Ссылки инстаграм открываются в браузере

Обновлено: 03.07.2024


* Deeplink — прямая ссылка, инициирующая запуск целевого приложения на устройстве, часто — с промежуточной страницей для удобства.

Проблема:


  • Политика Фейсбука запрещает вставлять прямые ссылки на Инстаграм в рекламе (такую рекламу могут забанить);
  • Если вы вставите прямую ссылку на Insta-профиль в иных источниках или же, если вам повезет и Фейсбук не станет банить вашу рекламу с прямой ссылкой, то у пользователя, переходящего по такой ссылке, профиль будет открываться не внутри Insta-приложения, а во встроенном браузере;
  • Если вы разместите прямую ссылку на любое другое приложение в рекламе или, опять же, в ином источнике, то у пользователя так же могут возникнуть проблемы при переходе по этой ссылке: либо его перекинет в браузер, либо он просто туда не попадет, как, например, иногда бывает с переходом в Телеграм-каналы.

Именно для решения этих проблем и рекомендуется использовать диплинки, однако, среди таргетологов ведутся споры. Кто-то утверждает, дескать, проблемы есть, но, дескать, от диплинков мало что меняется. Давайте разбираться.

SMM -блогер Алексей Ткачук и сам в своих заметках не раз рассуждал о диплинках в Инстаграм. В феврале прошлого года, как порядочный таргетолог, он решил провести эксперимент, чтобы не быть голословным в своих измышлениях, с бюджетом в 30.000 рублей на рекламу.

* С учетом изменений политики на Фейсбуке, сейчас такой эксперимент лучше не повторять!

Весь февраль прошлого года он вёл трафик в свой Insta-профиль попеременно, включая рекламные кампании с использованием диплинков и без них (то есть с прямой ссылкой на аккаунт).

* Напоминаю, что сейчас прямые ссылки на Инстаграм блокируются.

Его кампании работали на аудиторию по одинаковым интересам. Креативы одинаковые в каждой кампании.

Такие он результаты получил:

  • Средняя конверсия в подписку при использовании прямой ссылки — 40,8%.
  • Средняя конверсия в подписку при использовании диплинка — 70,8%

Конечно, это данные прошлого года, но, согласитесь, они внушительны.

К тому же такой результат — это весомый повод отказаться от лишних рисков, которые есть на сегодняшний день, в пользу диплинков

Раньше, при переходе в Инстаграм по прямой ссылке пользователь попадал в свой браузер, который установлен по умолчанию, где он не был авторизирован и не мог подписаться, но Instagram изменил сценарий.

Теперь у владельца андройда (!), переходящего по такой ссылке открывается внутренний браузер Instagram, в котором он может быть залогинен (это не меняет результата, который получил Ткачук в своем эксперименте, поскольку он проводил его ровно тогда, когда Инстаграм ввел изменения).

Однако этот сценарий от Инстаграм не работает для айфонов.

На iOS 12 это повторялось постоянно, а на iOS 13+ повторяется через раз.

В последнее время участились баны в Фейсбук не только за прямые ссылки, но и за диплинки, поэтому, сразу хочу сказать, что использовать можно не все диплинки.

Начну с того, что использовать точно нельзя:

Какие можно использовать диплинки:

  • Можно использовать диплинки без редиректа : в этом случае, человеку, оказавшемуся на странице-прокладке, придется еще и на кнопку нажать, чтобы перейти в приложение. Учитывайте, что такой подход значительно снизит конверсию ;
  • Можно использовать диплинк с настройкой автоперехода : в этом случае, человека, оказавшегося на странице-прокладке, автоматически перекидывает в целевое приложение на целевую страницу (в этом случае, конверсия выше ). Желательно, выбрать время автоперехода — 6000ms (вероятно, можно поставить и меньше, но я тестировала именно такое время, и Фейсбук всегда пропускал мою рекламу).

Диплинк с автопереходом можно сделать в сервисе Jusl. Есть ли в других сервисах функция автоперехода, мне не известно.

И так, давайте с вами создадим диплинк с автопереходом, который Фейсбук пропустит.


1. Перейдите в JuslBot и выберите «Добавить ссылку» , а затем выберите пункт «Добавить визитку» (если вы хотите, чтобы у вас было несколько кнопок на странице с описанием и логотипом/или одна кнопка, но с логотипом). Затем отправьте первую ссылку: пусть это будет ссылка на канал в Инстаграме (у вас это может быть ссылка на конкретный пост и тд.).

Ссылку мы отправили, красоту на ней наведем позже, а сначала настроим автопереход — самое важное для того, чтобы избежать бана в Фейсбук.


2. Настраиваем автопереход. Для этого нажимаем на «Автопереход» и выбираем «JS-редирект», либо «Без редиректа». Если вы выберите «без редиректа» , то пользователь не попадет на целевую страницу, если сам не нажмет кнопку на странице-прокладке, но это тоже безопасный способ.

Если вы выберите «JS-редирект», то сможете настроить время автоперехода, и посетитель в любом случае окажется на целевой странице.


И, как раз таки, о чем я выше сказала : лучше всего выбрать время автоперехода — 6000ms (я тестировала именно такое время, и Фейсбук не блокировал).

Примечание: если на вашей мультиссылке много кнопок, то автопереход можно настроить на конкретную кнопку.

3. Настраиваем наш диплинк и наводим красоту. Поменяем вид ссылки (вдруг нужна красивая ссылка), поэтому жмем «Изменить вид ссылки» и пишем ее название. А с помощью кнопок «Изменить заголовок» , «Изменить описание» , «Изменить лого» , придаем красивый вид странице-прокладке.

4. «Редактировать кнопки» — при помощи этой функции мы можем добавить еще кнопки, а так же редактировать надписи на них. Чтобы редактировать надпись на кнопке, нажмем на нашу ссылку-кнопку и используем функции «Изменить название» и «Изменить описание».

b_5bc090030d0b1.jpg

Ситуация как на скриншоте выше - довольно частое явление.

Что здесь такого? Instagram открывает ссылку на ваш профиль в браузере. И человек не может подписаться на аккаунт - ему нужно или заново войти в свой профиль, или скопировать логин и найти через поиск. Скорее всего, большинство просто уйдет со страницы.

Конечно, если запустить рекламу через функцию «Продвигать» в самом мобильном приложении, ваши объявления будут вести прямо на профиль Instagram.

Но если вы хотите вести рекламные кампании максимально гибко и качественно, вам так или иначе придется использовать рекламный кабинет Facebook . И вот там ссылки, которые вы добавите через него, будут открываться именно в браузере.

Что с этим делать.

Для решения этой проблемы мы в BMBE создали Диплинк – функци ю, которая поможет создать специальную ссылку, чтобы открывать ваш профиль именно в приложении Instagram.

Функция абсолютно бесплатная, воспользоваться ей может каждый желающий.

b_5bc0905de7cdb.jpg

Как этим пользоваться.

Все очень просто.

Шаг 2 - выберите, на что вы хотите сделать ссылку. Можно сделать ссылку, которая будет вести на ваш профиль или на какой-то конкретный пост, например - конкурс.

b_5bc090d3bbc3e.jpg

Шаг 3 - укажите название своего аккаунта и нажмите на кнопку «Создатьссылку».

b_5bc090df691b6.jpg

Шаг 4 - скопируйте и сохраните готовую ссылку.

b_5bc090f03533e.jpg

Шаг 5 - укажите ссылку в рекламном кабинете Facebook.

b_5bc090fc682e7.jpg

Готово! Теперь кликая по ссылке в ваших объявлениях, пользователи будут попадать напрямую в ваш профиль.

Если у вас есть вопросы или предложения, я постараюсь ответить на них в комментариях. Также буду рад, если вы подскажете, на какие темы касательно Instagram есть смысл написать.

Читайте также: