Симс 3 программа для файлов package симс

Обновлено: 04.05.2024

Для установки файлов формата .package есть 2 способа - старый и новый. Старый способ - при помощи программы TS3 Install Helper Monkey - в корневую папку игры. При новом способе папка Mods создается по адресу Мои документы/Electronic Arts/The Sims3. Рассмотрим оба способа.

Внимание! Если Вы устанавливали файлы по старому способу, а теперь хотите убрать их из корня, для начала нужно их корректно удалить.

  1. Откройте свою старую папку по адресу C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages, вытащите из неё все файлы и переместите в новую папку на рабочий стол.
  2. Удалите старую папку Mods.
  3. Удалите файл resource.cfg, который расположен по адресу C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\ (если у вас 64-разрядная система, то по адресу C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\.

Внимание! Это не единственнй файл resource.cfg, который находится в игре. Ни при каких обстоятельствах НЕ трогайте одноименный файл, расположенный по адресу:

  1. \Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin
  2. \Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\GameData\Shared

Windows (32-Bit): C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin
Windows (64-Bit): C:\Program Files (x86)\Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin
Mac: /Applications/The Sims 3/The Sims 3.app/Contents/Resources/transgaming/c_drive/Program Files/Electronic Arts/The Sims 3/Game/Bin

Готово! Теперь мы сделали всё для того, чтобы удалить старые файлы и можем приступить к установке по новому способу.

Новый способ

  1. Идем по адресу
    Windows XP: C:\Documents and Settings\\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\
    Windows Vista/7: C:\Users\\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\
    Mac OS: /Users//Documents/Electronic Arts/The Sims 3/
  2. Скачиваем готовую папку FrameworkSetup.zip отсюда.
  3. Разархивируем её и внутри видим папку Mods, в которой находятся еще 2 папки - Overrides и Packages и файл resource.cfg.
  4. Открываем папку Packages и видим внутри 2 файла - NoBuildSparkles.package, and nointro.package. Это вспомогательные файлы, при помощи которых мы проверим, работают ли файлы формата .package в вашей игре.
  5. Берем папку Mods и помещаем её по одному и указанных адресов в зависимости от того, какая у Вас система:

Помните те два файла, которые мы обнаружили в папке Packages? Сейчас они нам понадобятся.
Файл nointro.package: убирает вступительный EA ролик, который предваряет загрузку игры. Если при загрузке игры Вы не увидите его, а сразу начнется загрузка дополнения, этот файл работает.
Файл NoBuildSparkles.package: покажет, что пользовательский контент действительно работает в игре. Откройте режим строительства и постройте стену или комнату. Если при этом вы не увидите привычного сверкания, которое сопровождают этот процесс, значит всё работает правильно.

Если Вы всё же видите ролик и сверкание в режиме постройке стен, значит вы что-то сделали неправильно. Удалите созданную папку My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\ и повторите все шаги с самого начала.

Если же вы видите, что всё работает правильно, значит можно смело поместить файлы в папку Packages. Если хотите рассортировать контент по видам, тогда можно создать ряд папок по названиям материалов : Hair, Pattern, Clothes, etc.

Еще один важный момент!

Если вы откроете папку My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\ , то увидите внутри ряд файлов формата .cache. Это временные файлы, которые созданы для того, чтобы ваша игра грузилась быстрее. Если эти файлы имеют неверные данные или повреждены, это может помешать загрузке игры. Каждый раз, когда игра грузится, она создает эти файлы, поэтому удаление их не является чем-то страшным и никак вам не навредит.

Чтобы правильно установить файлы .package в игру, нужно сделать еще кое-что. А именно удалить соответствующие .cache файлы.

Устанавливаем / Удаляем

Контент в КАС, материалы для создания симов / CasPartCache.package
Новые объекты для режима Покупки/Строительства / compositorCache.package
Моды и хаки / scriptCache.package
Персонажи, дефолтные скины / simCompositorCache.package

Наличие папки WorldCache говорит о том, что в вашей игры установлены города Риверсайд, Хидден Спрингс и другие - те, что созданы пользователями либо разработчиками, но не входят в аддоны. Если в вашей игре нет этой папки, значит соответственно вы не ставили городки. Поэтому отсутствие WorldCache не должно вас пугать. Если хотите удалить какой-то городок, то нужно удалять соответствуующий .cache файл именно из этой папки.

При подготовке использовались материалы сайта modthesims.info

Старый способ

  1. Установите, настройте и запустите TS3 Install Helper Monkey
  2. В корневой папке игры (если игра установлена по умочанию на диск С, то путь будет такой C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) создайте новую папку Mods* (* если её там нет). Откройте ее, и создайте в ней новую папку Packages.
  3. Программа TS3 Install Helper Monkey предназначена для автоматической установки в папку Packages. Чтобы установить файлы package, достаточно два раза кликнуть по нужному файлу. Если же вы хотите отсортировать скачанные материалы по категориям - Hacks (Хаки), Patterns (Текстуры), Skins (Скины), Misc (Разное), то кликните на файлах правой кнопкой мыши (вызовите контекстное меню), и выберете нужную категорию. Папки Hacks , Patterns, Scins , Misc создавать не нужно - они появятся автоматически.

Установка файлов расширением .package.( вручную)

    .Если версия вашей игры меньше 1.12/2.7/3.3/4.0

  1. Скачайте файл Resource.cfg (скачать), установите его в корневую директорию игры;
  2. В корневой директории игры создайте новую папку Mods. Откройте ее, и в ней создайте новую папку Packages.
    Должно получиться вот так: The Sims 3\Mods\Packages;
  3. Файлы .package размещайте в папке Packages. Если у вас установлен аддон (каталог), то создавать папку Mods/Packages и файл Resource.cfg нужно в корневой папке последнего аддона (каталога).
  4. Если версия вашей игры выше 1.12/2.7/3.3/4.0 (установлены аддоны "Карьера" / "В Сумерках" / каталог "Скоростной Режим")

  1. Создайте в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3 новую папку Mods;
  2. Создайте в папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Mods:
    - папку Packages
    - файл Resource.cfg;
  3. Файлы .package размещайте в папке Packages.

Удаление: Удалите соответствующий файл из папки Mods\Packages.

Файл Resource.cfg.

Если вы хотите самостоятельно создать Resorce.cfg, то:

  1. Создайте новый текстовый документ в блокноте. (Кликаем правой кнопкой мыши — Создать — Текстовый документ).
  2. Назовите файл: Resource.cfg
  3. Откройте файл и впишите в него:

Для способа установки в корневую папку:
Priority 500
PackedFile Mods/Packages/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Mods/Packages/*/*/*/*/*.package

Для способа установки в папку Мои Документы:
Priority 500
PackedFile Packages/*.package
PackedFile Packages/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*.package
PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

!Расширение файла Resource должно быть cfg (файл конфигурации). Чтобы в названии файла отображалось его расширение:

! Размещать Resource.cfg нужно только в указанных папках.

Установка скинтонов

Скины имеют формат package и устанавливаются так же, как и остальные файлы этого формата. Скины существуют двух видов: дефолтные и недеффолтные.

  • дефолтный (default skin) может быть установлен в игре только один (мужской и женский), он заменяет стандартную кожу симов.
  • недефолтных скинтонов(non-default skin) в игре может быть несколько и они могут быть установлены вместе с одним дефолтным скином. Если версия вашей игры 1.15 и выше, устанавливать недефолтные скины нужно обычным для файлов package способом.Новый скин появится в ячейках со стандартными (чтоб найти его нужно прокрутить вниз колесико мыши). Если же версия игры ниже, вам потребуется мод Rez Delnava’s UI mod для расширения количества ячеек скинов. Подробности + скачать мод здесь.

Внимание! Если вы скачали сима, при создании которого использовался дефолтный скин, который у вас не установлен, то он просто заменится на стандартный или ваш дефолт. Если использовался недефолтный скин, а вы его не установите, то кожа сима будет черной. Если по каким-то причинам устанавливать скин вы не захотите, просто поменяйте симу цвет кожи в КАС на стандартный или установленный у вас пользовательский скин, затем выберите любой макияж (тени, румяна), примените к симу, затем можно вернуть назад, а кожа сима станет нормального цвета.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна!

Как установить контент в Симс 4, можно узнать в нашем материале "Как установить комнаты, участки и персонажей в Симс 4".

Установщик пользовательских .package файлов- для Sims 3
Эта программа автоматически устанавливает для The Sims 3 файлы формата .package. Для установки вы должны дважды кликнуть по файлу и он разместится по месту назначения. Не надо создавать файл Resource,cfg или какие-либо папки - просто запустите программу и она со всем справится сама при кликанье на файле.

Итак, двойной клик - для инсталляции пакеджа автоматически в Mods\Packages.
Клик правой клавишей - инсталляция в папку, которую вы выберете сами. Вы можете создавать свои подпапки для лучшей организации пользовательского контента (до 4 уровня!).

- устанавливает файл Resource.cfg в папку игры, благодаря чему создается возможность организации
подпапок аж до 4-го уровня;
- автоматически создает папки Mods\Packages в корневой папке Sims 3;
- автоматически добавляет файл d3dx9_31.dll, нужный для AwesomeMod;
- добавляет 5 меню для правой клавиши мыши (необходимо для копирования пакеджей в разные папки);
- позволяет установить файл .package двойным нажатием по адресу Mods\Packages;
- позволяет установить несколько пакеджей за раз, что экономит время (правая клавиша мыши)
- не работает для Мака!
- если вы ассоциировали .package файлы с SimPE, всё должно быть переассоциировано вновь после установки этой программы.

Инструкция по установке программы:

1. The Sims 3 не должны быть запущены. Выключите игру, если она запущена.
2. Скачайте и распакуйте архив с программой. Не распаковывайте ее в одну папку с игрой! Лучше разместите на рабочем столе.
3.Запустите программу двойным кликом по ярлыку.
4. Следуйте за мастером-установщиком.
Как только он запустится, найдите какой-либо скачанный файл .package, кликните правой мышью и вы увидите меню


Скачанную программу нужно извлечь из архива и установить (не меняйте путь установки). После установки появится окно, с надписью " Generating files and setting up menus. Done "

Закрываем его и можно теперь устанавливать патчи.

Установка дополнений формата .package:

1. Установите, настройте и запустите TS3 Install Helper Monkey
2. В корневой папке игры (если игра установлена по умочанию на диск С, то путь будет такой C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3) создайте новую папку Mods* (* если её там нет). Откройте ее, и создайте в ней новую папку Packages.
3. Чтобы установить файлы .package, достаточно два раза кликнуть по нужному файлу. Если же вы хотите отсортировать скачанные материалы по категориям - Hacks (Хаки), Patterns (Текстуры), Scins (Скины), Misc (Разное), то кликните на файлах правой кнопкой мыши (вызовите контекстное меню), и выберете нужную категорию. Папки Hacks , Patterns, Scins , Misc создавать не нужно - они появятся автоматически.

S3PackageViewer

Небольшая утилита, генерит на основе превьюшек html страницы по шаблонам для package и sims3pack, поскольку подгребает explorer shell - для дерева файлов работают контекстные меню и прочие возможности Проводника Windows.

Возможности:
- просмотр package (в том числе с шифрованными заголовками) и sims3pack;
- извлечение и отображение информации из CasPart (одежда, украшения, макияж и т.п.);
- извлечение и отображение информации из ObjDef (объекты для продажи, большинство объектов для строительства)

1) разделитель (сплиттер) окон;
а) дерево каталогов;
б) индикаторы прогресса декодирования;
в) имя файла данных в sims3pack;
г) секция превью, отображаются все найденные в package картинки;
д) название объекта;
е) слева направо:
- связанное изображение;
- цена;
- бонус и категория мудлета;
ж) бонусы;
з) описание;
и) наборы флагов (пустые не отображаются), сверху вниз
- категория и подкатегория по комнатам;
- категория и подкатегория по виду предмета;
- флаги режима строительства;

1) разделитель (сплиттер) окон;
а) дерево каталогов;
б) индикаторы прогресса декодирования;
в) секция превью, отображаются все найденные в package картинки;
г) связанное изображение;
д, и) категория и флаги:
- 'дост. беременным' - доступно для беременных;
- 'дост. случайным' - доступно для случайного выбора при генерации персонажа;
- 'головной убор';
- 'откровенно - . ;
- 'скрыто в CAS' - не видим в CAS;
е) флаги доступности по возрасту;
ж) флаги доступности по полу;
з) флаги доступности назначению;

Что нового:

1.03 - скачать
- исправлено, при просмотре папки с архивами установка/удаление модов работала не правильно;
- исправлено, ошибка скрипта с английской локалью при просмотре CWAL;
- исправлено, ряд текстов при просмотре был всегда по-русски независимо от локали;

1.02
- добавлено, поддержка аддона "Все возрасты" (EP4), OBJD ver=1Ah, флаг строительства на витые лестницы;
- добавлено, поддержка просмотра и фильтр по записям типа 0xD063545B LDES Lot Description - участки

0.96..0.97 - скачать
- в путях к картинкам теперь всегда используются относительные пути;
- изменено (в очередной раз), оформление;
- ускорена генерация просмотра;
- добавлены всплывающие подсказки для картинок флагов;
- исправлены перепутанные флаги для кресел и шезлонгов;
- добавлен поиск всех ассоциированных изображений (перекрасок);
- исправлено неверное декодирование CASPart Type;
- при отсутствии названия и описания предмета в активной локали, делается попытка извлечь их из английской;

0.95
- интерфейс приведен в нормальное состояние;
- поправлены скрипты (в очередной раз);
- добавлено отображение мудлетов для OBJD;
- настройки локали и поиска по кэшу вынесены в ini;
- исправлена ошибка с OBJD Ver=0x19, из-за которой некорретно распознавались джакузи в EP3;

0.94
- добавлен просмотр ObjDef;
- поправлены скрипты;
- добавлен поиск превью CAS по его кэшу;

0.93
- поправлен визуал для CasPart;
- поправлены скрипты;

0.92
- полностью переписано ядро программы;
- добавлено декодирование CASPart;

Данные по предметам и CAS из The Sims 3 "В сумерках" и The Sims 3 "Скоростной режим"


В игре Симс 3 существует масса дополнительных материалов, которые делают игру намного увлекательней и интересней. Это могут быть файлы с новой одеждой, прическами, предметами мебели. Обычно, данные файлы имеют расширение .Sims3pack или .Package и сегодня мы поговорим о том, как установить дополнительные материалы в Симс 3.

Файлы с расширением .Sims3pack.

Формат .Sims3pack – это файлы самоустанавливающиеся, они имеют иконку, самой игры Симс 3.

Для их установки, достаточно двойного клика мыши по необходимому файлу.

Установка .Sims3pack.

Скачанные и отобранные файлы, которые имеют формат .Sims3pack необходимо разместить в папке Downloads. Данную папку вы найдете по адресу: Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads. Папка не должна содержать, иные папки с файлами .Sims3pack. При первоначальном запуске Sims3Launcher автоматически создается папка Downloads.

Sims3Launcher (лаунчер) – это программа предназначена для запуска игры Симс 3, с помощью её можно устанавливать, просматривать и удалять файлы .Sims3pack. (C:\Program Files\Electronic Arts\ The Sims 3\Game\Bin – место расположения лаунчера по умолчанию.)

лаунчер

Размещенные файлы в папке Downloads, отобразятся в Sims3Launcher (лаунчер) во вкладке «Загрузки».

  1. Открываем вкладку «Загрузки»;
  2. Отмечаем галочкой выбранные файлы и нажимаем на опцию «Установить»;
  3. Всплывет окно, сигнализирующее о загрузке дополнительных материалов в игру. По завершению данного процесса кликните по кнопке «Ок».

Все установленные файлы вы можете просмотреть во вкладке «Состояние».

Удаление .Sims3pack.

  1. Откройте вкладку «Установленные материалы»;
  2. Выберите дополнительные материалы, которые нужно удалить;
  3. Всплывет окно, сигнализирующее об удалении дополнительных материалов из игры. По завершению данного процесса кликните по кнопке «Ок».

Файлы с расширением .Package.

Данные файлы не отображаются в Sims3Launcher (лаунчер) и не устанавливаются с его помощью. Процесс установки файла с расширением .Package зависит от версии вашей игры.

Установка .Package.

Версия игры меньше 1.12/2.7/3.3/4.0.

  1. Файл Resource.cfg необходимо скачать и поместить в папку с игрой;
  2. Там же создать новую папку Mods. Затем в папке Mods создать папку Packages. В итоге, получится Sims 3\Mods\Packages;
  3. Выбранные файлы формата расширения .Package разместите в папке Packages.

Если на вашем компьютере установлены аддоны, то формировать папку Mods/Packages и файл Resource.cfg необходимо в папке последнего аддона.

Версия игры выше .12/2.7/3.3/4.0. (присутствуют аддоны "Карьера", "В Сумерках", "Все Возрасты","Питомцы" и др.)

  1. В папке Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3 нужно создать новую папку Mods;
  2. В папке Mods создать папку Packages и туда же поместить файл Resource.cfg;
  3. Выбранные файлы формата расширения .Package разместите в папке Packages.

Так же вы можете ознакомиться с видео, в котором подробно показан процесс установки дополнительных материалов в Симс 3.

Теперь вы знаете, как установить дополнительные материалы в игре Симс 3. Приятной игры!

Читайте также: