Visual studio добавить ресурс

Обновлено: 07.07.2024

Ресурсы сборки также еще называют двоичными ресурсами, потому что они встраиваются в скомпилированную сборку (EXE- или DLL-файл проекта) в виде "непрозрачного" большого двоичного объекта.

Именно с использованием двоичных ресурсов всякий раз, когда компилируется приложение, все XAML-файлы в проекте преобразуются в более удобные для синтаксического анализа BAML-файлы. Далее эти BAML-файлы вставляются в сборку в виде отдельных ресурсов. Собственные ресурсы добавляются так же легко.

Добавление ресурсов

Для создания собственных ресурсов следует добавить в проект нужный файл и установить для него свойство Build Action (Действие при построении) (в окне Properties (Свойства)) значение Resource (Ресурс). К счастью, больше ничего делать не понадобится.

Для более удобной организации можно создать в проекте подпапки (щелкнув правой кнопкой мыши в окне Solution Explorer (Проводник решений) и выбрав в контекстном меню пункт Add --> New Folder (Добавить --> Новая папка)) и применять их для упорядочивания различных типов ресурсов.

Приложение с ресурсами сборки

Ресурсы, добавляемые подобным способом, легко обновлять. Все, что для этого необходимо — заменить файл и скомпилировать приложение заново. Например, в случае создания такого проекта, как был показан на рисунке, все новые файлы можно было бы скопировать в папку Images с помощью проводника Windows. Поскольку содержимое файлов, входящих в состав проекта, заменяется, выполнять какие-то специальные действия в Visual Studio не требуется (за исключением фактической компиляции приложения).

Однако существует несколько вещей, которые не следует делать для того, чтобы использовать ресурсы сборки успешно:

Не следует устанавливать для свойства Build Action значение Embedded Resource (встроенный ресурс). Хотя все ресурсы сборки являются встроенными ресурсами по определению, действие Build Action приводит к размещению двоичных данных в более трудном для доступа месте. Поэтому для приложений WPF нужно всегда использовать просто значение Resource (Ресурс).

Не следует применять доступную в окне Project Properties (Свойства проекта) вкладку Resources (Ресурсы). WPF не поддерживает такой тип URI-идентификаторов ресурсов.

Вы можете создать ресурсы для проекта, выполнив следующие действия.

Использование файла скрипта ресурсов.

Этот шаг необходим перед добавлением ресурсов.

Добавление ресурсов в проект и использование представление ресурсов.

Использование шаблона ресурса для создания настраиваемых ресурсов.

Использование файлов скриптов ресурсов

Перед созданием и добавлением новых ресурсов в проект необходимо сначала создать файл скрипта ресурсов (RC).

файл скрипта ресурсов можно добавить только в существующий проект, загруженный в Visual Studio IDE. Нельзя создать автономный скрипт ресурсов за пределами проекта, хотя файлы шаблона ресурсов (RCT) можно создавать в любое время.

Создание файла описания ресурсов

Установите фокус на существующую папку проекта в Обозреватель решений, например MyProject.

Не путайте папку проекта с папкой решения в Обозреватель решений. Если поместить фокус на папку решения , то вы не сможете добавлять новые элементы .

в меню выберите Project > добавить новый элемент.

Выберите папку Visual C++ и выберите файл ресурсов (. RC) в правой области.

Укажите имя файла скрипта ресурсов в текстовом поле имя и нажмите кнопку Открыть.

Открытие файла скрипта ресурсов

Вы можете просматривать ресурсы в файле скрипта ресурсов, не открывая проект. Файл скрипта откроется в окне документа, а не в представление ресурсов.

Некоторые команды доступны только в том случае, если файл открыт автономно, то есть вне проекта без предварительной загрузки проекта. Например, чтобы использовать команду Сохранить как и сохранить файл с другим форматом или именем файла, файл должен быть открыт автономно.

Чтобы открыть файл скрипта ресурсов за пределами проекта, в меню последовательно выберите пункты > Открыть файл и файл. Перейдите к файлу описания ресурсов, выделите его и нажмите кнопку Открыть.

Иногда требуется просмотреть содержимое файла скрипта ресурсов проекта без использования редакторов ресурсов для открытия ресурса. Например, может требоваться найти строку во всех диалоговых окнах в файле ресурсов без открытия каждого из этих окон. Файл ресурсов можно легко открыть в текстовом формате для просмотра всех содержащихся в нем ресурсов и выполнения глобальных операций, поддерживаемых текстовым редактором.

Чтобы открыть файл сценария ресурсов в текстовом формате, используйте стрелку раскрывающегося списка в правой части кнопки Открыть на предыдущем шаге и выберите Открыть с помощью. Выберите Редактор исходного кода (текстовый) и в раскрывающемся списке Открыть как выберите текст , и ресурс откроется в редакторе исходного кода .

Чтобы открыть несколько сценариев ресурсов, выполните описанные выше действия для каждого открываемого файла, например Source1. RC и source2. RC. Затем, когда оба RC-файла открыты в отдельных окнах документов, либо используйте меню окно , либо щелкните правой кнопкой мыши один из файлов и выберите пункт Новая группа горизонтальных вкладок или Новая группа вертикальных вкладок. Теперь окна выводятся мозаикой, чтобы их можно было просматривать одновременно.

Чтобы открыть файлы скриптов ресурсов, щелкните RC-файл правой кнопкой мыши в Обозреватель решений, выберите команду Открыть с помощью и выберите Редактор исходного кода (текстовый).

при создании приложения Microsoft Foundation Class (MFC) для Windows с помощью мастера приложений MFCмастер создает базовый набор файлов, включая файл скрипта ресурсов (rc), который содержит основные функции MFC. однако эти функции, относящиеся к mfc, недоступны при редактировании rc-файла для Windows приложений, не основанных на MFC. к ним относятся мастера кода, строки команд меню, содержимое списка для элементов управления "поле со списком" и размещение элемента управления ActiveX.

Чтобы добавить поддержку MFC с открытым файлом скрипта ресурсов, в представление ресурсов выделите папку Resources (например, MFC. RC). Затем в окно свойствзадайте для режима MFC значение true.

Кроме установки режима MFC, RC-файл должен быть частью проекта MFC. Установка режима MFC в значение true для RC-файла в проекте Win32 не предоставляет возможности MFC.

Создание ресурсов

Ресурс можно создать как новый ресурс по умолчанию, что означает ресурс, который не основан на шаблоне, или как ресурс, шаблон которого находится после шаблона.

Используйте окно представление ресурсов для просмотра файлов ресурсов, включаемых в проекты. При раскрытии верхней папки, например проект1. RC, отображаются типы ресурсов в этом файле. Разверните каждый тип ресурса, чтобы отобразить отдельные ресурсы этого типа.

чтобы открыть окно представление ресурсов , перейдите в меню вид > другие Windows > представление ресурсов или нажмите клавиши Ctrl + Shift + E.

Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши окно представление ресурсов , чтобы открыть контекстное меню команд, или дважды щелкнуть строку заголовка, чтобы закрепить и открепить окно. Щелкните правой кнопкой мыши строку заголовка команд, управляющих поведением окна. дополнительные сведения см. в разделе управление Windows.

представление ресурсов windows включает диалоговое окно добавление ресурса со следующими свойствами для добавления ресурсов в проект приложения Windows классическое приложение с + +:

Можно развернуть категории ресурсов курсора и диалогового окна, чтобы открыть дополнительные ресурсы, расположенные в . \ Microsoft Visual Studio <version> \вк\вкресаурцетемплатес \<LCID > \мфк.ркт. Если необходимо добавить RCT Files, поместите их сюда или укажите другой путь включения. Ресурсы, отображаемые на верхнем уровне элемента управления "дерево", являются ресурсами по умолчанию, предоставляемыми Visual Studio. Ресурсы в RCT – файлах отображаются на втором уровне в соответствующей категории. Число файлов RCT, которые можно добавить, не ограничено.

При создании нового ресурса Visual C++ присваивает ему уникальное имя, например IDD_Dialog1 . Этот идентификатор ресурса можно настроить, изменив свойства ресурса либо в соответствующем редакторе ресурсов, либо в окно свойств.

Не указывайте имя или идентификатор ресурса, зарезервированного Visual Studio. Зарезервированные имена — DESIGNINFO , HWB и TEXTINCLUDE , а зарезервированный идентификатор — 255 .

Создание ресурса

В представление ресурсов выберите RC-файл, а затем используйте команду изменить > Добавление ресурса и выберите тип ресурса для добавления в проект.

Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши RC-файл в представление ресурсов и выбрать в контекстном меню пункт Добавить ресурс .

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши папку проекта, выберите Добавить > Добавить ресурс и выберите тип ресурса для добавления в проект.

Если у вас еще нет RC-файла в проекте, этот шаг создаст его. Затем можно повторить этот шаг, чтобы добавить конкретные типы ресурсов в новый RC-файл.

В представление классовщелкните правой кнопкой мыши класс, выберите Добавить > Добавить ресурс и выберите тип ресурса для добавления в проект.

используйте меню Project > добавить ресурс.

Использование шаблонов ресурсов

Шаблон ресурса — это настраиваемый ресурс, сохраненный в виде RCT-файла. Затем шаблон ресурсов служит отправной точкой для создания ресурсов. Шаблоны ресурсов сохраняют время в разработке дополнительных ресурсов или групп ресурсов, совместно использующих функции, такие как стандартные элементы управления или повторяющиеся элементы. Например, если вы хотите включить кнопку "Справка" с значком логотипа компании в несколько диалоговых окон, создайте новый шаблон диалогового окна и настройте его с помощью кнопки "Справка" и логотипа.

После настройки шаблона ресурса сохраните изменения в папке шаблона или в расположении, указанном в пути включения, чтобы новый шаблон ресурса отображался под типом ресурса в диалоговом окне Добавление ресурса . Теперь можно использовать новый шаблон ресурсов при необходимости.

Редактор ресурсов автоматически предоставляет уникальный идентификатор ресурса. При необходимости можно изменить свойства ресурсов .

Разместите зависящие от языка файлы шаблонов в подкаталогах основного каталога шаблонов. Например, файлы шаблонов только для английского языка переходят в папку.. \<каталог шаблонов ресурсов > \ 1033.

Visual Studio ищет новые rct-файлы в \program files \ Microsoft Visual Studio <version> \вк\вкресаурцетемплатес, \program files \ Microsoft Visual Studio <version> \вк\вкресаурцетемплатес \<> LCID (например, lcid 1033 для английского языка) или в любом месте пути включения. Если вы предпочитаете хранить RCT – файлы в другом расположении, необходимо добавить расположение в путь поиска включаемых файлов.

Создание и использование шаблона ресурса

В Обозреватель решений щелкните правой кнопкой мыши проект и выберите Добавить > Добавить новый элемент.

В области шаблоны: выберите файл шаблона ресурсов (. RCT).

Укажите имя и расположение для нового RCT -файла и нажмите кнопку Открыть.

Новый RCT -файл добавляется в проект и отображается в Обозреватель решений в папке ресурсов .

Дважды щелкните RCT -файл, чтобы открыть его в окне документа. Чтобы добавить ресурсы, щелкните правой кнопкой мыши файл в окне документа и выберите команду Добавить ресурс.

Вы можете настроить добавленные ресурсы и сохранить RCT – файл.

В области представление ресурсов щелкните правой кнопкой мыши RC -файл и выберите команду Добавить ресурс.

Щелкните знак «плюс» ( + ) рядом с ресурсом, чтобы развернуть узел ресурса и просмотреть доступные шаблоны для этого ресурса.

Дважды щелкните шаблон, который нужно использовать.

Добавленный ресурс можно изменить по мере необходимости в редакторе ресурсов.

Преобразование существующего файла ресурсов в шаблон

Откройте файл скрипта ресурсов и в меню выберите файл > Сохранить <filename> как. Укажите расположение и нажмите кнопку ОК.

Но там так и не сказали как же мне добавить в этот создаваемый файл файл ресурсов (картинку.)
Ну и как мне указать иконку для этого билда ?

Скажу сразу , гуглил ! но видимо я не умею гуглом пользоваться

Иконка не важна а вот как добавить картинку в ресурсы очень интересно
Так как постоянно таскать её за билдом как минимум не удобно

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь

Как программно добавить картинку в ресурсы?
Добрый день. 1) Как программно, добавить картинку в ресурсы и сделать так, что если запускают.


Как добавить string в ресурсы? (консольное приложение)
Нужно чтобы вводимые во время выполнения программы данные сохранялись в программе, а не в текстовом.

Как добавить ресурсы в сборку на C++ для WinAPI?
как добавить ресурсы в сборку на c++ для winapi? Смотрю в статьях, в книжках, везде описано для.

DeiTy, начни с получения текста файла ресурсов. Для этого добавь в свой проект resx файл, добавь в него все необходимые ресурсы, для не-строковых ресурсов поставь параметр "Emdedded in .resx". Таким образом в resx файле который является текстовым файлов в формате XML будет все ресурсы с их содержимым. Текст этого файла нужно добавить в ресурсы своего приложения. Назовем его например res.resources.txt.

Далее нам нужен код чтения из ресурсов. Он находится в файле Designer.cs. Возьми его его и скопируй в файл res.txt где находится остальной исходный код. Затем найди в коде место где создается ResourceManager и замени его аргумент на имя выходной сборки. После этого можно написать код в res.txt (внутри кода формы) который работает с ресурсами.

Финальный шаг - компиляция. Добавляем чтение ресурса с именем res.resources.txt и сохраняем на диск в папку для временных файлов. В экземпляре CompilerParameters заполняем свойство EmbeddedResources. После компиляции можно удалить файл их временной папки т.к. он уже не нужен.

добавлять картинку к примеру, чтобы она вместе(внутри) с проектом таскалась.

Спасибо за любую помощь.

вы можете добавить ресурсы.resx файл файл в ваш проект и добавить ресурсы, такие как изображения, строки, файлы к нему. Затем вы можете ссылаться на эти ресурсы через автоматически генерируемые Resources класса. По умолчанию Visual Studio создает ресурсы.resx файл на свойства

встроить в ресурсы.resx файл

Resources.resx должен был быть создан при создании проекта WinForms. Вы можете просмотреть его в Properties на Solution Explorer .

enter image description here

двойной клик Resources.resx , чтобы открыть конструктор. Вы можете скопировать из Windows Explorer и вставьте в конструктор ресурсов VS. Этот инструмент достаточно умен, чтобы выяснить, какой тип ресурса, и на снимке экрана ниже показано, что аналогичные типы ресурсов сгруппированы вместе в раскрывающемся списке строки меню.

enter image description here

С этого момента вы можете следовать принятому ответу и вручную назначить ресурс свойству элемента управления.

этого.Раздел Backgroundimage = "Свойства".Ресурсы.MyImage;

вставить в форму через designer

используя конструктор, вы можете встроить ресурс в форма .resx . Выберите элемент управления в конструкторе и откройте

вы всегда можете сделать это таким образом.

перейти к проекту-->свойства проекта (всегда имя проекта + свойства)-->ресурсы

в верхней строке меню вы найдете поле со списком, где вы выберете, какой тип элемента вы хотите использовать в качестве ресурса.

пример: Если вам нужно изменить значок для формы(тот, который появляется в верхней левой части формы), вы затем загрузите ".файл ICO". Если вам нужно вставить изображение кнопки, вы должны загрузить ".PNG-файл. Вы можете видеть это Resx файлы учебник youtube видео, где это объясняется отлично

после этого вы выбираете элемент управления, в который хотите вставить изображение, и переходите к свойствам-->Image и выберите изображение, которое вы только что добавили из файла ресурсов проекта.

Ниже приведен код для извлечения изображения из папки ресурсов. Обычно мы храним изображения в папке Resources. но иногда у нас есть только имя образа. в этом случае вы можете получить доступ к изображениям из папки ресурсов, используя только имя изображения.

Читайте также: