У контрагента изменился юридический адрес как изменить в 1с

Обновлено: 07.07.2024

Казалось бы, тривиальная проблема. В условиях российского бизнеса многие организации меняли свой юридический адрес, и не один раз. Но почему-то 1С в этой ситуации не предлагает никакого другого выхода, кроме как создание внешних печатных форм со старым адресом для печати документов задним числом. Это неудобно как минимум по 2 причинам:

1. Первичных документов много, для каждого делать отдельную печатную форму очень лениво.

2. Есть потенциальная вероятность того, что какие-либо реквизиты метаданных документа поменяются с выходом очередного релиза, и тогда придется переделывать в том числе и созданные внешние печатные формы, опять таки это не по фэн-шую.

Как бы сделать по-удобнее?

Решение достаточно простое. Знаете наверно про регистр сведений "Ответственные лица организации". Правильно, он периодический и с ним никаких проблем не возникает, с определенной даты можно в печатные формы выводить нужное ответственное лицо. Так что помешало 1С сделать то же самое, например, для регистра "Контактная информация", содержащего в частности юридический адрес организации? Но не сделали. видимо, посчитали, что это достаточно редкая ситуация, чтобы ее автоматизировать.

У меня такая ситуация возникла, бухгалтерия поставила задачу сделать так, чтобы до определенной даты все документы печатались со старым юридическим адресом, а после этой даты - с новым. Делать внешние печатные формы ко всем документам мне было лень, в итоге, что я сделал:

в Общем модуле УправлениеКонтактнойИнформацией внутри функции СведенияОЮрФизЛице() перед строкой

Внутри добавленного в конфигурацию общего модуля МойДополнительныйМодуль прописал следующую функцию:

Вот собственно и вся хитрость. Можно сделать универсальнее: ввести свой периодический регистр сведений для хранения контактной информации и забить старый адрес туда, соответвующим образом переделав и указанную выше функцию. Но мне кажется, чем проще и быстрее можно выполнить какую-то задачу, тем лучше, т.к. можно переключиться на решение других более интересных и актуальных задач.

Фискальный регистратор "АТОЛ 91Ф" Lite (2G, ВТ, без ФН, серая) (Платформа 5.0.)

Организации, имеющие легковые автомобили стоимостью от 3 млн руб., исчисляют транспортный налог и авансовые платежи по налогу с учетом повышающего коэффициента.

При реорганизации, ликвидации, расширении организации, сведения о контрагенте в 1С подлежат обновлению. При этом важное условие – если данные поменялись в середине квартала или иного отчетного периода, важно сохранить номенклатуры и счета-фактуры за прошлые месяцы, чтобы впоследствии корректно составить декларацию по НДС. Как поступать в такой ситуации?

  • Зайдите в 1С в справочники, в раздел «Контрагенты», найдите нужное юридическое лицо.
  • Рядом с наименованием и КПП появится ссылка «История», кликните на нее. Откроется новое окно, в котором необходимо нажать на клавишу «Добавить». Текущее значение не меняется. В новой строке укажите обновленное наименование и реквизиты счета, обозначьте дату, начиная с которой можно использовать эти значения. Дата и число подставляются вручную в соответствии с письмом от контрагента.
  • Программа будет корректно выгружать в печатной форме наименование и реквизиты организации в разных периодах, что даст возможность правильно составить отчетную налоговую декларацию.
  • Внедрение ERP-систем
  • Установка и внедрение программных продуктов 1С
  • 1С: Фреш (1С в "облаке")
  • Сопровождение программных продуктов "1С"
  • Настройка торгового оборудования по Закону № 54-ФЗ
  • Подключение к ЕГАИС
  • Внедрение электронной ветеринарной сертификации: подключение к "Меркурий"
  • Обслуживание компьютеров и монтаж сетей
  • Отчетность через 1С
  • Собственные разработки
  • Изготовление ЭЦП
  • Электронная отчетность СБИС
  • Маркировка
  • Реальная автоматизация
  • Россия
  • Тула, ул. Болдина д.98а, оф. 200
  • Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 4

сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Читайте также: