True comp duplicator after effects как установить

Обновлено: 07.07.2024

Здесь только ССЫЛКИ

Why this pain , why war When accidents around the heart? Why fire if it is not warm us ? Why this laughter as lying around ? Have we all forgotten the words Love , care, concern and hope? Последний раз редактировалось Vovanich; 28.03.2013 в 19:02 .
Конфигурация компа:
pentium II, 128mB RAM, 4mB GPU
Win 8.1 x64, Adobe CС, Prodad v2, RedGaint и др.
Фото/видео:
Фото: panasonic
Видео: canon
Оборудование: любительский

Aescripts: iExpressions v1.14 Full Bundle for After Effects

[Для просмотра данной ссылки нужно ]

iExpressions - Скрипт, объединяющий мощные возможности экспрешнов After Effects с удобством применения эффектов или плагинов, и позволяет использовать выражения в AE без написания или чтения даже одной строчки кода.

Пакет iExpressions Bundle включает более чем 100 iExpressions в семи различных категориях - и все они поставляются с простыми в использовании и интуитивно понятными интерфейсами, аналогичными знакомым вам интерфейсам эффектов или плагинов, в которых вы контролируете всё, используя настраиваемые параметры.

More than 100 iExpressions in seven categories:

• Audio: Create audio reactive animations without a single key frame! Audio iExpressions assist you to create animations that react to the audio clips of your composition. There are powerful iExpressions to detect the beats of the music and others to animate AE properties according to the detected beats. You can even combine and mix beats in order to make one property react on several different beats.
01. Beat Detector from bpm
02. Change on Beat Text
03. Change on Beat 3D
04. Change on Beat 2D
05. Change on Beat 1D
06. Beat Switch Text
07. Beat Switch 3D
08. Beat Switch 2D
09. Beat Switch 1D
10. Beat Mixer
11. Beat Detector via Threshold
12. Beat Detector from Marker
13. Beat Detector Automatic

• Layer Placement: Layer placement iExpressions allow to distribute a bunch of layers in space in various ways. You can place layers, for example, in a straight line, on the surface of a sphere or cylinder, in regular grids or just randomly. To all placements you can add some noise to make it a little bit less regular. You can also attach layers to surfaces which is like parenting them, but not to a flat layer but e.g. to the surface of a sphere. Finally there are various Look At iExpressions that help you to orient layers in the way you want.
01. Look At Line 3D
02. Look At Point 3D
03. Look At Line 2D
04. Look At Point 2D
05. Attach to Sphere 3D
06. Attach to Cylinder 3D
07. Attach to Circle 2D
08. Distribute 3D Cylinder
09. Distribute 3D Line
10. Distribute 3D Sphere Evenly
11. Distribute 3D Sphere Random
12. Distribute 3D Circle and Spiral
13. Distribute 3D Grid
14. Distribute 3D Random
15. Distribute 2D Line
16. Distribute 2D Circle and Spiral
17. Distribute 2D Random
18. Distribute 2D Grid
19. Align Layers in Column
20. Align Layers in Row
21. Align to Composition

• Linking: These iExpressions connect a property to another one in a similar way as parenting of layers does. But compared to simple parenting, the iExpressions offer much more flexibility. With links you can get rid of a lot of keyframes and boost your workflow: You can experiment much quicker if you don't need to adjust many keyframes every time you do some changes.
01. Text Link
02. Simple Link 3D
03. Simple Link 2D
04. Simple Link 1D
05. Separate Link 3D
06. Separate Link 2D
07. Linear Link Time Remap
08. Linear Link 3D
09. Linear Link 2D
10. Linear Link 1D
11. Limited Time Parent 3D
12. Limited Time Parent 2D
13. Limited Time Parent 1D
14. Average Link 3D
15. Average Link 2D
16. Average Link 1D

• Movement Modifier: Movement Modifier can be used to modify keyframed properties in different ways. Currently, there is the possibility to smooth the keyframes or to make them snap to a grid.
01. Time Remap at Marker
02. Change at Marker 1D
03. Change at Marker 2D
04. Change at Marker 3D
05. Snap to Grid 3D
06. Snap to Grid 2D
07. Snap to Grid
08. Separate Smoother 3D
09. Separate Smoother 2D
10. Basic Smoother

• Physics Simulations: Add a more realistic, organic touch to your animations by using simulations based on real physics! With the physics simulations in this category, you can move layers in a very realistic ways. You can, for example, "throw" layers, such that they bounce of the ground or walls. You can also swing in your layers like a pendulum or transform the letters of your texts into the wagons of a roller coaster.
01. Cog Wheels
02. Rotating Wheel Linear Motion
03. Rotating Wheel Curvaceous Motion
04. Roller Coaster
05. Throw 3D with Walls
06. Throw 3D
07. Throw 2D with Walls
08. Throw 2D
09. Pendulum
10. Move In & Out 3D
11. Move In & Out 2D

• Source Text: These iExpressions work on the source text properties of text layers. In particular, you can use them to create a news ticker and various kinds of Random Text. You can also combine texts e.g. in order to place an arbitrary text inside a random text.
01. Random Text Mutating
02. Random Text Block Mutating
03. Upper and Lower Case
04. Distribute Text to Layers
05. Scroll Text Terminal
06. Random Letter Wipe
07. Linear Wipe
08. Evolution
09. Appear Disappear per Character
10. Counter Time

• Wiggles: If you have ever written an expression yourself, it was probably the famous wiggle. The iExpressions in this category are various variants of this basic wiggle. You can wiggle a layer, for example, only in a certain direction or with a different strength in different directions.
01. Wave Wiggle
02. Temporal Wiggle
03. Snapping Wiggle 3D
04. Snapping Wiggle 2D
05. Snapping Wiggle 1D
06. Separate Wiggle 3D
07. Separate Wiggle 2D
08. One Side Wiggle 3D
09. One Side Wiggle 2D
10. One Side Wiggle 1D
11. Looping Wiggle
12. Directional Wiggle
13. Basic Wiggle

Changes in Version 1.14:
- fixed issue with Japanese and other double byte languages
- minor bug fixes


Compatible:
- After Effects CS4, CS5, CS5.5, CS6

Release Name: Aescripts: iExpressions v1.14 Full Bundle (all iExpressions)
Program Type: After Effects Plug-in
Release Date: April 2013
Interface Language: English
Requirements: After Effects CS4, CS5, CS5.5, CS6
Размер: 6.48 Мб


iExpressions - Скрипт, объединяющий мощные возможности экспрешнов After Effects с удобством применения эффектов или плагинов, и позволяет использовать выражения в AE без написания или чтения даже одной строчки кода.

Пакет iExpressions Bundle включает более чем 100 iExpressions в семи различных категориях - и все они поставляются с простыми в использовании и интуитивно понятными интерфейсами, аналогичными знакомым вам интерфейсам эффектов или плагинов, в которых вы контролируете всё, используя настраиваемые параметры.

Скрытый текст

More than 100 iExpressions in seven categories:

• Audio: Create audio reactive animations without a single key frame! Audio iExpressions assist you to create animations that react to the audio clips of your composition. There are powerful iExpressions to detect the beats of the music and others to animate AE properties according to the detected beats. You can even combine and mix beats in order to make one property react on several different beats.
01. Beat Detector from bpm
02. Change on Beat Text
03. Change on Beat 3D
04. Change on Beat 2D
05. Change on Beat 1D
06. Beat Switch Text
07. Beat Switch 3D
08. Beat Switch 2D
09. Beat Switch 1D
10. Beat Mixer
11. Beat Detector via Threshold
12. Beat Detector from Marker
13. Beat Detector Automatic

• Layer Placement: Layer placement iExpressions allow to distribute a bunch of layers in space in various ways. You can place layers, for example, in a straight line, on the surface of a sphere or cylinder, in regular grids or just randomly. To all placements you can add some noise to make it a little bit less regular. You can also attach layers to surfaces which is like parenting them, but not to a flat layer but e.g. to the surface of a sphere. Finally there are various Look At iExpressions that help you to orient layers in the way you want.
01. Look At Line 3D
02. Look At Point 3D
03. Look At Line 2D
04. Look At Point 2D
05. Attach to Sphere 3D
06. Attach to Cylinder 3D
07. Attach to Circle 2D
08. Distribute 3D Cylinder
09. Distribute 3D Line
10. Distribute 3D Sphere Evenly
11. Distribute 3D Sphere Random
12. Distribute 3D Circle and Spiral
13. Distribute 3D Grid
14. Distribute 3D Random
15. Distribute 2D Line
16. Distribute 2D Circle and Spiral
17. Distribute 2D Random
18. Distribute 2D Grid
19. Align Layers in Column
20. Align Layers in Row
21. Align to Composition

• Linking: These iExpressions connect a property to another one in a similar way as parenting of layers does. But compared to simple parenting, the iExpressions offer much more flexibility. With links you can get rid of a lot of keyframes and boost your workflow: You can experiment much quicker if you don't need to adjust many keyframes every time you do some changes.
01. Text Link
02. Simple Link 3D
03. Simple Link 2D
04. Simple Link 1D
05. Separate Link 3D
06. Separate Link 2D
07. Linear Link Time Remap
08. Linear Link 3D
09. Linear Link 2D
10. Linear Link 1D
11. Limited Time Parent 3D
12. Limited Time Parent 2D
13. Limited Time Parent 1D
14. Average Link 3D
15. Average Link 2D
16. Average Link 1D

• Movement Modifier: Movement Modifier can be used to modify keyframed properties in different ways. Currently, there is the possibility to smooth the keyframes or to make them snap to a grid.
01. Time Remap at Marker
02. Change at Marker 1D
03. Change at Marker 2D
04. Change at Marker 3D
05. Snap to Grid 3D
06. Snap to Grid 2D
07. Snap to Grid
08. Separate Smoother 3D
09. Separate Smoother 2D
10. Basic Smoother

• Physics Simulations: Add a more realistic, organic touch to your animations by using simulations based on real physics! With the physics simulations in this category, you can move layers in a very realistic ways. You can, for example, "throw" layers, such that they bounce of the ground or walls. You can also swing in your layers like a pendulum or transform the letters of your texts into the wagons of a roller coaster.
01. Cog Wheels
02. Rotating Wheel Linear Motion
03. Rotating Wheel Curvaceous Motion
04. Roller Coaster
05. Throw 3D with Walls
06. Throw 3D
07. Throw 2D with Walls
08. Throw 2D
09. Pendulum
10. Move In & Out 3D
11. Move In & Out 2D

• Source Text: These iExpressions work on the source text properties of text layers. In particular, you can use them to create a news ticker and various kinds of Random Text. You can also combine texts e.g. in order to place an arbitrary text inside a random text.
01. Random Text Mutating
02. Random Text Block Mutating
03. Upper and Lower Case
04. Distribute Text to Layers
05. Scroll Text Terminal
06. Random Letter Wipe
07. Linear Wipe
08. Evolution
09. Appear Disappear per Character
10. Counter Time

• Wiggles: If you have ever written an expression yourself, it was probably the famous wiggle. The iExpressions in this category are various variants of this basic wiggle. You can wiggle a layer, for example, only in a certain direction or with a different strength in different directions.
01. Wave Wiggle
02. Temporal Wiggle
03. Snapping Wiggle 3D
04. Snapping Wiggle 2D
05. Snapping Wiggle 1D
06. Separate Wiggle 3D
07. Separate Wiggle 2D
08. One Side Wiggle 3D
09. One Side Wiggle 2D
10. One Side Wiggle 1D
11. Looping Wiggle
12. Directional Wiggle
13. Basic Wiggle

Changes in Version 1.14:
- fixed issue with Japanese and other double byte languages
- minor bug fixes


Compatible:
- After Effects CS4, CS5, CS5.5, CS6

Release Name: Aescripts: iExpressions v1.14 Full Bundle (all iExpressions)
Program Type: After Effects Plug-in
Release Date: April 2013
Interface Language: English
Requirements: After Effects CS4, CS5, CS5.5, CS6
Размер: 6.48 Мб

Моушн-дизайнер и преподаватель в Bang Bang Education Константин Новиков составил большую подборку полезных скриптов и плагинов в After Effects на все случаи жизни — и объяснил, зачем нужен каждый из них.

Zl Explode Shape Layers: разбирает и группирует шейповые слои, которые были созданы, например, в Illustrator, а также убирает артборд, который часто очень мешает работать.

Reposition Anchor Point: очень простой скрипт, который дает одну удобную функцию — перемещение энкор-пойнта в один из углов объекта или в центр. Вы просто выделяете все объекты, у которых вам нужно сместить AP, и нажимаете «переместить».

Flow: скрипт, который позволяет удобно управлять графиками скорости и значения. Кроме того, в нем много предустановок шейповой анимации.

Motion: «швейцарский нож», которым пользуются многие моушн-дизайнеры. В нем есть все перечисленное выше плюс около полусотни встроенных скриптов, которые позволяют делать анимационные ходы и приемы одним кликом. Например, сгруппировать анимацию нескольких слоев под одним слайдером или добавить какую-то элементарную физику в сцену. Есть даже функция, которая чистит проект и группирует все исходники по отдельным папочкам.

Overlord: своеобразный телепорт для данных между After Effects и Illustrator. Одной кнопкой он перекидывает все шейпы в АE, при этом вам не нужно сохранять какие-то дополнительные файлы и при необходимости можно также переслать вектор обратно.

Скрипты, нужные в первую очередь для персонажной анимации

Limber: предназначен для того, чтобы очень быстро создавать конечности — руки, ноги, пальцы, ну или, например, лапки у паука. В первую очередь используют для создания конечностей с угловатыми суставами — локтями и коленями.

Rubber Hose: этот скрипт делает классические диснеевские руки-сосиски и ноги-сосиски, у которых нет локтей и которые прекрасно тянутся.

Character Tool: по своей механике ближе к Rubber Hose. Кроме того, в скрипте есть еще куча мелких, но полезных функций.

DuIK: скрипт номер один для персонажных аниматоров. Он не очень юзер-френдли, но это связано, скорее всего, с большим количеством функций в нем. Это целая система для производства персонажей с руками, ногами, позвоночником и хвостом. В нем постоянно пополняющийся список анимационных предустановок. Чего только стоит кнопка «цикл походки», которая заставляет вашу марионетку шагать (у аниматоров это занимает минимум полдня), или «кей клинер», который оптимизирует анимацию и позволяет добавить в нее «изинги» и «овершуты». Скрипт постоянно развивается и абсолютно бесплатен. Пользуюсь им не только для персонажей.

Newton: плагин, который добавляет физику в проекты: если вам, например, не хочется разбираться с графиками и думать, как должен прыгать мячик, или нужно сделать так, чтобы сотня мячиков упала и заполнила логотип. Пару лет назад Apple сделала себе целый ролик на этом плагине. Одним словом, плагин позволяет соединять объекты невидимыми пружинками между собой, бросать их вниз и наслаждаться тем, как физика все делает за вас.

rd: comp setter: целая группа скриптов, которые упрощают работу. Например, rd: comp setter позволяет изменить параметры всех выделенных композиций: сменить им разрешение или частоту кадров. Около полусотни скриптов на все случаи жизни.

Rift: в пару кликов можно упорядочить слои и ключи в композиции на ваше усмотрение: выстроить их по CTI (бегунку) или же, наоборот, сделать их хаотичными. В проектах, где, например, надо сделать сдвижку в один кадр в сотне слоев, но чтобы при этом анимация заканчивалась в определенную секунду (выравниванием ключей), это незаменимый помощник.

Declutter: все очень просто: скрипт наводит порядок в проекте. Создает папочки и сортирует все элементы проекта. Помогает при работе с чужими проектами.

FormParticularStardust: три эффекта, которые по-разному работают с частицами. Можно сделать падающий снег, вращающиеся вихри, что-то похожее на дымку или логотип, разлетающийся на мелкие точечки. Stardust имеет нодовую систему и поэтому людям, склонным к визуальному программированию, легко найти с ним общий язык.

Element 3d: плагин номер один для тех, кто хочет работать с 3D-объектами в AE без использования сторонних программ. Может превратить любой текстовый слой в 3D-текст, работает с готовыми 3D-файлами. А еще имеет наборы объектов, благодаря которым можно, например, собрать огромный трехмерный город (Metropolitan Pack) и сделать пролет камерой по нему — причем это займет у вас не больше получаса, включая рендер.

Optical Flares: второй плагин от Эндрю Крамера и студии VideoCopilot. Это большая база настраиваемых бликов, вспышек и пересветов. Его часто используют для того, чтобы оживить параллаксы или видео, добавив в них игры света и бликов.

Deep GlowVibrance: два плагина, которые позволяют добавить эффект свечения в ваши объекты.

Более сложные визуальные эффекты для тех, кто давно работает в АE

Slitscan: делает эффект отставания или замораживания линии пикселей.

AE Pixel Sorter: эффект стекания пикселей по контрастной области.

Lockdown: позволяет неплохо прикрепить текстуру к неоднородному и неплоскому движущемуся объекту.

Три плагина-диспетчера рендера для опытных пользователей, которым не хватает настроек и кодеков в Media Encoder:

Итак, для примера мы решили выбрать плагин Motion Brо, который является одним из самых распространенных в мире After Effects и присутствует, наверное, у каждого человека, работающего в этой программе.

Итак, изначально вам нужно будет скачать этот плагин. Его вы с легкостью найдете в открытом доступе, более того, вы можете скачать его даже на официальном сайте программы.

как поставить плагин в after effects

Разархивируете его, заходите в папку и видите там несколько других папок и файлов.

как применить плагин в after effects

Изначально вам нужно будет зайти в папку, с названием «1». Именно в ней вы найдете сам плагин, а также инструкцию к нему. Примечательно, если вы будете скачивать плагин со стороннего сайта, то инструкция по установке может немного разниться, но она должна присутствовать в каждом архиве, так что вы в любом случае сможете установить плагин.

Далее вам нужно будет перейти по адресу в вашем ПК:

Мой компьютер/локальный диск с/Windows 10 (это у нас, у вас может быть что-то другое)/Program Files/Common Files/Adobe/CEP/Extensions.

В эту папку вы и должны скопировать папку с плагином, которая будет находиться рядом с инструкцией.

как добавить плагин в adobe after effects

После этого вы запускаете сам After Effects. Тут вам нужно будет зайти в пункт «правка», «настройки», «общие». Там вы должны поставить галочку около пункта «разрешить сценариям выполнять запись файлов и осуществлять доступ к сети» (если вы внимательно читали нашу статью по правильным настройкам программы, то у вас все должно уже стоять).

как добавить плагин в after effects

После этого вам нужно будет выбрать «окно», «расширения» и там вы выбираете скачанный плагин. В нашем случае это «Motion Bro».

как установить плагин after effects cc

Однако и на этом не все. В Motion Bro вам нужно будет загрузить еще паки. Но тут все просто, обратите внимание на положение мышки, на скрине ниже. У вас откроются доступные паки, а чтобы их скачать и установить, вы должны будете нажать на значок скачивания, в правой части окна с плагином. Все эти расширения будут в разархивированном файле, откуда вы ранее доставали плагин.

как установить плагин в adobe after effects

Читайте также: