Skyforge как удалить персонажа на ps4

Обновлено: 07.07.2024

В играх по-разному решают извечную проблему — как оправдать то, что наш герой, будучи растерзан насмерть, спустя некоторое время воскресает как ни в чем не бывало? В «Аллодах онлайн» разработали целую теорию об искрах душ, которые проходят через Чистилище. В The Lord of the Rings Online смерти и вовсе нет — есть лишь падение боевого духа, которое не дает сражаться. А в PlanetSide человечество откопало технологию воскрешения, с которой и началась трехсторонняя заварушка.

В Skyforge вещи назвали своими именами: мы просто бессмертны. Более того, именно поэтому нас и отправляют на передовую, сражаться за мирное будущее планеты Элион. Многоразовые воины очень удобны. И обходятся дешевле.

С другой стороны, многим ли вообще нужны в онлайновых ролевках длинные диалоги с обширной экспозицией и хождениями вокруг да около? Местные блиц-беседы поддерживают вполне уместную динамику: здесь нормально проглатывать всю информацию на бегу, не вдумываясь, не прожевывая, не отвлекаясь от действия. Иди туда, сделай то, потому что если не сделаешь — случится это. Вот и все, что нужно знать, прежде чем приступить к следующему заданию, по версии Skyforge.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Элион — не простая планета: здесь на каждом шагу встречаются боги. Некоторые из них выступают в роли начальников и консультантов, прочие же не смущаются общаться с вами на равных и приходить на помощь в сложных ситуациях. А кое-кому, наоборот, нужна ваша помощь.

А еще любой из бессмертных (то есть из игроков) сам может стать богом. Для этого надо всего-навсего обзавестись последователями и выковать из них адептов, проведя ритуал просветления. Отправляя слуг на задания, вы получаете особые редкости, необходимые для развития культа, улучшения способностей адептов и, наконец, для построения храмов и часовен в провинциях Элиона. Строительство культовых сооружений — единственное ремесло в игре. Работает примерно так же, как мы привыкли, несмотря на эпичную оболочку.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Став богом, герой меняется: становится в сотни раз сильнее, приобретает сверхъестественные способности и может в одиночку переломить ход сражения. В зависимости от класса бог способен притянуть и отвлечь всех врагов, усилить, защитить или исцелить союзников (это единственное лечение, доступное игровым персонажам) и, наконец, одним ударом уничтожить все живое на поле боя.

И это только возможности младших богов, а ведь можно стать и старшим.

Да, это вправду создает дисбаланс. Но лишь до тех пор, пока богами не станут все, — а к тому оно и идет. Разработчики хотят, чтобы все ощущали себя не просто сильными, но всесокрушающими. Интересно, хотя и совсем не понятно, к чему приведет.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Любой. да не совсем. Все дело в атласе развития — наборе «созвездий», в котором мы по очереди зажигаем звезды, вкладывая в них искры развития по цвету и во все возрастающем количестве. Чем длиннее звездный путь, тем сильнее персонаж и тем больше классовых умений у него открыто. А кроме того, тем выше престиж героя — замена отсутствующим уровням развития. Все территории, инстансы, битвы и прочие приключения открыты лишь тем, кто находится на соответствующем уровне престижа.

Есть нюанс: путь развития выбирается навсегда, вложенные искры не возвращаются. Так что перестать быть, скажем, паладином и получше развить криоманта не получится. Придется качать и криоманта тоже.

Чтобы успешно развивать своего героя, нужны искры трех цветов. Единственный способ их заработать — откликнуться на зов, пришедший через информаторий. Тогда перед нами откроется планета, испещренная пометками. Отмечены, во-первых, инстансы различной степени сложности — некоторые можно пройти в одиночку, а в прочих даже группе из трех человек придется туго; во-вторых — битвы, типичные PvP-арены; в-третьих, большие открытые территории. Со временем появляются особые приключения с особо ценной наградой.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

А что до экипировки, то ее ассортимент далек от богатого. Оружие, вспомогательный предмет да четыре колечка — вот и все наше добро. Зато вырядиться можно хоть в древнегреческого героя, хоть в рэпера, костюмы здесь сугубо для красоты. Небольшой набор одежды выдают на старте, а далее приходится добывать самостоятельно. Например, через аукцион.

Знакомые со сложной историей предыдущей игры Allods Team более всего переживают за монетизацию.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Правда, как раз с ресурсами не все так просто. Количество ценностей, необходимое для продвижения в разных аспектах игры, впечатляет и пугает: помимо денег и искр в вашем портмоне скапливаются священные тексты, небесные нити, кредиты, эмблемы адептов, провизия, снаряжение, эфирные ядра и прочая, и прочая. И все это добро не только занимает дефицитное место в рюкзаке, но еще и подвержено действию недельных ограничений.

Справедливости ради, достичь установленных пределов не так уж просто, если чрезмерно не налегать. Но для тех, кто самозабвенно развивает своего героя, игра очень быстро превращается в сессионную «гриндилку»: три дня вкалываем, потом ждем обнуления лимитов. Кстати, примерно на такую схему игры разработчики, видимо, и рассчитывали: премиум, дающий бонус к полученным ценностям и возможность мгновенной бесплатной телепортации по открытой местности, можно приобрести в том числе на три дня.

Забавы бессмертных. Первые впечатления от Skyforge

Skyforge менее всего походит на привычные онлайновые миры, но куда больше — на кооперативные игры наподобие Warframe. У нее много своих нетривиальных идей, равно как и к месту позаимствованных чужих, но далеко не все получается одинаково гладко. Многие подводные камни наверняка еще всплывут.

Но тем не менее эксперимент интересный. Посмотрим, во что он выльется через год-другой.

Добрый день. Когда ты начнешь играть в Skyforge, то тебе нужно будет создать свой акк. Проводится регистрация с помощью почтового ящика. По завершению создания, у тебя будет логин и пароль. Именно их нужно использовать, чтобы заходить к себе на профиль. Если тебе не нравится игра, ты можешь удалить своих персонажей, а также удалить акк. Для этого тебе снова нужно зайти на официальный сайт с игрой, там где ты регистрировался, ты можешь удалить акк.

Skyforge - Как инициировать адептов

Skyforge - Как инициировать адептов

Содержание:

- Skyforge PS4 (@ SkyforgePS4) 6 апреля 2017 г.

Чтобы решить, каких адептов оставить, а каких избавиться от вас, сначала нужно взглянуть на редкость своего адепта. В порядке от наименьшего к редкому: белый / серый (официальный твиттер говорит серый; вики говорит белый), зеленый, синий, фиолетовый.

В общем, вы хотите сохранить более редкие единицы и обменять более общие единицы. Фактически, вы можете делать это со всеми новыми адептами, доступными в Зале Величества каждый день. Когда вы обменяете адептов, они станут для вас миссионером. Каждый раритет дарует множество последователей.

  1. Белый / серый = 3
  2. Зеленый = 5
  3. Синий = 320
  4. Фиолетовый = 580

Если у вас есть несколько редких адептов, вы можете сосредоточиться на поиске тех редких адептов, которые вам действительно нужны (в конце концов, нищие не могут быть выбирающими).

Skyforge как удалить персонажа

Skyforge Вопросы и ответы

Нам пришло множество вопросов об игре, и мы приготовили ответы на самые важные из них. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, пожалуйста, задайте его на форуме.

Об игре

Ключевые особенности

Развитие персонажа

Разработка и поддержка

Об игре

Skyforge — бесплатная игра в жанре Sci-Fi/Fantasy MMORPG. Ее действие происходит в фантастическом мире, где боги и герои с помощью технологий будущего защищают свою планету от вторжений. Начав игру молодым бессмертным, вы сможете проявить отвагу и доблесть, стать великим богом, достигнуть вершин славы и возглавить культ имени себя.

Ваша цель — стать богом! Защищайте свой мир от инопланетных вторжений, зарабатывайте веру смертных последователей, приумножайте свою силу — и вы сможете потягаться с самыми могущественными божествами.

В игре открытый мир или много различных локаций, связанных порталами?

Элион — это планета, и игроку предоставлен доступ к многочисленным регионам на всей ее поверхности. Есть большие открытые локации, есть крошечные инстансы. Мы отказались от бесшовного мира по геймплейным соображениям, но не стали лишать игрока чувства путешествия и исследования территорий. Любое приключение в среднем занимает 15-25 минут, в то время как исследование открытых локации потребует около нескольких часов.

Как игроки открывают новые локации для приключений и исследования?

Одновременно с ростом престижа персонажу становятся доступны новые регионы в Информатории. В каждом из них вас ждет множество различных приключений.

Дизайн боевой системы вобрал в себя все лучшее из игр разных жанров. Прицеливание мышью работает как в шутерах, но при желании можно выбирать цель клавишами. Умопомрачительные серии ударов и эффектные добивания делают бой динамичным, увлекательным и непредсказуемым!

Да, у нас предусмотрено множество PvE- и PvP-активностей — от арен на несколько человек до масштабных PvP-баталий.

Неважно PvP это или PvE — основные ресурсы для развития персонажа можно получить везде! Вы вольны участвовать только в тех активностях, которые вам интересны.

Присутствует ли в игре физика? Взаимодействие с объектами? Влияние погоды?

В игре есть физика для персонажей, воды, тканей и многого другого, но мы не строим на ней геймплей, так как количество багов и артефактов сильно превышает порог разумного в таких играх. В игре представлены разные территории в разное время суток и с различными погодными явлениями.

В игре присутствуют гильдейские сражения, для успешного участия в которых вашему объединению понадобится не менее 100 активных игроков. Противостояние длится целых 3 месяца, а триумфаторы получают шикарные награды и влияют на судьбы всех игроков!

В Skyforge несколько механик, похожих на крафт из других игр. Есть простая сборка (склейка) предметов. Есть улучшение экипировки. На многих локациях есть близкий аналог сбора ресурсов. Но главная «крафтовая» механика — это система последователей.

Ключевые особенности

Игрок узнает о своем бессмертии очень быстро. Буквально в первые минуты игры. Но для того, чтобы стать богом, ему придется пройти немало испытаний, с умом участвовать в судьбе Элиона, заслужить уважение смертных и других богов. И не последнее место в этом процессе занимает его культ.

Приняв божественный облик, персонаж начинает серьезно превосходить других бессмертных как по разрушительной силе, так и по сопротивлению урону, контролю и прочим проявлениям агрессии со стороны соперников и врагов. Также он получает явное визуальное отличие, о котором часто спрашивают игроки: персонаж в божественном облике значительно превышает других бессмертных в размерах и может выбрать себе уникальную внешность. Более того, используя веру последователей, боги Элиона способны создавать вполне физические предметы, например экипировку.

В соответствии с выбором, сделанным в атласе развития, новоиспеченное божество приобретает особые способности, позволяющие переломить ход сражения. Танк может притянуть к себе и отвлечь всех врагов на поле боя, классы поддержки дают иммунитет и усиление всем союзникам, специалисты по контролю способны обездвижить все силы врага, а классы урона — уничтожить все живое одним ударом.

Если же ваш персонаж освоил много классов, то и в этом его возможности возрастут: переключение классов во время боя — еще одно преимущество игры в божественном облике.

Расположенный высоко в небесах, Информаторий служит всемирной системой наблюдения и оповещения богов Элиона. Здесь концентрируются мольбы людей о помощи и принимаются сигналы бедствия. С помощью глобуса, расположенного в Информатории, игрок выбирает из десятков уникальных приключений и битв, куда отправится его бессмертный герой!

За каждую мольбу, на которую ответит персонаж, он будет вознагражден ценными ресурсами и обожанием смертных. Каждые 40 минут в Информатории обновляется список «горячих точек», доступный игрокам. Все приключения различаются по размеру и настраиваются по сложности, что позволяет героям выбрать контент, который наилучшим образом соответствует их развитию на данный момент. С ростом престижа персонажа, игрокам открываются дополнительные приключения и новые награды. Все они так или иначе служат для развития персонажа: открытие новых классов, талантов, умений, обретение новых последователей, а может быть, и валюту для покупки модных обновок для вашего персонажа.

Атлас развития — это один из важнейших элементов игры. Благодаря обширной сети вершин, он предоставляет огромный выбор путей для развития персонажа, подходящего именно под ваш стиль игры. C самого начала игроки могут увидеть всю цепочку возможного развития персонажа и выбрать подходящий маршрут.

Игроки могут потратить заработанные очки, чтобы разблокировать новые классы, таланты, умения и характеристики в атласе развития.

В атласе развития персонажа есть два основных уровня: нижний — уровень класса, верхний — глобальное развитие. После открытия последнего, вы сможете открывать новые классы, а также изучить особо сильные «перки». При этом, если вдруг вы решите прекратить играть одним классом и переключитесь на развитие другого, то ничего не потеряете.

Последующее развитие персонажа откроет доступ к еще более необычным способностям и атласу бога.

Это особые события, происходящие в мире Skyforge. В отличие от традиционных приключений, вторжения происходят внезапно и длятся определенное количество времени. Участие в этих событиях сулит персонажам уникальные награды и возможность защитить Элион от орд инопланетных захватчиков!

Победа принесет вам множество ценных трофеев и даже повлияет на весь игровой сервер!

Ваши благие дела не останутся незамеченными. Отвечая на мольбы людей, поступающие в Информаторий, вы обретаете своих первых последователей. Они обеспечивают персонажу одну третью часть от всего его могущества!

Некоторые из верующих не просто поклоняются вам, а готовы ради вас на настоящий подвиг. Это адепты. Они обладают различными профессиями, которые пригодятся для решения самых разных проблем жителей планеты. Будь то эпидемия или разбойничьи набеги, у вас наверняка найдется адепт, который сможет разобраться с этой задачей за вас!

Число ваших последователей со временем увеличится, а вы будете получать ценные дары — особые артефакты для развития и усиления вашего культа.

Развитие персонажа

На данный момент в игре доступно 13 классов, и их число будет увеличиваться.

Разнообразие классов в Skyforge удивит даже самых требовательных игроков. Вас порадует возможность развивать сколько угодно классов и переключать их всего в один клик! Игроки не ограничены выбором одного конкретного класса и могут развивать их параллельно в рамках единственного персонажа.

В игре нет и не будет heal-классов. Мы пришли к такому решению из-за дискомфорта, который вызывает лечение в таких играх: бесконечное перетягивание каната — полосы здоровья; фокус всего рейда — в бедолагу целителя; затягивающиеся боссфайты там, где шансов одолеть уже нет; безысходное PvP. Все это с легкостью исправляется одним решением, а высвободившуюся роль заполнят несколько классов поддержки.

В игре предусмотрена уникальная система прокачки — без опыта и уровней. Новые таланты и способности открываются с помощью атласа развития, который предоставляет множество путей для создания уникального персонажа.

Боги — сверхъестественные сущности. Они могут принимать разные обличия и не скованы ограничениями смертных. Им не обязательно носить броню, чтобы защититься, а как предстать перед смертными — зависит только от их воли. Поэтому вы сможете настроить свою внешность и одежду независимо от класса: подобрать реалистичный доспех, одеться как экстравагантный маг или найти необычный элемент гардероба, отражающий вашу оригинальность.

При разработке кастомизации персонажей мы уделяли особое внимание тому, что наиболее заметно в игре: телосложению, пропорциям и так далее. Это не значит, что мы обошли стороной лица и другие особенности.

Кроме того, вас порадует возможность выбора цвета брони или костюма.

Это показатель, который позволяет определить степень развития персонажа. На его величину влияет открытие новых классов, умений, талантов, экипировка и сила вашего культа. Когда накапливается необходимое количество престижа, в Информатории автоматически открываются новые приключения.

Лучшее снаряжение персонаж сможет получить в качестве трофеев с боссов. Однако экипировка — это всего лишь треть силы персонажа. Бессмертным необходимо продвигаться по атласу развития и развивать свой культ, чтобы стать могущественными богами.

Разработка и поддержка

Да, после ОБТ вайпа персонажей не будет.

Кто разрабатывает Skyforge? Сколько людей работает над игрой?

Skyforge — совместная разработка Allods Team и Obsidian Entertainment.

Allods Team занимается разработкой большей части игрового контента, в то время как Obsidian взяла на себя перевод и адаптацию игры для западной аудитории. Кроме того, они отвечают за дизайн части локаций и классов Skyforge.

Конечно, для этого мы проводим различные тестирования и опросы, собираем и рассматриваем идеи игроков. Кроме того, собираем статистику, анализируем действия и поведение игроков в социальных группах и объединениях.

Нет, в Skyforge можно будет играть бесплатно.

Операционная система: Windows XP (SP3) или выше
Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2160 1.80 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+ 2.0 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS / Intel HD Graphics 3000 / Radeon HD 4650
Память видеокарты: 512 MB
Объем на жестком диске: 20 GB
Интернет: 128 Кб/с

Уже сейчас часть игры доступна на мобильных устройствах. Наш игровой портал — Элинет — вмещает в себя не только форум и социальную сеть, но открывает доступ к различным игровым возможностям. Вы можете управлять культом или пантеоном с помощью портала, открывая его в браузере как компьютера, так и мобильного устройства. Также вам доступна сумка, экипировка персонажа, игровая статистика, энциклопедия и калькулятор умений. Кроме этого наш чат общий для игры и портала, и все диалоги вы сможете продолжить, закрыв игру.

У проекта один сервер. Это значит, что на сервере будет множество каналов?

Для каждой оперируемой территории будет один игровой сервер: Россия, Европа, США. Все игроки одного региона играют вместе. Это возможно благодаря устройству сервера (он способен работать на большом количестве машин), устройству локаций (там используются каналы) и многим интересным техническим находкам наших замечательных программистов. Подробнее об этом можно почитать в этой статье.

Появится ли игра на консолях, в Steam или на компьютерах с OS X?

На данный момент Skyforge присутствует только на ПК, но мы не исключаем возможности поддержки новых платформ в будущем.

Создание персонажа

После первого запуска игры вы попадете на экран кастомизации вашего персонажа. В последствии вы сможете изменить внешность вашего персонажа у Квинты в Научном центре. Самый первый раз бесплатно, последующие разы - вам придется заплатить 2500 аргентов или же потратить купон на услуги стилиста, который можно получить за участие в акциях.

Вы можете выбрать пол персонажа, по стандарту мужской и женский. На выбор вам предлагают 12 готовых образов (6 мужских и 6 женских)

Ready-made.jpg

Вы можете модифицировать ваш образ: выбрать форму тела, телосложение, цвет кожи и глаз, рост, вес, форму глаз, носа и подбородка, выбрать прическу и цвет волос, мужчинам обзавестись бородой и усами.

Modification.jpg

После модификации вы можете создать стиль вашего персонажа, например, надеть головной убор, маску, серьги и сделать цветную татуировку на лице.

Style.jpg

Вы можете выбрать индивидуальные черты: походку, стойку и даже голос.

Только после ввода игровых имени и фамилии вы сможете продолжить. Игровое имя вы можете менять также как и внешность у Квинты в Научном центре за ту же сумму аргентов. Помните, что игровые имя и фамилию вы можете менять раз в 14 дней.

Individuality.jpg

После кастомизации персонажа, вы и ваш персонаж могут приступить к выполнению обучающей миссии, подробнее в данной статье.

Первые шаги в Skyforge

Вопросы и ответы

Можно ли перенести персонажа с PC на PS4-версию игры?
Нет, у консольной версии будет отдельный сервер, где игра начнется с самого первого сезона вторжения!

Будет ли отдельный сервер для русскоговорящей аудитории?
Нет, сервер для PS4 будет единым для всего европейского региона.

TITLE

Если вы один из счастливчиков, решивших опробовать Skyforge раньше других, вам пригодится несколько советов о том, как максимально быстро освоить эту игру!

Совет №1. Не пропускайте обучение!

TITLE

Кстати, если вы собираетесь играть с друзьями, учитывайте, что возможность вступить в группу открывается только после прохождения базового обучения (завершение приключения «Остров Данкит»).

Совет №2. Проходите местности!

TITLE

Совет №3. Не копите валюту!

Могущество, получаемое из собора, вам обеспечивают последователи. Чтобы привлечь больше последователей, вам придется потратить кредиты (игровая валюта) на убранство собора. Это здание станет доступно как только вы одолеете монстров на острове Окки.

TITLE

Совет №4. Развивайте бастионы правильно!

Из целей, атакованных вами, с 50-процентным шансом могут появиться эмблемы боли. Если их подобрать, у вас появится заряд эмблемы боли, дающий возможность использовать способность, наносящую врагу высокий урон.

Но если для развития предыдущих построек нужны игровые валюты, то с бастионами не все так просто! Раз в день у вас будет появляться «Запрос о помощи», который можно потратить взяв задания в одном из бастионов. Выполните задания и вы не только увеличите могущество персонажа, но и повысите прогресс получения следующего символа или пассивного таланта.

TITLE

Важно учитывать, что «запросы о помощи», необходимые для улучшения бастионов, не накапливаются больше 7 штук, поэтому обязательно тратьте их все не реже раза в неделю!

Совет №5. Пройдите сюжет!

TITLE



Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.


Возвращение в игры, в которые играл когда-то давно, всегда связано со множеством самых разных сюрпризов. За прошедшие годы проекты успевают измениться до неузнаваемости, а если ты еще при этом не был каким-то задротом-специалистом, а просто играл в свое удовольствие в течение пары недель, так и вообще можно знакомых элементов не найти. Поэтому к Skyforge, который перебрался-таки на PlayStation 4, я подходил с некоторой опаской, ведь непонятно было, чего на самом деле от игры ждать. Да и трейлер демонстрировал кадры, которые я на старте бета-тестирования на РС в глаза не видел. И погружение было быстрым, ярким, и весьма интересным.

Выход игры на PS4 еще не состоялся, пока пользователям предлагают специфический и совершенно не любимый мной вариант раннего доступа, когда в игру пускают только тех, кто заплатил денежку. Это, конечно, серьезный буст для всех, кто начинает играть прямо сейчас, ведь к моменту, когда подтянуться остальные игроки, уже будет прокачанная и разбирающаяся в механиках своеобразная «элита», но в то же время разделение игроков меня никогда не радовало. И все же, искушение погрузиться в игру одним из первых было слишком велико, чтобы не поддаваться соблазну, и я пошел покорять мир Skyforge на PS4 вместе со всеми первопроходцами.


Запуск игры, пусть и для ограниченного количества геймеров, можно назвать успешным. Я не могу сказать, как дела обстояли непосредственно в момент запуска серверов (спасибо загрузке из PSN, которую я до сих пор не могу назвать достаточно быстрой), но вечером первого игрового дня никаких нареканий на качество соединения не было. Множество игроков разбрелись по локациям, в общем хабе было не протолкнуться, и даже в «данжи» стоит очередь, которая не редеет со временем. При этом с соединением проблем нет, никто не вылетает и не «лагает» так, чтобы это было заметно — не знаю, как поведет себя игра, когда двери откроются для всех, но опыт предыдущих лет учтен полностью, и можно сразу сходу начинать сражаться, не думая о технической стороне дела.

Честно говоря, глядя на некоторые порты с РС на консоли, у меня были опаски и по поводу внешнего вида проекта. Что бы там кто не говорил, но Skyforge весьма красив, и в версии для Windows он смотрелся шикарно что 2 года назад, что сейчас. И тем приятнее было видеть, что все эти красоты доступны и в версии для PS4. Не знаю, проводились ли с визуальной частью какие-то модификации (подозреваю, что версия для PS4 Pro должна выглядеть лучше), но проект смотрится современно, ярко, красочно. Что не мешает ему подтормаживать во время сражений групп игроков с боссами — не настолько, чтобы играть было неудобно, но все равно ощутимо. Но разработчики предусмотрели непривычную для консольных проектов вкладку по настройке игровой графики, которая позволяет убрать некоторые эффекты (сильно нагружающие систему, если у вас не PS4 Pro) и тем самым поднять показатель fps до комфортного уровня.


С точки зрения игровых механик игра пережила переход достаточно легко. Все способности персонажей и так «затачивались» под консольное управление, поэтому сражаться достаточно удобно, хотя и не всегда удается с первого раза выделить нужного противника, а не просто навести прицел на ближайшего. Бои очень динамичные, но в соло-контенте практически нет смысла использовать какие-либо способности по уклонению от вражеских атак, потому что проще танковать лицом весь урон, а не нажимать на стик, чтобы отпрыгнуть из области, по которой будет бить очередной босс.

Вот работа с меню организована не так удобно. Дело в том, что за время существования и без того не самый простой проект оброс большим количеством разных меню и экранов, и несмотря на всю реорганизацию UI, которую провели не так давно, версия для PS4 не кажется сильно удобной в плане навигации по интерфейсу. Слишком много разных меню, вкладок, выпадающих списков и тому подобного. Вроде бы все нужное и расположено по делу, но когда ты не просто быстро выбираешь с помощью курсора мыши нужный пункт, а перемещаешься по каждой вкладке нажатием кнопки на геймпаде, все это не кажется очень уж удобным. Не совсем понятно, почему просто не дали возможность управляться с меню с помощью фирменного тачпада на PS4 (что значительно бы упростило весь процесс), и в итоге рутинные действия, вроде открытия сундуков или даже просмотра целей дополнительных заданий начинают утомлять уже на второй день игры.


Зато сама формула Skyforge на PlayStation 4 работает как нельзя лучше. Многие из вас знают, что игра не является MMORPG в привычном понимании этого слова, предлагая скорее сессионный ММО-опыт, только с возможностью «выходить» в открытый мир. То есть у нас есть большая карта, разделенная на провинции. Каждая из провинций содержит в себе несколько «миссий» для 1-3 игроков, пару «данжей» для групп, и обычно есть еще и открытая зона, где все бегают вместе и делают квесты, бьют боссов открытого мира и учатся пользоваться своими героями.

Поскольку прокачка героя в плане получения способностей происходит довольно быстро, вы продвигаетесь по игровым локациям с большой скоростью — только для того, чтобы затем вернуться назад и пройти их еще раз, выполняя новые задания и собирая увеличенные награды. В целом, базовый геймплей игры из этих элементов и состоит. Берешь открытый изначально или в процессе прохождения класс, «качаешь» его и открываешь новые умения, ходишь в «данжи» и собираешь улучшенный лут, а затем повторяешь снова и снова.


Если бы все было так просто, то игроки разбежались бы еще в первую неделю — этого времени хватило бы, чтобы изучить почти весь основной контент. Но на самом деле все самое интересное кроется в дальнейших игровых активностях, а не только в базовой гонке за способностями, классами и игровой валютой, чтобы их открыть (на каждый класс, если что, нужно накопить 3000000 единиц самой распространенной валюты, поэтому пофармить придется знатно). Культы вашего персонажа и их адепты, война пантеонов за место под солнцем, PvP и PvE сражения — все это, и многое другое, заслуживает отдельного материала.

Проблема же в том, что в самой игре ничего из этих механик толком не объясняется. У игрока уже в первый день появляется масса вопросов, на которые сложно найти ответы, особенно учитывая обилие информации из первоначальной версии Skyforge, которая не очень-то и актуальна в текущих реалиях. Получается, что узнать реальное положение вещей можно только у других игроков или «методом тыка», что не совсем правильно, как мне кажется. Впрочем, если вас игра затягивает, то это будет только дополнительным стимулом к ее изучению.


Версии Skyforge для PC и PS4 различаются в плане контента, не все классы к тому же на данный момент доступны в консольном варианте. Но это как раз было ожидаемо, ведь кросс-платформенной игры нет, и в принципе ничего не мешает разработчикам не просто сделать разные игры с одной основой, но и просто вести их совершенно различными путями. Посмотрим, что из всего этого получится.

Пока же Skyforge на PS4 выглядит привлекательно, играется «на ура», быстро затягивает и радует большим комьюнити, которое хочет изучать игру, развивать и помогать друг другу. Совсем скоро в это сообщество сможет влиться любой желающий, когда проект выйдет из фазы «раннего доступа» в полноценное плавание, и тогда можно будет вернуться к нему и обсудить его плюсы и минусы уже более детально. А пока у меня еще половина регионов не зачищена и классы за пределами премиум-пакета не открыты. Много приятной «работы» впереди!

Читайте также: