Создание кнопки в adobe illustrator

Обновлено: 02.07.2024

Как сделать кнопку в Illustratore?
Хм, думаю довольно просто, и попробую показать это на деле.
Попробую сделать вот такую кнопочку в иллюстраторе . Если вам подходит такая кнопка, сделанная в илле, тогда начнем.

Изначально сделаем прямоугольник, у меня был размером примерно 65 на 15 мм, точный размер не указываю, так как каждому надо свой размер и суть урока заключается не в том чтобы вы скопировали один к одному, а поняли суть =)

Затем при выделенном прямоугольнике, тыцнем в палитре цветов на простейшей заливке, от черного к белому, тоесть вродибы как закрасили. Упс чуть не забыл, у вас конечноже залилось немножко не так, чтобы изменить ваш горизонтальный градиент на такой как у меня вертикальный, вам надо зайти в панель Gradient (вызов панели кнопкойF9) и указать в Angle 90 градусов и клацнуть Ентер, надеюсь у вас не русский иллюстратор.

Так как нам хотелось бы сделать кнопку в иных цветах, приступим к перекраске. В тойже панеле Gradient видем ростяжку а на концах, два бегунка черный и белый, тыцаем на черный бегунок, зажимаем клавишу ALT(это важно иначе кина не будет) и тыцаем при нажатом Альте на оранжевый цвет в палитре цветов, туже опрецию проводим с белым бегунком, только выбираем желтый цвет. должно поличится чтото типа как на картинке.

Далее, нам надо добавить блик кнопке, чтоб придать ей немного своеобразности, для этого прийдется выполнить пару шагов. Итак выделяем кнопку и идем в меню Object-Path-OffsetPath и задаем Offset: минус 1 или 2 это уже как вам понравится, клацаем ок, и видем что у нас появилась копия обьекта только с меньшим размером в зависимости сколько вы указали Offset.

Далее при выделенном новом прямоугольнике, идем опять же в панель Gradient (вызов панели кнопкойF9) и указуем в Angle минус 90 градусов опять же тыцаем на желтый бегунок, не оранжевый а желтый, при зажатом альте вибираем в палитре цветов, белый цвет, но всеравно у вас почемуто не такая кнопка, как на данной картинке, а все потомучто надо еще сделать вот такую фичу - с панелью Gradient грничит панель Transparency, вот в ней нашему блику надо задать режим не Normal который счас стоит а Lighten и кнопка стала такая примерно как на картинке.

Ну и последний штрих, Direct Selection Tool (горячай кнопка A) выделяем правую нижнюю точку блика и сдвигаем влево клавишами курсора, например три нажатия, и туже процедуру проделываем с левой, вот и все.

В этом уроке мы научимся создавать набор кнопок для веба при помощи 3D Effects в Adobe Illustrator. Почему именно 3D Effects? Дело в том, что таким образом мы cможем добрую часть работы над тенями и бликами доверить 3D-эффекту. Это удобно и довольно интересно в процессе работы.

Финальный результат:

Шаг 1. Форма кнопки

Начнем с создания базовой формы для нашей кнопки. Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool и кликните в любой части монтажной области. В появившемся окне введите цифры, как на картинке ниже. В качестве заливки используйте светло-серый цвет.

Шаг 2. 3D настройки

Не снимая выделения с созданного прямоугольника, зайдите в меню Effect и выберите 3D > Extrude & Bevel. Введите параметры, как на картинке ниже: измените угол наклона и выберите в графе Bevel параметр Tall-Round. Это поможет нам с бликами и тенями.

Если вы хотите сделать внутреннюю округлую рамку толще, увеличьте значение Height.

В окне настроек Extrude & Bevel Options нажмите кнопку More Options, чтобы открыть диалоговое окно и посмотрите в его нижнюю часть. Если вы хотите осветлить верхний левый угол, переместите точку света влево, как показано на картинке ниже. Если правый нижний — вправо.

Шаг 3. Раскрашиваем кнопку

Убедитесь что кнопка выделена, зайдите в меню Object > Expand Appearance. Теперь, используя инструмент Direct Selection Tool (A), выделите внутренний прямоугольник с округленными краями и залейте его линейным градиентом, как показано ниже. Смените угол заливки на 90 градусов. Оставляя выделенной фигуру, нажмите дважды на Contents в палитре Appearance (фигура сгруппирована с другими), чтобы видеть ее атрибуты. Теперь зайдите в меню Effect > Stylize и примените эффект Inner Glow, используя настройки, как на картинке ниже.

Шаг 4. Добавляем блик

Оставляя выделенной фигуру из предыдущего шага, зайдите в палитру Appearance, нажмите на кнопку Duplicate Selected Item, чтобы продублировать прямоугольник. Смените градиент на черно-белый, как показано ниже, и укажите угол градиента в 50 градусов. Смените режим наложения на Screen (черный становится прозрачным) и снизьте непрозрачность до 75%.

Дублируйте эту вторую фигуру, как дублировали первую. Сохраните градиент того же цвета, только угол наклона укажите в 140 градусов. Также повысьте непрозрачность с 75% до 90%.

Шаг 5. Используем объектную кисть

Теперь, используя инструмент Direct Selection Tool (A), выделите внутренний прямоугольник. В палитре Layers перетащите слой нового прямоугольника из группы кнопки. Удалите все атрибуты и задайте черную обводку. Оставьте фигуру выделенной и зайдите в меню Object > Path > Add Anchor Points два раза, чтобы добавить дополнительные точки. Теперь возьмите инструмент Scissors Tool ©, нажмите на две точки указанные на картинке снизу, после чего удалите нижнюю часть контура.

Теперь нам понадобится объектная кисть (Art brush). Способ ее создания вы можете найти в этом уроке в девятом шаге. Единственная разница в том, что на этот раз используйте овал размером в 100 x 3 px вместо 200 x 5 px. После того, как вы переместите кисть в палитру Brushes Panel, примените кисть к контуру, который мы создали в предыдущем шаге, указав толщину в 2 pt.

Шаг 6. Добавляем тени

Снова копируйте и вставьте на передний план внутренний прямоугольник. Переместите его слой вверх из группы в палитре Layers. Удалите все существующее оформление и залейте его черным цветом (1). Теперь скопируйте и вставьте на передний план черный прямоугольник и залейте его другим цветом, неважно каким, лишь бы его было легко различить (в примере красный). Переместите красный прямоугольник вверх, два раза нажав кнопку вверх на клавиатуре (2). Параметр Keyboard Increment должен быть в 1 px (Edit menu > Preferences > General).

Выделите оба прямоугольника и в палитре Pathfinder выберите Subtract, затем нажмите Expand. Полученная в результате фигура должна иметь черную заливку (3). Смените режим наложения на Multiply и снизьте непрозрачность до 20% (4).

Шаг 7. Глянец

Теперь, используя инструмент Pen Tool (P), нарисуйте контур поверх кнопки, как показано на картинке ниже. Копируйте и вставьте на передний план внутренний прямоугольник, удалите все оформление, задайте только черную обводку. Выделите этот прямоугольник и ранее нарисованный контур и в палитре Pathfinder нажмите на кнопку Divide. В меню Object выберите Ungroup, затем удалите получившуюся нижнюю фигуру, оставив верхнюю.

Залейте полученную фигуру линейным градиентом от белого к черному и укажите угол наклона градиента в -90 градусов. Смените режим наложения на Screen и снизьте непрозрачность до 30%.

Шаг 8. Текст

Продолжим работу с текстом. Выберите инструмент Type Tool (T) и введите текст (в примере «TRY NOW»). Выберите шрифт Anja Eliane, размер 35 pt. Шрифт вы можете скачать здесь. В меню Object выберите Expand, затем залейте текст линейным градиентом, как показано ниже. Угол наклона градиента установите в 45 градусов. Теперь в меню выберите Effect > Stylize и примените эффект Drop Shadow с настройками, как на картинке ниже.

Теперь введите нижний текст («30 DAY TRIAL»), используя шрифт Arial Bold размера 15 pt. Выберите Expand в меню Object. Залейте текст белым цветом, затем примените эффект Drop Shadow с настройками, как показано ниже.

Шаг 9. Стрелки

В палитре Symbols (Window menu > Symbols) откройте меню Symbol Libraries и выберите категорию Arrows. Там найдите стрелки «Arrow 24». Перетащите их в монтажную область и нажмите кнопку Break Link to Symbol в нижней части палитры. Разгруппируйте их дважды и в меню выберите Effect > Stylize > Round Corners, указав радиус в 3 px (1). Залейте стрелки линейным градиентом, как показано ниже. Затем укажите им обводку в 0.5 pt указанного цвета (2).

Переместите стрелку на кнопку, затем зайдите в меню Effect > Stylize и выберите эффект Drop Shadow.

Оставьте стрелку выделенной и в меню выберите Object > Expand Appearance, чтобы разобрать эффекты, которые мы применили. Затем в меню выберите Object > Transform > Scale, введите 80% и поставьте галочку на Copy. У вас получится стрелочка поменьше. Расположите стрелки, как показано на картинке ниже (убедитесь, что они выравнены по горизонтали). Выделите обе стрелки, зайдите в меню и выберите Object > Transform > Reflect. Выберите вариант Vertical и поставьте галочку на Copy. Полученную вторую пару стрелок расположите, как указано ниже.

Шаг 10. Тень

Все, что нам осталось — тень под кнопкой. Выберите инструмент Ellipse Tool (L), нарисуйте овал под кнопкой и укажите заливку черного цвета (1). Разместите слой овала под слоем кнопки, затем в меню выберите Object > Path > Offset Path и укажите -7 px в параметре Offset. У вас получится маленький овал посредине (2). Укажите большому овалу 0% непрозрачности, выделите оба овала и в меню найдите Object > Blend > Blend Options. Укажите 25 Specified Steps и вернитесь в меню: Object > Blend > Make (3). Снизьте непрозрачность до 75% и, если вы размещаете кнопку на какой-нибудь фон, смените режим наложения на Multiply.

Комбинации клавиш повышают эффективность работы в программе Illustrator. Комбинации клавиш Illustrator по умолчанию приведены ниже, также пользователь может добавить новые комбинации и настроить их.

Программа Illustrator позволяет просматривать список всех комбинаций клавиш, а также редактировать и создавать комбинации. Диалоговое окно «Комбинации клавиш» служит редактором комбинаций и включает все команды, поддерживающие комбинации, некоторые из которых не включены в набор комбинаций клавиш по умолчанию.

Можно определять собственные наборы комбинаций клавиш, изменять отдельные комбинации внутри набора и переключаться между наборами комбинаций. Например, можно создать отдельные наборы для разных рабочих сред, выбранных с помощью команды «Окно» > «Рабочая среда».

Наборы комбинаций клавиш хранятся в файле .kys папки установок Illustrator. Вы можете скопировать этот файл в аналогичный каталог (в папке установок Illustrator) на другом компьютере. Затем вы можете выбрать этот набор в диалоговом окне «Комбинации клавиш» программы Illustrator.

Один и тот же файл .kys можно использовать на различных платформах, если измененные комбинации клавиш поддерживаются на этих платформах.

Ниже приведены каталоги, в которых по умолчанию хранятся пользовательские комбинации клавиш Illustrator:

В дополнение к использованию комбинаций клавиш можно получить доступ ко многим командам с помощью контекстных меню. В контекстных меню отображаются команды, относящиеся к активному инструменту, выделенной области или палитре. Чтобы отобразить контекстное меню, нажмите правую кнопку мыши (Windows) или щелкните мышью с нажатой клавишей Control (Mac OS) в окне документа или на палитре.

Выберите команду Редактирование > Комбинации клавиш .

Выберите набор комбинаций в меню «Набор» в верхней части диалогового окна «Комбинации клавиш».

Выберите тип комбинации в меню, расположенном над списком комбинаций клавиш.

Позволяет назначить комбинации клавиш для вызова элементов строки меню и панели меню.

Позволяет назначить комбинации клавиш для вызова инструментов из панели инструментов.

Чтобы активировать набор комбинаций, нажмите кнопку «ОК».

Примечание. Операционная система macOS не позволяет назначить Command + Option + 8 в качестве комбинации клавиш для вызова меню.

Чтобы сохранить изменения в текущем наборе комбинаций, нажмите кнопку «ОК» (изменения в наборе «Illustrator Defaults» сохранить нельзя).

Чтобы сохранить новый набор комбинаций клавиш, нажмите кнопку «Сохранить». Введите имя нового набора и нажмите кнопку «ОК». Новый набор клавиш появится во всплывающем меню под новым именем.

Чтобы экспортировать показанный набор комбинаций клавиш в текстовый файл, нажмите кнопку «Экспортировать». В диалоговом окне «Сохранить файл клавиатурных сокращений» введите имя файла для текущего набора клавиш и нажмите кнопку «Сохранить». Этот текстовый файл можно использовать для вывода на печать копии ваших комбинаций клавиш.

Инструменты «3D» не зависят от инструментов «Сетка перспективы», и в перспективе объемные объекты рассматриваются как любые другие графические объекты.

Эффекты объема позволяют создавать трехмерные (объемные) объекты на двумерной (плоской) поверхности. Управлять оформлением объемных объектов можно с помощью освещения, теней, вращения и других свойств. Можно также помещать рисунки на каждой грани объемного объекта.

Существует два способа создания объемных объектов: вытягивание и вращение. Кроме того, можно вращать плоские или объемные объекты в трех измерениях. Чтобы применить или изменить 3D-эффекты для существующего трехмерного объекта, выберите объект и дважды щелкните эффект на панели Оформление.

Трехмерные объекты могут выводиться на экран с артефактами сглаживания, однако эти артефакты не выводятся на печать и отсутствуют на рисунках, оптимизированных для Интернета.

Создание объемных объектов с помощью вытягивания

При вытягивании плоские объекты вытягиваются вдоль оси Z объекта, что добавляет объектам глубину. Например, при вытягивании плоский эллипс превращается в цилиндр.

Ось объекта всегда перпендикулярна передней поверхности объекта и смещается относительно объекта, если он вращается в диалоговом окне «Параметры объемного изображения».

Экструзия объекта

Экструзия объекта

Нажмите Эффект > 3D (классика) > Вытягивание и фаска (классика).

Выберите Предварительный просмотр, чтобы просмотреть эффект в окне документа.

Выберите, как вращать объект и перспективу, с которой следует его рассматривать (см. Параметры положения объемного вращения).

Вытягивание и скос.

Определяет глубину объекта и границы добавляемого или отнимаемого скоса (см. Вытягивание и скос).

Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

Добавьте один или несколько источников света, меняйте интенсивность освещения, цвет теней объекта и перемещайте источники света вокруг объекта для получения впечатляющего эффекта (см. Параметры освещения).

Помещает рисунки на поверхность объемных объектов (см. Отображение рисунка на объемный объект).

Экструзия объекта

Вытянутый объект без скошенной границы (слева) и объект со скосом, направленным внутрь (в середине), и скосом, направленным наружу (справа)

Создание объемных объектов вращением

Вращение поворачивает контур или профиль вокруг глобальной оси y (оси вращения) для создания объемного объекта. Поскольку ось вращения фиксирована вертикально, то обычно для изображения половины профиля необходимого объемного объекта в вертикальном и фронтальном положении используют открытый или замкнутый контур. Затем положение объемного объекта можно вращать в диалоговом окне эффектов.

Вращение объекта

Вращение объекта

Примените эффект «Вращение объемного изображения» к одному или нескольким объектам, одновременно вращая каждый объект вокруг его оси. Каждый объект находится в своем собственном трехмерном пространстве и не пересекается с другими трехмерными объектами. С другой стороны, применение эффекта вращения к выбранной группе или слою приводит к вращению объектов вокруг одной оси.

Вращение контура с заливкой и без штриховки выполняется намного быстрее, чем вращение контура со штриховкой.

Нажмите Эффект > 3D (классика) > Поворот (классика).

Выберите Предварительный просмотр, чтобы просмотреть эффект в окне документа.

Выберите, как вращать объект и перспективу, с которой следует его рассматривать (см. Параметры положения объемного вращения).

Определяет, как вращать контур вокруг объекта, чтобы превратить его в трехмерный (см. Параметры вращения).

Создает широкую гамму поверхностей, от тусклой и бестеневой матовой до блестящей и подсвеченной, которая выглядит как пластмасса (см. Параметры заливки поверхностей).

Добавьте один или несколько источников света, меняйте интенсивность освещения, цвет теней объекта и перемещайте источники света вокруг объекта для получения впечатляющего эффекта (см. Параметры освещения).

Помещает рисунки на поверхность объемных объектов (см. Отображение рисунка на объемный объект).

Параметры положения объемного вращения

Выберите текущее положение в меню Положение.

Для свободного вращения перетаскивайте грань кубика. Передней части объекта соответствует синяя грань кубика, верхняя и нижняя части объекта светло-серые, боковые стороны – серые, а задняя – темно-серая.

Чтобы ограничить поворот по глобальной оси, удерживайте клавишу Shift при перетаскивании по горизонтали (глобальная ось Y) или по вертикали (глобальная ось X). Для поворота объекта вокруг глобальной оси Z перетащите синюю ленту, которая окружает кубик.

Для сохранения вращения вокруг оси объекта перетащите ребро кубика. Курсор будет иметь вид двойной стрелки , и ребро кубика изменит цвет в соответствии с осью, вокруг которой будет вращаться объект. Красное ребро соответствует оси X объекта, зеленое – оси Y, а синее – оси Z.

Введите в текстовые поля значения от -180 до 180 для горизонтальной оси (X) , вертикальной оси (Y) и оси глубины (Z) .

Чтобы скорректировать перспективу, введите значение от 0 до 160 в текстовом поле Перспектива. Маленький угол аналогичен телеобъективу фотоаппарата, большой угол — широкоугольному объективу.

Угол линзы больше 150 может привести к выходу объекта за границы поля зрения и появлению искажений. Кроме того, следует помнить, что имеются оси X, Y и Z объекта и глобальные оси X, Y и Z. Оси объекта зависят от положения объекта в его трехмерном пространстве. Глобальные оси фиксированы относительно экрана компьютера. Ось X расположена горизонтально, ось Y вертикально, а ось Z перпендикулярна экрану.

Оси объекта

Оси объекта (черные) перемещаются вместе с объектом, глобальные оси (серые) фиксированы.

Читайте также: