Создание основного средства собственными силами в 1с унф

Обновлено: 08.07.2024

Возникшая необходимость поработать с имуществом компании в конфигурации УНФ привела к тому, что оно в процессе работы пропало! Пропало вдруг и, как водится, в неподходящий момент. Клиенту нужно было продемонстрировать как УНФ работает с имуществом, а оно пропало.

После занесения имущества в справочник и нажатия «Записать и закрыть», список, в котором должен был появиться новый элемент, остался пустым. Не помогли никакие ухищрения - ни изменение статуса в списке, ни закрытие и открытие списка, ни консультации с коллегами и т.д. Ничего! Не верите? Проверьте это у себя сами и убедитесь, что, к сожалению, именно так и обстоят дела в УНФ при работе с имуществом.

Полагаю, что, рано или поздно, разработчики доберутся до этой ситуации и исправят её. Поэтому в расширении реализована идея параллельности – оно включается при нажатии кнопки «Расширенный поиск» и работает в соответствии с заложенной в него логикой.


Управление обратно в УНФ передаётся по другой кнопке – «Возврат в УНФ». Таким образом, расширение пригодно как для всех конфигураций до 1.6.15.63, на которой оно протестировано, так и для дальнейших версий УНФ.


Ниже демонстрация обнаруженной некорректности и работы расширения.

Пусть есть две организации, одна из которых - Организация 1 назначена у пользователя в качестве основной. В пустом списке имущества, открываемом по команде "Имущество" подраздела "Компания", создан новый элемент:

Создание элемента справочника "Имущество"

После нажатия "Записать и закрыть" в списке имущества его нет (это то, о чём сказано выше):

Список имущества после закрытия формы элемента

Как ни меняй статус, что ни делай:

Список по-прежнему пуст

не появится в списке созданный элемент до тех пор, пока не будет поставлен на учёт. То есть, его нужно сразу ставить, иначе УНФ отказывается с ним работать в данной форме. Согласитесь, что такую логику разработчиков далеко не все пользователи способны воспринять. Расширение призвано подружить пользователей с УНФ и показывает, в этой же ситуации, следующую картину:

Имущество в расширении

Для второй организации - ООО "Вторая организация" создан автомобиль:

Создание второго элемента справочника

Как несложно догадаться в стандартном списке УНФ картина, после записи, та же:

Вид списка после записи в справочник автомобиля

А расширение показывает оба элемента:

Всё имущество, не принятое к учёту

После некоторого анализа ситуации я убрал в расширении поле "Организация" для имущества, не поставленного на учёт. Представляется достаточным, что имущество просто есть в системе, а к какой-либо организации оно будет отнесено только при постановке на учёт.

Вся функциональность в расширении сохранена. Из него также можно поставить имущество на учёт (для рассматриваемой ситуации, когда оно ещё не на учёте):


Имущество будет автоматически перенесено в форму документа "Принятие имущества к учёту":

Перенос имущества в документ из расширения

Единственный момент, за которым нужно следить пользователю, организация автоматически в документ не переносится:


В документ подставляется та организация, которая стоит в настройках пользователя. Это связано с тем, что, повторюсь, не принятое имущество не относится к какой-либо организации.

Параллельность работы позволяет в любой момент как включить расширение, так и переключиться из него на стандартный список. Чтобы этого не делать каждый раз, расширение повторяет функционал стандартного списка УНФ в отношении операций с имуществом. Не буду в рамках данной статьи загружать читателей массой скриншотов, доказывающих это утверждение. Ограничусь тем, что сообщу, что это я проверил и отладил на других задачах.

Надеюсь, что мне удалось данным расширением немного улучшить свойства отличной конфигурации от 1С - УНФ - и сделать её более дружественной к пользователю.

Решение предназначено для автоматизации компаний малого бизнеса и физических лиц, осуществляющих любые виды строительной деятельности.

1С: Управление нашей строительной фирмой

Организуйте удаленную работу в 1С или настройте взаимодействие филиалов всего за 15 минут. Импортируйте базы, используйте несколько конфигураций одновременно, управляйте пользователями и подключайте сервисы без помощи программистов!

планета

Подключение происходит по защищенному каналу, данные хранятся в data-центре уровня Tier III. Доступность сервиса – 99,8% SLA. У каждого сотрудника – свой уровень доступа. Вы всегда видите, кто из пользователей подключался и когда.

сервер

Перейдя в облако, вы экономите от 80 000 ₽. Вам не нужно покупать локальную 1С, заключать договор обслуживания, увеличивать производительность компьютеров, покупать сервер и устройства резервирования.

кошелек

ноутбук

Scloud – это более 300 квалифицированных специалистов, которые непрерывно работают над улучшением сервиса. Нам уже доверяют более 40 тысяч пользователей. Средняя оценка качества, по мнению наших клиентов, 4.97.

сертификат

Получайте консультации по работе программы или ведению учета в 1С. Мы всегда готовы вам помочь, особенно в отчетный период. Вы можете вести учет и сдавать отчетность в режиме 24/7.

техподдержка

Описание

Отраслевое решение «1С: Управление нашей строительной фирмой» разработана на базе 1С: Предприятие версии 8.3 и является развитием типовой конфигурации "Управление нашей фирмой" (УНФ). При реализации учитывался опыт, полученный реальных данных более 100 компаний, которые внедряли автоматизированные системы, а также итоги интегрирования и использования отраслевого решения "1С: ERP Управление строительной организацией 2". 1С: УНСФ подходит для комплексной автоматизации компаний оказывающих строительные услуги (для физ. лиц и малого бизнеса), а также текущий и капитальный ремонты, реставрации и реконструкции. Решение позволяет составлять смету, план-фактный анализ выполнения работ, календарный план, составлять договоры, делать финансовый анализ и т.д. в одном месте.

Бизнес-процессы

Конфигурация «УНСФ» позволяет автоматизировать такие бизнес-процессы строительных работ, как:

  • Кассовые, банковские и валютные операции
  • Учет основных средств, затрат и нематериальных активов
  • Регламентированная отчетность во все контролирующие органы
  • Автоматизированное создание печатных форм
  • Анализ задолженности лицевых счетов
  • Ведомость начислений по счетчикам
  • Отчет по периодам задолженности
  • Рассчитанные льготы

Управление строительным производством включает в себя


Планирование работ в разрезе объектов строительства, формирование календарного план-графика. Составление плана потребностей в стройматериалах на объектах по периодам. Формирование комплектовочной ведомости сводно, по датам. Учет выполненных строительно-монтажных работ (СМР) и используемых ресурсов.

Планирование строительных работ

В решении создана возможность обмена данными со сметными программами (в формате АРПС 1.10). На основе составленной сметы, составляется сценарий выполнения работ. Список строительных объектов хранится в справочнике «Объекты строительства».

Для каждого строительного объекта в рамках 1ой организации может существовать только один рабочий сценарий. Визуально график продемонстрирован в виде диаграммы Ганта, где каждый элемент является элементом справочника «Строительные работы». Вы можете установить связи с ранее выполненными и/или запланированными работами, а также заполнить материалы и ресурсы, необходимые для их выполнения. Работы можно создавать из шаблонов. На основе созданного сценария заполняется внутренний план производства, в котором фиксируются список работ, сроки, материалы, ресурсы.

Для отметки задач на исполняемые собственными силами, а также силами субподрядчика используется «Разделительная ведомость», на каждую назначается исполнитель. Для того чтобы зафиксировать суммы, используют документ «Условия по договору с заказчиком». Для заказчика можно отразить более узкий список работ, чем во внутреннем план-графике. Отражение договорных отношений в выполнении строительных работ (формы КС-2 и КС-3).

Фиксирование списка работ, их стоимости выполнения подрядчиком - выполняется документом «Условия по договору с подрядчиком». Основываясь на введенных данных, можно составить бюджет строительства, заполнить список планируемых доходов/расходов, запланировать движение денежных средств. План-график можно добавить в систему из файла формата Microsoft Project™. По добавленным данным можно составить отчеты «Объемно-календарный план график», а также «Расчет стоимости объекта строительства».

Для фиксирования количества стройматериалов для объекта строительства в разрезе работ и периодов используется документ «План потребностей в материалах». Для анализа плана производства по стройматериалам, воспользуйтесь отчетом "План потребности в материалах".

Используется документ «Учет выполненных работ» для отражения количества выполненных работ. Для планирования нагрузки персонала предназначен документ «Задание на строительные работы». Для просмотра нормы расхода и количества потраченного материала, по факту, нужно воспользоваться отчетом «Материальный отчет (форма М-29)».

Отчетом «План-фактный анализ расхода материалов» можно воспользоваться для получения информации о расходах стройматериалов (план/факт) и чтобы проанализировать отработанное время (план/факт). Для отображения в виде типовой утвержденной формы журнала учета выполненных работ (КС-6а) предназначен одноименный отчет.

Документ «Прием выполненных работ» с видом операции «Собственные» предназначен для отображения работ, принятых отделом внутреннего контроля. В закладке «Работы» можно просмотреть объем принятых работ, которые выполнены собственными силами. Документ с видом операции «Субподряд» служит для отображения работ, которые были приняты генеральным подрядчиком от субподрядчиков, в налоговом, управленческом и бухгалтерских учетах. В закладке «Работы» можно просмотреть объем и стоимость работ, которые выполнены субподрядчиками и приняты генеральным подрядчиком. В закладке «Работы» отображается объем работ, которые приняты отделом внутреннего контроля, для сдачи заказчику строительства.

Воспользуйтесь отчетом «Выполнение работ субподрядчика», чтобы проанализировать стоимость и объем работ находящихся у субподряда. Чтобы проанализировать объем и цену работ по объекту строительства в рамках договора, заключенного с заказчиком, используется форма отчетности «Выполнение работ заказчика».

Сильные стороны технологической платформы «1С: Предприятие» в. 8.3: легкая масштабируемость, открытость, простота администрирования и настройки конфигураций. Технологическая платформа «1С: Предприятие» в. 8.3 для доступа дает возможность использовать тонкий клиент, а также веб-клиент с возможностью быстрого доступа к информационной базе через сеть Интернет. Также и в условиях низкоскоростного соединения.

Рабочее место начальника ПТО

Чтобы проанализировать и проконтролировать сводную информацию по объекту, воспользуйтесь обработкой «Рабочее место начальника ПТО». Обработка содержит следующую информацию о:

Читайте также: