Схема данных в visual studio 2019

Обновлено: 07.07.2024

Традиционно моделирование программного обеспечения осуществляется отдельно от кодирования. Как правило, это происходит на этапе проектирования, который заканчивается до начала кодирования. В большей части случаев диаграммы моделирования, построенные на этапе проектирования, быстро устаревают в ходе разработки программного обеспечения и теряют свое значение при неизбежном изменении проекта.

Утилита Class Designer системы Visual Studio позволяет внедрить моделирование в интегрированную среду разработки в виде действий, которые можно выполнить в любое время на всем протяжении разработки проекта. Диаграммы классов динамически конструируются по исходному коду, т.е. они никогда не устаревают. Любые изменения, внесенные в исходном коде, немедленно отражаются на диаграмме классов, а любое изменение диаграммы классов отражается в коде.

Создание диаграммы классов

Процесс проектирования приложения обычно подразумевает как минимум наличие схемы классов, которые будут созданы, и описание их взаимодействия. Среда Visual Studio 2013 имеет область проектирования Class Designer, в которой можно формировать диаграмму классов. Затем в классы можно добавлять поля, свойства и методы, а также устанавливать взаимоотношения между ними.

Несмотря на то что этот объект называется диаграммой классов, он поддерживает классы, структуры, перечисления, интерфейсы, абстрактные классы и делегаты. Существует несколько способов, с помощью которых разработчик может добавлять диаграмму классов в свой проект. Например, он может открыть диалоговое окно Add New Item, чтобы создать новую пустую диаграмму классов в проекте:

Добавление диаграммы классов в проект

Новую диаграмму классов можно добавить в проект, щелкнув на кнопке View Class Diagram инструментальной панели в окне Solution Explorer или щелкнув правой кнопкой мыши на проекте или классе, а затем выбрав команду View Class Diagram в контекстном меню. Если при этом проект был выделен, то система Visual Studio автоматически добавит все типы, определенные в проекте, в начальную диаграмму классов. Хотя в некоторых случаях это может оказаться удобным, для проекта, содержащего большое количество классов, процесс создания и уточнения такой диаграммы может оказаться слишком долгим.

В отличие от некоторых программных средств, требующих, чтобы все типы, существующие в проекте, принадлежали одной и той же диаграмме классов, в системе Visual Studio диаграмма классов может содержать сколько угодно пользовательских классов. Это позволяет добавлять в одно решение несколько диаграмм классов.

Область действия утилиты Class Designer ограничена одним проектом. Например, нельзя добавлять в диаграмму классов типы, определенные в разных проектах, даже если они являются частями одного и того же решения.

Надстройку Class Designer можно разделить на четыре компонента: область проектирования (design surface), инструментальная панель Toolbox, окно Class Details, сетка свойств. Изменения диаграммы классов сохраняются в файле с расширением *.cd, который в сочетании с исходными файлами используется для генерации схемы, демонстрируемой в области проектирования Class Designer.

Область проектирования диаграммы классов

Область проектирования надстройки Class Designer позволяет разработчику взаимодействовать с типами, используя перетаскивание компонентов. Разработчик может добавлять в область проектирования существующие типы, перетаскивая их из любого представления классов или окна Solution Explorer. Если файл, связанный с окном Solution Explorer, содержит несколько типов, то все они добавляются в область проектирования.

На рисунке ниже показана простая диаграмма классов, содержащая два класса: Customer и Order, а также перечисление OrderStatus. Каждый класс содержит поля, свойства, методы и события. Между классами существует ассоциация, поскольку класс Customer содержит свойство Orders, представляющее собой список объектов типа Order, а класс Order реализует интерфейс IDataErrorInfo. Вся эта информация содержится на диаграмме классов.

Пример диаграммы классов

Каждый класс на диаграмме классов изображается как отдельная сущность, которую можно перетаскивать по области проектирования и при необходимости изменять размеры. Класс состоит из полей, свойств, методов и событий. На рисунке выше эти компоненты сгруппированы в разделы. Разработчик может изменять шаблон для диаграмм классов, например, перечислять компоненты в алфавитном порядке или группировать их по уровню доступа.

Надстройка Class Designer часто используется для просмотра многочисленных классов, чтобы было понятно, как они связаны друг с другом. В таком случае удобно скрывать компоненты классов, чтобы упростить диаграмму. Для того чтобы скрыть все компоненты одновременно, можно использовать переключатель, расположенный в правом верхнем углу представления класса в области проектирования. Если необходимо скрыть не все, а лишь некоторые компоненты, то их можно скрывать по отдельности или по разделам, щелкая правой кнопкой мыши на соответствующем элементе и выбирая в контекстном меню команду Hide.

Инструментальная панель Toolbox

Для того чтобы облегчить добавление элементов на диаграмму классов, в инструментальной панели Toolbox есть корешок закладки Class Designer. Чтобы создать элемент, следует перетащить его из инструментальной панели Toolbox в область проектирования и дважды щелкнуть на нем. На рисунке ниже показана инструментальная панель Toolbox с видимой закладкой Class Designer. Элементы на панели Toolbox можно разделить на сущности (entities) или соединители (connectors). Обратите внимание на то, что элемент Comment можно добавить на закладку Class Designer, но он не появляется ни в одной части кода, а просто добавляется в документацию о диаграмме классов.

Элементы панели Toolbox для работы с диаграммами классов

Сущности (entities)

Для того чтобы удалить сущности из диаграммы, надо щелкнуть на них правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню команду Remove From Diagram. В этом случае они не удаляются из исходного кода, а исчезают из диаграммы классов. Если разработчик все же хочет удалить связанный с сущностью исходный код, следует выбрать команду Delete Code.

Для того чтобы увидеть код, связанный с сущностью, следует дважды щелкнуть на сущности или выбрать команду View Code в контекстном меню, которое открывается после щелчка правой кнопкой мыши. Сущности, включенные в инструментальную панель Toolbox, описаны ниже.

Class (класс)

Поля, свойства, методы, события и константы можно добавлять в класс с помощью контекстного меню, открывающегося после щелчка правой кнопкой мыши или с помощью окна Class Details. Несмотря на то что класс может поддерживать вложенные типы, они не могут добавляться в область проектирования. Классы могут также реализовывать интерфейсы. Например, на рисунке выше класс Order реализует интерфейс IDataErrorInfo.

Enum (перечисление)

Может содержать только список членов с присвоенными им значениями. Каждый метод имеет резюме и комментарии, но они появляются только в виде XML-комментария, расположенного напротив метода.

Interface (интерфейс)

Интерфейсы определяют свойства, методы и события, которые должен реализовать класс. Интерфейсы могут также содержать вложенные типы, но напомним, что добавление вложенных типов не поддерживается утилитой Class Designer.

Abstract Class (абстрактный класс)

Struct (структура)

Это единственная сущность, кроме перечислений, которая появляется в области проектирования в прямоугольнике. Аналогично классу, структура имеет поля, свойства, методы, события и константы. Кроме того, она тоже может содержать вложенные типы. Тем не менее в отличие от класса структура не имеет деструктора.

Delegate (делегат)

Несмотря на то что делегат появляется на диаграмме классов как сущность, он не может содержать вложенные типы. Он может содержать только параметры, определяющие его сигнатуру.

Соединители (connectors)

Между сущностями могут быть установлены отношения двух типов. Они иллюстрируются на диаграмме классов с помощью соединителей, описанных ниже:

Inheritance (Наследование)

Соединитель Inheritance используется для того, чтобы показать отношение между классами, наследующими свойства друг друга.

Association (Ассоциация)

Если класс содержит ссылку на другой класс, то между ними существует ассоциация. Она демонстрируется с помощью соединителя Association. Если отношение основано на коллекции, - например, на списке объектов типа Order, - его можно представить с помощью ассоциации коллекции (collection association). Ассоциация коллекции Orders показана на рисунке выше в виде соединителя, связывающего классы Customer и Order.

Ассоциацию классов (class association) можно представить либо в виде поля или свойства класса, либо в виде ассоциативной связи между классами. Для этого можно использовать контекстное меню, открывающееся после щелчка правой кнопкой мыши на поле, свойстве или линии связи между классами.

Для того чтобы показать свойство как ассоциацию коллекции, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на классе и выбрать команду Show as Collection Association. В результате свойство будет скрыто в классе и показано в виде соединителя с ассоциированным классом на диаграмме.

Создание схемы зависимостей

схема зависимостей позволяет организовывать Visual Studio элементы решения в логические, абстрактные группы, называемые слоями. Слои можно использовать для описания основных задач, выполняемых этими артефактами, или основных компонентов системы. Каждый слой может содержать другие слои, описывающие более подробные задачи. Можно также указать предполагаемые или существующие зависимости между слоями. Эти зависимости, представленные в виде стрелок, указывают, какие слои могут использовать или в настоящее время используют функциональные возможности, представленные другими слоями. Для поддержки архитектурного контроля кода добавьте предполагаемые зависимости в схему, а затем проверьте код по схеме.

Создание схемы зависимостей

Перед созданием схемы зависимостей убедитесь, что в решении есть проект моделирования.

Не добавляйте, не перетаскивайте и не копируйте существующую схему зависимостей из проекта моделирования в другой проект моделирования или в другое место в решении. Это позволит сохранить ссылки из исходной схемы при изменении схемы. Кроме того, это может привести к тому, что проверка схемы будет работать неправильно, и к другим потенциальным проблемам, таким как отсутствующие элементы или другие ошибки при попытке открыть схему.

Вместо этого добавьте новую диаграмму зависимостей в проект моделирования. Скопируйте элементы из исходной схемы в новую схему. Сохраните как проект моделирования, так и новую диаграмму зависимостей.

Добавление новой схемы зависимостей в проект моделирования

В меню архитектура выберите пункт создать диаграмму зависимостей.

В разделе шаблоны выберите Схема зависимостей.

в Project "добавить в моделирование" найдите и выберите существующий проект моделирования в решении.

Выберите создать новый проект моделирования , чтобы добавить в решение новый проект моделирования.

Схема зависимостей должна существовать в проекте моделирования. Однако ее можно связать с элементами в любом месте решения.

Обязательно сохраните как проект моделирования, так и схему зависимостей.

Перетаскивание, копирование и вставка из схемы кода

Создать карту кода для решения с помощью меню " архитектура ".

Рассмотрите возможность применения фильтра карт кода для удаления папок решений и "тестовых ресурсов", если требуется только применить зависимости в коде продукта.

На созданной карте кода удалите "External" узел или разверните его, чтобы отобразить внешние сборки, в зависимости от того, требуется ли применять зависимости пространства имен, и удалите необязательные сборки из схемы кода.

Создание новой схемы зависимостей для решения с помощью меню " архитектура "

Выберите все узлы на карте кода (используйте сочетание клавиш CTRL + A или используйте выбор с резиновой полосой, нажав клавишу SHIFT перед нажатием, перетаскиванием и выпуском.

Перетащите или скопируйте и вставьте выбранные элементы в новую схему проверки зависимостей.

В этом примере показана текущая архитектура приложения. Определите, какая архитектура должна быть архитектурой, и измените схему зависимостей соответствующим образом.

Схема зависимостей, созданная из схемы кода

Создание слоев на основе артефактов

Слои можно создать из элементов решения Visual Studio, таких как проекты, файлы кода, пространства имен, классы и методы. При этом автоматически создаются связи между слоями и элементами, которые включаются в процесс проверки слоев.

Слои также можно связывать с элементами, которые не поддерживают проверку, такими как документы Word или презентации PowerPoint, чтобы можно было связать слой со спецификациями или планами. Кроме того, слои можно связать с файлами в проектах, которые являются общими для нескольких приложений, но в процесс проверки не войдут слои, которые отображаются с универсальными именами, например "Уровень 1" и "Уровень 2".

Чтобы проверить, поддерживает ли связанный элемент проверку, откройте Обозреватель слоев и просмотрите свойство Поддержка проверки элемента. См. раздел Управление связями с артефактами.

    Перетащите элемент на схему зависимостей из следующих источников:

  1. В Обозреватель решений откройте контекстное меню проекта моделирования и выберите команду Добавить существующий элемент.
  2. В диалоговом окне Добавление существующего элемента перейдите к двоичным файлам, выберите их и нажмите кнопку ОК. Двоичные файлы отображаются в проекте моделирования.
  3. В Обозреватель решений выберите добавленный двоичный файл и нажмите клавишу F4 , чтобы открыть окно « Свойства ».
  4. Для каждого двоичного файла задайте для свойства действие сборки значение Проверка.

Чтобы добавить несколько слоев, дважды щелкните средство. По завершении выберите инструмент указатель или нажмите клавишу ESC .

Число на слое обозначает количество артефактов, связанных со слоем. Однако при считывании этого числа учитывайте следующее.

Если слой связан с артефактом, содержащим другие артефакты, но слой не связан с другими артефактами напрямую, то число включает только связанный артефакт. Однако для анализа в ходе проверки слоя включаются другие артефакты.

Например, если слой связан с одним пространством имен, то число связанных артефактов равно 1, даже если пространство имен содержит классы. Если слой также связан с каждым классом в пространстве имен, то число будет включать эти связанные классы.

Если слой содержит другие слои, связанные с артефактами, то слой-контейнер также связан с этими артефактами, даже если число в слое-контейнере не включает эти артефакты.

Управление связями между слоями и артефактами

На схеме зависимостей откройте контекстное меню слоя и выберите Просмотреть ссылки.

Обозреватель слоев отображает ссылки артефактов для выбранного слоя.

Для управления этими ссылками можно использовать следующие задачи:

Реконструировать существующие зависимости

Зависимости существуют там, где артефакт, связанный с одним слоем, ссылается на артефакт, связанный с другим слоем. Например, класс в одном слое объявляет переменную, которая имеет класс в другом слое. Реконструировать существующие зависимости можно для артефактов, связанных со слоями в схеме.

Для определенных видов артефактов реконструировать зависимости невозможно. Например, зависимости не могут быть реконструированы из или в слой, связанный с текстовым файлом. Чтобы узнать, какие артефакты имеют зависимости, которые можно реконструировать, откройте контекстное меню для одного или нескольких слоев, а затем выберите Просмотреть ссылки. В обозревателе слоев изучите столбец поддерживает проверку . Зависимости не будут реконструированы для артефактов, для которых в этом столбце указано значение false.

Выберите один или несколько слоев, откройте контекстное меню для выбранного слоя, а затем выберите создать зависимости.

Как правило, на этом этапе можно увидеть некоторые зависимости, которых быть не должно. Эти зависимости можно изменить для соответствия предполагаемой структуре.

Изменение слоев и зависимостей для отображения предполагаемого дизайна

Чтобы описать изменения, которые вы планируете внести в систему или предполагаемую архитектуру, измените схему зависимостей.

Изменение отображения элементов на схеме

Можно изменить размер, фигуру, цвет, положение слоев или цвет зависимостей, изменив их свойства.

Обнаружение шаблонов и зависимостей на карте кода

При создании схем зависимостей вы также можете создавать карты кода. Они помогают обнаружить закономерности и зависимости при анализе кода. Воспользуйтесь обозревателем решений, представлением классов или обозревателем объектов, чтобы изучить сборки, пространства имен и классы, которые часто находятся в точном соответствии с существующими слоями. Подробнее о картах кода читайте в следующих разделах:



Чтобы им воспользоваться вам необходимо выделить проект нажать правую кнопку мыши, далее выбрать Представление и > Перейти к диаграмме классов.


В последних версия VS переименовали компонент, потому многие его не могу найти, для этого я дополню статью.


Откроется окно Visual Studio Installer


Далее вам не обходимо перейти на вкладку Отдельный компоненты.


И в поле поиска вписать слово конструктор.

От фильтруется список и вы увидите компонент Конструктор классов нужно установить галочку на компоненте. И нажать в правом углу кнопку изменить.


Произойдет загрузка компонента и у вас вновь откроется студия по завершению.


Далее вам необходимо выбрать правой кнопкой мыши по проекту и перейти в пункт Представление >>Перейти к диаграмме классов. У вас загрузится конструктор как на скриншоте.

Как пользоваться Visual Studio Code

Visual Studio Code – это один из наиболее популярных редакторов кода, разработанный корпорацией Microsoft. Он распространяется в бесплатном доступе и поддерживается всеми актуальными операционными системами: Windows, Linux и macOS. VS Code представляет собой обычный текстовый редактор с возможностью подключения различных плагинов, что дает возможность работать со всевозможными языками программирования для разработки любого IT-продукта.

Несмотря на столь высокую популярность программы, ее функционал до сих пор остается не таким очевидным, из-за чего многие пользователи предпочитают продукт конкурента, нежели VS Code. Чтобы решить все проблемы, возникающие при работе с Visual Studio Code, рекомендую ознакомиться с подробным гайдом по настройке этого редактора кода. В нем я покажу, что VS Code – это мощный инструмент, которым может пользоваться каждый.

Установка Visual Studio Code

С установкой среды не должно возникнуть никаких проблем, но давайте все же проведем небольшой ликбез. Выполним несколько действий:

  1. Переходим на официальный сайт и загружаем установочный файл.
  2. Следующим шагом запускаем установочник и ставим редактор кода на компьютер. В блоке «Выберите дополнительные задачи» рекомендую отметить два пункта, позволяющие запускать файлы через выпадающее меню – так вы сможете быстро открыть код в VS Code.

На этом установка завершена. Теперь мы можем использовать редактор кода по назначению. Обычно с этим не должно возникнуть никаких проблем, однако на слабых машинах запуск утилиты часто прерывается. Вылечить такой недуг можно с помощью добавления нового значения к пути ярлыка. Для этого откроем его свойства через правый клик мыши и в графе «Объект» пропишем --disable-gpu.

Virtual Studio Code запуск на слабом пк

Готово! Теперь программа должна работать на любом компьютере.

Интерфейс Visual Studio Code

При первом запуске перед нами отобразится окно приветствия, через которое можно получить быстрый доступ к ранее запущенным проектам либо создать новые. Весь интерфейс на английском языке (всего в несколько кликов он переводится на русский, но об этом чуть позже). Давайте пока разберемся с интерфейсом: откроем для примера файл с кодом, посмотрим, как его идентифицирует программа без предварительных настроек, и разберем каждый блок утилиты.

Запустить файл с кодом мы можем через правый клик мыши -> Открыть с помощью Code. Файл можно открыть и в программе: для этого в верхнем правом углу выбираем «File» и жмем «Open File…». После этого переходим в нужную директорию и выбираем файл.

Как открыть файл в Visual Studio Code

В результате перед нами отобразится окно с кодом из файла. Давайте визуально разделим интерфейс на блоки и рассмотрим каждый из них более детально.

Первое, что бросается в глаза, – это блок кода, для которого отведено больше всего места. Название функций и прочее подсвечено разными цветами. Здесь же указан путь до файла, а чуть выше расположены вкладки-файлы, по которым можно перемещаться. С помощью них мы можем добавлять не просто один файл с кодом, а целый проект.

Окно Visual Studio Code

Следующий блок – левая панель управления, включающая в себя 5 основных вкладок: «Проводник», «Поиск», «Система управления версиями», «Запуск кода» и «Расширения». Первая предоставляет пользователю возможность просматривать содержимое проекта и быстро перемещаться внутри него.

Проводник в Visual Studio Code

Вторая вкладка – поиск. Используется для нахождения слов в документе. Он также может быть запущен с помощью комбинации клавиш «CTRL+SHIFT+F». Алгоритм использования довольно прост – вводим название в поиск и смотрим результат.

Поиск в Visual Studio Code

Система управления версиями – предназначена для взаимодействия с git.

Git в Visual Studio Code

Запустить и проверить работоспособность кода мы можем в следующей вкладке:

Как сделать отладку в Visual Studio Code

Еще одна важная вкладка, с помощью которой из Visual Studio Code можно сделать функциональную утилиту, это «Расширения». В ней находятся установочники для всех популярных инструментов, используемых разработчиками.

Расширения в Visual Studio Code

Следующий блок – нижний статус-бар. В нем отображается общая информация о состоянии программы. Обратите внимание, что VS Code автоматически определяет язык программирования и информирует нас об этом.

Статус бар Visual Studio Code

И еще один раздел – правая панель, включающая в себя небольшой дисплей, который отображает код в уменьшенном варианте, а также позволяет удобно скроллить внутри него. Здесь же мы можем разделить окно кода на несколько столбцов, а также закрыть все файлы одним кликом – для этого используются две верхние кнопки.

Как разделить код на два столбца в Visual Studio Code

Как видите, если пройтись по интерфейсу программы, то она уже не кажется такой сложной. Чтобы сделать все еще проще, давайте проведем русификацию всех элементов интерфейса. О том, как это сделать, поговорим далее.

Русификация Visual Studio Code

Чтобы провести русификацию программы, открываем вкладку с расширениями и прописываем запрос vscode-language-pack-ru. В результате будет отображен новый элемент с кнопкой «Install» – кликаем по ней и ожидаем завершения установки.

Как русифицировать Visual Studio Code

Перезагружаем программу и смотрим, что язык интерфейса был изменен на русский:

Русификация Visual Studio Code

Если вы захотите вернуть англоязычный интерфейс, для этого потребуется открыть раздел с плагинами и удалить установленный пакет с русским языком.

Внешний вид

Мы можем полностью изменить цветовую схему утилиты. Чтобы это сделать, воспользуемся комбинацией клавиш «CTRL+SHIFT+P» и введем запрос «theme». В отобразившемся списке выберем «Параметры: Цветовая тема».

Как сменить тему в Visual Studio Code

В результате отобразится список возможных тем – для примера возьмем солнечную тему.

Как поменять тему в Visual Studio Code

После применения темы интерфейс примет следующий вид:

Солнечная тема в Visual Studio Code

Обратите внимание, что это не весь список тем – вы можете установить и другие. Для этого пролистайте в самый низ списка и выберите «Установить дополнительные цветовые темы…». После этого в левой части отобразится дополнительный блок с доступными цветовыми решениями.

Как изменить тему в Visual Studio Code

Вот так мы можем изменить внешний вид программы. Теперь давайте перейдем к техническим моментам и рассмотрим работу наиболее важных плагинов.

Управление проектами

По умолчанию Visual Studio Code поддерживает работу с несколькими проектами, однако перемещаться между ними не очень удобно. Для удобства обычно используют плагин под названием Project Manager. С его помощью открывается возможность перемещения между рабочими областями всего в один клик. Установка проходит через магазин расширений, о котором мы говорили ранее. После того как менеджер проектов будет установлен, в левой панели управления появится новая вкладка для работы с плагином.

Плагин Project Manager

Теперь работа с проектами не должна вызывать никаких трудностей.

Автоформатирование кода

Один из важных этапов программирования – умение приводить все к единому виду с правильными отступами. Для таких задач в VS Code есть специальные плагины, позволяющие форматировать весь текстовый документ. Это такие расширения, как PHP-CS-Fixer для PHP, Prettier для JS/HTML/CSS и другие.

Рассмотрим, как форматируется код, написанный на JavaScript:

  1. Возьмем для примера функцию, отступы в которой выстроены случайным образом.
  2. Устанавливаем плагин Prettier через магазин расширений и открываем документ, который нужно отформатировать. Зажимаем комбинацию клавиш «CTRL+SHIFT+P» и вводим запрос «Format Document».
  3. Смотрим на код и видим, что он преобразился и принял аккуратный вид.

Аналогичным образом мы можем отформатировать код, написанный на других языках программирования. Для этого достаточно установить нужное расширение.

Автодополнение

В популярных программах, подобных Visual Studio, встроена функция автодополнения, помогающая завершить код. Например, вы пишите строчку кода, а среда подсказывает, как ее завершить. С помощью этой опции можно не только вспомнить нужную функцию, но и быстро написать код.

По умолчанию функция автодополнения в Visual Studio Code доступна только для некоторых языков. Для прочих языков программирования существуют дополнительные пакеты с окончанием «intellisense».

Посмотреть, какие пакеты доступны, вы можете в магазине плагинов.

Как включить функцию автодополнения в Visual Studio Code

Рекомендую установить PHP Intellisense, CSS Intellisense и Path Intellisense.

Управление Vim

Vim – это свободный текстовый редактор, работающий на основе vi. По умолчанию он установлен на каждой операционной системе семейства Unix. Кроме того, он доступен и в Visual Studio Code. Для работы с ним потребуется установить расширение с аналогичным названием:

Управление Vim в Visual Studio Code

Теперь мы можем перемещаться по файлу клавишами h, j, k, l, использовать Esc и сохранять файл командой :w.

Отладка кода

Для того чтобы запустить код в VS Code, нам нужно воспользоваться одним из расширений. Например, для JavaScript подойдет Debugger for Chrome. Узнать, какое расширение необходимо для конкретного языка, можно через «Выполнить» -> «Установить дополнительные отладчики…».

Расширения для отладки кода в Visual Studio Code

В результате в левой части окна будет отображен список доступных плагинов – найдите в нем подходящий для вас и следуйте инструкции.

Как выполнить отладку кода в Visual Studio Code

После того как нужный плагин будет установлен, можно запускать отладку кода. Для этого достаточно открыть пункт «Выполнить» и нажать на кнопку «Запустить отладку». Также это можно сделать с помощью клавиши «F5».

Запуск отладки в Visual Studio Code

С помощью плагинов мы можем отладить код, написанный на любом языке программирования.

Заключение

Сегодня мы разобрали функционал инструмента Visual Studio Code. Данная среда хороша не только для профессионалов, но и для новичков, изучающих основы программирования. Одно из преимуществ программы – это минимальное требование к железу: запустить программу можно практически на любом компьютере.

Надеюсь, что работа в VS Code больше не будет для вас проблемой, а активные проекты ждет успех. Удачи!

Читайте также: