Ведомость по взаиморасчетам с подотчетными лицами в 1с упп

Обновлено: 06.07.2024

Использован релиз 3.0.66

Для ввода начальных остатков в программе "1С:Бухгалтерия 8" (ред. 3.0) предназначена специальная обработка "Помощник ввода начальных остатков". Документы по вводу остатков создаются по разделам ведения учета (в одном документе обычно отражаются остатки по всем счетам соответствующего раздела).

По разделу "Расчеты с подотчетными лицами" можно создать один документ "Ввод остатков" с остатками по счету 71.01 "Расчеты с подотчетными лицами" и 71.21 "Расчеты с подотчетными лицами (в валюте)". Обратите внимание, что в "1С:Бухгалтерии 8" ввод остатков по валютным счетам (в т.ч. по сч. 71.21) возможен при условии, что в информационной базе в справочнике "Валюты" есть элемент, соответствующий иностранной валюте. Только в этом случае в плане счетов и в списке счетов для ввода остатков будут доступны для выбора субсчета с признаком учета "Вал."

Перед вводом остатков проверьте, что установлена дата ввода остатков в одноименной ссылке. Подробнее о "Помощнике ввода остатков", установке даты и принципах ввода остатков см. здесь.

  1. Раздел: Главное – Помощник ввода остатков.
  2. Выберите в списке счет 71 или субсчет к нему и нажмите кнопку "Ввести остатки по счету".
  1. По кнопке "Добавить" в новой строке табличной части (рис. 2):
    • в колонке "Счет" выберите субсчет, по которому вводятся остатки;
    • в колонке "Работники организации" выберите подотчетное лицо;
    • укажите сумму задолженности в рублях в колонке "Остаток Дт" (если долг за подотчетным лицом перед организацией) или в колонке "Остаток Кт" (если долг организации перед подотчетным лицом);
    • если остатки вводятся по счету 71.21, то в колонке "Валюта" выберите наименование валюты и сумму в валюте.
  2. Кнопка "Провести и закрыть".

Если необходимо открыть для просмотра и редактирования уже созданный документ, то в форме "Помощник ввода начальных остатков" дважды щелкните левой клавишей мыши на любом счете, чтобы открыть форму со списком документов, после этого снимите флажок "Раздел учета". Фильтр по разделам учета будет отключен и сформируется весь список документов "Ввод остатков".

Смотрите также

Взаиморасчеты 1С 8.3 с подотчетными лицами в 1С:Управление производственным предприятием 8 автоматизированы. В общем случае они оформляются в два этапа, каждый из которых предполагает использование документов соответствующего вида.

Этап 1: Учет выданных подотчетному лицу денежных средств.

Правильное оформление выдачи денежных средств в подотчет подотчетному лицу оформляется документом "Расходный кассовый ордер" или "Платежное поручение исходящее". Для этого важно указать сумму, которую выдали, и 1С подотчетника.




Этап 2: Учет расхода денежных средств подотчетным лицом.

Вторым этапом необходимо отразить порядок расходования денежных средств 1С подотчетником с помощью документа 1С "Авансовый отчет".




2. Частые случаи при общении с 1С подотчетниками

В случае если выданного сотруднику аванса оказалось недостаточно, в долгу (перед сотрудником) оказывается организация. Погашение такого долга регистрируется документами: "Расходный кассовый ордер" или "Платежное поручение исходящее".



Если у сотрудника остались неиспользованные денежные средства, сотрудник может вернуть деньги в кассу организации. В этом случае формируется документ "Приходный кассовый ордер" или "Платежное поручение входящее". В поле "Документ" необходимо указать документ, по которому были получены деньги под отчет сотрудником.


Оценить такие задолженности в 1С:Управление производственным предприятием 8 можно с помощью отчета "Ведомость по взаиморасчетам с подотчетными лицами".

Если не знаете, где данный отчет находится и в каком разделе, то можно зайти Меню-Операции-Отчеты и найти отчет "Ведомость по взаиморасчетам с подотчетными лицами".



Если в вашей работе возникли вопросы о 1С 8.3 взаиморасчетах с подотчетными лицами, то оставляйте заявку на нашем сайте. Мы вам обязательно поможем!

Взаиморасчеты 1С 8.3 с подотчетными лицами в 1С:Управление производственным предприятием 8 автоматизированы. В общем случае они оформляются в два этапа, каждый из которых предполагает использование документов соответствующего вида.

Этап 1: Учет выданных подотчетному лицу денежных средств.

Правильное оформление выдачи денежных средств в подотчет подотчетному лицу оформляется документом "Расходный кассовый ордер" или "Платежное поручение исходящее". Для этого важно указать сумму, которую выдали, и 1С подотчетника.




Этап 2: Учет расхода денежных средств подотчетным лицом.

Вторым этапом необходимо отразить порядок расходования денежных средств 1С подотчетником с помощью документа 1С "Авансовый отчет".




2. Частые случаи при общении с 1С подотчетниками

В случае если выданного сотруднику аванса оказалось недостаточно, в долгу (перед сотрудником) оказывается организация. Погашение такого долга регистрируется документами: "Расходный кассовый ордер" или "Платежное поручение исходящее".



Если у сотрудника остались неиспользованные денежные средства, сотрудник может вернуть деньги в кассу организации. В этом случае формируется документ "Приходный кассовый ордер" или "Платежное поручение входящее". В поле "Документ" необходимо указать документ, по которому были получены деньги под отчет сотрудником.


Оценить такие задолженности в 1С:Управление производственным предприятием 8 можно с помощью отчета "Ведомость по взаиморасчетам с подотчетными лицами".

Если не знаете, где данный отчет находится и в каком разделе, то можно зайти Меню-Операции-Отчеты и найти отчет "Ведомость по взаиморасчетам с подотчетными лицами".



Если в вашей работе возникли вопросы о 1С 8.3 взаиморасчетах с подотчетными лицами, то оставляйте заявку на нашем сайте. Мы вам обязательно поможем!

Дата публикации 27.03.2019

Использован релиз 3.0.69

К денежным документам относятся почтовые марки, авиа- и железнодорожные билеты, путевки в дома отдыха и санатории, приобретенные для работников или членов их семей, и другие подобные документы. Чтобы операции с денежными документами были доступны при работе в программе, проверьте, что установлены соответствующие настройки функциональности:

  1. Раздел: Главное – Функциональность.
  2. На закладке "Банк и касса" должен быть установлен флажок "Денежные документы".


Операции по выдаче денежных документов подотчетному лицу в программе отражаются документом "Выдача денежных документов":

  1. Раздел: Банк и касса – Выдача денежных документов.
  2. Кнопка "Создать".
  3. В поле "Вид операции" выберите "Выдача подотчетному лицу".
  4. В поле "Счет учета" автоматически указывается счет 50.03 "Денежные документы", при необходимости замените его на счет 50.23 "Денежные документы (в валюте)".
  5. На закладке "Кому" в поле "Подотчетное лицо" выберите сотрудника, которому выдаются денежные документы.
  6. На закладке "Денежные документы" табличную часть заполните по кнопке "Добавить":
    • в колонке "Денежный документ" выберите документ, который выдается подотчетному лицу;
    • укажите количество и проверьте стоимость.
  7. Для печати расходного кассового ордера на выдачу денежных документов используйте кнопку "Расходный ордер".
  8. Кнопка "Провести и закрыть". В результате проведения документа формируются соответствующие проводки (Рис. 3).



Смотрите также

Читайте также: