Создание сцены с самолетом в after effects

Обновлено: 07.07.2024

Если нужно анимировать пространственные свойства (включая «Положение», «Опорная точка» и точку управления эффектом), движение отображается как путь движения. Путь движения представляет собой последовательность точек, где каждая точка обозначает положение слоя в каждом кадре. Маркер на пути обозначает положение ключевого кадра.

Пути движения — это просто другой визуальный способ просмотра и работы с пространственными свойствами и их ключевыми кадрами. Он дополняет методы, используемые при работе со свойствами на панели «Таймлайн». Путь движения можно изменить, отредактировав существующий ключевой кадр или добавив новый ключевой кадр. Форму пути движения также можно изменить, изменив методы пространственной интерполяции для его ключевых кадров. (См. раздел Сведения о пространственной и временной интерполяции ключевого кадра.)

Плотность точек между рамками на пути движения показывает относительную скорость слоя или точки управления эффектом. Чем ближе точки расположены друг к другу, тем ниже скорость, и наоборот.

Щелкните ключевой кадр правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу COMMAND (Mac OS), чтобы открыть его контекстное меню.

Редактирование ключевых кадров для пространственного свойства с помощью инструмента «Перо» или «Выделение» на панели «Композиция» или «Слой» похоже на изменение кривой Безье для маски или фигуры в слое-фигуре. (См. раздел Сведения о путях.)

Если для пути движения использовать меньше ключевых кадров, он будет менее сложным и его будет легче изменить. С помощью инструмента сглаживания из пути движения можно удалить лишние ключевые кадры.

Отображение элементов пути движения

Пути движения положений отображаются на панели «Композиция». Пути движения опорной точки и точек управления эффектом отображаются на панели «Слой».

  • Чтобы отобразить элементы пути движения на панели «Композиция», выберите команду «Вид» > «Параметры просмотра» и выберите параметры «Элементы управления эффектом», «Ключевые кадры», «Пути движения» и «Дескрипторы движения». Чтобы отобразить путь движения положения на панели «Композиция», необходимо выбрать свойство «Положение».
  • Чтобы отобразить элементы пути движения на панели «Слой», выберите свойство или эффект в меню «Вид» в нижней части панели «Слой».
  • Чтобы определить количество ключевых кадров, отображаемых для пути движения, выберите команду «Правка» > «Установки» > «Отображение» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Отображение» (Mac OS) и выберите параметр в разделе «Путь движения».
  • Чтобы указать размер дескрипторов направления кривой Безье для путей движения, выберите команду «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и измените значение размера точки пути.

Перемещение ключевых кадров пути движения

На панели «Таймлайн» выберите слой, для которого нужно изменить путь движения. Если ключевой кадр, который нужно изменить, не виден на панели «Композиция» или на панели «Слой», переместите индикатор текущего времени на нужный ключевой кадр. На панели «Композиция» или «Слой» с помощью инструмента «Выделение» переместите ключевой кадр или его дескрипторы.

Индикатор текущего времени не должен обязательно находиться в ключевом кадре перед его перетаскиванием.

Чтобы переместить один ключевой кадр «Положение», перетащите ключевой кадр на панели «Композиция».

Чтобы переместить один ключевой кадр «Положение», перетащите ключевой кадр на панели «Композиция».

Можно одновременно переместить несколько ключевых кадров. Для этого выделите их на панели «Таймлайн» перед перетаскиванием на панели «Композиция» или «Слой». Чтобы переместить весь путь движения, выделите все ключевые кадры, щелкнув название свойства на панели «Таймлайн» перед перетаскиванием ключевого кадра на панели «Композиция».

Перетаскивание всех ключевых кадров на пути движения с помощью одного ключевого кадра

Перетаскивание всех ключевых кадров на пути движения с помощью одного ключевого кадра

Добавление ключевого кадра в путь движения с помощью инструмента «Перо»

Отобразите путь движения, который нужно изменить, на панели «Композиция» или «Слой». На панели «Инструменты» выберите инструмент «Перо» или «Добавить вершину» . На панели «Композиция» наведите инструмент «Перо» на точку пути движения, в которую нужно добавить новый ключевой кадр, и щелкните левой кнопкой мыши.

Новый ключевой кадр появится в кадре, выбранном на пути движения, и на панели «Таймлайн». Для перемещения ключевого кадра используйте инструмент «Выделение».

Хотя результат будет отличаться, методы работы с кривыми путей движения с помощью инструмента «Перо» похожи на методы создания и изменения других путей на основе кривой Безье, таких как пути маски и формы.

Создание наброска пути движения с помощью инструмента «Набросок движения»

Путь движения для выбранного слоя можно нарисовать с помощью инструмента «Набросок движения», который записывает положение слоя и скорость рисования. В процессе рисования ключевой кадр «Положение» создается в каждом кадре.

Инструмент «Набросок движения» не влияет на ключевые кадры, настроенные для других свойств. Например, если были заданы ключевые кадры «Поворот» для изображения мяча, с помощью инструмента «Набросок движения» можно создать такие ключевые кадры, чтобы казалось, что мяч катится вдоль созданного пути.

Джон Дикинсон (John Dickinson) демонстрирует работу с инструментом «Набросок движения» в своем видеоуроке на веб-сайте Motionworks.

На панели «Композиция» или «Таймлайн» выберите слой, для которого нужно сделать набросок пути движения. На панели «Таймлайн» установите маркеры рабочей области на продолжительности, в которой нужно сделать набросок движения. Чтобы слышать звук в своей композиции при создании наброска, убедитесь, что на панели «Предпросмотр» не нажата кнопка отключения звука. Выберите соответствующие параметры для наброска движения.

Включает каркасное представление слоя при создании наброска пути движения.

Отображает статическое содержимое кадра, в котором создается набросок на панели «Композиция». Этот параметр полезен, если нужно сделать набросок движения по отношению к другим изображениям в композиции.

Исключает ненужные ключевые кадры из пути движения. Этот параметр аналогичен использованию параметра «Допуск» с инструментом сглаживания. Более высокие значения дают более сглаженные кривые, но при слишком высоком значении не сохранится форма создаваемой кривой.

Путь движения можно сгладить после его создания, использовав выражение сглаживания или инструмент сглаживания.

Отношение скорости записанного движения к скорости воспроизведения. Если скорость захвата равна 100 %, движение воспроизводится с той же скоростью, с которой оно было записано. Если скорость захвата больше 100 %, движение воспроизводится медленнее, чем оно было записано.

After Effects автоматически завершит захват, когда время захвата достигнет конца рабочей области (которое по умолчанию совпадает с продолжительностью композиции).

Создание пути движения из пути маски, формы или заливки

Путь движения можно создать из пути любого типа.

Свойство «Путь маски»

Свойство «Контур фигуры» в слое-фигуре

Свойство «Путь» для обводки рисованием

Путь, скопированный из Illustrator или Photoshop

Любой из этих путей можно вставить в свойство «Положение» или «Опорная точка» слоя или в свойство «Положение» опорной точки эффекта. Вставленные ключевые кадры задаются с привязкой ко времени (за исключением первого и последнего), чтобы обеспечить постоянную скорость вдоль пути.

По умолчанию продолжительность вставленного пути движения составляет 2 секунды. Продолжительность можно настроить, перетащив первый или последний ключевой кадр на панели «Таймлайн».

Выберите свойство «Путь» на панели «Таймлайн» и выберите команду «Правка» > «Копировать».

Выделите контур в Illustrator или Photoshop и выберите команду «Правка» > «Копировать».

На панели «Таймлайн» выберите свойство, в которое нужно вставить путь. Поместите индикатор текущего времени в точку времени для первого ключевого кадра пути движения.

В этом видео на веб-сайте Creative COW Эндрю Дэвис (Andrew Devis) показывает, как использовать пути из Illustrator в качестве путей движения в After Effects.

При просмотре одного кадра кинофильма или видео, содержащего движущийся объект, картинка часто бывает смазанной или размытой, так как кадр представляет один фрагмент времени (на кинопленке время одного кадра составляет 1/24 секунды). За это время движущийся объект успевает оказаться в нескольких разных местах на кадре, поэтому он не отображается как резкий неподвижный объект. Чем быстрее движется объект, тем сильнее он смазывается. Угол и фаза затвора камеры также влияют на размытие, так как они определяют время нахождения затвора в открытом состоянии и момент открытия затвора по отношению к началу кадра.

С другой стороны, иногда один кадр компьютерной анимации не позволяет определить, какие объекты перемещаются, потому что все движущиеся объекты могут выглядеть четкими и резкими, как будто они неподвижны. Без размытия в движении анимация слоя будет похожа на набор кадров, выхваченных стробоскопом, а не на плавное изменение картинки. Добавление размытия в движении в слои, которые анимируются в After Effects, делает движение более плавным и естественным.

Размытие в движении добавляется в каждый слой по отдельности, и также его можно включить для предпросмотра и конечного вывода. Для включения или отключения размытия в движении для предпросмотра используйте переключатель «Включить размытие в движении» в верхней части панели «Таймлайн». Измените параметры визуализации на панели «Очередь рендеринга», чтобы включить или отключить рендеринг размытия в движении для окончательного вывода. Если в категории «Общие установки» включен параметр «Переключатели изменяют вложенные композиции», для вложенных композиций наследуются параметры родительских композиций. (См. раздел Сведения о создании предварительных и вложенных композиций.)

Размытие в движении замедляет рендеринг, поэтому при работе можно отключить изменение композиций и включить его, когда надо просмотреть конечный результат.

Чтобы включить размытие в движении для слоя, выполните одно из предложенных ниже действий.

  • Щелкните переключатель «Размытие в движении» для слоя на панели «Таймлайн».
  • Выберите слой, а затем — команду «Слой» > «Переключатели» > «Размытие в движении».

Количество образцов, которые After Effects использует для расчета размытия в движении, адаптируется для каждого слоя в зависимости от движения этого слоя. Эта адаптивность обеспечивает высокое качество размытия в движении без необходимости дискретизировать движение медленно движущегося слоя с частотой дискретизиации движения быстро движущегося слоя. Чем выше частота дискретизации, тем ниже скорость рендеринга.

Если для композиции включено размытие в движении, а масштаб панели «Таймлайн» увеличен настолько, что можно видеть отдельные кадры, вокруг индикатора текущего времени светло-серая область, обозначающая фазу и угол затвора. Ширина столбца обозначает угол затвора, а смещение столбца — фазу затвора. Это визуальное представление показывает, как дискретизируются отдельные кадры для расчета размытия в движении в этой композиции.

Размытие в движении можно использовать при анимации слоя, например когда слой текста движется на экране. Размытие в движении нельзя добавить движение, которое уже существует в слое, с помощью переключателей «Размытие в движении» для слоя и композиции.

Для большей плавности и естественности видео, частота кадров которого намного меньше или больше, чем у оригинала, используйте наложение кадров, а не размытие в движении.

Чтобы создать искусственное размытие в движении, см. раздел Применение размытия в движении.

Параметры размытия в движении на вкладке «Дополнительно» раздела «Настройки композиции»

Выборок на кадр

Минимальное количество выборок. Это количество выборок, используемых для кадров, для которых After Effects не может определить адаптивную частоту дискретизации на основе движения слоя. Эта частота дискретизации используется для 3D-слоев и слоев-фигур.

Адаптивное ограничение выборок

Максимальное количество выборок.

Угол затвора измеряется в градусах, имитируя экспозицию, предоставляемую вращающимся затвором. Угол затвора использует частоту кадров видеоряда для определения сымитированной экспозиции, влияющей на величину размытия в движении. Например, ввод 90° (25 % от 360°) для видеоряда с частотой 24 кадра/с создает эффективную экспозицию 1/96 секунды (25 % от 1/24 секунды). Ввод 1° практически не создает размытия в движении, а ввод 720° накладывает очень большой объем размытия.

Значение фазы затвора, составляющее –1/2 от значения угла затвора, лучше всего подходит для слоя, который наложен на другой слой с использованием данных отслеживания движения. (Пример: фаза затвора = –90°, угол затвора = 180°.) Такая комбинация параметров обеспечивает размытие по центру на исходном объекте.

Применение размытия в движении к маске

Эффект размытия в движении создается на основе движения маски в композиции. Размытие в движении можно применить к отдельным маскам. Чтобы отобразить размытие в движении для любого слоя или маски в пределах слоя каждой композиции, необходимо щелкнуть переключатель «Включить размытие в движении».

В этом уроке я покажу вам, как в программе After Effects создать кинематографическую сцену с летящим в небе пассажирским авиалайнером.

В уроке используются сторонние плагины Element 3D и Optical Flares

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 72

В версии сс 2019 нет частиц с которыми работает автор урока чтобы создать облака. Нынешние частицы за неимением опыта настроить нормально не выходит. Как создать эти облока блин?

На 50 минуте урока , указываю 2д точку на самолете и нажимаю Generate но Null object не привязывается к якорчной точке а смешается с непонятным алгоритмом куда то в сторону. Как мне быть?

Прикрепите скриншот окна программы

Спасибо за прекрасный урок

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Вначале все шло нормально - Element 3D отработал, модель на фоне неба с анимацией идет. Но при загрузке в проект эффектов Optical flares и particular пишет: "AF error: plug-in OF could not be loaded (1114). (48::46).Хотя в начале по одному они работают. Т.е. по мере увеличения процессов в проекте сторонние плагины не загружаются.

Зарубежные форумы рекомендуют переустановку видеодрайвера с официального сайта NVidia, если у вас карточка от этой фирмы.

Здравствуйте! Я установил JetStrike Pack for Element 3D, добавляю 3D на слой и при открытии папки JetStrike в окне Scene Setup вылезает "Element Pack "JetStrike" is unregistered. Would you like to register it now?"

Не высвечивается надпись, а текстура разбросана на самолете.

Very good job. I am from Poland and my russian language is not very good.

Thank you for your lesson.

скачал проект а он не открывается.Что делать??

Приложите скриншот ошибки.

Добрый день. У меня вот такая проблема: пытаюсь на самолете сделать надпись, в Custom Texture Maps в Layer1 ставлю "texture", затем в канале Diffuse загружаю текстуру - Custom Layer1 (texture). Но когда ставлю везде "ОК", в АЕ на самолете появляются черные полосы. Как от этого избавиться.

Пробуйте исправлять освещение и менять яркость у текстур. Также пробуйте другие форматы текстур

После замены текстуры она стала отображаться на модели в окне Scene Setup плагина Element, однако совсем не отображается в композиции самого проекта. В чем может быть проблема?

У меня нету Element и многие другие эффекты которые вы показывали в других уроках что делать?

Это сторонние плагины, берите все на официальных сайтах.

Element, например, выпускает Video Copilot.

Все классно,но не могу сделать пар от турбин двигателя,первый поток делаю от первой турбины-все ОК. Начинаю делать дальше ,а мне выдает после нажатия в Elemente (Generation)---not select. Что делать? Помогите. С уважением, Владимир.

Еще просьба-при нажатии кнопки render появляется окно с надписью:

element has encountered an unrecoverable error и далее: С\users\sl\documents\VideoCopilot\error logs\element_v1.6.480-20150226-095830-4272-808.dmp

1.удалял папку error logs в documents

2. установил самые последние драйвера на видеокарту (GTX-650)

3. проверил,что установлен net framework 4.5

4. после всего этого переустановил Element 3D

и ничего не помогает !

Заметил,что рендерится нормально,если не трогать текстуру.

Сегодня, в этом уроке, я покажу вам как создать кинематографическую сцену с летящим в небе пассажирским авиалайнером, самолетом или просто боингом 747. Расскажу, как все это собрать и скомпоновать в Cinema 4D, покажу финальный рендер, а так же пост-продакшн в Аfter Effects.

По заданным фильтрам ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Комментарии 157

Урок сделан отлично-доходчиво просто нет слов. начал осваивать Сinema с этого урока. Все шло хорошо, но при подготовке проекта в AE а именно установке света для инверсионной дорожки из турбин произошел сбой.. Ежики, показывающие привязку плагина партикуляр, почему-то сместились от турбин .Вроде бы я их и не двигал

Помогите, при рендеринге пишит что текстуры не найдены. я эт по русски обьяснил! да и вначале весь самолёт чёрный((( это я проект скачал.

Спасибо все заработало, забыл поставит галочку в light export to compositing. Аж 8 часов рендеринга надо повторит снова

В меню Filter включите пункт Scene

Помогите пожалуйста, урок супер просто я новичок, почему у меня интерактивно не отображается небо, а в рендере ест небо

Помогите! В проекте нет HDRI карты неба. А я не могу найти дайте ссылку

Все, разобрался. Нужно поставить галочку в настройках света (ка каждом из -4-х) Export to Compositing.

Гуру, прошу помощи. Импортирую в After, но видны только - камера, 1 источник света (солнце) и сам самолетик с небом, не отображаются 4-е источника света на турбины, в чем может быть проблема?

Когда я импортирую файл в After Effect у меня выдаёт ошибку,что файл не поддерживается.Помогите пожалуйста.

Требуется установить плагин обмена в After Effects, он поставляется вместе с Cinema 4D и найти его можно в папке с программой, в exchange plugins

вот вроде так и получается, что маска пустая, но я переделывал всё 2 раза и вроде точно по инструкции

1- до применения маски

Как выглядит слой с маской в соло-режиме? Там точно есть какое-либо содержимое? Попробуйте другие режимы маски в Track Matte

Доброго времени суток, вопрос такой: когда дохожу до момента вставки маски в AE, чтоб след двигателей не загораживал самолёт, собственно переношу файл маски в сами слои показывается не контур самолёта( как в видео), а просто чёрный фон и при накладывании след всё равно спереди, что я делаю не так?

В этом уроке, я покажу вам, как в программе After Effects создать кинематографическую сцену с летящим в небе пассажирским авиалайнером.

ЭФФЕКТ РАЗРУШЕННОГО ДОМА. PARALLAX! TUTORIAL AFTER EFFECTS!

ЭФФЕКТ РАЗРУШЕННОГО ДОМА. PARALLAX! TUTORIAL AFTER EFFECTS!

Можно ли пролететь ✈️500км без мотора из Краснодарского края в Ростовскую область и вернуться назад?

Можно ли пролететь ✈️500км без мотора из Краснодарского края в Ростовскую область и вернуться назад?

Онлайн интенсив \

Основы фотографии. Занятие №1. Антон Мартынов

Adobe Illustrator за 1 час!

Глобальная \

4 шага к спокойствию и понимаю себя от Мастера Шаолинь | Shi Heng YI | TEDxVitosha | Русская озвучка

4 шага к спокойствию и понимаю себя от Мастера Шаолинь | Shi Heng YI | TEDxVitosha | Русская озвучка

Профессия 3D художник за 1 год с нуля. Самообразование. Личный опыт.

Профессия 3D художник за 1 год с нуля. Самообразование. Личный опыт.

Основы фотографии с нуля. Только полезные знания

Как вставить 3D графику в видео! After Effects VideoCopilot На русском. Перевод от JCenterS

Как вставить 3D графику в видео! After Effects VideoCopilot На русском. Перевод от JCenterS

Простой способ написать ВОЛНЫ МАСЛОМ. Море маслом. Интерьерный художник Людмила Липовская

Простой способ написать ВОЛНЫ МАСЛОМ. Море маслом. Интерьерный художник Людмила Липовская

Читайте также: