Visual studio и visual studio code разница

Обновлено: 06.07.2024

Microsoft недавно выпустила Visual Studio Code и я немного запутался в его использовании, так как Visual Studio имеет много общего функционально с ним.

VS Code-это редактор, а VS-это IDE.

VS Code является кросс-платформенным и быстрым, в то время как VS-это только Windows/Mac и не быстро.

визуальный Studio-это интегрированная с поддержкой командной строки / терминала, следовательно, это будет удобно, когда требуется переключение между IDE и терминалом / командной строкой, например: подключение к Linux

визуальный код, безусловно, хороший редактор и быстрая работа на мультиплатформенной. Visual Studio-это полное решение, но медленнее на нижнем компьютере с небольшим объемом памяти

В чем разница между Visual Studio Code и Visual Studio?

Microsoft недавно выпустила код Visual Studio, и я немного смущен его использованием, поскольку Visual Studio функционально схож с ним.

Aswajith 29 Май 2015 в 13:41

Krisztián Balla 24 Окт 2018 в 06:49

По умолчанию Visual Studio может компилировать, запускать и отлаживать программы.

По умолчанию VS Code практически ничего не может делать, кроме как открывать и редактировать текстовые файлы. Его можно расширить для компиляции / запуска / отладки, но вам потребуется установить другое программное обеспечение. Это ПИТА.

AllenKll 12 Дек 2020 в 19:14

Для меня Visual Studio на Mac не поддерживает Node.JS (редактирование и отладка), тогда как VS Code делает это очень хорошо.

Paul Bartlett 15 Июл 2020 в 18:36

Juan Alvarez 26 Июн 2020 в 22:42

Visual Studio Code интегрирован с командной строкой / терминалом, поэтому он будет удобен, когда требуется переключение между IDE и терминалом / командной строкой, например: подключение к Linux.

Peter Mortensen 21 Янв 2019 в 22:37

VSCode невероятно быстрее , чем VS. Файлы открываются мгновенно из Unity. VS очень медленный. VSCode запускается мгновенно. VS запускается вечно.

При использовании VSCode вам НЕОБХОДИМО установить пакет «Visual Studio Code». (Не путать с пакетом «Visual Studio».) (Мне кажется, что VS отлично работает без пакета VS, но с VS Code вы должны установить пакет Unity VSCode.)

К сожалению, VSCode обычно имеет только одно окно ! На самом деле вы не можете легко перетащить файлы в отдельные окна. Если это важно для вас, возможно, вам понадобится VS.

Насколько я понимаю, каждая функция VS, которую вы используете в Unity, присутствует в VSCode. (Итак, раскраска кода, переход к определениям, он понимает / автозаполняет каждую вещь в Unity, он открывается из Unity, двойной щелчок по чему-то в консоли Unity открывает файл для этой строки и т. Д.)

Если вы привыкли к VS. И вы хотите перейти на VSCode. Всегда сложно менять редакторов, они такие близкие, но это довольно похоже; у вас не будет большой душевной боли.

Короче говоря, если вы являетесь пользователем VS for Unity3D,

VSCode примерно в 19 триллионов раз быстрее во всех отношениях. Это взорвет ваш разум.

Кажется, в нем есть все функции .

Не забудьте просто щелкнуть, чтобы установить соответствующий пакет Unity .

Если я не ошибаюсь, нет никакой причины использовать VS с Unity.

Нет установщиков и т.д. и т.п. На странице загрузки вы загружаете заархивированное приложение для Mac. Поместите его в папку Applications, и все готово.

Как ни странно, для сворачивания нет никакого пункта меню / документа, но вот ключи:

Особенно для пользователей Mac, которым цвета могут показаться странными:

Бесценный пост №1:

Бесценный пост №2:

Fattie 8 Окт 2020 в 12:07

В дополнение к предыдущим ответам, одно большое различие между ними заключается в том, что Visual Studio Code поставляется в так называемой «переносной» версии, которая не требует полных административных разрешений для работы в Windows и для удобства может быть помещена на съемный диск.

Peter Mortensen 21 Янв 2019 в 22:29

Ниже я подробно расскажу о различиях между Visual Studio и Visual Studio Code.

Все технологии собственного пользовательского интерфейса (Windows Presentation Foundation, Windows Forms и т. д.) являются частью фреймворка, а не его ядром.

Второе наиболее очевидное отличие состоит в том, что Visual Studio ориентирована на проекты и решения.

Код Visual Studio:

  • Это легкий редактор исходного кода, который можно использовать для просмотра, редактирования, запуска и отладки исходного кода приложений.
  • Просто это Visual Studio без Visual UI, по большей части текстовый редактор супермена.
  • В основном он ориентирован на файлы, а не на проекты.
  • Он не имеет поддержки строительных лесов.
  • Это конкурент Sublime Text или Atom на Electron.
  • Он основан на платформе Electron, которая используется для создания кроссплатформенных настольных приложений с использованием веб-технологий.
  • Он не поддерживает систему контроля версий Microsoft; Сервер Team Foundation.
  • Он имеет ограниченные типы файлов IntelliSense для Microsoft и аналогичные функции.
  • Он в основном используется разработчиками Mac, которые работают с клиентскими технологиями (HTML, JavaScript и CSS).

В последней версии Visual Studio вы можете разрабатывать кроссплатформенные приложения, не выходя из IDE. А Visual Studio занимает более 8 ГБ дискового пространства (в зависимости от выбранных вами компонентов).

Peter Mortensen 21 Янв 2019 в 22:36

Visual Studio Code — эволюция кроссплатформенного редактора кода на примере версии для OS X

Инструмент вышел весной этого года, и ранее мы уже успели рассказать о базовых возможностях этого кроссплатформенного редактора. Напомню, что использовать VS Code можно на компьютерах под управлением Windows, OS X и Linux.

Однако, за полгода существования инструмент регулярно обновлялся и продолжает обновляться раз в месяц, расширяя свой функционал, список поддерживаемых языков, постоянно улучшая существующие возможности, основываясь на отзывах и пожеланиях пользователей.

Сегодня мы поделимся обзором следующих возможностей Visual Studio Code на примере использования в OS X: интеграция с Unity3D, Visual Studio Online, GitHub, а так же подробными видео-материалами по установке, настройке и комфортной работе с VS Code на Mac.

Полный список поддерживаемых языков на текущий момент:

Если вы используете Node.js для запуска JavaScript или TypeScript приложений, то Visual Studio Code поддерживает отладчик.

Системы контроля версий

Интеграция с Git

Visual Studio Code поддерживает локальное и удаленное Git хранилища. Как только Git утилита будет установлена, Visual Studio Code необходимо перезапустить и инициализировать Git для текущего рабочего пространства:

Начиная с этого момента с Git можно работать локально. Переключившись на Git окно можно увидеть все измененные файлы и сравнить их содержимое с предыдущими версиями:

VS Code так же позволяет работать с различными ветвями проекта:

Visual Studio Online

Visual Studio Online не поддерживает проекты с открытым кодом, но позволяет создавать закрытые проекты и если ваша команда состоит из 5 и менее разработчиков, то использование Visual Studio Online будет бесплатным. При этом, нужно отметить, что система контроля версий, это всего лишь одна из возможностей Visual Studio Online, вместе с тем можно использовать много других возможностей, таких, как утилиты планирования, Kanban доска, виртуальная комната для команды и др. Таким образом, VS Code и VS Online способны обеспечить полную поддержку цикла разработки программного обеспечения.

Для начала работы с Visual Studio Online необходимо зарегистрировать свой аккаунт. После чего можно приступать к созданию нового проекта. Под проектом понимается все рабочее пространство, которое создается внутри Visual Studio Online с возможностью хранить документы, исходный код всех проектов, входящих в решение и тд.

GitHub

Перейдем на основную страницу проекта и скопируем ссылку, которую необходимо использовать для клонирования содержимого. Воспользуемся терминалом, чтобы выполнить процесс инициализации. Сделать это можно из VS Code, используя контекстное меню или окно Command Palette:

Команда клонирования создаст на диске новый каталог со всеми исходными файлами внутри и, используя VS Code, откроем полученный каталог.

Unity 3D

Эти форматы поддерживаются Visual Studio Code, поэтому можно открыть каталог.

Unity работает с несколькими проектами, которые используются для сборки игры на различных этапах, но чтобы открыть только один из них воспользуемся строкой состояния и нажмем pick a project:

Visual Studio Code отобразит всплывающее окно, где можно выбрать проект. В этом случае нужен проект с суффиксом csharp:

Теперь IntelliSense система работает правильно, и можно продолжать работу в Code:

Отладка

Visual Studio Code поддерживает отладку для node.js проектов и для проектов на mono. Продемонстрируем возможности отладчика на примере интеграции Unity и Visual Studio Code, поскольку Unity использует Mono.

Чтобы активировать отладку в Code необходимо создать файл launch.json и внести туда настройки отладчика. Переходи в окно Debug и нажимаем кнопку Settings, чтобы активировать создание launch.json:

Удаляем из созданного файла весь код для работы с node.js, и добавим следующий:

Если используется Unity plugin, то небходимо проверить, что опция Write Launch File установлена:

Если опция установлена, то необходимо запустить приложение в Unity плейере и launch.json будет создан автоматически.

Для запуска отладчика перейходим в окно Debug и нажимаем Start. Сразу после этого можно перейти в Unity и запустить игру в плейере. Если все хорошо, то можно увидеть работу отладчика:

Отладчик обладает всеми необходимыми атрибутами, характерными для профессиональных инструментов: Breakpoints, Call Stack, Watch, Variables, Debug Action Panel, Debug Console.

Задачи

В контексте Visual Studio Code можно выполнить любую команду командной строки и просмотреть результаты работы прямо из среды разработки. Таким образом можно использовать внешние компиляторы, отладчики, средства тестирования и тд.

Открыв Command Palette и набрав Run Task, Вы можете увидеть, что Code распознал все задачи в конфигурационном файле для grunt и их можно запустить. В результате работы задачи, можно увидеть новый JavaScript файл со всем исходным кодом внутри, преобразованным по алгоритму. При этом, результаты работы будут отображаться в окне Output, что позволит вовремя обнаружить проблему.

Azure

Прямой интеграции Visual Studio Code c Azure не предусмотрено. Но существует способ, который облегчает процесс развертывания веб-сайтов из Code в Azure.

Для этого необходимо завести учетную запись Azure, открыть панель управления и создать новое веб-приложение, используя шаблон Web App, благодаря которому в течении нескольких секунд можно создать хостинг пространство для будущего сайта и разместить его там.

Отсюда, видно, что Azure поддерживает возможность развертывания решений из различного типа хранилищ. Именно с помощью интеграции с хранилищами GitHub и Visual Studio Online, описанных ранее, можно связать между собой Code и Azure. Таким образом, получая возможность продолжать выполнять удаленное развертывание кода прямо из интерфейса редактора Visual Studio Code.

Заключение

Visual Studio Code позволяет реализовать различные сценарии работы и выходит за рамки обычного редактора кода. Описанные сценарии охватывают только часть возможных сценариев, подробнее описанных на странице официальной документации.

Так же, мы с удовольствием делимся с вами видео-материалами, включающими в себя пошаговые инструкции по установке, настройке и работе с инструментом Visual Studio Code на Mac:

Microsoft недавно выпустила код Visual Studio, и я немного озадачен его использованием, поскольку функционально с ним Visual Studio имеет много общего.

Мы что-то упускаем, переключаясь с Visual Studio на VS Code? ИМХО, если вы работаете в среде Windows, вам следует прекратить тратить время на VS Code. Это еще одна вещь, которая в настоящее время является горячей для ботаников и мультиплатформенных пользователей. Это даже не близко к Visual Studio.

Visual Studio (полная версия) - это «полнофункциональная» и «удобная» среда разработки.

Visual Studio (бесплатная версия Community - с 2015 года) является упрощенной версией полной версии и заменяет отдельные экспресс-версии, использовавшиеся до 2015 года.

Visual Studio Code (VSCode) - это кроссплатформенный (Linux, Mac OS, Windows) редактор, который может быть дополнен плагинами для ваших нужд.

@RBT, по лицензии, Express было разрешено использовать в коммерческих целях и на предприятии, Сообщество НЕ. Код VS должен стать новым VS Express, только если кто-то реализует недостающую функциональность За исключением лицензирования, сообщество Visual Studio практически идентично Visual Studio Professional. @MohammadSanei ранее, Express был более «бесплатным» в коммерческом отношении, чем сообщество сейчас. Экспресс можно было использовать на больших предприятиях, в то время как, строго говоря, Сообщество - нет. «. и может быть запущен в браузере (докеризирован как клиент-серверная архитектура), что делает VS Code« облачной »IDE с амбициями заменить Jupyter для пользователей Python »

Visual Studio Code - это редактор, а Visual Studio - IDE.

Visual Studio Code является кроссплатформенным и быстрым, тогда как Visual Studio - только для Windows / Mac и не быстрым.

Если я на секунду игнорирую независимость от платформы, есть ли у нас другие варианты использования, которые могут мотивировать меня на использование VS Code? Если я разработчик для Windows, я бы предпочел бесплатную версию для сообщества (полную IDE). Не так ли? Вы можете найти лучший набор расширений, доступных для кода, чем для сообщества. Они поддерживают разные точки расширения, поэтому их наборы расширений являются взаимоисключающими. Если вы используете более эзотерические (менее Microsoft-y) рабочие процессы, вы можете найти рынок расширений кода более подходящим. @johnpapa, какое определение ты дал для "IDE"? Так как VS Code позволяет отлаживать, я не могу видеть его как редактор. @MassimilianoKraus Хороший вопрос. Другие редакторы также отлаживают (например, Atom). Я думаю о редакторах как об основной задаче написания кода / текста. Я думаю, что если IDE - это все, что нужно, со множеством встроенных дополнений (например, кнопок для всего). IntelliJ и VS являются IDE, IMO. Атом, vi, VS Code, Sublime являются редакторами, IMO. Может быть, где-то есть лучшее объяснение в Интернете :)

Я предоставлю подробные различия между Visual Studio и Visual Studio Code ниже.

Все технологии собственного интерфейса пользователя ( Windows Presentation Foundation , Windows Forms и т. Д.) Являются частью платформы, а не ядром.

«Visual» в Visual Studio (из Visual Basic) был в значительной степени синонимом дизайна визуального пользовательского интерфейса (drag & drop WYSIWYG), поэтому в этом смысле код Visual Studio - это Visual Studio без Visual!

Второе наиболее очевидное отличие заключается в том, что Visual Studio ориентирована на проекты и решения.

Код Visual Studio:

  • Это легкий редактор исходного кода, который можно использовать для просмотра, редактирования, запуска и отладки исходного кода для приложений.
  • Просто это Visual Studio без Visual UI, в основном текстовый редактор супермена.
  • Он в основном ориентирован на файлы, а не проекты.
  • У него нет поддержки лесов.
  • Это конкурент Sublime Text или Atom on Electron .
  • Он основан на платформе Electron, которая используется для создания кроссплатформенного настольного приложения с использованием веб-технологий.
  • У него нет поддержки системы контроля версий Microsoft; Team Foundation Server.
  • Он имеет ограниченный IntelliSense для типов файлов Microsoft и аналогичных функций.
  • Он в основном используется разработчиками на Mac, которые имеют дело с клиентскими технологиями (HTML, JavaScript и CSS).

Visual Studio:

В последней версии Visual Studio вы можете разрабатывать кроссплатформенные приложения, не покидая IDE. А Visual Studio занимает более 8 ГБ дискового пространства (в зависимости от выбранных вами компонентов).

Короче говоря, Visual Studio является идеальной средой разработки, и она довольно тяжелая.

packages.config и PackageReference

Прежде чем перейти к рассмотрению каждого инструмента для управления пакетами, сделаем небольшое отступление. Видимо так исторически сложилось, что существует два формата хранения информации об установленных пакетах.

Package Manager UI и Package Manager Console

nuget.exe

Установка пакетов для заданного проекта
1. В папке проекта (где лежит файл *.csproj) создайте файл packages.config и добавьте в него информацию о необходимых пакетах. Вот пример такого файла:

<?xml version = "1.0" encoding = "utf-8" ?>
<packages >
<package id = "AForge" version = "2.2.5" targetFramework = "net46" />
<package id = "AForge.Imaging" version = "2.2.5" targetFramework = "net46" />
<package id = "AForge.Math" version = "2.2.5" targetFramework = "net46" />
</packages >

2. Далее в командной строке (обычной cmd.exe) запускаем nuget. При этом в аргументах командной строки обязательно надо указать путь к файлу packages.config и путь к папке, в которую будут установлены пакеты (обычно это папка packages, которая лежит в папке решения):

SolutionDir\ProjectDir> nuget install packages.config -OutputDirectory SolutionDir\packages

Восстановление пакетов для всего решения
Переходим в корневую папку решения и вызываем:

Когда нужно восстановить пакеты, nuget.exe ищет в папках проектов файлы packages.config и считывает из них информацию о том, какие именно пакеты надо установить.

dotnet.exe

Установка пакетов для заданного проекта

SolutionDir\ProjectDir> dotnet add package <PACKAGE_NAME> --package-directory <PACKAGE_DIRECTORY>

Восстановление пакетов для всего решения

SolutionDir> dotnet restore --packages <PACKAGES_DIRECTORY>

PowerShell PackageManagement

The commands listed here are specific to the Package Manager Console in Visual Studio, and differ from the Package Management module commands that are available in a general PowerShell environment.

И не видим ничего. А делать надо так:

Ага, есть такой пакет, называется Extended.Wpf.Toolkit. Теперь я его устанавливаю:

Естественно, никакие ссылки в проект не добавляются (т. е. в этом смысле PowerShell PackageManagement работает аналогично nuget.exe).
А теперь я хочу посмотреть список установленных пакетов:

Get - Package -Destination SolutionDir\packages
Name Version Source ProviderName
---- ------- ------ ------------
Extended.Wpf.Toolkit 3.5.0 SolutionDir\Extended.Wpf.Toolkit. NuGet

Переход с Nuget на Paket

При безусловных преимуществах, которые дает использование Nuget, есть и некоторые мелкие неудобства. Нас с коллегами например напрягало, что при установке (или восстановлении) пакета средствами Visual Studio в проект всегда добавляются ссылки на сборки пакета с установленным свойством Copy Local = True, т. е. они будут копироваться в выходную папку проекта, а нас такое поведение не устраивало по некоторым причинам.

1. Вам придется создать в корне вашего решения папку .paket, а поскольку имя папки начинается с точки, вы сможете сделать это только из командной строки:

2. Есть еще одна инструкция по установке, которая говорит: скачав файл paket.bootstrapper.exe в папку .paket, переименуйте его в paket.exe и закоммитьте (игнорировать его при помощи файла .gitignore, не надо). Зачем все это надо, написано в описании файла paket.bootstrapper.exe.

3. Для удобства пользования утилитой packet.exe существует расширение для Visual Studio под названием Paket for Visual Studio, которое обеспечивает некие плюшки, в частности подсветку синтаксиса и InteliSense для файлов paket.dependencies и paket.references. Но это расширение не устанавливается для Visual Studio 2019.

Установив paket.exe, подготавливаем наше решение (имеется в виду Visual Studio solution). Создаем в папке решения файл paket.dependencies. В нем перечисляются все пакеты для всех проектов решения, обычно, с указанием версий. Для одного из моих решений файл выглядит так:

// paket.dependencies file for paket package manager utility

// restrict target framework
framework: >= net46

// don't copy referenced assemblies to project's output directory
copy_local: false

// NuGet packages
nuget Accord 3.8.0
nuget Accord.Imaging 3.8.0
nuget Accord.MachineLearning 3.8.0
nuget Accord.Math 3.8.0
nuget Accord.Statistics 3.8.0
nuget Accord.Video 3.8.0
nuget Accord.Vision 3.8.0
nuget AForge 2.2.5
nuget AForge.Imaging 2.2.5
nuget AForge.Math 2.2.5
nuget AForge.Video 2.2.5
nuget AForge.Video.DirectShow 2.2.5
nuget AvalonEdit 5.0.4
nuget Extended.Wpf.Toolkit 2.5
nuget Mantin.Controls.Wpf.Notification 3.2.0.0
nuget MessagingToolkit.QRCode 1.3.0
nuget Microsoft.CodeDom.Providers.DotNetCompilerPlatform 2.0.1
nuget Ookii.Dialogs.Wpf 1.0.0
nuget System.ValueTuple 4.5.0
nuget System.Windows.Interactivity.WPF 2.0.20525

После того как файл paket.dependencies создан, можно попросить paket закачать пакеты:

Команда paket.exe install генерирует в папке решения файл paket.lock, который описывает какой пакет от какого пакета зависит. У меня он выглядит так:

Microsoft.CodeDom.Providers.DotNetCompilerPlatform
System.ValueTuple

Если теперь запустить paket.exe install, то нужные пакеты не только загрузятся в папку packages (если они уже не загружены), но и в файл проекта (.csproj) добавятся ссылки на сборки из этих пакетов. Я уже писал выше, что для меня было важно в ссылках на сборки контролировать параметр Copy Local и делать его равным False. В paket это достигается строчкой copy_local: false в файле paket.dependencies.

Вот собственно и весь процесс использования paket. Последнее, что нужно сказать: если вы в своем решении уже пользовались NuGet, и переходите на paket, то утилита paket может выполнить этот переход полностью автоматически (т. е. вам не придется делать все, что было описано выше, нужно будет только скачать paket.exe):

Создание проектов и решений без Visual Studio

Создание файлов проектов и решений вручную

<ItemGroup >
<!-- Input to the tasks (see below) -->
<OutputFiles Include = "$(OutputPath)*.dll" />
</ItemGroup >

<!-- Target -->
<Target Name = "PostBuild" AfterTargets = "Build" >
<!-- Task -->
<Exec Command = "echo POSTBUILD COPYING OUTPUT FILES" />

<!-- Task -->
<Copy SourceFiles = "@(OutputFiles)"
DestinationFolder = "$(DistributionFolder)" />
</Target >
</Project >

Во фрагменте файла проекта (.csproj) даны комментарии по терминологии (в MSBuild ключевую роль играют понятия: Target, Task, Property и Item). По принципам своей работы MSBuild очень похожа на утилиту make.

Небольшое отступление. Если речь не идет о создании нового файла проекта (.csproj), а лишь об изменении имеющегося, то даже необязательно редактировать файл проекта. Те изменения, которые вы планируете внести в файл проекта можно вынести в отдельные два файла Directory.Build.props и Directory.Build.targets, которые утилита MSBuild сама ищет в папке проекта и выше нее и импортирует в проект. Подробнее об этом читайте в статье Customize your build.

Утилита dotnet.exe

dotnet new sln -n MySolution
dotnet new classlib -n MyProject
dotnet sln MySolution.sln add MyProject/MyProject.csproj
dotnet build

Утилита CMake

Программная генерация файлов проектов и решений

Резюме

Сборка решения

MSBuild

SolutionDir> MSBuild.exe -property:Configuration=Release

Чтобы программа MSBuild успешно запустилась из командной строки, вам нужно либо добавить путь к папке, где лежит msbuild.exe в переменную окружения PATH (у меня это C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\BuildTools\MSBuild\Current\Bin ), либо запускать командную строку Visual Studio Command Prompt либо указывать полный путь к файлу MSBuild.exe.

Build Systems (автоматизация сборки решения)

  1. Очистка решения и ⁄ или дистрибутива
  2. Установка ⁄ восстановление ⁄ обновление пакетов
  3. Построение проектов
  4. Формирование дистрибутива (копирование всяких файлов в папку дистрибутива)

В итоге остановились на системе Nuke.

Установка Nuke на компьютер:

Установка Nuke в решение Visual Studio:

Далее у меня состоялся с утилитой следующий диалог:

How should the build project be named?
┐ nuke_build_project
Where should the build project be located?
┐ nuke_build_project
Which NUKE version should be used?
┐ 0.20.1 (latest release)
Which solution should be the default?
┐ MySuperBigSolution.sln
Do you need help getting started with a basic build?
┐ Yes, get me started!
Restore, compile, pack using .
┐ Neither
Source files are located in .
┐ ./src
Move packages to .
┐ Neither
Where do test projects go?
┐ ./tests
Do you use GitVersion?
┐ Yes, just not setup yet
Creating directory 'SolutionDir\nuke_build_project'.
Creating directory 'SolutionDir\tests'.

Пример очень простого кода Build.cs:

AbsolutePath SourceDirectory => RootDirectory / "src" ;

Итак, у нас есть проект программы, которая выполняет сборку решения. Теперь чтобы запустить процесс сборки решения, надо выполнить в командной строке powershell скрипт build.ps1:

SolutionDir> .\build.ps1 -target compile -configuration release

Расширения для Visual Studio

Command Task Runner

Вот пример файла commands.json с двумя задачами (BuildRelease и Clean), которые выполняются путем запуска скрипта build.ps1 (скрипт PowerShell, который появился при установке Nuke):

NUKE Support

Как пользоваться VS Code

Command Palette

Отладка в VS Code

В VS Code почему-то можно отлаживать только 64-разрядные программы, поэтому вам придется специально построить 64-разрядную версию своей программы. Для этого при компиляции вы должны передать утилите MSBuild параметр командной строки /p:Prefer32Bit=False . Если мы запускаем MSBuild из проекта nuke, то можно добавить такую tagret в исходный код проекта nuke:

Благодарности

Microsoft недавно выпустила Код Visual Studio и я немного смущен его использованием, так как Visual Studio имеет много сходства функционально с ним.

в Visual Studio (полная версия)" полнофункциональная "и" удобная " среда разработки.

Visual Studio (бесплатная версия сообщества - с 2015 года) является упрощенной версией полной версии и заменяет отдельные выпуски express, используемые до 2015 года.

Код Visual Studio (VSCode) это кросс-платформенный (Linux, Mac OS, Windows) редактор, который может быть расширен с помощью плагинов для ваших нужд.

VS Code является редактором, а VS-IDE.

VS код кросс-платформенный и быстрый, в то время как VS только для Windows/Mac и не быстро.

ниже я приведу подробные различия между Visual Studio и кодом Visual Studio.

все собственные технологии пользовательского интерфейса (Windows Presentation Foundation, Windows Forms и т. д.) являются частью фреймворка, а не ядра.

"Визуальный" в Visual Studio (от Visual Basic) был в значительной степени синонимом дизайна visual UI (drag & drop WYSIWYG), поэтому в этом смысле VS Code-это Visual Studio без Visual!

второе наиболее очевидное различие заключается в том, что Visual Studio, как правило, ориентирована на проекты и решения.

VS код:

  • это легкий редактор исходного кода, который можно использовать для просмотра, редактирования, запуска и отладки исходного кода для приложения.
  • просто это Visual Studio без визуального интерфейса, в основном текстовый редактор Супермена.
  • он в основном ориентирован на файлы, а не проекты.
  • Он не имеет никакой поддержки лесов.
  • это конкурент возвышенного или атома на электрон.
  • Он основан на Electron framework, который используется для создания кросс-платформенного настольного приложения с использованием веб-технологий.
  • Он не поддерживает Microsoft система управления версиями; Team Foundation Server.
  • он имеет ограниченный IntelliSense для типов файлов Microsoft и аналогичных функций.
  • он в основном используется разработчиками на Mac, которые имеют дело с клиентскими технологиями (HTML/JS/CSS).

Visual Studio:

в последней версии Visual Studio можно разрабатывать кросс-платформенные приложения, не выходя из IDE. И Visual Studio принимает больше чем дисковое пространство 8GB (согласовывая к выбранным компонентам).

короче говоря, Visual Studio-это конечная среда разработки, и она довольно тяжелая.

дополняя приведенные выше ответы, одно большое различие между ними заключается в том, что VS-код поставляется в так называемой "портативной" версии, которая не требует полных административных разрешений для работы в Windows и может быть помещена на съемный диск для удобства.

Visual Studio

Код Visual Studio

  • Бесплатный Текстовый Редактор С Открытым Исходным Кодом
  • имеет Intellisense(но не работает из коробки, если VS не установлен, необходимо настроить, чтобы указать на MinGW и т. д.)
  • меньший размер загрузки и требования к ОЗУ. С Intellisense требуется около 300 МБ Баран.
  • работает на нижнем конце ПК. (все еще медленно запускается, особенно если вместо CMD используется Powershell)
  • Нижняя Опора. (С открытым исходным кодом, так что вы можете изменить сами)
  • задачи сборки специфичны для проекта. Даже если вы хотите построить его в конфигурации ванили.
  • в основном используется для веб-разработки. (это относится ко всем редакторам свободного текста) Они, как правило, демонстрируют поддержку Javascript/HTML над C / C++. Visual Studio демонстрирует VB / c++ поверх других языки.
  • отсутствие хороших расширений. (его все еще новый, хотя)
  • дает вам трудное время, чтобы перенастроить параметры проекта/рабочего пространства. Я предпочитаю путь GUI.
  • Кросс-Платформенный
  • имеет встроенный терминал. (powershell слишком медленный при запуске)
  • самое лучшее для более небольших проектов, и кодов теста. (вы знаете, если вам скучно и вы хотите распечатать Hello World, нет смысла ждать 3-5 минут, пока VS загрузится, а затем еще минуту или 2 при создании проекта, а затем, наконец, получить его для печати "Hello World")

код Visual studio интегрирован с командной строкой / терминалом, следовательно, это будет удобно, когда требуется переключение между IDE и терминалом / командной строкой, например: подключение к Linux

визуальный код, безусловно, хороший редактор и быстрая работа над multiplatform. Visual Studio-это полное решение, но медленнее на нижнем компьютере с небольшим объемом памяти

Читайте также: