Train sim word 2 как сцеплять вагоны

Обновлено: 04.07.2024

G Перевести стрелку впереди поезда
Shift+G Перевести стрелку позади поезда
Shift + [ Сцепить вагон
Shift + ] Расцепить вагон
T Активировать 'pickup' объект (заправка водой, углём и т.д.)
1 Камера в кабине
Shift + 1 Камера в кабине (без кабины)
2 Камера вращения внешнего вида (спереди)
3 Камера вращения внешнего вида (сзади)
4 Неподвижная камера, ориентированная на поезд
5 Камера в вагоне (пассажирский вид)
6 Вид сверху, на сцепку локомотива/вагона
8 Сброс камеры в стандартное положение
Shift + Ctrl + 9 Дополнительные возможности движения камеры + вращение мышью (2,3,4)
Tab Разрешение на проезд под красный на занятый путь
Enter Загрузка и выгрузка пассажиров
PrintScrn Сделать скриншот
Esc Пауза
Shift + Z FPS (кадры в секунду)
Shift + Pad_+ Bounding box (грани объектов)
F1 Помощь
F2 Быстрое сохранение (в сценариях)
F3 Показать/спрятать Controls & Gauges
F4 Показать/спрятать Track Monitor
F5 Показать/убрать информацию
F6 Показать/убрать названия станций
F7 Показать/убрать номера вагонов
F8 Показать/спрятать Switch Aid
F9 Показать/спрятать Train Operations
F10 Показать/спрятать расписание (Timetable)
F11 Показать/спрятать Operations Notebook
F12 Спрятать всё
0 Компас показать/убрать
Ctrl + Pad_2 Вкл/Выкл автопилот*
Ctrl + Pad_3 Вкл/Выкл автоматический кочегар

Для электровозов

A Комбинированное упр. - увеличить
D Комбинированное упр. - уменьшить
A Тяга - уменьшить
D Тяга - увеличить
W Реверсор - вперёд
S Реверсор - назад
[ Локомотивный тормоз - уменьшить
] Локомотивный тормоз - увеличить

Тормоз поезда - уменьшить

' Тормоз поезда - увеличить
, Динамический тормоз - уменьшить
. Динамический тормоз - увеличить
Backspace Аварийный тормоз
/ Отпуск тормозов
X Песок вкл/выкл
H Фары включить
Shift + H Фары выключить
P Пантограф поднять/опустить
Space Сигнал
B Звонок вкл/выкл
V Стеклоочистители вкл/выкл
Z Кнопка Бдительности

Для тепловозов

A Комбинированное упр. - увеличить
D Комбинированное упр. - уменьшить
A Тяга - уменьшить
D Тяга - увеличить
W Реверсор - вперёд
S Реверсор - назад
[ Локомотивный тормоз - уменьшить
] Локомотивный тормоз - увеличить

Тормоз поезда - уменьшить

' Тормоз поезда - увеличить
, Динамический тормоз - уменьшить
. Динамический тормоз - увеличить
Backspace Аварийный тормоз
/ Отпуск тормозов
P Торможение двигателем
E Передача вверх
Shift + E Передача вниз
X Песок вкл/выкл
H Фары включить
Shift + H Фары выключить
Space Сигнал
B Звонок вкл/выкл
V Стеклоочистители вкл/выкл
Z Кнопка Бдительности

Для паровозов

A Регулятор - уменьшить
D

- увеличить
W Реверсор - увеличить
S

- уменьшить
[ Локомотивный тормоз - уменьшить
]

Тормоз поезда - уменьшить

- увеличить
Backspace Аварийный тормоз
M Передние заслонки - увеличить
Shift + M

- уменьшить
N Вентилятор включить
Shift + N

выключить
K Форсунка1 увеличить кол-во воды
Shift + K

уменьшить
I Форсунка1 вкл/выкл пар
L Форсунка2 увеличить кол-во воды
Shift + L

уменьшить
O Форсунка2 вкл/выкл пар
J Маленький эжектор или компрессор вкл/выкл
C Клапан цилиндров открыть/закрыть
Y Водный ковш поднять/опустить
U Отвод нагрева - увеличить
Shift + U

- уменьшить
R Подача угля - увеличить
Shift + R

- уменьшить
F Дверца топки - открыть
Shift + F

- закрыть
X Песок вкл/выкл
H Фары включить
Shift + H Фары выключить
Space Сигнал
B Звонок вкл/выкл

Камера в кабине

Left Левый вид
Right Правый вид
Up Высунуться из окна вперёд
Down Высунуться из окна назад

Внешняя камера

Left Движение камеры влево
Ctrl + Left Переход к следующему вагону
Right Движение камеры вправо
Ctrl + Right Переход к предыдущему вагону
Up Приближение камеры
Ctrl + Up Поднять камеру
Down Отдаление камеры
Ctrl + Down Опустить камеру
Направление Вращение камеры
End + Направление Замедление вращения камеры
Shift + Направление Ускорение вращения камеры
Shift + End + Напр Супер ускорение вращения камеры

Route editor

Ctrl + S Сохранить
F1 Помощь
F2 Режим выбора объекта
F3 Режим передвижения объекта
F4 Режим вращения объекта
F5 Режим добавления объекта
F6 Редактирование свойств объекта
F7 Текстурирование местности
F8 Режим карандаша, рисование на текстуре
F9 Режим изменения высоты местности
Ctrl + M Выделяет Bounding Box'ы объектов в заданном тайле
Ctrl + Клик мыши Позволяет выделять несколько объектов, кроме путей и дорог
1 Выбор текстуры местности №1
2 Выбор текстуры местности №2
3 Выбор текстуры местности №3
4 Выбор текстуры местности №4
5 Выбор текстуры местности №5
6 Выбор текстуры местности №6
7 Выбор текстуры местности №7
8 Выбор текстуры местности №8
9 Выбор текстуры местности №9
Space Выбор данной текстуры местности
Pad_8 Сдвинуть объект вверх
Pad_2 Сдвинуть объект вниз
Pad_4 Сдвинуть объект влево
Pad_6 Сдвинуть объект вправо
N Нормальное выравнивание
H Выравнивание по высоте
O Сбросить вращение
V Вертикальное вращение
T Перевернуть (только для ж/д пути и дороги)
M Сделать объект ощущаемым поездом (Collideable)
Y Изменение местности относительно ж/д пути и дороги
F Сглаживание местности
/ Прохождение камеры сквозь землю вкл/выкл
` Отменить последнее действие с местностью
J Обновить местность
W Каркас местности - показать/убрать
G Привязать к сетке вкл/выкл
Ctrl + C Копировать
Ctrl + V Вставить
Delete Удалить
Pad_* Ошибки местности уменьшить
Pad_- Ошибки местности увеличить
Page Up Дальность увеличить
Page Down Дальность уменьшить
= Время увеличить
- Время уменьшить
Home Переместить камеру на выбранные координаты

(*) - Нажимать одновременно и несколько раз(пока не включится);
(

) - (тильда), означает верхнее первое слово или фразу;
(Pad_ ) - Клавиша на дополнительной(цифровой) клавиатуре.

Да да, бывает.. Но я даю ускорение в половину и всё время клацаю по автосцепке, помагает, состав всё таки отцепляется! Попробуйте.. :)

Ну пожалуй самый правильный способ - отцепить вагон, клацнув по автосцепке F9 (когда поезд стоит и свояк на локе затянут, онтроллер на нуле) и отпустить свояк. Можно еще на одну секунду дать первую позицию котроллера и снова поставить его на ноль.

А у меня вот такая проблема: Подцепляю на М62 венгерку (Д1), потом хочу отцепить, нажимаю на сцепку в меню F9, а мне пишет: "Вагоны данного типа расцепить нельзя" (или что-то вроде этого). что тогда делать в таком случае? У меня подобные проблемы тоже были, и в этом случае помогало такое: клацнуть мышкой по сцепке (свояк должен быть зажат), включаем одну позицию и медленно отпускаем свояк. Когда локомотив отъезжает от состава медленно, как и в реале, то всё работает нормально.:)

Сейчас начинаю подозревать что проблемма в патче MSTSBin

А у меня вот такая проблема: Подцепляю на М62 венгерку (Д1), потом хочу отцепить, нажимаю на сцепку в меню F9, а мне пишет: "Вагоны данного типа расцепить нельзя" (или что-то вроде этого). что тогда делать в таком случае?

Просто разраб, или кто-то, кто ответственный за енг, в этом самом енге прописал, что одна сцепка атоматическая, а другая как на дефолтных электричках - не расцепляемая. Всего-то и делов - в энг залезть и сменить тип сцепки.
Вот например в 2тэ116-452 написанно так:
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 2e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
Break ( 5.1e7N 5.1e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
Velocity ( 0.01m/s )
)
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 1e6N/m 1.5e6N/m )
Damping ( 1e6N/m/s 1e6N/m/s )
Break ( 5.1e7N 5.1e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
Вот. Если в первом coupling стоит значение "Bar" то переписываем его на Automatic и радуемся. Вот на примере вл-80с
Coupling (
Type ( Bar )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 2e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
CouplingHasRigitConnection()
Velocity ( 0.01m/s )
)
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 1e6N/m 1.5e6N/m )
Damping ( 1e6N/m/s 1e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
Velocity ( 0.01m/s )
) Это не правильно-
А вот правильно
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 2e6N/m 2e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
CouplingHasRigitConnection()
Velocity ( 0.01m/s )
)
Coupling (
Type ( Automatic )
Spring (
Stiffness ( 1e6N/m 1.5e6N/m )
Damping ( 1e6N/m/s 1e6N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
)
Velocity ( 0.01m/s )
)


Теперь можно цепляться, отцепляться любой сцепкой.
Застрелиться.
Не советую.

Просто разраб, или кто-то, кто ответственный за енг, в этом самом енге прописал, что одна сцепка атоматическая, а другая как на дефолтных электричках - не расцепляемая.
А никогда не задумывались над вопросом почему сделанно именно так? ;)

Вот на примере вл-80с
.
[B]Это не правильно-
А вот правильно
.

Ага, ну конечно-же это "правильно" - располовинить лок и видеть как вся межсекционная трихомудия болтается в воздухе.


Данное руководство является переводом.
Автор оригинала nickhawk

В этом руководстве вы узнаете о скрытых возможностей, которые вы могли не заметить, при обычной игре в TSW


2,728 уникальных посетителей
33 добавили в избранное








Задумывались ли вы зачем нужны кнопки корректоры в локомотивах GP-38/SD-40
Эти кнопки отвечают за спусковой механизм для перемещение локомотива без запуска двигателя, например в мастерской.
Если вы нажмете на неё и будете удерживать, двигатель будет получать питание от батареи, для медленного перемещения.

На локомотивах существует счетчик дистанции, на SD-40 и GP-38 он находится сигнализаторе и EOTD дисплее.
На локомотиве AC4400 он находится на IFD панели, просто нажмите кнопку F4 под дисплеем чтобы запустить или остановить счетчик.

На настоящей железной дороге машинист использует это, чтобы знать, когда поезд прошел ограничение скорости , чтобы вовремя ускорится, т.к в реалиях у вас нету интерфейса в нижнем углу
:)

Как он используется в TSW?
Сначало вы должны знать насколько длинный ваш поезд пересекает знак ограничения скорости, запустите счетчик и переключите камеру поезда, так, чтобы вы переключились на последний вагон или задний локомотив.
Когда последний вагон пересекает точку ограничения, возвращаемся в кабину и останавливаем счетчик.
Теперь мы можем использовать это, чтобы узнать когда поезд пройдет знак ограничения скорости.

Читайте также: