес своей веб-страницы, будет много слез. Поверьте мне, я знаю это на собственном опыте. Поэтому лучше делайте копии слоев или файла перед тем, как склеивать.
Ну а теперь - склеиваем слои и переименовываем получившийся слой в "Front Page".

НА САМОМ ДЕЛЕ фотографию сделал не японский турист, я ее взял с Dr. Ozone's Image Archives.

Если вы внимательно посмотрите на мою газету, то заметите текст и картинки на обратной стороне. Это придаст вашей газете реалистичность. Скройте слой "Front Page", а потом повторите все сначала, но теперь текст, заголовок и картинка должны быть другими. Единственная разница должна состоять в том, что граница картинки и текста должна быть справа, а не слева. Можно было бы просто дублировать слой "Front Page" и отразить его по горизонтали, но тогда газета будет выглядеть недостаточно реалистично.

Текст может быть нечитаемым, но заголовок и изображение должны быть настоящими.

Ну вот, мы создали обратную сторону, теперь можно склеить слои и назвать получившийся слой "Back Page". Щелкните по этому слою и переверните его по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и выставьте непрозрачность на 10%. Теперь сделайте слой "Front Page" видимым и двигайте слой "Back Page" так, чтобы границы текста на обоих слоях совместились.

Примечание: Следующие несколько шагов описывают метод, без которого просто невозможно обойтись - неважно, делаете ли вы газету, обрабатываете ли фотографию или имитируете листок записной книжки. Тут описывается, как сделать реалистичные разрывы бумаги.

Надеюсь, вы оставили зазор справа для разрывов. Иначе вам придется долго мучиться с лассо, чтобы не удалить лишнего или вернуться на несколько шагов назад.

Переключитесь на слой с газетой и используйте инструмент "лассо", чтобы нарисовать зубчатую линию справа и снизу изображения. Затем перейдите к левой части вырежите дырки в поле. Затем переместите инструмент к краю картинки, как можно ближе к точке, откуда вы начали выделение. Все это нужно сделать за один сеанс выделения. Теперь переключитесь на быстрое выделение ("quick mask").

Этот шаг придаст нашему рваному краю реалистичный вид. Выполните Filter->Pixelate->Cristalize со значением "3". Если я объяснил все это недостаточно понятно - посмотрите на картинку ниже.

Инвертируйте выделение, затем переключитесь к нормальному режиму выделения и нажмите Delete. Удалите это выделение не только в слое "Front Page", но и в "Back Page". Если вы также осторожны, как я (ну, скажем, как я в Фотошопе), вы можете сохранить выделение прежде чем убирать его.

Верхний край газеты обычно перфорирован. Чтобы воспроизвести этот эффект, вам понадобиться создать новую кисть. Вот параметры, которые я использовал:

Diameter: 20
Hardness: 90%
Spacing: 75%
Angle: 90°
Roundness: 28%

Выберите инструмент "резинка" (тот, который похож на кирпичик), и, удерживая Shift кликните и тащите кисть горизонтально вдоль верхнего края картинки. Должно получиться примерно так:

Если все получается как надо, продолжайте, а если что-то не так, попробуйте поменять настройки кисти.

Если ваша картинка больше по размеру, чем моя, вам нужно увеличить размер кисти.

Чтобы придать нашей картинке реалистичную глубину, нужно добавить тень. Тем из вас, кто любит делать тень, используя эффекты слоя, придется пользоваться старомодным методом, если вы хотите еще сделать загиб страницы. Создайте новый слой под названием "Shadow" и заполнить его (fill) черным цветом (на этот раз совершенно черным). Выделите слой с газетой (Ctrl+клик на слое "Paper"), щелкните на слое "Shadow" и нажмите Delete. Затем выполните Gaussian blur со значением 3. Не сдвигайте пока тень, сначала создадим эффект загиба страницы.

Я делаю копию файла на этом этапе, так как сейчас нам нужно будет склеить слои. Склейте все, кроме слоя "Shadow" и фона, если он у вас есть.

Вот теперь можно сдвинуть тень на свой вкус, и все, в принципе, работу можно считать законченой, но я бы сделал загиб страницы, добавив изображению реалистичности.

Я очень растерялся, когда стал думать, как можно реализовать загиб страницы. И единственный приемлемый путь, который я в итоге нашел - использовать возможности displacement map. Но для начала нужно создать эту самую карту. Для этого создайте новое изображение размером 400х400 (такое же по размеру, как первое). Измените цвет краски и фона обратно к стандартным, черному и белому, без всяких оттенков.

Выберите инструмент градиентной заливки. Нажмите на кнопку с инструментом и держите, пока не появится дополнительная панель с кнопками заливки.

Теперь выберите "Gradient editor" (нажмите "edit" на панели инструментов или, если у вас версия 6+, два раза кликните на градиенте). Установите точку смещения на 80%.

Теперь давайте размоем все это. Выполните размывание по Гауссу (Gaussian blur) со значениями 8, 4, 2 и 1, поочередно. Это должно немного скруглить загиб, так, чтобы убрать артефакты.

Примечание: Иногда у меня не сразу получается то, что надо. Мне нравится, когда получается хорошая 50% серая область в левом верхнем углу, чтобы остаток страницы не загибался. Если мой градиент не имеет такой области, приходится заливать заново.

Ну наконец, все получается как надо, выделите все и скопируйте. Затем сохраните картинку как dismap.psd. Вот что неприятно в использовании displacement map, так это то, что приходится использовать внешний файл, я бы предпочел, чтобы можно было использовать каналы изображения, чтобы не приходилось производить весь этот обмен файлами, ну да ладно. Вернемся к файлу с газетой и вставим карту из буфера в новый слой. Он нам потом пригодится, но пока скроем его.

Выбираем Filter > Distort > Displace. , а там выбираем dismap.psd. Устанавливаем для Horizontal Scale и Vertical scale одинаковые значения, а сами значения могут быть любыми. На мой взгляд с 50% работает хорошо, но вы можете выбрать значение чуть больше или чуть меньше.

Выбираем слой "Shadow". Используем фильтр Displacement с теми же или меньшими значениями, чем те, что мы использовали на газете, но добавьте еще минус перед значением. Я использовал -25%.

Ну вот, тень готова, но она должна смягчаться по мере отдаления от газеты. Если у вас еще сохранился наш градиент в буфере, вам везет, если же нет, придется вернуться в файл dismap.psd и достать его отткуда. Вставьте градиент в новый канал файла с газетой. Выполните Image -> Adjust -> Auto Levels на канале, чтобы увеличить контрастность (Shift+Ctrl+L). Теперь выделите этот канал.

Вернемся к палитре слоев и сделаем активным слой с тенью. Снова размываем. Выполните Gaussian blur со значениями - последовательно 8, 4, 2 и 1. Уберите выделение и выполните на весь слой тени Gaussian blur со значением 5.

Выделите все (Ctrl+A) и сдвиньте тень на 3 пикселя вниз и на 3 пикселя направо.

Помните слой с градиентом? Теперь мы его используем, чтобы придать странице реалистичный вид загнутой, а не просто деформированной. Выделите слой с газетой и удалите выделенное со слоя с градиентом. Теперь установите параметр наложения слоя с градиентом на "Overlay".

Если хотите, можете слегка повернуть слой с газетой и тенью. Для этого склейте все слои кроме фона и выполните Edit -> Transform -> Rotate. Это будет завершающий штрих.

И последнее, но не в последнюю очередь - нам нужно прикрепить обрывок к "стенке". Я воспользовался уроком с Photoshop Guru's Handbook (перевод урока на русский язык - здесь). Но вы можете вместо скотча использовать канцелярскую кнопку - воспользуйтесь любым уроком для создания кнопок и действуйте по аналогии.

Читайте также: