Шаблон что где когда для powerpoint

Обновлено: 06.07.2024

Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 9 классов.

развивать и укреплять интерес к информатике; развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы;

создать благоприятные условия для выявления знаний и умений учащихся в нестандартных игровых ситуациях;

формировать устойчивый интерес к предметной области информатики.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Данная презентация может использоваться

Учителем для проведения внеурочного мероприятия по информатике на всех его этапах – от начала и до этапа подведения итогов игры.

Учащимися в роли участников мероприятия.

Учащимися в режиме индивидуальной самостоятельной работы в качестве тренажёра.

Любым другим учителем в качестве шаблона к презентации, сопровождающей урок или мероприятие, построенное по правилу игры «Что? Где? Когда?», изменив содержание слайдов.

Правила игры.

Определяются 2 команды по 5-6 человек. Перед игрой проводится жеребьёвка. Каждая команда по очереди отвечает на вопрос. На обдумывание вопроса отводится одна минута.

За верный ответ команда получает 1 балл. Если команда не дала верный ответ, то ответить может команда соперника. За верный ответ на вопрос ей присуждается 1 балл.

Победившей считается команда, набравшая большее количество баллов. На обдумывание вопросов «Блиц - турнира» отводится 20 секунд.

Если по результатам игры команды набрали одинаковое количество

баллов, то проводится игра - сюрприз. Команда, отгадавшая больше слов, считается победителем. Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Рекомендации по управлению презентацией

Внимание! Для корректного отображения заданий, работы гиперссылок и триггеров перед просмотром презентации рекомендуется

извлечь папку из архива;

не прерывать режим воспроизведения презентации до окончания игры.

Слайд 1. Титульный слайд, на котором указано название игры «Что? Где? Когда?».

Переход к следующему слайду по щелчку мыши.

Слайд 2. На слайде представлен игровой стол, на котором расположен волчок и «конверты» с номерами секторов с заданиями. Чтобы привести волчок в действие, нужно сделать по нему клик ЛКМ. После этого стрелка приходит в движение. Запуск волчка сопровождается музыкой из телеигры «Что? Где? Когда?». После остановки волчка стрелка указывает на номер одного из секторов, на которые установлены гиперссылки. Перейти к заданию можно, выполнив клик ЛКМ по номеру сектора.

Правильный ответ

лайд 3, 4, 6, 16, 17, 19, 20 На слайдах представлен вопрос, соответствующий сектору на игровом столе. После прочтения вопроса, необходимо сделать клик ЛКМ по находящейся в левом углу сове. Включается таймер и через минуту прозвучит звуковой сигнал.

Проверка ответа осуществляется по кнопке , на которую установлен триггер:

Возврат на слайд с игровым колесом осуществляется по кнопке

Слайд 5, 18. На слайдах з адания из серии «Чёрный ящик». Слайд воспроизводится под звуковое сопровождение (музыкальная заставка из телеигры).

тобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика, на которое установлен триггер. Проверка ответа Знатоков осуществляется по кнопке,

на которую установлен триггер.

Возврат на слайд с игровым колесом осуществляется по кнопке

Слайд 7, 11. На слайдах задания БЛИЦ состоящие из 3 вопросов, переход к которым по кнопкам с указанием номера вопроса. На кнопки установлены гиперссылки. Возврат на слайд с игровым столом осуществляется по кнопке

Слайд 21. На слайде представлен вопрос сюрприз ФИЛВОРД.

Слайд 22. Слайд с музыкальным сопровождением воспроизводится после подведения итогов игры.

Слайд 23-2 4 . На слайде представлены ссылки на Интернет-источники графических и звуковых объетов, использованных при подготовке презентации.

Войти через uID

Войти через uID


Шаблон для создания презентации в PowerPoint для уроков информатики в 5-7 классах. Шаблон можно использовать и для создания внеклассных мероприятий по информатике: викторин, интерактивных игр. Этот шаблон можно использовать и в начальной школе.


Шаблон интерактивной игры-презентации "Гордость России" был создан в рамках Всероссийского конкурса "шаблонов образовательных презентаций-2014" в номинации "Школьный предмет. Но применение шаблона не ограничивается применением его только на уроках ОБЖ. Шаблон можно использовать на других школьных уроках, например История, Обществоведение. Также он применим для работы классного руководителя и дополнительного образования. Тема интерактивной игры-презентации история развития вооруженных Сил России.


Шаблон может быть использован учителем при проведении внеклассного мероприятия типа "Брейн-Ринг", "Что? Где? Когда" и т.п.


Готовый шаблон для создания интерактивной игры в начальных классах "Играем со смешариками". В презентации уже настроены все эффекты: гиперссылки, триггеры, анимация. Вам остается только ввести свои вопросы и ответы в соответствующие поля.


Готовый шаблон для создания интерактивной игры в начальных классах. В презентации уже настроены все эффекты: гиперссылки, триггеры, анимация. Вам остается только ввести свой вопрос и ответ в соответствующие поля. Надеюсь, что ученикам понравится игра с веселой божьей коровкой!


Готовый интерактивный шаблон для создания интеллектуальной игры. Универсальное оформление слайдов позволяет создавать игры по любым предметам. В презентации уже настроены все анимационные эффекты. Вам остается только ввести свои вопросы и ответы, вписать номинации и название своей игры.


Готовый шаблон для создания любой интерактивной игры. В презентации настроены все анимационные эффекты. Вам останется только вписать свои номинации, вопросы и ответы.


Шаблон презентации по математике, начальная школа.


Шаблон презентации по скорочтению. Используется на кружковой и индивидуальной работе по отработке навыков беглого чтения.


Закрепление понятия уравнение, названия компонентов, правил решения уравнения, решение уравнений.


Закрепление материала, формулы, конкретного смыла умножения и встроенный тренажёр.

Жаль что у самих преподавателей нет желания разрешить конфликт. Им дана власть н

Девиз: поднемите руки выше!
по

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Войти через uID

Войти через uID

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Данная разработка может явиться шаблоном для любого учителя-предметника. Вам нет необходимости настраивать работу триггеров, достаточно лишь заменить имеющиеся объекты своими. Копируем слайд с нужной Вам заготовкой и вставляем в свою презентацию. С помощью анимированной сорбонки можно создавать интерактивные тренажеры и викторины

Данный шаблон выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.


Данный шаблон выполнен в программе MicrosoftOfficePowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои.


В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).


В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.


Предлагаю Вашему вниманию шаблон для создания интерактивных тренажеров с технологическим приёмом «Экран» в программе Microsoft Office Power Point.


Предлагаю Вашему вниманию шаблон для создания интерактивных тренажеров с технологическим приёмом «Универсальный тренажёр» в программе Microsoft Office Power Point.


Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.


В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.


Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).


В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1».

Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала.


В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем. В данном шаблоне использован технологический приём «Анимированная сорбонка». Для написания ответа, нужно разобрать «сорбонку».


Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).


Данный шаблон выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 по типу игры «Лабиринт». При правильном ответе учащийся переходит к следующему заданию, если же допускает ошибку, то начинает игру сначала. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. 8 слайд всегда должен быть последним. Можно добавить слайды для вопросов между 6 и 7 слайдами (дублировать слайд).


Ребятам предлагается совершить путешествие в прошлое. Для этого нужно разделиться на две команды и выполнить задания сказочного дерева. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. В конце путешествия их ожидает приз. В данном шаблоне использованы триггеры. В отведённые места для вопроса и ответа нужно записать свои. Важно: нельзя менять местами и удалять слайды. Можно добавить только слайды с вопросами (дублировать слайд).

Широкоформатный шаблон с большим рабочим полем презентации -раскраски "И снова цирк. " выполнен для проведения внеклассных мероприятий по истории цирка, ознакомления с профессиями циркового искусства, выдающимися артистами этого жанра.

Широкоформатный шаблон с большим рабочим полем презентации-раскраски "Цирк, цирк, цирк. " выполнен для проведения внеклассных мероприятий по истории цирка, ознакомления с профессиями циркового искусства, выдающимися артистами этого жанра. Завершается интерактивная игра маленьким сюрпризом - показом ролика "Солнечный зайчик" в исполнении великого клоуна СССР и России Олега Попова.


Данный шаблон подготовлен к использованию на уроках познания мира. Титульный слайд содержит изображения животных, проживающих в Казахстане.


Данная разработка может явиться шаблоном для любого учителя-предметника. Вам нет необходимости настраивать работу триггеров, достаточно лишь заменить имеющиеся объекты своими. Копируем слайд с нужной Вам заготовкой и вставляем в свою презентацию.


Данную презентацию можно использовать для игры на любом предмете как в урочное, так и во внеурочное время. На слайде изображены сектора с номерами вопросов от 1 до 8.


Еще один интерактивный шаблон для создания интеллектуальной игры по разным предметам. В презентации уже настроены все эффекты: гиперссылки, триггеры, анимация. Вам остается только ввести свои вопросы и ответы в соответствующие поля.


Данное оформление предназначено для создания заданий в тестовой форме с использованием образов сказочных персонажей. Презентация выполнена с применением кнопок, триггеров и гиперссылок.


Данное оформление предназначено для создания заданий в тестовой форме с использованием кнопок, триггеров и гиперссылок.


Элементы дизайна, которые использованы при создании шаблона, выполнены автором инструментами панели рисования PowerPoint.


Интерактивный шаблон «Хочу все знать» для создания презентации в PowerPoint. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам, классным часам и внеклассным мероприятиям.

Жаль что у самих преподавателей нет желания разрешить конфликт. Им дана власть н

Девиз: поднемите руки выше!
по

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Для добавления презентации на портал необходимо зарегистрироваться.

Почтовая рассылка

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

День матери

Маркер СМИ

© 2007 - 2021 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Читайте также: