Сортировка по количеству символов excel

Обновлено: 04.07.2024

В этой статье я собираюсь рассказать о сортировке списка строк по количеству слов. Если вам это интересно, пожалуйста, спуститесь вниз, чтобы просмотреть подробности.

Сортировка по количеству слов с подсчетом слов в диапазоне

Сортировать по количеству слов с формулой

Чтобы отсортировать список по количеству слов, вам нужно сначала узнать количество слов в каждой ячейке.

Сортировка документов по количеству слов 1

1. Выберите ячейку рядом со списком, введите эту формулу = LEN (A1) -LEN (ПОДСТАВИТЬ (A1; ""; "")) + 1 , Нажмите Enter и перетащите дескриптор заполнения вниз к нужным формулам ячеек.

Сортировка документов по количеству слов 2

2. Не снимая выделения с ячеек формулы, нажмите Данные > Сортировка от А до Я, проверить Расширить выбор вариант в Предупреждение о сортировке Диалог.

Сортировка документов по количеству слов 3

3. Нажмите Сортировать. Список отсортирован по количеству слов.

Наконечник:

Сортировка документов по количеству слов 4

1. Приведенная выше формула не подсчитывает слова напрямую, а подсчитывает пробелы между словами и прибавляет 1, чтобы получить количество слов. Если в строке есть лишние пробелы, такие как начальный пробел, результат будет неверным.

2. Если вы хотите отсортировать по количеству символов, используйте эту формулу = LEN (A1) для подсчета символов и последующей сортировки.

Сортировка по количеству слов с подсчетом слов в диапазоне

Чтобы подсчитать количество слов в ячейке или диапазоне, Подсчитать общее количество слов of Kutools for Excel может оказать прекрасную услугу.

После установки Kutools for Excel, сделайте следующее: (Бесплатная загрузка Kutools for Excel прямо сейчас!)

Сортировка документов по количеству слов 5

1. Выберите ячейку рядом со списком строк и щелкните Kutools > Помощник по формулам> Статистика > Подсчитать общее количество слов. Смотрите скриншот:

Сортировка документов по количеству слов 6

2. Затем в Формула Помощник диалоговом окне выберите ячейку, которую вы используете для подсчета Диапазонпо умолчанию ячейки будут выбраны как абсолютные ссылки, вы можете изменить их на относительные ссылки. Смотрите скриншот:

Сортировка документов по количеству слов 7

3. Нажмите Ok, и подсчитано количество слов в ячейке. Перетащите маркер заполнения вниз, чтобы применить формулу к ячейкам.

Сортировка документов по количеству слов 8

4. Не снимая выделения с ячеек формулы, щелкните Данные > Сортировка от А до Я, и проверьте Расширить выбор в всплывающем диалоговом окне.

Сортировка документов по количеству слов 9

5. Нажмите Сортировать, и список отсортирован по количеству слов.

В первых 10 столбцах рабочего листа находятся сведения о сотрудниках фирмы. Причем в первых трех столбцах рабочего листа записаны: фамилия, имя и отчество. Необходимо написать программу, считывающую эти данные и сортирующую этот список по возрастанию количества букв, содержащихся в первых трех столбцах. Имена полей и их содержимое придумать самостоятельно. Результаты работы программы вывести на другой рабочий лист.

у меня получилась сортировка только по кол-ву букв в отчестве, т.к. оно идет последним (строка 27). можно ли в этом коде как-то сделать, чтобы одновременно по фамилии, имени и отчеству сортировало? извините, что уже 3-я подобная тема за сегодня, у нас просто всю группу озадачили с этой сортировкой.

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь

Сортировка строк по количеству символов
Доброго времени суток. Как отсортировать массив строк по количеству символов? В массиве несколько.


Сортировка по количеству символов в стобце
Сортировка или фильтрация Возможно ли в Excel 2003 отобразить в строке только значения, в.


Сортировка строк по количеству символов в строке
Привет, помогите скриптом может у кого есть! нужно выполнить такое есть текстовик (text.txt) в.


Сортировка по количеству
Есть функция: function WGetUsers() < $query = &quot;SELECT * FROM `pack` WHERE `users` &lt;&gt; '1'&quot;; .

Если с практической точки смотреть на задачу, то я бы её решил бы так

Сортировка по количеству строк
$sql = 'SELECT * FROM users WHERE reftop &gt;= 0 ORDER BY reftop DESC'; $rs = mysql_query($sql);.

Разбить строку по количеству символов
Уважаемое сообщество! Пишу скрипт для обработки текста. Есть строки равной длины, например, по 100.

Event по количеству ввода символов
Нужно разблокировать кнопку при вводе как минимум 5 символов input-а.

Деление строки по количеству символов
Как можно без накручивания циклов сделать следующее? Есть длинная строка, символов на 100+.

Сортировка данных на листе позволяет изменять их порядок и быстрее находить нужные значения. Можно отсортировать диапазон или таблицу данных по одному или нескольким столбцам данных. Например, вы можете отсортировать список сотрудников сначала по отделам, а затем по фамилиям.

Как сортировать данные в Excel?

Выделение данных для сортировки

Выделите диапазон табличных данных, например A1:L5 (несколько строк и столбцов) или C1:C80 (один столбец). Этот диапазон может включать и заголовки столбцов.

Пример выделенных данных для сортировки в Excel

Быстрая сортировка

Выделите одну ячейку в столбце, в котором требуется выполнить сортировку.

Чтобы выполнить сортировку по возрастанию (от А до Я или от наименьшего числа к наибольшему), на вкладке Данные в группе Сортировка и фильтрация нажмите кнопку .

Кнопки сортировки в группе "Сортировка и фильтр" на вкладке "Данные" в Excel

Чтобы выполнить сортировку по убыванию (от Я до А или от наибольшего числа к наименьшему), нажмите кнопку .

Сортировка по указанным условиям

Эта возможность позволяет выбрать столбец для сортировки, а также другие критерии, например цвет шрифта или ячейки.

Выделите одну любую ячейку в диапазоне, для которого требуется выполнить сортировку.

Нажмите на вкладке Данные в группе Сортировка и фильтрация кнопку Сортировка. Откроется диалоговое окно "Сортировка".

Команда "Сортировка" в группе "Сортировка и фильтр" на вкладке "Данные" в Excel

Выберите в раскрывающемся списке Сортировать по первый столбец, для которого вы хотите выполнить сортировку.

Выберите в списке Сортировка пункт Значения, Цвет ячейки, Цвет шрифта или Значок ячейки.

В списке Порядок выберите порядок сортировки, который вы хотите применить. Можно сортировать текст и числа по возрастанию и по убыванию: от А до Я или от Я до А для текста и от наименьшего к наибольшему или от наибольшего к наименьшему для чисел.

Как отсортировать данные в Excel

Сортировка данных – распространенный способ упорядочивания значений от большего к меньшему, по алфавиту или другим параметрам. В Excel это можно сделать несколькими методами – обращаясь к функциям или используя пункты в меню.

Вариант 1: Быстрая сортировка в Excel

Иногда требуется максимально быстро отсортировать данные в столбце по возрастанию чисел, убыванию или по алфавиту. Для этого идеально подойдут кнопки быстрой сортировки, предназначенные как раз для выполнения поставленной задачи.

Выделение диапазона для сортировки данных в Microsoft Excel

Выделите зажатой левой кнопкой мыши столбец с данными и вызовите меню «Редактирование».

Выбор быстрой кнопки для сортировки данных в Microsoft Excel

Откройте список «Сортировка и фильтр» и выберите подходящий для вас вариант упорядочения. С числами это по возрастанию или убыванию, а для текста – по алфавиту и в обратную сторону.

Выбор расширения или сохранения диапазона для сортировки данных в Microsoft Excel

Если вы выделили не все ячейки в столбце, появится окно с предложением расширить диапазон. Сделайте это, если за пределами выделения тоже находятся значения, которые нужно сортировать. Укажите сортировку в пределах данного диапазона, если за ним находятся исключительно заголовки.

Результат применения кнопок для сортировки данных в Microsoft Excel

Изменения вступают в силу сразу же. Нажмите Ctrl + Z для отмены действия, если что-то выполнено неправильно.

Обратите внимание на то, что сортировка сбивается после внесения любых изменений в клетках. Придется снова обращаться к тем же самым кнопкам, упорядочив уже новый массив с данными.

Вариант 2: Настраиваемая сортировка

Более продвинутый вариант, позволяющий задать сразу несколько условий упорядочения, – это настраиваемая сортировка, выполняющаяся через соответствующее окно. Давайте разберем сортировку по двум разным параметрам:

Вызов меню настроек для сортировки данных в Microsoft Excel

Вы можете не выделять заранее столбец, если для него задано название. Вызовите то же меню редактирования, но на этот раз нажмите по «Настраиваемая сортировка».

Переход в меню настроек для сортировки данных в Microsoft Excel

Выберите вариант с расширением или сохранением диапазона, если предварительно выделили столбец.

Автоматическое добавление первого уровня для сортировки данных в Microsoft Excel

Вы увидите первый уровень сортировки, который и стоит настроить с самого начала.

Выбор столбца для сортировки данных в Microsoft Excel

Выберите столбец для сортировки из первого выпадающего списка.

Выбор типа значений для сортировки данных в Microsoft Excel

Далее укажите вариант сортировки. Это может быть значение, цвет шрифта или ячейки, знаки условного форматирования.

Выбор последовательности для сортировки данных в Microsoft Excel

В завершение укажите, в каком порядке необходимо отсортировать данные.

Добавление второго уровня для сортировки данных в Microsoft Excel

Если затем нужно применить еще один вариант сортировки, добавьте уровень и настройте его должным образом.

Результат после настройки для сортировки данных в Microsoft Excel

После применения вернитесь к таблице и убедитесь в том, что действия произведены верно. Учитывайте, что в этом случае сортировка тоже собьется, если вы внесете изменения в любой ячейке.

Вариант 3: Функция НАИБОЛЬШИЙ или НАИМЕНЬШИЙ

Последний вариант – единственный динамический, то есть после внесения изменений в клетках сортировка автоматически перестроится и ее последовательность будет правильной. Как вы уже поняли, для этого понадобится использовать функцию НАИБОЛЬШИЙ или НАИМЕНЬШИЙ.

Вызов функции для сортировки данных в Microsoft Excel

В пустом столбце выберите первую ячейку для сортировки (желательно, чтобы она находилась параллельно ячейке с существующего столбца). Вызовите одну из указанных функций, отталкиваясь от необходимого вам типа упорядочения.

Настройка функции для сортировки данных в Microsoft Excel

Далее в скобках укажите (C:C;СТРОКА(C1)), поменяв буквы на номер столбца сортировки.

Результат применения функции для сортировки данных в Microsoft Excel

Растяните функцию, зажав левую кнопку мыши в правой нижней точке ячейки и потянув вниз. Вы увидите, что данные указанного столбца перенесены параллельно, но соблюдена сортировка по возрастанию или убыванию. При этом исходные данные остаются в таком же хаотичном порядке, как были и раньше.

Теперь в исходном столбце вы можете вносить любые изменения для значений, а параллельные данные в отсортированном столбце поменяются в зависимости от указанных данных, но порядок все равно будет правильным.

Используйте любой из вариантов сортировки по надобности, но учитывайте, что динамически меняется только способ с применением функции. Конечно, он потребует создания дополнительного столбца, но в некоторых случаях это является оптимальным решением. Только не забудьте дать название столбцу, чтобы все пользователи таблицы понимали, для чего он нужен на листе.

Читайте также: