Упд содержит ошибки контур диадок 1с

Обновлено: 05.07.2024

При печати УПД - выводистся статус=1, а при отправке эДокумента статус=2.

Как нам изменить статус на 1?



Ответы 1


Статус УПД зависит от того, какая у него функция.
УПД может иметь три различных функции:
- УПД СЧФ - это УПД в качестве счета-фактуры;
- УПД ДОП - это УПД в качестве передаточного документа;
- УПД СЧФДОП - это УПД одновременно в качестве счет-фактуры и передаточного документа.

Для УПД СЧФ и УПД СЧФДОП - в печатной форме Диадока проставляется статус "1", для УПД ДОП проставляется статус "2".

Судя по скриншоту, вы отправляете УПД ДОП и в Диадоке отображается верный статус.

Чтобы отправлять УПД СЧФДОП, пожалуйста, выберите "УПД, УКД для комплекта передаточных документов и счетов-фактур".
Чтобы формировать УПД СЧФ и УПД ДОП, в полях "Для счетов-фактур" и "Для накладных/актов" выберите "УПД, УКД для счетов-фактур" и "УПД, УКД для передаточных документов" соответственно.

Настройки могут отличаться в зависимости от версии модуля и 1С, инструкции по работе в типовых версиях модуля вы можете посмотреть по ссылке.

Если же вы хотите отправлять непосредственно УПД ДОП, со статусом "1", то согласно письму ФНС от 21.10.2013 №ММВ-20-3-96@, печатная форма УПД носит лишь рекомендательный характер.
Также печатная форма не несет юридической значимости.
Это значит, что отображаемый в ней статус не имеет большого значения.

В любом случае, если у вас есть сильная необходимость внести изменения в печатную форму, вы можете подключить такой дополнительный платный функционал, как кастомная печатная форма.
Для этого необходимо обратиться в сервисный центр.

Статусы помогают отслеживать состояние документа. Статусы различаются в зависимости от того, какой документ:


«Требуется подпись» - получен новый документ, который необходимо подписать.

«Отказано в подписи контрагенту» - входящий документ получил отказ в подписании.

«Подписан» - документ подписан.

«Документооборот завершен» - документооборот завершен.

Для документов, расположенных в папке «Исходящие», возможны следующие статусы:

«Ожидается подпись контрагента» - документ отправлен, но не подписан получателем.

«Требуется уточнение» - получен запрос на уточнение по документу от контрагента.

«Подписан контрагентом» - документ подписан контрагентом.

«Документооборот завершен» - документооборот завершен.

При аннулировании документов возможны следующие статусы:

«Аннулирован» - документ аннулирован.

«Ожидается аннулирование» - документ ожидает подписи контрагента на аннулирование.

«Документооборот завершен. Отказано в аннулировании» - документооборот завершен, документ не был аннулирован одной из сторон.

При согласовании документов возможны следующие доп. статусы:

«На согласовании:» ФИО сотрудника или краткое обозначение подразделения - документ отправлен сотруднику или подразделению для его согласования.

«Согласован:» ФИО сотрудника - документ согласован. ФИО сотрудника, который согласовал документ.

«Отказано в согласовании:» ФИО сотрудника - по документу отказано в согласовании. ФИО сотрудника, который отказал в согласовании документа.

«На подписании:» ФИО сотрудника или краткое обозначение подразделения - документ отправлен сотруднику или подразделению для его подписания.

«Отказано в запросе подписи:» ФИО сотрудника - по документу отправлен отказ в подписи. ФИО сотрудника, который отказал в подписи документа.

Если при отправке документа его нет в списке, то проверьте:

Документ уже отправлялся

Реквизиты документа не соответствуют условиям фильтра


Для того чтобы документ появился в списке на отправку, проверьте па раметры отображения по организации, контрагенту, дате, типу и статусу документа .



Не настроен обмен документами с контрагентом


Для отправки документа контрагенту проверьте, чтобы:

  • контрагент был добавлен в Диадоке - статус « Партнерские отношения»;
  • контрагент в Диадоке был сопоставлен с контрагентом в 1C.

Если не выполняется одно из условий, настройте обмен документами с контрагентом. Подробнее см. в статье Работа со списком контрагентов .

Не настроена отправка непроведенных документов


Если отправляется непроведенный документ, то настройте модуль 1С. Подробнее см. в статье Настройка отправки непроведенных документов .

Не настроены параметры отправки документов

Если не отображается нужный документ, проверьте параметры отправки документов:

  • Для отправки накладной (акта) и счета-фактура, документ УПДСчфДоп, выберите в параметрах отправки «УПД, УКД для комплектов передаточных документов и счетов-фактур»
  • Для отправки только накладной (акта), документ УПД Доп, выберите в параметрах отправки «УПД в формате 820 приказа, УКД для передаточных документов» или «В формате 820 приказа».
  • Для отправки только счета-фактура, документ УПД Счф, выберите в параметрах отправки «УПД в формате 820 приказа», УКД для счетов-фактур или «В формате 820 приказа (КСФ в формате 189 приказа)».
    Подробнее см. в статье Настройка формирования УПД .

Тип документа не поддерживается модулем


Модуль позволяет отправлять и получать следующие типы документов:

  • Сформированные в 1С:
    • Торг-12 и Акт выполненных работ;
    • Счет-фактура, корректировочный счет-фактура;
    • Счет на оплату;
    • Универсальный передаточный документ (УПД);

    Если созданный в 1С документ не соответствует одному из перечисленных типов, в разделе « Отправка документов» он не появится. Подробнее см. статью О модуле Диадок .

    Обновление модуля

    Если все пункты выполнены, но документы на отправку так и не загружаются, обновите модуль. Как обновить модуль см. в статье Обновление модуля .


    Интеграция Диадока с 1С

    Поэтому при сравнении систем электронного документооборота лучше уточнять возможность интеграции с 1С и выбирать гибкое решение, которое легко встроить в существующие бизнес-процессы.

    В компании СКБ Контур разработали решение интеграции 1С и системы Контур.Диадок , с помощью которого пользователи 1С могут отправлять электронные документы из интерфейса привычной им бухгалтерской программы.

    Это делается с помощью специального модуля, в котором доступна вся функциональность веб-версии плюс автоматизация большинства действий с электронными документами. Модуль представляет собой единое пространство, из которого вы получаете доступ и к Диадоку, и к установленной на вашем компьютере 1С. При этом для работы в любой из этих программ вам не нужно будет переходить из окна в окно. Вы будете работать в окне модуля, интерфейс которого аналогичен 1С.


    Интеграция Диадока с 1С позволяет:

    Решение содержит функциональность 1С и Диадока . В модуле доступны документы, сформированные в 1С, а также полученные от клиентов и партнёров. Документы в учётной системе можно создавать на основе данных из входящих документов. Сведения из них переносить вручную не требуется, поэтому процедура ускоряется, а ошибки из-за человеческого фактора исключаются. Быстро подписать и учесть закрывающие документы важно, так как от этого зависит, получит компания вычет по НДС в том же периоде, в котором совершена сделка.

    Мы готовы предложить вам оптимальные условия, сроки, цены на внедрение систем эффективного автоматического электронного документооборота (СЭД).

    Проведём для вас демонстрацию системы. Чтобы договориться о времени, заполните форму обратной связи.

    Каждый из базовых сценариев работы с документами потребует от вас всего лишь нескольких кликов мышкой. Когда вы обработаете в модуле несколько документов, вы будете делать это не задумываясь, автоматически.

    Модуль Диадок для 1С Сопоставление входящих документов

    При большом числе контрагентов документооборот требует значительных временных и финансовых издержек. Эффективное решение для снижения издержек демонстрируют успешные кейсы.

    С системой Контур.Диадок компания была уже знакома, так как с ее помощью социальная сеть получала электронные документы от ряда контрагентов. Совместными усилиями специалистов ООО «В КОНТАКТЕ» и команды Контур.Диадок переход на ЭДО был проведен в сжатые сроки. На то, чтобы наладить отправку исходящих документов, потребовалась неделя.

    Компания «В КОНТАКТЕ» для автоматизации бизнес-процессов использует одновременно несколько систем:

    1. Платформа 1С позволяет работать с внутренней кадровой документацией, не нужно печатать заявления, приказы и авансовые отчеты.
    2. Сервис Контур.Диадок подходит для обмена документами с подключенными контрагентами. Бумажные издержки исчезли благодаря переходу на электронный документооборот.

    Какое решение подойдет вам?

    Диадок можно интегрировать с любой учётной системой. Есть готовые модули для самых популярных из них, в том числе и для большинства конфигураций 1С. Стоимость интеграции с вашей учётной системой зависит от особенностей документооборота и программного обеспечения.

    • Модуль для 1С. Модуль Диадока для 1С реализован в виде внешней обработки и не требует изменения конфигурации программы.
    • API Диадока. Программный полнофункциональный интерфейс позволяет «бесшовно» интегрироваться в любую систему.
    • Диадок.Коннектор. Модуль интегрирует Диадок с учётной системой без вмешательства в её конфигурацию. Взаимодействие происходит через файловые системы.

    Подключение модуля Диадока для 1С

    Модуль доступен всем желающим. Наша компания «Расчётный центр «Практик» проводит интеграцию Диадок с 1С , персональный менеджер поможет не только скачать и установить модуль, но и настроить его для дальнейшей работы.

    Если вопросы всё-таки возникнут, вы всегда можете заглянуть в подробную инструкцию к модулю или обратиться в службу технической поддержки.


    Облачное решение для вашей бухгалтерии 1С:Предприятие 8 через Интернет. Оцените возможности 1С:Фреш, получите доступ ко всем приложениям сервиса на 30 дней бесплатно.

    Интеграция Диадока с любой учётной системой

    Проведём для вас демонстрацию системы. Чтобы договориться о времени, заполните форму обратной связи.

    Акция для новых клиентов

    Новым клиентам нашей компании мы предлагаем получить на четверть больше документов за те же деньги, воспользовавшись акцией «25% пакета документов в подарок». Оставьте заявку на нашем сайте. Персональный менеджер перезвонит по указанному номеру и поможет активировать услугу.


    Бухгалтеры делятся идеями, как выгрузить документы из 1С в «Контур-Диадок». И как при этом обойтись без покупки платного модуля.

    «Нужна помощь зала, друзья. Бьюсь несколько дней уже своим непрограммистским умом, пытаюсь понять как из 1С в „Контур-Диадок“ документы исходящие выгрузить. Покупая это ПО, наивно считала, что это формат для выгрузки будет по-любому в 1С. Сейчас с ужасом на все эти платные модули смотрю и не понимаю, неужели как-то по-другому нельзя? Поделитесь наработками пожалуйста!».

    В комментариях пишут, что нужен дополнительный модуль:

    «Нужен дополнительный модуль к 1С. Это к поставщикам 1С надо обратиться».

    На это пишут, что обращаться нужно не к поставщику 1С, а к «Контуру»:

    «Поставщик 1С не продаёт модуль к Диадоку. Модуль продаёт сам Контур».

    Кто-то советует позвонить в техподдержку, там подскажут:

    «Позвоните в техподдержку. Они подскажут. Если документов не много, то можно без модуля обойтись. Но с ним, конечно, гораздо удобнее».

    Автор на это пишет, что звонила, ничего не подсказали. Предложили платный модуль. У нее спросили, что ей вообще нужно сделать:

    Автор пишет, что «да, только акты выставить». На это ей пишут:

    «Просто если так, можно воспользоваться встроенным в 1С сервисом для ЭДО (лучше Такском — там документы в облаке хранятся, при необходимости можно будет обратиться). Роуминг с Диадоком настраивается достаточно спокойно (письмо нужно только написать своему оператору) — и вперед. В смысле, если у вашего контрагента вдруг Диадок: не обязательно и вам сидеть на нем же, есть варианты».

    Автор пишет, что не хочет покупать второй сервис:

    «Я уже на Диадоке по воле случая, не покупать же второй сервис».

    Ей подсказывают, как можно бесплатно получить:

    И еще вариант решения проблемы:

    «Есть обработка для 1С позволяющая выгружать в формате XML, который потом без проблем загружается в Диадок. Да, это не так, как через модуль, но все же позволяет грузить доки в Диадок. Да и модуль продают со скидкой, если попросить и есть демонстрационная версия, можно попробовать как все работает и принять решение».

    А Центр обучения «Клерка» советует посмотреть запись вебинара «Лайфхаки 1С: о чем вы можете не догадываться». Со скидкой 73%.

    Читайте также: