Шаблон для создания тестов в word

Обновлено: 03.07.2024

Добрый день, коллеги! Поделитесь ссылочкой или архивчиком шаблона Word'а для создания тестов в Moodle 2.7. Увидел на форуме такой шаблон, но он для версии 1.9.

Александр, спс большое. Будем тестировать. Подскажите пожалуйста, вы давно таким шаблоном пользоваться? есть ли еще альтернативы? Сколько не искал, видел только этот.

Этим шаблоном пользовались еще во времена Moodle 1. Сейчас есть еще такие альтернативы:

А подскажите, как быть если нет пункта для импорта вопросов "Gift with media format". Есть только такие пункты.

А подскажите, как быть если нет пункта для импорта вопросов "Gift with media format". Есть только такие пункты.

Я вам уже ответил выше. Повторяю, пункта нет потому, что плагин Gift with media format на вашей платформе Moodle не установлен. Как только вы его установите, пункт появится. Если не хотите или не можете установить плагин, пользуйтесь шаблоном от Петра Молокова и импортируйте вопросы в формате GIFT. Такой пункт есть.

Спасибо большое. Вопрос дважды просто отразился.

Здравствуйте! Ищу шаблон для Word 2016 шаблон для moodle 2.5-2.7 не работает. Существует такой?

Подскажите, какой шаблон можно использовать для Moodle 2.9.3

Речь не темах оформления Мудл, а о шаблоне Word для создания тестов

Это я спрашивал о шаблоне Word для создания тестов я ( и пока ответа нет ), а девушка, как я думаю именно о темах

что из этого вы уже прочитали?

какие конкретно проблемы у вас возникли?

У меня Windows 7 и Word 2016. Сначала разрешил использование макросов в Word, потом открыл шаблон и успешно экспортировал вопросы. В Windows 10 пока не проверял, но почему-то не верится, что там Word будет иначе работать.

Вот ссылка на новейший шаблон Word для экспорта тестов в Moodle - Группа Вконтакте Цифровизация+

С уважением,
Симак Роман Сергеевич
к.э.н., доцент кафедры "Экономика транспорта,
логистика и управление качеством" ОмГУПСа

Здравствуйте. Так а где же сам шаблон? Ссылка есть, по ссылке - ролики, Вконтакте и разное другое, но не шаблон Word.

Или нужно скачать и установить программу Ассистент? Но что-то мне не очень хочется это делать, так как Assistent2.exe содержит TrojanDropper:O97M/Donoff

Здравствуйте! Вирусов там нет! Я разработчик шаблона. Просто в установщике нет цифровой подписи. После установки в Word появится пункт Ассистент

Охотно верю Но Виндовый дефендер на отсутствие подписи не может так ругаться. И удаляется с компа не только сам установочный exe-шник, но и dotm

Видел, но работа с тестами там так глубоко закопана, что можно и не найти. Это раз. Второе - не все будут пользоваться остальными возможностями ассистента, хотелось бы видеть только надстройку для работы с тестами. Ну, и третье: из-за вышеописанной проблемы с найденным трояном макросы не запускаются. Может это только мой антивирус такой «глючный», но с другими проводить эксперименты пока нет желания.

Что-то слишком сложным и запутанным получается процесс получения шаблона. А не могли бы вы здесь о нем пару слов сказать? Это какая-то модификация изверстных нам шаблов или что-то совершенно новое? Какие преимущества над известными шаблонами?

Это новая технология, по максимуму ориентированная на стандартный формат тестов, которые есть практически у каждого преподавателя в формате Word.

Основное преимущество - автоматическая генерация в формате GIFT или GIFT with media (программа сама распознает необходимый формат). Необходимо лишь выделить правильные ответы цветом.

Технология в данный момент развивается, но уже позволяет серьезно экономить время. Прикладываю образец оформления теста, чтобы было понятнее.

Видеоурок по созданию теста - здесь.

Этот функционал включен в программу Ассистент, которая является полностью бесплатной надстройкой для Word, позволяя автоматизировать повседневную рутинную работу преподователи или любого человека работающего с документами.

Видеоуроки по работе с программой находятся в группе ВК Цифровизация+

Спасибо! Это интересно! Но чтобы сравнить ваш шаблон с теми, которые мы используем, уточните пожалуйста:

Отвечаю по порядку:

1. Тестирование шаблона проводилось с оригинальным плагином GIFT with media (от Жана-Мишеля Ведрина). Преобразования в Base64 нет, но я думаю это не проблема, можно добавить.

3. Реплики пока не поддерживаются.

4. Форматирование пока не переносится.

5. Формулы в любом редакторе, т.к. они передаются как картинки

6. Да, веса, по умолчанию распределяются равномерно

8. Все дополнительные настройки, при необходимости, можно сделать в самом результирующем файле в соответствии со спецификацией GIFT формата.

9. В Ассистенте также есть конвертер контента в формат Moodle Книга (для всего документа или выбранного фрагмента) в рамках которого переносится форматирование и все объекты (картинки, формулы и т.д.)

На мой взгляд, в первую очередь следовало бы добавить передачу форматирования, чтобы из Word в Moodle можно было без специального редактора передавать хотя бы верхние и нижние индексы в химических и несложных математических формулах.

Еще вам следовало обратить внимание на использование <> в качестве метасимволов. Помню, в наших шабонах возникали проблемы, когда такие символы содержались в тексте самого вороса.

Удачи! И держите нас в курсе.

Вот ссылка на новейший шаблон Word для экспорта тестов в Moodle - Группа Вконтакте Цифровизация+

С уважением,
Симак Роман Сергеевич
к.э.н., доцент кафедры "Экономика транспорта,
логистика и управление качеством" ОмГУПСа

Цель мастер-класса: научить создавать тесты с помощью MS Word - 2003.

Средствами MS Word можно сконструировать 3 вида тестов:

тест, где надо вписать правильный ответ (текстовое поле);

тест, где необходимо поставить галочку возле правильного ответа (флажок);

тест, где нужно выбрать правильный ответ из предложенного списка (поле со списком).

Текстовое поле

Запустите программу MS Word .

В строке меню выберите Вид → Панели инструментов → Формы. Откроется небольшое окно панели инструментов "Формы".

В документе напишите заголовок "Анкета" и отформатируйте его.

С новой строки введите "Фамилия", сделайте небольшой отступ (используя клавишу пробела или табуляции), на панели инструментов "Формы" нажмите кнопку "Текстовое поле" . В документе напротив слова "Фамилия" появится поле серого цвета, куда потом надо будет вводить текст.

Проделайте аналогичные действия для слов "Имя", "Отчество", "Год рождения".
В результате документ примет вид:

После того, как анкета будет полностью готова, на панели инструментов "Формы" найдите кнопку "Защита формы" с изображением замочка и нажмите ее . Теперь структура и содержание документа заблокированы и не подлежат изменению. Активны только текстовые поля серого цвета, подлежащие заполнению. Чтобы внести изменения в структуру или содержание документа, надо снять защиту, нажав кнопку "Защита формы" с изображением замочка.

Сохраните готовый документ под именем "Анкета". Перед сохранением включите защиту формы и закройте окно "Формы".

Откройте документ "Анкета" и попробуйте его заполнить.

Запустите программу MS Word .

В строке меню выберите Вид → Панели инструментов → Формы. Откроется небольшое окно панели инструментов "Формы".

В документе напечатайте слово "Тест" и отформатируйте его.

С новой строки введите первый вопрос:
1. Выберите животное, которое не является рыбой:

Ниже вопроса введите первый вариант ответа "Акула", сделайте небольшой отступ (используя клавишу пробела или табуляции), на панели инструментов "Формы" найдите кнопку "Флажок" , нажмите ее, в документе напротив первого варианта ответа появится квадрат серого цвета. С новой строки введите второй вариант ответа "Дельфин", сделайте отступ и снова нажмите кнопку "Флажок". С новой строки введите третий вариант ответа "Камбала", поставьте напротив него флажок.

hello_html_1ebbaf76.jpg

проделайте аналогичные действия для следующих вопросов:
2. Тело рыбы покрыто: Чешуей; Шерстью; Перьями.
3. Выберите самую крупную пресноводную рыбу: Карась; Налим; Сом.
В результате документ примет вид:

После того, как тест будет полностью готов, на панели инструментов "Формы" найдите кнопку "Защита формы" с изображением замочка и нажмите ее. Теперь структура и содержание документа заблокированы и не подлежат изменению. Активны только флажки (квадратики) серого цвета, подлежащие заполнению. Чтобы внести изменения в структуру или содержание документа, надо снять защиту, нажав кнопку "Защита формы" с изображением замочка.

Сохраните данный документ под именем "Тест-флажок". Перед сохранением включите защиту формы и закройте окно "Формы".

Откройте документ "Тест-флажок" и попробуйте выполнить свой тест.

Поле со списком

Запустите программу MS Word .

В строке меню выберите Вид → Панели инструментов → Формы. Откроется небольшое окно панели инструментов "Формы".

В документе напечатайте заголовок "Выберите правильный ответ" и отформатируйте его.

С новой строки введите первый вопрос:
1. Назовите осенний месяц:
Сделайте небольшой отступ (используя клавишу пробела или табуляции), на панели инструментов "Формы" найдите кнопку "Поле со списком" , нажмите ее, в документе напротив первого вопроса появится поле серого цвета. Далее необходимо ввести элементы списка. Для этого на панели "Формы" нажмите кнопку "Параметры поля формы" , откроется диалоговое окно "Параметры поля со списком". В поле "Элемент списка" внесите первый вариант ответа "декабрь", нажмите кнопку "Добавить" (в поле "Список" отобразится его первый элемент - декабрь), в поле "Элемент списка" внесите второй вариант ответа "октябрь", нажмите кнопку "Добавить", аналогично добавьте третий вариант ответа "август". После того, как все элементы списка будут внесены, нажмите кнопку "ОК".

Сохраните данный документ под именем "Выберите правильный ответ". Перед сохранением включите защиту формы и закройте окно "Формы".

Откройте документ "Выберите правильный ответ"" и попробуйте выполнить свой тест.

Одной из главных задач, стоящих перед преподавателем, является повышение качества обучения. Для реализации этой задачи используются различные методы и формы обучения. Использование нестандартных форм контроля знаний – один из способов формирования положительной мотивации к процессу учения и повышения качества обучения. Одним из самых эффективных способов оценки знаний и умений учащихся является тестирование.

Использование компьютерного тестирования повышает эффективность учебного процесса, активизирует познавательную деятельность учащихся, дает возможность быстрой обратной связи учителя с учеником. Большим преимуществом является получение оценки сразу после выполнения теста, что позволяет экономить время учителя на проверке и получить объективный результат проверки знаний для учащихся.

По сравнению с традиционными формами контроля компьютерное тестирование имеет ряд достоинств: быстрое получение результатов; объективность в оценке знаний; тесты позволяют получить достоверную информацию о качестве и уровне знаний учащихся; дают возможность учителю соотнести эти данные с поставленными на данном этапе задачами обучения и провести своевременную коррекцию процесса усвоения новых знаний; тесты более интересны по сравнению с традиционными формами, что влияет на повышение познавательной активности учащихся и создает у них положительную мотивацию.

Компьютерные тесты можно использовать для проведения любого вида контроля: предварительного, текущего, тематического, итогового; как эффективный способ контроля знаний.

Наиболее популярными программами для создания тестов являются текстовый редактор MS Word, редактор электронных таблиц MS Excel и программа для создания презентаций MS PowerPoint, так как для создания тестов в этих программах не требуются навыки программирования.

Рассмотрим Текстовый редактор: возможности текстового редактора в составлении тестовых заданий ограничены, однако это не мешает использовать эту программу для создания тренировочных тестов, направленных на закрепление пройденного материала.

Создание теста с помощью закладок и гиперссылок в одном документе.

Используемые программные средства: текстовый процессор MS Word.

  • · Что необходимо для составления электронного теста?
  • · Как защитить Формы?
  • · Как редактировать Электронные тесты?

2. Демонстрационный показ на Головном компьютере через Мультимедийный проектор:

2) Открыть Microsoft Word. Вызвать на экран панель «Формы», выполнив команды Вид Панель инструментов Формы.


3. Практическая работа.

1) На примере Приложения 9 предлагаю учащимся ответить на тест.

2) Затем приступаем к созданию теста на компьютере.

Введите фамилию, имя.



Есть ли у вас дома компьютер?


Да


Нет

Ваш любимый предмет:


Закрепление материала. Используя значки «Флажок» и «Поле со списком», продолжить набор теста (тесты приготовлены заранее в печатном виде).

Библейские сказания (Карточка №1)

Вопрос №1: Патриарх, сын Исаака и Ревекки, легендарный родоначальник "двенадцати колен Израиля":

Вопрос №2: Первый храм, посвященный Яхве, был построен в Иерусалиме при царе:

Вопрос №3: Плач Иеремии о печальной судьбе города:

Вопрос №4: "Суета сует - все суета", это слова:

Вопрос №5: Филистимлянского богатыря Голиафа победил:

Вопрос №6: Главный герой книги "Исход":

Вопрос №7: Первым царем Израиля был:

Вопрос №8: Один из царей Израиля, автор псалмов:

Вопрос №9: Вместилище скрижалей с заповедями:

3. ковчег завета

Вопрос №10: Любимая жена Иакова, мать Иосифа:

Культура Века Просвещения (Карточка №2)

Вопрос №1: Назовите страну, в которой в эпоху Просвещения зародился лозунг "Свобода, равенство, братство":

Вопрос №2: В XVIII веке во Франции создаются замечательные комедии "Севильский цирюльник" и "Женитьба Фигаро". Укажите, кто из нижеприведенных писателей является автором этих произведений:

1. Ален Рене Лесаж

3. Пьер Огюстен Бомарше

Западноевропейская культура XIX Века (Карточка №3)

Вопрос №1: В последней трети XIX столетия возникает новое направление в живописи, которое характеризуется тем, что художник в своих работах стремится естественно изобразить мир в его подвижности и изменчивости. Выберите из предложенных ниже вариантов название этого направления:

Вопрос №2: К середине XIX века во французской литературе все более укрепляются реалистические тенденции, ставшие затем главным направлением всей французской литературы. Романы "Утраченные иллюзии", "Отец Горио", "Шагреневая кожа", "Гобсек" - далеко не полный перечень произведений одного из писателей-реалистов Франции. Выберите из перечисленных ниже писателей-реалистов Франции XIX века автора этих романов:

1. Фредерик Стендаль

2. Оноре де Бальзак

3. Проспер Мериме

4. Гюстав Флобер

Культура Древнего Египта (Карточка №4)

Вопрос №1: Назовите имя зодчего, астронома, врача, построившего в XXXVIII веке до нашей эры ступенчатую пирамиду фараону Джосеру в Саккаре:

Вопрос №2: Кому из богов построены знаменитые фиванские храмы в Карнаке и Луксоре:

Вопрос №3: Ушебти - это:

1. часть саркофага

2. роспись стены погребальной камеры

3. магические погребальные статуэтки

4. сосуды для хранения внутренностей бальзамированного тела фараона

Вопрос №4: Что такое "Золотое сечение":

1. часть площади геометрической фигуры

2. точка пересечения двух линий

3. соотношение двух отрезков, имеющее постоянную величину

4. линия пересечения двух плоскостей

Вопрос №5: Назовите имя единственной женщины-фараона Древнего Египта:

Вопрос №6: Назовите период (царство) Древнего Египта, когда из железа делались ювелирные украшения, а золото и серебро стали выступать в качестве материала стоимости:

1. Раннее царство

2. Древнее царство

3. Среднее царство

4. Новое царство

5. Поздний период

Культура Древнего Рима (Карточка №5)

Вопрос №1: В период Римской республики получает развитие скульптурный образ типа тогатуса, представлявшего собой:

1. рельефное изображение государственных деятелей

2. скульптурное изображение знатных римлян

3. образ облаченного в тогу римлянина

4. скульптурные портреты в духе этрусского культа почитания предков

Вопрос №2: В 81 году в Риме воздвигается одна из лучших триумфальных арок, представляющая собой двадцатиметровое мраморное сооружение, украшенное бронзовой скульптурной группой, изображающей императора на колеснице, запряженной четверкой лошадей. В честь какого императора была воздвигнута эта арка:

Вопрос №3: Среди площадей императорского Рима выделялся грандиозными размерами Форум, построенный в 109-113 гг. На площади форума была установлена конная статуя императора и возвышалась тридцатиметровая колонна, названная его именем. В честь какого из нижеперечисленных императоров был создан этот Форум, установлена колонна и конный монумент:

Вопрос №4: В 211-216 гг. в Риме императором Каракаллой возводится одно из самых крупных сооружений. Что это было за сооружение?

Вопрос №5: Около 70 г. создается знаменитая конная статуя римскому императору - "философу на троне", записавшему в своем дневнике: "Время человеческой жизни - миг, ее сущность - вечное течение, ощущение - смутно, строение всего тела - бренно, душа - неустойчива, судьба - загадочна, слава - недостоверна". Какому императору воздвигнут этот монумент:

3. Марку Аврелию

4. Октавиану Августу

6 класс Атмосфера (Карточка №6)

1. Основным источником повышения содержания углекислого газа в атмосфере являются.

а. печи и камины

б. выхлопные газы автомобилей

в. дыхание растений

2. Разрушение озонового слоя Земли может привести человечество.

а. к росту численности населения

в. избытку продуктов питания

г. к чистой питьевой воде

3. Воздух вблизи поверхности Земли содержит больше всего.

г. углекислого газа

4. Почему лучше загорать на пляжах Подмосковья, а не Москвы?

а. дома закрывают солнце

б. высокая запыленность воздуха

в. асфальт хорошо отражает солнечные лучи

г. мало водоемов с пресной водой

5. Кислотные дожди могут идти.

б. только в северном полушарии

в. только в вашей местности

г. только в южном полушарии

6. С высотой давление воздуха.

в. сначала понижается, потом повышается

г. не изменяется

7. Облака, состоящие из мельчайших кристаллов льда, -

8. Сгущение водяных паров в приземном слое атмосферы называется..

9. Движение воздуха в горизонтальном направлении -

г. воздушные массы

10. Сгущение водяных паров на различной высоте над земной поверхностью -

11. Подвижные части тропосферы, отличающиеся своими свойствами, -

в. воздушные массы

12. Озоновый слой расположен в.

13. Слой атмосферы, где происходят все погодные явления,-

14. С высотой температура воздуха.

в. понижается, затем повышается

г. повышается, затем понижается

15. Облака, похожие на разбросанную по небу вату и образующиеся на высоте 1-2 км, -

6 класс Географические открытия (Карточка №7)

1. Кто первым из мореплавателей XV в. открыл земли западного полушария (Новый Свет)?

2. Первое плавание вокруг Земли в XVI в. совершил.

г. Васко да Гама

3. Кто был организатором первого в мире Географического исследовательского института?

г. Генрих Мореплаватель

4. Имя какого великого путешественника носит пролив, разделяющий материк Южная Америка и остров Огненная Земля?

г. Васко да Гама

5. В состав Нового Света входят материки.

а. Северная Америка и Южная Америка

б. Австралия и Антарктида

6. Кто из мореплавателей в XV в. первым открыл морской путь в Индию?

б. Васко да Гама

7. В экспедиции Христофора Колумба участвовало.

8. В средние века морские карты назывались.

9. Какой географический объект назван в честь Х. Колумба?

10. Впервые Америку, как отдельный материк, изобразил на карте.

11. В экспедиции Ф. Магеллана участвовало.

12. Единство Мирового океана окончательно доказала экспедиция.

13. Первая кругосветная экспедиция была организована.

14. Какой географический объект назван в честь Ф. Магеллана?

15. В средние века судно, способное плавать на большие расстояния, называлось.

16. Создатель первого в мире глобуса -

Через 20 минут работы за компьютером провести разминку для глаз.

«Дождик» Капля первая упала - кап (сверху пальцем показываем траекторию ее движения), и вторая пробежала - кап. Мы на небо посмотрели, капельки кап-кап запели. Намочились лица, мы их вытирали, туфли - посмотрите - мокрыми стали. Плечами дружно поведем и все капельки встряхнем. От дождя убежим, под кусточком посидим.

  • Что я выполнила (сколько пунктов теста)?
  • В чем испытывала затруднения?

6. Домашнее задание. Составить тест на тему: «Графический редактор Paint»

Читайте также: