Sketchup случайно удалил плоскость

Обновлено: 05.07.2024

1.jpg


Думаю решения у этой проблемы нет, и данная проблема возникает если в модели где нибудь гадски нарисована бесхозная линия, которая к тому же бесхозной на первый взгляд не кажется. Я что называю безхозной, это та которая не закрывает контур, т.е. не создаёт замкнутую фигуру. Лично я ни когда не думал, что они могут быть столь опасны.
Я 2 года работал в скетче и ни разу не столкнулся с этой хренью, а тут бац и причём делается просто на раз два. Думаю у многих подобное возникало, только народ не обращал на это внимания, потому как во многих случаях это решалось обводкой, но есть моменты когда обводка может снести стену
Но тем не менее очень интересная фигня. Свидетели скетча объясняют всё это тем, что скетч представляет нам геометрию в упрощённом виде, а на самом деле если эти модели из скетча смотреть в нормальных редакторах, то они все будут разбиты на кучу граней и треугольников, даже вот такие простые, ну и мол из за этого происходят некие невидимые процессы.
Хотя они так и не смогли объяснить, почему это правило "невидимых процессов" действует только на один "правый" прямоугольник, а на второй находящийся в тех же условиях не действует
В общем с Новым Годом!!

Sergey Sedukhin

Знаток
На самом деле действительно при моделировании создается большое количество не нужных точек и линий, которые никак не определяются в скетчапе. Это легко проверяется. Например, при переносе готовой модели в Bryce (одна из ландшафтных программок) в которой покрывал материалами, выставлял свет и сцену, это программы выявляла десятки этих ненужных и независимых точек и линий, которые в ней легко убирались, но если модель сложная, то количество их просто зашкаливает. Вот они то и создают дополнительные проблемы. А главное не поймешь чья вина - то ли сам в процессе работы натыкал лишнего, то ли программа "намоделила".
По поводу раритетности программы. Пока не видел качественно влияющих на моделирование в Скетчапе изменений, что бы менять на нынешние. даже проблем (как оказалось) не меньше. Да и в моей сфере деятельности ( театральные декорации, квест-румы и т.п.) этого вполне хватает. Бесплатных моделей почти не качаю. Практически все моделю сам, так как требуются либо эксклюзивные вещи, либо примитивные. А всякой живности ( людей, растений, животных и т.п.) мне хватает в моем архиве, либо в тех программах в которых рендерю финалку. К примеру в Vue, которая сотрудничает со SketchUp по полной.
Пользователь сайта
На самом деле действительно при моделировании создается большое количество не нужных точек и линий, Как мне сказали свидетели скетчапа, что все грани создаются на самом деле по трём точкам и потому такая фигня происходит. А скетчап дескать это дело упрощает. В пример мне показали импорт в программу вингс3Д


И сказали - вот видишь! Всё разбивается на треугольники и грани рисуются по трём точкам! Живи тперь с этим уха ха ха!

У меня естественно последовали вопросы после того как я поставил этот вингс3Д. Я нарисовал прямоугольник в прямоугольнике и импортировал в вингс3Д:



Да, образовались треугольники, но прямоугольник посредине не разбился!
Далее я экспортировал модель нарисованную в правильной последовательности с двумя отверстиями в вигс3д и о божечки, ни каких треугольников!


Ладно думаю, беру и тут же экспортирую обратно в скечап:


И теперь всё наоборот - скечап теперь такой весь "правильный" всё на треугольники разбил ))
Т.е. данный метод для верификации негоден.

Вся проблема в том, что недостаток программы некоторые пытаются выдать за некую закономерность и некий "закон физики". Но мы -то видим, что модель прекрасно существует, если нарисовать линии в чуть другой последовательности, значит это явный косяк программы - ну кто программе мешает повести себя в обоих последовательностях одинаково, а точнее программистам что бы они так сделали?

Позиция свидетелей скетчапа:
не нужно делать того, чего не нужно,
и некоторые вещи делать как того требует работа в програме.

Прекрасно, кто-же спорит?
И у меня естественный вопрос, по какому правилу и принципу я могу определять, что вот так делать не надо:

А вот так делать можно:

Вот это правило не в состоянии пока ни кто рассказать )))

Пользователь сайта
Ща покажу вообще угарный пример, такую хрень точно ни кто не объяснит, а тем более не объяснит как её можно предвидеть

Sergey Sedukhin

Знаток
М-да, интересные косяки!
Нужно будет повозиться, поискать ради интереса, чего ещё такого напрограммировали создатели.
Пользователь сайта

В параллельной теме и споре на другом ресурсе со свидетелями скетчапа, про который я тут писал, тему сразу закрыли, как только я запостил последнюю гифку ))
Я поначалу думал, что может быть некий алгоритм или правило следуя которому, можно избежать подобного, но как видно по последней гифке, похоже нужно обладать экстрасенсорными способностями, чтобы предвидеть такое
С Новым Годом!

Sergey Sedukhin

Знаток
Странный метод прекращения полемики. Ну да Бог с ними. Если вдруг ещё что то возникнет интересненькое, прошу держать в курсе. И С НОВЫМ ГОДОМ! конечно. Пусть Год Собаки не будет собачьим годом! Удачи!
Пользователь сайта
Если вдруг ещё что то возникнет интересненькое, прошу держать в курсе. На официальном сайте скетчапа, на их англоязычном форуме, считают это ненормальным, и говорят, что это пока не исправили. И этот баг даже имеет название - "bow tie"
Ощутить всю прелесть этой недоработки или ошибки можно попытавшись нарисовать такую фигуру:



Способ нарисовать конечно есть, но знать его заранее невозможно. Всё зависит от того как начнёшь и как закончишь. Можно нарисовать с первого раза, а можно и помучиться. Роль играет как мне показалось, даже то, как рисуешь прямоугольник - слева направо или справа налево, не уверен, но такое вот ощущение.

Разочаровало лишь отношение русского сообщества скетчапа в контакте. Занимаюсь ландшафтным дизайном, делаю модели различных домов и малой архитектуры уже больше двух лет и импортирую их в свою программу для работы уже с ландшафтом. Но со мной начали разговаривать как с маленьким дурачком в уничижительной форме, по началу писав лютую ересь, даже не стесняясь, затем меняли свою позицию и уже писали про другое, но всё равно это "я дурак". Просил "великих" людей раскрыть тайну и открыть мне правило(алгоритм действий), согласно которому можно сразу определить порядок рисования линий и прямоугольников. В ответ было мычание.
Причём я просидел много времени, пытаясь найти это правило сам и выяснить закономерность или какие-то признаки - ни фига не вышло.
Итог - кое кто из свидетелей скетчапа, поставил себя в идиотское положение выглядя полнейшим дураком, а всё из за гордыни и высокомерия.
На зарубежном форуме поддержали, и сказали что давно знают об этом, и знают как именно это получается, но от этого ни кому не легче, и давно трясут разработчиков решить проблему. В общем, позиция там сразу обозначилась "доколе!!"


Для профессионалов в области дизайна существует довольно обширный список, в котором есть большое количество программ на выбор, отвечающих их требованиям. Среди прочего появляется Sketchup, который для начинающих пользователей предлагает быстрые советы благодаря «направляющим точкам» или «пунктирным линиям». Кукуруза Как удалить направляющие точки или отмеченные линии в SketchUp, когда они не нужны?

Как и ожидалось, там есть некоторые инструменты, доступные в SketchUp для правильной ориентации плоскости, чтобы не было глюков. Несмотря на это, иногда они только мешают работе дизайнера. Поэтому в определенном смысле полезно отказаться от услуг этих опций, чтобы продолжить проект.

Что такое SketchUp и для чего он нужен?

Ранее он назывался Google SketchUp, потому что у гиганта технологической индустрии купил права в то время . Спустя годы он был переименован в свое первоначальное название, после того как все его акции были переданы компании Trimbe.

Sketchup - это программное обеспечение, программа или приложение, доступное для Windows и MacOS. чьей целью является графический дизайн и 3D-дизайн, в зависимости от обстоятельств. Помимо Autocad, он признан сообществом инженеров, архитекторов и дизайнеров легкодоступным элементом с интерфейсом, который вообще не представляет проблемы.

Дизайнер умеет удалить направляющие точки или отмеченные линии в SketchUp создать из Projets 3D , и даже для создавать и редактировать 3D-тексты с инструментом.

И все это с простотой, характерной для программного обеспечения, сочетающей заранее установленные геометрические аспекты и знания пользователя для получения идеальной отделки. Имейте в виду, что Google Sketchup также позволяет вставлять фон в вашу работу. , с практикой все просто.


Точно так же это программное обеспечение оснащено наглядным пособием. И он шаг за шагом объясняет его меню и то, как следует применять параметры, отображаемые в нем при входе в программу. Помогите новым пользователям ознакомиться с приложением и поделиться своими дизайнерскими знаниями.

Как удалить ключевые точки или сшитые линии в SketchUp


Чтобы удалять ориентиры или отмеченные линии в SketchUp, сначала необходимо навести курсор мыши на удаляемую точку. Щелкните по нему, затем нажмите «Изменить», затем «Скрыть», чтобы он немедленно исчез.

Если вы хотите удалить их полностью, проделайте ту же процедуру, что и раньше. Но вместо того, чтобы выбрать вариант скрыть в панели редактирования , наконец, нажмите «Удалить», чтобы эти точки целиком были удалены из проекта.

В том же духе, помимо удалите направляющие точки или линии, отмеченные в SketchUp, вы можете удалить так называемые строки TOPO. Нажмите «Сетка» в правом верхнем углу, чтобы отображались только строки. На клавиатуре нажмите и удерживайте клавиши «Ctrl + A», чтобы выбрать все строки, затем, щелкнув правой кнопкой мыши, вы можете выбрать между «Скрыть» или «Удалить», чтобы завершить процедуру.

Читайте также: