Visual studio не видит классы unity

Обновлено: 07.07.2024

у меня возникли проблемы с подключением отладчика Visual Studio к Unity-редактирование и компиляция скриптов внутри VS работает нормально-однако при нажатии "прикрепить к Unity" или "прикрепить к Unity и Play" код компилируется, но больше ничего не происходит. Если все сборки обновлены, то кнопка вообще ничего не делает. Я могу вручную запустить игру внутри Unity и запустить обновленный код, но он не подключен к отладчику VS.

У меня есть Unity 5.3.5, Visual Studio Инструменты для Unity 2.2.0.0 и Visual Studio Community 2015, установленные на моем компьютере. Все инструменты Unity отображаются в Visual Studio (прикрепление к Unity и т. д.).

Going Tools > Attach To Unity Debugger inside VS выводит правильный список открытых экземпляров редактора Unity, но выбор одного не присоединяется к нему. Как и предполагалось здесь Я попытался использовать 127.0.0.1 в качестве конечной точки IP, но это все равно не сработало. Я разрешил Unity и VS через настройки брандмауэра, чтобы нет выгода.

единства Help > About также отображаются инструменты Visual Studio для номера версии Unity, поэтому он знает о существовании плагина.

Я загрузил VS через devenv.exe /log чтобы увидеть, не происходит ли что - то странное-журнал выглядел нормально, и что инструменты Unity были загружены правильно. (Журнал здесь если это имеет какое-либо значение.)

Я сделал переустановку ремонта на VS, Unity и VS Tools для Unity, которая была долгой и трудной, но изменилась ничего.

Это тоже убивало меня. Пройдя через все, что было установлено за последние несколько дней, и удалив и переустановив, я определил, что последний Xamarin сломал интеграцию VSTU. Я даже вернулся к VSTU 2.1 безрезультатно.

только удаление Xamarin позволило отладчику подключиться к Unity.

Итак, на данный момент мы должны использовать Xamarin или VSTU, но не Оба на одной машине, если мы хотим, чтобы отладчик VS присоединился к Unity.

Это действительно проблема совместимости между VSTU и XamarinVS. Мы работали с Xamarin и мы уже исправили это в наш мастер.

в ближайшее время мы выпустим новую версию VSTU с исправлением и дополнительными функциями.

с уважением Себастьен Лебретону [во вторник]

У меня была та же проблема, за исключением того, что инструмент не печатал никакого процесса unity. Удаление Xamarin также не помогло, и на самом деле я просто не смог прикрепить unity throw инструмент. (Процесс присоединения работал, но точка останова в коде не может быть достигнута).

на самом деле, это было потому, что я переименовал "единство.exe "к единству" 5.3.4f1.EXE-файл".

Visual Studio Tools for Unity необходимо присоединить к процессу Unity, и никакое другое имя не может быть обработано для сейчас.

два дня выброшены, пытаясь переустановить все. (PS: последнее "стабильное" обновление Xamarin сломало отладку iOS на iPhone через usb, чтобы Вы тоже знали. ).

Приветствую всех друзья! В прошлой статье я рассказал о настройках времени, настройки очереди выполнения скриптов и настройки тегов и слоев. Сегодня речь пойдет об интеграции Visual Studio и Unity.

Картинка для привлечения внимания из открытых источников Картинка для привлечения внимания из открытых источников

Преимущества использования Visual Studio.

Visual Studio - это комплексная среда разработки кода. Подумайте о плюсах умного автозавершения кода, умной подсветки синтаксиса и многом другом.

Разница между лицензиями Visual Studio.

Visual Studio - это инструмент интегрированной среды разработки (IDE ) от Microsoft . Visual Studio выпускается в трех версиях: Community (бесплатное использование) Professional (платное) и Enterprise (платное). Сравнение различий функций между версиями доступно на веб-сайте Visual Studio .

Использование Visual Studio с Unity.

Выполните следующие действия, чтобы настроить редактор Unity для использования Visual Studio в качестве среды IDE по умолчанию:

В Unity перейдите в меню Edit/Preferences и убедитесь, что Visual Studio выбран в качестве предпочтительного внешнего редактора.

Вы можете отредактировать файл, сохранить его и переключиться обратно в Unity, чтобы проверить свои изменения.

Несколько вещей, которые нужно остерегаться

Unity автоматически создает и поддерживает Visual Studio .sln и .csproj файлы. Всякий раз, когда кто-то добавляет/переименовывает/перемещает/удаляет файл из Unity, Unity восстанавливает его .sln и .csproj файлы. Вы также можете добавлять файлы в свое решение из Visual Studio . Затем Unity импортирует эти новые файлы, и в следующий раз, когда Unity снова создаст файлы проекта, он будет создавать их вместе с этим новым файлом.

На сегодня это все. Следующая статья будет посвящена интеграции между RenderDoc и Unity. Спасибо всем, кто дочитал эту статью до конца, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, а для тех, у кого появились вопросы - спрашивайте в комментариях! А если вы хотите помочь данному каналу в развитии – делитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях!

Visual studio несовместимо с классами Unity
Искал долго на разных форумах,но ответа не нашел.
Визуал студио не видит классы из юнити,хотя всё устанавливал,подключал,всё равно не помогает, кто сталкивался с таким? Заранее спасибо,всех с новым годом!

Visual studio несовместимо с классами Unity C, Unity, Visual Studio, Игры, Программирование, Скрипт

Visual studio несовместимо с классами Unity C, Unity, Visual Studio, Игры, Программирование, Скрипт

Visual studio несовместимо с классами Unity C, Unity, Visual Studio, Игры, Программирование, Скрипт

Visual studio несовместимо с классами Unity C, Unity, Visual Studio, Игры, Программирование, Скрипт

Visual studio несовместимо с классами Unity C, Unity, Visual Studio, Игры, Программирование, Скрипт

а SDK для нужной версии фреймворка у тебя точно есть?

не знаю как вопрос ваш решить. но зашел просто чтобы с нг поздравить. все равно других комментов нет

Как же ненавижу студию на русском. решение..

решение проблемы гуглится за 3 секунды

Наболело. Пошел своим путем. Разработка игры

14 лет работал разработчиком на платформе 1С. В 34 года решил сменить сферу деятельности и поделиться своим опытом, а так же попросить о помощи.

Начал пробовать писать какие то простые механизмы и мини-игры, хотя назвать их так сложно, я-то думал что мини-игра это игра, где как минимум есть инвентарь, сражения, строительство и развитие с процедурной генерацией карты. Ясное дело, выходило криво и косо и чёрт пойми что, код становился нечитаемым и непонятным, так как я на тот момент не знал даже про ивенты =)

Конечно же пришлось всё забросить опять на какое-то время, потому что я понял, что сначала придется курить мануалы. Долго смотрел видеокурсы, в том числе на Udemy, читал статьи, смотрел код игр на Unity. В 2019 году выдалось время посидеть и покодить. Стало не идеально, конечно, но точно немного лучше, чем было. Конечно же у меня было 100500 проектов, в которых было от силы 2-3 механики, но с каждым разом я понимал, где ошибаюсь, и в следующий раз эту же механику делал более универсальной и правильной (в моем понимании:)).

Потом случился ковид, времени стало ещё больше и практически весь 2020 год я просидел за Unity. Параллельно продолжаю работать на основной работе на 2 проектах, и, видя отношение заказчиков к нашим трудам, хотя мы всегда стремились сделать прежде всего рабочие механизмы, а не навести красоту и лоск, и все наши проекты запускались и работали на 146%, начал задумываться о смене профессиональной деятельности. Кодить на полноценных языках я хотел ещё со времен колледжа, а учиться на программиста я пошёл как раз из-за любви к играм, это моё основное хобби и времяпрепровождение в свободное от работы время. Так что решился я сменить работу.

Разместил и принялся ждать, когда же мне пришлют кучу предложений руки и сердца, такому крутому стажеру:)) Я понимал, что мои знания вряд ли тянут и на джуниора, поэтому прождав несколько дней и ничего не получив, начал рассылать резюме сам, проходясь по вакансиям на том же hh. Тут я обнаружил, что стажёры/новички нафиг никому не сдались. Всем подавай джуниора с опытом сеньора и знаниями его же уровня%)

Сказать что я был в шоке это ничего не сказать, за 14 лет работы ничего не изменилось, тогда тоже очень долго искал и никто не брал, мол, ты не отработал 50 лет, не выпустил 100 проектов, да ещё и просто за еду не готов работать! А если говоришь им, что готов за еду, а можно и без неё, только возьмите и дайте научиться, отвечают, что ты не выполнил 2 предыдущих пункта, так что до свидания. Я из-за этого же и попал в 1С в свое время, хотя хотел писать игры, а где игры, а где 1С. Но больше никуда не брали, а кушать всё-таки хотелось =)

Я готов был на любые условия, даже на стажировку за свой счет, потому что как раз на этот случай заготовил финансовую подушку. Но на всех единичных собеседованиях, которые всё-таки случились и после тестовых заданий мне давали от ворот поворот, потому что смотри выше. Я удивлен до сих пор, они же читают резюме, в котором написано "СТАЖЕР/JUNIOR", как могут быть у человека знания уровня senior, тем более в самой вакансии написано "Ищем стажёра!".

Ну да ладно, сказал я себе и решил, что раз дядя не хочет меня нанимать, то сам стану дядей. Набросал минимальные требования к игре, нашел художника и начал её писать. Пошёл 3-й месяц разработки, практически 80% функционала готово, осталось наполнять контентом, делать баланс и полировать. Хочу поделиться с вами, вдруг кому будет интересно.

Ниже скрины из игры.

Так выглядит карта, по которой отряд персонажа передвигается и ищет врагов:

Visual Studio Error
Migration Report

4 ответа

Оказалось, что это была проблема с моей существующей установкой Visual Studio Tools for Unity (VSTU).

Я нашел ветку, в которой пользователи сталкивались с аналогичными проблемами из-за неподдерживаемой версии VSTU, работающей на Unity5.2 и более поздних версиях. Unity 5.2+ требует VSTU 2.1 или более поздней версии для корректной работы VS с Unity, дополнительная информация для всех, кого это интересует, доступна в документации здесь.

У меня был установлен VSTU 2.3, но удаление и переустановка VSTU устранили проблему, так что, должно быть, возникла проблема с моей установкой. Если у кого-то еще есть эта или подобная проблема, вы можете загрузить последнюю версию установщика для VSTU здесь. Спасибо всем, кто откликнулся на ваши ответы и помог мне найти правильное место!

У меня возникли аналогичные проблемы при чистой загрузке существующего проекта Unity на новую установку Visual Studio Community 2019.

В конце концов, проблема для меня заключалась в том, что, хотя была установлена правильная версия VS Tools для Unity, она была отключена по умолчанию в диалоговом окне VS Manage Extensions (Extensions -> Manage Extensions). Просто нужно было нажать «Включить», перезапустить Visual Studio, и все снова заработало, как ожидалось.

VS

Дополню сказанное выше. Я столкнулся с этой проблемой сегодня, и это заняло у меня некоторое время. В моем случае это относилось к новой установке редактора Unity. По какой-то неизвестной причине инструмент Unity, используемый в VS (intellisense), был удален. Мне пришлось переустановить это: откройте установщик Visual Studio, выберите свой проект и перейдите в раздел Игры, где находится инструмент для Unity.

Читайте также: