Трак драйвер в канаде кто это

Обновлено: 07.07.2024

Ниже приводится обобщенная последовательность действий, необходимых для успешной иммиграции в Канаду по профессии дальнобойщика. Мы намеренно опускаем детали и нюансы, а все приведённые цифры являются лишь приблизительными.

Затраты:
стоимость проживания в Канаде в период поиска работодателя

Затраты:
от $3,000 плюс стоимость проживания в Канаде в период рассмотрения заявления

Затраты:
От $1,200 плюс стоимость проживания в Канаде в период рассмотрения заявления

Заработок:
от $15 в час

Заработок:
от $13 в час

Похожие темы

Создал
Иммиграционный Адвокат
Комментарии

26 комментариев

Здравствуйте! Мне бы хотелось узнать, по вопросу мед страховок. Скажем вы преодолели все этапы получения работодателя. Не имея никакой мед страховки, вы очень серьезно рискуете, тем более в качестве водителя. Какие есть варианты?
И второй вопрос, есть семья, есть ли возможность их ввезти в страну? В каком статусе? И снова упор на ту же мед страховку и ли скажем школы для детей?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в какую школу тракеров я могу обратиться для прохождения обучения .Заранее приношу свою благодарность

Добрый день; мы не работаем со школами, поэтому к сожалению не можем никого отдельно порекомендовать.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.
Если закончить школу драйверов. Но ни сидеть и ждать или котаться по провенциям. А через письмо миграционному офицеру получить разрешение на работу и искать работу удаленно.
И это вообще реально ли искать работу тракдрайвера удалённо ? Смущает такой момент -как приходить на собеседование.
И вообще имеет ли эта схема смысл ?
Цель этого всего сократить расходы.
Спасибо за ответ.

Здравствуйте! Интересует иммиграция в Канаду. Подскажите, пожалуйста, какие у нас шансы!
Муж дальнобойщик, опыт работы 1 год пока что. Образование среднее оконченное. Знание английского плохое, но сейчас посещает курсы по изучению. 25 лет. Я в декрете, по образованию магистр-эколог, но не работала по специальности. Диплом получен в 2011 году. Мне 28 лет. Есть ребёнок у нас, на данный момент 10 месяцев. У меня знание английского на среднем уровне и также посещаю курсы по изучению языка. Заранее спасибо за ответ и возможно дадите какой-нибудь совет, что нам нужно делать, чтоб каким-то путём мигрировать в Канаду.

Без хорошего (ближе к отличному) английского иммиграция невозможна в принципе.

Работа в Канаде дальнобойщиком и перспектива остаться на ПМЖ

Конечно же, работа водителем дальнобойщиком в Канаде упрощает процедуру переезда на постоянное место жительства. Осуществить данный план нелегко, но приложив усилия, вполне возможно. Начинать столь глобальное мероприятие стоит с малого – с поиска работы. Хотя именно работа и есть главный ключ к иммиграции в Канаду.

Как появляется работа для тракеров?

Как правило, требуются водители первого класса с опытом работы, желательно знание базового английского. Рынок труда по данной профессии в северных регионах пополняется на 2,2-2,8% в год. То есть существует текучка кадров. В основном это происходит потому, что работа тракера охватывает всю территорию Канады и во многих случаях США, проработав какое-то время на севере, тракеры трудоустраиваются в компании, на территории с более благоприятным климатом.
Иногда, дальнобойщик переходит в другую компанию, получив более интересное предложение, если позволяет контракт.
Кроме того, ежегодно увеличивается спрос на грузоперевозки от 0,6% до 3,4% и в данном случае, естественно открывается вакансия дальнобойщик в различных регионах страны.

Требования компаний

Midland. Компания принимает на работу тракеров из-за рубежа. Главные требования – опыт работы и знание английского языка. Как правило, компании требуют от соискателей наличия водительских прав категории А или 1, или С+Е (вождение трака с фурой); стаж дальнобойщика не менее 1 года (лучше 2 или 3). Без опыта работы резюме даже не рассматриваются. Компания имеет локальные отделения в городах, где и проживают дальнобойщики.

Sunbury. Компания находится в Нью-Брансуике. Тракеров по рабочей визе набирают ближе к осени, потому что в это время больше работы. Грузовики в хорошем состоянии. Водителям предлагается выбрать график работы в двух режимах: 1) локальный – это работать в радиусе от офиса 400 км, быстрые перевозки; 2) обычные перевозки на дальние расстояния. Компания набирает сотрудников без посредников и можно отправлять резюме непосредственно на их электронную почту.
Условия приема на работу тракера по рабочей визе во всех компаниях приблизительно одинаковы.

Компании, имеющие много резиденций в различных городах, где пролегают маршруты, предлагают дополнительные услуги водителям. Тrimac, с имеющая более 100 представительств в городах Канады и Америки, обеспечивает казалось бы незаметными, но приятными бонусами: комнаты отдыха, прачечные, техобслуживание, гостиницы, Wi-Fi. Главный офис компании находится в Калгари и, если возникает вопрос, как иммигрировать в Канаду, то следует отметить, что тракеры устраиваются на работу в компанию по провинциальной программе Альберты. Шанс получить гражданство достаточно велик. Компания активно сотрудничает со штатами. Требования приема на работу: минимум 1 год стажа водителя трака, знание языка. Попав в компанию на небольшую зарплату со временем можно рассчитывать на ее значительное повышение, к числу грузов относится сырая нефть, промышленный газ.

Dalmac также компания из Альберты, находится в городе Эдмонтон. Компания транспортирует нефтепродукты.

Challenger сразу же интересуется у соискателя был ли хоть один отказ при въезде в США. Легче попасть в компанию через Квебек или Британскую Колумбию, связавшись напрямую. Компания обслуживает территорию Онтарио, вокруг Великих озер, значительную часть юго-западных провинций, северо-запад, и западную территорию США до Южной Каролины, Иллинойса, Теннеси. По провинциальной программе оформление визы в Канаду для трудоустройства вполне возможно.

Dallastransport. Офис компании находится рядом с Виннипегом в провинции Манитоба. Тракеры принимаются на работу по провинциальной программе. Основа перевозок – строительное оборудование.

Schneider. Встречает соискателя конкретными цифрами. Компания анонсирует зарплату в размере порядка 73 тыс.$ в год, кроме того, предлагается опция в которой водитель в значительной степени влияет на распределение своего рабочего времени. Главный офис компании находится в штате Висконсин (США), но работа в Канаде возможна, если устроиться через представительства на юге страны.
Если есть цель получить гражданство, то нужно стараться попасть в канадские компании, а не в русские в Канаде. По рабочей визе можно легально находиться в Канаде 4 года. Русские компании не дают гарантии именно для тракеров, что удастся успешно иммигрировать. На получение гражданство влиять связь с провинцией.

К примеру, если нужно продлить рабочую визу, дальнобойщик может заблаговременно побеспокоиться о провинциальной поддержке. Это специальный документ, который выдается властями провинции и когда приходит время продлить рабочую визу, то документы провинциальной поддержки подается в иммиграционную службу провинции и тракеру уже не нужно получать LMO.

Если есть четкая цель иммигрировать, то лучше искать работу именно в провинции, которая даст поддержку. Иммиграция через Онтарио, через большие города как Торонто – практически не реальна. Изначально декларируется условие, что тракер на основе выплаченных налогов может подавать на иммиграцию по федеральной программе. Но еще когда ведется поиск работы в Канаде, следует обратить внимание, что программа для тракеров не федеральная, а именно от провинций. Зачастую, попадая на работу в Торонто в русскую компанию, проконсультировавшись с адвокатом, тракеры пройдя обучение, остаются работать, а в дальнейшем не могут продлить визу из-за отсутствия LMO и вынуждены возвращаться.

С чего начать?

Попадая в Канаду нужно сдавать на права. Три месяца русские права действительны, но за это время чтобы работать необходимо получить канадские права. Сразу сдаются права на вождение легкового автомобиля, затем на вождение грузового автомобиля с воздушными тормозами, и уже на следующем шаге сдается экзамен по вождению трака.

Как заработать тракеру больше?

Больше платят крупные компании. Также при устройстве на работу, еще при собеседовании можно поинтересоваться соцпакетом. Какие предлагаются условия труда, какие страховки.
Изначально компания предлагает перевозки по Канаде. Гораздо большие деньги получают те водилы, которые имеют право пересекать границу, ездить в США.

Чтобы пересекать границу с США нужна поддержка компании, для этого необходимо отработать в ней 1-1,5 года. Затем компания отправит документы в посольство США для получения тракером визы. Подавать документы на проезд в США сразу по прибытию в Канаду смысла не имеет.
Для тех, кто отработал 3-4 года без правонарушений, есть возможность устраиваться в серьезные компании, которые перевозят, например, топливо или какие-то химические составы. В таких компаниях оплата труда до 60 центов за 1 милю, если трак принадлежит компании.
Многие дальнобойщики покупают траки. В таком случае зарплата увеличивается многократно, но дальнобойщик берет на себя полное обслуживание трака, все страховки и все расходы. Как правило, траки покупают те драйверы, которые уверены, что останутся жить в Канаде. Для водителя, который только устроился на работу нужна большая компания, в которой есть достаточное количество заказов на перевозки, которая сможет загрузить тракера оплачиваемыми милями.
Если на спидометре трака приличное расстояние, к примеру, 2 млн., то многие компании отказывают в сотрудничестве, возникают проблемы и со страховкой.
Если трак принадлежит компании, то в случае форс мажора, поломки, компания должна решить вопрос с заменой машины в течение 4 часов. Многие компании указывают в контракте это время.

Хорошие вознаграждения получает водитель, у которого уже есть разрешение на пересечение границы со штатами. Маршрут начинается в Торонто до западного побережья Канады, затем пересечение границы США, после чего груз доставляется в Калифорнию или Техас и возвращение в Торонто. Могут быть другие маршруты, но в любом случае они идут на юг США. Это дает много миль пути и соответственно оплату до 7 тыс.$. В то время как изначально зарплата будет составлять около 3 тыс.$.

Работа водителем дальнобойщиком в Канаде – это не только способ заработать, это новый мир великих возможностей, который, к сожалению, доступен в бывшем СССР только избранным. Средняя заработная плата в Канаде позволяет обычному человеку без уловок и ухищрений, честно выполняя свою работу, жить достойно, купить дом, содержать семью, растить детей, путешествовать, рассчитывать на обеспеченную старость.

А какие требования нужны для того чтобы стать водителем дальнобойщиком? Можно ли сразу по приезду в Канаду им устроится? Насколько жесткие критерии для того чтобы получить эту работу? Хорошо ли она оплачивается. Слышал, что водители дальнобойщики получают хорошо, а водители городских автобусов так те вообще до 100 тысяч в год. Ну к примеру на Калгари, можно узнать? Заранее спасибо!

На самом деле дальнобойщики в среднем получают 1000$ в неделю, в зависимости на какую компанию вы работаете. Оплачивают обычно за проделланный километраж. По закону, водитель-дальнобойщик не имеет права водить более 10 часов в день.
По приезду в Канаду нужно пройти школу вождения , и сдать экзамен на водительские права 1-го класса (В Канаде вод. права делятся на классы, в зависимости какую машину водить). Водитель обычной машины до 24 футов имеет права 5-го класса.
Что касается городских автобусов, то стартовая зарплата в провинции Квебек составляет 20$ в час, что составляет около 40 тысяч в год. Я думаю, что в Калгари будет немного повыше, т.к. жизнь там дороже.
Устроиться водителем автобуса не просто, большой конкурс и мнофо жестких критерий, кроме того во многих городах компании городского транспорта имеют профсоюз, т.к. являются государтвенными. Водитель автобуса имеет права 2-го класса.

Многие иммигранты работают дальнобойщиками. Хорошо платят, но работа не легкая, особенно если у вас семья.

Отвечаю!
Инфа очень свежая (январь 2008 год)
Я выучился в автошколе получил права категории A-Z
"A" - это категория трака с прицепом (48')
"Z" - это воздушные тормоза (отдельный экзамен).
Отдал за учебу 3650дол. (это супер недорого) обычно берут до 6000долл.
Но! Теперь самое интересное. На работу вы не устроитесь, если толкьо за копейки. Так как для вас будет ОЧЕНЬ дорогая страховка.
И так как эта страховка будет дорогая ее не захочет оплачивать ваш будущий работодатель.
Вы же новый водитель. Можно конечно устроится в большую фирму типа Шнайдер и ездить в Штаты (30центов за милю). Это примерно 15 долл в час.) Но вы должны получить FAST кард и и жить в Канаде 3 года. Иметь канадский паспорт, так как в Штаты пускают (с 2008 года) только по паспорту!).

Так что школы обучают берут $$$ , но потом трудно найти работу.
Особенно на местные маршруты (чтобы ночевать дома и тп.)
В Торонто платят до 50центов миля, но требуют опыт от 2-3 лет.
Опять же!! Не из-за того что вам не верят что вы хороший или СУПЕР водила. А из-за того что НИКТО не хочет платить большую страховку за вас.

Вот купить свой трак с прицепом, открыть свою грузоперевозочную компанию, найти клиентов по перевозке, тогда ДА!! ВАМ - вечно-зеленый свет

Канада в последние годы испытывает нехватку дальнобойщиков. Согласно исследованиям, 20% канадских водителей траков (Truck – так там называют большие грузовики) старше 50 лет. Поэтому канадское правительство проводит политику привлечения рабочей силы из других стран.

Общее количество вакансий трак драйверов в Канаде постоянно изменяется. Это происходит потому что каждая провинция имеет свои отдельные потребности в водителях. Любой имеющий опыт вождения грузовика может попытаться устроиться на работу в одну из канадских компаний, чтобы принять участие в программе по трудоустройству и иммиграции в Канаде.

каковы Требования к дальнобойщикам в Канаде?

Как таковых, требований к соискателям нет, но при оценке компании руководствуются следующими критериями:

  • Образование
  • Навыки и умения
  • Возраст
  • Знание английского языка
  • Опыт работы

Примечательно, что в Канаде одинаково легко найти вакансии для украинцев, русских и вообще граждан любой страны – работодатели не смотрят на гражданство.

Чем выше уровень ваших знаний и опыт работы, тем больше вероятность того, что вам предложат вакансию водителя в Канаде. С другой стороны, предпочтение отдают молодым людям, если же вам больше 35 лет, шансы резко уменьшаются.

Условия

1

Работать трак драйвером в Канаде – дело не из легких. Страна большая, часто приходится выполнять длительные рейсы, к тому же на севере тяжелые погодные условия. Часто работа сопряжена с большим риском, но и оплачивается она достойно. В среднем дальнобойщик получает 40-50 канадских долларов в час плюс надбавку 50 центов за каждую милю. В некоторых компаниях выдают компенсацию на питание и проживание в отелях.

Как правило, в среднем в пути дальнобойщик проводит 9-10 дней, после которых получает 3-5 выходных. Но если компания специализируется в перевозках на небольшие расстояние, то график может быть другим.

ВАЖНО:
Все водители получают полный пакет социальных услуг, а также премиальные выплаты, размер которых зависит от многих факторов.

После того как вы проработали в Канаде 9 месяцев, вы можете подавать документы на иммиграцию. Кроме того, после трудоустройства, право на проживание в стране предоставляется всем членам семью – супруге и детям.

С чего начать?

2

В первую очередь нужно найти работодателя (в конце статьи мы приведем список компаний, принимающих на работу иностранцев и интернет-сайты, на которых можно найти работу водителем в Канаде).

Далее отправьте свое резюме на английском языке и ждите ответа. После того как вы получили приглашение на работу, необходимо заняться получением рабочей визы. Если вы ранее принимали участие в программе Work and Study Canada, процесс получения рабочей визы будет проще и быстрее.

Как вариант – можно обратиться в агентство по трудоустройству, в котором помогут найти хорошего работодателя. Таким образом придется несколько потратиться, но вы будете избавлены от рутины. Также агентства оказывают сопровождение в Канаде, что немаловажно, так как всегда тяжело обустраиваться на новом месте.

СОВЕТ:
Английский язык нужно учить при первой же возможности. Если вы не сможете нормально общаться в Канаде, процесс сдачи на права, получения и оформления документов может существенно затянуться.

По приезду нужно будет сдать на канадские права категории Professional Truck Driver Operator. Только после этого вы сможете приступить к работе. Как правило, компания, приглашающая вас на вакантное место, занимается организацией обучения, поэтому вопросов возникнуть не должно.

Где найти работу и свежие вакансии?

Ниже публикуем перечень сайтов которые могут быть полезны при поиске вакансий. Это как государственные ресурсы, так и порталы частных компаний, которые готовы предложить работу в Канаде для украинцев и русских:

Следите за нами в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук

Понравилась статья? Вы сочли ее полезной? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

Читайте также: