Visual studio переопределить метод

Обновлено: 04.07.2024

При рассмотрении основ объектно-ориентированного программирования упоминалось переопределение методов. Итак, давайте разберемся, что это такое, и с чем это употребляют. По сути, это крайне удобный механизм. При помощи переопределения метода мы можем расширить его функциональность в дочерних классах. А при необходимости метод родительского класса может быть полностью переписан.

Чтобы сказать системе, что нам нужна возможность переопределить метод, нужно использовать слово virtual. К примеру, при описании класса Object метод ToString() имеет подобную запись.

Рассмотрим пример использования переопределенного метода.

Вызвав приведение к строке у экземпляра класса, мы стопроцентно получим результат работы переопределенного метода. А что будет во втором случае? Тут все напрямую зависит от того, как мы переопределили метод.

override

Если было использовано это ключевое слово, на выходе будет использоваться переопределенный метод. Вне зависимости от того, как было оформлено обращение к методу.

Использование этого ключевого слова говорит системе о том, что мы не хотим перекрыть реализацию метода в базовом классе. То есть, при необходимости сможем получить доступ к методу предка. Рассмотрим переопределение метода при помощи слова new. В качестве примера перегрузим еще один метод класса Object.

Как вы видите, в методе мы проводим простое сравнение свойств переданного объекта, с объектом вызвавшим метод. Вместо override мы использовали new потому, как знаем, что не нужно перекрывать функциональность метода родителя.

Итак, в чем же фишка? Когда мы вызовем сравнение двух персонажей, будет вызван переопределенный метод. Следовательно сравнение будет проведено по свойствам. Если же сравнение вызвать из obj, на выходе будет результат сравнения двух объектов на полную идентичность. Если бы мы использовали ключевое слово override, вызвать родительский метод уже не получилось бы.

Пожалуй, это необходимый минимум, которым следует владеть для переопределения методов. Удачных вам экспериментов, коллеги.

Определение DSL — это платформа, на которой можно создать мощный набор средств, основанных на предметно-ориентированном языке. Многие расширения и адаптации могут быть сделаны путем переопределения и расширения классов, созданных из определения DSL. Эти классы включают не только доменные классы, явно определенные на схеме определения DSL, но также и другие классы, определяющие область элементов, обозреватель, сериализацию и т. д.

Механизмы расширяемости

Предусмотрено несколько механизмов, позволяющих расширить созданный код.

Переопределение методов в разделяемом классе

Определения разделяемых классов позволяют определять класс более чем в одном месте. Это позволяет отделить созданный код от кода, который вы пишете самостоятельно. В коде, написанном вручную, можно переопределить классы, наследуемые созданным кодом.

Например, если в определении DSL вы определили доменный класс Book , можно написать пользовательский код, который добавляет методы переопределения:

Чтобы переопределить методы в созданном классе, всегда запишите код в файл, отделенный от созданных файлов. Как правило, файл содержится в папке с именем значение CustomCode. При внесении изменений в созданный код они будут потеряны при повторном создании кода из определения DSL.

Чтобы узнать, какие методы можно переопределить, введите override в классе, за которым следует пробел. Подсказка IntelliSense сообщит, какие методы можно переопределить.

Классы Double-Derived

Большинство методов в созданных классах наследуются от фиксированного набора классов в пространствах имен моделирования. Однако некоторые методы определяются в созданном коде. Обычно это означает, что их нельзя переопределить; нельзя переопределить в одном разделяемом классе методы, определенные в другом частичном определении того же класса.

Тем не менее, эти методы можно переопределить, установив для доменного класса флаг Generated Double производный . Это приводит к созданию двух классов, один из которых является абстрактным базовым классом другого. Все определения методов и свойств находятся в базовом классе, и только конструктор находится в производном классе.

Например, в образце библиотеки. DSL CirculationBook класс домена имеет свойство, для которого Generates``Double Derived задано значение true . Созданный код для этого доменного класса содержит два класса:

CirculationBookBase , который является абстрактным и содержит все методы и свойства.

CirculationBook , который является производным от CirculationBookBase . Он пуст, за исключением конструкторов.

Чтобы переопределить любой метод, создайте частичное определение производного класса, например CirculationBook . Можно переопределить как созданные методы, так и методы, унаследованные от платформы моделирования.

Этот метод можно использовать со всеми типами элементов, включая элементы модели, связи, фигуры, диаграммы и соединители. Можно также переопределить методы других созданных классов. Некоторые созданные классы, такие как Тулбоксхелпер, всегда являются двойным производным.

Пользовательские конструкторы

Нельзя переопределить конструктор. Даже в классах, производных от Double, конструктор должен находиться в производном классе.

Если вы хотите предоставить собственный конструктор, это можно сделать, задав Has Custom Constructor для доменного класса в определении DSL. При нажатии кнопки преобразовать все шаблоны созданный код не будет включать конструктор для этого класса. Он будет содержать вызов отсутствующего конструктора. Это приводит к созданию отчета об ошибке при построении решения. Дважды щелкните отчет об ошибках, чтобы просмотреть комментарий в созданном коде, поясняющий, что следует предоставить.

Напишите определение разделяемого класса в файле, отдельном от создаваемых файлов, и предоставьте конструктор.

Точки расширения с флагами

Помеченная точка расширения — это место в определении DSL, в котором можно установить свойство или флажок, чтобы указать, что будет предоставлен пользовательский метод. Одним из примеров являются пользовательские конструкторы. другие примеры включают задание значения для Kind свойства домена вычисляемым или настраиваемым служба хранилища или задание пользовательского флага в построителе подключений.

В каждом случае при установке флага и повторном создании кода будет выдаваться ошибка сборки. Дважды щелкните ошибку, чтобы просмотреть комментарий, который необходимо предоставить.

Правила

Диспетчер транзакций позволяет определять правила, выполняемые до окончания транзакции, в которой произошло указанное событие, например изменение свойства. Правила обычно используются для поддержания синчронисм между различными элементами в хранилище. Например, правила используются, чтобы убедиться, что на диаграмме отображается текущее состояние модели.

Правила определяются отдельно для каждого класса, поэтому нет необходимости иметь код, регистрирующий правило для каждого объекта. Дополнительные сведения см. в разделе правила распространяют изменения в модели.

Сохранить события

Хранилище моделей предоставляет механизм событий, который можно использовать для прослушивания конкретных типов изменений в хранилище, включая добавление и удаление элементов, изменения значений свойств и т. д. Обработчики событий вызываются после закрытия транзакции, в которой были внесены изменения. Как правило, эти события используются для обновления ресурсов за пределами хранилища.

Вы можете подписываться на некоторые события в фигурах. Например, можно ожидать щелчков мышью на фигуре. Необходимо написать код, который подписывается на событие для каждого объекта. Этот код можно написать с помощью переопределения Инитиализеинстанцересаурцес ().

Некоторые события создаются в ShapeFields, которые используются для рисования декораторов на фигуре. Пример см. в разделе как перехватить щелчок фигуры или декоратора.

Эти события обычно не возникают внутри транзакции. Если необходимо внести изменения в хранилище, следует создать транзакцию.

Перед изучением данной темы рекомендуется ознакомиться со следующими темами:

Содержание

Поиск на других ресурсах:

1. Переопределение виртуальных методов в обобщенных классах. Особенности. Синтаксис

Виртуальные методы в обобщенных классах могут быть переопределены. Технология переопределения методов в обобщениях работает так же как в необобщенных классах. Более подробно о переопределения методов в классах описывается здесь .

Метод, который объявляется в базовом классе как виртуальный, должен быть объявлен с модификатором virtual . Одноименные методы в унаследованных классах объявляются с модификатором override .

В свою очередь, унаследованные классы могут быть базовыми для других классов. В этом случае, цепь модификаторов override продолжается.

Если не нужно, чтобы метод в производном классе переопределял метод базового класса и рассматривался как невиртуальный (не поддерживающий механизм полиморфизма), то такой метод объявляется с модификатором new или без модификатора.

Если два обобщенные классы, которые получают параметром тип T , образуют иерархию, то общая форма объявления виртуального метода в базовом классе следующая

Чтобы обеспечить механизм полиморфизма, в производном классе одноименный метод объявляется с ключевым словом override .

2. Пример, демонстрирующий переопределение методов в обобщенных классах, образующих иерархию. Классы получают параметром тип T

Данный пример демонстрирует способ переопределения одноименного метода в производном классе в случае с двумя классами.

Объявляется базовый обобщенный класс Base<T> , который получает параметром тип T и имеет следующие составляющие:

  • поле value обобщенного типа T , определяет данные класса;
  • конструктор с одним параметром;
  • виртуальные методы доступа GetValue() , SetValue() . Эти методы объявляются с модификатором virtual ;
  • виртуальный метод PrintValue() , который выводит значение внутреннего поля value .

Также объявляется обобщенный класс Derived<T> , который унаследованный от класса Base<T> . Класс содержит следующие поля и методы:

  • внутреннее поле value обобщенного типа T ;
  • конструктор, вызывает конструктор базового класса;
  • виртуальные методы GetValue() и SetValue() , которые переопределяют одноименные методы класса Base<T> . Эти методы объявлены с ключевым словом override ;
  • виртуальный метод PrintValue() , который переопределяет одноименный метод базового класса. Метод объявляется с модификатором virtual .

Результат выполнения программы

3. Пример переопределения виртуальных методов для базового и производного классов, получающих параметрами два типа T1 , T2

В примере продемонстрировано:

  • использование механизма наследования для объявления обобщенных классов, образующих иерархию;
  • объявление базового и производного обобщенных классов, которые получают параметрами два типа T1 , T2 ;
  • вызов конструктора базового класса из унаследованного класса в случае обобщений;
  • переопределение виртуальных методов базового класса с целью обеспечения полиморфизма;
  • обращение к полям базового класса из унаследованного класса с помощью средства base .

Обобщенный базовый класс A<T1, T2> содержит следующие элементы:

  • внутренние поля a1 , a2 , имеющие соответственно типы T1 , T2 ;
  • конструктор с двумя параметрами, который инициализирует значениями поля a1 , a2 ;
  • виртуальные методы чтения полей a1 , a2 с именами GetA1() и GetA2() . Эти методы объявлены с модификатором virtual ;
  • методы записи новых значений в поля a1 , a2 с именами SetA1() , SetA2() . Эти методы объявлены с модификатором virtual .

Из класса A<T1, T2> унаследован класс B<T1, T2> , который не содержит внутренних полей, а содержит следующие методы:

Дочерние классы по умолчанию наследуют все методы родительского класса. На этом уроке мы рассмотрим, как это происходит, а также то, как можно изменить методы родительских классов в дочерних классах.

Вызов методов родительского класса

При вызове метода через объект дочернего класса, компилятор сначала смотрит, существует ли этот метод в дочернем классе. Если нет, то он начинает продвигаться по цепочке наследования вверх и проверяет, был ли этот метод определен в любом из родительских классов. Компилятор будет использовать первое найденное определение. Например:

Результат выполнения программы:

I am a Parent!
I am a Parent!

При вызове child.identify() , компилятор смотрит, определен ли метод identify() в классе Child. Нет, поэтому компилятор переходит к классу Parent. В классе Parent есть определение метода identify(), поэтому компилятор использует именно это определение.

Переопределение методов родительского класса

Однако, если бы мы определили метод identify() в классе Child, то использовалось бы именно это определение. Это означает, что мы можем заставить родительские методы работать по-другому с нашими дочерними классами, просто переопределяя их в дочерних классах!

Вышеприведенный пример станет лучше, если child.identify() будет выводить I am a Child! . Давайте изменим метод identify() в классе Child так, чтобы он возвращал правильный ответ.

Переопределение родительского метода в дочернем классе происходит, как обычное определение метода:

Вот тот же код main(), что и в примере, приведенном выше, но уже с внесенными изменениями в класс Child:

I am a Parent!
I am a Child!

Обратите внимание, когда мы переопределяем родительский метод в дочернем классе, то дочерний метод не наследует спецификатор доступа родительского метода с тем же именем. Используется тот спецификатор доступа, который указан в дочернем классе. Таким образом, метод, определенный как private в родительском классе, может быть переопределен как public в дочернем классе, или наоборот!

child . print ( ) ; // вызов child::print(), который является public

Расширение функционала родительских методов

Могут быть случаи, когда нам не нужно полностью заменять метод родительского класса, но нужно просто расширить его функционал. Обратите внимание, в примере, приведенном выше, метод Child::identify() полностью перекрывает Parent::identify()! Возможно, это не то, что нам нужно. Мы можем вызвать метод родительского класса с тем же именем в методе дочернего класса (для повторного использования кода), а затем добавить дополнительно свой код.

Чтобы метод дочернего класса вызывал метод родительского класса с тем же именем, нужно просто выполнить обычный вызов функции, но с добавлением имени родительского класса и оператора разрешения области видимости. В следующем примере мы выполним переопределение identify() в классе Child, вызывая сначала Parent::identify(), а затем добавляя уже свой код:

Читайте также: