Ultra sr или excel g какие лучше

Обновлено: 05.07.2024

Благодаря отличным характеристикам, передовым технологиям и множеству технических преимуществ, амортизаторы Premium серии обладают долгим эксплуатационным сроком службы. Они являются оптимальным вариантом экономной замены отработавшего себя оригинального амортизатора. Premium серия отличается большим запасом прочности, благодаря которому уровень жесткости после 60 тысяч километров пробега остается таким же, как и на новых амортизаторах.

Gas-A-Just

Относительно новое понятие в области автомобилестроения – саморегулируемый газовый амортизатор. Принцип его работы основан на применении находящегося под высоким давлением азота и атмосферостойкой гидравлической жидкости.
Амортизаторы серии Gas-A-Just, построенные на этой технологии, идеальны при езде при любых условиях и на любых покрытиях, и даже в те моменты, когда от машины требуется тонкая управляемость, а от колес – высокий коэффициент сцепления с дорогой.

Ultra SR

Высокоэффективные амортизаторы серии Ultra SR разработаны специально для того, чтобы обеспечить устойчивость вождения спортивного автомобиля и безопасность его водителя. У этих амортизаторов на 130% увеличены, по сравнению с обычными, усилия сжатия и отбоя, что делает машину гораздо устойчивее при высоких скоростях, и при агрессивном вождении. Амортизаторы Ultra SR рекомендуется устанавливать только в комплекте с жесткими элементами подвески (спортивные или усиленные пружины, легкосплавные диски, низкопрофильные покрышки).

Excel-G

Excel-G серия представлена как амортизаторами, так и стойками и газовыми патронами. Отличительной чертой серии стало использование в амортизаторах запатентованного KYB клапанного механизма и азота под давлением, которые препятствуют смешиванию жидкости и газа и обеспечивают комфорт при управлении автомобилем.
Замена стоек Excel-G серии производится просто и это позволяет уменьшить износ других деталей подвески. Стойки KYB наполненные газом лучше реагируют на неровности дороги в сравнении с множеством оригинальных стоек.

MonoMax

Серия амортизаторов MonoMax представлена газовыми амортизаторами высокого давления, которые специально разработаны для обслуживания машин с колесной формулой 4х4 и пикапов. Отличительными чертами серии являются высокие эксплуатационные качества, прочность и долговечность.
Амортизаторы серии MonoMax обеспечивают надежность езды, устраняя при этом такие явления, как «приседание» машины при ускорении и шум тормозов.
MonoMax идеальны для тех, кто хочет настроить автомобиль на изменение уровня высоты езды. Также эта серия подходит для улучшения внешнего вида автомобиля и повышения эксплуатационных характеристик машины во время езды по бездорожью.

AGX – это серия регулируемых амортизаторов, отвечающих всем требованиям двухтрубного амортизатора, которые предназначены для легковых автомобилей обладающих высокими эксплуатационными характеристиками.
Эта серия позволяет водителю самому устанавливать необходимую частоту демпфирования, которая подойдет для конкретного стиля вождения.
Отличительными характеристиками амортизаторов серии AGX стали саморегулируемый клапанный механизм, цементированный металл в поршне и штоке, супергладкое хромирование штока, бесшовные цилиндры и проушины, мультикромочный самоочистной сальник и запатентованный клапанный механизм.

Специально для тех владельцев внедорожников, которые мечтают о комфортном вождении своего автомобиля, как по бездорожью, так и по асфальту, компания KYB разработала серию амортизаторов Skorched4's.
Амортизаторы этой серии обеспечивают превосходную управляемость на любом покрытии, благодаря чувствительному к скорости клапанному механизму, возможности использования с пружинами от ведущих производителей и уменьшению «клевки носом» при торможении.
Долговечность серии амортизаторов Skorched4's обеспечена за счет двухтрубной конструкции, закаленному хромированному штоку и самоуплотняющемуся сальнику, который обеспечивает удержание внутри амортизатора амортизационной жидкости и препятствует попаданию туда пыли и грязи.

mzhuravlev » Пн, 17 окт 2011, 9:19

Я поставил в прошлом году Kaybu, 9 месяцев отъездил, правый уже раскачивается, може брак конечно, но осадочек остался.

БутерBROD » Пн, 17 окт 2011, 18:20

мой голос за BOGE & Bilstein

Kayaba
Monroe
вообще не приемлю за амортизаторы!

bob911 » Пн, 17 окт 2011, 18:50

Изображение

Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"

Я на Drive2

mebius3912 » Пн, 17 окт 2011, 19:40

ARX-4x4 » Пн, 17 окт 2011, 19:41

Dunkan » Вт, 18 окт 2011, 9:21

AlexZ0 » Вт, 18 окт 2011, 9:42

Штатные передние - масло.
Штатные задние - газомасло.

После покупки своего нового авто заменил перед на Boge 32-E14-F - доволен

Valerych » Ср, 19 окт 2011, 12:42


Да ну у меня, например перед - VAG 1J0 413 031 AM (Braunshweig газовый)

AlexZ0 » Ср, 19 окт 2011, 16:30


Да ну у меня, например перед - VAG 1J0 413 031 AM (Braunshweig газовый)

Стоявший у меня 1J0413031AM - чистое масло. что полностью подтверждает ETKA (сравни описание для передних и задних аммортов).
В "новой" А5 октавии оба амморта газовые.

PS
менял на пробеге 8 тыс.

марик » Ср, 19 окт 2011, 17:59

У меня стоят родные масло,пробег 45тык ,работают хорошо,хотя дорога-убитый грунт.

AlexZ0 » Чт, 20 окт 2011, 10:14

марик писал(а): У меня стоят родные масло,пробег 45тык ,работают хорошо,хотя дорога-убитый грунт.

mzhuravlev » Чт, 20 окт 2011, 21:49

Штатные умерли на пробеге 180 000 км
Про KONI правильно, нет вариантов для ППД.

searching4 » Пт, 21 окт 2011, 9:31

Что то сомнения меня терзают что в базе идут газовые или масло-газ. особенно с такой просадкой кормы при забитом багажнике.

AlexZ0 » Пт, 21 окт 2011, 11:19

searching4 писал(а): Что то сомнения меня терзают что в базе идут газовые или масло-газ. особенно с такой просадкой кормы при забитом багажнике.
Чисто газовых на серийные авто не ставят.
Как связана просадка авто и амморты? Задача аммортов прекращать колебания, а за просадку отвечают пружины.
Не, есть пнемвоподвеска (ауди, vw), есть даже амморты с системой подкачки (на ауди), но не Шкоде.

deredevil90 » Пн, 20 фев 2012, 9:00

А как узнать есть у моего авто "Пакет для плохих дорог" или нет? Дело в том, что я не так давно приобрёл себе Октавию 99 года 1.8Т и у меня умерли задние стойки, а я хз есть там этот ППД или нет. Клиренс с виду высоковатый. У знакомого октавия не турбо пониже моей.

Меня интересуют задние аморты. Хочу поставить Bilstein В4, но в Экзисте они под разными кодами 19-029429 и BNE-2942. Чем они отличаются? А то закажу что нибудь не то. И ещё интересует один вопрос, как Bilstein В4 ведут себя на морозе?

Амортизаторы изнашиваются медленно, но постоянно. Водитель привыкает к исподволь меняющемуся в худшую сторону поведению своего авто и не ощущает при этом ничего криминального. Вот только испускающий дух амортизатор тянет за собой «в мир иной» покрышки, которые изнашиваются на 25% быстрее, раньше срока разбиваются сайлентблоки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Чтобы вовремя заметить и пресечь на корню все эти проблемы, специалисты рекомендуют заезжать в автосервис для диагностики каждые 20 000 километров пробега машины. И вот выясняется, что пара амортизаторов уже дышат на ладан. Как привести машину в порядок с минимальными затратами?

Китай или Япония

Возникает дилемма: сыграть в своего рода лотерею и приобрести амортизаторы подешевле — как правило, китайского производства, либо раскошелиться на более дорогие — от известного бренда, заведомо качественные и надежные.

Несмотря на сильный соблазн купить дешевые китайские амортизаторы, специалисты японской компании KYB, занимающей более трети российского рынка амортизаторов, рекомендуют не скупиться. Единовременная экономия на амортизаторах в итоге обернется ощутимой переплатой. Ведь затраты на поддержание подвески в должном состоянии зависят еще и от частоты замены амортизаторов: при каждой такой процедуре приходится тратить свои кровные на оплату сопутствующих работ.

Управляя автомобилем, управляем расходами

Для наглядности возьмем один из самых востребованных на отечественном рынке амортизаторов — KYB Excel-G (известную всем «Каябу»). Kayaba — всемирно известный бренд со всеми вытекающими: качество на высоте, но и цена не как у китайских амортизаторов. Один Excel-G стоит в рознице около 2500 рублей. Стоимость работ по замене амортизатора — от 1000 рублей и выше. То есть замена пары недешевых, на первый взгляд, амортизаторов KYB обойдется порядка 7000 рублей.

Но мы же решили сэкономить и ищем детали подешевле. Для этого выберем какой-нибудь приличный китайский амортизатор по цене около 1000 рублей за штуку. Ставим на машину и получаем экономию в 3000 рублей, поскольку замена вышедших из строя амортизаторов на китайские будет стоить в районе 4000 рублей. Вполне вероятные расходы на регулировку развал-схождения тут можно не учитывать, поскольку она потребуется нам в обоих случаях.

Но вот незадача: опыт эксплуатации китайских амортизаторов, попадающих на российский рынок комплектующих, свидетельствует: «живут» они на среднестатистической машине в российских условиях год-полтора, не более. Иными словами, через 1,5 года нам придется вновь менять амортизаторы.

Статистика утверждает, что среднегодовой пробег типичной российской легковушки за время текущего кризиса упал практически на треть — с 24 000 до 18 000 километров. Дешевый китайский амортизатор выдерживает около 25 000 км пробега, после чего придется опять покупать новую деталь, ехать на СТО ее устанавливать, а потом опять тратиться на сход-развал.

Где же экономия?!

Дорого, но. выгодно!

А вот где: достаточно было с самого начала не связываться с «дешевизной» и ставить качественные амортизаторы. Дороговато? Да. Но зато гарантийный срок службы абсолютно всех видов амортизаторов KYB в России начиная с 1 марта 2017 года увеличен до трех лет с момента покупки детали или до 80 000 км пробега. Такого пока не может предложить ни один из присутствующих в России амортизаторных брендов, включая самых именитых.

Для получения максимальной гарантии нужно установить на машину комплект из четырех амортизаторов KYB любого типа (к слову, такая гарантия распространяется и на парную замену пружин KYB серии K-Flex). Заплатив один раз 7000 рублей за пару японских амортизаторов, мы как минимум на 4,5 года забываем об их замене. Выбрав же «китай», за аналогичный период времени мы будем вынуждены поменять амортизаторы трижды, потратив не менее 12 000 рублей на одну только покупку и установку — и это без учета расходов на лишние сход-развалы.

KYB Сервис — проверено, помогает!

Обязательным условием расширенной трехлетней гарантии KYB является приобретение амортизаторов и пружин у официального торгового партнера компании и установка их на СТО, авторизованной по программе «KYB Сервис». Их в России насчитывается более 950 точек. Найти ближайший магазин или станцию техобслуживания можно с помощью интерактивной карты на сайте бренда.

На самом деле обращение в авторизованный компанией KYB-сервис выгодно, прежде всего, самому автовладельцу. Участие СТО в программе своего рода гарантия для автомобилиста, что в этом автосервисе работают специалисты с подтвержденной квалификацией в области работы с подвеской. Ведь не секрет, что работники многих авторемонтных заведений, приступая к замене амортизатора, даже не подумают обратить внимание, к примеру, на состояние пружины. Им невдомек, что «просевшая» пружина стойки сокращает ресурс амортизатора примерно вдвое! В то время как сертифицированное KYB СТО, прежде чем приступать к замене амортизатора, продиагностирует всю подвеску. И если при этом обнаружится «слабое звено», которое в будущем станет причиной скоропостижного износа амортизатора, все неисправности будут сначала устранены.

Это выгодно автовладельцу со всех точек зрения. Ведь чинить пресловутое «слабое звено» в любом случае пришлось бы в самом ближайшем будущем. А сделав это перед заменой старого амортизатора на новый, автомобилист может быть уверен, что ему не придется тратить дополнительные деньги на замену преждевременно «убитого» амортизатора. К тому же он будет точно знать, что подвеской его машины занимались добросовестные профессионалы.

Вскоре после начала эксплуатации автомобиля ВАЗ-2103 пришло понимание того, что стандартные масляные амортизаторы (уже неродные, естественно, а меняные) не обеспечивают автомобилю должной устойчивости и управляемости. В поворотах были великоваты крены, на кочках и волнах дороги автомобиль достаточно сильно начинал раскачиваться, особенно заметен был подскок вверх на скорости при проезде "трамплинов". Хотя стоявшие в то время польские амортизаторы не были потекшими и более менее проходили тест на раскачку кузова резким нажатием на крыло, все равно уже было решено, что их нужно менять на что-либо более современное.

Осенью 2009 года подошло время комплексно заняться модернизацией подвески, которая в итоге включила в себя:
- замену сайлент-блоков передних рычагов;
- замена рычагов передней подвески;
- замена шаровых;

- замена задних пружин.
Апогеем, не побоюсь этого слова, венцом всех работ по подвеске стала замена амортизаторов - такой вывод я делаю уже по прошествии значительного периода времени с тех пор.

Посовещавшись со знакомыми с автомобильных форумов, узнал, что очень хвалят амортизаторы японской фирмы Kayaba (сокращенное их название KYB). До этого я рассматривал более доступные варианты, типа голландских Hola (ярко-желтого цвета, газо-масляные) или что-то наподобие в районе 500 рублей за штуку. Совсем уж дешевые масляные в то время стоили около 250-300 рублей.

Однако, прислушавшись к отзывам бывалых автолюбителей, отправился в крупный автомагазин Оренбурга, с довольно интересными ценами на весь широкий ассортимент запчастей. Осенью 2009 года амортизаторы Kayaba Excel-G для классики в этом магазине стоили 910 рублей за штуку. Существенная разница с конкурентами, чуть ли не вдвое!

упаковка амортизатора Kyb Excel-G

На фото представлена упаковка с 1 амортизатором Kayaba Excel-G. Необходимо было поменять, что называется, "по кругу", итого 4 штуки мне обошлись в 3640 рублей!
Как сейчас помню, с самого начала мне было не жалко денег на их покупку, хотя я не знал, какого эффекта можно ожидать.

Кстати, о разновидностях амортизаторов фирмы Kayaba. Я слышал как минимум о трех сериях:
- Kayaba Excel-G;
- Kayaba Gas-a-Just;
- Kayaba Ultra-SR.
Все они газовые, двухстороннего действия. Первые, Excel-G, которые в итоге я и приобрел, для комфортной езды, в меру жесткие. Gas-a-Just - пожестче, но знакомых людей, ставивших их, они тоже устраивают. И совсем уж "спортивные" - Ultra-SR, если не ошибаюсь, однотрубные, очень жесткие. Вот уж их бы себе я точно ставить не стал: и машина не такая, и целей таких нет, да и зубами стучать на каждой кочке тоже нет желания :)

В комплекте к амортизаторам Kayaba Excel-G идут резиновые подушки, несколько отличающиеся от тех, что предусмотрены для автомобиля заводом-изготовителем и заводом Балаково-резинотехника (БРТ). Подушки из комплекта несколько меньше по площади и имеют четкие прямые края, в то время как продукция БРТ для тех же целей имеет округлости, поэтому при замене амортизаторов были установлены отечественные резинки, т. к. внушали больше доверия.

Важный момент перед установкой амортизаторов Kayaba Excel-G: их надо хорошо прокачать, согласно инструкции!
Амортизатор приводится в вертикальное положение, в таком виде производятся 20-30 сжатий-растяжений. Утверждается, что после этого они будут готовы к установке и долгой эксплуатации на автомобиле. Вероятно, это необходимо для того, чтобы правильно перераспределить жидкость (насколько я понял, гидравлическое масло в них все равно имеется, хоть они и считаются газовыми) после транспортировки в горизонтальном положении.

Весьма удивила особенность работы амортизаторов, по сравнению с родными масляными: когда снимаешь транспортировочную ленту, амортизатор Kayaba Excel-G самостоятельно стремится в положение максимального распора! Таким образом, кузов автомобиля всегда подпирается, точнее, если в движении он немного подлетит над трассой, амортизаторы обеспечат сцепление колес с дорогой, и автомобиль не воспарит в воздухе!

На фото ниже, сделанном совсем недавно, изображен амортизатор передней подвески. Да, по нему уже и не скажешь, какой он марки, красной наклейки под слоем грязи не увидишь, но это вот уже 7 лет трудящийся амортизатор Kayaba Excel-G!

передний амортизатор Kyb Excel-G

Кстати, именно переднюю пару амортизаторов я поменял в первую очередь. И уже машина преобразилась! Как сейчас помню:
- перед машины поднялся (чего я не ожидал);
- "морда" стала на порядок устойчивее;
- управлять машиной стало куда приятнее;
- крены в поворотах сместились по скорости намного!

Конечно же, картину довершила установка задних амортизаторов Kayaba Excel-G. Когда все 4 стояли по кругу, в плане управляемости это была уже другая машина. На фото ниже изображены 2 задних амортизатора.

задний амортизатор Kyb Excel-G

За почти 7 лет эксплуатации в подвеску старой классики не пришлось лезть ни разу! Это меня поражает, зная отзывы владельцев старых Жигулей, что подвеска - одно из больных мест. С 2009 по 2016 год машина пробежала относительно немного, всего 80 тысяч км. Но для подвески (и амортизаторов в частности), я считаю, это отличный показатель! И ее характеристики все еще на высоте:
- нет ни стуков;
- нет вибраций;
- нет раскачки кузова;
- неровности машина проходит без лишних шумов.

Один из продавцов, имеющих в ассортименте KYB, говорил мне, что эти аморты рассчитаны на 150 тыс. км. Так что, полагаю, мне предстоит проехать на ВАЗ-2103 вместе с Kayaba Excel-G еще как минимум 70 тыс. км ))

После этого, если их ресурс исчерпается, уверен, что возьму тоже Kayaba, пока не знаю, какой серии. Очевидно, что мне повезло, т. к. достался оригинал, еще в то время!
Позже, к сожалению, стала появляться информация о многочисленных подделках.
Поэтому будем смотреть и следить внимательно за развитием событий в мире амортизаторов! ))
В любом случае - рекомендую, если найдете оригинал!


Реклама партнёров


Inv1se



Просмотр профиля


jushi



Просмотр профиля



Старожил


antonio



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя

Вот тут про нью ср есть инфо
ссылка


Inv1se



Просмотр профиля


vk220



Просмотр профиля


Реклама партнёров


Inv1se



Просмотр профиля В них газ кстати разный, в эксель джи по крайней мере какой-то особый, не помню, гуглить лень.


jushi



Просмотр профиля



Старожил


jushi



Просмотр профиля



Старожил


Владимир Стотыся.



Просмотр профиля


ОЛЕГыч777



Просмотр профиля



Активный пользователь


Владимир Стотыся.



Просмотр профиля


Реклама партнёров


zhoglodey



Просмотр профиля



Старожил

Времо прошло. ответа я так и не получил на вопрос заданный ранее. за это время стойки сдались окончательно. пружины совсем устали и на ямках прожимаются до невозможности.

Сзади стоят амортизаторы Excel-G.

Если пружину отдельно на нее нужно приобрести то какой номер пружины. Пыльник какой надо. Срочно надо. скоро в дальнюю дорогу. 5000км ехать. хочется успеть все подналадить чтобы без лишних сюрпризов добраться.

Читайте также: