В outlook не отображается отправитель

Обновлено: 07.07.2024

Если вы не получаете новое письмо в Outlook, попробуйте эти исправления, чтобы решить проблему.

Не видите электронные письма, которые вы ожидаете в Outlook на рабочем столе? Если это так, у Outlook может быть проблема, из-за которой он не получает новые электронные письма.

1. Проверьте папку со спамом в Outlook.

К счастью, эти электронные письма легко вернуть во входящие. В будущем вы также можете указать Outlook не отмечать электронные письма от этого конкретного отправителя как спам в будущем.

Сделать это можно следующим образом:

Если вы обнаружите какие-либо особо опасные электронные письма в папке «Спам», вы можете сообщить властям о спаме и мошенничестве.

2. Измените параметры сортировки электронной почты.

Недавно полученные вами электронные письма должны появиться в верхней части вашего почтового ящика.

3. Отключите автономный режим в Outlook.

В Outlook есть опция «Работа в автономном режиме», которая позволяет отключиться от сервера, если вы не хотите получать новые электронные письма. Если по какой-то причине эта опция включена, вы не получаете новых писем.

Outlook должен снова быть в сети; подождите минуту или две, пока он не получит для вас новые электронные письма.

4. Убедитесь, что отправителя нет в вашем черном списке.

Outlook позволяет вам вести список заблокированных людей, в котором есть все адреса, с которых вы не хотите получать электронные письма. Возможно, ваш надежный отправитель электронной почты каким-то образом был добавлен в этот список, и поэтому его электронные письма отклоняются.

В этом случае удаление отправителя электронной почты из черного списка должно решить проблему. Вы можете сделать это следующим образом:

  1. Щелкните вкладку «Главная» вверху в Outlook и выберите «Нежелательная».
  2. В открывшемся меню нажмите Параметры нежелательной почты.
  3. Выберите вкладку с надписью Заблокированные отправители, чтобы просмотреть список людей, которых вы заблокировали в Outlook.
  4. Если человек, от которого вы ожидаете письма, есть в списке, щелкните его имя и выберите «Удалить». Это удалит их из черного списка, и вы сможете получать их электронные письма.

5. Проверьте правила Outlook.

Правила в Outlook автоматизируют многие задачи, связанные с электронной почтой. Если у вас есть правило, которое работает с полученными вами электронными письмами, оно может отправлять ваши электронные письма в другую папку или иным образом заставлять ваши электронные письма исчезать из ящика входящих.

Если вы не уверены, вам следует проверить правила в Outlook и убедиться, что таких правил, как описано выше, нет. Если вы что-то найдете, вам следует отключить это, чтобы решить проблему.

Вот как вы получаете доступ к разделу правил в Outlook:

  1. Щелкните вкладку Файл в верхней части окна Outlook.
  2. На вкладке «Информация» выберите «Управление правилами и предупреждениями» на следующем экране.
  3. В разделе «Правила электронной почты» вы увидите все правила, которые вы создали для своих писем. Вам нужно найти правило, которое изменяет ваши входящие электронные письма, и снять флажок рядом с ним.

Это отключит правило, и ваши электронные письма должны начать появляться в вашем почтовом ящике.

6. Очистите кеш Outlook.

Как и большинство приложений, Outlook сохраняет файлы кеша на вашем компьютере для повышения производительности. Эти файлы иногда могут оказаться причиной того, что вы не получаете электронные письма в Outlook.

Вы можете попробовать удалить кеш Outlook и посмотреть, помогает ли это приложению получать новые электронные письма. Это не приведет к удалению ваших писем Outlook или их вложений:

удалить кеш Outlook

  1. Нажмите клавиши Win + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
  2. Введите следующее и нажмите Enter:% localappdata% Microsoft Outlook.
  3. Откроется окно проводника, в котором вы увидите папку под названием RoamCache. Откройте эту папку; файлы кэша Outlook находятся там.
  4. Выберите все файлы в этой папке, нажав Ctrl + A. Затем щелкните правой кнопкой мыши любой файл и нажмите «Удалить» (или просто нажмите клавишу «Удалить» на клавиатуре).
  5. Если это устранило вашу проблему, обязательно удалите эти файлы из корзины, чтобы сэкономить место.

7. Используйте новый профиль Outlook.

Если вы все еще не получаете новые электронные письма в Outlook после попытки описанного выше, вероятно, проблема с вашим профилем Outlook. Профили Outlook иногда могут быть повреждены или другой параметр может изменить их работу.

Держите настройки учетной записи электронной почты под рукой, так как они понадобятся вам в следующих шагах:

Получение отсутствующих писем проще, чем вы думаете

Если вы не получали электронные письма в Outlook, описанные выше методы должны решить проблему и заставить Outlook получать новые электронные письма для вас.

5 лучших бесплатных альтернатив Microsoft Outlook

Каким бы замечательным ни был Microsoft Outlook, есть веские причины рассмотреть альтернативу Outlook. Вот лучшие варианты!


Подробнее о Махеш Маквана Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в электронном письме, которое мы вам только что отправили.

1. Проверьте, обновлен ли Outlook

Хорошо поддерживать Windows 10 и Outlook обновленными. Это гарантирует, что вы получите последние функции и исправления ошибок. Они должны автоматически обновляться, но вы можете вручную дважды проверить.

В Windows 10 нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть «Настройки», и нажмите «Обновление и безопасность»> «Проверить наличие обновлений».

обновление перспективы

В Outlook откройте программу и выберите «Файл»> «Учетная запись Office»> «Параметры обновления»> «Обновить сейчас».

2. Используйте помощника по поддержке и восстановлению

Microsoft хорошо осведомлена о трудностях, которые могут возникнуть у пользователей с Outlook и пакетом Office в целом. Для решения этих проблем Microsoft разработала инструмент, который может автоматически исправлять любые ошибки.

Поддержка и восстановление Microsoft Office 365

Помощник по поддержке и восстановлению доступен на Центр поддержки Outlookи может помочь, когда Outlook перестает отвечать, когда клиент не может получать электронные письма, когда общие календари и почтовые ящики перестают работать, когда программа продолжает запрашивать ваш пароль, и когда программа утверждает, что «пытается подключиться» или жалуется на « отключен».

Загрузите Помощника и следуйте указаниям мастера. Он попытается автоматически обнаружить и устранить любые проблемы.

3. Отключить режим совместимости

Чтобы проверить, активирован ли режим совместимости, вам нужно найти файл Outlook.exe. Для этого откройте Пуск, введите Outlook.exe. Затем щелкните правой кнопкой мыши результат и выберите «Открыть местоположение файла».

В качестве альтернативы перейдите туда через проводник по следующему пути: Program Files> Microsoft Office> Root> Office16.

Щелкните правой кнопкой мыши файл и выберите «Свойства», затем перейдите на вкладку «Совместимость». Если какие-либо поля на этом экране отмечены, снимите их. Затем нажмите ОК.

4. Запустите Outlook в безопасном режиме

Прогноз безопасного режима Outlook

Для этого нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть «Выполнить», введите Outlook.exe / safe и нажмите «ОК».

Если Outlook открывается успешно, закройте программу и затем снова откройте ее как обычно. Надеюсь, он больше не будет зависать в диалоге «обработки». Если нет, вы можете попробовать загрузить Windows 10 в безопасном режиме.

5. Сделать ремонт

Проблемы при запуске Outlook часто вызваны поврежденной установкой или поврежденными файлами данных. К счастью, просто выполнить операцию восстановления этих файлов.

Ремонт Office Suite

Чтобы восстановить Office в целом, нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть «Настройки» и нажмите «Приложения». Найдите Microsoft Office в списке, выберите его и нажмите «Изменить».

Мастер быстрого восстановления для Microsoft Office

Откроется окно с вопросом о том, как вы хотите восстановить Office. Предполагая, что вы подключены к Интернету, выберите Online Repair, затем нажмите Repair. Пусть мастер запустится и посмотрит, исправит ли он ваши проблемы.

Восстановите ваши файлы данных Outlook

Расположение исполняемого файла SCANPST

Восстановите свой профиль Outlook

Поиск почтового приложения в Windows 10

Поврежденный профиль также может быть причиной ваших проблем с Outlook. Чтобы начать работу с исправлением, откройте панель управления (найдите ее в меню «Пуск») и найдите «Почта».

Настройка учетных записей электронной почты в приложении Почта

Откроется окно настройки почты. Установите флажок «Учетные записи электронной почты».

Восстановление электронной почты в настройках учетной записи Outlook

На следующем экране найдите свою учетную запись и нажмите «Восстановить».

6. Используйте ключи командной строки

Если вам не удается открыть определенную программу, вы можете использовать параметры командной строки для управления определенными параметрами и настройками, чтобы все заработало. Для этого введите следующие строки в окне командной строки (клавиша Windows + X> Командная строка (Admin)) или непосредственно в строку поиска в меню «Пуск» Windows 10.

  • outlook / resetnavpane сбрасывает панель навигации программы, которая является распространенным источником нескольких важных проблем.
  • outlook / resetfolders восстанавливает все отсутствующие папки в месте доставки по умолчанию.
  • outlook / cleanreminders удаляет все тревоги и события, связанные с календарем Outlook, что может решить некоторые проблемы при запуске.

Вот более полезные ключи командной строки для использования с Outlook.

7. Отключите активные надстройки

Вместо этого запустите Outlook в безопасном режиме (см. Инструкции выше) и отключите все надстройки, перейдя в меню «Файл»> «Параметры»> «Надстройки». Снова откройте программу без активации безопасного режима, чтобы убедиться, что она работает, а затем активируйте каждую надстройку отдельно, чтобы увидеть, какой именно элемент является виновником.

В худшем случае отключение надстройки, вызывающей проблемы, позволит вам снова получить обычный доступ к Outlook, даже если вам придется обходиться без функций, которые он предлагает. После того, как вы сузили проблему до одной надстройки, вы можете выполнить поиск в Интернете или связаться с ее разработчиком для получения дополнительной информации об исправлении.

Если у вас есть запущенный Outlook, пришло время стать мастером электронной почты. Вот множество советов по производительности и безопасности электронной почты.

Читайте также: